Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(с изменениями на 11.06.2022)
(редакция, действующая с 01.07.2022)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 2 июля 2021 года N
360-ФЗ;
Федеральным законом от 16 апреля 2022 года N 104-ФЗ;
Федеральным законом от 16 апреля 2022 года N 109-ФЗ;
Федеральным законом от 11 июня 2022 года N 160-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 11.06.2022 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 16.04.2022 |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 38. Должностные лица заказчика, контрактная служба, контрактный управляющий >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 38. Контрактная служба >>>>> |
__________ |
...
|
... 7. Руководитель заказчика,
руководитель контрактной службы,
работники контрактной службы,
контрактный управляющий обязаны при
осуществлении закупок принимать меры по
предотвращению и урегулированию
конфликта интересов в соответствии с
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции", в том числе с учетом
информации, предоставленной заказчику в
соответствии с частью 23 статьи 34
настоящего Федерального закона. |
|
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок >>>>> |
... 6. Членами комиссии не могут
быть: ... 2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; ... 3) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки; ... 4) должностные лица органов
контроля, указанных в части 1 статьи 99
настоящего Федерального закона,
непосредственно осуществляющие
контроль в сфере закупок. |
... 6. Членами
комиссии не могут быть
физические лица, которые были привлечены
в качестве экспертов к проведению
экспертной оценки извещения об
осуществлении закупки, документации о
закупке (в случае, если настоящим
Федеральным законом предусмотрена
документация о закупке), заявок на
участие в конкурсе, оценки соответствия
участников закупки дополнительным
требованиям, либо физические лица, лично
заинтересованные в результатах
определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), в том числе физические
лица, подавшие заявки на участие в таком
определении или состоящие в штате
организаций, подавших данные заявки,
либо физические лица, на которых
способны оказать влияние участники
закупки (в том числе физические лица,
являющиеся участниками (акционерами)
этих организаций, членами их органов
управления, кредиторами указанных
участников закупки), либо физические
лица, состоящие в браке с руководителем
участника закупки, либо являющиеся
близкими родственниками (родственниками
по прямой восходящей и нисходящей линии
(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой
и внуками), полнородными и
неполнородными (имеющими общих отца или
мать) братьями и сестрами), усыновителями
руководителя или усыновленными
руководителем участника закупки, а также
непосредственно осуществляющие
контроль в сфере закупок должностные
лица контрольного органа в сфере
закупок. В случае выявления в составе
комиссии указанных лиц заказчик,
принявший решение о создании комиссии,
обязан незамедлительно заменить их
другими физическими лицами, которые
лично не заинтересованы в результатах
определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) и на которых не способны
оказывать влияние участники закупок, а
также физическими лицами, которые не
являются непосредственно
осуществляющими контроль в сфере
закупок должностными лицами контрольных
органов в сфере закупок. |
... 7. Замена
члена комиссии допускается только по
решению заказчика, принявшего решение о
создании комиссии. Член
комиссии обязан незамедлительно
сообщить заказчику, принявшему решение о
создании комиссии, о возникновении
обстоятельств, предусмотренных частью 6
настоящей статьи. В случае выявления в
составе комиссии физических лиц,
указанных в части 6 настоящей статьи,
заказчик, принявший решение о создании
комиссии, обязан незамедлительно
заменить их другими физическими лицами,
соответствующими требованиям,
предусмотренным положениями части 6
настоящей статьи. |
... 7. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии. |
... 10. Члены комиссии обязаны при
осуществлении закупок принимать меры по
предотвращению и урегулированию
конфликта интересов в соответствии с
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции", в том числе с учетом
информации, предоставленной заказчику в
соответствии с частью 23 статьи 34
настоящего Федерального закона. |
|
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 45. Условия независимой гарантии. Реестры независимых гарантий >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 45. Условия независимой гарантии. Реестры независимых гарантий >>>>> |
... 3)
обязанность гаранта в
случае просрочки исполнения
обязательств по независимой гарантии,
требование об уплате денежной суммы по
которой соответствует условиям такой
независимой гарантии и предъявлено
заказчиком до окончания срока ее
действия, за каждый день просрочки
уплатить заказчику неустойку в размере
0,1 процента денежной суммы, подлежащей
уплате по такой независимой гарантии;
|
... 3)
обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в
размере 0,1 процента денежной суммы,
подлежащей уплате, за каждый день
просрочки; |
... 3. В
независимую гарантию включается условие
об обязанности гаранта
уплатить заказчику (бенефициару)
денежную сумму по независимой гарантии
не позднее десяти рабочих дней со дня,
следующего за днем получения гарантом
требования заказчика (бенефициара),
соответствующего условиям такой
независимой гарантии, при отсутствии
предусмотренных Гражданским кодексом
Российской Федерации оснований для
отказа в удовлетворении этого
требования. |
... 3. В
независимую гарантию включается условие
о праве заказчика на
бесспорное списание денежных средств со
счета гаранта при отсутствии оснований
для отказа в удовлетворении требования
бенефициара, предусмотренных
Гражданским кодексом Российской
Федерации, если гарантом в срок не более
чем десять рабочих дней не исполнено
требование заказчика об уплате денежной
суммы по независимой гарантии,
направленное до окончания срока ее
действия. |
... 8_2.
Дополнительные требования к независимой
гарантии, используемой для целей
настоящего Федерального закона, порядок
ведения и размещения в единой
информационной системе реестра
независимых гарантий, порядок
формирования и ведения закрытого
реестра независимых гарантий, в том
числе включения в него информации,
порядок и сроки предоставления выписок
из него, типовая форма
независимой гарантии, используемой для
целей настоящего Федерального закона,
форма требования об уплате денежной
суммы по независимой гарантии
устанавливаются Правительством
Российской Федерации. |
... 8_2.
Дополнительные требования к независимой
гарантии, используемой для целей
настоящего Федерального закона, порядок
ведения и размещения в единой
информационной системе реестра
независимых гарантий, порядок
формирования и ведения закрытого
реестра независимых гарантий, в том
числе включения в него информации,
порядок и сроки предоставления выписок
из него, форма требования
об осуществлении уплаты денежной суммы
по независимой гарантии устанавливаются
Правительством Российской Федерации.
|
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта (статьи 94 - 96) Статья 94. Особенности исполнения контракта >>>>> |
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта (статьи 94 - 96) Статья 94. Особенности исполнения контракта >>>>> |
16. В случае обмена документами при
применении мер ответственности и
совершении иных действий в связи с
нарушением поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) или заказчиком условий
контракта в отношении контракта,
заключенного по результатам электронных
процедур, закрытых электронных процедур
(за исключением закрытых электронных
процедур, проводимых в случае,
предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи
24 настоящего Федерального закона), такой
обмен осуществляется с использованием
единой информационной системы путем
направления электронных уведомлений.
Такие уведомления формируются с
использованием единой информационной
системы, подписываются усиленной
электронной подписью лица, имеющего
право действовать от имени заказчика,
поставщика (подрядчика, исполнителя), и
размещаются в единой информационной
системе без размещения на официальном
сайте. |
|
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта (статьи 94 - 96) Статья 95. Изменение, расторжение контракта >>>>> |
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта (статьи 94 - 96) Статья 95. Изменение, расторжение контракта >>>>> |
22_2. Заказчик не позднее двух
рабочих дней, следующих за днем
вступления в силу решения поставщика об
одностороннем отказе от исполнения
контракта, направляет в соответствии с
порядком, предусмотренным пунктом 1
части 10 статьи 104 настоящего
Федерального закона, обращение о
включении информации о поставщике
(подрядчике, исполнителе) в реестр
недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей). |
|
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) Глава 5. Контроль в сфере закупок (статьи 99 - 104) Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) Глава 5. Контроль в сфере закупок (статьи 99 - 104) Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) >>>>> |
... 2. В реестр
недобросовестных поставщиков
включается информация об участниках
закупок, уклонившихся от заключения
контрактов, а также о поставщиках
(подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим
образом исполнивших обязательства,
предусмотренные контрактами. |
... 2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. |
... 4. Заказчик
либо уполномоченный орган или
уполномоченное учреждение, наделенные
полномочиями в соответствии со статьей 26
настоящего Федерального закона,
направляет в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление контроля в сфере
закупок, обращение о включении
информации об участнике закупки или о
поставщике (подрядчике, исполнителе) в
реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный
подпунктом "б" пункта 2 части 6
статьи 51, подпунктом "в" пункта 4
части 14 статьи 73, частями 16 и 22_2 статьи 95
настоящего Федерального закона, или не
позднее двух рабочих дней, следующих за
днем поступления заказчику решения суда
о расторжении контракта в связи с
существенным нарушением поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) условий
контракта. |
... 4. Заказчик
либо уполномоченный орган или
уполномоченное учреждение, наделенные
полномочиями в соответствии со статьей 26
настоящего Федерального закона,
направляет в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление контроля в сфере
закупок, обращение о включении
информации об участнике закупки или о
поставщике (подрядчике, исполнителе) в
реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три
рабочих дня с даты признания в
соответствии с настоящим Федеральным
законом участника закупки уклонившимся
от заключения контракта, расторжения
контракта по основаниям, указанным в
части 2 настоящей статьи. |
... 7. В течение
пяти рабочих дней с даты поступления
обращения, указанного в части 4 настоящей
статьи, федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление контроля в сфере
закупок, осуществляет проверку
содержащихся в таком обращении фактов,
свидетельствующих об уклонении
участника закупки от заключения
контракта, о расторжении
контракта по решению суда в связи с
существенным нарушением поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) условий
контракта, об одностороннем отказе
заказчика от исполнения контракта в
связи с существенными нарушениями
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта или об отсутствии
оснований для одностороннего отказа
поставщика (подрядчика, исполнителя) от
исполнения контракта. По результатам
такой проверки принимается решение о
включении в реестр недобросовестных
поставщиков соответствующей информации
или решение об отказе в ее включении в
реестр недобросовестных поставщиков. В
случае принятия решения о включении в
реестр недобросовестных поставщиков
информации о лицах, указанных в части 2
настоящей статьи, такая информация
включается в этот реестр не позднее трех
рабочих дней с даты принятия данного
решения. |
... 7. В течение
пяти рабочих дней с даты поступления
обращения, указанного в части 4 настоящей
статьи, федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление контроля в сфере
закупок, осуществляет проверку
содержащихся в таком обращении фактов,
свидетельствующих об уклонении
участника закупки от заключения
контракта либо о
расторжении контракта по решению суда
или об одностороннем отказе заказчика от
исполнения контракта в связи с
существенными нарушениями поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) условий
контракта. По результатам такой проверки
принимается решение о включении в реестр
недобросовестных поставщиков
соответствующей информации или решение
об отказе в ее включении в реестр
недобросовестных поставщиков. В случае
принятия решения о включении в реестр
недобросовестных поставщиков
информации о лицах, указанных в части 2
настоящей статьи, такая информация
включается в этот реестр не позднее трех
рабочих дней с даты принятия данного
решения. |
... 11. Включение
в реестр недобросовестных поставщиков
информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике,
исполнителе), содержащаяся в реестре
недобросовестных поставщиков
информация, неисполнение действий,
предусмотренных частью 9 настоящей
статьи, могут быть обжалованы
заинтересованным лицом в судебном
порядке. |
... 11. Включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке. |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) Глава 7. Особенности осуществления отдельных видов закупок (статьи 108 - 111_4) Статья 111_4. Особенности заключения государственного контракта, предусматривающего исполнение инвестором на территории субъекта Российской Федерации встречных инвестиционных обязательств >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) Глава 7. Особенности осуществления отдельных видов закупок (статьи 108 - 111_4) Статья 111_4. Особенности заключения государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации >>>>> |
__________ |
...
|
... 1. На
основании акта высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации проводится конкурс
в соответствии с положениями настоящего
Федерального закона, в том числе с учетом
особенностей, которые предусмотрены
настоящей статьей, на заключение
государственного контракта на поставку
товара, предусматривающего встречные
инвестиционные обязательства инвестора по созданию или
модернизации и (или) освоению
производства такого товара на
территории субъекта Российской
Федерации, или государственного
контракта на оказание услуги,
предусматривающего встречные
инвестиционные обязательства инвестора
по созданию или реконструкции имущества
на территории субъекта Российской
Федерации, используемого для оказания
такой услуги для обеспечения
государственных нужд субъекта
Российской Федерации. В указанном акте
определяются: |
... 1. На основании акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации проводится конкурс в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, в том числе с учетом особенностей, которые предусмотрены настоящей статьей, на заключение государственного контракта на поставку товара, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства такого товара на территории субъекта Российской Федерации. В указанном акте определяются: |
... 2)
наименование товара, производство
которого создается или модернизируется
и (или) осваивается на территории
субъекта Российской Федерации, или наименование услуги,
оказываемой с использованием имущества,
которое создано или реконструировано на
территории субъекта Российской
Федерации, в соответствии с таким
государственным контрактом и заключение
контракта на поставку которого, оказание
которой могут осуществляться в
соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93
настоящего Федерального закона; |
... 2) наименование товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с таким государственным контрактом и заключение контракта на поставку которого может осуществляться в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона; |
... 4)
максимальный срок, в течение которого
осуществляются создание или
модернизация и (или) освоение на
территории субъекта Российской
Федерации производства товара либо осуществляется
создание или реконструкция имущества на
территории субъекта Российской
Федерации, используемого для оказания
услуги, в соответствии с таким
государственным контрактом. Данное
производство должно обеспечивать
поставку товара, который в соответствии
с законодательством Российской
Федерации признается товаром
российского происхождения; |
... 4) максимальный срок, в течение которого осуществляются создание или модернизация и (или) освоение на территории субъекта Российской Федерации производства товара в соответствии с таким государственным контрактом. Данное производство должно обеспечивать поставку товара, который в соответствии с законодательством Российской Федерации признается товаром российского происхождения; |
... 5)
минимальный объем инвестиций, которые
осуществляет инвестор в
создание или модернизацию и (или)
освоение производства товара на
территории субъекта Российской
Федерации либо в создание или
реконструкцию имущества на территории
субъекта Российской Федерации,
используемого для оказания услуги,
составляющий не менее одного миллиарда
рублей; |
... 5) минимальный объем инвестиций, которые осуществляет поставщик-инвестор в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории субъекта Российской Федерации, составляющий не менее одного миллиарда рублей; |
... 6) общие
требования к указанному в подпункте
"а" пункта 7 настоящей части порядку
определения предельной цены единицы
товара, производство которого создается
или модернизируется и (или)
осваивается, или
предельной цены единицы услуги,
оказываемой с использованием имущества,
которое создано или реконструировано на
территории субъекта Российской
Федерации, в соответствии с таким
государственным контрактом; |
... 6) общие требования к указанному в подпункте "а" пункта 7 настоящей части порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается в соответствии с таким государственным контрактом; |
... а) порядок
определения предельной цены единицы
товара, производство которого создается
или модернизируется и (или) осваивается
на территории субъекта Российской
Федерации в соответствии с таким
государственным контрактом, или предельной цены единицы услуги,
оказываемой с использованием имущества,
которое создано или реконструировано на
территории субъекта Российской
Федерации в соответствии с таким
государственным контрактом, с учетом
общих требований, предусмотренных
пунктом 6 настоящей части; |
... а) порядок определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с таким государственным контрактом, с учетом общих требований, предусмотренных пунктом 6 настоящей части; |
... б) порядок
определения цены контракта,
заключаемого с инвестором. |
... б) порядок определения цены контракта, заключаемого с поставщиком-инвестором. |
... 2.
Участниками конкурса на заключение
государственного контракта,
предусматривающего встречные
инвестиционные обязательства инвестора по созданию или
модернизации и (или) освоению
производства товара на территории
субъекта Российской Федерации либо по
созданию или реконструкции имущества на
территории субъекта Российской
Федерации, используемого для оказания
услуги, могут быть только российские
юридические лица. |
... 2. Участниками конкурса на заключение государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, могут быть только российские юридические лица. |
... 1)
особенности планирования закупок,
предусматривающих заключение
государственных контрактов, указанных в части 1 настоящей
статьи (включая особенности определения
и обоснования начальной (максимальной)
цены такого контракта). |
... 1) особенности планирования закупок, предусматривающих заключение государственных контрактов со встречными инвестиционными обязательствами поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации (включая особенности определения и обоснования начальной (максимальной) цены такого контракта). |
... 2)
особенности проведения конкурсов для
определения поставщика
или исполнителя, с которыми заключается
государственный контракт, указанный в
части 1 настоящей статьи, в том числе в
части: |
... 2) особенности проведения конкурсов для определения поставщика, с которым заключается государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, в том числе в части: |
... а) порядку
определения предельной цены единицы
товара, производство которого создается
или модернизируется и (или) осваивается
на территории субъекта Российской
Федерации, или
предельной цены единицы услуги,
оказываемой с использованием имущества,
которое создано или реконструировано на
территории субъекта Российской
Федерации, в соответствии с таким
государственным контрактом; |
... а) порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с таким государственным контрактом; |
... б) порядку
определения цены контракта,
заключаемого с инвестором. |
... б) порядку определения цены контракта, заключаемого с поставщиком-инвестором. |
... а)
наименование, фирменное наименование
(при наличии), место нахождения, почтовый
адрес и номер контактного телефона
единственного поставщика, являющегося
стороной-инвестором, или
единственного исполнителя, являющегося
инвестором; |
... а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона единственного поставщика, являющегося стороной-инвестором; |
... 2)
наименование товара, производство
которого создается или модернизируется
и (или) осваивается на территории
субъекта Российской Федерации, или наименование услуги,
оказываемой с использованием имущества,
которое создано или реконструировано на
территории субъекта Российской
Федерации, в соответствии с таким
государственным контрактом; |
... 2) наименование товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с таким государственным контрактом; |
... 4)
планируемый период, в течение которого
заказчик вправе заключать контракт в соответствии с пунктом 48
части 1 статьи 93 настоящего Федерального
закона. Такой период начинается с даты
окончания срока, предусмотренного
пунктом 4 части 1 настоящей статьи, и
завершается датой окончания срока
действия государственного контракта,
указанного в части 1 настоящей статьи;
|
... 4) планируемый период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракт на поставку товара. Такой период начинается с даты окончания срока, предусмотренного пунктом 4 части 1 настоящей статьи, и завершается датой окончания срока действия государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации; |
... 5) объем
инвестиций, которые осуществляет инвестор в создание или
модернизацию и (или) освоение
производства товара на территории
субъекта Российской Федерации либо в
создание или реконструкцию имущества на
территории субъекта Российской
Федерации, используемого для оказания
услуги; |
... 5) объем инвестиций, которые осуществляет поставщик-инвестор в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории субъекта Российской Федерации; |
... 7)
фактический период, в течение которого
заказчик вправе заключать контракт в соответствии с пунктом 48
части 1 статьи 93 настоящего Федерального
закона. Такой период определяется
органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, заключившим
государственный контракт, указанный в
части 1 настоящей статьи. Началом такого
периода является дата, которая
устанавливается при условии выполнения
требования, указанного в пункте 4 части 1
настоящей статьи. Окончанием такого
периода является дата окончания срока
действия указанного государственного
контракта; |
... 7) фактический период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракт на поставку товара. Такой период определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившим государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации. Началом такого периода является дата, которая устанавливается при условии выполнения требования, указанного в пункте 4 части 1 настоящей статьи. Окончанием такого периода является дата окончания срока действия указанного государственного контракта; |
... 5. Контракт
в соответствии с пунктом
48 части 1 статьи 93 настоящего
Федерального закона на поставку товара
заключается с учетом следующих
особенностей: |
... 5. Контракт с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона на поставку товара заключается с учетом следующих особенностей: |
... 2) срок, на
который заключается такой контракт, не
может выходить за пределы срока действия
соответствующего государственного
контракта, указанного в
части 1 настоящей статьи, с учетом
требований бюджетного законодательства
Российской Федерации, а также
международных обязательств Российской
Федерации; |
... 2) срок, на который заключается такой контракт, не может выходить за пределы срока действия соответствующего государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, а также международных обязательств Российской Федерации; |
... 3) цена
единицы товара или
услуги, поставка которого или оказание
которой являются предметом такого
контракта, не может превышать предельную
цену, определенную в порядке,
установленном в соответствии с
подпунктом "а" пункта 7 части 1
настоящей статьи. При этом цена такого
контракта определяется в порядке,
установленном в соответствии с
подпунктом "б" пункта 7 части 1
настоящей статьи; |
... 3) цена единицы товара, поставка которого является предметом такого контракта, не может превышать предельную цену, определенную в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 части 1 настоящей статьи. При этом цена такого контракта определяется в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 части 1 настоящей статьи; |
... 4) предметом
такого контракта является поставка
товара, произведенного в соответствии с
государственным контрактом, заключенным
в соответствии с требованиями настоящей
статьи, или оказание
услуги с использованием имущества,
которое создано или реконструировано в
соответствии с государственным
контрактом, заключенным в соответствии с
требованиями настоящей статьи; |
... 4) предметом такого контракта является поставка товара, произведенного в соответствии с государственным контрактом, заключенным в соответствии с требованиями настоящей статьи; |
... 6. На
основании настоящей статьи может быть
заключено несколько государственных
контрактов, указанных в
части 1 настоящей статьи, в отношении
однородных либо идентичных товаров или
услуг, закупку которых заказчики вправе
осуществлять на основании пункта 48 части
1 статьи 93 настоящего Федерального
закона. |
... 6. На основании настоящей статьи может быть заключено несколько государственных контрактов, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщиков-инвесторов по созданию или модернизации и (или) освоению производства однородных либо идентичных товаров, с которыми заказчики вправе заключать контракты на основании пункта 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"
Ссылается на
- О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 28 июня 2022 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 16 апреля 2022 года) (редакция, действующая с 1 мая 2022 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 11 июня 2022 года)