Бюджетный кодекс Российской
Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 29.11.2021)
(редакция, действующая с 29.11.2021)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 301-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ);
Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 29.11.2021 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 15.07.2021 |
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации (статьи 1 - 6) Статья 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения >>>>> |
Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации (статьи 1 - 6) Статья 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения п>>>>>п |
2_1. Совет Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации,
Государственная Дума Федерального
Собрания Российской Федерации принимают
акты, регулирующие бюджетные
правоотношения, в случаях,
предусмотренных настоящим Кодексом.
|
|
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 2. Бюджетные полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (статьи 7 - 9) Статья 8. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации >>>>> |
Часть первая. Общие положения (статьи 1 - 9) Глава 2. Бюджетные полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (статьи 7 - 9) Статья 8. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации >>>>> |
... Положения,
установленные настоящим Кодексом в
отношении субъектов Российской
Федерации (органов государственной
власти субъектов Российской Федерации),
субъектов Российской Федерации - городов федерального
значения (в части доходов их бюджетов),
бюджетов субъектов Российской Федерации
и бюджетов территориальных фондов
обязательного медицинского страхования,
распространяются на федеральные
территории (органы публичной власти
федеральных территорий), за исключением
положений, устанавливающих полномочия
субъектов Российской Федерации (органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации), субъектов
Российской Федерации - городов
федерального значения в отношении
муниципальных образований (местных
бюджетов), находящихся на их территории.
В случае, если положения настоящего
Кодекса содержат указание на закон
субъекта Российской Федерации,
применяется нормативный правовой акт
представительного органа федеральной
территории. |
... Положения,
установленные настоящим Кодексом в
отношении субъектов Российской
Федерации (органов государственной
власти субъектов Российской Федерации),
субъектов Российской Федерации -городов федерального
значения, бюджетов субъектов Российской
Федерации и бюджетов территориальных
фондов обязательного медицинского
страхования, распространяются на
федеральные территории (органы
публичной власти федеральных
территорий). В случае, если положения
настоящего Кодекса содержат указание на
закон субъекта Российской Федерации,
применяется нормативный правовой акт
представительного органа федеральной
территории. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 5. Принципы бюджетной системы Российской Федерации (статьи 28 - 38_2) Статья 28. Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел I. Бюджетное устройство Российской Федерации (статьи 10 - 38_2) Глава 5. Принципы бюджетной системы Российской Федерации (статьи 28 - 38_2) Статья 28. Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации >>>>> |
... участия граждан в бюджетном
процессе; |
...
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам >>>>> |
... 2) цели,
условия и порядок предоставления
субсидий, а также
результаты их предоставления; |
... 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; |
... 5) положения
об осуществлении в
отношении получателей субсидий и лиц,
указанных в пункте 5 настоящей статьи,
проверок главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств,
предоставляющим субсидии, соблюдения
ими порядка и условий предоставления
субсидий, в том числе в части достижения
результатов их предоставления, а также
проверок органами государственного
(муниципального) финансового контроля в
соответствии со статьями 268_1 и 269_2
настоящего Кодекса. |
... 5) положения
об обязательной проверке
главным распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств, предоставляющим
субсидию, и органом государственного
(муниципального) финансового контроля
соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их
получателями. |
... 5. При
предоставлении субсидий, указанных в
настоящей статье, обязательным условием
их предоставления, включаемым в договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий и
(или) в нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты,
регулирующие их предоставление, и в
договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по данным
договорам (соглашениям), является
согласие соответственно получателей
субсидий и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по
договорам (соглашениям) о предоставлении
субсидий на финансовое обеспечение
затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств,
предоставляющим
субсидии, и органами государственного
(муниципального) финансового контроля
проверок, предусмотренных подпунктом 5
пункта 3 настоящей статьи. |
... 5. При
предоставлении субсидий, указанных в
настоящей статье, обязательным условием
их предоставления, включаемым в договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий и
(или) в нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты,
регулирующие их предоставление, и в
договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по данным
договорам (соглашениям), является
согласие соответственно получателей
субсидий и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по
договорам (соглашениям) о предоставлении
субсидий на финансовое обеспечение
затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств,
предоставившим субсидии,
и органами государственного
(муниципального) финансового контроля
проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления субсидий. |
... 5_1. При
предоставлении субсидий,
предусмотренных настоящей статьей,
юридическим лицам, указанным в пункте 1
настоящей статьи, обязательным условием
их предоставления, включаемым в договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий
на финансовое обеспечение затрат в связи
с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг и
(или) в нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты,
регулирующие их предоставление,
является запрет приобретения за счет
полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов
предоставления этих средств иных
операций, определенных нормативными
правовыми актами, муниципальными
правовыми актами, регулирующими
предоставление субсидий указанным
юридическим лицам. |
... 5_1. При
предоставлении субсидий,
предусмотренных настоящей статьей,
юридическим лицам, указанным в пункте 1
настоящей статьи, обязательным условием
их предоставления, включаемым в договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий
на финансовое обеспечение затрат в связи
с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг и
(или) в нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты,
регулирующие их предоставление,
является запрет приобретения за счет
полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления
этих средств иных операций, определенных
нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами,
регулирующими предоставление субсидий
указанным юридическим лицам. |
... 6. В бюджетах бюджетной системы
Российской Федерации могут
предусматриваться бюджетные
ассигнования на предоставление субсидий
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, являющимся стороной
концессионных соглашений, а также
юридическим лицам, являющимся стороной
соглашений о государственно-частном
партнерстве, муниципально-частном
партнерстве. Указанные субсидии
предоставляются в соответствии с
условиями и сроками, предусмотренными
соглашениями о государственно-частном
партнерстве, муниципально-частном
партнерстве, концессионными
соглашениями, заключенными в порядке,
определенном соответственно
законодательством Российской Федерации
о государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве,
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях. |
... 6. Субсидии, предусмотренные
настоящей статьей, могут
предоставляться из федерального
бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации, местного бюджета в
соответствии с условиями и сроками,
предусмотренными соглашениями о
государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве,
концессионными соглашениями,
заключенными в порядке, определенном
соответственно законодательством
Российской Федерации о
государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве,
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях. (Пункт дополнительно включен с 3 июля 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 181-ФЗ) |
... Решения о
предоставлении субсидий,
предусмотренных абзацем первым
настоящего пункта, на осуществление
капитальных вложений и (или) на
приобретение объектов недвижимого
имущества из федерального бюджета,
бюджета субъекта Российской Федерации,
местного бюджета принимаются
соответственно в форме правовых актов Правительства
Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации,
муниципальных правовых актов местной
администрации в определяемом ими
порядке. В случае, если подготовка
обоснования инвестиций для объекта
капитального строительства в
соответствии с законодательством
Российской Федерации является
обязательной, указанные решения в
отношении таких объектов капитального
строительства принимаются в том числе на
основании подготовленного в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке
обоснования инвестиций и результатов
его технологического и ценового аудита,
а также утвержденного задания на
проектирование. |
... Решения о
предоставлении субсидий,
предусмотренных абзацем первым
настоящего пункта, на осуществление
капитальных вложений и (или) на
приобретение объектов недвижимого
имущества из федерального бюджета,
бюджета субъекта Российской Федерации,
местного бюджета принимаются
соответственно в форме нормативных правовых актов
Правительства Российской Федерации,
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации, муниципальных
правовых актов местной администрации в
определяемом ими порядке. В случае, если
подготовка обоснования инвестиций для
объекта капитального строительства в
соответствии с законодательством
Российской Федерации является
обязательной, указанные решения в
отношении таких объектов капитального
строительства принимаются в том числе на
основании подготовленного в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке
обоснования инвестиций и результатов
его технологического и ценового аудита,
а также утвержденного задания на
проектирование. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную ... >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную ... >>>>> |
... Порядок
определения объема и предоставления
указанных субсидий из федерального
бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации и местного бюджета, в том числе результаты их
предоставления, устанавливается
соответственно нормативными правовыми
актами Правительства Российской
Федерации, высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами местной администрации
или нормативными правовыми актами
(муниципальными правовыми актами)
уполномоченных ими соответственно
федеральных органов государственной
власти (федеральных государственных
органов), органов государственной власти
субъекта Российской Федерации, органов
местного самоуправления. Указанные
нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты должны
соответствовать общим требованиям,
установленным Правительством
Российской Федерации, и содержать
положения об осуществлении в отношении
получателей субсидий и лиц, указанных в
пункте 3 настоящей статьи, проверок
главным распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств, предоставляющим
субсидии, соблюдения ими порядка и
условий предоставления субсидий, в том
числе в части достижения результатов их
предоставления, а также проверок
органами государственного
(муниципального) финансового контроля в
соответствии со статьями 268_1 и 269_2
настоящего Кодекса. |
... Порядок
определения объема и предоставления
указанных субсидий из федерального
бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации и местного бюджета устанавливается соответственно
нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации,
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами местной администрации
или нормативными правовыми актами
(муниципальными правовыми актами)
уполномоченных ими соответственно
федеральных органов государственной
власти (федеральных государственных
органов), органов государственной власти
субъекта Российской Федерации, органов
местного самоуправления. Указанные
нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты должны
соответствовать общим требованиям,
установленным Правительством
Российской Федерации, и содержать
положения об обязательной проверке
главным распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств, предоставившим
субсидию, и органами государственного
(муниципального) финансового контроля
соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий иными
некоммерческими организациями, не
являющимися государственными
(муниципальными) учреждениями. |
... 3. При
предоставлении субсидий, указанных в
пунктах 2 и 4 настоящей статьи,
обязательными условиями их
предоставления, включаемыми в договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий и
(или) в нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты,
регулирующие порядок их предоставления,
и договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по данным
договорам (соглашениям), являются
согласие получателей субсидий и лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по договорам
(соглашениям) о предоставлении субсидий
на финансовое обеспечение затрат
получателей субсидий, на осуществление
главным распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами
государственного (муниципального)
финансового контроля проверок,
предусмотренных абзацем третьим пункта 2
настоящей статьи, и запрет приобретения
за счет средств, предоставленных в целях
финансового обеспечения затрат
получателей субсидий, иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также иных операций в случаях,
определенных нормативными правовыми
актами, муниципальными правовыми актами,
решениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации,
местной администрации, регулирующими
порядок предоставления субсидий . |
... 3. При
предоставлении субсидий, указанных в
пунктах 2 и 4 настоящей статьи,
обязательными условиями их
предоставления, включаемыми в договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий и
(или) в нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты,
регулирующие порядок их предоставления,
и договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по данным
договорам (соглашениям), являются
согласие получателей субсидий и лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по договорам
(соглашениям) о предоставлении субсидий
на финансовое обеспечение затрат
получателей субсидий, на осуществление
главным распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами
государственного (муниципального)
финансового контроля проверок
соблюдения ими условий, целей и порядка
предоставления субсидий и запрет
приобретения за счет средств,
предоставленных в целях финансового
обеспечения затрат получателей
субсидий, иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также иных операций в случаях,
определенных нормативными правовыми
актами, муниципальными правовыми актами,
решениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации,
местной администрации, регулирующими
порядок предоставления субсидий . |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность >>>>> |
... федерального
государственного учреждения стоимостью
менее 3 миллиардов рублей принимается в форме правового акта
Правительства Российской Федерации или
в случаях и порядке, которые установлены
Правительством Российской Федерации, в
форме правового акта федерального
органа исполнительной власти или иной
организации, осуществляющих в
соответствии с настоящим Кодексом
полномочия главного распорядителя
средств федерального бюджета (органа
управления государственным
внебюджетным фондом Российской
Федерации). |
... федерального
государственного учреждения стоимостью
менее 3 миллиардов рублей в случаях и порядке, которые
установлены Правительством Российской
Федерации, принимается в форме правового
акта главного распорядителя средств
федерального бюджета (органа управления
государственным внебюджетным фондом
Российской Федерации). |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_3. Предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_3. Предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям >>>>> |
... 2.
Предоставление предусмотренных
настоящей статьей субсидий на цели,
указанные в подпункте 3 пункта 1
настоящей статьи, включая субсидии в
виде имущественного взноса Российской
Федерации, осуществляется в
соответствии с решениями, которые
принимаются в форме правовых актов Правительства
Российской Федерации в определяемом им
порядке. В случае, если подготовка
обоснования инвестиций для объекта
капитального строительства в
соответствии с законодательством
Российской Федерации является
обязательной, указанные решения в
отношении таких объектов капитального
строительства принимаются в том числе на
основании подготовленного в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке
обоснования инвестиций и результатов
его технологического и ценового аудита,
а также утвержденного задания на
проектирование. |
... 2.
Предоставление предусмотренных
настоящей статьей субсидий на цели,
указанные в подпункте 3 пункта 1
настоящей статьи, включая субсидии в
виде имущественного взноса Российской
Федерации, осуществляется в
соответствии с решениями, которые
принимаются в форме нормативных правовых актов
Правительства Российской Федерации в
определяемом им порядке. В случае, если
подготовка обоснования инвестиций для
объекта капитального строительства в
соответствии с законодательством
Российской Федерации является
обязательной, указанные решения в
отношении таких объектов капитального
строительства принимаются в том числе на
основании подготовленного в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке
обоснования инвестиций и результатов
его технологического и ценового аудита,
а также утвержденного задания на
проектирование. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности >>>>> |
... федеральных
государственных учреждений стоимостью
менее 3 миллиардов рублей принимаются в форме правовых актов
Правительства Российской Федерации или
в случаях и порядке, которые установлены
Правительством Российской Федерации, в
форме правовых актов федеральных
органов исполнительной власти или иных
организаций, осуществляющих в
соответствии с настоящим Кодексом
полномочия главного распорядителя
средств федерального бюджета (органов
управления государственными
внебюджетными фондами Российской
Федерации). |
... федеральных
государственных учреждений стоимостью
менее 3 миллиардов рублей в случаях и порядке, которые
установлены Правительством Российской
Федерации, принимаются в форме правовых
актов главных распорядителей средств
федерального бюджета (органов
управления государственными
внебюджетными фондами Российской
Федерации). |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями >>>>> |
... Решения о
предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или
муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального
строительства, находящиеся в
собственности указанных юридических
лиц, и (или) на приобретение ими объектов
недвижимого имущества либо в целях
предоставления взноса в уставные
(складочные) капиталы дочерних обществ
указанных юридических лиц на
осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности таких
дочерних обществ, и (или) на приобретение
такими дочерними обществами объектов
недвижимого имущества из федерального
бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации, местного бюджета принимаются
соответственно в форме правовых актов Правительства
Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации,
муниципальных правовых актов местной
администрации муниципального
образования. |
... Решения о
предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или
муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального
строительства, находящиеся в
собственности указанных юридических
лиц, и (или) на приобретение ими объектов
недвижимого имущества либо в целях
предоставления взноса в уставные
(складочные) капиталы дочерних обществ
указанных юридических лиц на
осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности таких
дочерних обществ, и (или) на приобретение
такими дочерними обществами объектов
недвижимого имущества из федерального
бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации, местного бюджета принимаются
соответственно в форме нормативных правовых актов
Правительства Российской Федерации,
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации, муниципальных
правовых актов местной администрации
муниципального образования. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам >>>>> |
... Субъект
Российской Федерации, получивший
бюджетный кредит из федерального
бюджета, за исключением
бюджетного кредита на финансовое
обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, а также
случаев реструктуризации обязательств
(задолженности) по бюджетному кредиту, не
вправе размещать средства бюджета
субъекта Российской Федерации на
банковских депозитах на срок,
превышающий один месяц. |
... Субъект
Российской Федерации, получивший
бюджетный кредит из федерального
бюджета, не вправе
размещать средства бюджета субъекта
Российской Федерации на банковских
депозитах на срок, превышающий один
месяц. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12) Статья 96_10. Фонд национального благосостояния >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12) Статья 96_10. Фонд национального благосостояния >>>>> |
|
|
... 8. В целях финансирования
самоокупаемых инфраструктурных
проектов, перечень которых утверждается
Правительством Российской Федерации,
средства Фонда национального
благосостояния могут размещаться на
субординированных депозитах в
государственной корпорации развития
"ВЭБ.РФ" на основании отдельных
решений Правительства Российской
Федерации. При этом на операции по
размещению средств Фонда национального
благосостояния на указанные депозиты не
распространяются требования статьи 96_11
настоящего Кодекса. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12) Статья 96_11. Управление средствами Фонда национального благосостояния >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12) Статья 96_11. Управление средствами Фонда национального благосостояния >>>>> |
... 4_1. До достижения прогнозируемого объема средств
Фонда национального благосостояния,
размещенных на депозитах и банковских
счетах в Центральном банке Российской
Федерации, на конец очередного
финансового года, первого и второго года
планового периода, увеличенного на объем
дополнительных нефтегазовых доходов
федерального бюджета, утвержденный
федеральным законом о федеральном
бюджете на соответствующий финансовый
год, 7 процентов прогнозируемого объема
валового внутреннего продукта,
указанного в федеральном законе о
федеральном бюджете на соответствующий
финансовый год, размещение средств Фонда
национального благосостояния в иные
финансовые активы не допускается. |
... 4_1. До
достижения объема
средств Фонда национального
благосостояния, размещенных на
депозитах и банковских счетах в
Центральном банке Российской Федерации,
на конец очередного финансового года и
(или) первого года планового периода и
(или) второго года планового периода 7
процентов прогнозируемого объема
валового внутреннего продукта,
указанного в федеральном законе о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период,
размещение средств Фонда национального
благосостояния в иные финансовые активы
не допускается, за исключением
финансирования начатых до 1 января 2018
года самоокупаемых инфраструктурных
проектов, перечень которых утвержден
Правительством Российской Федерации, и
начатых до 1 января 2018 года проектов
государственной корпорации развития
"ВЭБ.РФ", а также приобретения паев
инвестиционных фондов, указанных в
абзаце девятом пункта 4 настоящей статьи.
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 103. Государственные (муниципальные) заимствования >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 103. Государственные (муниципальные) заимствования >>>>> |
... 11.
Государственные внутренние
заимствования субъекта Российской
Федерации и муниципальные внутренние
заимствования осуществляются в целях
финансирования дефицита бюджета
субъекта Российской Федерации и
местного бюджета, погашения долговых обязательств
субъекта Российской Федерации и
муниципального образования, пополнения
в течение финансового года остатков
средств на счетах бюджета субъекта
Российской Федерации и местного бюджета
соответственно, а также в целях
предоставления бюджетных кредитов
местным бюджетам из бюджета субъекта
Российской Федерации, предусмотренных
порядком предоставления бюджетных
кредитов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации. |
... 11. Государственные внутренние заимствования субъекта Российской Федерации и муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, а также погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации и муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета соответственно. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 106. Предельный объем заимствований субъекта Российской Федерации (муниципальных заимствований) >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 106. Предельный объем заимствований субъекта Российской Федерации (муниципальных заимствований) >>>>> |
... 2. Объемы
привлечения средств в бюджет субъекта
Российской Федерации (местный бюджет)
устанавливаются программами
государственных внутренних и внешних
заимствований субъекта Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период (программами
муниципальных внутренних и внешних
заимствований на очередной финансовый
год и плановый период (очередной
финансовый год), и общая сумма
привлечения средств в соответствующем
финансовом году не должна превышать
общую сумму средств, направляемых на
финансирование дефицита бюджета
субъекта Российской Федерации (местного
бюджета), и объемов погашения долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации (муниципального образования),
за исключением объема не
использованного на конец
соответствующего года остатка
бюджетного кредита, привлеченного на
финансовое обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, утвержденных
на соответствующий финансовый год
законом субъекта Российской Федерации о
бюджете субъекта Российской Федерации
(решением о местном бюджете), с учетом
положений статей 103 и 104 настоящего
Кодекса. |
... 2. Объемы привлечения средств в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) устанавливаются программами государственных внутренних и внешних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), и объемов погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденных на соответствующий финансовый год законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решением о местном бюджете), с учетом положений статей 103 и 104 настоящего Кодекса. |
... 3. В случае,
если общая сумма заимствований субъекта
Российской Федерации в отчетном
финансовом году превысила общую сумму
средств, направленных на финансирование
дефицита бюджета субъекта Российской
Федерации, и объемов погашения долговых
обязательств субъекта Российской
Федерации, за
исключением объема неиспользованного
остатка бюджетного кредита,
привлеченного на финансовое обеспечение
реализации инфраструктурных проектов по
итогам отчетного финансового года,
образовавшиеся на 1 января текущего года
остатки средств бюджета субъекта
Российской Федерации в сумме указанного
превышения должны быть направлены на
цели, предусмотренные пунктом 3 статьи 95
настоящего Кодекса, с сокращением
предельного объема заимствований на
текущий финансовый год. |
... 3. В случае, если общая сумма заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, и объемов погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета субъекта Российской Федерации в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные пунктом 3 статьи 95 настоящего Кодекса, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год. |
... 5. В случае, если порядком
предоставления бюджетных кредитов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации предусмотрено
предоставление бюджетных кредитов
местным бюджетам, на указанные бюджетные
кредиты не распространяются положения
пунктов 2 и 3 настоящей статьи. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 107. Верхние пределы государственного внутреннего и внешнего долга субъекта Российской Федерации, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости субъекта Российской Федерации... >>>>> |
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный (муниципальный) долг (статьи 97 - 121) Статья 107. Верхние пределы государственного внутреннего и внешнего долга субъекта Российской Федерации, верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости субъекта Российской Федерации... >>>>> |
4_1. Объем государственного долга
субъекта Российской Федерации может
превысить установленный законом
субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта Российской Федерации верхний
предел государственного долга субъекта
Российской Федерации, в том числе
показатели программы государственных
внутренних заимствований, на сумму
бюджетных кредитов, предоставленных из
федерального бюджета бюджету субъекта
Российской Федерации на финансовое
обеспечение реализации
инфраструктурных проектов, с
соблюдением ограничений, установленных
пунктом 4 настоящей статьи. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета >>>>> |
... Правила
предоставления и распределения
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, формы которых
предусмотрены абзацами третьим - пятым
статьи 129 настоящего Кодекса,
устанавливаются нормативными правовыми
актами Правительства Российской
Федерации, за
исключением иных межбюджетных
трансфертов бюджетам субъектов
Российской Федерации из федерального
бюджета, предоставляемых на
материальное обеспечение деятельности
сенатора Российской Федерации, депутата
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации и их
помощников, правила предоставления и
распределения которых устанавливаются
соответственно актами Совета Федерации
Федерального Собрания Российской
Федерации, Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации. |
... Правила
предоставления и распределения
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, формы которых
предусмотрены абзацами третьим - пятым
статьи 129 настоящего Кодекса,
устанавливаются нормативными правовыми
актами Правительства Российской
Федерации. |
(Абзац дополнительно включен Федеральным законом от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ)
|
|
... Трехсторонняя комиссия
является совещательным органом,
включающим депутатов Государственной
Думы, сенаторов
Российской Федерации и представителей
Правительства Российской Федерации.
|
... Трехсторонняя комиссия является совещательным органом, включающим депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации и представителей Правительства Российской Федерации. |
... Представители
Государственной Думы (до 40 человек) и
Совета Федерации (до 40 человек) в
трехсторонней комиссии утверждаются на
срок, не превышающий двух лет,
соответственно постановлением
Государственной Думы и постановлением
Совета Федерации. Заместитель
Председателя Государственной Думы,
председатель Комитета Государственной
Думы по бюджету и налогам и его
заместители, заместитель Председателя
Совета Федерации, председатель Комитета
Совета Федерации по бюджету и финансовым
рынкам и его заместители включаются в
число представителей Государственной
Думы и Совета Федерации в трехсторонней
комиссии на весь срок осуществления ими
полномочий депутатов Государственной
Думы и сенаторов
Российской Федерации. Сопредседатели
трехсторонней комиссии от
Государственной Думы и от Совета
Федерации утверждаются соответственно
постановлением Государственной Думы и
постановлением Совета Федерации. |
... Представители Государственной Думы (до 40 человек) и Совета Федерации (до 40 человек) в трехсторонней комиссии утверждаются на срок, не превышающий двух лет, соответственно постановлением Государственной Думы и постановлением Совета Федерации. Заместитель Председателя Государственной Думы, председатель Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и его заместители, заместитель Председателя Совета Федерации, председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и его заместители включаются в число представителей Государственной Думы и Совета Федерации в трехсторонней комиссии на весь срок осуществления ими полномочий депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации. Сопредседатели трехсторонней комиссии от Государственной Думы и от Совета Федерации утверждаются соответственно постановлением Государственной Думы и постановлением Совета Федерации. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета >>>>> |
... 2. Общий
объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской
Федерации, подлежащих
утверждению на очередной финансовый год,
не может быть менее общего объема
указанных дотаций, утвержденных на
текущий финансовый год,
проиндексированного на прогнозируемый
уровень инфляции в соответствующем
финансовом году. |
... 2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. |
... Объем
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской
Федерации, подлежащих утверждению на плановый период, не может
быть менее общего объема указанных
дотаций, подлежащих утверждению на
очередной финансовый год. |
... Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 132_1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 132_1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета >>>>> |
|
|
... 1_2.
Заключение соглашений о предоставлении
из федерального бюджета иных
межбюджетных трансфертов бюджетам
субъектов Российской Федерации,
предусмотренных федеральным законом о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, если
нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации, актами Совета Федерации
Федерального Собрания Российской
Федерации, Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации, устанавливающими порядок
(правила) их предоставления,
предусмотрено заключение соглашения о
предоставлении иного межбюджетного
трансферта, осуществляется до 1 января
очередного финансового года, за
исключением иных межбюджетных
трансфертов, предусмотренных
подпунктами 1-8 пункта 1_1 настоящей
статьи. |
... 1_2. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими порядок (правила) их предоставления, предусмотрено заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, осуществляется до 1 января очередного финансового года, за исключением иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных подпунктами 1-8 пункта 1_1 настоящей статьи. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 138_1. Субсидии федеральному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 138_1. Субсидии федеральному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации >>>>> |
... 1. Под
субсидиями федеральному бюджету из
бюджета субъекта Российской Федерации
понимаются межбюджетные трансферты,
предоставляемые федеральному бюджету из
бюджета субъекта Российской Федерации в
целях софинансирования исполнения
расходных обязательств Российской
Федерации, возникающих при выполнении
полномочий, отнесенных к компетенции
органов государственной власти
Российской Федерации, в случаях,
установленных федеральными законами. |
... 1. Под
субсидиями федеральному бюджету из
бюджета субъекта Российской Федерации
понимаются межбюджетные трансферты,
предоставляемые федеральному бюджету из
бюджета субъекта Российской Федерации в
целях софинансирования исполнения
расходных обязательств Российской
Федерации, возникающих при выполнении
полномочий, отнесенных к компетенции
органов государственной власти
Российской Федерации, в случаях,
установленных федеральными законами, а также при предоставлении
грантов федеральным государственным
учреждениям из бюджетов субъектов
Российской Федерации. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 17. Бюджеты государственных внебюджетных фондов (статьи 143 - 150) Статья 149. Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 17. Бюджеты государственных внебюджетных фондов (статьи 143 - 150) Статья 149. Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов >>>>> |
... 1. Отчеты об
исполнении бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации и иные
документы и материалы, подлежащие
представлению в Государственную Думу
одновременно с годовыми отчетами об
исполнении бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации, составляются органами
управления указанными фондами и
представляются в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий
координацию деятельности
соответствующего государственного
внебюджетного фонда Российской
Федерации, для их внесения в
установленном порядке не позднее 31 мая
текущего года в Правительство
Российской Федерации. |
... 1. Отчеты об
исполнении бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации составляются
органами управления указанными фондами
при формировании бюджетной отчетности и
представляются в составе бюджетной
отчетности в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий
координацию деятельности
соответствующего государственного
внебюджетного фонда Российской
Федерации, для внесения в установленном
порядке в Правительство Российской
Федерации. |
... Органы управления
государственными внебюджетными фондами
Российской Федерации не позднее 1 апреля
текущего финансового года представляют
годовую бюджетную отчетность
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации в Счетную палату
Российской Федерации для внешней
проверки. |
|
... Результаты внешней проверки
годовой бюджетной отчетности
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации оформляются актом
по каждому государственному
внебюджетному фонду Российской
Федерации в срок до 1 мая текущего
финансового года. |
|
... 2. С учетом данных внешней
проверки годовой бюджетной отчетности
органов управления государственными
внебюджетными фондами Российской
Федерации Счетная палата Российской
Федерации готовит заключения на годовые
отчеты об исполнении бюджетов
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации и не позднее 1
сентября текущего года представляет
заключения на соответствующие отчеты об
исполнении бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации в Государственную Думу и Совет
Федерации, а также направляет их в
Правительство Российской Федерации.
|
... 2. Счетная палата Российской
Федерации проводит проверку отчетов об
исполнении бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации за отчетный финансовый год,
готовит заключения на них и не позднее 1
сентября текущего года представляет
заключения на соответствующие отчеты об
исполнении бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации в Государственную Думу и Совет
Федерации, а также направляет их в
Правительство Российской Федерации
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 174_2. Планирование бюджетных ассигнований >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VI. Составление проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Глава 20. Основы составления проектов бюджетов (статьи 169 - 184) Статья 174_2. Планирование бюджетных ассигнований >>>>> |
... Планирование бюджетных
ассигнований на исполнение обязательств
федеральными казенными учреждениями (их
официальными представителями),
обособленными подразделениями
федеральных казенных учреждений,
находящимися за пределами Российской
Федерации, осуществляется с учетом
прогнозируемых объемов остатков средств
федерального бюджета и остатков средств
от приносящей доходы деятельности по
состоянию на 1 января очередного
финансового года, а также прогнозируемых
объемов доходов в очередном финансовом
году от приносящей доходы деятельности.
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211) Статья 199. Предмет первого чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211) Статья 199. Предмет первого чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период >>>>> |
... 3. Общий
объем расходов федерального бюджета в
очередном финансовом году и плановом
периоде не может превышать сумму
нефтегазовых доходов, рассчитанных
исходя из базовой цены на нефть, базовой
экспортной цены на газ природный,
базовых цен экспортной альтернативы для
автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и
дизельного топлива класса 5 и
прогнозируемого обменного курса доллара
США к рублю, прогнозируемого объема
расходов на обслуживание
государственного долга и доходов
федерального бюджета за вычетом
нефтегазовых доходов, рассчитанных
исходя из прогнозируемых значений цены
на нефть, экспортной цены на газ
природный, прогнозируемых цен
экспортной альтернативы для
автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и
дизельного топлива класса 5 и
прогнозируемого обменного курса доллара
США к рублю, а также
расчетного объема, равного 0,5 процента
объема валового внутреннего продукта,
указанного на соответствующий
финансовый год в федеральном законе о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. |
... 3. Общий
объем расходов федерального бюджета в
очередном финансовом году и плановом
периоде не может превышать сумму
нефтегазовых доходов, рассчитанных
исходя из базовой цены на нефть, базовой
экспортной цены на газ природный,
базовых цен экспортной альтернативы для
автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и
дизельного топлива класса 5 и
прогнозируемого обменного курса доллара
США к рублю, прогнозируемого объема
расходов на обслуживание
государственного долга и доходов
федерального бюджета за вычетом
нефтегазовых доходов, рассчитанных
исходя из прогнозируемых значений цены
на нефть, экспортной цены на газ
природный, прогнозируемых цен
экспортной альтернативы для
автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и
дизельного топлива класса 5 и
прогнозируемого обменного курса доллара
США к рублю, с учетом
положений абзаца девятнадцатого пункта 3
статьи 179_4 настоящего Кодекса, а также
расчетного объема, равного 1460 миллиардам
рублей в 2021 году, 585 миллиардам рублей
ежегодно в 2022 и 2023 годах и 575 миллиардам
рублей в 2024 году. |
Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения
бюджетов (статьи 215 - 242_1) |
Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения
бюджетов (статьи 215 - 242_1) |
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 241. Особенности исполнения бюджетов, установленные федеральными законами >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 241. Особенности исполнения бюджетов, установленные федеральными законами >>>>> |
|
|
... Государственная
(муниципальная) гарантия,
предоставленная с нарушением требований
настоящего пункта, в том числе по
обстоятельствам, не зависящим от
гаранта, бенефициара или принципала, а
также договор о предоставлении такой
гарантии ничтожны. Исполнение
обязательств по такой государственной
(муниципальной) гарантии, а также по
государственной (муниципальной)
гарантии, предоставленной с соблюдением
указанных в настоящем пункте требований,
но на момент
предъявления требования об исполнении
которой бенефициаром (за исключением
бенефициара по государственной
(муниципальной) гарантии,
предусмотренной статьей 115_1 настоящего
Кодекса, государственной гарантии
Российской Федерации, предусмотренной
статьей 115_1-1 настоящего Кодекса) и (или)
принципалом является юридическое лицо,
не соответствующее требованиям
указанным в абзаце первом настоящего
пункта, не осуществляется. В случае, если
исполнение обязательств по такой
гарантии было осуществлено в полном
объеме или в какой-либо части, денежные
средства, уплаченные по гарантии,
подлежат возврату бенефициаром в
соответствующий бюджет. |
... Государственная (муниципальная) гарантия, предоставленная с нарушением требований настоящего пункта, в том числе по обстоятельствам, не зависящим от гаранта, бенефициара или принципала, а также договор о предоставлении такой гарантии ничтожны. Исполнение обязательств по такой государственной (муниципальной) гарантии, а также по государственной (муниципальной) гарантии, предоставленной с соблюдением указанных в настоящем пункте требований, на момент предъявления требования об исполнении которой бенефициаром (за исключением бенефициара по государственной (муниципальной) гарантии, предусмотренной статьей 115_1 настоящего Кодекса, государственной гарантии Российской Федерации, предусмотренной статьей 115_1-1 настоящего Кодекса) и (или) принципалом является юридическое лицо, соответствующее требованиям указанным в абзаце первом настоящего пункта, не осуществляется. В случае, если исполнение обязательств по такой гарантии было осуществлено в полном объеме или в какой-либо части, денежные средства, уплаченные по гарантии, подлежат возврату бенефициаром в соответствующий бюджет. |
... Денежное обязательство по расходам
получателя бюджетных средств, возникшее
из договора участия в долевом
строительстве, считается исполненным с
момента поступления средств
соответствующего бюджета на открытый в
уполномоченном банке счет эскроу.
Денежные средства перечисляются на счет
эскроу на срок условного депонирования
(временного распоряжения) и подлежат
возврату на единый счет
соответствующего бюджета в случаях,
предусмотренных указанным Федеральным
законом. |
|
... 20. В случае оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного (муниципального) контракта в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", денежного обязательства, возникшего на основании государственного (муниципального) контракта, допускается санкционирование оплаты такого денежного обязательства: ... 1) на счет, определенный арбитражным управляющим, в случае признания несостоятельным (банкротом) физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществивших поставку товара, выполнение работы, оказание услуги (исполнение отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта). ... 2) на счет юридического лица, являющегося правопреемником реорганизованного юридического лица, в случае правопреемства поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному (муниципальному) контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения; ... 3) лицу, являющемуся наследником, в
соответствии с гражданским
законодательством в случае смерти
физического лица, осуществившего
поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги (исполнение отдельного
этапа исполнения государственного
(муниципального) контракта), и закрытия
счета, указанного в государственном
(муниципальном) контракте. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 242. Завершение текущего финансового года >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 242. Завершение текущего финансового года >>>>> |
... 4. Не
использованные получателями бюджетных
средств остатки бюджетных средств,
находящиеся не на едином счете бюджета,
не позднее двух последних рабочих дней
текущего финансового года подлежат
перечислению получателями бюджетных
средств на единый счет бюджета, если иное не предусмотрено
настоящим Кодексом. |
... 4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 266_1. Объекты государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 266_1. Объекты государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
... исполнителями (поставщиками,
подрядчиками) по договорам (соглашениям),
заключенным в целях исполнения
договоров (соглашений) о предоставлении
средств из соответствующего бюджета и
(или) государственных (муниципальных)
контрактов; |
... исполнителями (поставщиками,
подрядчиками) по договорам (соглашениям),
заключенным в целях исполнения
договоров (соглашений) о предоставлении
средств из соответствующего бюджета и
(или) государственных (муниципальных)
контрактов, которым в
соответствии с федеральными законами
открыты лицевые счета в Федеральном
казначействе, финансовом органе
субъекта Российской Федерации
(муниципального образования). |
... Проверки главных распорядителей
(распорядителей) бюджетных средств,
главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета,
получателей бюджетных средств,
заключивших договоры (соглашения) о
предоставлении средств из бюджета,
государственные (муниципальные)
контракты, могут не проводиться: |
|
... Федеральным казначейством - в
случае поступления поручений Президента
Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации или Министра
финансов Российской Федерации о
проведении контрольных мероприятий в
отношении объектов контроля, указанных в
абзаце втором настоящего пункта; |
|
... Счетной палатой Российской
Федерации - в случае поступления
поручений Совета Федерации и
Государственной Думы, оформленных
соответствующими постановлениями, а
также обращений или поручений
Президента Российской Федерации и
обращений Правительства Российской
Федерации о проведении контрольных
мероприятий в отношении объектов
контроля, указанных в абзаце втором
настоящего пункта. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 269_2. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 269_2. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
... контроль за
соблюдением положений правовых актов,
обусловливающих публичные нормативные
обязательства и обязательства по иным
выплатам физическим лицам из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации,
формирование доходов и
осуществление расходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
при управлении и распоряжении
государственным (муниципальным)
имуществом и (или) его использовании, а
также за соблюдением условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из
соответствующего бюджета,
государственных (муниципальных)
контрактов; |
... контроль за
соблюдением положений правовых актов,
обусловливающих публичные нормативные
обязательства и обязательства по иным
выплатам физическим лицам из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации,
а также за соблюдением
условий договоров (соглашений) о
предоставлении средств из
соответствующего бюджета,
государственных (муниципальных)
контрактов; |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 29. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения Статья 306_1. Понятие бюджетного нарушения >>>>> |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 29. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения Статья 306_1. Понятие бюджетного нарушения >>>>> |
... 2) нарушение
положений правовых актов,
обусловливающих публичные нормативные
обязательства и обязательства по иным
выплатам физическим лицам из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации,
формирование доходов и
осуществление расходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
при управлении и распоряжении
государственным (муниципальным)
имуществом и (или) его использовании,
повлекшее причинение ущерба
публично-правовому образованию; |
... 2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию; |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"