Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2022 года N 67


О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 года N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:


1. Утвердить:


1) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, в 2022 году согласно приложению N 1;


2) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, в 2022 году согласно приложению N 2;


3) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на финансовое обеспечение затрат работодателей, возникающих при реализации региональных программ по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, в 2022 году согласно приложению N 3.


2. Министерству финансов Республики Адыгея внести изменения в Закон Республики Адыгея от 10 декабря 2021 года N 22 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2021, N 12; 2022, N 2) с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 39, 42; 2021, N 1,41).



Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Республики Адыгея
А.КЕРАШЕВ



Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 марта 2022 г. N 67



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ПРОСТОЙ, ВРЕМЕННУЮ ПРИОСТАНОВКУ РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТПУСКОВ БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫСВОБОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ, В 2022 ГОДУ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - субсидия).


2. В целях настоящего Порядка под работодателями понимаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) или индивидуальные предприниматели.


3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.


4. Субсидия предоставляется Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2022 финансовый год.


5. Получателями субсидий являются работодатели, прошедшие отбор в соответствии с разделом II настоящего Порядка.


6. Критериями отбора получателей субсидий являются:


1) осуществление работодателем деятельности на территории Республики Адыгея;


2) регистрация и постановка работодателя на налоговый учет на территории Республики Адыгея;


3) отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


7. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений, порядок проведения которого определен разделом II настоящего Порядка.



II. Порядок проведения отбора работодателей для представления субсидии


1. В целях проведения отбора работодателей для предоставления субсидий Управлением проводится запрос предложений на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.


2. Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на Интернет-странице Управления официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) (далее - страница Управления) объявление о проведении отбора с указанием:


1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений для участия в отборе);


2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;


3) результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 10 раздела III настоящего Порядка;


4) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


6) порядка подачи предложений участниками отбора, и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;


7) порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;


8) правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего раздела;


9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;


12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на странице Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


3. Требованиями, которым должен соответствовать участник отбора, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, являются следующие:


1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;


4) участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.


4. Для участия в отборе работодатели в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляют в Управление следующие документы, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего раздела:


1) предложение, оформленное в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;


2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя работодателя, в случае представления документов представителем;


3) копию документа, удостоверяющего личность представителя работодателя, в случае представления документов представителем;


4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);


5) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);


6) справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, подтверждающую отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


7) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, о том, что работодатель не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;


8) справку-расчет по формам, установленным приказом Управления;


9) справку работодателя об отсутствии ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


5. Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 4 настоящего раздела, представляются в Управление с предъявлением подлинников. В день их поступления уполномоченный специалист Управления производит сверку копий с оригиналами, регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в журнале регистрации предложений, составляет два экземпляра описи документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела (далее - опись документов), проставляет в двух экземплярах описи документов отметку о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются работодателю.


6. Предложение подается в Управление на бумажном и электронном носителях и содержит следующую информацию:


1) полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты участника отбора, идентификационный номер налогоплательщика;


2) банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет банка, идентификационный номер налогоплательщика - банка, код причины постановки на учет банка и банковский идентификационный код);


3) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора;


4) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, о подаваемом участником отбора предложении.


7. Управление в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений:


1) рассматривает предложения на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений;


2) принимает решение о принятии предложения или об отклонении предложения, которое оформляется приказом Управления.


8. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:


1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка;


2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела;


3) несоответствие представленных участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора;


4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;


5) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.


9. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, направляет участнику отбора копию соответствующего решения через организации федеральной почтовой связи либо на адрес электронной почты, указанный в предложении.


10. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, размещает на едином портале и странице Управления информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:


1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;


2) информацию о работодателях, предложения которых были рассмотрены;


3) информацию о работодателях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;


4) наименование работодателя, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.



III. Условия и порядок предоставления субсидий


1. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии предложения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Управления.


2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктом 4 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) установление факта недостоверности представленной работодателем информации;


3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка.


3. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет работодателю копию решения через организации федеральной почтовой связи.


4. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.


5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет работодателя с использованием телефонной связи о дате заключения соглашения.


6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


7. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


8. Размер субсидии определяется Управлением по формуле:


Sвр = Nвр x Сзп x Рзан + Nвр x Zмт,



где:


Sвр - размер субсидии;


Nвр - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;


Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26; 2002, N 18, 48; 2003, N 40; 2004, N 35; 2005, N 1; 2007, N 17; 2008, N 26; 2009, N 30; 2011, N 23; 2012, N 50; 2013, N 49; 2014, N 49; 2015, N 51; 2016, N 23, 52; 2018, N 1, 11, 53; 2019, N 52; 2021, N 1, 50), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


Рзан - период временного трудоустройства (количество месяцев) - не более 3 месяцев;


Zмт - затраты на одно рабочее место работника в период материально-технического обеспечения работ - 10,0 тысячи рублей на весь период.


9. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея, в случае нарушения работодателем условий ее предоставления.


10. Результатом предоставления субсидии является численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, к 25 декабря 2022 года не менее 1.


11. Перечисление субсидии осуществляется Управлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.


12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.



IV. Требования к отчетности


1. Получатель субсидии представляет в Управление следующую отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации:


1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 10 раздела III настоящего Порядка, - не позднее 25 января 2023 года;


2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


2. Управление как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.



V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


1. Требованием об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий является обязательная проверка Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея соблюдения работодателем условий, цели и порядка предоставления субсидий.


2. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея:


1) в случае нарушения работодателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;


2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 раздела III настоящего Порядка.



Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 марта 2022 г. N 67



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, В 2022 ГОДУ



I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее соответственно - субсидия, зарегистрированные граждане).


2. В целях настоящего Порядка под работодателями понимаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) или индивидуальные предприниматели.


3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для зарегистрированных граждан.


4. Субсидии предоставляются Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2022 финансовый год.


5. Получателями субсидий являются работодатели, прошедшие отбор в соответствии с разделом II настоящего Порядка.


6. Критериями отбора получателей субсидий являются:


1) осуществление работодателем деятельности на территории Республики Адыгея;


2) регистрация и постановка работодателя на налоговый учет на территории Республики Адыгея;


3) отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


7. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений, порядок проведения которого определен разделом II настоящего Порядка.



II. Порядок проведения отбора работодателей для представления субсидий


1. В целях проведения отбора работодателей для предоставления субсидий Управлением проводится запрос предложений на основании предложений, направленных работодателями для участия в отборе, исходя из соответствия работодателей критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.


2. Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на Интернет-странице Управления официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) (далее - страница Управления) объявление о проведении отбора с указанием:


1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений для участия в отборе);


2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;


3) результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 10 раздела III настоящего Порядка;


4) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


6) порядка подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;


7) порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;


8) правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего раздела;


9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;


12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на странице Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


3. Требованиями, которым должен соответствовать участник отбора, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, являются следующие:


1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;


4) участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.


4. Для участия в отборе работодатели в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляют в Управление следующие документы, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего раздела:


1) предложение, оформленное в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;


2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя работодателя, в случае представления документов представителем;


3) копию документа, удостоверяющего личность представителя работодателя, в случае представления документов представителем;


4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);


5) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);


6) справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, подтверждающую отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


7) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, о том, что работодатель не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;


8) справку-расчет по формам, установленным приказом Управления;


9) справку работодателя об отсутствии ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


5. Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 4 настоящего раздела, представляются в Управление с предъявлением подлинников. В день их поступления уполномоченный специалист Управления производит сверку копий с оригиналами, регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в журнале регистрации предложений, составляет два экземпляра описи документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела (далее - опись документов), проставляет в двух экземплярах описи документов отметку о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются работодателю.


6. Предложение подается в Управление на бумажном и электронном носителях и содержит следующую информацию:


1) полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты участника отбора, идентификационный номер налогоплательщика;


2) банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет банка, идентификационный номер налогоплательщика - банка, код причины постановки на учет банка и банковский идентификационный код);


3) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора;


4) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемом участником отбора предложении.


7. Управление в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений:


1) рассматривает предложения на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений;


2) принимает решение о принятии предложения или об отклонении предложения, которое оформляется приказом Управления.


8. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:


1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка;


2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела;


3) несоответствие представленных участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора;


4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;


5) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.


9. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, направляет участнику отбора копию соответствующего решения через организации федеральной почтовой связи либо на адрес электронной почты, указанный в предложении.


10. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, размещает на едином портале и странице Управления информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:


1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;


2) информацию о работодателях, предложения которых были рассмотрены;


3) информацию о работодателях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;


4) наименование работодателя, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.



III. Условия и порядок предоставления субсидий


1. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии предложения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Управления.


2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктом 4 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) установление факта недостоверности представленной работодателем информации;


3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка.


3. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет работодателю копию решения через организации федеральной почтовой связи.


4. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.


5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет работодателя с использованием телефонной связи о дате заключения соглашения.


6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


7. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


8. Размер субсидии (Si1) определяется Управлением по следующей формуле:


Si1 = Niобщ x Cзп x Pзан,



где:


Niобщ - численность зарегистрированных граждан, трудоустраиваемых на общественные работы, согласно справке-расчету;


Cзп - величина минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26; 2002, N 18, 48; 2003, N 40; 2004, N 35; 2005, N 1; 2007, N 17; 2008, N 26; 2009, N 30; 2011, N 23; 2012, N 50; 2013, N 49; 2014, N 49; 2015, N 51; 2016, N 23, 52; 2018, N 1, 11, 53; 2019, N 52; 2021, N 1, 50), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


Pзан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), но не более 3 месяцев.


9. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея, в случае нарушения работодателем условий ее предоставления.


10. Результатом предоставления субсидии является численность трудоустроенных на общественные работы зарегистрированных граждан к 25 декабря 2022 года не менее 2 человек.


11. Перечисление субсидии осуществляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.


12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.



IV. Требования к отчетности


1. Получатель субсидии представляет в Управление следующую отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации:


1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 10 раздела III настоящего Порядка, - не позднее 25 января 2023 года;


2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


2. Управление как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.



V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения


1. Требованием об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий является проверка Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.


2. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея:


1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;


2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 раздела III настоящего Порядка.



Приложение N 3
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 марта 2022 г. N 67



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, В 2022 ГОДУ



I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на финансовое обеспечение затрат работодателей, возникающих при реализации региональных программ по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - субсидия).


2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат работодателей, возникающих при организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения (далее - работники).


3. Субсидия предоставляется Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2022 финансовый год.


4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производственную деятельность на территории Республики Адыгея (далее - получатели субсидии), прошедшим отбор в соответствии с разделом II настоящего Порядка.


5. Критерием отбора получателей субсидии является наличие работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения.


6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений, порядок проведения которого определен разделом II настоящего Порядка.



II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для представления им субсидии


1. В целях проведения отбора для предоставления субсидий Управлением проводится запрос предложений на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критерию отбора, установленному пунктом 5 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.


2. Управление не позднее чем за 2 рабочих дня до начала приема документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на странице Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru) (далее - страница Управления) объявление о проведении отбора с указанием:


1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора);


2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;


3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 10 раздела III настоящего Порядка;


4) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


6) порядка подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;


7) порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;


8) правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего раздела;


9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);


11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;


12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на странице Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора:


1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;


3) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;


4) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


4. Для участия в отборе участники отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляют в Управление следующие документы, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего раздела:


1) предложение, оформленное в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;


2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя участника отбора, в случае представления документов представителем;


3) копию документа, удостоверяющего личность представителя участника отбора, в случае представления документов представителем;


4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);


5) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);


6) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, о том, что участник отбора не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;


7) справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, подтверждающую отсутствие у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


8) документ, подтверждающий наличие работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения;


9) справку о планируемых расходах с указанием количества работников, направляемых на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование.


5. Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 4 настоящего раздела, представляются в Управление с предъявлением подлинников. В день их поступления уполномоченный специалист Управления производит сверку копий с оригиналами, регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в журнале регистрации предложений, составляет два экземпляра описи документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела (далее - опись документов), проставляет в двух экземплярах описи документов отметку о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются участнику отбора.


6. Предложение подается в Управление на бумажном и электронном носителях и содержит следующую информацию:


1) полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты участника отбора, идентификационный номер налогоплательщика;


2) банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет банка, идентификационный номер налогоплательщика - банка, код причины постановки на учет банка и банковский идентификационный код);


3) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора;


4) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемом участником отбора предложении.


7. Управление в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений:


1) рассматривает предложения на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям исходя из соответствия участника отбора критерию отбора, установленному пунктом 5 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений;


2) принимает решение о принятии предложения или об отклонении предложения.


8. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии предложения или об отклонении предложения направляет участникам отбора уведомление через организации федеральной почтовой связи или на адрес электронной почты, указанный в предложении на участие в отборе.


9. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:


1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 настоящего раздела;


2) несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;


3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;


4) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.


10. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, размещает на едином портале и странице Управления информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:


1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;


2) информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;


3) информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;


4) наименования участников отбора, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.



III. Условия и порядок предоставления субсидий


1. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии предложения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Управления.


2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, установленным пунктом 3 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) установление факта недостоверности представленной получателями субсидий информации;


3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.


3. Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии копию решения через организации федеральной почтовой связи.


4. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.


5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет получателя субсидии с использованием телефонной связи о дате заключения соглашения.


6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Управлением и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


7. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


8. Размер субсидии (Sпо) рассчитывается по следующей формуле:


Sпо = N x Соб,



где:


N - численность работников, направляемых на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, согласно справке о планируемых расходах;


Соб - средняя стоимость обучения из расчета на одного обучающегося по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам, равная 59,58 тысячи рублей.


9. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея, в случае нарушения работодателем условий ее предоставления.


10. Результатом предоставления субсидии является численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в соответствии с заявкой, предоставленной получателем субсидии в текущем финансовом году, не менее 1 человека к 25 декабря 2022 года.


11. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.


12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.



IV. Требования к отчетности


1. Получатель субсидии представляет в Управление следующую отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации:


1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 10 раздела III настоящего Порядка, - не позднее 25 января 2023 года;


2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


2. Управление как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.



V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


1. Требованием об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий является проверка Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.


2. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Управления или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея:


1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;


2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 раздела III настоящего Порядка.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ