ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2022 года N 131-п
О внесении изменений в постановление
Правительства Омской области от 16
октября 2013 года N 265-п
Внести в государственную программу
Омской области "Развитие
здравоохранения Омской области",
утвержденную постановлением
Правительства Омской области от 16
октября 2013 года N 265-п, следующие
изменения:
1. В строке "Объемы и источники
финансирования государственной
программы Омской области в целом и по
годам ее реализации" таблицы раздела 1:
1) цифры "560 842 065 665,52" заменить
цифрами "560 850 501 865,52";
2) цифры "51 021 664 192,33" заменить цифрами
"51 030 100 392,33";
3) цифры "36 529 588 118,53" заменить цифрами
"36 538 024 318,53";
4) цифры "3 454 969 900,00" заменить цифрами
"3 463 406 100,00".
2. В разделе 6:
1) цифры "560 842 065 665,52" заменить
цифрами "560 850 501 865,52";
2) цифры "51 021 664 192,33" заменить цифрами
"51 030 100 392,33";
3) цифры "54 824 649 324,00" заменить цифрами
"54 823 805 704,00";
4) цифры "2 245 006 317,34" заменить цифрами
"2 254 286 137,34".
3. В таблицу приложения N 2 "Структура
государственной программы Омской
области "Развитие здравоохранения
Омской области" внести изменения
согласно перечню, предусмотренному
приложением к настоящему постановлению.
4. В строке "Объемы и источники
финансирования подпрограммы
государственной программы Омской
области в целом и по годам ее реализации"
таблицы раздела 1, разделе 7 приложения N 3
"Подпрограмма "Профилактика заболеваний
и формирование здорового образа жизни.
Развитие первичной медико-санитарной
помощи":
1) цифры "54 824 649 324,00" заменить цифрами
"54 823 805 704,00";
2) цифры "3 188 334 383,35" заменить цифрами
"3 187 490 763,35";
3) цифры "15 432 787 112,00" заменить цифрами
"15 431 943 492,00";
4) цифры "1 603 383 783,35" заменить цифрами
"1 602 540 163,35".
5. В приложении N 11 "Подпрограмма
"Развитие информатизации в
здравоохранении":
1) в строке "Объемы и источники
финансирования подпрограммы
государственной программы Омской
области в целом и по годам ее реализации"
таблицы раздела 1:
- цифры "2 245 006 317,34" заменить цифрами
"2 254 286 137,34";
- цифры "174 332 910,98" заменить цифрами
"183 612 730,98";
- цифры "735 023 217,34" заменить цифрами
"735 866 837,34";
- цифры "66 079 710,98" заменить цифрами "66
923 330,98";
- цифры "1 509 983 100,00" заменить цифрами
"1 518 419 300,00";
- цифры "108 253 200,00" заменить цифрами
"116 689 400,00";
2) в пункте 3 раздела 6:
- абзац первый изложить в следующей
редакции:
"в рамках реализации основного
мероприятия 3 выделяются следующие
мероприятия:";
- после абзаца первого дополнить
абзацами следующего содержания:
"- создание телемедицинской
инфраструктуры и обучение медицинского
персонала с использованием систем
видео-конференц-связи (далее -
мероприятие 7);
- финансовое обеспечение оплаты
труда медицинских работников,
оказывающих консультативную
медицинскую помощь с применением
телемедицинских технологий гражданам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), а также с
признаками или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии, острой
респираторной вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь в
амбулаторных условиях (на дому) (далее -
мероприятие 7.1).";
- после абзаца десятого дополнить
абзацами следующего содержания:
"Целевой индикатор,
характеризующий реализацию мероприятия
7.1:
- количество месяцев, в которых
достигнуто плановое значение количества
привлеченных медицинских работников для
оказания консультативной медицинской
помощи с применением телемедицинских
технологий, предусмотренное
соглашением, заключенным между
Министерством здравоохранения
Российской Федерации и Правительством
Омской области, о предоставлении
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации (за исключением г.
Москвы), возникающих при финансовом
обеспечении оплаты труда медицинских
работников, оказывающих консультативную
медицинскую помощь с применением
телемедицинских технологий гражданам с
подтвержденным диагнозом новой
коронавирусной инфекции COVID-19, а также с
признаками или подтвержденным диагнозом
внебольничной пневмонии, острой
респираторной вирусной инфекции, гриппа,
получающим медицинскую помощь в
амбулаторных условиях (на дому), за счет
резервного фонда Правительства
Российской Федерации от 4 марта 2022 года N
056-17-2022-375 (месяцев).
Целевой индикатор определяется как
количество месяцев, в которых достигнуто
плановое значение привлеченных
медицинских работников для оказания
консультативной медицинской помощи с
применением телемедицинских
технологий.
Исходные данные: данные
ведомственного мониторинга
Министерства здравоохранения Омской
области;";
3) в разделе 7:
- цифры "2 245 006 317,34" заменить цифрами
"2 254 286 137,34";
- цифры "174 332 910,98" заменить цифрами
"183 612 730,98";
- цифры "735 023 217,34" заменить цифрами
"735 866 837,34";
- цифры "66 079 710,98" заменить цифрами "66
923 330,98";
- цифры "1 509 983 100,00" заменить цифрами
"1 518 419 300,00";
- цифры "108 253 200,00" заменить цифрами
"116 689 400,00".
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков
Приложение
к постановлению Правительства Омской
области
от 22 марта 2022 г. N 131-п
ПЕРЕЧЕНЬ изменений, вносимых в таблицу
приложения N 2 "Структура государственной
программы Омской области "Развитие
здравоохранения Омской области"
1) в разделе "Цель подпрограммы
"Профилактика заболеваний и
формирование здорового образа жизни.
Развитие первичной медико-санитарной
помощи" государственной программы
"Обеспечение приоритета профилактики в
сфере охраны здоровья и развитие
первичной медико-санитарной помощи на
территории Омской области":
- в строке 2:
цифры "51 455 128 978,78" заменить цифрами
"51 454 285 358,78";
цифры "3 089 198 662,56" заменить цифрами "3
088 355 042,56";
цифры "12 810 098 425,08" заменить цифрами
"12 809 254 805,08";
цифры "1 536 443 762,56" заменить цифрами "1
535 600 142,58";
- в строке 2.3:
цифры "5 787 860 974,51" заменить цифрами "5
787 017 354,51";
цифры "622 725 664,86" заменить цифрами "621
882 044,86";
- в строке 2.3.6:
цифры "2 236 047 099,16" заменить цифрами "2
235 203 479,16";
цифры "352 094 245,76" заменить цифрами "351
250 625,76";
- в строке "Итого по подпрограмме 1":
цифры "54 824 649 324,00" заменить цифрами
"54 823 805 704,00";
цифры "3 188 334 383,35" заменить цифрами "3
187 490 763,35";
цифры "15 432 787 112,00" заменить цифрами
"15 431 943 492,00";
цифры "1 603 383 783,35" заменить цифрами "1
602 540 163,35";
2) в разделе "Цель подпрограммы
"Развитие информатизации в
здравоохранении" государственной
программы "Развитие информатизации в
здравоохранении":
- в строке 2:
цифры "1 497 592 653,06" заменить цифрами "1
506 872 473,06";
цифры "110 462 448,98" заменить цифрами "119
742 268,98";
цифры "31 289 553,06" заменить цифрами "32
133 173,06";
цифры "2 209 248,98" заменить цифрами "3 052
868,98";
цифры "1 466 303 100,00" заменить цифрами "1
474 739 300,00";
цифры "108 253 200,00" заменить цифрами "116
689 400,00";
- строку 2.1 изложить в следующей
редакции:
┌══════════┬═══════════════════┬═════┬═════┬═══════════════┬════════════┬═══════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════┬══════════════┬═══════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬════════════════┬══════════┬══════┬════════┬════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬════════‰
│2.1 │Основное │2022 │2025 │Министерство │Всего, из │ 29184820,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 9279820,00│ 0,00│ 0,00│ 19905000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │мероприятие 3. │ │ │здравоохранения│них расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Развитие │ │ │Омской области │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │телемедицинских │ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологий и │ │ │ │- источника │ 1803620,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 843620,00│ 0,00│ 0,00│ 960000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внедрение │ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специализированного│ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинского │ │ │ │- источника │ 27381200,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 8436200,00│ 0,00│ 0,00│ 18945000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программного │ │ │ │N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автоматизации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности ГУЗОО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└══════════┴═══════════════════┴═════┴═════┴═══════════════┴════════════┴═══════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════┴══════════════┴══════════════┴═══════════┴══════════════┴═══════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴════════════════┴══════════┴══════┴════════┴════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴════════…
- после строки 2.1.1 дополнить строкой
следующего содержания:
┌══════════┬═══════════════════┬═════┬═════┬═══════════════┬════════════┬═══════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════┬══════════════┬═══════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬════════════════┬══════════┬══════┬════════┬════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬════════‰
│2.1.2 │Мероприятие 2. │2022 │2022 │Министерство │Всего, из │ 9279820,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 9279820,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Количество │ месяцев │ 10 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 10 │ - │ - │ - │
│ │Финансовое │ │ │здравоохранения│них расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │месяцев, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение оплаты │ │ │Омской области │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда медицинских │ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤достигнуто │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников, │ │ │ │- источника │ 843620,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 843620,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│плановое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оказывающих │ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │значение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │консультативную │ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤количества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинскую помощь │ │ │ │- источника │ 8436200,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 8436200,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│привлеченных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с применением │ │ │ │N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │телемедицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работников для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гражданам с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │консультативной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подтвержденным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │диагнозом новой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │помощи с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коронавирусной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │применением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфекции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │телемедицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(COVID-19), а также│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │технологий, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с признаками или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предусмотренное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подтвержденным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │соглашением, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │диагнозом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заключенным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внебольничной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │между │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пневмонии, острой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Министерством │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │респираторной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вирусной инфекции, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гриппа, получающим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Федерации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинскую помощь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Правительством │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в амбулаторных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омской области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │условиях (на дому) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │о предоставлении│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │межбюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │трансфертов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │имеющих целевое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │назначение, из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета бюджетам│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Федерации в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │целях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │софинансирования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │расходных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обязательств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Федерации (за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │исключением г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Москвы), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │возникающих при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │финансовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обеспечении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оплаты труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работников, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оказывающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │консультативную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинскую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │помощь с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │применением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │телемедицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │технологий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гражданам с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подтвержденным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │диагнозом новой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │коронавирусной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инфекции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │COVID-19, а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │также с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │признаками или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подтвержденным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │диагнозом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внебольничной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пневмонии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │острой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │респираторной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вирусной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инфекции, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гриппа, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │получающим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │медицинскую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │помощь в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │амбулаторных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │условиях (на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дому), за счет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │резервного фонда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Правительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Федерации от 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │марта 2022 года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │N │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │056-17-2022-375 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└══════════┴═══════════════════┴═════┴═════┴═══════════════┴════════════┴═══════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════┴══════════════┴══════════════┴═══════════┴══════════════┴═══════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴══════════════┴════════════════┴══════════┴══════┴════════┴════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴════════…
- в строке "Итого по подпрограмме 9":
цифры "2 245 006 317,34" заменить цифрами "2
254 286 137,34";
цифры "174 332 910,98" заменить цифрами "183
612 730,98";
цифры "735 023 217,34" заменить цифрами "735
866 837,34";
цифры "66 079 710,98" заменить цифрами "66
923 330,98";
цифры "1 509 983 100,00" заменить цифрами "1
518 419 300,00";
цифры "108 253 200,00" заменить цифрами "116
689 400,00";
3) в строке "ВСЕГО по
государственной программе":
- цифры "560 842 065 665,52" заменить цифрами
"560 850 501 865,52";
- цифры "51 021 664 192,33" заменить цифрами
"51 030 100 392,33";
- цифры "36 529 588 118,53" заменить цифрами
"36 538 024 318,53";
- цифры "3 454 969 900,00" заменить цифрами
"3 463 406 100,00".