ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2022 года N 181-ПП
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой организации
"Агентство по проведению
спортивно-массовых и
культурно-зрелищных мероприятий
"Спорткульт51" на организацию и
проведение культурно-массовых,
информационно-просветительских и
зрелищных мероприятий
(с изменениями на 17 января 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 14.06.2022 N 463-ПП, от 26.12.2022 N 1071-ПП, от 25.01.2023 N 44-ПП, от 14.02.2023 N 109-ПП, от 17.01.2024 N 17-ПП)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Правительство Мурманской области
постановляет:
(преамбула в ред. постановления
Правительства Мурманской области от
17.01.2024 N 17-ПП)
утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидии из областного
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство по проведению
спортивно-массовых и
культурно-зрелищных мероприятий
"СпортКульт51" на организацию и
проведение культурно-массовых,
информационно-просветительских и
зрелищных мероприятий.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 17 марта 2022 г. N 181-ПП
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"АГЕНТСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ
СПОРТИВНО-МАССОВЫХ И
КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
"СПОРТКУЛЬТ51" НА ОРГАНИЗАЦИЮ И
ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ,
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ И
ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 17.01.2024 N 17-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления субсидии из
областного бюджета автономной
некоммерческой организации
"Агентство по проведению
спортивно-массовых и
культурно-зрелищных мероприятий
"СпортКульт51" (далее соответственно
- субсидия, получатель субсидии) на
организацию и (или) проведение
культурно-массовых,
информационно-просветительских и (или)
зрелищных мероприятий (далее -
мероприятия) в рамках реализации
государственной программы Мурманской
области "Культура", утвержденной
постановлением Правительством
Мурманской области от 11.11.2020 N 790-ПП (далее
- государственная программа Мурманской
области).
Сведения о субсидии размещаются на
официальном сайте Министерства культуры
Мурманской области (далее - Министерство)
(culture.gov-murman.ru) с указанием страниц
вышеназванного сайта на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в порядке, утвержденном
Министерством финансов Российской
Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение затрат
получателя субсидии в рамках
деятельности по организации и (или)
проведению мероприятий.
1.3. Субсидия предоставляется получателю
субсидии на безвозмездной основе в
соответствии со сводной бюджетной
росписью, в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных
Министерству на цели, предусмотренные
пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство является главным
распорядителем бюджетных средств, до
которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и на
плановый период.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии
являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии
требованиям, установленным пунктом 2.2
настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия получателя
субсидии, а также лиц, получающих
средства на основании договоров,
заключенных с получателями субсидий (за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление проверки Министерством
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, на
осуществление проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также на включение таких
положений в соглашение.
2.1.3. Соблюдение получателем субсидии
запрета на приобретение за счет
предоставленной субсидии иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
2.2. Требования, которым должен
соответствовать получатель субсидии по
состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором подана
заявка и документы:
2.2.1. Получатель субсидии не является
иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием".
2.2.2. Получатель субсидии не находится в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму.
2.2.3. Получатель субсидии не находится в
составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими
организациями и террористами или с
распространением оружия массового
уничтожения.
2.2.4. Получатель субсидии не получал в
текущем финансовом году средства из
бюджета Мурманской области в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами Мурманской области на
цели, установленные настоящим Порядком.
2.2.5. Получатель субсидии не является
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель
субсидии представляет в Министерство
следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N
1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов,
заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя
субсидии на осуществление в отношении
него проверки Министерством соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, на
осуществление проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также на включение таких
положений в соглашение.
3.1.4. Выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц по состоянию не
ранее чем на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором подана
заявка.
3.1.5. Справку налогового органа по
состоянию не ранее чем на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором подана заявка, об отсутствии у
получателя субсидии задолженности по
налогам, сборам, страховым взносам,
пеням, штрафам, процентам.
3.1.6. Смету расходов в соответствии с
направлениями затрат (направлениями
расходования субсидии), указанными в
приложении N 2 к настоящему Порядку, с
приложением обосновывающих документов.
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5
настоящего Порядка, запрашиваются
Министерством самостоятельно в рамках
межведомственного взаимодействия в
государственных органах, в распоряжении
которых находятся указанные документы
(сведения, содержащиеся в них), в том
числе в электронной форме с
использованием системы
межведомственного электронного
взаимодействия, если получатель
субсидии не предоставил указанные
документы по собственной инициативе.
В случае направления получателем
субсидии в течение года дополнительных
заявок на получение субсидии для
организации новых мероприятий повторное
представление документов, указанных в
пунктах 3.1.2 - 3.1.5, не требуется.
3.3. Порядок проверки документов перед
заключением соглашения:
3.3.1. В течение семи рабочих дней с момента
поступления документов, указанных в
пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится
их проверка на предмет соответствия
указанным требованиям, а также проверка
получателя субсидии на соответствие
требованиям настоящего Порядка, в том
числе на предмет отсутствия оснований
для отказа получателю субсидии в
предоставлении субсидии, указанных в
пункте 3.3.6 настоящего Порядка.
3.3.2. Проверка документов проводится
комиссией, сформированной приказом
Министерства, по результатам проверки
оформляется заключение.
3.3.3. В случае несогласия с решением
комиссии любой из ее членов вправе
выразить особое мнение, которое
отражается в протоколе либо приобщается
к протоколу заседания комиссии в виде
отдельного документа.
3.3.4. Председатель и секретарь комиссии в
течение трех рабочих дней со дня
подписания заключения обеспечивают его
передачу руководителю Министерства с
проектом соглашения.
3.3.5. В случае отсутствия отдельных
документов и (или) при наличии иных
замечаний Министерство в течение 1
рабочего дня, следующего за днем
окончания проверки документов,
направляет получателю субсидии
уведомление с перечнем недостающих
документов и (или) рекомендацией
представить необходимые документы и
(или) устранить замечания в течение 10
рабочих дней со дня получения
уведомления.
3.3.6. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка
или непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной
получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии
требованиям пункта 2.2 настоящего
Порядка;
- несоответствие расходов, указанных в
смете расходов, представленной в заявке,
направлениям затрат, указанным в
приложении N 2 к настоящему Порядку, и
(или) выявление противоречащих друг
другу сведений, содержащихся в заявке.
3.3.7. Субсидия носит целевой характер и не
может быть использована на другие цели.
Предоставление субсидии осуществляется
в соответствии с соглашением по типовой
форме, утвержденной Министерством
финансов Мурманской области.
В соглашение в обязательном порядке
включаются положения:
- о согласии получателя субсидии на
осуществление в отношении него проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
- об обязательстве получателя субсидии
получать у лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с
получателями субсидий (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах),
согласия на осуществление в отношении
них проверки Министерством соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации. Указанные согласия могут быть
предусмотрены как соответствующими
договорами, так и оформлены в свободной
форме в письменном виде;
- о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении.
3.3.8. Изменение соглашения допускается
путем заключения дополнительного
соглашения в случаях:
- уменьшения (увеличения) Министерству
ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии;
- наличия обстоятельств, наступивших в
связи с распространением новой
коронавирусной инфекции, не позволяющих
выполнить соглашения на первоначально
заявленных условиях;
- образования экономии или превышения
расходов по отдельным направлениям
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
указанным в соглашении, либо выявления в
процессе подготовки или реализации
мероприятий необходимости
осуществления новых видов расходов в
рамках направлений затрат, указанных в
приложении N 2 к настоящему Порядку;
- изменения значений результата
предоставления субсидии и (или) его
характеристик.
В случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии
на соответствующий финансовый год,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
указанном в соглашении, возможно
внесение изменений в соглашение при
наличии согласия обеих сторон
соглашения о реализации соглашения на
новых условиях или расторжение
соглашения при недостижении согласия по
новым условиям.
В случае наличия обстоятельств,
наступивших в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции, не
позволяющих выполнить соглашение на
первоначально заявленных условиях,
внесение изменений в соглашение
осуществляется при наличии обоснования
указанного изменения, представленного
получателем субсидии в письменной форме,
на основании решения Министерства. В
таком случае дополнительным соглашением
может быть предусмотрено изменение
значения результата предоставления
субсидии и (или) значений отдельных его
характеристик, достичь которых
невозможно.
В случае образования экономии или
превышения расходов по отдельным
направлениям расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, указанным в
соглашении, либо выявления в процессе
подготовки или реализации мероприятий
необходимости осуществления новых видов
расходов в рамках направлений затрат,
указанных в приложении N 2 к настоящему
Порядку, перераспределение средств
осуществляется при наличии обоснования
указанного изменения, представленного
получателем субсидии в письменной форме,
на основании решения Министерства. При
необходимости (при наличии
соответствующего обоснования
получателя субсидии) допускается
одновременная корректировка значения
результата предоставления субсидии и
(или) целевых значений его
характеристик.
В случае изменения значений результата
предоставления субсидии и (или) его
характеристик, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, внесение изменений в
соглашение осуществляется при наличии
обоснования указанного изменения,
представленного получателем субсидии в
письменной форме, на основании решения
Министерства. В таком случае помимо
корректировки значения результата
предоставления субсидии и (или) целевых
значений его характеристик
дополнительным соглашением может быть
предусмотрено изменение направлений
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
указанных в соглашении.
Решение Министерства, указанное в
настоящем пункте, принимается комиссией,
указанной в пункте 3.3.2, в течение пяти
рабочих дней после получения
соответствующего обоснования внесения
изменений и оформляется в виде
заключения.
3.3.9. При реорганизации получателя
субсидии в форме слияния, присоединения
или преобразования в соглашение
вносятся изменения путем заключения
дополнительного соглашения к соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в
форме разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя субсидии
соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению с
отражением информации о неисполненных
получателем субсидии обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, и возврате
неиспользованного остатка субсидии в
бюджет Мурманской области.
4. Финансирование получателя субсидии
4.1. Перечисление субсидии осуществляется
в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
на расчетный счет получателя субсидии,
открытый в российской кредитной
организации.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется
Министерством ежеквартально равными
долями не позднее десятого рабочего дня,
следующего за днем поступления
Министерству средств из областного
бюджета Мурманской области.
4.3. Если в текущем квартале расходы
получателя субсидии на организацию и
проведение мероприятий превысили объем
средств субсидии, ранее перечисленный
Министерством получателю субсидии (в том
числе с учетом остатка средств субсидии
в случае его образования в
предшествующем квартале), и имеется риск
отмены ранее запланированных
мероприятий в связи с отсутствием
финансовых ресурсов, Министерство
вправе на основании обращения
получателя субсидии перечислить
средства, необходимые для организации
данных мероприятий.
При этом объем средств, подлежащий
перечислению получателю субсидии в
следующем квартале в соответствии с
пунктом 4.2 настоящего Порядка, должен
быть уменьшен на объем средств,
перечисленный получателю субсидии в
соответствии с абзацем первым
настоящего пункта.
4.4. Общий размер субсидии определяется по
формуле:
VСубсидии = К x N, где:
VСубсидии - общий размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии в
соответствии с соглашением;
К - общее количество участников и (или)
зрителей (посетителей), посетивших
культурно-массовые,
информационно-просветительские и
зрелищные мероприятия, проведенные в
течение года предоставления субсидии,
равное минимальному значению,
установленному пунктом 5.3 настоящего
Порядка;
N - базовый норматив затрат на оказание
государственной услуги "Организация и
проведение мероприятий
(культурно-массовых (иной деятельности, в
результате которой сохраняются,
создаются, распространяются и
осваиваются культурные ценности))",
установленный Министерством на
соответствующий год.
5. Результат предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии
является количество мероприятий,
организованных получателем субсидии в
срок до 31 декабря года, в котором
предоставлена субсидия. Значение
результата устанавливается в
соглашении.
5.2. Перечень характеристик результата
предоставления субсидии установлен в
приложении N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Значения характеристик результата
предоставления субсидии
устанавливаются в соглашении на
основании данных о планируемых целевых
значениях характеристик результата
предоставления субсидии в течение срока
предоставления субсидии, указанных в
заявке.
В 2022 году количество участников и (или)
зрителей (посетителей), посетивших
культурно-массовые,
информационно-просветительские и
зрелищные мероприятия, проведенные в
течение года предоставления субсидии,
должно быть не менее 17709 человек.
С 2023 года минимальное количество
участников и (или) зрителей (посетителей),
посетивших культурно-массовые,
информационно-просветительские и
зрелищные мероприятия, проведенные в
течение года предоставления субсидии,
определяется комиссией в заключении,
указанном в пункте 3.3.2 настоящего
Порядка, на основании перечня
мероприятий, планируемых к реализации, с
учетом их специфики.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии ежеквартально
представляет в Министерство отчеты о
расходах и о достижении значений
результатов предоставления субсидии, не
позднее 15-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, по формам,
определенным типовыми формами
соглашений, установленными
Министерством финансов Мурманской
области, в том числе с приложением
документов, подтверждающих
использование субсидии и достижение
результата предоставления субсидии и
его характеристик.
В качестве подтверждения произведенных
расходов к отчету в обязательном порядке
прикладываются договоры, заключенные с
юридическими или физическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, а
также платежные документы, акты
выполненных работ, накладные либо иные
документы, полученные от юридических или
физических лиц и индивидуальных
предпринимателей, подтверждающие
оказание услуг, поставку товаров или
осуществление работ, а также документы,
подтверждающие наличие согласия
указанных лиц на осуществление в
отношении них проверки Министерством
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, указанного в
абзаце четвертом пункта 3.3.7 настоящего
Порядка.
В случае отклонения от плановых значений
результата предоставления субсидии и
(или) его характеристик в отчете о
достижении значений результатов
предоставления субсидии должна быть
отражена информация о причинах
указанного отклонения.
6.2. Дополнительно к материалам, указанным
в пункте 6.1 настоящего Порядка,
получатель субсидии предоставляет в
Министерство отчет о целевом
использовании средств субсидии в
соответствии с утвержденным перечнем
затрат, сроки и форма которого
устанавливаются в соглашении о
предоставлении субсидии.
6.3. Получатель субсидии несет
ответственность за своевременность и
достоверность представленных отчетов и
прилагаемых документов.
В случае непредставления получателем
субсидии отчетности в установленные
настоящим Порядком сроки субсидия
подлежит возврату в соответствии с
подпунктом "г" пункта 7.5 настоящего
Порядка.
7. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение
7.1. Министерство проводит проверки
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, органы
государственного финансового контроля
проводят проверки в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Получатель субсидии дает согласие на
осуществление указанными органами
проверок.
7.1.1. Порядок проверки отчетности.
Проверка отчетов, указанных в пункте 6.1
настоящего Порядка, осуществляется
Министерством на предмет проверки
соблюдения порядка предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии и
целевого использования средств
субсидии.
Проверка осуществляется по завершении
финансового года.
По итогам проверки, но не позднее 150
рабочих дней с момента принятия годовых
отчетов, Министерством готовится акт о
результатах контрольного мероприятия, в
котором отражается информация о
достижении результатов предоставления
субсидии, целевом расходовании средств,
выявленных нарушениях (при их наличии), а
также сумме, подлежащей возврату в
соответствии с пунктом 7.5 настоящего
Порядка.
7.1.2. Министерство также проводит
мониторинг достижения результатов
предоставления субсидии исходя из
достижения значений результатов
предоставления субсидии, определенных
соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления субсидии (контрольная
точка), в порядке и по формам,
установленным Министерством финансов
Российской Федерации.
7.2. В случае выявления при проведении
проверок нарушений получателем субсидии
условий и порядка ее предоставления либо
нарушения сроков предоставления
отчетности Министерство в течение
пятнадцати рабочих дней со дня выявления
нарушения направляет получателю
субсидии уведомление о нарушениях
условий предоставления субсидии, в
котором указываются выявленные
нарушения и сроки их устранения
получателем субсидии.
7.3. В случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки
Министерство в соответствии с пунктом 7.6
настоящего Порядка направляет
получателю субсидии требование о
возврате в областной бюджет средств
субсидии, в котором указываются:
а) подлежащая возврату в областной
бюджет сумма денежных средств, а также
сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации
Российской Федерации, по которому должен
быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату,
определяется в соответствии с пунктом 7.5
настоящего Порядка.
7.4. В случае формирования на конец
финансового года остатков средств
субсидии, предоставленной за счет
средств областного бюджета, получатель
субсидии не позднее 20 января года,
следующего за годом предоставления
субсидии, информирует Министерство о
причинах формирования остатков
субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о
причинах формирования остатков субсидии
Министерство принимает решение о
наличии или отсутствии потребности
получателя в неиспользованном остатке.
Решение о наличии или отсутствии
потребности получателя субсидии в
неиспользованном остатке принимается и
согласовывается с Министерством
финансов Мурманской области.
7.5. Возврат субсидии осуществляется
получателем субсидии в следующих
случаях и размере:
а) в случае нарушения условий
предоставления субсидии - в полном
объеме;
б) в случае образования
неиспользованного остатка субсидии и
отсутствия решения Министерства,
согласованного с Министерством финансов
Мурманской области, о наличии
потребности в направлении
неиспользованного остатка на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка,
- в объеме, равном неиспользованному
остатку;
в) в случае недостижения получателем
субсидии значения результата
предоставления субсидии и (или) плановых
значений его характеристик, - в объеме
средств, рассчитанном по следующей
формуле:
Vвозврата - объем средств, подлежащих
возврату в бюджет Мурманской области;
P - достигнутое значение результата
предоставления субсидии и (или)
характеристики (в случае если
достигнутое значение превышает плановое
значение, то при расчете достигнутое
значение считается равным плановому
значению);
Pmax - плановое значение результата
предоставления субсидии и (или)
характеристики;
N - общее количество результатов
предоставления субсидии и его
характеристик;
VСубсидии - общий размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии в
соответствии с соглашением.
В случае недостижения результатов
предоставления субсидии и (или) их
характеристик по причине отмены
мероприятия, реализация которого
планировалась за счет средств субсидии,
что повлекло образование
неиспользованного остатка субсидии,
возврат которого был осуществлен в
соответствии с подпунктом "б"
настоящего пункта:
- если объем средств, подлежащих возврату
в бюджет Мурманской области в
соответствии с подпунктом "в"
настоящего пункта, превышает
неиспользованный остаток субсидии,
возврат которого был осуществлен в
соответствии с подпунктом "б"
настоящего пункта, то подлежит возврату
разница между объемом средств,
подлежащих возврату в бюджет Мурманской
области в соответствии с подпунктом
"в" настоящего пункта, и
неиспользованным остатком субсидии,
возврат которого был осуществлен в
соответствии с подпунктом "б"
настоящего пункта;
- если объем средств, подлежащих возврату
в бюджет Мурманской области в
соответствии с подпунктом "в"
настоящего пункта, меньше либо равен
объему неиспользованного остатка
субсидии, возврат которого был
осуществлен в соответствии с подпунктом
"б" настоящего пункта, то
обязательство по возврату средств,
предусмотренное подпунктом "в"
настоящего пункта, считается
выполненным;
г) в случае нарушения сроков
предоставления отчетности, указанных в
пункте 6.1 настоящего Порядка, объем
средств, подлежащих возврату в бюджет
Мурманской области, составляет 1 % от
общего объема предоставленной субсидии
за каждый день просрочки начиная со дня,
следующего за днем, указанным в пункте 6.1
настоящего Порядка;
д) в случае выявления фактов нецелевого
использования субсидия подлежит
возврату в областной бюджет в объеме,
равном сумме нецелевого использования.
7.6. Возврат субсидии в случаях отсутствия
подтверждения наличия потребности в
неиспользованных остатках и (или)
недостижения получателем субсидии
значения результата предоставления
субсидии, плановых значений
характеристик результата
предоставления субсидии, нецелевого
использования средств субсидии,
нарушения получателем субсидии условий
и порядка ее предоставления,
представления недостоверных сведений,
которые выявлены по фактам проверок,
проведенных Министерством, и которые
повлекли необоснованное получение
субсидии, осуществляется получателем
субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
необходимости возврата выделенных
бюджетных средств получателю субсидии
направляется соответствующее
письменное требование;
б) получатель субсидии в течение 10
(десяти) рабочих дней со дня получения
письменного требования обязан
перечислить в областной бюджет
указанную сумму средств.
В случаях направления требования
Министерством по почте заказным письмом
датой его получения считается шестой
рабочий день со дня отправки заказного
письма.
В случае направления требования
Министерством по факсу и (или)
электронной почте, указанным в заявке на
предоставление субсидии по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку, датой его получения считается
рабочий день, следующий за днем
направления требования Министерством.
Требование считается доставленным и в
тех случаях, если оно поступило
получателю субсидии, но по
обстоятельствам, зависящим от него, не
было ему вручено, или получатель
субсидии не ознакомился с ним.
При отказе получателя субсидии от
добровольного возврата указанных
средств в установленные сроки эти
средства взыскиваются в судебном
порядке.
Приложение N 1
к Порядку
|
В Министерство культуры Мурманской области |
|
|
|
|
|
(наименование организации - заявителя с указанием должности и Ф.И.О. руководителя) |
|
Юридический адрес: |
|
|
|
|
|
Контактные телефоны: |
|
|
|
Факс: |
|
Электронная почта: |
ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ И КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "СПОРТКУЛЬТ51" НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ И ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Прошу предоставить субсидию автономной
некоммерческой организации
"Агентство по проведению
спортивно-массовых и
культурно-зрелищных мероприятий
"СпортКульт51" на финансовое
обеспечение затрат в рамках
деятельности по организации и
проведению культурно-массовых,
информационно-просветительских и
зрелищных мероприятий.
За счет средств субсидии в году
планируется осуществление следующей
деятельности:
N п/п |
Направление затрат (направление расходования субсидии) в соответствии с приложением N 2 к Порядку |
Сумма (рублей) |
Пояснения (детализация затрат) |
(наименование культурно-массового мероприятия) | |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
(наименование культурно-массового мероприятия) | |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Общий объем субсидии составляет рублей.
Целевые значения характеристик
результата предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование показателя |
Целевое значение |
1 |
Количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые, информационно-просветительские и (или) зрелищные мероприятия <*> |
|
2 |
Количество средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров, биодекораций и иных подобных сооружений, посвященных культурно-массовым мероприятиям, в согласованных местах |
|
3 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
|
4 |
Количество изготовленных подарков участникам культурно-массовых мероприятий |
|
5 |
Количество изготовленных видео-, аудиоматериалов, посвященных проведению культурно-массовых мероприятий |
|
* В соответствии с пунктом 5.3 Порядка
предоставления субсидии из областного
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство по проведению
спортивно-массовых и
культурно-зрелищных мероприятий
"СпортКульт51" на организацию и
проведение культурно-массовых,
информационно-просветительских и
зрелищных мероприятий значение
показателя должно быть не менее
значения, установленного абзацем вторым
пункта 5.3 указанного порядка.
Настоящим подтверждаю:
- на текущую дату, а также по состоянию на
1 число месяца, предшествующего месяцу, в
котором подана заявка, автономная
некоммерческая организации
"Агентство по проведению
спортивно-массовых и
культурно-зрелищных мероприятий
"СпортКульт51" соответствует
требованиям, указанным в пункте 2.2
Порядка предоставления субсидии из
областного бюджета автономной
некоммерческой организации
"Агентство по проведению
спортивно-массовых и
культурно-зрелищных мероприятий
"СпортКульт51" на организацию и
проведение культурно-массовых,
информационно-просветительских и
зрелищных мероприятий (далее - Порядок);
- согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об организации,
о подаваемой заявке, иной информации об
организации, связанной с субсидией;
- согласие на осуществление проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, на
осуществление проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также на включение таких
положений в соглашение.
Достоверность представленной
информации гарантирую.
Приложения: документы в соответствии с
разделом 3 Порядка.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. | |||
|
"___" 20___ г. |
Приложение N 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ЗАТРАТ
(НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ),
ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ, ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ,
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ И
ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Наименование направлений затрат (направлений расходования субсидии), подлежащих возмещению за счет субсидий |
1 |
Затраты на оплату услуг по аренде территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий |
2 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий и по обеспечению сценическими и другими конструкциями, а также иными строениями/сооружениями, необходимыми при проведении мероприятий, в том числе затраты на изготовление и размещение средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров, биодекораций и иных подобных сооружений (в том числе аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание) |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, а также обеспечения прямой, онлайн- и телетрансляции мероприятий, трансляции аудиоспектаклей (аренда технического, технологического и (или) иного оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) |
4 |
Затраты по обеспечению администрирования мероприятий и организации проведения мероприятий, в том числе затраты по разработке планов мероприятий на основе анализа целевой аудитории и задач мероприятия, администрирования площадок и мест проведения мероприятий, техническому обеспечению и сопровождению работы площадок и мест проведения мероприятий, в т.ч. затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и (или) технического персонала, специалистов и участников (в том числе на условиях договоров гражданско-правового характера и самозанятых лиц) |
5 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду, доставку предметов реквизита, изготовление и (или) аренду костюмов, форменной одежды (в том числе брендированных предметов одежды), бутафории, выставочных предметов, предметов мебели и иного имущества, необходимого для проведения мероприятий |
6 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов, ведущих и иных лиц, участвующих в мероприятиях, включая расходы на обеспечение технических и бытовых райдеров, транспортные услуги, проезд (перелет), проживание, расходы на питание и обеспечение питьевой водой в период реализации мероприятий, в т.ч. проводимых за пределами Мурманска |
7 |
Затраты на разработку, изготовление и размещение цифровых аудио-, фото-, видео- и иных материалов: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, СМИ, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений, фото-, аудио-, видеоматериалов и других информационных продуктов, создание и трансляция аудиоспектаклей |
8 |
Затраты на транспортные услуги, экскурсионные программы (включая приобретение входных билетов), на питание для приглашенных гостей и участников конференций, симпозиумов, семинаров и обеспечение питьевой водой в период реализации мероприятий, в т.ч. проводимых за пределами Мурманска и для зрителей, для поддержания питьевого режима |
9 |
Затраты на оплату услуг по профессиональному сопровождению на иностранных языках |
10 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов (разработка сценариев или оплата сценариев) |
11 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности и охраны имущества; - затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий; - затраты на оплату (аренду) биотуалетов, их доставку и уборку; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
12 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения и иные затраты, связанные с вопросами интеллектуальной собственности |
13 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией мероприятий |
14 |
Затраты на оплату услуг по разработке, изготовлению, поставке и распространению сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия: - разработка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая макетирование, разработку дизайна (эскиза), оцифровку изображений); - изготовление сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая оформление в рамы и паспарту); - поставка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая транспортные расходы к месту проведения мероприятия); - распространение сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия |
Приложение N 3
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ,
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ И
ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
Количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые, информационно-просветительские и зрелищные мероприятия |
2 |
Количество средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров, биодекораций и иных подобных сооружений, посвященных культурно-массовым мероприятиям в согласованных местах |
3 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
4 |
Количество изготовленных подарков участникам культурно-массовых мероприятий |
5 |
Количество изготовленных видео-, аудиоматериалов, посвященных проведению культурно-массовых мероприятий |