Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2022 года N 232


Об организации работы органов исполнительной власти Амурской области, Законодательного Собрания Амурской области и организаций, подведомственных органам исполнительной власти Амурской области и Законодательному Собранию Амурской области, с сообщениями, поступающими через интернет-ресурс "Платформа обратной связи"

(с изменениями на 1 июня 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 902, от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)




В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. N 1802 "О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения", в целях совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области, Законодательного Собрания Амурской области и организаций, подведомственных органам исполнительной власти Амурской области и Законодательному Собранию Амурской области, посредством рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступающих через интернет-ресурс "Платформа обратной связи", Правительство Амурской области постановляет:


(преамбула в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы органов исполнительной власти Амурской области, Законодательного Собрания Амурской области и организаций, подведомственных органам исполнительной власти Амурской области и Законодательному Собранию Амурской области, с сообщениями, поступающими через интернет-ресурс "Платформа обратной связи" (далее соответственно - организации, ПОС).


(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


2. Установить ПОС интернет-ресурсом информационного взаимодействия между гражданами, юридическими лицами, органами исполнительной власти Амурской области, Законодательным Собранием Амурской области и организациями.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


3. Рекомендовать главам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Амурской области:


1) разработать и утвердить правовые акты, регулирующие вопросы организации в органах местного самоуправления муниципальных образований Амурской области работы с сообщениями граждан и юридических лиц, поступающими через ПОС;


2) определить должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области для работы с сообщениями граждан и юридических лиц, поступающими через ПОС.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Амурской области
от 14 марта 2022 г. N 232



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, С СООБЩЕНИЯМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС "ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 902, от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)




1. Общие положения

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105)



1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, этапы, порядок, сроки обработки сообщений и подготовки ответов на сообщения, поступающие через интернет-ресурс "Платформа обратной связи" (далее - ПОС), органами исполнительной власти Амурской области (далее - ОИВ), Законодательным Собранием Амурской области и организациями, подведомственными ОИВ и Законодательному Собранию Амурской области (далее - организации), ответственными за работу с сообщениями граждан и юридических лиц.


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


1.2. Под сообщениями понимается информация о необходимости решения актуальных для граждан и юридических лиц проблем, не адресованная в конкретные ОИВ и организации, Законодательное Собрание Амурской области, направленная в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), в порядке, не предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


1.3. Сообщения направляются гражданами и юридическими лицами посредством ЕПГУ, а именно через электронные формы ЕПГУ, размещенные на официальных сайтах ОИВ, Законодательного Собрания Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организаций, личные кабинеты гражданина и юридического лица на ЕПГУ или мобильное приложение ЕПГУ при условии авторизации гражданина и юридического лица с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


1.4. Уполномоченным органом, осуществляющим организационно-техническое, методическое обеспечение функционирования ПОС, является министерство цифрового развития и связи Амурской области (далее - министерство).



2. Цели и задачи ПОС


2.1. Цели ПОС:


1) регистрация и обработка поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области и организации на основании классификации сообщений и подготовки ответов на сообщения;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


2) информирование граждан и юридических лиц о статусе рассмотрения сообщений;


3) получение гражданами и юридическими лицами ответов на сообщения в электронной форме;


4) сбор и анализ информации о работе с сообщениями, в том числе анализ деятельности ОИВ, Законодательного Собрания Амурской области и организаций, в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


5) анализ удовлетворенности граждан и юридических лиц рассмотрением сообщений;


6) определение проблемных вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан и юридических лиц;


7) обеспечение возможности участия граждан и юридических лиц в голосовании по вопросу выбора региональных проектов и иным вопросам;


8) проведение социологических опросов граждан и юридических лиц по различным вопросам регионального значения;


9) получение и отображение сводных комплексных данных на основе проведения анализа поступающей в ПОС информации о сообщениях, голосованиях, публичных слушаниях и опросах.


(пп. 9 в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


2.2. Задачи ПОС:


1) повышение качества и сокращение сроков решения вопросов, изложенных в поступивших в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области и организации сообщениях;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


2) обеспечение своевременной реакции ОИВ, Законодательного Собрания Амурской области и организаций на проблемные вопросы, указанные в сообщениях граждан и юридических лиц, размещенных в виде общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3) обеспечение участия граждан и юридических лиц в определении приоритетных для реализации проектов, требующих бюджетного финансирования, на уровне региона;


4) обеспечение сбора и учета мнения граждан и юридических лиц по вопросам регионального значения;


5) обеспечение учета оценки гражданами и юридическими лицами работы ОИВ, Законодательного Собрания Амурской области и организаций с сообщениями, поступившими через официальные источники, и сообщениями в виде общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)



3. Этапы и порядок обработки сообщений в ПОС


3.1. Обработка сообщений, поданных гражданами и юридическими лицами посредством ЕПГУ, производится в личных кабинетах ОИВ, Законодательного Собрания Амурской области и организаций на ЕПГУ.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3.2. Личные кабинеты ОИВ, Законодательного Собрания Амурской области и организаций создаются оператором ЕПГУ, которым является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и министерством в соответствии с соглашением о взаимодействии в целях создания единого окна цифровой обратной связи на базе ЕПГУ, заключенным между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Амурской области 25 февраля 2021 года.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


Процесс обработки сообщений граждан и юридических лиц в ПОС состоит из следующих этапов:


модерация;


координация;


исполнение;


согласование;


утверждение.


Действия на этапе модерации выполняет модератор, которым является оператор ЕПГУ.


Действия на этапах координации, исполнения, согласования, утверждения выполняет пользователь, имеющий соответствующую роль, которую назначают ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области и организации:


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


координатор - для этапа координации;


исполнитель - для этапа исполнения;


руководитель - для этапов согласования и утверждения.


Контроль за обработкой сообщений на всех этапах обработки сообщений осуществляется куратором, который назначается ОИВ, Законодательным Собранием Амурской области и организациями.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3.3. Этап модерации.


Направленные через электронные формы ЕПГУ, размещенные на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ОИВ, Законодательного Собрания Амурской области и организаций, личный кабинет гражданина или юридического лица на ЕПГУ или мобильное приложение ЕПГУ сообщения поступают в личный кабинет модератора. На этап модерации поступают все сообщения граждан и юридических лиц.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


На этапе модерации модератор выполняет одно из следующих действий:


1) отклоняет сообщение по следующим причинам:


а) в сообщении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


б) текст сообщения не поддается прочтению;


в) текст сообщения написан на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также неразборчив (непонятен) или не позволяет определить суть сообщения;


г) текст сообщения не содержит конкретных фактов, на основании которых может быть проведена проверка по вопросу, указанному в сообщении;


д) текст сообщения содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую или призывающую к причинению вреда в любой форме, оскорбления в адрес ОИВ, Законодательного Собрания Амурской области и организаций;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


е) сообщение нарушает законодательство Российской Федерации;


ж) сообщение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;


з) сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера;


2) изменяет исполнителя сообщения. В этом случае сообщение передается в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию на этап координации;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3) изменяет категорию и подкатегорию сообщения. Гражданин или юридическое лицо вправе не указывать в сообщении категорию и подкатегорию сообщения, в этом случае их должен указать или изменить модератор;


4) принятие сообщения на этап координации.


3.4. Этап координации.


Все сообщения, принятые на этапе модерации, поступают на этап координации в личный кабинет координатора.


Координатор по каждому поступившему сообщению выбирает один из следующих вариантов действия:


1) назначает исполнителя. После этого сообщение автоматически переходит на этап исполнения;


2) принимает сообщение в работу. В этом случае координатор будет выполнять функции исполнителя по данному сообщению;


3) передает сообщение в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса, указанного в сообщении.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


После передачи сообщения в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса, указанного в сообщении, гражданину или юридическому лицу автоматически формируется и отправляется уведомление о перенаправлении сообщения;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


(пп. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105)


4) отправляет сообщение на согласование и утверждение в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


5) возвращает ОИВ, Законодательному Собранию Амурской области и организации сообщение, поступившее от них в соответствии с настоящим Положением.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3.5. Этап исполнения.


Все сообщения, которым на этапе координации назначен исполнитель, поступают в личный кабинет исполнителя.


Исполнитель:


обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение сообщения;


запрашивает необходимые для рассмотрения сообщения документы и материалы в других ОИВ, органах местного самоуправления и иных органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


По результатам рассмотрения сообщения исполнитель выбирает один из следующих результатов рассмотрения сообщения:


"решено";


"не решено";


"отложено (до определенной даты)";


"отклонено".


Для всех результатов рассмотрения сообщения исполнитель:


оформляет текст ответа на сообщение гражданину или юридическому лицу (или выбирает его из доступного шаблона);


указывает должность и фамилию, имя, отчество исполнителя;


указывает комментарий (при необходимости);


загружает подтверждающие документы (при необходимости).


Для всех выбранных результатов рассмотрения сообщения исполнитель указывает руководителя, утверждающего выбранный результат рассмотрения сообщения, список лиц, согласующих выбранный результат рассмотрения сообщения (при необходимости).


3.6. Этап согласования.


Сообщения, которым на этапе исполнения назначен (ы) руководитель (и), а также сообщения, перенаправленные в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса, указанного в сообщении, поступают в личный кабинет руководителя.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


При нескольких руководителях согласование производится ими последовательно в порядке, указанном на этапе исполнения.


Руководитель принимает одно из следующих решений:


1) согласовывает подготовленный ответ на сообщение. При необходимости перед согласованием подготовленный текст ответа может быть изменен. При изменении текста ответа возможно приложение к ответу подтверждающих документов. После согласования сообщение автоматически переходит для рассмотрения к следующему руководителю. Если руководитель один, то после его согласования сообщение переходит на этап утверждения;


2) отклоняет подготовленный ответ на сообщение. После этого сообщение возвращается исполнителю на этап исполнения, а при отклонении передачи сообщения в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса, указанного в сообщении, - координатору на этап координации;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3) передает право согласования сообщения другому руководителю.


Руководитель, которому передано право согласования сообщения, может отклонить подготовленный ответ на сообщение. В этом случае сообщение возвращается исполнителю на этап исполнения, а при отклонении передачи сообщения в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса, указанного в сообщении, - координатору на этап координации.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3.7. Этап утверждения.


На этап утверждения попадают сообщения:


успешно прошедшие этап согласования;


сообщения, для которых не предусмотрен этап согласования и для которых исполнитель указал результат рассмотрения сообщения;


сообщения, которые передаются в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса, указанного в сообщении, для которых не был предусмотрен этап согласования.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


Сообщения, попадающие на этап утверждения, поступают в личный кабинет руководителя, который для данного сообщения является утверждающим лицом.


Руководитель принимает одно из следующих решений:


1) утверждает подготовленный ответ на сообщение. При необходимости перед утверждением подготовленный текст ответа может быть изменен;


2) отклоняет подготовленный ответ на сообщение. После этого сообщение возвращается исполнителю на этап исполнения, а при отклонении передачи сообщения в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса, указанного в сообщении, - координатору на этап координации;


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3) передает право утверждения сообщения другому руководителю, который имеет право утверждения сообщений данной категории. Руководитель, которому передано право утверждения сообщения, может отклонить подготовленный ответ на сообщение. В этом случае сообщение возвращается исполнителю на этап исполнения, а при отклонении передачи сообщения в ОИВ, Законодательное Собрание Амурской области или организацию, в компетенцию которых входит рассмотрение вопроса, указанного в сообщении, - координатору на этап координации.


(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)


3.8. Сроки обработки сообщений на каждом этапе рассмотрения сообщений устанавливаются оператором ЕПГУ.


3.9. Подготовка ответов на сообщения осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления сообщения в ПОС.


Подготовка ответов на сообщения, для которых установлен ускоренный срок подготовки ответа, осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления сообщения в ПОС.


Категории и подкатегории сообщений, для которых установлен ускоренный срок подготовки ответа на сообщение, приведены в приложении к настоящему Положению.



4. Оценка качества работы с сообщениями граждан и юридических лиц в ПОС


4.1. Оценка качества работы с сообщениями граждан и юридических лиц в ПОС проводится только для ОИВ.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


4.2. При оценке качества работы с сообщениями граждан и юридических лиц в ПОС сотрудники центра управления регионом Амурской области (далее - ЦУР) проверяют соблюдение следующих показателей оценки качества работы с сообщениями граждан и юридических лиц в ПОС (далее - показатели):


1) соблюдение сроков отработки сообщений на этапе координации;


2) соблюдение сроков отработки сообщений на этапе согласования;


3) соблюдение сроков отработки сообщений на этапе утверждения;


4) соблюдение сроков отработки повторно поступивших сообщений на этапе координации;


5) соблюдение сроков отработки повторно поступивших сообщений на этапе согласования;


6) соблюдение сроков отработки повторно поступивших сообщений на этапе утверждения.


Показатели оцениваются в соответствии с Методикой расчета рейтинга субъектов Российской Федерации по внедрению ПОС, подготовленной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


4.3. Оценка качества работы с сообщениями граждан и юридических лиц в ПОС проводится сотрудниками ЦУР ежемесячно. Результаты оценки качества работы с сообщениями граждан и юридических лиц в ПОС доводятся до ОИВ не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)



5. Обработка персональных данных


5.1. Обработка персональных данных в ПОС осуществляется в соответствии с требованиями к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119, и другими нормативными правовыми актами и руководящими документами федеральных органов исполнительной власти, которые наделены полномочиями в области обеспечения безопасности или в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий.


5.2. Не допускается обработка персональных данных в ПОС, если применяемые меры и средства обеспечения безопасности не соответствуют требованиям к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119.


5.3. Хранение персональных данных должно производиться в порядке, исключающем их утрату или неправомерное использование.



Приложение
к Положению



КАТЕГОРИИ И ПОДКАТЕГОРИИ СООБЩЕНИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН УСКОРЕННЫЙ СРОК ПОДГОТОВКИ ОТВЕТА НА СООБЩЕНИЕ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 902, от 14.11.2022 N 1105, от 01.06.2023 N 496)

Категория сообщений

Подкатегория сообщений

Программа возврата денежных средств за путевки в детские лагеря

Требуется разъяснение по порядку возврата денежных средств за путевки в детские лагеря

Горячее питание для учащихся начальных классов

Не устраивает рацион (меню) питания в начальных классах

Не устраивает качество питания в начальных классах

Отсутствует бесплатное горячее питание в начальных классах

Все устраивает

Иное

Возврат денежных средств за туристические поездки

Проблема в сфере туризма

Требуется разъяснение по порядку возврата денежных средств за туристические поездки

Иное

Средства индивидуальной защиты

Отсутствие или дефицит средств индивидуальной защиты

Скорая медицинская помощь

Нарушение маршрутизации или дефицит бригад скорой медицинской помощи

Отсутствует необходимое оборудование или материалы для диагностики или лечения заболеваний

Отсутствие возможности дозвониться на горячую линию 8-800-2000-112

Отсутствие свободных мест в стационаре

Иное

Обращение по проблеме вакцинации или лечения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Запись на вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Запись в лист ожидания на вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Ошибка при записи на вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)

Нахождение в листе ожидания на вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) более 7 календарных дней

Отсутствие медицинских работников в поликлиниках или больницах

Произведена запись на вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но получен отказ

Отсутствие пунктов вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Отсутствие тестов для проведения анализа на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) или длительное ожидание результатов указанного анализа

Иное

Использование сертификата о получении второго компонента вакцины от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) либо о получении однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (QR-кода), справки (QR-кода), подтверждающей отрицательный результат лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (ПЦР-исследование), справки, сертификата (QR-кода), подтверждающих перенесение заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) не более шести месяцев назад (далее соответственно - сертификат (QR-код) о вакцинации, справка (QR-код) об отсутствии заболевания, справка (QR-код) о перенесении заболевания)

Использование сертификата (QR-кода) о вакцинации, справки (QR-кода) об отсутствии заболевания, справки (QR-кода) о перенесении заболевания в образовательной организации

Использование сертификата (QR-кода) о вакцинации, справки (QR-кода) об отсутствии заболевания, справки (QR-кода) о перенесении заболевания на объекте торговли и услуг

Использование сертификата (QR-кода) о вакцинации, справки (QR-кода) об отсутствии заболевания, справки (QR-кода) о перенесении заболевания в учреждениях культуры

Использование сертификата (QR-кода) о вакцинации, справки (QR-кода) об отсутствии заболевания, справки (QR-кода) о перенесении заболевания в спортивных центрах

Использование сертификата (QR-кода) о вакцинации, справки (QR-кода) об отсутствии заболевания, справки (QR-кода) о перенесении заболевания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области

Получение сертификата (QR-кода) о вакцинации, справки (QR-кода) об отсутствии заболевания, справки (QR-кода) о перенесении заболевания другого гражданина

После вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сертификат (QR-код) о вакцинации отсутствует на ЕПГУ

Ошибки в данных сертификата (QR-кода) о вакцинации

После перенесения заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) справка (QR-код) о перенесении заболевания отсутствует на ЕПГУ

Получение результатов лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (ПЦР-исследование) другого гражданина

Получение результатов лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (ПЦР-исследование) в случае, когда гражданин его не сдавал

Выдача сертификата (QR-кода) о вакцинации в случае, если гражданин не вакцинировался от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Выдача справки (QR-кода) о перенесении заболевания в случае, если гражданин не болел новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)

Гражданин сдал анализ лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (ПЦР-исследование), но результат не получил

Использование справки (QR-кода) об отсутствии заболевания

Использование справки (QR-кода) о перенесении заболевания

Использование сертификата (QR-кода) о вакцинации

Проблема с посещением родителями образовательных и иных учреждений, если у них отсутствует сертификат (QR-код) о вакцинации, справка (QR-код) об отсутствии заболевания, справка (QR-код) о перенесении заболевания

Культура

Отсутствие возможности вернуть денежные средства за билет в учреждение культуры

Отсутствие возможности купить билет на спортивное соревнование

Отсутствие возможности посетить спортивное соревнование

Отсутствие информации об ограничениях при посещении учреждения культуры

Медицина

Запись на прием к врачу

Лекарственные препараты

Медицинская помощь

Электронная запись на прием к врачу

Телефонные обращения по вопросам здравоохранения

Вызов скорой помощи

Очередь на прием к врачу

Проблемы с больничным листом

Справочные службы

Электронные медицинские документы

Проблема с лекарственным обеспечением

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)

Мусор (за исключением сообщений, поступающих в государственную жилищную инспекцию Амурской области)

Контейнерные площадки, мусорные контейнеры

Уборка мусора во дворах

Уборка мусора на дорогах

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)

Социальное обслуживание и защита

Выплаты, компенсации и льготы

Качество проживания, лечения и предоставляемых услуг в санатории

Оказание социальной помощи

Получение социальной карты

Социальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию

(введено постановлением Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 902)

Многоквартирные дома (за исключением сообщений, поступающих в государственную жилищную инспекцию Амурской области)

Капитальный ремонт

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 14.11.2022 N 1105)

Телефонные обращения по вопросам здравоохранения

Телефонное обращение в медучреждение

(введено постановлением Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 902)

Электронные листки нетрудоспособности

Выдать электронный больничный лист

(введено постановлением Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 902)

Образование

Питание в образовательных организациях

Благоустройство образовательных организаций

Трудоустройство в образовательную организацию

Некорректное поведение сотрудника образовательной организации

Вопросы функционирования образовательных организаций

Безопасность образовательных организаций

Незаконный сбор денег в образовательных организациях

Лицензирование образовательных организаций

(введено постановлением Правительства Амурской области от 08.09.2022 N 902)

Автомобильные дороги

Ямы, выбоины

Тротуары

(введено постановлением Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)

Дворы и территории общественного пользования (за исключением сообщений, поступающих в государственную жилищную инспекцию Амурской области)

Зеленые насаждения

Уборка снега

(введено постановлением Правительства Амурской области от 01.06.2023 N 496)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ