Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2022 года N 96


О внедрении и использовании технических решений по созданию цифровой платформы обратной связи, реализуемых на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на территории Республики Марий Эл

(с изменениями на 28 марта 2023 года)

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.03.2023 N 135)




В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, осуществляющих публично значимые функции с гражданами и юридическими лицами посредством применения информационных технологий, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. N 1802 "О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения", в рамках реализации Соглашения о взаимодействии в целях создания единого окна цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Республики Марий Эл от 11 марта 2021 г. N ОК-П13-065-7597 Правительство Республики Марий Эл постановляет:


1. Внедрить и обеспечить использование технических решений, реализованных на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на территории Республики Марий Эл для обработки и рассмотрения сообщений, поданных гражданами и юридическими лицами в органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления в Республике Марий Эл, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, с использованием электронной формы Единого портала, размещаемой на Едином портале и официальных сайтах таких органов и организаций, а также с помощью мобильного приложения Единого портала.


2. Установить, что:


в рамках исполнения настоящего постановления сообщения - это информация о необходимости решения актуальных для граждан и юридических лиц проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином в форме электронного документа при условии выбора гражданином способа подачи сообщения в порядке, не предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


участниками процесса внедрения и использования технических решений, реализованных на базе Единого портала, на территории Республики Марий Эл (далее - участники процесса) являются:


органы исполнительной власти Республики Марий Эл;


органы местного самоуправления в Республике Марий Эл (по согласованию);


"Центр управления регионом" Республики Марий Эл;


государственные учреждения Республики Марий Эл;


муниципальные учреждения (по согласованию);


организации, осуществляющие публично значимые функции (по согласованию).


3. Определить, что процесс внедрения и использования технических решений, реализованных на базе Единого портала, включает в себя:


прием, маршрутизацию, обработку и рассмотрение сообщений, поданных гражданами и юридическими лицами участникам процесса, и направление на них ответов;


выявление мнения граждан посредством проведения опросов, голосований, обсуждений проектов документов органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл с использованием электронной формы, размещаемой на Едином портале и официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл.


4. Утвердить прилагаемые:


перечень категорий (подкатегорий) сообщений, поданных гражданами и юридическими лицами с использованием электронной формы федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, осуществляющих публично значимые функции, подлежащих рассмотрению в ускоренном порядке (далее - перечень категорий (подкатегорий));


перечень направлений (тематик) для проведения опросов, голосований, обсуждений проектов документов органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл с использованием электронной формы федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл (далее - перечень направлений (тематик)).


5. Установить, что подготовка и направление ответа на сообщения осуществляется ответственными должностными лицами участников процесса в сроки, не превышающие 30 календарных дней со дня поступления сообщения, а для сообщений, подлежащих рассмотрению в ускоренном порядке, по перечню категорий (подкатегорий), утвержденному настоящим постановлением, - в сроки, не превышающие 10 календарных дней со дня поступления сообщения.


6. Участникам процесса обеспечить:


назначение должностных лиц, ответственных за прием, маршрутизацию, обработку, рассмотрение сообщений, подготовку и направление ответов на них (далее - должностное лицо), в сроки, установленные настоящим постановлением, и контроль за соблюдением установленных сроков;


решение (реализацию) проблем (предложений), указанных в сообщениях, и направление ответов гражданам и юридическим лицам в сроки, установленные настоящим постановлением, и контроль за соблюдением установленных сроков;


применение мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам в случае нарушения сроков, установленных настоящим постановлением.


7. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл:


организовать проведение не реже одного раза в квартал обсуждений, голосований и опросов по перечню направлений (тематик), установленному настоящим постановлением;


оказывать содействие в подключении к техническим решениям, реализованным на базе Единого портала, государственных учреждений, в отношении которых органами исполнительной власти Республики Марий Эл осуществляются функции учредителя, а также иных организаций, осуществляющих публично значимые функции в курируемой сфере деятельности.


8. Определить Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл, Министерство цифрового развития Республики Марий Эл и "Центр управления регионом" Республики Марий Эл ответственными за общую координацию и оказание методической поддержки участникам процесса.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.03.2023 N 135)


9. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл и муниципальным учреждениям:


принять участие в процессе внедрения и использования технических решений, реализованных на базе Единого портала, на территории Республики Марий Эл с соблюдением положений настоящего постановления;


оказывать содействие в подключении к техническим решениям, реализованным на базе Единого портала, организаций, осуществляющих публично значимые функции, на территории муниципальных образований в Республике Марий Эл.


10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Троицкого Д.А.


(п. 10 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.03.2023 N 135)



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 3 марта 2022 г. N 96



ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ (ПОДКАТЕГОРИЙ) СООБЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ ГРАЖДАНАМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)" И ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПУБЛИЧНО ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССМОТРЕНИЮ В УСКОРЕННОМ ПОРЯДКЕ

Наименование категории

Наименование подкатегории

1

2

3

1.

Автомобильные дороги

дорожная разметка;

обочины;

дорожные знаки;

светофоры;

тротуары;

уборка снега;

пешеходные переходы

2.

Благоустройство

отсутствие наружного освещения;

контейнерные площадки;

зеленые насаждения

3.

Ветеринария

содержание безнадзорных животных;

отлов безнадзорных животных

4.

Водоснабжение

горячее водоснабжение;

холодное водоснабжение;

отключение воды

5.

Газоснабжение

восстановление газоснабжения;

отсутствие газоснабжения

6.

Горячее питание для младшеклассников

отсутствует бесплатное горячее питание в начальных классах

7.

Дворы и территории общего пользования

угроза падения льда с крыш;

уборка снега;

канализационные люки;

уличное освещение

8.

Лесное хозяйство

противопожарные мероприятия

9.

Медицина

вызов скорой помощи;

медицинская помощь;

вызов врача на дом;

запись на прием к врачу;

медицинская карта;

молочная кухня;

очередь на прием к врачу

10.

Многоквартирные дома

газопровод;

уборка;

освещение;

электроснабжение;

отсутствие контакта с диспетчерскими службами управляющих компаний;

некорректное поведение сотрудников управляющих компаний;

отопление;

засор общедомовых систем;

аварийное состояние;

водоснабжение;

авария на трубопроводе

11.

Мусор

уборка мусора во дворах;

свалки мусора на дорогах;

уборка мусора на дорогах;

свалки мусора во дворах;

несоблюдение экологических требований при обращении с отходами;

контейнерные площадки, мусорные контейнеры

12.

Недозвон в медицинскую организацию (COVID-19)

длительное время ожидания;

недозвон в поликлинику (контактный центр или регистратуру) для записи на прием к врачу (пациент с хроническими заболеваниями);

невозможно дозвониться

13.

Недозвон в скорую помощь или неотложную помощь

длительное время ожидания;

невозможно дозвониться

14.

Недозвон на горячую линию (COVID-19)

невозможно дозвониться

15.

Недозвон на номер 122

длительное время ожидания;

невозможно дозвониться

16.

Образование

незаконный сбор денег в образовательных организациях;

вопросы функционирования образовательных организаций;

заболевания в образовательных организациях;

некорректное поведение сотрудника образовательной организации;

трудоустройство в образовательную организацию;

оплата за услуги образовательных организаций

17.

Общественное питание

нарушение санитарных норм и правил на предприятии общественного питания

18.

Общественный транспорт

некорректное поведение водительского и кондукторского состава перевозчиков;

информация о расписании движения транспортных средств;

нарушение схемы движения маршрута;

оплата проезда, невыдача пассажиру билета;

нарушение перевозчиком правил дорожного движения;

нарушение графика движения транспорта

19.

Социальное обслуживание и защита

социальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию;

пользование услугами социального такси

20.

Строительство

высокий уровень шума при выполнении строительных работ;

неисправное, слишком яркое или отсутствующее освещение на территории стройплощадки;

несоблюдение правил техники безопасности на строительном объекте

21.

Теплоснабжение

повреждение трубопровода теплоснабжения;

система централизованного теплоснабжения

22.

Торговля

нестационарная торговля (киоски, павильоны, сезонная торговля);

нарушения при розничной продаже алкоголя

23.

Электроснабжение

отключение электроэнергии



Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 3 марта 2022 г. N 96



ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ (ТЕМАТИК) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ, ГОЛОСОВАНИЙ, ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)" И ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование направления (тематики)

1

2

1. Опросы

1.

Реализация региональных проектов

2.

Иные

2. Обсуждения

1.

Проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав

2.

Проект местного бюджета и отчет о его исполнении

3.

Проект стратегии социально-экономического развития

4.

Проект генерального плана

5.

Проект правил землепользования и застройки

6.

Проект планировки территории

7.

Проект межевания территории

8.

Проект правил благоустройства территорий

9.

Проект решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

10.

Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

11.

Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

12.

Вопросы о преобразовании муниципального образования

13.

Проект программы развития объектов благоустройства, предлагаемых для капитального ремонта, реконструкции и строительства

14.

Проект программы развития объектов социальной инфраструктуры, предлагаемых для капитального ремонта, реконструкции и строительства

15.

Проект программы развития объектов коммунальной инфраструктуры, предлагаемых для капитального ремонта, реконструкции и строительства

16.

Проект программы развития объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, предлагаемых для капитального ремонта, реконструкции и строительства

17.

Проекты создания и реконструкции общественных пространств (парков, скверов)

18.

Иные

3. Голосования

1.

Библиотеки

2.

Благоустройство

3.

Бытовое обслуживание

4.

Водоснабжение

5.

Детские площадки

6.

Дороги

7.

Доходогенерирующие проекты

8.

Жилищно-коммунальное хозяйство

9.

Массовое мероприятие

10.

Места захоронения

11.

Места массового пользования

12.

Муниципальные образовательные организации

13.

Народное творчество

14.

Объекты культурного наследия

15.

Объекты культуры

16.

Пожарная безопасность

17.

Сбор бытовых отходов

18.

Связь

19.

Спорт

20.

Туризм

21.

Фельдшерско-акушерские пункты

22.

Иные


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ