Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2022 года N 111


Об установлении на 2022 год дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников, выполняющих специальные задачи по оказанию медицинской помощи (по участию в оказании медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области



В целях социальной поддержки медицинских работников, выполняющих в Тульской области специальные задачи по оказанию медицинской помощи (по участию в оказании медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Закона Тульской области от 1 сентября 2011 года N 1637-ЗТО "О системе органов исполнительной власти Тульской области", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Установить на 2022 год дополнительную меру социальной поддержки медицинским работникам организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, выполняющим специальные задачи по оказанию медицинской помощи (по участию в. оказании медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области в виде выплаты, осуществляемой:


врачам, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях пациентам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), в размере 3880 рублей за одну нормативную смену;


среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании медицинской помощи в стационарных условиях пациентам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), в размере 2430 рублей за одну нормативную смену;


врачам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях пациентам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), в размере 2430 рублей за одну нормативную смену;


среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях пациентам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), в размере 1215 рублей за одну нормативную смену.


При этом нормативная смена определяется как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. Установить, что финансирование расходов на предоставление дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Постановления, осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.


3. Министерству труда и социальной защиты Тульской области и министерству здравоохранения Тульской области в течение пяти рабочих дней со дня вступления, в силу настоящего Постановления разработать и утвердить порядок расчета и предоставления дополнительной меры социальной поддержки, указанной в пункте 1 настоящего Постановления.


4. Настоящее Постановление не распространяется на категории работников государственных учреждений здравоохранения Тульской области, предусмотренные Постановлением правительства Тульской области от 27.01.2022 N 37 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции или контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".


5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ