Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2022 года N 37


О мерах по реализации Закона Чеченской Республики "О республиканском бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"



В целях реализации Закона Чеченской Республики от 21 декабря 2021 года N 65-РЗ "О республиканском бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Чеченской Республики постановляет:


1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.


2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:


а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;


б) представлять в Министерство финансов Чеченской Республики прогнозы поступления доходов и аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета по доходам в устанавливаемые им сроки;


в) в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Чеченской Республики и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Чеченской Республики информацию об указанных изменениях в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;


г) обеспечить формирование и ведение в установленном порядке реестра источников доходов республиканского бюджета;


д) обеспечить представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении государственных казенных учреждений Чеченской Республики, функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, обеспечить:


а) экономное и эффективное использование средств республиканского бюджета;


б) первоочередное финансовое обеспечение расходов, включенных в перечень, предусмотренный частью 7 статьи 11 Закона Чеченской Республики от 21 декабря 2021 года N 65-РЗ "О республиканском бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете);


в) осуществление мониторинга состояния кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений, направление в первоочередном порядке экономии средств, сложившейся в ходе исполнения бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности), на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2022 года;


г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также расходов на оплату коммунальных услуг;


д) реализацию в рамках компетенции мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Чеченской Республики на 2018 - 2024 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 30 марта 2018 года N 80-р "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Чеченской Республики на 2018 - 2024 годы";


е) усиление контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


ж) размещение до 1 марта 2022 года информации о деятельности подведомственных государственных учреждений Чеченской Республики на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в соответствии с пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".


4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета обеспечить представление в Министерство финансов Чеченской Республики в срок до 15 февраля 2022 года по установленной им форме информации об остатках субсидий, не использованных по состоянию на 1 января 2022 года государственными бюджетными, автономными учреждениями Чеченской Республики на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственных услуг (выполнением работ), а также государственными бюджетными, автономными учреждениями Чеченской Республики и государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) государственной собственности Чеченской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чеченской Республики (далее соответственно - субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений).


5. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Чеченской Республики и предоставляющие субсидии на иные цели и (или) на осуществление капитальных вложений, до 15 марта 2022 года принимают в установленном порядке решения об использовании указанными государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики полностью или частично остатков субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений, не использованных ими по состоянию на 1 января 2022 года, на цели, ранее установленные условиями предоставления указанных субсидий.


6. Государственные бюджетные, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия Чеченской Республики до 1 апреля 2022 года осуществляют возврат в республиканский бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2022 года остатков субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений, в отношении которых не подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их в 2022 году на цели, ранее установленные условиями предоставления указанных субсидий, а также остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.


Государственные задания, установленные в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики на 2021 год, не признаются невыполненными в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственных заданий, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в связи с приостановлением (ограничением) в 2021 году деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции на территории Чеченской Республики.


7. Предоставление государственным бюджетным, автономным учреждениям Чеченской Республики субсидий на иные цели осуществляется в 2022 году в соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении указанных государственных учреждений, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий.


Нормативные правовые акты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подлежат согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики.


8. Установить, что остатки средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2022 года (за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших в республиканский бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, направляются в порядке, устанавливаемом Правительством Чеченской Республики, местным бюджетам на те же цели при наличии потребности в указанных средствах после внесения соответствующих изменений в Закон о бюджете.


9. Органам исполнительной власти Чеченской Республики в 2022 году:


1) обеспечить:


а) приведение в 2-месячный срок с момента принятия настоящего Постановления нормативных правовых актов Чеченской Республики, определяющих порядки предоставления субсидий из республиканского бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации;


б) заключение в установленные бюджетным законодательством Российской Федерации сроки соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета местным бюджетам в случае, если нормативными правовыми актами Правительства Чеченской Республики, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам предусмотрено заключение указанных соглашений;


в) контроль за достижением результатов использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам, установленных соглашениями об их предоставлении;


2) не допускать:


а) установления расходных обязательств Чеченской Республики, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


б) принятия новых расходных обязательств Чеченской Республики, а также увеличения действующих расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;


в) принятия решений, ведущих к превышению норматива расходов на содержание органов государственной власти Чеченской Республики, установленного Правительством Российской Федерации.


10. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, являющимся ответственными исполнителями (исполнителями) государственных программ Чеченской Республики, обеспечить:


приведение их в соответствие с Законом о бюджете в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;


достижение утвержденных целевых показателей соответствующих государственных программ и региональных проектов Чеченской Республики.


11. Получатели средств республиканского бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 1 декабря 2022 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.


12. Положение пункта 11 настоящего Постановления не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:


а) в случае принятия решений Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 1 декабря 2022 года;


б) в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты государственных контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до наступления даты, предусмотренной пунктом 11 настоящего Постановления;


в) в случаях, установленных пунктами 1, 4, 5, 8, 9, 20, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (общий объем бюджетных обязательств, принятых получателем средств республиканского бюджета в соответствии с настоящим подпунктом, не должен превышать 20 процентов суммы не использованных по состоянию на 1 декабря 2022 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг);


г) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета, безвозмездные поступления от государственных и негосударственных организаций и средства дорожного фонда Чеченской Республики.


13. В случаях, установленных пунктом 12 настоящего Постановления, получатели средств республиканского бюджета принимают бюджетные обязательства по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) не позднее 25 декабря 2022 года.


14. Государственные контракты (договоры) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемые в случаях, установленных пунктом 12 настоящего Постановления, не должны предусматривать условие об осуществлении авансовых платежей, а также срок исполнения обязательств по оплате поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), выходящий за рамки текущего финансового года.


15. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, обеспечивают заключение указанными государственными учреждениями договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из республиканского бюджета, с соблюдением требований, установленных пунктами 11 - 14 настоящего Постановления для получателей средств республиканского бюджета.


16. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:


а) в размере до 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации:


об оказании услуг связи;


о подписке на периодические печатные издания и об их приобретении;


о предоставлении образовательных услуг по программам высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования;


об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки;


об организации, проведении и участии в конференциях, семинарах, совещаниях, конкурсах, слетах;


о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;


об оказании услуг по отдыху, оздоровлению и санаторно-курортному лечению детей по путевкам в рамках организации отдыха детей и их оздоровления;


об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;


об оказании гостиничных услуг;


об обеспечении проживания и питания участников культурно-спортивных и иных мероприятий;


о проведении технического осмотра автотранспорта;


о представительских расходах и иных расходах, связанных с представительской деятельностью органов государственной власти Чеченской Республики;


об оказании услуг по организации участия российских и зарубежных деятелей культуры и искусства в мероприятиях республиканского значения;


о проведении благотворительных мероприятий для детей, нуждающихся в особой социальной защите, и талантливых детей;


об услугах кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытые в кредитных учреждениях;


о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;


об оказании услуг по изготовлению бюллетеней, открепительных удостоверений и различных информационных материалов для обеспечения деятельности избирательных комиссий, комиссий референдумов в помещениях для голосования;


о приобретении материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в органах государственной власти и государственных казенных учреждениях Чеченской Республики;


о закупке товаров, работ, услуг для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций);


о закупке товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации;


об оказании дорогостоящих видов медицинской помощи;


о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета и (или) республиканского бюджета, а также средств юридических лиц, созданных Чеченской Республикой, и юридических лиц, доля Чеченской Республики в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов;


б) в размере до 30 процентов от суммы государственного контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим финансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа;


в) в размере до 30 процентов от суммы государственного контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации - по остальным государственным контрактам (договорам).


17. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры авансовых платежей, установленных пунктом 16 настоящего Постановления для получателей средств республиканского бюджета.


18. Установить, что лимиты бюджетных обязательств по расходам республиканского бюджета, по которым требуется утверждение или внесение изменений в порядок (правила) предоставления (распределения) субсидий на иные цели государственным бюджетным, автономным учреждениям Чеченской Республики, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утверждение распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам, а также утверждение пообъектного распределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) на приобретение объектов недвижимости в государственную собственность Чеченской Республики доводятся до главных распорядителей средств республиканского бюджета после утверждения или внесения изменений в порядок (правила) предоставления (распределения) субсидий на иные цели государственным бюджетным, автономным учреждениям Чеченской Республики, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утверждения распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам, а также утверждения в установленном порядке пообъектного распределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) на приобретение объектов недвижимости в государственную собственность Чеченской Республики.


19. Перечисление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее в настоящем пункте - целевые межбюджетные трансферты), полномочия получателя бюджетных средств по перечислению которых переданы главными распорядителями средств республиканского бюджета Управлению Федерального казначейства по Чеченской Республике, осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Чеченской Республики (далее - единые счета местных бюджетов) в порядке, установленном Федеральным казначейством.


Перечисление целевых межбюджетных трансфертов, за исключением целевых межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, открытый Управлению Федерального казначейства по Чеченской Республике, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов.


20. Установить, что:


1) предоставление из республиканского бюджета предусмотренных статьями 78, 78.1 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций осуществляется при условии отсутствия у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой (за исключением случаев, установленных подпунктом 2 настоящего пункта);


2) требование об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям Чеченской Республики, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам, а также в иных случаях, установленных Правительством Чеченской Республики;


3) исполнение судебных актов по искам к государственной казне Чеченской Республики в лице Министерства финансов Чеченской Республики производится Министерством финансов Чеченской Республики за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом о бюджете;


4) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета, осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и объемов финансирования расходов соответствующего получателя средств республиканского бюджета, а при их отсутствии или недостаточности - за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и объемов финансирования расходов главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета, в ведении которого он находится, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.


21. Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, отраженные на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета), подлежат перечислению получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета) в доход республиканского бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения указанных сумм на соответствующем лицевом счете.


Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие в 2022 году в доход республиканского бюджета, подлежат направлению в первоочередном порядке на погашение кредиторской задолженности по принятым, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2022 года денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета.


22. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, а также санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Чеченской Республике в порядке, установленном Министерством финансов Чеченской Республики.


23. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, в случае изменения объемов бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнение государственного задания в связи с внесением изменений в Закон о бюджете и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим Постановлением, в течение 15 рабочих дней обеспечить внесение соответствующих изменений в государственные задания и (или) в утвержденные в установленном порядке нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ).


24. Предложения органов исполнительной власти Чеченской Республики о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств Чеченской Республики и (или) увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чеченской Республики, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов республиканского бюджета и увеличению его дефицита, рассматриваются только при условии наличия соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов республиканского бюджета.


25. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики:


1) принять меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты;


2) обеспечить своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета местным бюджетам и соблюдение условий их предоставления;


3) обеспечить своевременное заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Чеченской Республики и выполнение обязательств в соответствии с ними;


4) обеспечить в пределах компетенции реализацию мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Чеченской Республики на 2018 - 2024 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 30 марта 2018 года N 80-р "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Чеченской Республики на 2018 - 2024 годы";


5) обеспечить своевременное формирование и размещение информации о деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в соответствии с пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".


26. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


27. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.



Председатель
М.М.ХУЧИЕВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ