Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 февраля 2022 года N 186-рп


Об итогах исполнения бюджета Хабаровского края за 2021 год и о мерах по исполнению бюджета края в 2022 году



Стабилизация социально-экономического положения Хабаровского края (далее также - край) в 2021 году и постепенное возвращение динамики экономического развития края на докризисную траекторию обеспечили рост собственных доходов консолидированного бюджета края (далее также - бюджет края).


Доходы бюджета края за 2021 год составили 165,5 млрд. рублей с ростом к уровню 2020 года на 14,8 млрд. рублей, или на 9,8 процента.


В бюджет края поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 121,3 млрд. рублей, что на 19,7 млрд. рублей (19,4%) больше, чем за 2020 год.


Налоговые поступления к уровню 2020 года увеличились на 18,6 процента. Наибольший рост к уровню 2020 года сложился по налогу на прибыль - на 45,0 процентов, налогам на совокупный доход - на 37,5 процента, налогам и сборам за пользование природными ресурсами - на 21,9 процента, налогу на имущество организаций - на 14,8 процента, транспортному налогу - на 9,9 процента, налогу на доходы физических лиц - на 8,5 процента.


Рост налоговых доходов обеспечен организациями: лесного комплекса - в 2,4 раза, промышленного производства - на 75,7 процента, торговли - на 41,7 процента, банковского сектора - на 36,8 процента, туризма - на 30,7 процента, строительства - на 21,2 процента, топливного комплекса - на 15,7 процента, горнодобывающего комплекса - на 13,3 процента, пищевой промышленности - на 11,9 процента, электроэнергетики - на 11,0 процентов, транспорта - на 5,7 процента, жилищно-коммунального хозяйства - на 5,5 процента, информационных технологий и связи - на 5,0 процентов.


Неналоговые доходы к уровню 2020 года увеличились на 35,0 процентов: за счет роста поступлений доходов от продажи имущества и земельных участков - в 2,4 раза, платежей при пользовании природными ресурсами - на 36,4 процента, доходов от использования имущества - на 35,5 процента.


План по мобилизации налоговых и неналоговых доходов выполнен на 103,1 процента, дополнительные доходы бюджета края составили 3,6 млрд. рублей, в том числе за счет сверхплановых поступлений от предприятия-банкрота - 1,1 млрд. рублей.


Объем налоговых льгот, предоставленных в 2021 году за счет средств бюджета края, оценивается в сумме 4,9 млрд. рублей, в том числе объем инвестиционных льгот - 4,3 млрд. рублей.


В 2021 году из федерального бюджета поступило 43,9 млрд. рублей.


Бюджет края по расходам исполнен в сумме 159,4 млрд. рублей с ростом к уровню 2020 года на 4,5 млрд. рублей, или на 2,9 процента.


Расходы на исполнение региональных проектов в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - указы N 204, 474) составили 11,8 млрд. рублей.


Расходы на социальную сферу составили 110,8 млрд. рублей, или 70,0 процентов от всех расходов, из них на социальную политику направлено 42,3 млрд. рублей, на образование - 40,6 млрд. рублей, на здравоохранение - 16,7 млрд. рублей, на культуру, кинематографию - 5,2 млрд. рублей, на физическую культуру и спорт - 5,2 млрд. рублей.


На мероприятия, проводимые в целях предупреждения распространения и ликвидации новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории края, в 2021 году направлено 5,8 млрд. рублей.


Расходы на выплату заработной платы составили 58,8 млрд. рублей.


На сохранение целевых показателей, достигнутых в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы N 597, 761, 1688) в части повышения оплаты труда из бюджета края направлено 12,8 млрд. рублей с ростом к уровню 2020 года на 1,3 млрд. рублей. На повышение минимальной заработной платы в крае с учетом положений Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 г. N 38-П направлено 5,4 млрд. рублей с ростом к уровню 2020 года на 0,5 млрд. рублей. На ежегодную индексацию фондов оплаты труда работников бюджетной сферы края, не попадающих под действие указов N 597, 761, 1688, направлено 3,0 млрд. рублей с ростом к 2020 году на 0,7 млрд. рублей.


Расходы на социальные выплаты составили 22,4 млрд. рублей с ростом к уровню 2020 года на 3,9 млрд. рублей, или на 21,0 процент.


Публичные обязательства перед гражданами выполнены в полном объеме.


Объем бюджетных инвестиций составил 9,4 млрд. рублей, в том числе в объекты капитального строительства краевой государственной собственности - 8,2 млрд. рублей, в объекты капитального строительства муниципальной собственности - 1,0 млрд. рублей, на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам - 115,0 млн. рублей.


Объем средств, предоставленных местным бюджетам из краевого бюджета, составил 44,8 млрд. рублей с ростом к уровню 2020 года на 750,0 млн. рублей. Перечислены межбюджетные трансферты из краевого бюджета в размере 35,0 млрд. рублей, в том числе на осуществление собственных полномочий муниципальных образований края, обеспечение сбалансированности местных бюджетов - 13,1 млрд. рублей. За счет нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет, установленных по решениям органов власти края, в местные бюджеты поступило 9,8 млрд. рублей с ростом к уровню 2020 года на 721,4 млн. рублей.


Предоставлены бюджетные кредиты из краевого бюджета муниципальным образованиям края в общей сумме 580,8 млн. рублей. Проведена реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам местным бюджетам, предоставленным министерством финансов края, в общей сумме 739,2 млн. рублей путем предоставления рассрочки по погашению задолженности на 2022 - 2026 годы ежегодно равными долями с возможностью досрочного погашения, а также путем предоставления рассрочки по погашению задолженности на 2022 - 2029 годы в отношении бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям края для погашения долговых обязательств по кредитам кредитных организаций.


Принятые Правительством края меры по содействию социально-экономическому развитию муниципальных образований края позволили выполнить первоочередные и социально значимые обязательства перед жителями края и снизить просроченную кредиторскую задолженность местных бюджетов.


По итогам реализации Плана мероприятий по росту доходного потенциала края, оптимизации расходов края и совершенствованию долговой политики края на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. N 706-рп (далее - План мероприятий), бюджетный эффект составил 7,8 млрд. рублей.


Правительство края активно участвует в реализации инициатив Президента Российской Федерации по обеспечению долгосрочной устойчивости региональных и муниципальных финансов. Проведена реструктуризация бюджетного кредита, предоставленного в 2020 году из федерального бюджета в сумме 5,7 млрд. рублей, путем переноса срока погашения с 2021 года до 2029 года. За счет бюджетного кредита, предоставленного из федерального бюджета в сумме 16,6 млрд. рублей, погашены дорогостоящие рыночные заимствования края в сумме 16,1 млрд. рублей и предоставлены кредиты муниципальным образованиям края для погашения долгов перед кредитными организациями в сумме 0,5 млрд. рублей. Общий объем рыночных заимствований края сократился с 39,7 до 20,5 млрд. рублей. Государственный долг края в 2021 году сокращен на 3,1 млрд. рублей с 54,8 до 51,7 млрд. рублей. Уровень долговой нагрузки края снижен с 69,4 до 53,6 процента.


С 2021 года в крае реализуется региональная программа "Повышение финансовой грамотности населения Хабаровского края на период до 2023 года", утвержденная распоряжением Правительства Хабаровского края от 16 марта 2021 г. N 158-рп (далее - Региональная программа). В мероприятиях по финансовой грамотности приняло участие более 80 тыс. человек.


В ходе исполнения бюджета края выявлены следующие недостатки:


- нерезультативны меры по легализации "теневой" заработной платы, реализованные министерствами края и органами исполнительной власти края, городским округом "Город Хабаровск", Охотским, имени Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканским муниципальными районами края, в рамках исполнения Плана мероприятий;


- не реализован Прогнозный план приватизации краевого государственного имущества на 2021 год, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 12 марта 2021 г. N 58-пр, в бюджет не поступило 14,2 млн. рублей;


- увеличена задолженность по неналоговым доходам к 1 января 2021 г. на 100,3 млн. рублей, наибольший рост допущен министерством имущества края, министерством лесного хозяйства и лесопереработки края, Ванинским, Нанайским, Николаевским, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванским муниципальными районами края;


- не достигнуты целевые показатели по снижению просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в Советско-Гаванском и Николаевском муниципальных районах края.


В целях обеспечения сбалансированности бюджета края при его исполнении в 2022 году, повышения качества управления общественными финансами, контроля реализации бюджетного прогноза края на долгосрочный период:


1. Министерству финансов края:


1.1. При исполнении краевого бюджета в первоочередном порядке рассматривать вопросы финансового обеспечения приоритетных (флагманских) направлений развития края на период до 2026 года и на перспективу до 2030 года, определенных распоряжением Правительства Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 1215-рп "О направлениях и задачах развития Хабаровского края на период до 2026 года и на перспективу до 2030 года" (далее - приоритетные (флагманские) направления развития края) и указов N 204, 474.


Срок - в течение 2022 года.


1.2. Внести на утверждение Губернатору Хабаровского края:


1.2.1. Показатели по мобилизации в бюджет края на 2022 год налоговых и неналоговых доходов в разрезе городских округов и муниципальных районов края, налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами, в разрезе министерств края, иных органов исполнительной власти края и курируемых видов экономической деятельности, неналоговых доходов в разрезе органов исполнительной власти края, обеспечивающих выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края.


Срок - до 4 апреля 2022 г.


1.2.2. Перечень органов исполнительной власти края, обеспечивающих выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края по видам доходов.


Срок - до 4 апреля 2022 г.


1.2.3. Показатели плана мероприятий по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Хабаровского края на период 2022 - 2024 годов с учетом целевых показателей, установленных Правительством Российской Федерации.


Срок - до 31 марта 2022 г.


1.3. Совместно с министерством экономического развития края произвести расчеты по установлению на 2022 год министерствам края, иным органам исполнительной власти края показателей по мобилизации налоговых доходов в бюджет края, администрируемых налоговыми органами, в разрезе видов экономической деятельности с учетом увеличения доходов к утвержденному бюджету края на 2022 год.


Срок - до 31 марта 2022 г.


1.4. Утвердить помесячную разбивку показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2022 год в разрезе видов экономической деятельности, муниципальных образований края, видов доходов и довести ее до сведения органов исполнительной власти края, глав городских округов и муниципальных районов края, главных администраторов доходов бюджета края.


Срок - до 22 апреля 2022 г.


1.5. Обеспечить:


1.5.1. Внесение совместно с министерствами края, иными органами исполнительной власти края на утверждение Правительства края изменений в План по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 13 сентября 2018 г. N 594-рп (далее - План по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), в случае выявления неэффективных налоговых льгот.


Срок - до 1 декабря 2022 г.


1.5.2. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами (администраторами) бюджетных средств.


Срок - в течение 2022 года.


1.5.3. Продолжение практики организации и проведения конкурса проектов по представлению бюджета для граждан.


Срок - в течение 2022 года.


1.6. Осуществлять:


1.6.1. Контроль выполнения условий Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Хабаровского края N 01-01-06/06-149 от 3 февраля 2022 г., заключенного с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2534 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации" (далее - Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Хабаровского края).


Срок - в течение 2022 года.


1.6.2. Координацию деятельности участников Региональной программы в рамках ее реализации.


Срок - в течение 2022 года.


1.7. Внести на рассмотрение краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае предложения министерств края, иных органов исполнительной власти края об отмене неэффективных налоговых льгот, установлении и изменении условий (оснований) предоставления неэффективных налоговых льгот.


Срок - до 18 июня 2022 г.


2. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края:


2.1. Обеспечить:


2.1.1. Направление в первоочередном порядке бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных (флагманских) направлений развития края и указов N 204, 474 в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Хабаровского края от 10 ноября 2021 г. N 247 "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".


Срок - в течение 2022 года.


2.1.2. Уровень софинансирования из федерального бюджета, установленный краю Правительством Российской Федерации, в части субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на оказание гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, на обеспечение закупки авиационных работ.


Срок - 1 июля 2022 г.


2.1.3. Неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.


Срок - в течение 2022 года.


2.1.4. Своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы края, отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы края.


Срок - в течение 2022 года.


2.1.5. Представление в министерство финансов края предложений по установлению показателей по мобилизации в бюджет края на 2022 год налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами, по курируемым видам экономической деятельности и неналоговых доходов с ростом к уровню 2021 года.


Срок - до 11 февраля 2022 г.


2.1.6. Выполнение целевых показателей Плана мероприятий.


Срок - в течение 2022 года.


2.1.7. Выполнение показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2022 год.


Срок - ежемесячно в течение 2022 года.


2.1.8. Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками края в части обеспечения выполнения согласованных прогнозов налоговых платежей в бюджет края в 2022 году.


Срок - в течение 2022 года.


2.1.9. Проведение оценки эффективности курируемых налоговых расходов в соответствии с Порядком оценки налоговых расходов Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 г. N 235-пр.


Срок - до 20 мая 2022 г.


2.1.10. Представление в министерство финансов края предложений о внесении изменений в План по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае их выявления.


Срок - до 20 мая 2022 г.


2.1.1. Выполнение решений комиссии Правительства Хабаровского края по повышению эффективности деятельности краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, некоммерческих организаций и иных организаций, единственным учредителем (участником, членом) которых является Хабаровский край, образованной распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 мая 2021 г. N 421-рп, по вопросу оптимизации расходов на содержание сети подведомственных учреждений.


Срок - в течение 2022 года.


2.2. Во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю принять меры по недопущению роста текущей недоимки в бюджет края к уровню 1 января 2022 г.


Срок - в течение 2022 года.


2.3. Провести согласование прогнозного объема налоговых платежей на 2022 - 2025 годы с бюджетообразующими организациями, в том числе входящими в межрегиональные компании, и представить информацию в министерство финансов края.


Срок - до 20 июля 2022 г.


2.4. Не допускать образование просроченной кредиторской задолженности по контрактам (договорам), заключенным подведомственными учреждениями. В случае возникновения просроченной задолженности установить причины образования просроченной задолженности по результатам проведенного ведомственного контроля, разработать план мероприятий и принять меры по погашению просроченной задолженности подведомственными учреждениями.


Срок - в течение 2022 года.


2.5. Представлять в министерство финансов края:


2.5.1. Аналитические материалы по исполнению бюджета края в части подведомственных расходов, а также сведения о деятельности курируемой отрасли в порядке и сроки, установленные министерством финансов края.


Срок - в течение 2022 года.


2.5.2. Отчет о выполнении настоящего распоряжения.


Срок - ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.


3. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, главным распорядителям средств краевого бюджета обеспечить:


3.1. Выполнение условий Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Хабаровского края.


Срок - в течение 2022 года.


3.2. Реализацию утвержденного Губернатором Хабаровского края плана мероприятий по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Хабаровского края на период 2022 - 2024 годов.


Срок - в течение 2022 года.


3.3. Получение и освоение целевых средств федерального бюджета в полном объеме при заключении соглашения с федеральными органами исполнительной власти на предоставление межбюджетных трансфертов.


Срок - в течение 2022 года.


4. Главным администраторам (администраторам) бюджетных средств:


4.1. Обеспечить осуществление внутреннего финансового аудита в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля, подтверждения достоверности бюджетной отчетности и обеспечения надлежащего качества финансового менеджмента.


Срок - в течение 2022 года.


4.2. Принять меры по снижению задолженности по неналоговым платежам в бюджет края к уровню 1 января 2022 г.


Срок - в течение 2022 года.


5. Министерству здравоохранения края, министерству образования и науки края, министерству культуры края, министерству социальной защиты края, министерству спорта края, комитету по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края:


5.1. Принять меры по сохранению достигнутых целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, определенных указами N 597, 761, 1688, исходя из прогнозного уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2022 год в крае.


Срок - в течение 2022 года.


5.2. Не допускать превышения значений целевых показателей, указанных в подпункте 5.1 настоящего пункта.


Срок - в течение 2022 года.


6. Комитету по труду и занятости населения Правительства края совместно с министерством образования и науки края в целях корректного проведения ежемесячного ведомственного мониторинга исключить выплаты за классное руководство из средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами N 597, 761, 1688.


Срок - ежемесячно в течение 2022 года.


7. Главным распорядителям бюджетных средств не допускать:


7.1. Разработку проектов законов Хабаровского края, нормативных правовых актов Правительства края (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств, без внесения предложений по источникам их финансирования и применения критерия нуждаемости.


Срок - в течение 2022 года.


7.2. Перераспределения на иные цели утвержденных лимитов бюджетных обязательств подведомственных краевых государственных казенных учреждений по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг (за исключением перераспределения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления расходов при увольнении работников, осуществляемом на основании статей 178 и 318 Трудового кодекса Российской Федерации).


Срок - в течение 2022 года.


7.3. Увеличения утвержденных лимитов бюджетных обязательств подведомственных краевых государственных казенных учреждений по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда за счет экономии бюджетных ассигнований краевого бюджета, сложившейся в текущем финансовом году при использовании лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели.


Срок - в течение 2022 года.


7.4. Наличия необоснованных остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей средств краевого бюджета и подведомственных краевых государственных учреждений. Перечисление субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам осуществлять с учетом неиспользованных остатков средств краевого бюджета на указанных лицевых счетах.


Срок - в течение 2022 года.


8. Министерству здравоохранения края:


8.1. Выявить причины возникновения неиспользованных остатков на счетах подведомственных учреждений и внести изменения в значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и работ, а также в корректирующие коэффициенты.


Срок - до 1 июня 2022 г.


8.2. Продолжить работу по расширению федерального перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в целях обеспечения в полном объеме федеральных льготников за счет выделения дополнительных объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.


Срок - до 1 июля 2022 г.


9. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края:


9.1. Обеспечить:


9.1.1. Контроль за своевременным исполнением обязательств по бюджетным кредитам, выданным местным бюджетам на осуществление мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива.


Срок - в течение 2022 года.


9.1.2. Представление в министерство финансов края информации о мобилизации доходов организациями коммунального комплекса края и о задолженности потребителей за оказанные жилищно-коммунальные услуги, о целевом использовании топливной составляющей в разрезе муниципальных образований края.


Срок - ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.


9.2. Не допускать предоставление субвенций на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению, свыше фактической потребности.


Срок - в течение 2022 года.


10. Органам исполнительной власти края - участникам Региональной программы обеспечить достижение запланированных значений целевых показателей Плана мероприятий Региональной программы.


Срок - в течение 2022 года.


11. Рекомендовать главам муниципальных образований края:


11.1. Обеспечить:


11.1.1. Направление в первоочередном порядке бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных (флагманских) направлений развития края и указов N 204, 474.


Срок - в течение 2022 года.


11.1.2. Своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений.


Срок - в течение 2022 года.


11.1.3. Полноту и своевременность оплаты за потребленные муниципальными учреждениями коммунальные услуги и контроль за своевременным направлением бюджетных средств на оплату централизованных поставок топлива.


Срок - в течение 2022 года.


11.1.4. Выполнение обязательств по соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.


Срок - в течение 2022 года.


11.1.5. Обеспечить реализацию Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".


Срок - в течение 2022 года.


11.1.6. Своевременное исполнение обязательств по бюджетным кредитам, выданным на осуществление мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществление мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий.


Срок - в течение 2022 года.


11.1.7. Достижение запланированных значений целевых показателей муниципальных планов мероприятий по реализации Региональной программы.


Срок - в течение 2022 года.


11.2. Принять меры по достижению целевых показателей по средней заработной плате отдельных категорий работников, определенных указами N 597, 761, 1688, доведенных органами исполнительной власти края, являющимися ответственными за целевые показатели в целом по краю, рассчитанных исходя из прогнозного уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2022 год в крае.


Срок - в течение 2022 года.


11.3. Не допускать превышения показателей, указанных в подпункте 11.2 настоящего пункта.


Срок - в течение 2022 года.


11.4. В случае выявления неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) обеспечить внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в части налоговых ставок и отмены налоговых льгот.


Срок - до 30 ноября 2022 г.


11.5. Предусмотреть в местных бюджетах бюджетные ассигнования для муниципальных учреждений на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг в полном объеме потребности, не допускать их перераспределения на иные цели.


Срок - в течение 2022 года.


11.6. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", в целях исключения выпадающих доходов бюджетов по земельным платежам:


11.6.1. Представить при наличии запроса краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости" (далее - КГБУ "Хабкрайкадастр") имеющуюся в распоряжении органов местного самоуправления информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости.


Срок - в соответствии с запросом КГБУ "Хабкрайкадастр".


11.6.2. Провести анализ предварительных результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в 2022 году и оценить бюджетный эффект от ее проведения. В случае выявления необоснованного снижения кадастровой стоимости земельных участков направить в КГБУ "Хабкрайкадастр" предложения по пересмотру результатов государственной кадастровой оценки.


Срок - в течение срока размещения проекта отчета об определении кадастровой стоимости.


11.7. Организовать проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.


Срок - в течение 2022 года.


11.8. Направлять в министерство финансов края отчет о выполнении настоящего распоряжения.


Срок - ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.


12. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края:


12.1. Принять меры по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет края на 2022 год.


Срок - ежемесячно в течение 2022 года.


12.2. Обеспечить достижение целевых показателей для оценки выполнения мероприятий, направленных на погашение (реструктуризацию) просроченной кредиторской задолженности, установленных на 2022 год в приложении к плану мероприятий по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Хабаровского края на период 2022 - 2024 годов.


Срок - в течение 2022 года.


13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра финансов края.


Информацию о выполнении настоящего распоряжения представить Губернатору, Председателю Правительства края до 1 марта 2023 г.



Губернатор, Председатель
Правительства края
М.В.Дегтярев


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ