Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2022 года N 79


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы"



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации и проведения на территории Самарской области XXX Всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна", а также приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы" следующие изменения:


в государственной программе Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы (далее - Государственная программа):


в подпрограмме "Реализация государственной молодежной политики в Самарской области" до 2024 года Государственной программы (далее - Подпрограмма 4):


в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4" текста Подпрограммы 4:


в абзаце шестнадцатом цифры "3.7 - 3.14" заменить цифрами "3.7 - 3.13";


после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:


"Мероприятие, указанное в пункте 3.14 приложения 2 к Подпрограмме 4, финансируется в виде гранта в форме субсидии Самарскому Союзу Молодежи - территориальной общественной организации "Российского Союза Молодежи" в Самарской области.


Порядок предоставления в 2022 году гранта в форме субсидии Самарскому Союзу Молодежи - территориальной общественной организации "Российского Союза Молодежи" в Самарской области на организацию и проведение мероприятий, посвященных 30-летию фестиваля "Российская студенческая весна", установлен приложением 14 к Подпрограмме 4.";


в приложении 2 к Подпрограмме 4:


в пункте 3.14 в графе "Наименование цели, задачи, мероприятия" слова "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение мероприятий, посвященных 30-летию фестиваля "Российская студенческая весна" заменить словами "Предоставление гранта в форме субсидии Самарскому Союзу Молодежи - территориальной общественной организации "Российского Союза Молодежи" в Самарской области на организацию и проведение мероприятий, посвященных 30-летию фестиваля "Российская студенческая весна";


в приложении 5 к Подпрограмме 4:


пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Получатель ежеквартально в течение года получения субсидии представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результата), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.


Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.";


пункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем целей, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.


6.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


в приложении 6 к Подпрограмме 4:


абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в сфере государственной молодежной политики, предусмотренных пунктами 1.18, 2.2, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.12, 3.15, 3.16 Перечня мероприятий подпрограммы "Реализация государственной молодежной политики в Самарской области" до 2024 года государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 (далее соответственно - организация, субсидия).";


пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение года получения субсидии представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов (далее - отчет о достижении результатов), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.


Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";


пункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления.


6.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


приложение 8 к Подпрограмме 4 признать утратившим силу;


в приложении 10 к Подпрограмме 4:


в пункте 1.4 цифры "3.14" заменить цифрами "3.13";


в абзаце четвертом пункта 2.9 цифры "3.14" заменить цифрами "3.13";


пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение года получения субсидии представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата (далее - Отчет о достижении результата), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - Отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.


Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";


пункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.


6.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


в приложении 12 к Подпрограмме 4:


пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Получатель ежеквартально в течение года получения субсидии представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результата), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по формам, определенным соглашением.


Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.";


пункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем целей, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.


6.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


в приложении 13 к Подпрограмме 4:


пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение года получения субсидии представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата (далее - Отчет о достижении результата), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - Отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.


Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";


пункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.


6.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


дополнить Подпрограмму 4 приложением 14 в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 11 февраля 2022 г. N 79



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ САМАРСКОМУ СОЮЗУ МОЛОДЕЖИ - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКОГО СОЮЗА МОЛОДЕЖИ" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 30-ЛЕТИЮ ФЕСТИВАЛЯ "РОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА"



1. Общие положения о предоставлении гранта


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2022 году гранта в форме субсидии Самарскому Союзу Молодежи - территориальной общественной организации "Российского Союза Молодежи" в Самарской области (далее соответственно - грант, организация).


1.2. Грант предоставляется на организацию и проведение на территории Самарской области Правительством Самарской области совместно с Общероссийской общественной организацией "Российский Союз Молодежи" (далее - головная организация) мероприятий, посвященных 30-летию фестиваля "Российская студенческая весна" (далее - мероприятия), которые относятся к категории социально-культурных мероприятий.


Под социально-культурными мероприятиями в настоящем Порядке понимается совокупность действий, объединенных одной общественно значимой задачей, соответствующей одному или нескольким направлениям реализации молодежной политики, установленным в Федеральном законе "О молодежной политике в Российской Федерации".


1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение (возмещение) затрат организации, направленных на организацию и проведение мероприятий в объеме, необходимом для организации и проведения мероприятий, по следующим направлениям расходов:


оплата услуг физических лиц, привлеченных к организации и проведению мероприятий (с начислениями в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);


оплата услуг по организации (в том числе совместной с третьими лицами) и проведению мероприятий;


оплата гостиничных услуг;


оплата услуг по проживанию, краткосрочной аренде жилых помещений, в том числе оплата связанных с арендой коммунальных услуг;


оплата транспортных услуг, в том числе услуг транспорта общего пользования;


оплата услуг по обеспечению пользования транспортной картой автоматизированной системы учета проезда "Электронный проездной - транспортная карта";


оплата услуг питания (в том числе кейтеринг мероприятий, организация кофе-брейков и приобретение для них продуктов питания, приобретение сухих пайков, питьевой воды);


организация участия в мероприятиях артистов, включая выплату гонорара и выполнение условий концертного райдера;


оплата услуг авторской, режиссерской и постановочной групп, в том числе ведущего;


оплата услуг по созданию и реализации творческой, образовательной, деловой и культурной программ;


оплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений Общероссийской общественной организации "Российское Авторское Общество";


оплата вознаграждения за публичное исполнение, сообщение в эфир или по кабелю фонограмм Общероссийской общественной организации "Общество по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности";


оплата вознаграждения в размере не более 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек за участие и (или) не более 500 000 (пятисот тысяч) рублей 00 копеек за победу в конкурсе, посвященном сохранению и популяризации памяти о проведении мероприятий на территории Самарской области, при этом количество выплат участникам составляет не более 10, количество выплат победителям - не более 1;


оплата работ по созданию объектов, направленных на сохранение и популяризацию памяти о проведении мероприятий на территории Самарской области, включая благоустройство соответствующей территории размещения объектов;


компенсация расходов привлекаемым волонтерам на связь, проезд, питание, проживание;


оплата издательских и типографских услуг;


аренда движимого и недвижимого имущества, необходимого для организации мероприятий;


аренда (предоставление) реквизита, костюмов;


оплата услуг по пошиву (ремонту, восстановлению) костюмов, реквизита;


оплата коммунальных услуг, потребляемых при организации и проведении мероприятий;


оплата услуг по монтажу, демонтажу, техническому обслуживанию (в том числе проведение ремонтных работ) оборудования, декораций, инвентаря и сценических конструкций;


оплата услуг по предоставлению и обслуживанию мобильных туалетных кабин (включая модульные туалеты);


оплата услуг по оформлению мест проведения мероприятий;


продвижение мероприятий в сети Интернет, в том числе контент-сопровождение социальных сетей, рассылка информационных сообщений;


организация телевизионной съемки и трансляций, изготовление телевизионных программ, сюжетов, видеофильмов;


оплата фото-, видео- и дизайнерских услуг;


оплата услуг связи (почта, телеграф, телефон, сеть Интернет, телематические услуги связи, мобильная связь);


разработка и (или) сопровождение сайтов, приложений, цифровых платформ (в том числе администрирование, техническая поддержка, продление действия доменного имени и хостинга, выделение вычислительных мощностей для виртуального сервера), необходимых для реализации мероприятий;


приобретение канцелярских, хозяйственных, расходных, горюче-смазочных, строительных материалов, необходимых для организации и проведения мероприятий;


оплата услуг по изготовлению и (или) поставке символики, сувенирной, наградной, полиграфической, презентационной и выставочной продукции, презентационного и выставочного оборудования, раздаточных материалов, приобретение призов (в том числе подарочных сертификатов) стоимостью, не превышающей 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей за единицу приза (в том числе подарочного сертификата);


приобретение флористической продукции;


оплата услуг по страхованию гражданской ответственности организации за вред, причиненный участникам, гостям, волонтерам и организаторам мероприятий;


приобретение медицинских товаров и материалов;


проведение исследований на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) у организаторов, участников (включая почетных гостей) и волонтеров мероприятий, в том числе на наличие соответствующих антител;


оплата медицинских услуг;


оплата рекламных услуг;


оплата клининговых услуг;


оплата охранных услуг;


оплата курьерских услуг;


компенсация (возмещение) материального ущерба имуществу лиц, которое пострадало при организации и проведении мероприятий;


иные организационные расходы, в том числе административные расходы организации, не превышающие 5% от размера гранта (оплата труда административного персонала, бухгалтерские, юридические и банковские услуги, расходы по аренде и (или) содержанию зданий, помещений, коммунальные расходы, услуги связи, транспортные расходы, приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров, основных средств).


В случае приобретения основных средств, указанных в абзаце сорок первом настоящего пункта, объем затрачиваемых на их приобретение средств не должен превышать 200 000 (двухсот тысяч) рублей. Приобретение за счет гранта основных средств (с однородными характеристиками и свойствами), которые в течение 3 последних лет, предшествующих году проведения мероприятий, приобретались за счет средств бюджета Самарской области, запрещается.


Под административными расходами организации в настоящем Порядке понимаются расходы организации, связанные с управлением организацией и ее материально-техническим обеспечением в период организации и проведения мероприятий.


Под арендой движимого имущества в настоящем Порядке понимается предоставление в пределах текущего финансового года в пользование движимого имущества, включая оснащение им мероприятий.


1.4. Грант предоставляется министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.14 Перечня мероприятий подпрограммы "Реализация государственной молодежной политики в Самарской области" до 2024 года государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых министерству в установленном порядке.


1.5. Грант предоставляется на основании письма головной организации от 09.09.2021 N 1382 в адрес Губернатора Самарской области с информацией о получении Самарской областью права проведения XXX Всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" в 2022 году.


Грант предоставляется организации по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, направленных организацией в адрес министерства не позднее 60-го рабочего дня, следующего за днем официального опубликования постановления Правительства Самарской области, утверждающего настоящий Порядок.


1.6. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) (далее - единый портал).



2. Требования к организации и условия предоставления гранта


2.1. В целях получения гранта организация должна соответствовать по состоянию на 15 февраля 2022 года следующим требованиям:


отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;


организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


организация не является получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;


организация в соответствии с учредительными документами является территориальной организацией головной организации.


2.2. В целях получения гранта организация представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):


заявление о предоставлении гранта в произвольной форме, содержащее размер запрашиваемого гранта, информацию об организации, включающую ее полное наименование, адрес электронной почты, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;


финансово-экономическое обоснование расходов, содержащее детальную спецификацию расходов, с приложением копий не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из сети Интернет и (или) иных документов, подтверждающих заявленную цену как наименьшую по приложенным предложениям) по соответствующим направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации. При этом в случае подтверждения организацией стоимости товаров (работ, услуг) по соответствующим направлениям расходов данными государственной статистики организация вправе не представлять копии не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из сети Интернет и (или) иных документов, подтверждающих заявленную цену как наименьшую по приложенным предложениям);


копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;


копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя организации и (или) иного лица по представлению интересов организации, заверенная (заверенные) подписью руководителя организации и печатью организации;


документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации по состоянию на 15 февраля 2022 года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


В случае если грант запрашивается организацией в целях возмещения затрат, организация дополнительно прилагает к заявке копии документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации.


К документам, указанным в абзаце седьмом настоящего пункта, относятся договоры (контракты, соглашения), счета, счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы (акты), платежные поручения, кассовые чеки, платежные и (или) банковские ордера, акты оказанных услуг (выполненных работ), акты приема-передачи товара, расчетные ведомости и (или) ведомости выплаты заработной платы, авансовые отчеты, электронные билеты и посадочные талоны (при наличии).


В случае если грант запрашивается организацией в целях возмещения затрат, организация вправе в качестве одного из трех коммерческих (ценовых) предложений использовать цену и (или) сумму соответствующего фактически понесенного расхода.


Коммерческие предложения (прайс-листы, публичные оферты, скриншоты ценовых предложений из сети Интернет и (или) иные документы, подтверждающие заявленную цену как наименьшую по приложенным предложениям), данные государственной статистики должны датироваться в пределах текущего финансового года.


В случае если субсидия запрашивается на оплату труда (оплату услуг) физических лиц, являющихся членами дирекции мероприятий (в случае создания таковых), организация вместо документов, подтверждающих стоимость данных расходов, прилагает копию положения о дирекции соответствующего мероприятия, заверенную руководителем организации и печатью организации. При этом положение о дирекции мероприятия должно быть согласовано или утверждено заместителем председателя Правительства Самарской области, курирующим сферу молодежной политики.


В случае если в рамках организации и проведения мероприятий услуги оказываются (работы выполняются) учреждениями, созданными Российской Федерацией, Самарской областью или муниципальным образованием Самарской области, стоимость оказания соответствующих услуг (выполнения работ) подтверждается прейскурантом цен соответствующего учреждения, при этом копии не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из сети Интернет и (или) иных документов, подтверждающих заявленную цену как наименьшую по приложенным предложениям) организацией не представляются.


Организация вправе по собственной инициативе представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее одного месяца до даты представления организацией заявки в министерство. В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена организацией по собственной инициативе, министерство запрашивает ее самостоятельно посредством использования официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.


В целях установления сведений о нахождении организации в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, введения в отношении организации процедуры банкротства, приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, министерство осуществляет запрос информации из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности посредством использования сервиса Федеральной налоговой службы в сети Интернет.


В целях установления сведений, что организация не является получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью, министерство не позднее двух рабочих дней с даты регистрации представленной организацией заявки направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления соответствующей информации.


Заявка представляется на бумажном носителе в скоросшивателе в одном экземпляре и возврату не подлежит.


Заявка регистрируется в министерстве в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в день ее поступления.


Организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения гранта, в соответствии с действующим законодательством, за исключением документов, указанных в абзаце шестом настоящего пункта.


2.3. Рассмотрение заявки осуществляется министерством в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем ее регистрации в министерстве.


2.4. Решение о предоставлении организации гранта оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемого гранта.


2.5. Размер предоставляемого гранта рассчитывается по формуле




где Ci - размер предоставляемого организации гранта;


- суммарный объем затрат по направлениям расходов, установленным в пункте 1.3 настоящего Порядка, указанный организацией в заявке и подтвержденный расчетами и финансово-экономическим обоснованием расходов к ней;


ПОС - предельный объем средств, предусмотренный министерству на предоставление гранта в текущем финансовом году.


2.6. Основаниями для отказа организации в предоставлении гранта являются:


несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности представленной организацией информации;


подача организацией заявки после 60-го рабочего дня, следующего за днем официального опубликования постановления Правительства Самарской области, утверждающего настоящий Порядок.



3. Условия и порядок заключения договора о предоставлении гранта и его перечисления


3.1. Договор о предоставлении гранта заключается министерством с получателем гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее соответственно - получатель, договор о предоставлении гранта).


В целях подписания договора о предоставлении гранта министерство не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляет по адресу электронной почты получателя, указанному в заявке, копию соответствующего приказа, а также проект договора о предоставлении гранта.


Получатель обеспечивает подписание на бумажном носителе в двух экземплярах проекта договора о предоставлении гранта и их представление в министерство не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.


Получатель, не подписавший проект договора о предоставлении гранта в установленный срок, считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении гранта.


Министерство обеспечивает подписание со своей стороны двух экземпляров проекта договора о предоставлении гранта не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения документов. Один из экземпляров подписанного договора о предоставлении гранта министерство в течение двух рабочих дней возвращает получателю.


3.2. Договор о предоставлении гранта должен содержать в том числе:


условие о согласовании новых условий договора о предоставлении гранта или его расторжение при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном договором о предоставлении гранта;


запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг) в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аффилированных с получателем.


Обязательными условиями предоставления гранта на финансовое обеспечение затрат, включаемыми в договор о предоставлении гранта и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, являются согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта и запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


3.3. Министерство перечисляет грант получателю не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем направления получателем в адрес министерства следующих документов:


заявления о перечислении средств гранта с указанием размера гранта, заверенного подписью руководителя получателя и печатью получателя;


перечня расходов с указанием наименования контрагента получателя, реквизитов документа, подтверждающего возникшие правоотношения, предмет правоотношений, сумму возникших денежных обязательств, а также сумму, подлежащую к перечислению, заверенного подписью руководителя получателя и печатью получателя;


копий документов, подтверждающих фактически произведенные получателем расходы и (или) возникновение у получателя соответствующих денежных обязательств, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере до 100 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, заверенных подписью руководителя получателя и печатью получателя.


К документам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, относятся договоры (контракты, соглашения), счета, счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы (акты), платежные поручения, кассовые чеки, платежные и (или) банковские ордера, акты оказанных услуг (выполненных работ), акты приема-передачи товара, расчетные ведомости и (или) ведомости выплаты заработной платы, авансовые отчеты, электронные билеты и посадочные талоны (при наличии). При этом размер соответствующих расходов по документам, указанным в настоящем абзаце, может быть ниже стоимости, обоснованной организацией в финансово-экономическом обосновании, указанном в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Порядка.


Перечисление гранта получателю осуществляется министерством на счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре о предоставлении гранта.


3.4. В случае если в процессе деятельности у получателя возникла необходимость в корректировке расходов, в том числе увеличении общей суммы предоставленного гранта, и (или) значений результатов предоставления гранта, установленных договором о предоставлении гранта, получатель направляет в адрес министерства письмо о потребности в соответствующих корректировках.


К указанному в абзаце первом настоящего пункта письму получатель прикладывает:


финансово-экономическое обоснование расходов, содержащее детальную спецификацию расходов, с приложением копий не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из сети Интернет и (или) иных документов, подтверждающих заявленную цену как наименьшую по приложенным предложениям) по соответствующим направлениям расходов, заверенное подписью руководителя получателя и печатью получателя, с учетом требований, указанных в абзацах с девятого по двенадцатый пункта 2.2 настоящего Порядка;


пояснения о необходимости корректировки значений результатов предоставления гранта, установленных договором о предоставлении гранта, заверенные подписью руководителя получателя и печатью получателя.


3.5. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем получения документов от получателя.


В случае принятия министерством решения о необходимости корректировки договора о предоставлении гранта министерство заключает с получателем дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в пределах общего срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.


Решение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, принимается министерством при наличии свободных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых в установленном порядке министерству как главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в следующих случаях (одном или нескольких):


повышение качества организации и проведения мероприятий (улучшение условий проезда, проживания и питания для организаторов, участников, гостей мероприятий, улучшение программы проведения мероприятий, в том числе посредством дополнения ее новыми элементами, дизайнерскими и режиссерскими решениями; создание новых сервисов для участников, гостей и волонтеров мероприятий);


корректировка расходов в связи с обстоятельствами, не зависящими от получателя (отмена мероприятия министерством, уменьшение ранее доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, введение на территории проведения мероприятий ограничений и запретов, влияющих на проведение мероприятий, в том числе введение режима повышенной готовности, изменение рыночной стоимости заявленных расходов).


В случае принятия министерством решения об отсутствии оснований для корректировки договора о предоставлении гранта министерство в пределах общего срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет письменный мотивированный отказ получателю.


3.6. Остаток гранта, не использованный в отчетном году, подлежит возврату в бюджет Самарской области в текущем финансовом году в случаях и порядке, которые предусмотрены договором о предоставлении гранта.



4. Результат предоставления гранта


Результатом предоставления гранта является организация и проведение мероприятий (далее - результат).


Показателями, необходимыми для достижения результата (далее - показатели), являются:


численность участников мероприятий;


численность добровольцев (волонтеров), задействованных в мероприятиях;


численность почетных гостей, в том числе лекторов, экспертов, тренеров, принявших участие в мероприятиях.


Конкретные значения результата, а также показателей результата устанавливаются договором о предоставлении гранта.


Достижение установленного договором о предоставлении гранта значения результата, показателей и их значений должно быть обеспечено получателем в срок до 31 декабря 2022 года.



5. Требования к отчетности


5.1. Получатель ежеквартально в течение года получения гранта представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта (далее - отчет о достижении результата), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.


Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении гранта сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.


5.2. Отчет о достижении результата направляется в министерство с сопроводительным письмом получателя, заверенным подписью руководителя получателя и печатью получателя.


К отчету о достижении результата прилагаются фотоматериалы, демонстрирующие достижение соответствующего результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, в количестве не более 20 фотографий.


5.3. Отчет о расходах направляется в министерство с сопроводительным письмом получателя, заверенным подписью руководителя получателя и печатью получателя.


К отчету о расходах прилагаются копии документов, подтверждающих расходование гранта (договоры, контракты, соглашения, акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, платежные поручения, универсальные передаточные документы и иные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие расходование средств гранта), заверенные подписью руководителя получателя и печатью получателя.


5.4. Отчет о достижении результата и отчет о расходах сдаются получателем нарочным в канцелярию министерства или посредством почтовой связи (курьерской доставки).


Направление в министерство отчета о достижении результата и отчета о расходах в электронном виде не допускается.


В случае одновременной сдачи отчета о достижении результата и отчета о расходах получатель прилагает сопроводительное письмо о направлении отчета о достижении результата и отчета о расходах.


5.5. Министерство осуществляет проверку отчета о достижении результата и отчета о расходах в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем представления получателем отчета о достижении результата и отчета о расходах.


5.6. По итогам проверки отчета о достижении результата и отчета о расходах министерство уведомляет получателя об утверждении представленных отчета о достижении результата и отчета о расходах либо направляет возражения (замечания) относительно представленной информации.


5.7. Получатель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, направляет в министерство необходимую информацию (документы).


5.8. Министерство рассматривает информацию (документы), направленную получателем в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения данной информации (документов).


Максимальное количество запросов министерством информации не ограничено, при этом общая продолжительность рассмотрения отчета о достижении результата, отчета о расходах и уточняющих документов (информации) не может превышать 90 календарных дней со дня представления отчетов в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.



6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение


6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем целей, порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта.


6.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


6.3. В случае нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления гранта, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области, грант подлежит возврату в бюджет Самарской области в месячный срок со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате гранта в объеме, указанном в соответствующем требовании.


В случае недостижения получателем значения результата предоставления гранта, установленного договором о предоставлении гранта, и (или) показателей (значений показателей), необходимых для достижения результата предоставления гранта, грант подлежит возврату в бюджет Самарской области в месячный срок со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате гранта в размере, пропорциональном отклонению фактических значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, от соответствующих значений, установленных договором о предоставлении гранта.


В случае невозврата гранта получателем в установленный срок он подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ