Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ТУРИЗМУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2022 года N СЭД-47-01-04-20


О проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" в 2022 году



Во исполнение государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п, на основании Положения о Министерстве по туризму и молодежной политике Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 02 ноября 2018 года N 656-п, приказываю:


1. Провести отбор некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" в 2022 году.


2. Создать комиссию по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" в 2022 году (далее - Комиссия, отбор).


3. Утвердить прилагаемые:


3.1. Порядок работы Комиссии;


3.2. Состав Комиссии;


3.3. форму извещения о проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" в 2022 году (далее - извещение о проведении отбора).


4. Консультанту отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края Федотовой Н.С. в срок не позднее 09 февраля 2022 года организовать размещение извещения о проведении отбора в сети Интернет на сайте Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края, организовать прием заявок и документов, поступивших для участия в отборе, их регистрацию и передачу на рассмотрение Комиссии.


5. Комиссии обеспечить рассмотрение заявок и документов для участия в отборе в установленном порядке.


6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела молодежной политики Министерства Ю.Ф.Баландину.



Министр
Ю.А.ВЕТОШКИНА



Приложение 1
к приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 09.02.2022 N СЭД-47-01-04-20



ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ВОВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" В 2022 ГОДУ



I. Общие положения


1.1. Комиссия по отбору некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" в 2022 году (далее - проект), создается для обеспечения проведения процедуры отбора некоммерческих организаций, подавших заявки, и принятия решения о предоставлении победителям отбора субсидии в 2022 году (далее - комиссия, отбор, субсидия, некоммерческая организация).


1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством, настоящим Порядком и Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п (далее - Порядок предоставления субсидии).


1.3. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения отбора осуществляет Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство).



II. Функции комиссии


2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:


рассматривает представленные некоммерческими организациями заявки на получение субсидии на реализацию проекта (далее - заявка) и документы на предмет соответствия Порядку предоставления субсидии;


оформляет протоколы заседания комиссии;


принимает решения по результатам отбора в соответствии с Порядком предоставления субсидии;


осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком работы комиссии и Порядком предоставления субсидии.



III. Порядок формирования, состав и организация работы комиссии


3.1. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве.


3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (далее - лица, входящие в состав комиссии).


3.3. Заявки и документы рассматриваются комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.


3.4. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их хранение.


3.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% состава комиссии.


3.6. Комиссия определяет некоммерческую организацию, прошедшую отбор, которой предоставляется право на заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с Порядком предоставления субсидии, и оформляет протокол комиссии.


Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.


3.7. На основании Протокола Министерство издает приказ о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, признанным победителями отбора, и (или) об отказе в предоставлении субсидии некоммерческим организациям при наличии оснований, указанных в пункте 3.10 Порядка предоставления субсидии, и заключает с некоммерческой организацией, признанной победителем отбора, Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.


3.8. Лица, входящие в состав комиссии, не имеют права разглашать информацию по существу рассматриваемых заявок некоммерческих организаций до объявления результатов отбора.


3.9. Проведение переговоров между лицами, входящими в состав комиссии, и представителями некоммерческой организации, проходящей отбор относительно ее заявки, не допускается.



Приложение 2
к приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 09.02.2022 N СЭД-47-01-04-20



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ВОВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" В 2022 ГОДУ

Баландина Юлия Фетхуловна

- заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края, начальник отдела молодежной политики, председатель комиссии

Хорошутин Сергей Сергеевич

- заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края, заместитель председателя комиссии

Федотова Надежда Сергеевна

- консультант отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Беккер Светлана Александровна

- ведущий консультант Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края

Куминова Галина Александровна

- ведущий консультант Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края



Приложение 3
к приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 09.02.2022 N СЭД-47-01-04-20



Форма



ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" в 2022 году


1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Образование и молодежная политика", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики" Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство) извещает о приеме заявок и начале отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" (далее соответственно - субсидия, проект) в 2022 году (претендующих на получение субсидий).


2. Реализация проекта осуществляется в соответствии с Техническим заданием согласно приложению 1 к настоящему извещению.


3. Право на участие в отборе на получение субсидии имеют некоммерческие организации, соответствующие следующим критериям:


некоммерческая организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;


наличие у некоммерческой организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для реализации проекта;


наличие у некоммерческой организации опыта проведения мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня;


вложение некоммерческой организацией собственных и (или) привлеченных средств в реализацию проекта (без учета средств субсидий, предоставленных из бюджета Пермского края) в размере не менее 10% от общего объема затрат на реализацию соответствующего проекта.


4. Для участия в отборе некоммерческая организация представляет в Министерство заявку на получение субсидии на реализацию проекта (далее - заявка) с указанием запрашиваемого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему извещению.


4.1. К заявке необходимо приложить следующие документы:


4.1.1. копию устава некоммерческой организации;


4.1.2. пояснительную записку с обоснованием запрашиваемого объема средств (смета расходов) на реализацию проекта;


4.1.3. описание реализации проекта (паспорт проекта) в соответствии с техническим заданием согласно приложению 3 к настоящему извещению;


4.1.4. календарный план реализации проекта (составляется в произвольной форме) в соответствии с техническим заданием;


4.1.5. документы о наличии у некоммерческой организации материальных и технических ресурсов, необходимых для реализации проекта (составляются в произвольной форме с указанием реквизитов правоустанавливающих документов на материальные и технические ресурсы);


4.1.6. план реализации проекта (включающий в себя концепцию рекламно-информационной поддержки проекта, в том числе предусматривающий размещение информации в средствах массовой информации, разработку эскизов, изготовление и расклейку афиш, изготовление видео- и аудиороликов, полиграфической продукции, организацию пресс-конференций, организацию рекламной поддержки проекта, проведение видео- и фотосъемок, издание буклета по итогам реализации проекта, концепцию художественного оформления пространства площадки проведения мероприятий проекта, включающего в себя сценическую конструкцию, оформление площадок, звуковое оборудование, мобильное торговое оборудование и холодильные лари) (составляется в произвольной форме);


4.1.7. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;


4.1.8. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора;


4.1.9. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;


4.1.10. справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение субсидии, выданную соответствующим налоговым органом.


4.2. Заявка и документы, указанные в пунктах 4.1.2-4.1.6, должны быть подписаны руководителем некоммерческой организации или иным уполномоченным лицом и заверены печатью некоммерческой организации. Копии документов, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.7 и 4.1.9, должны быть заверены надлежащим образом.


Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.


При представлении копий документов одновременно представляются оригиналы соответствующих документов, которые в день их представления сверяются с копиями и возвращаются некоммерческой организации.


4.3. Заявка и документы, поступившие по истечении даты окончания приема заявок, установленной настоящим извещением, не принимаются и не рассматриваются.


Дата начала приема заявок: 10 февраля 2022 года.


Дата окончания приема заявок: 11 марта 2022 года.


Объем предоставляемой субсидии составляет: 6700000 рублей.


Заявка подается по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, д. 66, каб. 714.


Пн-чт: с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин.


Пт: с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин.


Контактные данные уполномоченного лица от Министерства для справок:


Телефон: +7 (958) 882-29-19.


Электронная почта: molodezh59@permkrai.ru.


Официальный сайт Министерства: https://mtm.permkrai.ru/.



Приложение 1
к извещению
о проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право
на получение субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной политики
по направлению "Вовлечение молодежи
в творческую деятельность" в 2022 году



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" в 2022 году


1. В настоящем техническом задании под реализацией проекта по направлению "Вовлечение молодежи в творческую деятельность" (далее - проект) понимается:


1.1. Организация и проведение Краевого фестиваля "Студенческая весна" среди профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края;


1.2. Организация и проведение Краевого фестиваля "Студенческая весна" среди образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Пермского края;


1.3. Обеспечение участия региональной сборной Пермского края в XXX Всероссийском фестивале "Российская Студенческая Весна";


1.4. Организация и проведение Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2022" среди профессиональных образовательных организаций и/или образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Пермского края.


2. Срок проведения мероприятия: с момента заключения соглашения до 15 ноября 2022 года.


3. Отчетный период - не позднее 20 декабря 2022 года.


4. В случае необходимости Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.


5. На этапе реализации проекта по соглашению сторон допускается уточнение формата мероприятий с условием сохранения ранее установленных результатов предоставления субсидии, если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, а также в случае введения на территории Пермского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.


6. Целевая аудитория участников мероприятия - молодежь в возрасте от 14 до 35 лет, проживающая на территории Пермского края.


7. Количественный охват целевой аудитории мероприятиями проекта должен составить:


7.1. В рамках Краевого фестиваля "Студенческая весна" среди профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края:


7.1.1. Участники - не менее 900 человек;


7.1.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн и офлайн форматах - не менее 3000 человек.


7.2. В рамках Краевого фестиваля "Студенческая весна" среди образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Пермского края:


7.2.1. Участники - не менее 1000 человек;


7.2.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн и офлайн форматах - не менее 10000 человек.


7.3. В рамках XXX Всероссийского фестиваля "Российская Студенческая Весна":


7.3.1. Участники сборной Пермского края - не менее 50 человек;


7.3.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн и офлайн форматах - не менее 7000 человек.


7.4. В рамках Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2022" среди профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Пермского края:


7.4.1. Участники - не менее 90 человек;


7.4.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн и офлайн форматах - не менее 1000 человек.


8. Некоммерческая организация, являющая исполнителем проекта (далее - Исполнитель) обеспечивает соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников, зрителей, гостей мероприятия, в том числе информирует службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников, с целью принятия необходимых мер по обеспечению безопасности при проведении мероприятий.


9. Исполнитель должен обеспечить:


9.1. В рамках организации и проведения Краевого фестиваля "Студенческая весна" среди профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Пермского края:

N п/п

Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия

Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия

1

Создание рабочей группы

Обеспечить создание рабочей группы по подготовке и проведению Фестиваля. В рабочую группу должны входить не менее 5 человек (далее - рабочая группа 1), включая:

- руководителя рабочей группы 1 (функции общей координации подготовки и проведения Фестиваля и пр.);

- администратора проекта (обеспечение работы с участниками и образовательными организациями, работа на площадках, формирование графиков репетиций и просмотров и пр.);

- специалиста по работе с членами жюри Фестиваля (координация работы с членами жюри, сбор оценочных листов, ведение рейтинговых таблиц и пр.);

- режиссера (взаимодействие с творческими коллективами, постановка Церемонии закрытия фестиваля);

- технического специалиста (вопросы обеспечения конкурсных площадок, трансфера, расходных материалов и необходимого оборудования).

Все члены рабочей группы должны иметь опыт организации и проведения творческих мероприятий на региональном, окружном и федеральном уровнях.

Все члены рабочей группы 1 должны быть согласованы с Министерством по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Заказчик) в срок не позднее 5 календарных дней с момента заключения соглашения.

Исполнитель должен обеспечить бухгалтерское и банковское обслуживание своей некоммерческой организации, расходными материалами, канцелярскими и прочими товарами, необходимыми для обеспечения ее деятельности в период реализации проекта

2

Организация конкурсных просмотров и работы членов жюри

Организовать и провести конкурсные просмотры программ профессиональных образовательных организаций и обеспечить работу членов жюри в соответствии с положением о проведении Фестиваля (предоставляется Заказчиком в срок не позднее 1 рабочего дня с момента заключения соглашения) по 10 направлениям, в том числе:

- Лучший Гала-концерт;

- Студенческий театр;

- Театральное;

- Танцевальное;

- Вокальное;

- Инструментальное;

- Оригинальный жанр;

- Мода;

- Журналистика;

- Видео.

Исполнитель в период проведения мероприятий Фестиваля также обеспечивает кофе-брейки и бутилированную воду на столы для членов жюри перед началом конкурсных просмотров и во время обсуждения.

Исполнитель должен предоставить места проведения конкурсных просмотров по направлениям, гала-концертов (места и даты проведения мероприятий Фестиваля по согласованию с Заказчиком и региональной исполнительной дирекцией) из расчета:

- Конкурсные направления (кроме направления Лучший Гала-концерт): не менее 6, но не более 9 дней - концертный зал не менее 200 мест;

- Направление "Лучший Гала-концерт": не менее 3, но не более 7 дней - концертный зал не менее 300 мест.

По результатам конкурсных просмотров Исполнитель на основании оценочных ведомостей обеспечивает формирование рейтинговых таблиц по каждому направлению Фестиваля среди образовательных организаций, формирует итоговый протокол Фестиваля и обеспечивает подписание всеми членами жюри каждого конкурсного направления. Исполнитель проводит награждение победителей и призеров по каждому из направлений конкурсных просмотров.

Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров по каждому направлению Фестиваля должен сформировать реестр участников и конкурсных номеров в каждом конкурсном направлении и предоставить в электронном и печатном виде Заказчику.

Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров в течение 10 календарных дней с момента завершения последнего конкурсного мероприятия формирует реестр именных электронных сертификатов и отправляет в адрес образовательных организаций

3

Организация и проведение Церемонии закрытия

Исполнитель должен организовать и провести Церемонию закрытия и награждения Фестиваля среди профессиональных образовательных организаций в сроки, установленные Положением о проведении Фестиваля.

Исполнитель должен предоставить услуги автора сценария и режиссера Церемонии закрытия фестиваля. Сценарий и экспликация должны быть обсуждены и утверждены Заказчиком в срок не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения.

Продолжительность Церемонии должна быть не менее 90 минут, но не более 120 минут.

Сценарий должен соответствовать следующим требованиям: соответствие концепции воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях, адаптирован под целевую аудиторию; художественность, актуальность и оригинальность текстового материала (не менее 2 печатных листов, шрифт 14 пт, интервал 1,5), соотношение изобразительного (визуального) и звукового ряда, соответствие сценарного хода требованиям Заказчика.

Сценарий должен быть согласован с Заказчиком. В случае наличия замечаний исправленный вариант должен быть представлен не позднее чем за 2 календарных дня до проведения Церемонии.

Исполнитель должен предоставить и согласовать с Заказчиком услуги по режиссуре Церемонии:

- ознакомить участников творческой группы со сценарием;

- провести индивидуальную работу с участниками (не менее 2 репетиций по 1,5 часа);

- определить порядок использования технических средств, привлекаемых для постановки концертной программы, в соответствии со сценарием и техническими условиями в помещении;

- провести общие сводные репетиции с участниками (2 репетиции по 3 часа).

Включить в сценарий Церемонии не менее 5 лучших концертных номеров Фестиваля, рекомендуемых членами жюри.

Предоставить на весь период подготовки и проведения Церемонии концертный зал вместимостью не менее 300 чел., гримерные комнаты (3 шт.), комнату для организаторов (1 шт.)

4

Предоставление звукового, светового и видеооборудования для проведения всех мероприятий

Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу звукового, светового и видеооборудования в объеме, необходимом для проведения Конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, в том числе Гала-концертов и Церемонии награждения:

- акустическая система (мощность RMS/пик, Вт 1000, звуковое давление (SPL 1 Вт/1 м), дБ 137, частотный диапазон, Гц 60-18000) - 9 шт.;

- монитор (мощность: 600 Вт, НЧ - 400 Вт, 1600 Вт Peak, ВЧ - 160 Вт, 640 Вт Peak, частотный диапазон: 60 Гц - 17 кГц) - 4 шт.;

- микшерский пульт (кол-во каналов: 48 Mono + 4 Stereo) - 1 шт.;

- эквалайзер (частотная характеристика 5 Гц - 45 кГц, +/- 1 дБ) - 1 шт.;

- радиомикрофоны - 6 шт.;

- прожектор с полным вращением (Moving Head MAC 2000 Performance II (Martin) - 10 шт.;

- прожектор с полным вращением (Moving Head Robe Robin 600 LedWash 37 led RGBWx10w) - 15 шт.;

- прожектор (ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar) - 20 шт.;

- комплект коммутации - 1 шт.

Все оборудование должно быть подключено, коммутировано и настроено для проведения Конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, в том числе для направления "Лучший Гала-концерт", Церемония закрытия и награждения.

Все оборудование должно быть в исправном состоянии

5

Обеспечение работы технического персонала на всех мероприятиях

Исполнитель должен обеспечить работу технического персонала (специалист по светозвуковому сопровождению, специалист по видео) на время проведения всех мероприятий Фестиваля.

Техперсонал в необходимом и достаточном количестве (художник по свету, звукооператор, техник, видеооператор) должен присутствовать на Конкурсных просмотрах по направлениям Фестиваля, в том числе "Лучший Гала-концерт", и Церемонии награждения

6

Организация видеотрансляции, фото- и видеосъемки

Исполнитель должен обеспечить бесперебойные онлайн-трансляции по направлениям "Студенческий театр" и "Лучший Гала-концерт" в официальную региональную группу Фестиваля.

Исполнитель должен обеспечить фотосъемку конкурсных просмотров, Гала-концертов и Церемонии. График фотосъемки утверждается Заказчиком. Все фотоматериалы загружаются в официальную региональную группу Фестиваля не позднее чем через 2 календарных дня после проведения каждого мероприятия Фестиваля.

Исполнитель должен обеспечить видеосъемку Конкурсных просмотров, Гала-концертов и Церемонии в рамках Фестиваля в течение всего периода оказания услуг.

График видеосъемки утверждается Заказчиком. Исполнитель должен произвести видеоролик длительностью не менее одной минуты в fullHD качестве (разрешение 1920 на 1080) по итогам Фестиваля.

Видеоматериал должен быть подготовлен для размещения в сети. Видеоролик должен быть предоставлен Заказчику в формате, подходящем для размещения в социальных сетях

7

Организация информационной кампании

Исполнитель должен разработать и предоставить на утверждение Заказчику медиаплан по организации и проведению информационной кампании Фестиваля, включая не менее 15 информационных постов, не менее 5 коротких видеороликов в формате, подходящем для размещения в социальной сети TikTok и (или) социальной сети Instagram в сторис

8

Предоставление сувенирной и полиграфической продукции

Исполнитель должен разработать, изготовить и предоставить следующую сувенирную и полиграфическую продукцию:

- Билеты на Церемонию - не менее 300 шт.;

- Благодарность А4 - 30 шт.;

- Диплом А3 - 30 шт.;

- Диплом А4 - 550 шт.;

- Пригласительные на Церемонию - 40 шт.;

- Сертификаты участников (образовательные организации) - 50 шт.;

- Бейджи - 40 шт.;

- Баннеры - 2 шт.;

- Плакат (афиша) - 30 шт.;

- Футболка - 400 шт.;

- Рамка А4 - 150 шт.;

- Рамка А3 - 30 шт.;

- Подарочный пакет - 400 шт.


9.2. В рамках организации и проведения Краевого фестиваля "Студенческая весна" среди образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Пермского края:

N п/п

Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия

Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия

1

Создание рабочей группы

Обеспечить создание рабочей группы по подготовке и проведению Фестиваля. В рабочую группу должны входить не менее 5 человек (далее - рабочая группа 2), включая:

- руководителя рабочей группы 2 (функции общей координации подготовки и проведения Фестиваля и пр.);

- администратора проекта (обеспечение работы с участниками и образовательными организациями, работа на площадках, формирование графиков репетиций и просмотров и пр.);

- специалиста по работе с членами жюри Фестиваля (координация работы с членами жюри, сбор оценочных листов, ведение рейтинговых таблиц и пр.);

- режиссера (взаимодействие с творческими коллективами, постановка Церемонии закрытия фестиваля);

- технического специалиста (вопросы обеспечения конкурсных площадок, трансфера, расходных материалов и необходимого оборудования).

Все члены рабочей группы должны иметь опыт организации и проведения творческих мероприятий на региональном, окружном и федеральном уровнях.

Все члены рабочей группы 2 должны быть согласованы с Заказчиком в срок не позднее 5 календарных дней с момента заключения соглашения.

Исполнитель должен обеспечить бухгалтерское и банковское обслуживание своей некоммерческой организации, расходными материалами, канцелярскими и прочими товарами, необходимыми для обеспечения ее деятельности в период реализации проекта

2

Организация конкурсных просмотров и работы членов жюри

Организовать и провести конкурсные просмотры программ профессиональных образовательных организаций и обеспечить работу членов жюри в соответствии с положением о проведении Фестиваля (предоставляется Заказчиком в срок не позднее 1 рабочего дня с момента заключения соглашения) по 10 направлениям, в том числе:

- Лучший Гала-концерт;

- Студенческий театр;

- Театральное;

- Танцевальное;

- Вокальное;

- Инструментальное;

- Оригинальный жанр;

- Мода;

- Журналистика;

- Видео.

Исполнитель в период проведения мероприятий Фестиваля также обеспечивает кофе-брейки и бутилированную воду на столы для членов жюри перед началом конкурсных просмотров и во время обсуждения.

Исполнитель должен предоставить места проведения конкурсных просмотров по направлениям, гала-концертов (места и даты проведения мероприятий Фестиваля по согласованию с Заказчиком и региональной исполнительной дирекцией) из расчета:

- Конкурсные направления (кроме направления Лучший Гала-концерт): не менее 6, но не более 9 дней - концертный зал не менее 200 мест;

- Направление "Лучший Гала-концерт": не менее 5, но не более 7 дней - концертный зал не менее 300 мест.

По результатам конкурсных просмотров Исполнитель на основании оценочных ведомостей обеспечивает формирование рейтинговых таблиц по каждому направлению Фестиваля среди образовательных организаций, формирует итоговый протокол Фестиваля и обеспечивает подписание всеми членами жюри каждого конкурсного направления. Исполнитель проводит награждение победителей и призеров по каждому из направлений конкурсных просмотров.

Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров по каждому направлению Фестиваля должен сформировать реестр участников и конкурсных номеров в каждом конкурсном направлении и предоставить в электронном и печатном виде Заказчику.

Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров в течение 10 календарных дней с момента завершения последнего конкурсного мероприятия формирует реестр именных электронных сертификатов и отправляет в адрес образовательных организаций

3

Организация и проведение Церемонии закрытия

Исполнитель должен организовать и провести Церемонию закрытия и награждения Фестиваля среди профессиональных образовательных организаций в сроки, установленные Положением о проведении Фестиваля.

Исполнитель должен предоставить услуги автора сценария и режиссера Церемонии закрытия фестиваля. Сценарий и экспликация должны быть обсуждены и утверждены Заказчиком в срок не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения.

Продолжительность Церемонии должна быть не менее 90 минут, но не более 150 минут.

Сценарий должен соответствовать следующим требованиям: соответствие концепции воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях, адаптирован под целевую аудиторию; художественность, актуальность и оригинальность текстового материала (не менее 2 печатных листов, шрифт 14 пт, интервал 1,5), соотношение изобразительного (визуального) и звукового ряда, соответствие сценарного хода требованиям Заказчика.

Сценарий должен быть согласован с Заказчиком. В случае наличия замечаний исправленный вариант должен быть представлен не позднее чем за 2 календарных дня до проведения Церемонии.

Исполнитель должен предоставить и согласовать с Заказчиком услуги по режиссуре Церемонии:

- ознакомить участников творческой группы со сценарием;

- провести индивидуальную работу с участниками (не менее 2 репетиций по 1,5 часа);

- определить порядок использования технических средств, привлекаемых для постановки концертной программы, в соответствии со сценарием и техническими условиями в помещении;

- провести общие сводные репетиции с участниками (2 репетиции по 3 часа).

Включить в сценарий Церемонии не менее 5 лучших концертных номеров Фестиваля, рекомендуемых членами жюри.

Предоставить на весь период подготовки и проведения Церемонии концертный зал вместимостью не менее 600 чел., гримерные комнаты (5 шт.), комнату для организаторов (1 шт.)

4

Предоставление звукового, светового и видеооборудования для проведения всех мероприятий

Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу звукового, светового и видеооборудования в объеме, необходимом для проведения Конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, в том числе Гала-концертов и Церемонии награждения:

- акустическая система (мощность RMS/пик, Вт 1000, звуковое давление (SPL 1 Вт/1 м), дБ 137, частотный диапазон, Гц 60-18000) - 9 шт.;

- монитор (мощность: 600 Вт, НЧ - 400 Вт, 1600 Вт Peak, ВЧ - 160 Вт, 640 Вт Peak, частотный диапазон: 60 Гц - 17 кГц) - 4 шт.;

- микшерский пульт (кол-во каналов: 48 Mono + 4 Stereo) - 1 шт.;

- эквалайзер (частотная характеристика 5 Гц - 45 кГц, +/- 1 дБ) - 1 шт.;

- радиомикрофоны - 6 шт.;

- прожектор с полным вращением (Moving Head MAC 2000 Performance II (Martin) - 10 шт.;

- прожектор с полным вращением (Moving Head Robe Robin 600 LedWash 37 led RGBWx10w) - 15 шт.;

- Прожектор (ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar) - 20 шт.;

- комплект коммутации - 1 шт.

Все оборудование должно быть подключено, коммутировано и настроено для проведения Конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, за исключением направления "Лучший Гала-концерт", Церемонии закрытия и награждения.

Все оборудование должно быть в исправном состоянии

5

Обеспечение работы технического персонала на всех мероприятиях

Исполнитель должен обеспечить работу технического персонала (специалист по светозвуковому сопровождению, специалист по видео) на время проведения всех мероприятий Фестиваля.

Техперсонал в необходимом и достаточном количестве (художник по свету, звукооператор, техник, видеооператор) должен присутствовать на Конкурсных просмотрах по направлениям Фестиваля и Церемонии награждения (за исключением направления "Лучший Гала- концерт")

6

Организация видеотрансляции, фото- и видеосъемки

Исполнитель должен обеспечить бесперебойные онлайн-трансляции по направлениям "Студенческий театр" и "Лучший Гала-концерт" в официальную региональную группу Фестиваля.

Исполнитель должен обеспечить фотосъемку конкурсных просмотров, Гала-концертов и Церемонии. График фотосъемки утверждается Заказчиком. Все фотоматериалы загружаются в официальную региональную группу Фестиваля не позднее чем через 2 календарных дня после проведения каждого мероприятия Фестиваля.

Исполнитель должен обеспечить видеосъемку Конкурсных просмотров, Гала-концертов и Церемонии в рамках Фестиваля в течение всего периода оказания услуг.

График видеосъемки утверждается Заказчиком. Исполнитель должен произвести видеоролик длительностью не менее одной минуты в fullHD качестве (разрешение 1920 на 1080) по итогам Фестиваля.

Видеоматериал должен быть подготовлен для размещения в сети. Видеоролик должен быть предоставлен Заказчику в формате, подходящем для размещения в социальных сетях

7

Организация информационной кампании

Исполнитель должен разработать и предоставить на утверждение Заказчику медиаплан по организации и проведению информационной кампании Фестиваля, включая не менее 35 информационных постов, не менее 5 коротких видеороликов в формате, подходящем для размещения в социальной сети TikTok и (или) социальной сети Instagram в сторис

8

Предоставление сувенирной и полиграфической продукции

Исполнитель должен разработать, изготовить и предоставить следующую сувенирную и полиграфическую продукцию:

- Билеты на Церемонию - не менее 600 шт.;

- Благодарность А4 - 80 шт.;

- Диплом А3 - 30 шт.;

- Диплом А4 - 550 шт.;

- Пригласительные на Церемонию - 70 шт.;

- Сертификаты участников (образовательные организации) - 25 шт.;

- Бейджи - 40 шт.;

- Баннеры - 2 шт.;

- Плакат (афиша) - 50 шт.;

- Футболка - 500 шт.;

- Рамка А4 - 150 шт.;

- Рамка А3 - 30 шт.;

- Подарочный пакет - 400 шт.


9.3. В рамках обеспечения участия региональной сборной Пермского края в XXX Всероссийском фестивале "Российская Студенческая Весна":

N п/п

Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия

Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия

1

1. Создание режиссерско-постановочной группы и штаб региональной сборной

1. Исполнитель должен сформировать режиссерско-постановочную группу с учетом мнения Исполнительной дирекции фестиваля "Студенческая весна" из числа квалифицированных специалистов не менее 5 человек:

- режиссер - опыт работы постановки региональных конкурсных программ не менее 3 лет;

- помощник режиссера;

- видеорежиссер;

- художник по свету;

- звукорежиссер;

- балетмейстер;

- музыкальный руководитель.

2. Исполнитель должен сформировать штаб региональной сборной из числа квалифицированных специалистов не менее 2 человек:

- руководитель дирекции региональной сборной;

- помощник руководителя.

3. Персональный состав режиссерско-постановочной группы и руководства делегацией должен быть согласован с Заказчиком.

4. Исполнитель должен обеспечить режиссерско-постановочную группу и штаб региональной сборной помещением, находящимся в центре г. Перми, с близкорасположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 25 кв. м с возможностью проведения собраний для участников региональной команды.

5. Исполнитель должен обеспечить бухгалтерское и банковское обслуживание своей некоммерческой организации, расходными материалами, канцелярскими и прочими товарами, необходимыми для обеспечения ее деятельности в период реализации проекта

2. Формирование региональной программы

1. Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком:

- Концепцию региональной программы выступления региональной сборной Пермского края на XXX Всероссийском фестивале "Российская студенческая весна" (далее - Фестиваль);

- Сценарий региональной программы.

2. Исполнитель должен обеспечить при формировании региональной программы:

- продолжительность программы (мероприятия) не более 35 минут;

- количество постановочных номеров в программе - не менее 10;

- количество артистов, задействованных в программе, - не менее 50 человек

3. Администрирование подготовительных работ

1. Исполнитель должен обеспечить:

- взаимодействие с региональной исполнительной дирекцией Фестиваля;

- своевременный график передвижения региональной сборной в соответствии с программой Фестиваля;

- наличие костюмов для всех участников сборной в соответствии с заявленными номерами

2

1. Организация постановки региональной программы, репетиционного процесса и конкурсных показов участников сборной

1. Исполнитель должен:

- организовать постановку региональной программы для выступления региональной сборной на Фестивале с использованием звуковых, световых, видео и спецэффектов;

- обеспечить наполнение площадки (используемой для показа региональной программы на Фестивале) необходимым оборудованием с учетом имеющегося перечня самой площадки;

- разработать и обеспечить наличие в соответствии с утвержденной Заказчиком концепцией региональной программы костюмов и декораций в период репетиций и непосредственного показа региональной программы;

- провести не менее 10 репетиций и двух генеральных прогонов региональной программы на одной из концертных площадок г. Перми до отправки региональной делегации к месту проведения Фестиваля;

- обеспечить выступления конкурсных номеров участников сборной в соответствии с регламентом Фестиваля

2. Организация показа региональной программы

1. Исполнитель должен организовать не менее 1 репетиции и одного генерального прогона региональной программы на площадке проведения конкурсного просмотра в месте проведения Фестиваля.

2. Исполнитель должен организовать показ региональной программы на Фестивале в соответствии с утвержденными Заказчиком концепцией и сценарием.

3. Исполнитель должен обеспечить наличие команд болельщиков на период показа региональной программы на Фестивале с наглядной агитацией, согласованной с Заказчиком. Количество болельщиков должно быть не менее 25 человек

3

1. Администрирование региональной сборной Пермского края (далее - Сборная Пермского края)

1. Исполнитель должен:

- сформировать в соответствии с Положением о Фестивале состав сборной Пермского края и согласовать его с Заказчиком;

- организовать оплату режиссерско-постановочной группы и штаба региональной сборной;

- обеспечить аренду необходимого сценического оборудования (звук, свет, медиа-декорации) для проведения региональной программы и конкурсных выступлений участников сборной;

- обеспечить трансфер и проживание не менее 4 человек до места проведения Фестиваля технической группе, обслуживающей показ региональной программы и конкурсные показы участников сборной;

- обеспечить сборную Пермского края необходимым реквизитом для репетиций и выступлений;

- организовать оплату организационных взносов на Фестиваль участникам сборной в количестве не менее 50 человек в соответствии с Положением Фестиваля;

- обеспечить участников, режиссерско-постановочной и технической групп единой экипировкой сборной Пермского края, разработанной и изготовленной по согласованию с Заказчиком.

- обеспечить участников региональной программы костюмами


9.4. В рамках организации и проведения Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2022" среди профессиональных образовательных организаций и/или образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Пермского края:

N п/п

Наименование

Технические требования

1

Оказание услуг по организации и проведению Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2022"

1. Фестиваль для студентов Пермского края "Студент года - 2022" (далее - Фестиваль) проводится в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным Заказчиком.

2. Место проведения Фестиваля: Пермский край, город Пермь. Точное место проведения определяется Исполнителем и согласуется с Заказчиком.

3. Исполнитель должен:

- организовать и провести заявочную кампанию среди профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования Пермского края с привлечением не менее 10 образовательных организаций и общим числом заявок не менее 90;

- организовать работу конкурсной комиссии по оценке конкурсных заявок и отбору победителей Фестиваля в онлайн или офлайн;

- обеспечить участие в Церемонии награждения победителей Фестиваля в онлайн или офлайн не менее 25 студентов Пермского края.

Всю материальную и иную ответственность за порчу имущества, оборудования, инвентаря и т.п. участниками на протяжении всего Фестиваля несет Исполнитель.

Исполнитель самостоятельно взаимодействует со студентами, принимающими участие в Фестивале, и рассылает информационные письма о проведении Фестиваля в высшие учебные заведения Пермского края в печатном и электронном виде

2

Создание фирменного стиля

Исполнитель должен самостоятельно разработать фирменный стиль Фестиваля и изготовить макеты полиграфической и сувенирной продукции.

Согласование макетов с Заказчиком не позднее 15 дней до даты проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля

3

Информационная поддержка

1. Размещение информации в социальной сети "Вконтакте" в группе мероприятия.

Требования к размещению информации:

- оформление мероприятия в фирменном стиле Фестиваля и наполнение базовой информацией;

- приглашение студентов Пермского края к участию в Фестивале.

2. Предоставление информационных релизов Заказчику для размещения на официальном сайте Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края.

Требования:

- написание пресс-релиза не позднее 10 дней до даты проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля;

- написание пост-релиза не позднее 2 дней после проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля. Пост-релиз должен сопровождаться фотоотчетом с Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля (не менее 5 фотографий)

4

Организация работы конкурсной комиссии Фестиваля

Исполнитель организует работу конкурсных комиссий по каждой номинации Фестиваля не позднее чем за 10 дней до Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля.

Исполнитель за 5 дней до заседания конкурсных комиссий должен оповестить членов конкурсных комиссий.

Работа конкурсных комиссий должна проходить в городе Перми, адрес согласуется с Заказчиком.

Бланки для работы конкурсных комиссий и протоколы заседания Исполнитель разрабатывает самостоятельно.

Итоги Фестиваля сохраняются в тайне и оглашаются на Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля

5

Проведение Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля

1. Организация и проведение Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля (далее - Церемония).

2. Дата и время по согласованию с Заказчиком. Продолжительность не менее 60 минут.

3. Место проведения определяется Исполнителем и согласуется с Заказчиком.

4. Формирование состава режиссерско-постановочной группы Церемонии в количестве 5 человек:

- режиссер (1 человек);

- ведущий (1 человек);

- администратор (1 человек):

- звукорежиссер (1 человек);

- светорежиссер (1 человек).

Состав режиссерско-постановочной группы согласуется с Заказчиком за 10 дней до проведения Церемонии.

5. Разработка сценария Церемонии.

Сценарий должен предполагать возможность корректировки в связи с различными форс-мажорными обстоятельствами в ходе мероприятия

6

Работы по оформлению места проведения церемонии

Художник-оформитель совместно со светорежиссером должен реализовать макет оформительско-дизайнерского образа места проведения Церемонии.

Исполнитель самостоятельно предоставляет все материалы и оборудование, организует доставку к месту проведения Церемонии и обратно, монтаж и демонтаж материалов и оборудования

7

Техническое обеспечение Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля

1. Предоставление технического оборудования для оснащения сцены на Церемонию награждения победителей и участников Фестиваля.

2. Обслуживание оборудования должно осуществляться в день проведения Церемонии с 9:00 до 22:00.

Монтаж оборудования должен быть выполнен за 20 часов до начала проведения Церемонии.

Демонтаж оборудования - в течение 3 часов после завершения Церемонии.

Исполнитель самостоятельно организует доставку оборудования к месту проведения Церемонии, монтаж, демонтаж и обслуживание оборудования

8

Предоставление сувенирной и печатной продукции для участников и победителей Фестиваля

Предоставление полиграфической и сувенирной продукции:

Готовая полиграфическая продукция должна быть согласована и передана Заказчику за 10 дней до проведения Церемонии.

Готовая сувенирная продукция должна быть согласована и передана Заказчику за 5 дней до проведения Церемонии

9

Работы по съемке Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля

1. Фотосъемка Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля:

- съемка производится на профессиональные фотоаппараты;

- компьютерная (допечатная) обработка фотоизображений не менее 50 шт.

Исполнитель обязан передать все сделанные и обработанные за время работы фотографии на электронном носителе (50 шт.) передать Заказчику не позднее 3 дней после проведения Церемонии.

2. Изготовление видеоролика о Фестивале. Готовый видеоролик должен быть предоставлен Заказчику не позднее 3 дней после проведения Церемонии

10

Товары и оборудование

1. Фирменный стиль Фестиваля должен быть разработан на основе концепций фирменного стиля Российской национальной премии "Студент года". Фирменный стиль должен отражать идею Фестиваля и быть универсальным, т.е. использован во всех информационных и полиграфических материалах.

В рамках фирменного стиля должны быть разработаны макеты и изготовлена следующая полиграфическая и сувенирная продукция:

1.1. Дипломы (не менее 15 шт.).

Разработать индивидуально для каждой номинации в соответствии с Положением о фестивале. Формат А4, полноцветная печать, на матовой бумаге, в пластиковой рамке под стеклом.

1.2. Подарочная упаковка (не менее 15 шт.):

- верстка и разработка дизайн-макета осуществляется силами Исполнителя с учетом пожеланий Заказчика, в соответствии с фирменным стилем Фестиваля.

1.3. Памятный приз из оргстекла (не менее 15 шт.):

- верстка и разработка дизайн-макета осуществляется силами Исполнителя с учетом пожеланий Заказчика, в соответствии с фирменным стилем Фестиваля;

- нанесение логотипа Фестиваля.

1.4. Свитшоты для победителей в личных номинациях (не менее 15 шт.).

1.5. Бланки для работы фестивальных комиссий и протокол заседания.

Разрабатываются Исполнителем самостоятельно в соответствии с положением о Фестивале. Формат А4.

2. Сценарий Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля.

Содержание сценария:

- торжественная часть, награждение победителей Фестиваля, вручение грамот и подарков победителям и участникам;

- выступление членов жюри, оргкомитета и официальных лиц;

- творческие номера (не менее 3 номеров).

3. Техническое обеспечение Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля:

3.1. Световое оборудование:

- Прожектор с полным вращением MACViperPerformance (Martin). Denmark (3 шт.);

- Прожектор с полным вращением MovingHeadRobeRobin 600 LedWash 37 ledRGBWх10w (8 шт.);

- Прожектор с полным вращением MovingHeadHybrid 350W 17RBSW (beam-spot-wash) (6 шт.);

- Генератор тумана TourHazerII (SmokeFactory). Germany (1 шт.);

- Вентилятор формирования потока воздуха, диам. 210 мм. F-2 DMX fan 60W (1 шт.);

- Прожектор ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar). Italy (12 шт.);

- Силовое распределительное устройство ALPENBOX125A (1 шт.);

- Пульт для управления светом. Chamsys MQ 100 pro (ShamSys LTD). United Kingdom (1 шт.);

- Крыловоспроизведения Playback wing for Chamsys MQ 100 pro (1 шт.);

- Кабель силовой 125 A хвост (30 м);

- Комплект коммутации: сеть, управление (Neutrik) на 10 приборов.

3.2. Светодиодные элементы:

- Светодиодная трубка LED strip, длина 1,0 метра (с комплектом крепления) (84 шт.);

- Блок питания для LED tube (8 линий) (2 шт.).

3.3. Конструкции/фермы алюминиевые:

- Ферма TQ 39 V 200 CXV. MDM Technology (4 шт.);

- Ферма TQ 39 V 150 CXV. MDM Technology (4 шт.);

- Круг, диаметр 12 м. Цена за сегмент Ферма TCQ 39 x 39 V 12,967 A 12 CXV. MDM Technology (6 шт.);

- Блок, угловой CQ 39 x 39 C 39-001 CXV. MDM Technology. Для 12 и 14-метровых крыш (6 шт.);

- Основание для ферм алюминиевых TQ 39 и TQ 29 (750 x 750 x 10 мм). Цвет черный (4 шт.).

3.5. Перечень оборудования для организации online трансляции Церемонии награждения:

- Видеокамера Panasonic AG-AC160 (2 шт.);

- Штатив для видеокамеры (2 шт.);

- Видеокамера управляемая SONY - EVI 70 (1 шт.);

- Система управления камерой SONY - EVI 70 с противовесом (кран управляемый длиной не менее 3 метров для видеокамеры с монитором) (1 шт.);

- Видеопульт EDIROL ROLAND V8 (1 шт.);

- Пульт Hog4 (1 шт.);

- Ноутбук HP (1 шт.);

- Система беспроводной связи IKOM HMI, не менее 10 абонентов (1 шт.).

4. Фото- и видеосъемка.

4.1. Фотосъемка.

Производится на две цифровых зеркальных фотокамеры CanonEOS 700Dbody "или эквивалент" с комплектом следующего оборудования:

- объектив CanonEF 24-105mmf/3.5.-5.6 ISSTM - 1 шт.;

- объектив CanonEF 70-200mmf/4 LUSM - 1 шт.;

- светодиодный накамерный осветитель FujimiFJLED-209AS - 1 шт.

4.2. Видеосъемка.

Производится на две цифровых зеркальных камеры CanonEOS 700Dbody с комплектом следующего оборудования:

- объектив CanonEF 24-105mmf/3.5.-5.6 ISSTM - 1 шт.;

- объектив CanonEF 70-200mmf/4 LUSM - 1 шт.;

- светодиодный накамерный осветитель FujimiFJLED-209AS - 1 шт;

- видеоголовка штативная ManfrottoMVH500AH - 1 шт.

- штатив монопод напольный - 1 шт.;

- штатив напольный трипод MVM500A - 1 шт.

4.3. Создание видеоролика, включающего в себя:

- общую информацию о Фестивале;

- итоги Фестиваля.

Требования:

- кодек (предпочтительно) H.264;

- контейнер - MP4, MPEG;

- разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p);

- частота звука от 24 kHz и выше;

- компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC;

- длительность от 1 до 3 минут


10. По итогам реализации проектов в срок не позднее 20 декабря 2022 года Исполнитель должен подготовить и представить Заказчику:


- содержательный отчет по итогам реализации всех проектов;


- финансовый отчет по итогам реализации всех проектов;


- акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).


10.1. К содержательному отчету должны быть приложены:


- отчет о реализации проекта по форме, предусмотренной порядком предоставления субсидии;


- отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, предусмотренной Соглашением;


- документы, подлежащие согласованию или утверждению Заказчиком;


- фотоотчет не менее 30 цветных фотографий по каждому проекту;


- мониторинг СМИ и социальных сетей (копии публикаций, скриншоты с сайтов и пр.);


- согласованные Заказчиком макеты.


10.2. К финансовому отчету должны быть приложены:


- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, предусмотренной Соглашением;


- отчет об использовании субсидии на реализацию проекта по форме, предусмотренной порядком предоставления субсидии;


- договоры на выполнение работ (оказание услуг) и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам;


- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.


10.3. Все приложения к содержательному отчету и финансовому отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя.



Приложение 2
к извещению
о проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право
на получение субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной политики
по направлению "Вовлечение молодежи
в творческую деятельность" в 2022 году



Форма

ЗАЯВКА

на получение субсидии на реализацию проекта в сфере

молодежной политики по направлению ""

(наименование направления)

в ________ году

1

Наименование проекта

2

Направление, в рамках которого реализуется проект

3

Полное название некоммерческой организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

4

Дата государственной регистрации некоммерческой организации

5

Юридический адрес некоммерческой организации

6

Реквизиты некоммерческой организации

ИНН/КПП

ОГРН

Расчетный счет

Наименование кредитной организации

корреспондентский счет

БИК

ИНН/КПП

Юридический адрес кредитной организации

7

Фамилия, имя, отчество, должность руководителя некоммерческой организации

8

Сведения о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации (фамилия, имя, отчество, ИНН)

9

Телефон

E-mail

Сайт некоммерческой организации (при наличии)

10

Наличие у некоммерческой организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для реализации проекта (с приложением подтверждающих документов)

11

Наличие у некоммерческой организации опыта проведения мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня (с приложением подтверждающих документов)

12

Наличие у некоммерческой организации опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления (с приложением подтверждающих документов)

13

Краткая аннотация проекта: цель и результаты проекта, направления расходования запрашиваемых средств краевого бюджета (не более 3 предложений)

14

Бюджет проекта (руб.), в т.ч.: сумма запрашиваемых средств краевого бюджета; сумма привлеченных средств (не менее 10% от общего объема затрат на реализацию проекта)


С условиями и порядком проведения отбора на предоставление субсидии ознакомлен(-а) и согласен(-сна). Достоверность информации, представленной в заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.


Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с предоставлением субсидии.

Руководитель организации

(подпись)

//

(ФИО)

МП

"___" 20__ г.

Поступило в Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края

(дата и подпись лица, получившего документы)



Приложение 3
к извещению
о проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право
на получение субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной политики
по направлению "Вовлечение молодежи
в творческую деятельность" в 2022 году



Форма



Описание реализации проекта (паспорт проекта)

1

Наименование проекта

2

Качественные результаты проекта

3

Сроки реализации проекта

4

География проекта

5

Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта, механизма его реализации

6

Кадровые возможности

7

Ресурсные возможности

8

Механизм распространения информации о мероприятиях проекта и результатах его реализации


Паспорт проекта заполняется в соответствии с техническим заданием.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ