МИНИСТЕРСТВО ПО ТУРИЗМУ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2022 года N СЭД-47-01-04-20
О проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Вовлечение молодежи в творческую
деятельность" в 2022 году
Во исполнение государственной программы
Пермского края "Образование и
молодежная политика", утвержденной
постановлением Правительства Пермского
края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, в
соответствии с Порядком предоставления
субсидий из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики, утвержденным постановлением
Правительства Пермского края от 30
декабря 2013 г. N 1825-п, на основании
Положения о Министерстве по туризму и
молодежной политике Пермского края,
утвержденного постановлением
Правительства Пермского края от 02 ноября
2018 года N 656-п, приказываю:
1. Провести отбор некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Вовлечение молодежи в творческую
деятельность" в 2022 году.
2. Создать комиссию по отбору
некоммерческих организаций, не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями, имеющих
право на получение субсидий на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики по направлению "Вовлечение
молодежи в творческую деятельность" в
2022 году (далее - Комиссия, отбор).
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Порядок работы Комиссии;
3.2. Состав Комиссии;
3.3. форму извещения о проведении отбора
некоммерческих организаций, не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями, имеющих
право на получение субсидий на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики по направлению "Вовлечение
молодежи в творческую деятельность" в
2022 году (далее - извещение о проведении
отбора).
4. Консультанту отдела молодежной
политики Министерства по туризму и
молодежной политике Пермского края
Федотовой Н.С. в срок не позднее 09 февраля
2022 года организовать размещение
извещения о проведении отбора в сети
Интернет на сайте Министерства по
туризму и молодежной политике Пермского
края, организовать прием заявок и
документов, поступивших для участия в
отборе, их регистрацию и передачу на
рассмотрение Комиссии.
5. Комиссии обеспечить рассмотрение
заявок и документов для участия в отборе
в установленном порядке.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня
его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
министра, начальника отдела молодежной
политики Министерства Ю.Ф.Баландину.
Министр
Ю.А.ВЕТОШКИНА
Приложение 1
к приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 09.02.2022 N СЭД-47-01-04-20
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ВОВЛЕЧЕНИЕ
МОЛОДЕЖИ В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" В
2022 ГОДУ
I. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Вовлечение молодежи в творческую
деятельность" в 2022 году (далее -
проект), создается для обеспечения
проведения процедуры отбора
некоммерческих организаций, подавших
заявки, и принятия решения о
предоставлении победителям отбора
субсидии в 2022 году (далее - комиссия,
отбор, субсидия, некоммерческая
организация).
1.2. В своей деятельности комиссия
руководствуется действующим
законодательством, настоящим Порядком и
Порядком предоставления субсидий из
бюджета Пермского края некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики, утвержденным
Постановлением Правительства Пермского
края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п (далее -
Порядок предоставления субсидии).
1.3. Организационно-техническое и
информационное обеспечение проведения
отбора осуществляет Министерство по
туризму и молодежной политике Пермского
края (далее - Министерство).
II. Функции комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие
функции:
рассматривает представленные
некоммерческими организациями заявки на
получение субсидии на реализацию
проекта (далее - заявка) и документы на
предмет соответствия Порядку
предоставления субсидии;
оформляет протоколы заседания комиссии;
принимает решения по результатам отбора
в соответствии с Порядком
предоставления субсидии;
осуществляет иные функции,
предусмотренные настоящим Порядком
работы комиссии и Порядком
предоставления субсидии.
III. Порядок формирования, состав и
организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется из числа
государственных гражданских служащих
Пермского края, замещающих должности
государственной гражданской службы
Пермского края в Министерстве.
3.2. В состав комиссии входят председатель
комиссии, заместитель председателя
комиссии, секретарь комиссии и члены
комиссии (далее - лица, входящие в состав
комиссии).
3.3. Заявки и документы рассматриваются
комиссией в течение 5 рабочих дней со дня
их поступления в комиссию.
3.4. Секретарь комиссии обеспечивает
подготовку материалов к заседаниям
комиссии, ведет протоколы заседаний
комиссии, обеспечивает их хранение.
3.5. Заседание комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не
менее 50% состава комиссии.
3.6. Комиссия определяет некоммерческую
организацию, прошедшую отбор, которой
предоставляется право на заключение
соглашения о предоставлении субсидии
(далее - соглашение) в соответствии с
Порядком предоставления субсидии, и
оформляет протокол комиссии.
Протокол подписывается председателем и
секретарем комиссии.
3.7. На основании Протокола Министерство
издает приказ о предоставлении субсидии
некоммерческим организациям, признанным
победителями отбора, и (или) об отказе в
предоставлении субсидии некоммерческим
организациям при наличии оснований,
указанных в пункте 3.10 Порядка
предоставления субсидии, и заключает с
некоммерческой организацией, признанной
победителем отбора, Соглашение в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Пермского края.
3.8. Лица, входящие в состав комиссии, не
имеют права разглашать информацию по
существу рассматриваемых заявок
некоммерческих организаций до
объявления результатов отбора.
3.9. Проведение переговоров между лицами,
входящими в состав комиссии, и
представителями некоммерческой
организации, проходящей отбор
относительно ее заявки, не допускается.
Приложение 2
к приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 09.02.2022 N СЭД-47-01-04-20
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ВОВЛЕЧЕНИЕ
МОЛОДЕЖИ В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" В
2022 ГОДУ
Баландина Юлия Фетхуловна |
- заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края, начальник отдела молодежной политики, председатель комиссии |
Хорошутин Сергей Сергеевич |
- заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края, заместитель председателя комиссии |
Федотова Надежда Сергеевна |
- консультант отдела молодежной политики Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Беккер Светлана Александровна |
- ведущий консультант Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края |
Куминова Галина Александровна |
- ведущий консультант Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края |
Приложение 3
к приказу
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 09.02.2022 N СЭД-47-01-04-20
Форма
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора
некоммерческих организаций, не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями, имеющих
право на получение субсидий на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики по направлению "Вовлечение
молодежи в творческую деятельность" в
2022 году
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, государственной программой
Пермского края "Образование и
молодежная политика", утвержденной
постановлением Правительства Пермского
края от 3 октября 2013 г. N 1318-п,
постановлением Правительства Пермского
края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п "Об
утверждении Порядка предоставления
субсидий из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики" Министерство по туризму и
молодежной политике Пермского края
(далее - Министерство) извещает о приеме
заявок и начале отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидии на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Вовлечение молодежи в творческую
деятельность" (далее соответственно -
субсидия, проект) в 2022 году (претендующих
на получение субсидий).
2. Реализация проекта осуществляется в
соответствии с Техническим заданием
согласно приложению 1 к настоящему
извещению.
3. Право на участие в отборе на получение
субсидии имеют некоммерческие
организации, соответствующие следующим
критериям:
некоммерческая организация
зарегистрирована и осуществляет свою
деятельность на территории Пермского
края;
наличие у некоммерческой организации
собственных работников, имеющих опыт и
квалификацию, необходимые для
реализации проекта;
наличие у некоммерческой организации
опыта проведения мероприятий
регионального, всероссийского или
международного уровня;
вложение некоммерческой организацией
собственных и (или) привлеченных средств
в реализацию проекта (без учета средств
субсидий, предоставленных из бюджета
Пермского края) в размере не менее 10% от
общего объема затрат на реализацию
соответствующего проекта.
4. Для участия в отборе некоммерческая
организация представляет в Министерство
заявку на получение субсидии на
реализацию проекта (далее - заявка) с
указанием запрашиваемого объема
субсидии по форме согласно приложению 2 к
настоящему извещению.
4.1. К заявке необходимо приложить
следующие документы:
4.1.1. копию устава некоммерческой
организации;
4.1.2. пояснительную записку с
обоснованием запрашиваемого объема
средств (смета расходов) на реализацию
проекта;
4.1.3. описание реализации проекта (паспорт
проекта) в соответствии с техническим
заданием согласно приложению 3 к
настоящему извещению;
4.1.4. календарный план реализации проекта
(составляется в произвольной форме) в
соответствии с техническим заданием;
4.1.5. документы о наличии у некоммерческой
организации материальных и технических
ресурсов, необходимых для реализации
проекта (составляются в произвольной
форме с указанием реквизитов
правоустанавливающих документов на
материальные и технические ресурсы);
4.1.6. план реализации проекта (включающий
в себя концепцию
рекламно-информационной поддержки
проекта, в том числе предусматривающий
размещение информации в средствах
массовой информации, разработку эскизов,
изготовление и расклейку афиш,
изготовление видео- и аудиороликов,
полиграфической продукции, организацию
пресс-конференций, организацию
рекламной поддержки проекта, проведение
видео- и фотосъемок, издание буклета по
итогам реализации проекта, концепцию
художественного оформления
пространства площадки проведения
мероприятий проекта, включающего в себя
сценическую конструкцию, оформление
площадок, звуковое оборудование,
мобильное торговое оборудование и
холодильные лари) (составляется в
произвольной форме);
4.1.7. копию свидетельства о
государственной регистрации
юридического лица;
4.1.8. выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц по состоянию на
первое число месяца, в котором
планируется проведение отбора;
4.1.9. копию свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе;
4.1.10. справку об отсутствии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу подачи заявки на
получение субсидии, выданную
соответствующим налоговым органом.
4.2. Заявка и документы, указанные в
пунктах 4.1.2-4.1.6, должны быть подписаны
руководителем некоммерческой
организации или иным уполномоченным
лицом и заверены печатью некоммерческой
организации. Копии документов, указанных
в пунктах 4.1.1, 4.1.7 и 4.1.9, должны быть
заверены надлежащим образом.
Представленные документы не должны
иметь подчисток, приписок, зачеркнутых
слов и иных исправлений, а также не
должны быть исполнены карандашом и не
должны иметь серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать
содержание таких документов.
При представлении копий документов
одновременно представляются оригиналы
соответствующих документов, которые в
день их представления сверяются с
копиями и возвращаются некоммерческой
организации.
4.3. Заявка и документы, поступившие по
истечении даты окончания приема заявок,
установленной настоящим извещением, не
принимаются и не рассматриваются.
Дата начала приема заявок: 10 февраля 2022
года.
Дата окончания приема заявок: 11 марта 2022
года.
Объем предоставляемой субсидии
составляет: 6700000 рублей.
Заявка подается по адресу: г. Пермь, ул.
Ленина, д. 66, каб. 714.
Пн-чт: с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.,
перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48
мин.
Пт: с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв
на обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин.
Контактные данные уполномоченного лица
от Министерства для справок:
Телефон: +7 (958) 882-29-19.
Электронная почта: molodezh59@permkrai.ru.
Официальный сайт Министерства:
https://mtm.permkrai.ru/.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право
на получение субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной политики
по направлению "Вовлечение молодежи
в творческую деятельность" в 2022 году
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на реализацию
проекта в сфере молодежной политики по
направлению "Вовлечение молодежи в
творческую деятельность" в 2022 году
1. В настоящем техническом задании под
реализацией проекта по направлению
"Вовлечение молодежи в творческую
деятельность" (далее - проект)
понимается:
1.1. Организация и проведение Краевого
фестиваля "Студенческая весна"
среди профессиональных образовательных
организаций, расположенных на
территории Пермского края;
1.2. Организация и проведение Краевого
фестиваля "Студенческая весна"
среди образовательных организаций
высшего образования, расположенных на
территории Пермского края;
1.3. Обеспечение участия региональной
сборной Пермского края в XXX
Всероссийском фестивале "Российская
Студенческая Весна";
1.4. Организация и проведение Фестиваля
для студентов Пермского края "Студент
года - 2022" среди профессиональных
образовательных организаций и/или
образовательных организаций высшего
образования, расположенных на
территории Пермского края.
2. Срок проведения мероприятия: с момента
заключения соглашения до 15 ноября 2022
года.
3. Отчетный период - не позднее 20 декабря
2022 года.
4. В случае необходимости Исполнитель
должен обеспечить соблюдение норм и
требований действующего
законодательства, а также безопасность
участников проекта, в том числе
информировать службы экстренной помощи
(пожарные, полиция, скорая помощь) о
времени, месте, количестве участников.
5. На этапе реализации проекта по
соглашению сторон допускается уточнение
формата мероприятий с условием
сохранения ранее установленных
результатов предоставления субсидии,
если при его исполнении в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, а также в
случае введения на территории Пермского
края режима повышенной готовности или
режима чрезвычайной ситуации в
соответствии с Федеральным законом от 21
декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера",
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
"О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения" возникли
независящие от сторон обстоятельства,
влекущие невозможность его исполнения.
6. Целевая аудитория участников
мероприятия - молодежь в возрасте от 14 до
35 лет, проживающая на территории
Пермского края.
7. Количественный охват целевой
аудитории мероприятиями проекта должен
составить:
7.1. В рамках Краевого фестиваля
"Студенческая весна" среди
профессиональных образовательных
организаций, расположенных на
территории Пермского края:
7.1.1. Участники - не менее 900 человек;
7.1.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн и
офлайн форматах - не менее 3000 человек.
7.2. В рамках Краевого фестиваля
"Студенческая весна" среди
образовательных организаций высшего
образования, расположенных на
территории Пермского края:
7.2.1. Участники - не менее 1000 человек;
7.2.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн и
офлайн форматах - не менее 10000 человек.
7.3. В рамках XXX Всероссийского фестиваля
"Российская Студенческая Весна":
7.3.1. Участники сборной Пермского края - не
менее 50 человек;
7.3.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн и
офлайн форматах - не менее 7000 человек.
7.4. В рамках Фестиваля для студентов
Пермского края "Студент года - 2022"
среди профессиональных образовательных
организаций или образовательных
организаций высшего образования,
расположенных на территории Пермского
края:
7.4.1. Участники - не менее 90 человек;
7.4.2. Болельщики и (или) зрители в онлайн и
офлайн форматах - не менее 1000 человек.
8. Некоммерческая организация, являющая
исполнителем проекта (далее -
Исполнитель) обеспечивает соблюдение
норм и требований действующего
законодательства, а также безопасность
участников, зрителей, гостей
мероприятия, в том числе информирует
службы экстренной помощи (пожарные,
полиция, скорая помощь) о времени, месте,
количестве участников, с целью принятия
необходимых мер по обеспечению
безопасности при проведении
мероприятий.
9. Исполнитель должен обеспечить:
9.1. В рамках организации и проведения
Краевого фестиваля "Студенческая
весна" среди профессиональных
образовательных организаций,
расположенных на территории Пермского
края:
N п/п |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
1 |
Создание рабочей группы |
Обеспечить создание рабочей группы по подготовке и проведению Фестиваля. В рабочую группу должны входить не менее 5 человек (далее - рабочая группа 1), включая: - руководителя рабочей группы 1 (функции общей координации подготовки и проведения Фестиваля и пр.); - администратора проекта (обеспечение работы с участниками и образовательными организациями, работа на площадках, формирование графиков репетиций и просмотров и пр.); - специалиста по работе с членами жюри Фестиваля (координация работы с членами жюри, сбор оценочных листов, ведение рейтинговых таблиц и пр.); - режиссера (взаимодействие с творческими коллективами, постановка Церемонии закрытия фестиваля); - технического специалиста (вопросы обеспечения конкурсных площадок, трансфера, расходных материалов и необходимого оборудования). Все члены рабочей группы должны иметь опыт организации и проведения творческих мероприятий на региональном, окружном и федеральном уровнях. Все члены рабочей группы 1 должны быть согласованы с Министерством по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Заказчик) в срок не позднее 5 календарных дней с момента заключения соглашения. Исполнитель должен обеспечить бухгалтерское и банковское обслуживание своей некоммерческой организации, расходными материалами, канцелярскими и прочими товарами, необходимыми для обеспечения ее деятельности в период реализации проекта |
2 |
Организация конкурсных просмотров и работы членов жюри |
Организовать и провести конкурсные просмотры программ профессиональных образовательных организаций и обеспечить работу членов жюри в соответствии с положением о проведении Фестиваля (предоставляется Заказчиком в срок не позднее 1 рабочего дня с момента заключения соглашения) по 10 направлениям, в том числе: - Лучший Гала-концерт; - Студенческий театр; - Театральное; - Танцевальное; - Вокальное; - Инструментальное; - Оригинальный жанр; - Мода; - Журналистика; - Видео. Исполнитель в период проведения мероприятий Фестиваля также обеспечивает кофе-брейки и бутилированную воду на столы для членов жюри перед началом конкурсных просмотров и во время обсуждения. Исполнитель должен предоставить места проведения конкурсных просмотров по направлениям, гала-концертов (места и даты проведения мероприятий Фестиваля по согласованию с Заказчиком и региональной исполнительной дирекцией) из расчета: - Конкурсные направления (кроме направления Лучший Гала-концерт): не менее 6, но не более 9 дней - концертный зал не менее 200 мест; - Направление "Лучший Гала-концерт": не менее 3, но не более 7 дней - концертный зал не менее 300 мест. По результатам конкурсных просмотров Исполнитель на основании оценочных ведомостей обеспечивает формирование рейтинговых таблиц по каждому направлению Фестиваля среди образовательных организаций, формирует итоговый протокол Фестиваля и обеспечивает подписание всеми членами жюри каждого конкурсного направления. Исполнитель проводит награждение победителей и призеров по каждому из направлений конкурсных просмотров. Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров по каждому направлению Фестиваля должен сформировать реестр участников и конкурсных номеров в каждом конкурсном направлении и предоставить в электронном и печатном виде Заказчику. Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров в течение 10 календарных дней с момента завершения последнего конкурсного мероприятия формирует реестр именных электронных сертификатов и отправляет в адрес образовательных организаций |
3 |
Организация и проведение Церемонии закрытия |
Исполнитель должен организовать и провести Церемонию закрытия и награждения Фестиваля среди профессиональных образовательных организаций в сроки, установленные Положением о проведении Фестиваля. Исполнитель должен предоставить услуги автора сценария и режиссера Церемонии закрытия фестиваля. Сценарий и экспликация должны быть обсуждены и утверждены Заказчиком в срок не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения. Продолжительность Церемонии должна быть не менее 90 минут, но не более 120 минут. Сценарий должен соответствовать следующим требованиям: соответствие концепции воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях, адаптирован под целевую аудиторию; художественность, актуальность и оригинальность текстового материала (не менее 2 печатных листов, шрифт 14 пт, интервал 1,5), соотношение изобразительного (визуального) и звукового ряда, соответствие сценарного хода требованиям Заказчика. Сценарий должен быть согласован с Заказчиком. В случае наличия замечаний исправленный вариант должен быть представлен не позднее чем за 2 календарных дня до проведения Церемонии. Исполнитель должен предоставить и согласовать с Заказчиком услуги по режиссуре Церемонии: - ознакомить участников творческой группы со сценарием; - провести индивидуальную работу с участниками (не менее 2 репетиций по 1,5 часа); - определить порядок использования технических средств, привлекаемых для постановки концертной программы, в соответствии со сценарием и техническими условиями в помещении; - провести общие сводные репетиции с участниками (2 репетиции по 3 часа). Включить в сценарий Церемонии не менее 5 лучших концертных номеров Фестиваля, рекомендуемых членами жюри. Предоставить на весь период подготовки и проведения Церемонии концертный зал вместимостью не менее 300 чел., гримерные комнаты (3 шт.), комнату для организаторов (1 шт.) |
4 |
Предоставление звукового, светового и видеооборудования для проведения всех мероприятий |
Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу звукового, светового и видеооборудования в объеме, необходимом для проведения Конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, в том числе Гала-концертов и Церемонии награждения: - акустическая система (мощность RMS/пик, Вт 1000, звуковое давление (SPL 1 Вт/1 м), дБ 137, частотный диапазон, Гц 60-18000) - 9 шт.; - монитор (мощность: 600 Вт, НЧ - 400 Вт, 1600 Вт Peak, ВЧ - 160 Вт, 640 Вт Peak, частотный диапазон: 60 Гц - 17 кГц) - 4 шт.; - микшерский пульт (кол-во каналов: 48 Mono + 4 Stereo) - 1 шт.; - эквалайзер (частотная характеристика 5 Гц - 45 кГц, +/- 1 дБ) - 1 шт.; - радиомикрофоны - 6 шт.; - прожектор с полным вращением (Moving Head MAC 2000 Performance II (Martin) - 10 шт.; - прожектор с полным вращением (Moving Head Robe Robin 600 LedWash 37 led RGBWx10w) - 15 шт.; - прожектор (ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar) - 20 шт.; - комплект коммутации - 1 шт. Все оборудование должно быть подключено, коммутировано и настроено для проведения Конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, в том числе для направления "Лучший Гала-концерт", Церемония закрытия и награждения. Все оборудование должно быть в исправном состоянии |
5 |
Обеспечение работы технического персонала на всех мероприятиях |
Исполнитель должен обеспечить работу технического персонала (специалист по светозвуковому сопровождению, специалист по видео) на время проведения всех мероприятий Фестиваля. Техперсонал в необходимом и достаточном количестве (художник по свету, звукооператор, техник, видеооператор) должен присутствовать на Конкурсных просмотрах по направлениям Фестиваля, в том числе "Лучший Гала-концерт", и Церемонии награждения |
6 |
Организация видеотрансляции, фото- и видеосъемки |
Исполнитель должен обеспечить бесперебойные онлайн-трансляции по направлениям "Студенческий театр" и "Лучший Гала-концерт" в официальную региональную группу Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить фотосъемку конкурсных просмотров, Гала-концертов и Церемонии. График фотосъемки утверждается Заказчиком. Все фотоматериалы загружаются в официальную региональную группу Фестиваля не позднее чем через 2 календарных дня после проведения каждого мероприятия Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить видеосъемку Конкурсных просмотров, Гала-концертов и Церемонии в рамках Фестиваля в течение всего периода оказания услуг. График видеосъемки утверждается Заказчиком. Исполнитель должен произвести видеоролик длительностью не менее одной минуты в fullHD качестве (разрешение 1920 на 1080) по итогам Фестиваля. Видеоматериал должен быть подготовлен для размещения в сети. Видеоролик должен быть предоставлен Заказчику в формате, подходящем для размещения в социальных сетях |
7 |
Организация информационной кампании |
Исполнитель должен разработать и предоставить на утверждение Заказчику медиаплан по организации и проведению информационной кампании Фестиваля, включая не менее 15 информационных постов, не менее 5 коротких видеороликов в формате, подходящем для размещения в социальной сети TikTok и (или) социальной сети Instagram в сторис |
8 |
Предоставление сувенирной и полиграфической продукции |
Исполнитель должен разработать, изготовить и предоставить следующую сувенирную и полиграфическую продукцию: - Билеты на Церемонию - не менее 300 шт.; - Благодарность А4 - 30 шт.; - Диплом А3 - 30 шт.; - Диплом А4 - 550 шт.; - Пригласительные на Церемонию - 40 шт.; - Сертификаты участников (образовательные организации) - 50 шт.; - Бейджи - 40 шт.; - Баннеры - 2 шт.; - Плакат (афиша) - 30 шт.; - Футболка - 400 шт.; - Рамка А4 - 150 шт.; - Рамка А3 - 30 шт.; - Подарочный пакет - 400 шт. |
9.2. В рамках организации и проведения
Краевого фестиваля "Студенческая
весна" среди образовательных
организаций высшего образования,
расположенных на территории Пермского
края:
N п/п |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
1 |
Создание рабочей группы |
Обеспечить создание рабочей группы по подготовке и проведению Фестиваля. В рабочую группу должны входить не менее 5 человек (далее - рабочая группа 2), включая: - руководителя рабочей группы 2 (функции общей координации подготовки и проведения Фестиваля и пр.); - администратора проекта (обеспечение работы с участниками и образовательными организациями, работа на площадках, формирование графиков репетиций и просмотров и пр.); - специалиста по работе с членами жюри Фестиваля (координация работы с членами жюри, сбор оценочных листов, ведение рейтинговых таблиц и пр.); - режиссера (взаимодействие с творческими коллективами, постановка Церемонии закрытия фестиваля); - технического специалиста (вопросы обеспечения конкурсных площадок, трансфера, расходных материалов и необходимого оборудования). Все члены рабочей группы должны иметь опыт организации и проведения творческих мероприятий на региональном, окружном и федеральном уровнях. Все члены рабочей группы 2 должны быть согласованы с Заказчиком в срок не позднее 5 календарных дней с момента заключения соглашения. Исполнитель должен обеспечить бухгалтерское и банковское обслуживание своей некоммерческой организации, расходными материалами, канцелярскими и прочими товарами, необходимыми для обеспечения ее деятельности в период реализации проекта |
2 |
Организация конкурсных просмотров и работы членов жюри |
Организовать и провести конкурсные просмотры программ профессиональных образовательных организаций и обеспечить работу членов жюри в соответствии с положением о проведении Фестиваля (предоставляется Заказчиком в срок не позднее 1 рабочего дня с момента заключения соглашения) по 10 направлениям, в том числе: - Лучший Гала-концерт; - Студенческий театр; - Театральное; - Танцевальное; - Вокальное; - Инструментальное; - Оригинальный жанр; - Мода; - Журналистика; - Видео. Исполнитель в период проведения мероприятий Фестиваля также обеспечивает кофе-брейки и бутилированную воду на столы для членов жюри перед началом конкурсных просмотров и во время обсуждения. Исполнитель должен предоставить места проведения конкурсных просмотров по направлениям, гала-концертов (места и даты проведения мероприятий Фестиваля по согласованию с Заказчиком и региональной исполнительной дирекцией) из расчета: - Конкурсные направления (кроме направления Лучший Гала-концерт): не менее 6, но не более 9 дней - концертный зал не менее 200 мест; - Направление "Лучший Гала-концерт": не менее 5, но не более 7 дней - концертный зал не менее 300 мест. По результатам конкурсных просмотров Исполнитель на основании оценочных ведомостей обеспечивает формирование рейтинговых таблиц по каждому направлению Фестиваля среди образовательных организаций, формирует итоговый протокол Фестиваля и обеспечивает подписание всеми членами жюри каждого конкурсного направления. Исполнитель проводит награждение победителей и призеров по каждому из направлений конкурсных просмотров. Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров по каждому направлению Фестиваля должен сформировать реестр участников и конкурсных номеров в каждом конкурсном направлении и предоставить в электронном и печатном виде Заказчику. Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров в течение 10 календарных дней с момента завершения последнего конкурсного мероприятия формирует реестр именных электронных сертификатов и отправляет в адрес образовательных организаций |
3 |
Организация и проведение Церемонии закрытия |
Исполнитель должен организовать и провести Церемонию закрытия и награждения Фестиваля среди профессиональных образовательных организаций в сроки, установленные Положением о проведении Фестиваля. Исполнитель должен предоставить услуги автора сценария и режиссера Церемонии закрытия фестиваля. Сценарий и экспликация должны быть обсуждены и утверждены Заказчиком в срок не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения. Продолжительность Церемонии должна быть не менее 90 минут, но не более 150 минут. Сценарий должен соответствовать следующим требованиям: соответствие концепции воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях, адаптирован под целевую аудиторию; художественность, актуальность и оригинальность текстового материала (не менее 2 печатных листов, шрифт 14 пт, интервал 1,5), соотношение изобразительного (визуального) и звукового ряда, соответствие сценарного хода требованиям Заказчика. Сценарий должен быть согласован с Заказчиком. В случае наличия замечаний исправленный вариант должен быть представлен не позднее чем за 2 календарных дня до проведения Церемонии. Исполнитель должен предоставить и согласовать с Заказчиком услуги по режиссуре Церемонии: - ознакомить участников творческой группы со сценарием; - провести индивидуальную работу с участниками (не менее 2 репетиций по 1,5 часа); - определить порядок использования технических средств, привлекаемых для постановки концертной программы, в соответствии со сценарием и техническими условиями в помещении; - провести общие сводные репетиции с участниками (2 репетиции по 3 часа). Включить в сценарий Церемонии не менее 5 лучших концертных номеров Фестиваля, рекомендуемых членами жюри. Предоставить на весь период подготовки и проведения Церемонии концертный зал вместимостью не менее 600 чел., гримерные комнаты (5 шт.), комнату для организаторов (1 шт.) |
4 |
Предоставление звукового, светового и видеооборудования для проведения всех мероприятий |
Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу звукового, светового и видеооборудования в объеме, необходимом для проведения Конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, в том числе Гала-концертов и Церемонии награждения: - акустическая система (мощность RMS/пик, Вт 1000, звуковое давление (SPL 1 Вт/1 м), дБ 137, частотный диапазон, Гц 60-18000) - 9 шт.; - монитор (мощность: 600 Вт, НЧ - 400 Вт, 1600 Вт Peak, ВЧ - 160 Вт, 640 Вт Peak, частотный диапазон: 60 Гц - 17 кГц) - 4 шт.; - микшерский пульт (кол-во каналов: 48 Mono + 4 Stereo) - 1 шт.; - эквалайзер (частотная характеристика 5 Гц - 45 кГц, +/- 1 дБ) - 1 шт.; - радиомикрофоны - 6 шт.; - прожектор с полным вращением (Moving Head MAC 2000 Performance II (Martin) - 10 шт.; - прожектор с полным вращением (Moving Head Robe Robin 600 LedWash 37 led RGBWx10w) - 15 шт.; - Прожектор (ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar) - 20 шт.; - комплект коммутации - 1 шт. Все оборудование должно быть подключено, коммутировано и настроено для проведения Конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, за исключением направления "Лучший Гала-концерт", Церемонии закрытия и награждения. Все оборудование должно быть в исправном состоянии |
5 |
Обеспечение работы технического персонала на всех мероприятиях |
Исполнитель должен обеспечить работу технического персонала (специалист по светозвуковому сопровождению, специалист по видео) на время проведения всех мероприятий Фестиваля. Техперсонал в необходимом и достаточном количестве (художник по свету, звукооператор, техник, видеооператор) должен присутствовать на Конкурсных просмотрах по направлениям Фестиваля и Церемонии награждения (за исключением направления "Лучший Гала- концерт") |
6 |
Организация видеотрансляции, фото- и видеосъемки |
Исполнитель должен обеспечить бесперебойные онлайн-трансляции по направлениям "Студенческий театр" и "Лучший Гала-концерт" в официальную региональную группу Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить фотосъемку конкурсных просмотров, Гала-концертов и Церемонии. График фотосъемки утверждается Заказчиком. Все фотоматериалы загружаются в официальную региональную группу Фестиваля не позднее чем через 2 календарных дня после проведения каждого мероприятия Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить видеосъемку Конкурсных просмотров, Гала-концертов и Церемонии в рамках Фестиваля в течение всего периода оказания услуг. График видеосъемки утверждается Заказчиком. Исполнитель должен произвести видеоролик длительностью не менее одной минуты в fullHD качестве (разрешение 1920 на 1080) по итогам Фестиваля. Видеоматериал должен быть подготовлен для размещения в сети. Видеоролик должен быть предоставлен Заказчику в формате, подходящем для размещения в социальных сетях |
7 |
Организация информационной кампании |
Исполнитель должен разработать и предоставить на утверждение Заказчику медиаплан по организации и проведению информационной кампании Фестиваля, включая не менее 35 информационных постов, не менее 5 коротких видеороликов в формате, подходящем для размещения в социальной сети TikTok и (или) социальной сети Instagram в сторис |
8 |
Предоставление сувенирной и полиграфической продукции |
Исполнитель должен разработать, изготовить и предоставить следующую сувенирную и полиграфическую продукцию: - Билеты на Церемонию - не менее 600 шт.; - Благодарность А4 - 80 шт.; - Диплом А3 - 30 шт.; - Диплом А4 - 550 шт.; - Пригласительные на Церемонию - 70 шт.; - Сертификаты участников (образовательные организации) - 25 шт.; - Бейджи - 40 шт.; - Баннеры - 2 шт.; - Плакат (афиша) - 50 шт.; - Футболка - 500 шт.; - Рамка А4 - 150 шт.; - Рамка А3 - 30 шт.; - Подарочный пакет - 400 шт. |
9.3. В рамках обеспечения участия
региональной сборной Пермского края в XXX
Всероссийском фестивале "Российская
Студенческая Весна":
N п/п |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
1 |
1. Создание режиссерско-постановочной группы и штаб региональной сборной |
1. Исполнитель должен сформировать режиссерско-постановочную группу с учетом мнения Исполнительной дирекции фестиваля "Студенческая весна" из числа квалифицированных специалистов не менее 5 человек: - режиссер - опыт работы постановки региональных конкурсных программ не менее 3 лет; - помощник режиссера; - видеорежиссер; - художник по свету; - звукорежиссер; - балетмейстер; - музыкальный руководитель. 2. Исполнитель должен сформировать штаб региональной сборной из числа квалифицированных специалистов не менее 2 человек: - руководитель дирекции региональной сборной; - помощник руководителя. 3. Персональный состав режиссерско-постановочной группы и руководства делегацией должен быть согласован с Заказчиком. 4. Исполнитель должен обеспечить режиссерско-постановочную группу и штаб региональной сборной помещением, находящимся в центре г. Перми, с близкорасположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 25 кв. м с возможностью проведения собраний для участников региональной команды. 5. Исполнитель должен обеспечить бухгалтерское и банковское обслуживание своей некоммерческой организации, расходными материалами, канцелярскими и прочими товарами, необходимыми для обеспечения ее деятельности в период реализации проекта |
|
2. Формирование региональной программы |
1. Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком: - Концепцию региональной программы выступления региональной сборной Пермского края на XXX Всероссийском фестивале "Российская студенческая весна" (далее - Фестиваль); - Сценарий региональной программы. 2. Исполнитель должен обеспечить при формировании региональной программы: - продолжительность программы (мероприятия) не более 35 минут; - количество постановочных номеров в программе - не менее 10; - количество артистов, задействованных в программе, - не менее 50 человек |
|
3. Администрирование подготовительных работ |
1. Исполнитель должен обеспечить: - взаимодействие с региональной исполнительной дирекцией Фестиваля; - своевременный график передвижения региональной сборной в соответствии с программой Фестиваля; - наличие костюмов для всех участников сборной в соответствии с заявленными номерами |
2 |
1. Организация постановки региональной программы, репетиционного процесса и конкурсных показов участников сборной |
1. Исполнитель должен: - организовать постановку региональной программы для выступления региональной сборной на Фестивале с использованием звуковых, световых, видео и спецэффектов; - обеспечить наполнение площадки (используемой для показа региональной программы на Фестивале) необходимым оборудованием с учетом имеющегося перечня самой площадки; - разработать и обеспечить наличие в соответствии с утвержденной Заказчиком концепцией региональной программы костюмов и декораций в период репетиций и непосредственного показа региональной программы; - провести не менее 10 репетиций и двух генеральных прогонов региональной программы на одной из концертных площадок г. Перми до отправки региональной делегации к месту проведения Фестиваля; - обеспечить выступления конкурсных номеров участников сборной в соответствии с регламентом Фестиваля |
|
2. Организация показа региональной программы |
1. Исполнитель должен организовать не менее 1 репетиции и одного генерального прогона региональной программы на площадке проведения конкурсного просмотра в месте проведения Фестиваля. 2. Исполнитель должен организовать показ региональной программы на Фестивале в соответствии с утвержденными Заказчиком концепцией и сценарием. 3. Исполнитель должен обеспечить наличие команд болельщиков на период показа региональной программы на Фестивале с наглядной агитацией, согласованной с Заказчиком. Количество болельщиков должно быть не менее 25 человек |
3 |
1. Администрирование региональной сборной Пермского края (далее - Сборная Пермского края) |
1. Исполнитель должен: - сформировать в соответствии с Положением о Фестивале состав сборной Пермского края и согласовать его с Заказчиком; - организовать оплату режиссерско-постановочной группы и штаба региональной сборной; - обеспечить аренду необходимого сценического оборудования (звук, свет, медиа-декорации) для проведения региональной программы и конкурсных выступлений участников сборной; - обеспечить трансфер и проживание не менее 4 человек до места проведения Фестиваля технической группе, обслуживающей показ региональной программы и конкурсные показы участников сборной; - обеспечить сборную Пермского края необходимым реквизитом для репетиций и выступлений; - организовать оплату организационных взносов на Фестиваль участникам сборной в количестве не менее 50 человек в соответствии с Положением Фестиваля; - обеспечить участников, режиссерско-постановочной и технической групп единой экипировкой сборной Пермского края, разработанной и изготовленной по согласованию с Заказчиком. - обеспечить участников региональной программы костюмами |
9.4. В рамках организации и проведения
Фестиваля для студентов Пермского края
"Студент года - 2022" среди
профессиональных образовательных
организаций и/или образовательных
организаций высшего образования,
расположенных на территории Пермского
края:
N п/п |
Наименование |
Технические требования |
1 |
Оказание услуг по организации и проведению Фестиваля для студентов Пермского края "Студент года - 2022" |
1. Фестиваль для студентов Пермского края "Студент года - 2022" (далее - Фестиваль) проводится в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным Заказчиком. 2. Место проведения Фестиваля: Пермский край, город Пермь. Точное место проведения определяется Исполнителем и согласуется с Заказчиком. 3. Исполнитель должен: - организовать и провести заявочную кампанию среди профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования Пермского края с привлечением не менее 10 образовательных организаций и общим числом заявок не менее 90; - организовать работу конкурсной комиссии по оценке конкурсных заявок и отбору победителей Фестиваля в онлайн или офлайн; - обеспечить участие в Церемонии награждения победителей Фестиваля в онлайн или офлайн не менее 25 студентов Пермского края. Всю материальную и иную ответственность за порчу имущества, оборудования, инвентаря и т.п. участниками на протяжении всего Фестиваля несет Исполнитель. Исполнитель самостоятельно взаимодействует со студентами, принимающими участие в Фестивале, и рассылает информационные письма о проведении Фестиваля в высшие учебные заведения Пермского края в печатном и электронном виде |
2 |
Создание фирменного стиля |
Исполнитель должен самостоятельно разработать фирменный стиль Фестиваля и изготовить макеты полиграфической и сувенирной продукции. Согласование макетов с Заказчиком не позднее 15 дней до даты проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля |
3 |
Информационная поддержка |
1. Размещение информации в социальной сети "Вконтакте" в группе мероприятия. Требования к размещению информации: - оформление мероприятия в фирменном стиле Фестиваля и наполнение базовой информацией; - приглашение студентов Пермского края к участию в Фестивале. 2. Предоставление информационных релизов Заказчику для размещения на официальном сайте Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края. Требования: - написание пресс-релиза не позднее 10 дней до даты проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля; - написание пост-релиза не позднее 2 дней после проведения Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля. Пост-релиз должен сопровождаться фотоотчетом с Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля (не менее 5 фотографий) |
4 |
Организация работы конкурсной комиссии Фестиваля |
Исполнитель организует работу конкурсных комиссий по каждой номинации Фестиваля не позднее чем за 10 дней до Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля. Исполнитель за 5 дней до заседания конкурсных комиссий должен оповестить членов конкурсных комиссий. Работа конкурсных комиссий должна проходить в городе Перми, адрес согласуется с Заказчиком. Бланки для работы конкурсных комиссий и протоколы заседания Исполнитель разрабатывает самостоятельно. Итоги Фестиваля сохраняются в тайне и оглашаются на Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля |
5 |
Проведение Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля |
1. Организация и проведение Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля (далее - Церемония). 2. Дата и время по согласованию с Заказчиком. Продолжительность не менее 60 минут. 3. Место проведения определяется Исполнителем и согласуется с Заказчиком. 4. Формирование состава режиссерско-постановочной группы Церемонии в количестве 5 человек: - режиссер (1 человек); - ведущий (1 человек); - администратор (1 человек): - звукорежиссер (1 человек); - светорежиссер (1 человек). Состав режиссерско-постановочной группы согласуется с Заказчиком за 10 дней до проведения Церемонии. 5. Разработка сценария Церемонии. Сценарий должен предполагать возможность корректировки в связи с различными форс-мажорными обстоятельствами в ходе мероприятия |
6 |
Работы по оформлению места проведения церемонии |
Художник-оформитель совместно со светорежиссером должен реализовать макет оформительско-дизайнерского образа места проведения Церемонии. Исполнитель самостоятельно предоставляет все материалы и оборудование, организует доставку к месту проведения Церемонии и обратно, монтаж и демонтаж материалов и оборудования |
7 |
Техническое обеспечение Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля |
1. Предоставление технического оборудования для оснащения сцены на Церемонию награждения победителей и участников Фестиваля. 2. Обслуживание оборудования должно осуществляться в день проведения Церемонии с 9:00 до 22:00. Монтаж оборудования должен быть выполнен за 20 часов до начала проведения Церемонии. Демонтаж оборудования - в течение 3 часов после завершения Церемонии. Исполнитель самостоятельно организует доставку оборудования к месту проведения Церемонии, монтаж, демонтаж и обслуживание оборудования |
8 |
Предоставление сувенирной и печатной продукции для участников и победителей Фестиваля |
Предоставление полиграфической и сувенирной продукции: Готовая полиграфическая продукция должна быть согласована и передана Заказчику за 10 дней до проведения Церемонии. Готовая сувенирная продукция должна быть согласована и передана Заказчику за 5 дней до проведения Церемонии |
9 |
Работы по съемке Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля |
1. Фотосъемка Церемонии награждения участников и победителей Фестиваля: - съемка производится на профессиональные фотоаппараты; - компьютерная (допечатная) обработка фотоизображений не менее 50 шт. Исполнитель обязан передать все сделанные и обработанные за время работы фотографии на электронном носителе (50 шт.) передать Заказчику не позднее 3 дней после проведения Церемонии. 2. Изготовление видеоролика о Фестивале. Готовый видеоролик должен быть предоставлен Заказчику не позднее 3 дней после проведения Церемонии |
10 |
Товары и оборудование |
1. Фирменный стиль Фестиваля должен быть разработан на основе концепций фирменного стиля Российской национальной премии "Студент года". Фирменный стиль должен отражать идею Фестиваля и быть универсальным, т.е. использован во всех информационных и полиграфических материалах. В рамках фирменного стиля должны быть разработаны макеты и изготовлена следующая полиграфическая и сувенирная продукция: 1.1. Дипломы (не менее 15 шт.). Разработать индивидуально для каждой номинации в соответствии с Положением о фестивале. Формат А4, полноцветная печать, на матовой бумаге, в пластиковой рамке под стеклом. 1.2. Подарочная упаковка (не менее 15 шт.): - верстка и разработка дизайн-макета осуществляется силами Исполнителя с учетом пожеланий Заказчика, в соответствии с фирменным стилем Фестиваля. 1.3. Памятный приз из оргстекла (не менее 15 шт.): - верстка и разработка дизайн-макета осуществляется силами Исполнителя с учетом пожеланий Заказчика, в соответствии с фирменным стилем Фестиваля; - нанесение логотипа Фестиваля. 1.4. Свитшоты для победителей в личных номинациях (не менее 15 шт.). 1.5. Бланки для работы фестивальных комиссий и протокол заседания. Разрабатываются Исполнителем самостоятельно в соответствии с положением о Фестивале. Формат А4. 2. Сценарий Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля. Содержание сценария: - торжественная часть, награждение победителей Фестиваля, вручение грамот и подарков победителям и участникам; - выступление членов жюри, оргкомитета и официальных лиц; - творческие номера (не менее 3 номеров). 3. Техническое обеспечение Церемонии награждения победителей и участников Фестиваля: 3.1. Световое оборудование: - Прожектор с полным вращением MACViperPerformance (Martin). Denmark (3 шт.); - Прожектор с полным вращением MovingHeadRobeRobin 600 LedWash 37 ledRGBWх10w (8 шт.); - Прожектор с полным вращением MovingHeadHybrid 350W 17RBSW (beam-spot-wash) (6 шт.); - Генератор тумана TourHazerII (SmokeFactory). Germany (1 шт.); - Вентилятор формирования потока воздуха, диам. 210 мм. F-2 DMX fan 60W (1 шт.); - Прожектор ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar). Italy (12 шт.); - Силовое распределительное устройство ALPENBOX125A (1 шт.); - Пульт для управления светом. Chamsys MQ 100 pro (ShamSys LTD). United Kingdom (1 шт.); - Крыловоспроизведения Playback wing for Chamsys MQ 100 pro (1 шт.); - Кабель силовой 125 A хвост (30 м); - Комплект коммутации: сеть, управление (Neutrik) на 10 приборов. 3.2. Светодиодные элементы: - Светодиодная трубка LED strip, длина 1,0 метра (с комплектом крепления) (84 шт.); - Блок питания для LED tube (8 линий) (2 шт.). 3.3. Конструкции/фермы алюминиевые: - Ферма TQ 39 V 200 CXV. MDM Technology (4 шт.); - Ферма TQ 39 V 150 CXV. MDM Technology (4 шт.); - Круг, диаметр 12 м. Цена за сегмент Ферма TCQ 39 x 39 V 12,967 A 12 CXV. MDM Technology (6 шт.); - Блок, угловой CQ 39 x 39 C 39-001 CXV. MDM Technology. Для 12 и 14-метровых крыш (6 шт.); - Основание для ферм алюминиевых TQ 39 и TQ 29 (750 x 750 x 10 мм). Цвет черный (4 шт.). 3.5. Перечень оборудования для организации online трансляции Церемонии награждения: - Видеокамера Panasonic AG-AC160 (2 шт.); - Штатив для видеокамеры (2 шт.); - Видеокамера управляемая SONY - EVI 70 (1 шт.); - Система управления камерой SONY - EVI 70 с противовесом (кран управляемый длиной не менее 3 метров для видеокамеры с монитором) (1 шт.); - Видеопульт EDIROL ROLAND V8 (1 шт.); - Пульт Hog4 (1 шт.); - Ноутбук HP (1 шт.); - Система беспроводной связи IKOM HMI, не менее 10 абонентов (1 шт.). 4. Фото- и видеосъемка. 4.1. Фотосъемка. Производится на две цифровых зеркальных фотокамеры CanonEOS 700Dbody "или эквивалент" с комплектом следующего оборудования: - объектив CanonEF 24-105mmf/3.5.-5.6 ISSTM - 1 шт.; - объектив CanonEF 70-200mmf/4 LUSM - 1 шт.; - светодиодный накамерный осветитель FujimiFJLED-209AS - 1 шт. 4.2. Видеосъемка. Производится на две цифровых зеркальных камеры CanonEOS 700Dbody с комплектом следующего оборудования: - объектив CanonEF 24-105mmf/3.5.-5.6 ISSTM - 1 шт.; - объектив CanonEF 70-200mmf/4 LUSM - 1 шт.; - светодиодный накамерный осветитель FujimiFJLED-209AS - 1 шт; - видеоголовка штативная ManfrottoMVH500AH - 1 шт. - штатив монопод напольный - 1 шт.; - штатив напольный трипод MVM500A - 1 шт. 4.3. Создание видеоролика, включающего в себя: - общую информацию о Фестивале; - итоги Фестиваля. Требования: - кодек (предпочтительно) H.264; - контейнер - MP4, MPEG; - разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p); - частота звука от 24 kHz и выше; - компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC; - длительность от 1 до 3 минут |
10. По итогам реализации проектов в срок
не позднее 20 декабря 2022 года Исполнитель
должен подготовить и представить
Заказчику:
- содержательный отчет по итогам
реализации всех проектов;
- финансовый отчет по итогам реализации
всех проектов;
- акт сдачи-приемки выполненных работ
(оказанных услуг).
10.1. К содержательному отчету должны быть
приложены:
- отчет о реализации проекта по форме,
предусмотренной порядком
предоставления субсидии;
- отчет о достижении значений
показателей результативности
предоставления субсидии по форме,
предусмотренной Соглашением;
- документы, подлежащие согласованию или
утверждению Заказчиком;
- фотоотчет не менее 30 цветных фотографий
по каждому проекту;
- мониторинг СМИ и социальных сетей
(копии публикаций, скриншоты с сайтов и
пр.);
- согласованные Заказчиком макеты.
10.2. К финансовому отчету должны быть
приложены:
- отчет о расходах, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия по форме,
предусмотренной Соглашением;
- отчет об использовании субсидии на
реализацию проекта по форме,
предусмотренной порядком
предоставления субсидии;
- договоры на выполнение работ (оказание
услуг) и акты сдачи-приемки выполненных
работ (оказания услуг) по договорам;
- копии документов, подтверждающих
фактически произведенные затраты.
10.3. Все приложения к содержательному
отчету и финансовому отчету должны быть
заверены подписью и печатью
Исполнителя.
Приложение 2
к извещению
о проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право
на получение субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной политики
по направлению "Вовлечение молодежи
в творческую деятельность" в 2022 году
Форма
ЗАЯВКА на получение субсидии на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "" (наименование направления) в ________ году |
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Направление, в рамках которого реализуется проект |
|
3 |
Полное название некоммерческой организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) |
|
4 |
Дата государственной регистрации некоммерческой организации |
|
5 |
Юридический адрес некоммерческой организации |
|
6 |
Реквизиты некоммерческой организации ИНН/КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Расчетный счет |
|
|
Наименование кредитной организации |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Юридический адрес кредитной организации |
|
7 |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя некоммерческой организации |
|
8 |
Сведения о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации (фамилия, имя, отчество, ИНН) |
|
9 |
Телефон |
|
|
| |
|
Сайт некоммерческой организации (при наличии) |
|
10 |
Наличие у некоммерческой организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для реализации проекта (с приложением подтверждающих документов) |
|
11 |
Наличие у некоммерческой организации опыта проведения мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня (с приложением подтверждающих документов) |
|
12 |
Наличие у некоммерческой организации опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления (с приложением подтверждающих документов) |
|
13 |
Краткая аннотация проекта: цель и результаты проекта, направления расходования запрашиваемых средств краевого бюджета (не более 3 предложений) |
|
14 |
Бюджет проекта (руб.), в т.ч.: сумма запрашиваемых средств краевого бюджета; сумма привлеченных средств (не менее 10% от общего объема затрат на реализацию проекта) |
|
С условиями и порядком проведения отбора
на предоставление субсидии
ознакомлен(-а) и согласен(-сна).
Достоверность информации,
представленной в заявке и прилагаемых к
ней документах, подтверждаю.
Подтверждаю согласие на публикацию
(размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о
некоммерческой организации, о
подаваемой заявке, иной информации,
связанной с предоставлением субсидии.
Руководитель организации | |
(подпись) |
// (ФИО) |
МП "___" 20__ г. Поступило в Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края
(дата и подпись лица, получившего документы) |
Приложение 3
к извещению
о проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право
на получение субсидий на финансовое
обеспечение затрат на реализацию
проектов в сфере молодежной политики
по направлению "Вовлечение молодежи
в творческую деятельность" в 2022 году
Форма
Описание реализации проекта (паспорт
проекта)
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Качественные результаты проекта |
|
3 |
Сроки реализации проекта |
|
4 |
География проекта |
|
5 |
Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта, механизма его реализации |
|
6 |
Кадровые возможности |
|
7 |
Ресурсные возможности |
|
8 |
Механизм распространения информации о мероприятиях проекта и результатах его реализации |
|
Паспорт проекта заполняется в
соответствии с техническим заданием.
Ссылается на
- О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 19 августа 2024 года)