ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2021 года N 973-ПП
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой организации
по развитию конгрессно-выставочной,
ярмарочной и информационной
деятельности "Мурманконгресс" на
организацию культурно-массовых
мероприятий
(с изменениями на 14 июня 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 04.03.2022 N 146-ПП, от 14.06.2022 N 463-ПП)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об
общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, и о признании
утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации и
отдельных положений некоторых актов
Правительства Российской Федерации"
Правительство Мурманской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидии из областного
бюджета автономной некоммерческой
организации по развитию
конгрессно-выставочной, ярмарочной и
информационной деятельности
"Мурманконгресс" на организацию
культурно-массовых мероприятий.
(в ред. постановления Правительства
Мурманской области от 04.03.2022 N 146-ПП)
2. Признать утратившими силу
постановления Правительства Мурманской
области:
- от 29.03.2021 N 166-ПП "Об утверждении
порядка предоставления субсидии из
областного бюджета автономной
некоммерческой организации по развитию
конгрессно-выставочной деятельности
"Мурманконгресс" на организацию
информационной кампании и
культурно-массовых мероприятий";
- от 21.04.2021 N 227-ПП "О внесении изменения
в Порядок предоставления субсидии из
областного бюджета Автономной
некоммерческой организации по развитию
конгрессно-выставочной деятельности
"Мурманконгресс" на организацию
информационной кампании и
культурно-массовых мероприятий";
- от 09.12.2021 N 909-ПП "О внесении изменения
в Порядок предоставления субсидии из
областного бюджета автономной
некоммерческой организации по развитию
конгрессно-выставочной деятельности
"Мурманконгресс" на организацию
информационной кампании и
культурно-массовых мероприятий".
3. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2022 года.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 21 декабря 2021 г. N 973-ПП
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ, ЯРМАРОЧНОЙ И
ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"МУРМАНКОНГРЕСС" НА ОРГАНИЗАЦИЮ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 04.03.2022 N 146-ПП, от 14.06.2022 N 463-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления субсидии из
областного бюджета автономной
некоммерческой организации по развитию
конгрессно-выставочной, ярмарочной и
информационной деятельности
"Мурманконгресс" (далее
соответственно - субсидия, получатель
субсидии) на организацию
культурно-массовых мероприятий (далее -
мероприятия) в рамках реализации
государственной программы Мурманской
области "Культура", утвержденной
постановлением Правительством
Мурманской области от 11.11.2020 N 790-ПП (далее
- государственная программа Мурманской
области).
(в ред. постановления Правительства
Мурманской области от 04.03.2022 N 146-ПП)
При формировании проекта закона о
бюджете (проекта закона о внесении
изменений в закон о бюджете) сведения о
субсидиях размещаются на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в порядке, утвержденном
Министерством финансов Российской
Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение затрат
получателя субсидии в рамках
деятельности по организации и
проведению мероприятий.
1.3. Субсидия предоставляется получателю
субсидии на безвозмездной основе в
соответствии со сводной бюджетной
росписью, в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных
Министерству культуры Мурманской
области на цели, предусмотренные пунктом
1.2 настоящего Порядка.
Министерство культуры Мурманской
области (далее - Министерство) является
главным распорядителем бюджетных
средств, до которого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации как до получателя бюджетных
средств доведены лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидии
на соответствующий финансовый год и на
плановый период.
1.4. Размер субсидии определяется законом
Мурманской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый
период на основании сметы затрат на
реализацию мероприятий, запланированных
на соответствующий год.
1.5. В настоящем Порядке применяются
следующие термины:
документы - материалы и документы, в том
числе материалы и документы на
электронном носителе, представляемые
для получения в соответствующем
финансовом году субсидии, опись
документов с указанием страниц, на
которых находятся соответствующие
материалы и документы, проекты
соглашений о предоставлении субсидии,
проекты актов об исполнении
обязательств по соглашениям о
предоставлении субсидии;
получатель субсидии - автономная
некоммерческая организация по развитию
конгрессно-выставочной, ярмарочной и
информационной деятельности
"Мурманконгресс", определенная в
соответствии с законом Мурманской
области об областном бюджете, подавшая
документы в Министерство культуры
Мурманской области и заключившая
соответствующее соглашение о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение).
(в ред. постановления Правительства
Мурманской области от 04.03.2022 N 146-ПП)
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии
являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии
требованиям, установленным пунктом 2.2
настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия получателя
субсидии, а также лиц, получающих
средства на основании договоров,
заключенных с получателями субсидий (за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление проверки Министерством
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, на
осуществление проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также на включение таких
положений в соглашение.
(подп. 2.1.2 в ред. постановления
Правительства Мурманской области от
14.06.2022 N 463-ПП)
2.1.3. Соблюдение получателем субсидии
запрета на приобретение за счет
предоставленной субсидии иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
2.2. Требования, которым должен
соответствовать получатель субсидии по
состоянию не ранее чем на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором подана
заявка и документы:
2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах.
2.2.2. Отсутствие у получателя субсидии
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной задолженности перед
областным бюджетом.
2.2.3. Отсутствие проведения в отношении
получателя субсидии процедур
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
2.2.4. Отсутствие информации о получателе
субсидии в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
ведение которого осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
2.2.5. Получатель субсидии не получал в
текущем финансовом году средства из
бюджета Мурманской области в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами Мурманской области на
цели, установленные настоящим Порядком.
2.2.6. Получатель субсидии не является
иностранными юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель
субсидии представляет в Министерство
следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N
1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов,
заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя
субсидии на осуществление в отношении
него проверки Министерством соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
(подп. 3.1.3 в ред. постановления
Правительства Мурманской области от
14.06.2022 N 463-ПП)
3.1.4. Выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц по состоянию не
ранее чем на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором подана
заявка.
3.1.5. Справку налогового органа по
состоянию не ранее чем на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором подана
заявка, об отсутствии у получателя
субсидии задолженности по налогам,
сборам, страховым взносам, пеням,
штрафам, процентам:
- при предоставлении ее заявителем - с
датой выдачи не ранее чем за месяц до
даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках
межведомственного взаимодействия - с
датой органа, представившего справку.
3.1.6. Смету расходов в соответствии с
направлениями затрат (направлениями
расходования субсидии), указанными в
приложении N 2 к настоящему Порядку, с
приложением обосновывающих документов.
3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5
настоящего Порядка, запрашиваются
Министерством самостоятельно в рамках
межведомственного взаимодействия в
государственных органах, в распоряжении
которых находятся указанные документы
(сведения, содержащиеся в них), в том
числе в электронной форме с
использованием системы
межведомственного электронного
взаимодействия, если получатель
субсидии не предоставил указанные
документы по собственной инициативе.
3.3. Порядок заключения соглашения:
3.3.1. В течение семи рабочих дней с момента
поступления документов, указанных в
пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится
их проверка на предмет соответствия
указанным требованиям и обоснованности
объемов средств, заявленных по
направлениям затрат, а также проверка
получателя субсидии на соответствие
требованиям настоящего Порядка, в том
числе на предмет отсутствия оснований
для отказа получателю субсидии в
предоставлении субсидии, указанных в
пункте 3.3.6 настоящего Порядка.
3.3.2. Проверка документов проводится
комиссией, сформированной приказом
Министерства, по результатам проверки
оформляется заключение.
3.3.3. В случае несогласия с решением
комиссии любой из ее членов вправе
выразить особое мнение, которое
отражается в протоколе либо приобщается
к протоколу заседания комиссии в виде
отдельного документа.
3.3.4. Председатель и секретарь комиссии в
течение трех рабочих дней со дня
подписания заключения обеспечивают его
передачу руководителю Министерства с
проектом соглашения.
3.3.5. В случае отсутствия отдельных
документов и (или) при наличии иных
замечаний Министерство в течение 1
рабочего дня, следующего за днем
окончания проверки документов,
направляет получателю субсидии
уведомление с перечнем недостающих
документов и рекомендацией представить
необходимые документы и устранить
замечания в течение 10 рабочих дней со дня
получения уведомления.
3.3.6. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка
или непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной
получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии
требованиям пункта 2.2 настоящего
Порядка;
- несоответствие расходов, указанных в
смете расходов, представленной в заявке,
направлениям затрат, указанным в
приложении N 2 к настоящему Порядку, и
(или) выявление противоречащих друг
другу сведений, содержащихся в заявке.
3.3.7. Субсидия носит целевой характер и не
может быть использована на другие цели.
Предоставление субсидии осуществляется
в соответствии с соглашением по типовой
форме, утвержденной Министерством
финансов Мурманской области.
В соглашение в обязательном порядке
включаются положения:
- о согласии получателя субсидии на
осуществление в отношении него проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
- об обязательстве получателя субсидии
получать у лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с
получателями субсидий (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах),
согласия на осуществление в отношении
них проверки Министерством соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации. Указанные согласия могут быть
предусмотрены как соответствующими
договорами, так и оформлены в свободной
форме в письменном виде;
- о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении.
(подп. 3.3.7 в ред. постановления
Правительства Мурманской области от
14.06.2022 N 463-ПП)
3.3.8. Изменение соглашения допускается
путем заключения дополнительного
соглашения в случаях:
- уменьшения (увеличения) Министерству
ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидии;
- наличия обстоятельств, наступивших в
связи с распространением новой
коронавирусной инфекции, не позволяющих
выполнить соглашения на первоначально
заявленных условиях;
- образования экономии или превышения
расходов по отдельным направлениям
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
указанным в соглашении;
- изменения значений результата
предоставления субсидии и (или) целевых
значений показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии.
В случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии
на соответствующий финансовый год,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
указанном в соглашении, возможно
внесение изменений в соглашение при
наличии согласия обеих сторон
соглашения о реализации соглашения на
новых условиях или расторжение
соглашения при недостижении согласия по
новым условиям.
В случае наличия обстоятельств,
наступивших в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции, не
позволяющих выполнить соглашение на
первоначально заявленных условиях,
внесение изменений в соглашение
осуществляется при наличии обоснования
указанного изменения, представленного
получателем субсидии в письменной форме,
на основании решения Министерства. В
таком случае дополнительным соглашением
может быть предусмотрено изменение
значения результата предоставления
субсидии и (или) значений отдельных
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии,
достичь которых невозможно.
В случае образования экономии или
превышения расходов по отдельным
направлениям расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, указанным в
соглашении, перераспределение средств
осуществляется при наличии обоснования
указанного изменения, представленного
получателем субсидии в письменной форме,
на основании решения Министерства. При
необходимости (при наличии
соответствующего обоснования
получателя субсидии) допускается
одновременная корректировка значения
результата предоставления субсидии и
(или) целевых значений показателей,
необходимых для достижения результата
предоставления субсидии.
В случае изменения значений результата
предоставления субсидии и (или) целевых
значений показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, внесение изменений в
соглашение осуществляется при наличии
обоснования указанного изменения,
представленного получателем субсидии в
письменной форме, на основании решения
Министерства. В таком случае помимо
корректировки значения результата
предоставления субсидии и (или) целевых
значений показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, дополнительным соглашением
может быть предусмотрено изменение
направлений расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, указанных в
соглашении.
Решение Министерства, указанное в
настоящем пункте, принимается комиссией,
указанной в пункте 3.3.2, в течение пяти
рабочих дней после получения
соответствующего обоснования внесения
изменений и оформляется в виде
заключения.
4. Финансирование получателя субсидии
Перечисление субсидии осуществляется в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
на расчетный счет получателя субсидии,
открытый в российской кредитной
организации, не позднее десятого
рабочего дня, следующего за днем
поступления Министерству средств из
областного бюджета.
5. Результат предоставления субсидии и
показатели, необходимые для достижения
результата предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии
является количество мероприятий,
организованных получателем субсидии в
срок до 31 декабря года, в котором
предоставлена субсидия. Значение
результата устанавливается в
соглашении.
5.2. Перечень показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, установлен приложением N 3 к
настоящему Порядку.
5.3. Значения показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, устанавливаются в соглашении
на основании данных о планируемых
целевых значениях показателей,
необходимых для достижения результата
предоставления субсидии, в течение срока
предоставления субсидии, указанных в
заявке.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии ежеквартально
представляет в Министерство отчеты о
расходах и о достижении значений
результатов и показателей, необходимых
для достижения значения результата
предоставления субсидии, не позднее 15-го
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, по формам, определенным
типовыми формами соглашений,
установленными Министерством финансов
Мурманской области, в том числе с
приложением документов, подтверждающих
использование субсидии и достижение
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии.
В качестве подтверждения произведенных
расходов к отчету в обязательном порядке
прикладываются договоры, заключенные с
юридическими или физическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, а
также платежные документы, акты
выполненных работ, накладные либо иные
документы, полученные от юридических или
физических лиц и индивидуальных
предпринимателей, подтверждающие
оказание услуг, поставку товаров или
осуществление работ, а также документы,
подтверждающие наличие согласия
указанных лиц на осуществление в
отношении них проверки Министерством
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, указанного в
абзаце четвертом пункта 3.3.7 настоящего
Порядка.
(в ред. постановления Правительства
Мурманской области от 14.06.2022 N 463-ПП)
В случае отклонения от плановых значений
показателей, необходимых для достижения
значения результата предоставления
субсидии, в отчете о достижении значений
результатов и показателей, необходимых
для достижения значения результата
предоставления субсидии, должна быть
отражена информация о причинах
указанного отклонения.
Министерство также проводит мониторинг
достижения результатов предоставления
субсидии исходя из достижения значений
результатов предоставления субсидии,
определенных соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), в порядке и
по формам, установленным Министерством
финансов Российской Федерации.
Мониторинг проводится в отношении
субсидии начиная с 01.01.2023.
(абзац введен постановлением
Правительства Мурманской области от
14.06.2022 N 463-ПП)
6.2. Министерство имеет право установить в
Соглашении порядок, сроки и формы
представления получателем субсидии
дополнительной отчетности.
6.3. Получатель субсидии несет
ответственность за своевременность и
достоверность представленных отчетов и
прилагаемых документов.
В случае непредставления получателем
субсидии отчетности в установленные
настоящим Порядком сроки субсидия
подлежит возврату в соответствии с
подпунктом "г" пункта 7.5 настоящего
Порядка.
7. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2022 N 463-ПП)
7.1. Министерство проводит проверки
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, органы
государственного финансового контроля
проводят проверки соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства
Мурманской области от 14.06.2022 N 463-ПП)
Получатель субсидии дает согласие на
осуществление указанными органами
проверок.
7.2. В случае выявления при проведении
проверок нарушений получателем субсидии
условий, целей и порядка ее
предоставления либо нарушения сроков
предоставления отчетности Министерство
в течение пятнадцати рабочих дней со дня
выявления нарушения направляет
получателю субсидии уведомление о
нарушениях условий предоставления
субсидии, в котором указываются
выявленные нарушения и сроки их
устранения получателем субсидии.
7.3. В случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки
Министерство в соответствии с пунктом 7.6
настоящего Порядка направляет
получателю субсидии требование о
возврате в областной бюджет средств
субсидии, в котором указываются:
а) подлежащая возврату в областной
бюджет сумма денежных средств, а также
сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации
Российской Федерации, по которому должен
быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату,
определяется в соответствии с пунктом 7.5
настоящего Порядка.
7.4. В случае формирования на конец
финансового года остатков средств
субсидии, предоставленной за счет
средств областного бюджета, получатель
субсидии не позднее 20 января года,
следующего за годом предоставления
субсидии, информирует Министерство о
причинах формирования остатков
субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о
причинах формирования остатков субсидии
Министерство принимает решение о
наличии или отсутствии потребности
получателя в неиспользованном остатке.
Решение о наличии или отсутствии
потребности получателя субсидии в
неиспользованном остатке принимается и
согласовывается с Министерством
финансов Мурманской области в
соответствии с порядком, утвержденным
Правительством Мурманской области.
7.5. Возврат субсидии осуществляется
получателем субсидии в следующих
случаях и размере:
а) в случае нарушения условий
предоставления субсидии - в полном
объеме;
б) в случае образования
неиспользованного остатка субсидии и
отсутствия решения Министерства,
согласованного с Министерством финансов
Мурманской области, о наличии
потребности в направлении
неиспользованного остатка на цели,
указанные в 1.2 настоящего Порядка, - в
объеме, равном неиспользованному
остатку;
в) в случае недостижения получателем
субсидии значения результата
предоставления субсидии и (или) плановых
значений показателей, необходимых для
достижения значения результата
предоставления субсидии, - в объеме
средств, рассчитанном по следующей
формуле:
Vвозврата - объем средств, подлежащих
возврату в бюджет Мурманской области;
P - достигнутое значение результата
предоставления субсидии или показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии (в случае если
достигнутое значение превышает плановое
значение, то при расчете достигнутое
значение считается равным плановому
значению);
Pmax - плановое значение результата
предоставления субсидии или показателя;
N - общее количество результатов
предоставления субсидии и целевых
показателей;
Vсубсидии - общий объем субсидии,
предоставленной получателю субсидии в
соответствии с соглашением.
В случае недостижения результатов
предоставления субсидии и (или)
показателя по причине отмены
мероприятия, реализация которого
планировалась за счет средств субсидии,
что повлекло образование
неиспользованного остатка субсидии,
возврат которого был осуществлен в
соответствии с подпунктом "б"
настоящего пункта:
- если объем средств, подлежащих возврату
в бюджет Мурманской области в
соответствии с подпунктом "в"
настоящего пункта, превышает
неиспользованный остаток субсидии,
возврат которого был осуществлен в
соответствии с подпунктом "б"
настоящего пункта, то подлежит возврату
разница между объемом средств,
подлежащих возврату в бюджет Мурманской
области в соответствии с подпунктом
"в" настоящего пункта, и
неиспользованным остатком субсидии,
возврат которого был осуществлен в
соответствии с подпунктом "б"
настоящего пункта;
- если объем средств, подлежащих возврату
в бюджет Мурманской области в
соответствии с подпунктом "в"
настоящего пункта, меньше либо равен
объему неиспользованного остатка
субсидии, возврат которого был
осуществлен в соответствии с подпунктом
"б" настоящего пункта, то
обязательство по возврату средств,
предусмотренное подпунктом "в"
настоящего пункта, считается
выполненным;
г) в случае нарушения сроков
предоставления отчетности, указанных в
пункте 6.1 настоящего Порядка, объем
средств, подлежащих возврату в бюджет
Мурманской области, составляет 1 % от
общего объема предоставленной субсидии
за каждый день просрочки, начиная со дня,
следующего за днем, указанным в пункте 6.1
настоящего Порядка;
д) в случае выявления фактов нецелевого
использования субсидия подлежит
возврату в областной бюджет в объеме,
равном сумме нецелевого использования.
7.6. Возврат субсидии в случаях отсутствия
подтверждения наличия потребности в
неиспользованных остатках и (или)
недостижения получателем субсидии
значения результата предоставления
субсидии; плановых значений показателей,
необходимых для достижения значения
результата предоставления субсидии;
нецелевого использования средств
субсидии; нарушения получателем
субсидии условий и порядка ее
предоставления; представления
недостоверных сведений, которые
выявлены по фактам проверок, проведенных
Министерством, и которые повлекли
необоснованное получение субсидии,
осуществляется получателем субсидии в
следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
необходимости возврата выделенных
бюджетных средств получателю субсидии
направляется соответствующее
письменное требование;
б) получатель субсидии в течение 10
(десяти) рабочих дней со дня получения
письменного требования обязан
перечислить в областной бюджет
указанную сумму средств.
В случаях направления требования
Министерством по почте заказным письмом
датой его получения считается шестой
рабочий день со дня отправки заказного
письма.
В случае направления требования
Министерством по факсу и (или)
электронной почте, указанным в заявке на
предоставление субсидии по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку, датой его получения считается
рабочий день, следующий за днем
направления требования Министерством.
Требование считается доставленным и в
тех случаях, если оно поступило
получателю субсидии, но по
обстоятельствам, зависящим от него, не
было ему вручено или получатель субсидии
не ознакомился с ним.
При отказе получателя субсидии от
добровольного возврата указанных
средств в установленные сроки эти
средства взыскиваются в судебном
порядке.
Приложение N 1
к Порядку
(в ред. постановлений Правительства
Мурманской области
от 04.03.2022 N 146-ПП, от 14.06.2022 N 463-ПП)
|
В Министерство культуры Мурманской области |
|
|
|
(наименование организации - заявителя с указанием должности и Ф.И.О. руководителя) |
|
Юридический адрес: |
|
|
|
Контактные телефоны: |
|
|
|
Факс: |
|
|
|
Электронная почта: |
|
|
ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ, ЯРМАРОЧНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "МУРМАНКОНГРЕСС" НА ОРГАНИЗАЦИЮ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Прошу предоставить субсидию автономной
некоммерческой организации по развитию
конгрессно-выставочной, ярмарочной и
информационной деятельности
"Мурманконгресс" на финансовое
обеспечение затрат в рамках
деятельности по организации
культурно-массовых мероприятий.
За счет средств субсидии в ______ году
планируется осуществление следующей
деятельности:
N п/п |
Направление затрат (направление расходования субсидии) в соответствии с приложением N 2 к Порядку |
Сумма (тыс. руб.) |
Пояснения (детализация затрат) |
(наименование культурно-массового мероприятия) | |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
(наименование культурно-массового мероприятия) | |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Общий объем субсидии составляет рублей.
Целевые значения показателей,
необходимых для достижения результата
предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование показателя |
Целевое значение |
1 |
Количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые мероприятия |
|
2 |
Количество средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров и иных подобных сооружений, посвященных культурно-массовым мероприятиям, в согласованных местах |
|
3 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
|
4 |
Количество изготовленных подарков участникам культурно-массовых мероприятий |
|
5 |
Количество изготовленных видео-, аудиоматериалов, посвященных проведению культурно-массовых мероприятий |
|
Настоящим подтверждаю:
- на дату подачи заявки автономная
некоммерческая организация по развитию
конгрессно-выставочной, ярмарочной и
информационной деятельности
"Мурманконгресс" соответствует
требованиям, указанным в пункте 2.2
Порядка предоставления субсидии из
областного бюджета автономной
некоммерческой организации по развитию
конгрессно-выставочной, ярмарочной и
информационной деятельности
"Мурманконгресс" на организацию
культурно-массовых мероприятий (далее -
Порядок);
- согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об организации,
о подаваемой заявке, иной информации об
организации, связанной с субсидией;
- согласие на осуществление проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, на
осуществление проверки органами
государственного финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также на включение таких
положений в соглашение.
Достоверность представленной
информации гарантирую.
Приложения: документы в соответствии с
разделом 3 Порядка.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ЗАТРАТ
(НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ),
ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ, ПО
ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Наименование направлений затрат (направлений расходования субсидии), подлежащих возмещению за счет субсидий |
1 |
Затраты на аренду территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий |
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению сценическими и другими конструкциями, а также иными строениями/сооружениями, необходимыми при проведении мероприятий, в том числе затраты на изготовление и размещение средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров и иных подобных сооружений (в том числе аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание) |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, а также обеспечения прямой трансляции мероприятий, трансляции аудиоспектаклей (аренда технического, технологического и (или) иного оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) |
4 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий |
5 |
Затраты по обеспечению администрирования мероприятий и организации проведения мероприятий, в том числе затраты по разработке планов мероприятий на основе анализа целевой аудитории и задач мероприятия, администрирования площадок и мест проведения мероприятий, техническому обеспечению и сопровождению работы площадок и мест проведения мероприятий |
6 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, изготовление и (или) аренду костюмов, форменной одежды (в том числе брендированных предметов одежды), бутафории, выставочных предметов, предметов мебели и иного имущества, необходимого для проведения мероприятий |
7 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов, ведущих и иных лиц, участвующих в мероприятиях |
8 |
Затраты на оплату транспортных услуг, проезда (перелета) артистов, специалистов, участников и иных лиц, привлеченных к участию в мероприятиях <1> |
9 |
Затраты на разработку, изготовление и размещение цифровых аудио-, фото-, видео- и иных материалов: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, СМИ, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений, фото-, аудио-, видеоматериалов и других информационных продуктов, создание и трансляция аудиоспектаклей |
10 |
Затраты на оплату услуг по организации онлайн-трансляции, телетрансляции |
11 |
Затраты на оплату услуг по профессиональному сопровождению на иностранных языках |
12 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов, участников, участвующих в мероприятиях <2> |
13 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов (разработка сценариев или оплата сценариев) |
14 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и (или) технического персонала, специалистов и участников (на условиях договоров гражданско-правового характера) |
15 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности и охраны имущества; - затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий; - затраты на оплату (аренду) биотуалетов, их доставку и уборку; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
16 |
Затраты на оплату расходов на питание в период реализации мероприятий, в т.ч. проводимых за пределами Мурманска <3> |
17 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения и иные затраты, связанные с вопросами интеллектуальной собственности |
18 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией мероприятий |
19 |
Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников мероприятий |
20 |
Затраты на оплату услуг по разработке, изготовлению, поставке и распространению сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия: - разработка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая макетирование, разработку дизайна (эскиза), оцифровку изображений); - изготовление сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая оформление в рамы и паспарту); поставка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия (включая транспортные расходы к месту проведения мероприятия); - распространение сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарков участникам мероприятия |
<1> Предельный объем финансирования по
оплате расходов на транспортные услуги,
проезд: из расчета оплаты проезда не выше
экономкласса на авиа- и железнодорожный
транспорт, на иной транспорт - по
фактическим обоснованным расходам.
<2> Предельный объем финансирования по
оплате расходов на проживание: из
расчета проживания в гостинице
категории не выше "четыре звезды".
<3> Предельный объем финансирования по
оплате расходов на питание для
участников мероприятий, за исключением
административно-хозяйственного и
технического персонала, иных
специалистов, привлекаемых в связи с
проведением мероприятий, в период
реализации мероприятий, в т.ч. проводимых
за пределами Мурманска: из расчета -
район Крайнего Севера - до 1000 руб. в сутки;
иные регионы Российской Федерации - до 600
руб. в сутки.
Приложение N 3
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
Количество участников и (или) зрителей (посетителей), посетивших культурно-массовые мероприятия |
2 |
Количество средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров и иных подобных сооружений, посвященных культурно-массовым мероприятиям в согласованных местах |
3 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
4 |
Количество изготовленных подарков участникам культурно-массовых мероприятий |
5 |
Количество изготовленных видео-, аудиоматериалов, посвященных проведению культурно-массовых мероприятий |
Ссылается на