Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2021 года N 592-П


О Порядке предоставления в 2021 году субсидий (грантов в форме субсидий), предоставляемых на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальными предприятиями



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпрограммой "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" государственной программы Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 12.11.2020 г. N 577-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области", Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2021 году субсидий (грантов в форме субсидий), предоставляемых на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальными предприятиями.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР



Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 19 ноября 2021 г. N 592-П



Порядок предоставления в 2021 году субсидий (грантов в форме субсидий), предоставляемых на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальными предприятиями


1. Настоящий Порядок предоставления в 2021 году субсидий (грантов в форме субсидий), предоставляемых на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальными предприятиями (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 12.11.2020 г. N 577-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области", и определяет цели и условия предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее именуются соответственно - Гранты, социальные предприятия), из областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, а также порядок возврата Грантов в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления Грантов получателями Грантов.


2. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (далее именуется - Проект):


аренда нежилого помещения для реализации Проекта;


ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации Проекта;


аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации Проекта;


выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


оформление результатов интеллектуальной деятельности;


приобретение основных средств, необходимых для реализации Проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при реализации Проекта в сфере социального предпринимательства;


оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению Проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);


приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);


приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;


приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;


уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;


реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.


3. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Грантов в 2021 году, является Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министерство).


Предоставление Грантов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в Законе Челябинской области от 28.12.2020 г. N 294-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.


4. Отбор получателей Гранта (далее именуется - отбор) осуществляется путем проведения конкурса. Министерство утверждает состав и положение о конкурсной комиссии.


Грант предоставляется при условии софинансирования социальным предприятием расходов, связанных с реализацией Проекта, в сфере социального предпринимательства в размере не менее 50 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию Проекта. Максимальный размер Гранта не должен превышать 500 тысяч рублей на одного получателя Гранта. Минимальный размер Гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей.


Грант предоставляется однократно в полном объеме на основании приказа Министерства по результатам отбора.


5. Категория отбора получателей Грантов - субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр социальных предпринимателей, зарегистрированные на территории Челябинской области, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.


6. Информация, содержащая сведения о Грантах, об объявлении о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок участников отбора, о результатах отбора, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - единый портал).


7. В целях проведения отбора Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт Министерства) в срок, установленный Министерством, объявление о проведении отбора с указанием:


сроков проведения отбора;


даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;


результатов предоставления Гранта;


доменного имени и (или) указателя страниц сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;


требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;


порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;


правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;


порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Грантов, указанное в пункте 20 настоящего Порядка;


условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении Грантов, указанного в пункте 20 настоящего Порядка;


даты размещения результатов отбора на сайте Министерства, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


8. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:


участник отбора признан социальным предприятием в порядке, установленном частью 3 статьи 24-1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 209-ФЗ), о чем внесены сведения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря 2021 года;


участник отбора, впервые признанный социальным предприятием, прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения Гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано Фондом развития предпринимательства Челябинской области - Центр "Мой бизнес" или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", в целях допуска социального предприятия к защите Проекта к отбору;


участник отбора, подтвердивший статус социального предприятия, реализует ранее созданный Проект;


у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;


участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации - участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальных предпринимателях - производителях товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;


участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


9. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляет в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление Грантов (далее именуется - Заявка), которая включает следующие документы:


1) заявление на предоставление Гранта, которое включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;


2) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного (далее именуется - уполномоченное лицо) на представление интересов участника;


3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется по собственной инициативе);


4) копию документа, подтверждающего прохождение участником отбора, впервые признанного социальным предприятием, обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения Гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано Фондом развития предпринимательства Челябинской области - Центр "Мой бизнес" или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";


5) гарантийное письмо, содержащее обязательство участника отбора по софинансированию расходов, связанных с реализацией Проекта;


6) гарантийное письмо, содержащее обязательство участника отбора ежегодно в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом предоставления Гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;


7) гарантийное письмо об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;


8) гарантийное письмо об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;


9) гарантийное письмо, подтверждающее, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;


10) гарантийное письмо об отсутствии участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц, который содержит сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главных бухгалтерах участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальных предпринимателях и о физических лицах - производителях товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;


11) гарантийное письмо, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;


12) гарантийное письмо, что участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.


Документы, указанные в настоящем пункте (далее именуются - документы), должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии), подписью уполномоченного лица участника отбора. Если информация, содержащаяся в документах, содержит персональные данные руководителя участника отбора, главного бухгалтера участника отбора, участник отбора представляет письменное согласие руководителя участника отбора, главного бухгалтера участника отбора на обработку их персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


Любые исправления в документах не допускаются.


Подпись руководителя участника отбора (уполномоченного лица) должна быть исполнена во всех документах собственноручно, использование факсимильной подписи не допускается.


Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту представленных для участия в отборе и получения Гранта документов, информации, сведений несут участники отбора.


10. Министерство запрашивает на официальном сайте Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.


Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию (документы) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки в Управлении Федеральной налоговой службы по Челябинской области, в Челябинском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации.


11. Участники отбора подают Заявки в Министерство на бумажном носителе лично либо через представителя.


Заявка регистрируется в день ее поступления с присвоением входящего номера, даты и времени поступления в журнале регистрации по форме, утвержденной Министерством. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления Заявок. При приеме Заявки и документов проверка их полноты и соответствия установленным пунктом 8 настоящего Порядка требованиям не осуществляется.


12. Участник отбора вправе отозвать свою Заявку до начала рассмотрения заявок конкурсной комиссией, направив об этом письменное уведомление в Министерство.


13. Заявки, представленные после окончания срока подачи заявок, а также направленные по почте, не принимаются.


14. Основаниями для отклонения Заявки являются:


1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;


2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;


3) подача участником отбора Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;


4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.


Отклонение Заявки участника конкурсного отбора осуществляется в случае наличия любого из оснований, предусмотренных настоящим пунктом.


15. Министерство рассматривает документы, представленные участником отбора, на наличие (отсутствие) оснований для отклонения Заявки, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.


При наличии оснований для отклонения Заявки, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отклонении Заявки в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема Заявок.


Министерство направляет участнику отбора посредством электронной почты на адрес, указанный в Заявке, уведомление об отклонении его Заявки и недопуске к участию в отборе с указанием причин отклонения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об отклонении Заявки.


Участники отбора, Заявки которых не были отклонены, допускаются до участия в отборе.


16. В целях определения победителей отбор проводится на основании следующих критериев:

N п/п

Критерий

Количество баллов

Значение критерия

1.

Обоснование социальной значимости проекта

0 - 2

2 - реализация Проекта рассчитана на Челябинскую область и иные субъекты Российской Федерации;

1 - реализация проекта рассчитана на Челябинскую область;

0 - реализация проекта рассчитана только на один населенный пункт в Челябинской области

2.

Срок окупаемости Проекта

0 - 2

2 - до 1,5 лет;

1 - от 1,5 до 3 лет;

0 - свыше 3 лет

3.

Среднесписочная численность (без внешних совместителей) в год предоставления гранта по сравнению с предшествующим годом

0 - 2

2 - численность работников увеличилась;

1 - численность работников не изменилась;

0 - численность работников уменьшилась

4.

Доля собственных средств, направляемых на реализацию проекта

0 - 5

5 - более 90 процентов;

4 - от 80 процентов до 90 процентов включительно;

3 - от 70 процентов до 80 процентов включительно;

2 - от 60 процентов до 70 процентов включительно;

1 - от 50 процентов до 60 процентов включительно;

0 - 50 процентов

5.

Информационная открытость (наличие информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)

0 - 2

2 - наличие действующих: официального сайта участника отбора, иных публичных страниц в социальных сетях;

1 - наличие действующей (действующих) публичной (публичных) страницы (страниц) участника отбора в социальных сетях либо официального сайта участника отбора;

0 - отсутствие у участника отбора официального сайта, иных публичных страниц в социальных сетях


17. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема Заявок, руководствуясь критериями, указанными в пункте 16 настоящего Порядка, составляет перечень участников отбора с указанием количества набранных баллов начиная с наибольшего и определяет победителей отбора в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Законе Челябинской области от 28.12.2020 г. N 294-ЗО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в том числе поступивших из федерального бюджета.


Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.


В случае набора одинакового количества баллов победитель определяется с учетом даты и времени подачи Заявки в хронологической последовательности.


18. Министерство на основании решения конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его принятия, утверждает приказом Министерства перечень получателей Грантов и направляет посредством электронной почты на адрес, указанный в Заявке:


заявителям, не вошедшим в перечень победителей отбора, - уведомление о принятом конкурсной комиссией решении;


получателям Грантов - уведомление о принятом конкурсной комиссией решении.


Средства Гранта перечисляются получателям Грантов на расчетные счета, открытые получателями Грантов в кредитной организации.


19. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей Грантов размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения Заявок, а также следующие сведения:


дата, время и место проведения рассмотрения Заявок;


дата, время и место оценки Заявок участников отбора;


информация об участниках отбора, Заявки которых были рассмотрены;


информация об участниках отбора, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие Заявки;


последовательность оценки Заявок участников отбора, присвоенные Заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким Заявкам порядковых номеров;


наименования получателей Гранта, с которыми заключаются соглашения, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, и размер предоставляемого им Гранта.


20. Гранты предоставляются на основании соглашений, заключаемых Министерством с победителями отбора - получателями Гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет" (далее именуются - Соглашения).


В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении, Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


Соглашение должно содержать согласие получателя Гранта на осуществление обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления Гранта Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.


21. Получатель Гранта может расходовать собственные средства, предусмотренные планом расходов, со дня, следующего за днем утверждения Министерством перечня получателей Грантов.


22. Получателям Гранта запрещается приобретение иностранной валюты за счет средств Гранта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.


23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа об утверждении перечня получателей Грантов, заключает с получателями Грантов Соглашения.


24. В случае если между Министерством и получателем Гранта не заключено Соглашение в срок, установленный пунктом 23 настоящего Порядка, по не зависящим от Министерства причинам, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения. В этом случае Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока заключения Соглашения, участнику отбора уведомление об отказе в предоставлении Гранта посредством электронной почты на адрес, указанный в Заявке.


25. Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:


несоответствие получателя Гранта требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;


установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем Гранта, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.


26. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Гранта Министерство направляет в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, получателю Гранта письменное уведомление с указанием причин отказа в получении Гранта.


27. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения с получателями Грантов, формирует реестр получателей Гранта (далее именуется - реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.


На основании реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем составления указанного реестра, формирует заявки на перечисление Гранта и направляет их в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств получателям Гранта.


28. Результатом предоставления Гранта является объем реализации мероприятий Проекта не менее 10 процентов по состоянию на 31 декабря 2021 года и более 90 процентов по состоянию на 30 июня 2022 года.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Гранта, является доля выполненных мероприятий Проекта от общего количества мероприятий Проекта.


Плановые значения результата предоставления Гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта, устанавливаются Соглашением.


29. В целях обеспечения целевого и эффективного расходования бюджетных средств получатель Гранта представляет в Министерство в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:


отчет о достижении значений результата предоставления Гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта, по форме, устанавливаемой Соглашением;


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме, устанавливаемой в Соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет Гранта расходы.


30. Все копии документов, подтверждающих произведенные за счет Гранта расходы, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) получателя Гранта с указанием даты заверения, должности (при наличии) и фамилии, имени, отчества.


Ответственность за достоверность представляемых получателем Гранта документов, подтверждающих целевое использование Гранта, информации в составе отчетности, предусмотренной пунктом 29 настоящего Порядка, а также за выполнение условий участия в отборе и требований к участникам отбора несут получатели Грантов.


Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет получатель Гранта.


31. Грант подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:


при нарушении получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Гранта, а также при недостижении получателем Гранта значений результата предоставления Гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Гранта, установленных в Соглашении в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, выявленном по фактам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленный Грант подлежит возврату в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения;


Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о направлении требования о возврате Гранта (части неиспользованного остатка средств Гранта) направляет получателю Гранта вышеуказанное требование с указанием причин возврата. Возврат средств Гранта осуществляется в течение 10 календарных дней со дня получения получателем Гранта указанного требования о возврате Гранта, а в случае неисполнения требования - в судебном порядке.


32. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в 2021 году остатки Гранта, осуществляется при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Челябинской области решения о наличии потребности в указанных средствах с включением таких положений в Соглашение.


При отсутствии потребности в указанных средствах не использованные в 2021 году остатки Гранта подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 30 рабочих дней.


Остатки средств Гранта, находящиеся на расчетных счетах получателей Гранта и не использованные в срок до 30 июня 2022 года включительно, подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней.


33. Министерство и Главное контрольное управление Челябинской области проводят проверку соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта.


34. Получатель Гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.


35. Контроль за целевым использованием Гранта осуществляется Министерством.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ