Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2021 года N 6533


Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, оказывающим медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции



В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", во исполнение закона Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период), на основании Положения о министерстве здравоохранения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 742 "О министерстве здравоохранения Краснодарского края", приказываю:


1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, оказывающим медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции.


2. Начальнику отдела делопроизводства министерства здравоохранения Краснодарского края (Шалыгина А.Н.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края.


3. Исполняющему обязанности начальника ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края (Корогод М.А.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства здравоохранения Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Солоненко Т.А.


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Е.Ф.ФИЛИППОВ



Приложение



Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 17 ноября 2021 г. N 6533



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ, АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ



1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - Учредитель), оказывающим медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", законом Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период).


Порядок устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - Учреждение), оказывающим медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции (далее - субсидия).


1.2. Субсидия из краевого бюджета Учреждениям предоставляется на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Учредителю на соответствующий финансовый год и плановый период в краевом бюджете, и объемов финансового обеспечения соответствующего непрограммного мероприятия.


1.3. Субсидия Учреждению предоставляется в целях реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции (приобретение медицинских изделий), включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условием предоставления субсидии является отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.


Требования, которым должно соответствовать Учреждение на дату не ранее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии:


отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


2.2. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании соглашений, заключенных между Учредителем и Учреждением по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 27 июля 2020 г. N 244 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из краевого бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Краснодарского края субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее соответственно - Соглашение, типовая форма).


Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами.


В текущем финансовом году в Соглашение по инициативе одной из сторон, при направлении соответствующего уведомления, могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, в течение 20 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.


Внесение изменений в Соглашение на основании предложений Учреждения производится после предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений, в том числе в случае выявления необходимости изменения значения результата предоставления субсидии и (или) изменения размера субсидии:


при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству здравоохранения Краснодарского края как получателю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;


при условии отсутствия потребности Учреждения в данной субсидии в текущем финансовом году;


для использования экономии средств, образовавшейся в результате использования субсидии в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;


при внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период) и (или) иные нормативные правовые акты Краснодарского края, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.


2.3. Перечисление субсидий осуществляется Учредителем на лицевые счета Учреждений, открытые в министерстве финансов Краснодарского края, в пределах объема средств, устанавливаемого соглашением, ежемесячно (при необходимости получения финансирования), в срок не позднее 28 числа.


2.4. В целях получения субсидии Учреждения претенденты на получение субсидии представляют Учредителю заявку на получение субсидии государственным бюджетным, автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, оказывающим медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции (далее - заявка на участие в отборе), по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением:


пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, копию договора (контракта) (копии договоров, контрактов) по итогам размещения заказа для нужд учреждения (при наличии);


информацию о планируемом к приобретению имуществе;


справки (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданной уполномоченным органом не ранее одного месяца до даты подачи заявки;


справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанной руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенной печатью Учреждения.


2.5. Предоставление субсидии осуществляется в результате проведения отбора заявок Учреждений.


Критерием отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев отбора, является наличие потребности Учреждения в выполнении соответствующих работ (оказание услуг), приобретении имущества в рамках мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции.


При прочих равных условиях при отборе учитывается ранний срок подачи заявки на участие в отборе.


2.6. Заявки на участие в отборе с приложением документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, предоставляются Учреждениями в сроки, определенные Учредителем, с сопроводительными письмами Учреждений.


2.7. Сбор представленных Учреждениями заявок на участие в отборе, их рассмотрение, определение объемов субсидии и их распределение осуществляются Учредителем.


2.8. Учредитель в течение 30 рабочих дней после регистрации заявок на участие в отборе проводит проверку правильности и полноты их оформления и принимает решение о предоставлении субсидии и ее объеме или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение об отказе).


2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней Учредитель заключает соглашение, которым утверждается объем субсидии, направляемый Учреждению.


2.10. Размер субсидии Учреждению утверждается в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.


При этом размер субсидии в расчете-обосновании суммы субсидии определяется Учреждением с учетом потребности по формуле:



C - потребность Учреждения;


Si - стоимость за единицу i-го планируемого к приобретению имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен;


Ki - количество i-го планируемого к приобретению имущества;


Cj - стоимость к выполнению (оказанию) j-х работ (услуг), определенная методом сопоставимых рыночных цен;


Nj - количество к выполнению (оказанию) j-х работ (услуг).


2.11. Основаниями для принятия решения об отказе являются:


- отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;


- предоставление Учреждением заявки на участие в отборе и иных документов, не соответствующих требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка;


- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;


- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.


2.12. Решение об отказе не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке.


2.13. Учреждения, в отношении которых Учредитель принимает решение об отказе, информируются в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с обоснованием причины отказа.


2.14. В целях получения субсидии (финансирования) Учреждение представляет ежемесячно (в случае наличия потребности) Учредителю заявку на финансирование (далее - Заявка на финансирование) по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, и в срок, определенный Учредителем в соглашении, но не позднее 10-го числа.


2.15. К Заявке на финансирование прилагаются:


1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, включая расчет-обоснование размера субсидии, содержащий информацию о планируемом к приобретению имуществе, планируемых к выполнению (оказанию) соответствующих работах (услугах), копию договора (контракта) (копии договоров, контрактов) по итогам размещения заказа для нужд учреждения (при его наличии), либо протокол подведения итогов торгов с копией проекта контракта (договора) или рассмотрения заявки единственного участника торгов с приложением проекта контракта;


2) справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная уполномоченными органами не ранее одного месяца до даты подачи заявки;


3) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенная печатью Учреждения.


Учреждение вправе представить оригинал справки (сведения) либо ее копию, копию договора (контракта) либо протокола, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


2.16. Заявки на финансирование и приложенные к ним документы представляются Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.


2.17. Заявки на финансирование, предоставленные после установленного Учредителем срока, не принимаются.


2.18. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки на финансирование, а также правильности и полноты документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.15 Порядка, в течение 10 рабочих дней после установленного срока их представления.


2.19. Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий в случае:


1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.


2.20. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного (полученного) имущества, количество выполненных (оказанных) работ (услуг). Значение результата предоставления субсидии устанавливается Учредителем в Соглашении.



3. Требования к отчетности


3.1. Учреждение представляет Учредителю не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку, на бумажном носителе.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


4.1. Учреждения несут ответственность за несоблюдение целей, условий и Порядка предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, нарушение порядка определения объема и условий субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, оказывающим медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, несвоевременность предоставления отчетов, недостоверность предоставленных сведений, за недостижение установленных Соглашением результатов предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.2. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств Учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения Учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Учреждение не позднее 31 января представляет Учредителю пояснительную записку о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.


4.3. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности. Учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности.


В случае принятия Учредителем решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году Учреждению направляется мотивированный ответ.


При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Учредитель вправе принять решение об их использовании Учреждением в текущем финансовом году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления Учреждением документов в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.


Указанные документы направляются Учреждением Учредителю в срок не позднее 10 рабочих дней с даты возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


4.4. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Учредителем о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


4.5. Учредителем, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления субсидий Учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.


4.6. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, представления недостоверных документов в целях получения субсидии, недостижения Учреждением установленных Соглашением результатов предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Учредителем и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.


4.7. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:


1) Учредитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет Учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка;


2) Учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.


При нарушении Учреждением срока возврата субсидии Учредитель в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО



Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условия предоставления
субсидий государственным бюджетным, автономным
учреждениям, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края, оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий,
связанных с нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на реализацию
мероприятий, связанных с нераспространением
коронавирусной инфекции

ЗАЯВКА

на получение субсидии государственным бюджетным, автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, оказывающим медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции

Наименование Учреждения

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Сумма потребности на 20_ год

1

2

3

Итого:

Руководитель (уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка)

Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка)

Исполнитель: Ф.И.О., телефон



Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО



Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условия предоставления
субсидий государственным бюджетным, автономным
учреждениям, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края, оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий,
связанных с нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на реализацию
мероприятий, связанных с нераспространением
коронавирусной инфекции

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является Субсидия

на "____" 20__ г.

Наименование Учреждения

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Величина отклонения

Причина отклонения

Сумма субсидии в соответствии с Соглашением <*>, руб.

Профинансировано на отчетную дату <*>, руб.

Кассовый расход за отчетный период <*>, руб.

Фактический расход за отчетный период <*>, руб.

план

факт

1

2

3

4

5

6 = гр. 4 - гр. 5

7

8

9

10

11

Итого:

<*> Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Руководитель (уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка)

Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка)

Исполнитель: Ф.И.О., телефон



Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО



Приложение N 3
к Порядку
определения объема и условия предоставления
субсидий государственным бюджетным, автономным
учреждениям, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края, оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий,
связанных с нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на реализацию
мероприятий, связанных с нераспространением
коронавирусной инфекции

ЗАЯВКА

на финансирование государственного бюджетного учреждения здравоохранения Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, оказывающего медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции

(наименование учреждения)

Реквизиты учреждения:

Наименование цели

Объем субсидии, подлежащей предоставлению учреждению в текущем финансовом году

Объем перечисленной учреждению субсидии за период, предшествующий подаче заявки в текущем финансовом году

Объем фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче заявки в текущем финансовом году

Остаток субсидии, не использованной учреждением на момент предоставления заявки на лицевом счете учреждения

Запрашиваемый объем средств (в пределах установленного на текущий финансовый год размера субсидии)

ИТОГО

<*> Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака).

Руководитель учреждения

подпись

(Ф.И.О.)

Исп. Ф.И.О., тел.



Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ