МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2021 года N 6533
Об утверждении Порядка определения
объема и условия предоставления
субсидий государственным бюджетным,
автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края,
оказывающим медицинскую помощь в рамках
реализации мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", во исполнение
закона Краснодарского края о краевом
бюджете на текущий финансовый год и на
плановый период (сводной бюджетной
росписи краевого бюджета на текущий
финансовый год и на плановый период), на
основании Положения о министерстве
здравоохранения Краснодарского края,
утвержденного постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 742
"О министерстве здравоохранения
Краснодарского края", приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и
условия предоставления субсидий
государственным бюджетным, автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края,
оказывающим медицинскую помощь в рамках
реализации мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции.
2. Начальнику отдела делопроизводства
министерства здравоохранения
Краснодарского края (Шалыгина А.Н.)
обеспечить размещение настоящего
приказа на официальном сайте
администрации Краснодарского края.
3. Исполняющему обязанности начальника
ГБУЗ "Медицинский
информационно-аналитический центр"
министерства здравоохранения
Краснодарского края (Корогод М.А.)
обеспечить размещение настоящего
приказа на официальном сайте
министерства здравоохранения
Краснодарского края в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
министра Солоненко Т.А.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Министр
Е.Ф.ФИЛИППОВ
Приложение
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 17 ноября 2021 г. N 6533
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ, АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С
НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С
НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ
ИНФЕКЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определения объема
и условия предоставления субсидий
государственным бюджетным, автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края
(далее - Учредитель), оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации
мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции (далее - Порядок), разработан в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 12
января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях", Федеральным законом от
3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях", постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", законом
Краснодарского края о краевом бюджете на
текущий финансовый год и на плановый
период (сводной бюджетной росписью
краевого бюджета на текущий финансовый
год и на плановый период).
Порядок устанавливает правила
предоставления субсидий
государственным бюджетным, автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края
(далее - Учреждение), оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации
мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции (далее - субсидия).
1.2. Субсидия из краевого бюджета
Учреждениям предоставляется на цели,
указанные в пункте 1.3 Порядка, в пределах
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных
в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
Учредителю на соответствующий
финансовый год и плановый период в
краевом бюджете, и объемов финансового
обеспечения соответствующего
непрограммного мероприятия.
1.3. Субсидия Учреждению предоставляется
в целях реализации мероприятий,
связанных с нераспространением
коронавирусной инфекции (приобретение
медицинских изделий), включая возмещение
расходов на реализацию мероприятий,
связанных с нераспространением
коронавирусной инфекции.
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии
является отсутствие у Учреждения
просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Краснодарским
краем.
Требования, которым должно
соответствовать Учреждение на дату не
ранее одного месяца до даты подачи
заявки на получение субсидии:
отсутствие у Учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности
по возврату в краевой бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами.
2.2. Предоставление субсидий Учреждениям
осуществляется на основании соглашений,
заключенных между Учредителем и
Учреждением по типовой форме,
утвержденной приказом министерства
финансов Краснодарского края от 27 июля
2020 г. N 244 "Об утверждении типовой формы
соглашения о предоставлении из краевого
бюджета государственному бюджетному или
автономному учреждению Краснодарского
края субсидии в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации" (далее
соответственно - Соглашение, типовая
форма).
Дополнительные соглашения к Соглашению,
предусматривающие внесение в него
изменений и его расторжение, заключаются
в соответствии с типовыми формами.
В текущем финансовом году в Соглашение
по инициативе одной из сторон, при
направлении соответствующего
уведомления, могут быть внесены
изменения и дополнения путем подписания
дополнительного соглашения к
Соглашению, в том числе дополнительного
соглашения о расторжении Соглашения, в
течение 20 рабочих дней с момента
получения указанного уведомления.
Внесение изменений в Соглашение на
основании предложений Учреждения
производится после предоставления
Учреждением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование
данных изменений, в том числе в случае
выявления необходимости изменения
значения результата предоставления
субсидии и (или) изменения размера
субсидии:
при наличии неиспользованных лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
министерству здравоохранения
Краснодарского края как получателю
средств краевого бюджета на цели,
указанные в пункте 1.3 Порядка;
при условии отсутствия потребности
Учреждения в данной субсидии в текущем
финансовом году;
для использования экономии средств,
образовавшейся в результате
использования субсидии в текущем
финансовом году на цели, указанные в
пункте 1.3 Порядка;
при внесении изменений в закон
Краснодарского края о краевом бюджете на
текущий финансовый год и на плановый
период (сводную бюджетную роспись
краевого бюджета на текущий финансовый
год и на плановый период) и (или) иные
нормативные правовые акты
Краснодарского края, в том числе в случае
уменьшения Учредителю как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется
Учредителем на лицевые счета Учреждений,
открытые в министерстве финансов
Краснодарского края, в пределах объема
средств, устанавливаемого соглашением,
ежемесячно (при необходимости получения
финансирования), в срок не позднее 28
числа.
2.4. В целях получения субсидии Учреждения
претенденты на получение субсидии
представляют Учредителю заявку на
получение субсидии государственным
бюджетным, автономным учреждениям,
функции и полномочия учредителя в
отношении которых осуществляет
министерство здравоохранения
Краснодарского края, оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации
мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции (далее - заявка на участие в
отборе), по форме, предусмотренной
приложением N 1 к настоящему Порядку, с
приложением:
пояснительной записки, содержащей
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка, включая расчет-обоснование
суммы субсидии, в том числе
предварительную смету на выполнение
соответствующих работ (оказание услуг),
приобретение имущества (за исключением
недвижимого имущества), а также
предложения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), статистические данные,
копию договора (контракта) (копии
договоров, контрактов) по итогам
размещения заказа для нужд учреждения
(при наличии);
информацию о планируемом к приобретению
имуществе;
справки (сведения) об отсутствии
(наличии) задолженности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, выданной
уполномоченным органом не ранее одного
месяца до даты подачи заявки;
справки об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в краевой
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
представленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
об отсутствии просроченной
(неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед
Краснодарским краем на первое число
месяца, в котором подана заявка,
подписанной руководителем и главным
бухгалтером Учреждения и заверенной
печатью Учреждения.
2.5. Предоставление субсидии
осуществляется в результате проведения
отбора заявок Учреждений.
Критерием отбора получателей субсидии,
имеющих право на получение субсидии,
отбираемых исходя из указанных
критериев отбора, является наличие
потребности Учреждения в выполнении
соответствующих работ (оказание услуг),
приобретении имущества в рамках
мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции.
При прочих равных условиях при отборе
учитывается ранний срок подачи заявки на
участие в отборе.
2.6. Заявки на участие в отборе с
приложением документов, указанных в
пункте 2.4 настоящего Порядка,
предоставляются Учреждениями в сроки,
определенные Учредителем, с
сопроводительными письмами Учреждений.
2.7. Сбор представленных Учреждениями
заявок на участие в отборе, их
рассмотрение, определение объемов
субсидии и их распределение
осуществляются Учредителем.
2.8. Учредитель в течение 30 рабочих дней
после регистрации заявок на участие в
отборе проводит проверку правильности и
полноты их оформления и принимает
решение о предоставлении субсидии и ее
объеме или об отказе в предоставлении
субсидии (далее - решение об отказе).
2.9. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии в течение 10
рабочих дней Учредитель заключает
соглашение, которым утверждается объем
субсидии, направляемый Учреждению.
2.10. Размер субсидии Учреждению
утверждается в пределах лимитов
бюджетных обязательств и бюджетных
ассигнований, доведенных Учредителю на
цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка.
При этом размер субсидии в
расчете-обосновании суммы субсидии
определяется Учреждением с учетом
потребности по формуле:
C - потребность Учреждения;
Si - стоимость за единицу i-го планируемого
к приобретению имущества, определенная
методом сопоставимых рыночных цен;
Ki - количество i-го планируемого к
приобретению имущества;
Cj - стоимость к выполнению (оказанию) j-х
работ (услуг), определенная методом
сопоставимых рыночных цен;
Nj - количество к выполнению (оказанию) j-х
работ (услуг).
2.11. Основаниями для принятия решения об
отказе являются:
- отсутствие лимитов бюджетных
обязательств и бюджетных ассигнований,
доведенных Учредителю на цели, указанные
в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- предоставление Учреждением заявки на
участие в отборе и иных документов, не
соответствующих требованиям пункта 2.4
настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в
полном объеме) документов, указанных в
пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением.
2.12. Решение об отказе не препятствует
повторному обращению за получением
субсидии в установленном порядке.
2.13. Учреждения, в отношении которых
Учредитель принимает решение об отказе,
информируются в течение 5 рабочих дней со
дня принятия решения с обоснованием
причины отказа.
2.14. В целях получения субсидии
(финансирования) Учреждение
представляет ежемесячно (в случае
наличия потребности) Учредителю заявку
на финансирование (далее - Заявка на
финансирование) по форме,
предусмотренной приложением N 3 к
настоящему Порядку, и в срок,
определенный Учредителем в соглашении,
но не позднее 10-го числа.
2.15. К Заявке на финансирование
прилагаются:
1) пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 1.3 Порядка,
включая расчет-обоснование размера
субсидии, содержащий информацию о
планируемом к приобретению имуществе,
планируемых к выполнению (оказанию)
соответствующих работах (услугах), копию
договора (контракта) (копии договоров,
контрактов) по итогам размещения заказа
для нужд учреждения (при его наличии),
либо протокол подведения итогов торгов с
копией проекта контракта (договора) или
рассмотрения заявки единственного
участника торгов с приложением проекта
контракта;
2) справка (сведения) об отсутствии
(наличии) задолженности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, выданная
уполномоченными органами не ранее
одного месяца до даты подачи заявки;
3) справка об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в краевой
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
представленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
об отсутствии просроченной
(неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед
Краснодарским краем на первое число
месяца, в котором подана заявка,
подписанная руководителем и главным
бухгалтером Учреждения и заверенная
печатью Учреждения.
Учреждение вправе представить оригинал
справки (сведения) либо ее копию, копию
договора (контракта) либо протокола,
заверенные в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке.
2.16. Заявки на финансирование и
приложенные к ним документы
представляются Учредителю с
сопроводительным письмом Учреждения.
2.17. Заявки на финансирование,
предоставленные после установленного
Учредителем срока, не принимаются.
2.18. Учредитель проводит экспертизу
правильности и полноты оформления
Заявки на финансирование, а также
правильности и полноты документов,
предоставленных в соответствии с
пунктом 2.15 Порядка, в течение 10 рабочих
дней после установленного срока их
представления.
2.19. Учредитель отказывает Учреждению в
предоставлении субсидий в случае:
1) несоответствие представленных
Учреждением документов требованиям,
определенным пунктом 2.15 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
2) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением.
2.20. Результатом предоставления субсидии
является количество приобретенного
(полученного) имущества, количество
выполненных (оказанных) работ (услуг).
Значение результата предоставления
субсидии устанавливается Учредителем в
Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет Учредителю
не позднее 6-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, отчет о
достижении результата предоставления
субсидии и об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, по форме,
предусмотренной приложением N 2 к
Порядку, на бумажном носителе.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждения несут ответственность за
несоблюдение целей, условий и Порядка
предоставления субсидий, в том числе за
нецелевое использование средств
субсидий, нарушение порядка определения
объема и условий субсидий
государственным бюджетным, автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет министерство
здравоохранения Краснодарского края,
оказывающим медицинскую помощь в рамках
реализации мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию мероприятий, связанных с
нераспространением коронавирусной
инфекции, несвоевременность
предоставления отчетов, недостоверность
предоставленных сведений, за
недостижение установленных Соглашением
результатов предоставления субсидии в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4.2. Не использованные на начало текущего
финансового года остатки средств
субсидии могут быть использованы
Учреждением в текущем финансовом году
при наличии потребности в направлении их
на достижение целей, установленных при
предоставлении субсидии, в размере, не
превышающем размера неисполненных
обязательств Учреждения, принятых до
начала текущего финансового года,
подлежащих оплате в отчетном финансовом
году, на основании решения Учредителя,
принятого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
Учреждение не позднее 31 января
представляет Учредителю пояснительную
записку о наличии потребности в
направлении не использованных на начало
текущего финансового года остатков
средств субсидии на достижение целей,
установленных при предоставлении
субсидии.
4.3. Решение о наличии потребности в
направлении не использованных на начало
текущего финансового года остатков
средств субсидии на достижение целей,
установленных при предоставлении
субсидии, в текущем финансовом году
принимается Учредителем не позднее 10
рабочих дней со дня получения от
Учреждения пояснительной записки с
обоснованием указанной потребности.
Учреждение вправе дополнительно
представить документы, подтверждающие
наличие потребности.
В случае принятия Учредителем решения об
отказе в направлении не использованных
на начало текущего финансового года
остатков средств субсидии на достижение
целей, установленных при предоставлении
субсидии, в текущем финансовом году
Учреждению направляется мотивированный
ответ.
При наличии в текущем году поступлений
от возврата ранее произведенных
Учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, Учредитель вправе
принять решение об их использовании
Учреждением в текущем финансовом году в
срок не позднее 10 рабочих дней со дня
направления Учреждением документов в
соответствии с пунктом 2.15 настоящего
Порядка.
Указанные документы направляются
Учреждением Учредителю в срок не позднее
10 рабочих дней с даты возврата ранее
произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия.
4.4. Остатки средств субсидии, не
использованные на начало текущего
финансового года, при отсутствии решения
Учредителем о наличии потребности в
направлении этих средств на достижение
целей, установленных при предоставлении
субсидии, в текущем финансовом году
подлежат возврату в краевой бюджет в
порядке и сроки, установленные
законодательством Российской
Федерации.
4.5. Учредителем, а также уполномоченным
органом государственного финансового
контроля проводится обязательная
проверка соблюдения целей и условий
предоставления субсидий Учреждениям в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и Краснодарского
края.
4.6. Возврату в краевой бюджет подлежат
субсидии в случае несоблюдения
Учреждением целей и условий,
установленных при предоставлении
субсидии, представления недостоверных
документов в целях получения субсидии,
недостижения Учреждением установленных
Соглашением результатов предоставления
субсидии, выявленных по фактам проверок,
проведенных Учредителем и (или)
уполномоченным органом
государственного финансового контроля.
4.7. Возврат субсидий осуществляется в
следующем порядке:
1) Учредитель в течение 10 рабочих дней
после подписания акта проверки или
получения акта проверки от органа
государственного финансового контроля
направляет Учреждению требование о
возврате субсидии в случаях,
предусмотренных пунктом 4.6 настоящего
Порядка;
2) Учреждение производит возврат
полученной субсидии в объеме выявленных
нарушений в соответствии с требованием о
возврате субсидии в течение 15 рабочих
дней со дня его получения.
При нарушении Учреждением срока
возврата субсидии Учредитель в течение 30
календарных дней принимает меры по
взысканию указанных средств в доход
краевого бюджета в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации.
Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условия
предоставления
субсидий государственным бюджетным,
автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя
в отношении которых осуществляет
министерство
здравоохранения Краснодарского края,
оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации
мероприятий,
связанных с нераспространением
коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию
мероприятий, связанных с
нераспространением
коронавирусной инфекции
ЗАЯВКА на получение субсидии государственным бюджетным, автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, оказывающим медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции |
Наименование Учреждения |
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Сумма потребности на 20_ год |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Исполнитель: Ф.И.О., телефон |
|
Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условия
предоставления
субсидий государственным бюджетным,
автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя
в отношении которых осуществляет
министерство
здравоохранения Краснодарского края,
оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации
мероприятий,
связанных с нераспространением
коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию
мероприятий, связанных с
нераспространением
коронавирусной инфекции
ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является Субсидия на "____" 20__ г. |
Наименование Учреждения |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Величина отклонения |
Причина отклонения |
Сумма субсидии в соответствии с Соглашением <*>, руб. |
Профинансировано на отчетную дату <*>, руб. |
Кассовый расход за отчетный период <*>, руб. |
Фактический расход за отчетный период <*>, руб. | |
|
|
|
план |
факт |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = гр. 4 - гр. 5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) | ||
| ||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Исполнитель: Ф.И.О., телефон |
|
Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО
Приложение N 3
к Порядку
определения объема и условия
предоставления
субсидий государственным бюджетным,
автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя
в отношении которых осуществляет
министерство
здравоохранения Краснодарского края,
оказывающим
медицинскую помощь в рамках реализации
мероприятий,
связанных с нераспространением
коронавирусной
инфекции, включая возмещение расходов на
реализацию
мероприятий, связанных с
нераспространением
коронавирусной инфекции
ЗАЯВКА на финансирование государственного бюджетного учреждения здравоохранения Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, оказывающего медицинскую помощь в рамках реализации мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции, включая возмещение расходов на реализацию мероприятий, связанных с нераспространением коронавирусной инфекции |
|
(наименование учреждения) |
Реквизиты учреждения: |
Наименование цели |
Объем субсидии, подлежащей предоставлению учреждению в текущем финансовом году |
Объем перечисленной учреждению субсидии за период, предшествующий подаче заявки в текущем финансовом году |
Объем фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче заявки в текущем финансовом году |
Остаток субсидии, не использованной учреждением на момент предоставления заявки на лицевом счете учреждения |
Запрашиваемый объем средств (в пределах установленного на текущий финансовый год размера субсидии) |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
<*> Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака). | ||
| ||
Руководитель учреждения |
| |
|
подпись |
(Ф.И.О.) |
Исп. Ф.И.О., тел. |
Заместитель министра
Т.А.СОЛОНЕНКО