Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2021 года N 603


Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на аренду нежилых помещений и оплату коммунальных услуг в 2021 году



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на аренду нежилых помещений и оплату коммунальных услуг в 2021 году.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 3 ноября 2021 г. N 603



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2021 ГОДУ



I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 4 настоящего Положения, на возмещение части затрат на аренду нежилых помещений (далее также - арендные платежи) и (или) оплату коммунальных услуг, предоставленных в нежилые помещения (в том числе арендованные) (далее - субсидии) в рамках мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции на территории Удмуртской Республики.


2. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее соответственно - предложения, отбор) в целях возмещения части затрат, понесенных в текущем финансовом году на оплату расходов на аренду нежилых помещений и (или) оплату коммунальных услуг, предоставленных в нежилые помещения (в том числе арендованные), используемые в целях осуществления деятельности, предусмотренной подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения.


3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.


Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.


4. К категориям получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - заявители), относятся заявители, соответствующие следующим требованиям:


1) заявитель включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";


2) заявитель зарегистрирован в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;


3) основным видом экономической деятельности заявителя является хотя бы один из следующих видов деятельности:


деятельность в области демонстрации кинофильмов, относящаяся к подклассу 59.14 раздела J Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);


деятельность ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, детских игровых комнат, детских развлекательных центров, детских игровых зон и танцевальных площадок, осуществляемая в предприятиях общественного питания, торгово-офисных центрах, а также объектах массового отдыха, развлекательных и досуговых заведений, относящаяся к подклассу 93.29.2 или 93.29.9 раздела R Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);


деятельность предприятий (объектов) общественного питания в торговых, торгово-развлекательных центрах (комплексах), не имеющих отдельного входа в зал обслуживания посетителей предприятий (объектов) общественного питания с территории общего пользования (в том числе улиц, проездов, площадей) и имеющих возможность прохода посетителей предприятий (объектов) общественного питания из залов обслуживания в иные помещения торговых, торгово-развлекательных центров (комплексов) (места общего пользования, объекты торговли), относящаяся к классу 56 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);


4) отсутствует факт нарушения заявителем порядка и условий получения субсидий в рамках государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) поддержки и (или) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе необеспечения целевого использования средств субсидий, с момента которого прошло менее чем три года.


5. Критериями отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях, предусмотренных настоящим Положением, являются наличие затрат, понесенных в текущем финансовом году на оплату расходов на аренду нежилых помещений и (или) оплату коммунальных услуг, предоставленных в нежилые помещения (в том числе арендованные), используемые в целях осуществления деятельности, предусмотренной подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения.


6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).



II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий


7. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:


1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;


2) даты начала подачи или окончания приема предложений, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;


4) результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;


5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


6) категорий и критериев отбора заявителей, требований к заявителям в соответствии с пунктами 4, 5, 8 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;


7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;


8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;


9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;


10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


11) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;


12) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий;


13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


8. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:


1) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;


3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;


5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


9. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:


1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме, установленной Министерством, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе и подаваемом заявителем предложении, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;


2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).


В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему, помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;


3) к предложению прилагаются следующие документы:


а) копии договоров аренды нежилых помещений (с указанием кадастровых номеров), используемых в целях осуществления деятельности заявителя в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения (в случае субаренды дополнительно предоставляется документ, подтверждающий права арендатора на арендуемое имущество или на его часть) (в случае подачи предложения на участие в отборе на право получения субсидии на оплату расходов на аренду нежилых помещений);


б) копии платежных поручений, заверенных банком, или копии иных платежных документов, заверенных заявителем и арендодателем, подтверждающих оплату арендных платежей (в случае подачи предложения на участие в отборе на право получения субсидии на оплату расходов на аренду нежилых помещений);


в) копии документов, подтверждающих право собственности (иные права законного владения/пользования) заявителя на нежилые помещения, используемые в целях осуществления деятельности в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения, заверенных заявителем (в случае нахождения нежилого помещения в собственности заявителя);


г) копии платежных поручений, заверенных банком, подтверждающих оплату коммунальных услуг (в случае подачи предложения на участие в отборе на право получения субсидии на оплату коммунальных услуг за нежилые помещения, находящиеся в собственности заявителя);


д) копии платежных поручений, заверенных банком или копии иных платежных документов, заверенных заявителем и арендодателем, подтверждающих оплату коммунальных услуг (в случае подачи предложения на участие в отборе на право получения субсидии на оплату коммунальных услуг по договорам аренды нежилых помещений, которыми предусмотрены коммунальные платежи отдельно от арендной платы);


е) справка-расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством;


ж) документ, подтверждающий право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при наличии);


4) заявитель вправе также по собственной инициативе представить:


а) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;


5) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;


6) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении отбора, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром;


7) заявитель вправе направить только одно предложение в текущем финансовом году.


10. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.


11. Правила рассмотрения и оценки предложений:


1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 4, 5, 8 и 9 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;


2) Министерство отклоняет предложение в случае:


а) несоответствия заявителя категории, и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 4, 5, 8 настоящего Положения;


б) несоответствия представленного заявителем предложения и (или) прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;


в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


г) подачи заявителем предложения после даты и времени, определенных для подачи предложений;


д) несоблюдения условия предоставления субсидии, установленного пунктом 13 настоящего Положения;


3) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта.


В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Положения, заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности.


Предоставление субсидии в очередном финансовом году в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств не осуществляется.


Определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.


12. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и официальном сайте Министерства не позднее 5 календарных дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Положения, и включает следующие сведения:


1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;


2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;


3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;


4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.



III. Условия и порядок предоставления субсидий


13. Условием предоставления субсидии является согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.


14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) непризнание заявителя победителем отбора;


2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;


3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.


16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.


17. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных), в следующих размерах:


Wi = Zi / ni,



где:


Wi - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, но не более 300000 рублей;


Zi - сумма затрат i-го заявителя, понесенных в текущем финансовом году на оплату коммунальных расходов и расходов по арендным платежам за нежилые помещения, рублей по состоянию на дату предложения;


ni - количество месяцев за которые заявителем осуществлена оплата коммунальных расходов и расходов по арендным платежам за нежилые помещения в текущем финансовом году по состоянию на дату в соответствии с предложением.


18. Размер предоставляемой заявителю субсидии не может превышать размера понесенных в текущем финансовом году затрат без учета налога на добавленную стоимость.


Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.


19. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.


20. Заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.


В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.


В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.


В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.


21. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий Министерство в течение 10 дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 11 настоящего Положения, определяет победителей отбора из числа заявителей, предложение которых отклонены по причине исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий в текущем финансовом году.


В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство уведомляет заявителей, определенных победителями отбора, о возможности предоставления субсидий и размещает на официальном сайте информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, включающую их наименования и размеры предоставляемых субсидий.


Победители отбора, определенные в соответствии с настоящим пунктом, обращаются в Министерство за предоставлением субсидий с заявлением о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством, в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта. При этом представление заявления о предоставлении субсидии после истечения указанного срока является дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии заявителю.


Вопросы, за исключением урегулированных в настоящем пункте, разрешаются согласно настоящему Положению.


22. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидии в порядке, установленном настоящим Положением.


23. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:


1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;


2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.


24. В случае невозврата полученной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 23 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


25. Результатом предоставления субсидии является непрекращение деятельности заявителя до даты предоставления отчета, установленной в пункте 29 настоящего Положения.


Показателем, необходимым для достижения результата, является непрекращение деятельности в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения до даты предоставления отчета, установленной в пункте 29 настоящего Положения.


26. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в пункте 29 настоящего Положения, путем сравнения информации, содержащейся в отчете заявителя, с информацией, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru и/или www.rmsp.nalog.ru).


27. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.


28. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.



IV. Требования к отчетности


29. Заявитель представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на 15 декабря года предоставления субсидии, в срок до 24 декабря года предоставления субсидии (включительно).


30. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.



V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


31. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.


32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики являются:


1) нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;


2) недостоверность представленной заявителем информации;


3) недостижение заявителем результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.


33. В случае установления фактов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в доход бюджета Удмуртской Республики в полном объеме.


34. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ