ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2021 года N 677
Об утверждении Порядка предоставления в
2021 году субсидий медицинским и
транспортным организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях
финансового обеспечения расходов,
связанных с оплатой отпусков и выплатой
компенсации за неиспользованные отпуска
медицинским и иным работникам, которым в
соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и
дополнительную нагрузку, в том числе на
компенсацию ранее произведенных
расходов на указанные цели, за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об
общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, и о признании
утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации и
отдельных положений некоторых актов
Правительства Российской Федерации",
в целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от
07.07.2021 N 1124 "Об утверждении Правил
предоставления в 2021 году иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации, в
целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации по финансовому обеспечению
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским и
иным работникам, которым в соответствии
с решениями Правительства Российской
Федерации в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную нагрузку,
в том числе на компенсацию ранее
произведенных субъектами Российской
Федерации расходов на указанные цели"
Правительство Кемеровской области -
Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления в 2021 году субсидий
медицинским и транспортным
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, в целях финансового
обеспечения расходов, связанных с
оплатой отпусков и выплатой компенсации
за неиспользованные отпуска медицинским
и иным работникам, которым в
соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и
дополнительную нагрузку, в том числе на
компенсацию ранее произведенных
расходов на указанные цели, за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации.
2. Установить, что выплаты стимулирующего
характера, предусмотренные
постановлением Правительства
Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 "Об
утверждении Правил предоставления в 2020
году иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования, в том числе в полном
объеме, расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при осуществлении выплат
стимулирующего характера за особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским работникам, оказывающим
медицинскую помощь гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией" и
постановлением Правительства
Российской Федерации от 12.04.2020 N 484 "Об
утверждении Правил предоставления в 2020
году иных межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования в полном объеме
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при
осуществлении выплат стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ медицинским и иным работникам,
непосредственно участвующим в оказании
медицинской помощи гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция
COVID-19", учитываются в расчете средней
заработной платы для оплаты отпусков и
выплаты компенсации за неиспользованные
отпуска медицинским и иным работникам,
которым в соответствии с решениями
Правительства Российской Федерации в 2020
году такие выплаты предоставлялись.
3. Настоящее постановление подлежит
опубликованию на сайте "Электронный
бюллетень Правительства Кемеровской
области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Кемеровской
области - Кузбасса (по вопросам
социального развития) Цигельника А.М.
Первый заместитель
председателя Правительства
Кемеровской области - Кузбасса -
министр финансов Кузбасса
И.Ю.МАЛАХОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 17 ноября 2021 г. N 677
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ
СУБСИДИЙ МЕДИЦИНСКИМ И ТРАНСПОРТНЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С
ОПЛАТОЙ ОТПУСКОВ И ВЫПЛАТОЙ КОМПЕНСАЦИИ
ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА МЕДИЦИНСКИМ
И ИНЫМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫМ В
СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ
ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ
РАБОТ, ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА
КОМПЕНСАЦИЮ РАНЕЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ
РАСХОДОВ НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ, ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
условия, цель и порядок предоставления
субсидий медицинским и транспортным
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, в целях финансового
обеспечения расходов, связанных с
оплатой отпусков и выплатой компенсации
за неиспользованные отпуска медицинским
и иным работникам, которым в
соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и
дополнительную нагрузку, в том числе на
компенсацию ранее произведенных
расходов на указанные цели, за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации (далее - субсидия).
1.2. Для цели настоящего Порядка
используются основные понятия,
определенные Федеральным законом от
21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны
здоровья граждан в Российской
Федерации", а также следующие понятия:
претенденты на получение субсидии (далее
- претенденты) - медицинские организации,
не являющиеся государственными
(муниципальными) учреждениями, которые в
2020 году оказывали медицинскую помощь
гражданам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция COVID-19, а также
организации, не являющиеся
государственными (муниципальными)
учреждениями, которые в 2020 году
осуществляли предоставление
транспортных услуг при оказании скорой
медицинской помощи гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция
COVID-19, отвечающие критериям, указанным в
пункте 1.6 настоящего Порядка, и
представившие в Министерство
здравоохранения Кузбасса документы,
указанные в пункте 2.4 настоящего
Порядка;
получатели субсидии - претенденты,
прошедшие отбор, указанный в пункте 1.5
настоящего Порядка, и заключившие
соглашение о предоставлении субсидии
(далее - соглашение), указанное в пункте 2.9
настоящего Порядка.
1.3. Целью предоставления субсидий
является финансовое обеспечение
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским и
иным работникам, за период с начала
осуществления в 2020 году выплат
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку в
соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации по 31.10.2021
включительно, в том числе на компенсацию
ранее произведенных расходов на
указанные цели в 2021 году.
1.4. Главным распорядителем средств
областного бюджета является
Министерство здравоохранения Кузбасса
(далее - Министерство), которому как
получателю бюджетных средств в
соответствии с законом Кемеровской
области - Кузбасса об областном бюджете
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
1.5. Министерство проводит отбор
претендентов для предоставления
субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является
запрос предложений, направленных
претендентами для участия в отборе
(далее - заявление), исходя из
соответствия претендента критериям
отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего
Порядка, и требованиям в соответствии с
пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.6. Критерии отбора претендентов:
а) регистрация в качестве юридического
лица и осуществление в соответствии со
своими учредительными документами
деятельности в области здравоохранения;
б) непосредственное участие в оказании
медицинской помощи и (или) создание
условий для оказания медицинской помощи
в 2020 году лицам, у которых выявлена новая
коронавирусная инфекция;
в) участие в реализации Территориальной
программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов, в том числе
территориальной программы ОМС, или
предоставление транспортных услуг при
оказании скорой медицинской помощи на
территории Кемеровской области -
Кузбасса в соответствии с заключенным
договором с медицинской организацией
государственной системы
здравоохранения Кемеровской области -
Кузбасса;
г) предоставление медицинским и иным
работникам претендентов в соответствии
с решениями Правительства Российской
Федерации в 2020 году выплат
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку в рамках
соглашений, заключенных между
претендентами и Министерством.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - единый
портал) при формировании проекта закона
о бюджете (проекта закона о внесении
изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способ проведения отбора указан в
пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.2. Министерство размещает объявление о
проведении отбора (далее - объявление) на
едином портале, а также на официальном
сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" www.kuzdrav.ru (далее -
официальный сайт Министерства) с
указанием:
срока проведения отбора, даты и времени
начала и окончания подачи (приема)
заявлений и документов, который не может
быть меньше 30 календарных дней,
следующих за днем размещения
объявления;
наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в
соответствии с пунктом 3.5 настоящего
Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса,
и (или) указателей страниц официального
сайта Министерства, на котором
обеспечивается проведение отбора;
требований к претендентам в
соответствии с пунктом 2.3 настоящего
Порядка и перечня документов,
представляемых претендентами для
подтверждения их соответствия указанным
требованиям;
порядка подачи заявлений и документов
претендентами и требований,
предъявляемых к форме и содержанию
заявлений и документов, подаваемых
претендентами, в соответствии с пунктом
2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявлений и документов,
порядка возврата заявлений и документов,
определяющего в том числе основания для
их возврата, и порядка внесения в них
изменений;
правил рассмотрения и оценки заявлений и
документов в соответствии с пунктами 2.5 -
2.7 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам
разъяснений положений объявления о
проведении отбора, даты начала и
окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель
отбора должен подписать проект
соглашения, предусмотренного пунктом 2.9
настоящего Порядка;
условий признания победителя отбора
уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на
едином портале, но не позднее 14-го
календарного дня, следующего за днем
определения победителей отбора.
2.3. Претенденты на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу проведения
конкурсного отбора, должны
соответствовать следующим требованиям:
должна отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Кемеровской областью - Кузбассом;
претенденты - юридические лица не должны
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении них не введена процедура
банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а претенденты -
индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере претендента -
юридического лица, о претенденте -
индивидуальном предпринимателе;
претенденты не должны являться
иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
претенденты не должны получать средства
областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на
цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка.
2.4. Претендент в срок, указанный в
объявлении, представляет в Министерство
следующие документы:
заявку на получение субсидии по форме
согласно приложению к настоящему
Порядку;
расчет размера субсидии, произведенный в
соответствии с пунктом 3.2 настоящего
Порядка;
документ, подтверждающий полномочия
претендента (лица, имеющего право без
доверенности действовать от имени
претендента) (копия и оригинал для
сверки);
копии учредительных документов
претендента.
Для подтверждения отсутствия у
претендента неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате, Министерство
посредством межведомственного запроса,
в том числе в электронной форме с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия,
запрашивает и получает от Федеральной
налоговой службы сведения о наличии (об
отсутствии) у претендента неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
и выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц (Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей).
Претендент вправе по собственной
инициативе представить в Министерство:
справку налогового органа об отсутствии
у претендента неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах (справка
действительна в течение 10 рабочих дней с
даты, на которую дана справка), выписку из
Единого государственного реестра
юридических лиц или Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей;
информацию об отсутствии в Едином
федеральном реестре сведений о
банкротстве в отношении заявителя
(распечатывается с официального сайта
http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных
лиц о дисквалифицированном лице или
справку об отсутствии в реестре
дисквалифицированных лиц информации о
запрашиваемом лице, выданную
Федеральной налоговой службой.
В случае если претендент не представил
по собственной инициативе указанную
информацию, запрос соответствующих
документов осуществляет Министерство
через каналы региональной системы
межведомственного электронного
взаимодействия.
Копии документов, представленных в
Министерство, заверяются подписью и
печатью претендента (при наличии
печати).
Документы, указанные в настоящем пункте,
принимаются от руководителя
претендента, лица, имеющего право
действовать без доверенности от имени
претендента, либо от представителя
претендента при наличии доверенности.
Претенденты несут полную
ответственность за достоверность
информации, отраженной в представленных
в Министерство документах.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4
настоящего Порядка, направляются на
бумажном и электронном носителях
почтовым отправлением либо нарочным по
адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д.
58 и по электронному адресу: depart@kuzdrav.ru.
2.6. Министерство в день приема документов
регистрирует заявления претендентов в
порядке их поступления в журнале
регистрации входящих документов и в срок
не более 10 рабочих дней со дня окончания
приема документов осуществляет проверку
представленных документов на
соответствие требованиям пункта 2.4
настоящего Порядка.
2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней
после осуществления проверки принимает
решение о признании претендентов
победителями отбора путем утверждения
сводного реестра получателей субсидии
или об отклонении заявления претендента
по основаниям:
а) несоответствие претендента критериям
и требованиям, установленным пунктами 1.6
и 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных
претендентом заявления и документов,
установленных пунктом 2.4 настоящего
Порядка, требованиям к заявлению и
документам претендентов, указанных в
объявлении, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
в) недостоверность представленной
претендентом информации, в том числе
информации о месте нахождения и адресе
юридического лица;
г) подача претендентом заявления и
документов после даты и (или) времени,
указанных в объявлении;
д) наличие в заявлении и документах,
представленных в Министерство,
исправлений, подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных в
них исправлений, а также повреждений, не
позволяющих однозначно истолковывать
содержание документов;
е) противоречие сведений, содержащихся в
представленных документах, сведениям,
содержащимся в других документах и
информационных ресурсах, которые
находятся в распоряжении Министерства.
2.8. В случае отклонения заявления
Министерство в течение 3 рабочих дней со
дня принятия указанного решения
направляет уведомление претенденту по
почте заказным письмом с уведомлением
либо телефонограммой, факсимильной
связью, по электронной почте или с
использованием иных средств связи и
доставки, обеспечивающих фиксирование
его вручения адресату.
2.9. Претенденты, заявления которых не
были отклонены, признаются победителями
отбора. Министерство в течение 1 рабочего
дня с даты принятия решения о признании
претендентов победителями отбора
размещает решение на официальном сайте
Министерства.
Победитель отбора в срок не позднее 5
рабочих дней с даты принятия решения
заключает с Министерством соглашение, в
случае отказа признается уклонившимся
от подписания соглашения, а решение
подлежит признанию утратившим силу.
2.10. Претендент вправе в любой момент
отозвать заявление и документы, направив
письменный запрос в Министерство.
2.11. В срок, установленный в объявлении,
Министерство размещает на едином
портале, а также на официальном сайте
Министерства информацию о результатах
отбора, включающую:
дату, время и место проведения
рассмотрения заявлений;
информацию о претендентах, заявления
которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявления
которых были отклонены, с указанием
причин их отклонения;
наименование получателя (получателей)
субсидии, с которым (которыми) заключено
соглашение, и размер предоставляемой ему
(им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления
субсидий
3.1. Министерство осуществляет
предоставление субсидий в пределах
лимитов бюджетных обязательств в
соответствии с пунктом 1.3 настоящего
Порядка.
3.2. Размер субсидии (S), предоставляемой
претендентам, определяется по формуле:
S = (V / 12 / 29,3) x K,
где:
V - объем кассового исполнения
претендентами расходов на осуществление
стимулирующих выплат;
12 - количество месяцев, которое
используется для расчета среднего
дневного заработка для оплаты отпусков и
выплаты компенсации за неиспользованные
отпуска медицинским работникам в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка
исчисления средней заработной платы";
29,3 - среднемесячное число календарных
дней, которое используется для расчета
среднего дневного заработка для оплаты
отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованные отпуска в соответствии
с постановлением Правительства
Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об
особенностях порядка исчисления средней
заработной платы";
K - среднее количество календарных дней
отпуска медицинских и иных работников у
претендентов с учетом ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска
за работу с вредными и (или) опасными
условиями труда.
3.3. В случае возникновения потребности в
средствах, превышающей размер субсидии,
определенный в соответствии с пунктом 3.2
настоящего Порядка, претендент
представляет расчет размера субсидии по
форме, установленной соглашением.
3.4. Министерство заключает соглашение о
предоставлении субсидии с претендентом
по типовой форме, утвержденной
Министерством финансов Кузбасса, на
основании приказа Министерства.
В соглашение включается:
значение показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, указанного в пункте 3.5
настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий
соглашения при недостижении согласия по
новым условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, указанных в
пунктах 1.4 и 3.1 настоящего Порядка,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на
осуществление в отношении него проверки
Министерством и органом
государственного финансового контроля
соблюдения цели, условий и порядка
предоставления субсидии.
3.5. Результатом предоставления субсидии
является количество дней, за которые в
текущем финансовом году по 31.10.2021
произведена оплата отпусков и выплата
компенсации за неиспользованные отпуска
медицинским и иным работникам, которым в
2020 году в соответствии с решениями
Правительства Российской Федерации
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера.
3.6. Для заключения соглашения победитель
конкурсного отбора в срок не позднее 3
календарных дней со дня издания
Министерством приказа о предоставлении
субсидии представляет в Министерство
подписанное руководителем соглашение,
заверенное печатью получателя субсидии.
Сотрудник Министерства в течение 1
календарного дня уведомляет получателя
субсидии о заключении соглашения по
телефону, указанному в заявке.
3.7. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня заключения соглашения
представляет в Министерство финансов
Кузбасса заявку на предоставление
субсидии.
Министерство финансов Кузбасса на
основании представленной заявки
осуществляет перечисление денежных
средств на лицевой счет Министерства.
3.8. Министерство перечисляет субсидию на
расчетный счет получателя субсидии не
позднее 15 рабочих дней со дня
поступления средств на лицевой счет
Министерства.
4. Требования к отчетности
4.1. В срок, установленный в соглашении,
получатель субсидии представляет в
Министерство отчет о достижении
значений показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, предусмотренных соглашением.
4.2. Министерство вправе установить в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, цели и порядка
предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и орган
государственного финансового контроля
осуществляют в обязательном порядке
проверки соблюдения получателями
субсидии условий, цели и порядка
предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления фактов нарушения
получателем субсидии условий, цели и
порядка предоставления субсидии к нему
применяются меры ответственности в виде
возврата средств субсидии в областной
бюджет в порядке, установленном пунктом
5.3 настоящего Порядка.
5.3. В случае нарушения получателем
субсидии условий, цели и порядка
предоставления субсидии, выявленных по
фактам проверок, проведенных
Министерством и органами
государственного финансового контроля,
а также в случае недостижения результата
предоставления субсидии, указанного в
пункте 3.5 настоящего Порядка,
Министерство в течение 10 рабочих дней со
дня установления указанного факта
(фактов), получения информации от органа
государственного финансового контроля
направляет получателю субсидии
требование о возврате субсидии в
областной бюджет с указанием оснований и
срока возврата.
5.4. Получатель субсидии возвращает
средства, перечисленные Министерством, в
полном объеме в случае:
нецелевого использования;
недостижения результата предоставления
субсидии, предусмотренного пунктом 3.5
настоящего Порядка.
5.5. Получатель субсидии в течение 15
рабочих дней с даты получения требования
о возврате субсидии осуществляет ее
возврат в доход областного бюджета путем
перечисления по реквизитам, указанным в
требовании о возврате субсидии.
5.6. При невозврате получателем субсидии
бюджетных средств в установленный срок
Министерство принимает меры по
взысканию подлежащей возврату субсидии
в доход областного бюджета в судебном
порядке.
Приложение
к Порядку предоставления
в 2021 году субсидий медицинским
и транспортным организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях
финансового обеспечения расходов,
связанных с оплатой отпусков и
выплатой
компенсации за неиспользованные
отпуска
медицинским и иным работникам, которым
в соответствии с решениями
Правительства Российской Федерации
в 2020 году предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за
выполнение
особо важных работ, особые условия
труда и дополнительную нагрузку,
в том числе на компенсацию ранее
произведенных расходов на указанные
цели, за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
ЗАЯВКА на предоставление субсидии в
целях финансового обеспечения расходов,
связанных с оплатой отпусков и выплатой
компенсации за неиспользованные отпуска
медицинским и иным работникам, которым в
соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и
дополнительную нагрузку, в том числе на
компенсацию ранее произведенных
расходов на указанные цели, за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации
Прошу предоставить субсидию для оплаты
отпусков и выплаты компенсации
за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в
соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в сумме
(руб.), по следующим КОСГУ:
211 - (руб.);
213 - (руб.)
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя организации)
"___" 20__ г. М.П.
Ссылается на
- Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (с изменениями на 7 октября 2020 года)
- Об утверждении Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации (с изменениями на 26 сентября 2024 года)