Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 августа 2021 года N 263-р


О Медицинском совете при Губернаторе Иркутской области



В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по вопросам здравоохранения, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области:


1. Образовать Медицинский совет при Губернаторе Иркутской области.


2. Утвердить Положение о Медицинском совете при Губернаторе Иркутской области (прилагается).


3. Утвердить состав Медицинского совета при Губернаторе Иркутской области (прилагается).


4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru).



И.И.КОБЗЕВ



Утверждено
распоряжением Губернатора
Иркутской области
от 20 августа 2021 г. N 263-р



ПОЛОЖЕНИЕ О МЕДИЦИНСКОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Медицинский совет при Губернаторе Иркутской области (далее - Совет) является совещательным органом, образованным в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по вопросам здравоохранения.


2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области и иными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.



Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОВЕТА


3. Задачами Совета являются:


1) определение путей реализации государственной политики в вопросах оказания медицинской помощи гражданам в Иркутской области;


2) подготовка предложений по развитию системы здравоохранения Иркутской области с целью повышения доступности и качества медицинской помощи, эффективности использования ресурсов, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


3) обеспечение координации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, субъектов государственной и частной систем здравоохранения в сфере охраны здоровья граждан.


4. В целях реализации задач Совет осуществляет следующие функции:


1) подготовка предложений Губернатору Иркутской области по вопросам:


нормативного правового регулирования деятельности в сфере здравоохранения;


совершенствования организации и развития новых направлений в сфере здравоохранения;


реализации национальных проектов "Здравоохранение" и "Демография";


разработки и реализации государственных программ Иркутской области, ведомственных целевых программ в сфере охраны здоровья граждан;


2) подготовка по запросам Губернатора Иркутской области аналитической информации по проблемам в сфере здравоохранения;


3) рассмотрение и обсуждение вопросов по медицинскому образованию и кадровой политике в сфере здравоохранения, отнесенных к компетенции субъектов Российской Федерации;


4) рассмотрение вопросов по развитию медицинской науки, внедрению новых медицинских технологий;


5) анализ и обобщение информации о проблемах в сфере здравоохранения на территории Иркутской области;


6) обобщение опыта других субъектов Российской Федерации, а также международного опыта по организации системы регионального здравоохранения.



Глава 3. ПРАВА СОВЕТА


5. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:


1) запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Совета;


2) разрабатывать и направлять рекомендации и предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета, в министерство здравоохранения Иркутской области;


3) привлекать в необходимых случаях экспертов из числа ученых и других специалистов для методического обеспечения своей деятельности, подготовки документации, проведения предварительного анализа предложений;


4) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями любой формы собственности по вопросам, относящимся к компетенции Совета.



Глава 4. СОСТАВ И СТРУКТУРА СОВЕТА


6. Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Совета.


Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.


7. В состав Совета могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, общественных объединений и другие лица.


8. Председателем Совета является Губернатор Иркутской области.


9. Заместителями председателя Совета являются заместитель председателя Правительства Иркутской области, координирующий сферу здравоохранения, и председатель Общественной палаты Иркутской области.


10. Председатель Совета:


1) осуществляет руководство деятельностью Совета;


2) определяет дату, место и время проведения заседаний Совета;


3) утверждает планы работы Совета;


4) утверждает повестки заседаний Совета;


5) ведет заседания Совета;


6) подписывает протоколы заседаний Совета;


7) осуществляет контроль за реализацией решений, принятых Советом;


8) вносит предложения по изменению состава Совета.


11. Заместители председателя Совета:


1) исполняют обязанности председателя Совета в его отсутствие;


2) осуществляют иные функции по поручению председателя Совета.


12. Секретарь Совета:


1) обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, проведение заседаний Совета, составляет проекты повесток заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих решений;


2) информирует членов Совета о дате, месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;


3) обеспечивает подготовку протоколов заседаний Совета, подписывает и представляет их для утверждения председателю Совета, а в его отсутствие - лицу, председательствующему на заседании Совета, и организует их доведение до заинтересованных лиц;


4) исполняет поручения председателя Совета, заместителей председателя Совета;


5) ведет делопроизводство по вопросам, относящимся к компетенции Совета, учет и хранение документации Совета;


6) осуществляет иные функции по поручению председателя Совета, заместителей председателя Совета.


13. Члены Совета участвуют в заседаниях Совета, предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях Совета, участвуют в подготовке материалов на заседания Совета, участвуют в обсуждении и выработке решений Совета, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов.



Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА


14. Основной формой работы Совета являются заседания.


15. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


16. Заседания Совета ведет председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.


17. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Совета.


18. Полномочия председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов Совета, не имеющих возможности участвовать в заседании Совета, могут осуществляться лицами, временно замещающими их должность или исполняющими их обязанности. На данных лиц возлагаются права и обязанности, связанные с участием в деятельности Совета.


19. Решения Совета принимаются в порядке голосования простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании Совета лиц, входящих в его состав. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета, а в его отсутствие - лица, председательствующего на заседании Совета.


20. В целях повышения эффективности выполнения задач Совета в его составе могут быть образованы рабочие группы из числа лиц, входящих в состав Совета, и представителей органов и организаций, не входящих в состав Совета, для проведения аналитических и экспертных работ. Руководство деятельностью рабочих групп осуществляют лица, входящие в состав Совета.


21. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета в течение двух рабочих дней со дня его проведения, который подписывается секретарем Совета и утверждается лицом, председательствующим на заседании Совета.


22. Решения Совета носят рекомендательный характер.


23. Копия протокола заседания Совета направляется членам Совета, а также в адрес заинтересованных органов и организаций в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола.


24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет министерство здравоохранения Иркутской области.



Утвержден
распоряжением Губернатора
Иркутской области
от 20 августа 2021 г. N 263-р



СОСТАВ МЕДИЦИНСКОГО СОВЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Кобзев

Игорь Иванович

Губернатор Иркутской области, председатель Медицинского совета при Губернаторе Иркутской области (далее - Совет);

Вобликова

Валентина Феофановна

заместитель Председателя Правительства Иркутской области, заместитель председателя Совета;

Шпрах

Владимир Викторович

председатель Общественной палаты Иркутской области, заместитель председателя Совета (по согласованию);

Данилова

Анна Николаевна

первый заместитель министра здравоохранения Иркутской области, секретарь Совета.

Члены Совета:

Балахонов

Сергей Владимирович

директор Федерального казенного учреждения здравоохранения "Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (по согласованию);

Гайдаров

Гайдар Мамедович

председатель общественной организации "Ассоциация медицинских и фармацевтических работников Иркутской области", главный врач клиник Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию);

Гаськов

Александр Юрьевич

председатель комитета по здравоохранению и социальной защите Законодательного Собрания Иркутской области (по согласованию);

Градобоев

Евгений Валерьевич

директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области (по согласованию);

Долбилкин

Александр Александрович

председатель научного общества молодых ученых и студентов (по согласованию);

Дудин

Петр Евлампьевич

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Иркутской ордена "Знак Почета" областной клинической больницы;

Есева

Жанна Владимировна

главный врач областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 8";

Козлов

Юрий Андреевич

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Иркутская государственная областная детская клиническая больница;

Лебедь

Ольга Николаевна

руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области (по согласованию);

Малов

Игорь Владимирович

ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию);

Медведева

Екатерина Николаевна

координатор Иркутского регионального отделения Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения "Волонтеры-медики" (по согласованию);

Плотникова

Юлия Кимовна

главный внештатный детский специалист Министерства здравоохранения Российской Федерации по ВИЧ-инфекции Сибирского федерального округа, главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями";

Протопопова

Наталья Владимировна

главный внештатный специалист-акушер-гинеколог министерства здравоохранения Иркутской области, сопредседатель регионального штаба регионального отделения Общероссийского общественного движения "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" в Иркутской области (по согласованию);

Рычкова

Любовь Владимировна

директор федерального государственного бюджетного научного учреждения "Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека" (по согласованию);

Савиных

Дмитрий Федорович

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области, главный санитарный врач по Иркутской области (по согласованию);

Сандаков

Яков Павлович

министр здравоохранения Иркутской области;

Ушаков

Игорь Васильевич

главный врач областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр" (по согласованию).


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ