Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2021 года N 1031


О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 8 декабря 2020 года N 1121 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 23 сентября 2021 г. N RU18000202100949



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2020 года N 244 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:


1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 8 декабря 2020 года N 1121 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя", изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Д.Н.УДАЛОВ



Приложение
к приказу
Министерства природных
ресурсов и охраны
окружающей среды
Удмуртской Республики
от 17 сентября 2021 г. N 1031


"Утвержден
приказом
Министерства природных
ресурсов и охраны
окружающей среды
Удмуртской Республики
от 8 декабря 2020 г. N 1121



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ



I. Общие положения о предоставлении субсидий


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя, устанавливает общие положения, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение (далее соответственно - Порядок, Учреждения, Министерство, Субсидия).


1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).



II. Цели предоставления Субсидий


2.1. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов Учреждений на:


2.1.1. Обеспечение мероприятий национального проекта "Экология" (в том числе федерального проекта "Сохранение лесов"), в части оснащения специализированного учреждения лесопожарной и лесохозяйственной техникой и оборудованием.


2.1.2. Текущие работы по ремонту, безаварийной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики.


2.1.3. Погашение задолженности по денежным обязательствам государственного Учреждения.


2.1.4. Обеспечения ликвидационных, реорганизационных мероприятий в государственных Учреждениях.


2.1.5. Уплату земельного налога.


2.1.6. Осуществление мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2.1.7. Укрепление материально-технической базы Учреждения.


2.1.8. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


2.1.9. Приобретение иных нефинансовых активов (приобретение программного обеспечения, затраты которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)).


2.1.10. Осуществление капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства в собственности Удмуртской Республики (за исключением разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства).


2.1.11. Разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.


2.1.12. Проведение замеров накопления твердых коммунальных отходов.


2.1.13. Государственную поддержку Учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


2.1.14. Проведение анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг в целях обеспечения реализации полномочий органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения.


2.1.15. Организацию и проведение акции "Дни защиты от экологической опасности" на территории Удмуртской Республики.


2.1.16. Уплату налога на имущество.



III. Условия и порядок предоставления Субсидий


3.1. Предоставление Субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждениями требований об отсутствии на 20 января текущего года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления Субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики.


3.2. Для получения Субсидий, предусмотренных разделом II Порядка, Учреждение представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), составленную в произвольной форме и подписанную руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) Учреждения с приложением документов в соответствии с перечнями, определенными пунктами 3.2.1 - 3.2.9 настоящего раздела.


Перечень документов, предоставляемых Учреждением в Министерство для получения Субсидий:


3.2.1. Справка по состоянию на 20 января текущего года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, подтверждающая отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) Учреждения;


3.2.2. Справка об отсутствии у Учреждения по состоянию на 20 января текущего года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (уполномоченным лицом) Учреждения, скрепленная печатью Учреждения;


3.2.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления Субсидии;


3.2.4. Расчет-обоснование суммы Субсидии, рассчитанный на основании подтверждающих документов, в том числе цен за единицу товара, работы, услуги, нормативов затрат, включая предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иную информацию;


3.2.5. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);


3.2.6. Программа мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


3.2.7. Информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;


3.2.8. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;


3.2.9. Для получения Субсидии, предусмотренной пунктом 2.1.10 - 2.1.11 раздела II Порядка, Учреждения дополнительно направляют утвержденный руководителем перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, в том числе реставрации, и утвержденного руководителем Учреждения акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, в том числе реставрации, и утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение капитального ремонта объекта недвижимого имущества, в том числе реставрацию.


3.4. Размер Субсидии рассчитывается по формуле:


Sцс = P1 x S1 + P2 x S2 +... + Pn x Sn, где:


Sцс - размер Субсидии;


P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;


S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:


методом анализа рыночных индикаторов;


методом сравнимой цены;


затратным методом;


нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами.


3.5. Размер Субсидии в целях реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, предусмотренных разделом II Порядка, определяется в соответствии с паспортами национальных проектов.


3.6. Предоставление Субсидии Учреждениям осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Министерством и Учреждением. Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики (далее - соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, содержат в том числе следующие положения:


цели предоставления Субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если Субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);


значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);


размер Субсидии;


сроки (график) перечисления Субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;


основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией или ликвидацией Учреждения;


нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;


запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;


иные положения (при необходимости).


3.7. Результаты предоставления целевой Субсидии отражаются в соглашении и являются его неотъемлемой частью.


3.8. Министерство рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 3.2 Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению в течение 20 календарных дней со дня их поступления в Министерство. В случае отказа в предоставлении Субсидии Министерство направляет Учреждению письменное уведомление с обоснованием причины отказа в указанный срок.


Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Субсидии являются:


а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 3.2 Порядка;


б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 Порядка;


в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.


3.9. Основанием для расторжения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке являются:


нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;


выявление фактов недостижения значений результатов предоставления Субсидии;


реорганизация или ликвидация Учреждения.


3.10. Перечисление Субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления Субсидии, отраженным в соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.


3.11. Положения, установленные абзацем третьим пункта 3.6, пунктом 3.7 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.



IV. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий и целей предоставления Субсидии


4.1. Учреждения предоставляют отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, в сроки, установленные соглашением. Формы отчетов устанавливаются соглашением.


4.2. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки Субсидий подлежат перечислению в бюджет Удмуртской Республики.


4.3. Обязательную проверку за соблюдением Учреждениями условий и целей предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, а также соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики и Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


4.4. При нарушении условий и целей предоставления Субсидии суммы, использованные с нарушением условий предоставления Субсидий, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики:


на основании требования Министерства - в течение 10 рабочих дней со дня получения Учреждением требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;


на основании представления и (или) предписания Министерства финансов Удмуртской Республики и Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.



V. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии


5.1. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за целевое использование Субсидий и достоверность сведений в представленных документах.


5.2. В случаях нарушения условий, целей и порядка Министерство составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. В случае неустранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство выставляет Учреждению требование о возврате неправомерно полученной Субсидии.


В случае невозврата неправомерно полученной Субсидии в бюджет Удмуртской Республики в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию неправомерно полученной Субсидии в судебном порядке.



VI. Возврат Субсидий


6.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидии, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления Субсидии в текущем финансовом году, принятого в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные в соглашении.


6.2. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованном на начало текущего финансового года остатка Субсидии, принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной Субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, в соответствии с целями, установленными разделом II настоящего Порядка.


6.3. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, Министерство принимает решение о предоставлении Учреждению Субсидий, определенных пунктом 2.1 раздела II Порядка, в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


6.4. Для принятия Министерством решений, предусмотренных пунктами 6.2 и 6.3 настоящего Порядка, Учреждения направляют в Министерство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


6.5. В случае наличия экономии и при отсутствии потребности в Субсидии в очередном финансовом году, образовавшиеся по результатам конкурсных процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), Учреждение должно осуществить перечисление в бюджет остатков Субсидии на основании заявки на возврат в сроки, установленные в соглашении.


6.6. В случае установления Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики фактов недостижения значений результатов предоставления Субсидий соглашение по решению Министерства может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства подлежат возврату в бюджет в сроки, установленные пунктом 4.4 раздела IV Порядка, определяются следующими способами:


в случае недостижения результата предоставления Субсидии - Субсидия возвращается в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме;


в случае недостижения объемных и (или) качественных показателей при определении размера возврата Субсидии учитываются все недостигнутые показатели. Расчет возврата средств по каждому из недостигнутых показателей производится пропорционально объему средств, предусмотренных для их обеспечения.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ