Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2021 года N 299


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Курганской области



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Курганской области от 22 января 2021 года N 8 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Курганской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Курганской области на иные цели" Правительство Курганской области постановляет:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Курганской области, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Губернатора Курганской области.



Вице-Губернатор Курганской области
В.Г.КУЗНЕЦОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 7 октября 2021 г. N 299
"Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления из
областного бюджета субсидий на иные
цели государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным
Правительству Курганской области"



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Курганской области (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Курганской области (далее - учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются на:


1) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


2) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;


3) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;


4) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;


5) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;


6) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;


7) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (в том числе нефинансовые активы в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенные для использования в процессе деятельности учреждения);


8) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;


9) оказание учреждению государственной поддержки при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;


10) организацию мероприятий, предусмотренных государственными программами Курганской области, иных мероприятий, проводимых по решению Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области, при условии, что затраты на их проведение не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


3. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительству Курганской области (далее - учредитель) как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка.


4. Субсидия предоставляется при соблюдении учреждением требования об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Курганской области.


5. Для получения субсидий учреждение представляет в отдел учета и отчетности управления делами Аппарата Губернатора Курганской области (далее - Отдел) заявку на получение субсидии (далее - заявка), составленную в произвольной форме, подписанную руководителем учреждения, содержащую информацию о потребности и размере субсидии, с приложением документов, предусмотренных пунктами 6 - 14 Порядка.


6. Для получения субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


проектную документацию, содержащую сметную стоимость капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


предварительную смету на осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, осуществленный в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), исходя из сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества, определенной в соответствии со статьей 8-3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации).


7. Для получения субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 2 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;


акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту;


акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


предварительную смету на выполнение ремонтных работ, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.


8. Для получения субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 3 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


решение уполномоченного органа (организации) о необходимости проведения обследования объектов недвижимого имущества (при наличии);


перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;


предварительную смету на проведение работ, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 Порядка, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.


9. Для получения субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 4 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, с указанием основания для проведения благоустройства земельных участков;


план мероприятий по благоустройству земельных участков;


предварительную смету на выполнение работ по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.


10. Для получения субсидии, указанной в подпунктах 5, 6 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктами 5, 6 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества;


предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.


11. Для получения субсидии, указанной в подпункте 7 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 7 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


предварительную смету на приобретение материальных запасов, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.


12. Для получения субсидии, указанной в подпункте 8 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 8 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;


акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;


акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения;


предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.


13. Для получения субсидии, указанной в подпункте 9 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 9 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


документы, подтверждающие введение ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;


план проведения мероприятий с указанием сроков введения ограничительных мер;


предварительную смету на мероприятия в связи с введением ограничительных мер, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.


14. Для получения субсидии, указанной в подпункте 10 пункта 2 Порядка, учреждение прилагает к заявке:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 10 пункта 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;


программу мероприятий в соответствии с целями предоставления субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;


предварительную смету на реализацию программы мероприятий, утвержденную руководителем учреждения;


расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ, с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет.


15. Учреждение вправе представить справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.


При наличии на дату, по состоянию на которую формируется справка территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, учреждение представляет копии платежных поручений, подтверждающих уплату соответствующей недоимки, задолженности, с отметками об их исполнении.


В случае если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Отдел в течение трех рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает их в территориальном органе Федеральной налоговой службы и территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 Порядка).


16. Отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, предусмотренных пунктами 5 - 15 Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и направляет управляющему делами Аппарата Губернатора Курганской области (далее - управляющий делами) предварительное заключение о соответствии либо несоответствии учреждения и представленных им документов требованиям Порядка.


Управляющий делами с учетом предварительного заключения Отдела в течение 5 рабочих дней с момента его получения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется приказом управления делами Аппарата Губернатора Курганской области. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии управление делами Аппарата Губернатора Курганской области направляет учреждению почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.


17. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:


несоответствие учреждения требованиям пункта 4 Порядка;


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пунктах 5 - 14 Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка.


18. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 2 Порядка, определяется в соответствии с документами, указанными в пунктах 5 - 14 Порядка.


19. Субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между учредителем и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.


20. В Соглашение включаются следующие положения:


цели предоставления субсидии;


значения результатов предоставления субсидии;


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;


основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;


основания для досрочного прекращения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;


запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.


21. Сроки (периодичность) перечисления учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными Соглашением.


22. Перечисление субсидий осуществляется учредителем единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения на лицевой счет, открытый учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.


23. Результатами предоставления субсидий являются:


1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлены мероприятия по капитальному ремонту, в том числе реставрации;


2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 Порядка, - количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлены мероприятия по ремонту;


3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 Порядка, - количество проведенных работ по обследованию технического состояния объектов;


4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 Порядка, - площадь благоустроенных земельных участков;


5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 Порядка, - количество приобретенного оборудования;


6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных транспортных средств;


7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных материальных запасов определенного вида;


8) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 Порядка, - объем выполненных работ, количество приобретенных материальных запасов и основных средств, необходимых для проведения восстановительных работ;


9) для субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 2 Порядка, - объем исполненных обязательств учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, по оплате коммунальных услуг, по оплате расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы, связанные с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, в связи с ограничительными мерами, направленными на предотвращение инфекций и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также по расходам на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;


10) для субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий.


24. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результатов предоставления субсидии представляются учреждениями учредителю в порядке и сроки, установленные Соглашением.


25. Остатки субсидии, не использованной на начало текущего финансового года (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат), при наличии потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в соответствии с решением учредителя, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


26. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат) в текущем финансовом году, принимается учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года.


27. В целях принятия учредителем решения, указанного в пункте 26 Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидий (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат) учреждения направляют учредителю не позднее 1 марта текущего финансового года:


информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленных из областного бюджета (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат), и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах);


документы (копии документов), подтверждающие(их) наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


28. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии (средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат), в отношении которых учредителем в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении этих средств на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.


29. Руководитель учреждения несет ответственность за обоснованность размера субсидии, целевой и эффективный характер ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.


30. Контроль за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется учредителем и органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и органами государственного финансового контроля Курганской области, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:


1) на основании требования учредителя - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;


2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Курганской области - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


31. В случае установления учредителем фактов недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 23 Порядка и Соглашении, Соглашение по решению учредителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом 1 пункта 30 Порядка.


32. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 30 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ