ОРЛОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2021 года N 01-МПА
О Положении "О публичных слушаниях,
общественных обсуждениях на территории
Орловского муниципального округа
Орловской области"
(с изменениями на 26 апреля 2023 года)
(в ред. Решений Орловского окружного Совета народных депутатов от 01.07.2022 N 146-МПА, от 16.02.2023 N 211-МПА, от 26.04.2023 N 224-МПА)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает в
соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации" порядок организации и
проведения публичных слушаний,
общественных обсуждений в Орловском
муниципальном округе Орловской области
(далее - муниципальный округ, округ) и
направлено на реализацию права граждан
на осуществление местного
самоуправления посредством участия в
публичных слушаниях, общественных
обсуждениях.
2. Основными целями организации и
проведения публичных слушаний,
общественных обсуждений являются:
1) обсуждение и выявление общественного
мнения по проекту муниципального
нормативного правового акта, выносимого
на публичные слушания;
2) соблюдение права человека на
благоприятные условия
жизнедеятельности, прав и законных
интересов правообладателей земельных
участков и объектов капитального
строительства;
3) осуществление взаимосвязи органов
местного самоуправления с населением,
проживающим на территории
муниципального округа;
4) учет предложений и замечаний жителей
округа при принятии решений органами
местного самоуправления.
Подготовка, проведение и установление
результатов публичных слушаний
осуществляются на основании принципов
открытости, гласности, добровольности.
3. Решения, принимаемые на публичных
слушаниях, общественных обсуждениях,
носят рекомендательный характер для
органов местного самоуправления.
Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные
слушания
1. Обязательному обсуждению на публичных
слушаниях подлежат:
1) проект Устава округа, а также проект
решения о внесении изменений и
дополнений в Устав округа, кроме случаев,
когда изменения в Устав округа вносятся
в форме точного воспроизведения
положений Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, Устава
(Основного Закона) Орловской области,
законов Орловской области в целях
приведения Устава округа в соответствие
с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета округа и отчет о его
исполнении;
3) проект стратегии
социально-экономического развития
муниципального округа;
4) вопросы о преобразовании
муниципального округа, за исключением
случаев, если в соответствии со статьей 13
Федерального закона от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации" для преобразования
муниципального округа требуется
получение согласия населения
муниципального округа, выраженного
путем голосования либо на сходах
граждан.
2. На публичные слушания могут также
выноситься иные вопросы местного
значения и проекты муниципальных
правовых актов, требующие учета
интересов населения муниципального
округа.
По проекту генерального плана, проекту
правил землепользования и застройки,
проектам планировки территории,
проектам межевания территории, проектам
правил благоустройства территорий,
проектам, предусматривающим внесение
изменений в один из указанных
утвержденных документов, проектам
решений о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства, проектам
решений о предоставлении разрешения на
отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального
строительства, вопросам изменения
одного вида разрешенного использования
земельных участков и объектов
капитального строительства на другой
вид такого использования при отсутствии
утвержденных правил землепользования и
застройки проводятся публичные слушания
или общественные обсуждения в
соответствии с законодательством о
градостроительной деятельности.
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 16.02.2023 N
211-МПА)
Статья 3. Инициатива проведения
публичных слушаний
1. Инициаторами проведения публичных
слушаний могут быть: население
муниципального округа, Орловский
окружной Совет народных депутатов (далее
- окружной Совет), Глава Орловского
муниципального округа Орловской области
(далее - Глава округа).
2. Жители муниципального округа для
инициирования публичных слушаний
формируют инициативную группу
численностью не менее 10 человек,
достигших возраста 18 лет.
Для поддержки инициативы проведения
публичных слушаний по инициативе
населения необходимо собрать подписи
жителей округа, достигших возраста 18 лет,
в количестве не менее 100 подписей.
3. Члены инициативной группы обращаются в
окружной Совет с заявлением о проведении
публичных слушаний.
В заявлении должны быть указаны: вопросы,
предлагаемые инициативной группой для
вынесения на публичные слушания;
обоснование необходимости проведения
публичных слушаний; предлагаемый состав
участников публичных слушаний; фамилия,
имя и отчество, дата рождения, серия,
номер, дата выдачи паспорта или иного
документа, удостоверяющего личность,
адрес места жительства, контактный
телефон члена инициативной группы,
уполномоченного представлять ее
интересы. Заявление подписывается всеми
членами инициативной группы.
К заявлению должны быть приложены
следующие документы: протокол заседания
инициативной группы, на котором было
принято решение о выдвижении инициативы
проведения публичных слушаний; проект
муниципального правового акта,
предлагаемый для вынесения на публичные
слушания (могут прилагаться
информационные, аналитические и другие
материалы, относящиеся к теме публичных
слушаний); список кандидатур,
представляющих инициативную группу на
публичных слушаниях (до трех
представителей); список всех членов
инициативной группы с указанием фамилии,
имени и отчества, даты рождения, адреса
места жительства, контактного телефона
(если есть) каждого члена инициативной
группы.
4. После получения заявления
инициативной группы окружной Совет на
своем ближайшем заседании принимает
решение о назначении публичных слушаний
по соответствующему проекту
муниципального правового акта либо
отказывает в принятии такого решения.
5. Окружной Совет вправе отказать в
назначении публичных слушаний по
следующим основаниям:
- представленные документы не
соответствуют требованиям настоящего
Положения;
- данные, указанные в представленных
документах, не соответствуют
действительности;
- поставленный вопрос не относится к
компетенции органов местного
самоуправления;
- предложения по проекту муниципального
правового акта, выносимого на публичные
слушания, противоречат действующему
законодательству.
Статья 4. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по
инициативе населения или окружного
Совета, назначаются решением окружного
Совета, а по инициативе Главы округа -
постановлением администрации округа.
В случае неблагоприятной
эпидемиологической обстановки,
вызванной новой коронавирусной
инфекцией, инициатором публичных
слушаний может быть принято решение о
проведении публичных слушаний в режиме
видео-конференц-связи. Порядок
подготовки и проведения публичных
слушаний в режиме видео-конференц-связи
устанавливается решением окружного
Совета, постановлением администрации
округа.
2. В решении окружного Совета
(постановлении администрации округа) о
назначении публичных слушаний должны
быть указаны:
- вопросы, подлежащие рассмотрению на
публичных слушаниях;
- лица, ответственные за проведение
публичных слушаний;
- дата и время проведения публичных
слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- сроки и место представления
предложений и замечаний по вопросам,
обсуждаемым на публичных слушаниях,
заявок на участие в публичных слушаниях.
3. Решение (постановление) о назначении
публичных слушаний и проект
муниципального правового акта,
выносимого на публичные слушания,
подлежат официальному опубликованию
(обнародованию).
Информация о дате, времени и месте
проведения публичных слушаний должна
быть опубликована (обнародована) и
размещена на официальном Интернет-сайте
Орловского муниципального округа не
менее чем за семь и не более чем за
тридцать дней до дня проведения
публичных слушаний.
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 01.07.2022 N
146-МПА)
Статья 5. Подготовка публичных слушаний
1. Для подготовки и проведения публичных
слушаний решением окружного Совета или
постановлением администрации округа
создается комиссия, либо по решению
окружного Совета ответственность за
подготовку и проведение публичных
слушаний возлагается на профильный
комитет окружного Совета (далее -
профильный комитет).
При назначении публичных слушаний по
инициативе населения муниципального
округа, в случае формирования комиссии, в
ее состав должны быть включены
представители, предложенные
инициативной группой (до трех
представителей), а также депутаты
окружного Совета и должностные лица
администрации округа.
В состав комиссии могут быть включены
специалисты аппарата окружного Совета,
администрации округа, независимые
эксперты и другие лица, необходимые для
рассмотрения данного вопроса.
2. Прием предложений, замечаний по
вопросам публичных слушаний
осуществляется комиссией или профильным
комитетом в сроки, установленные
решением окружного Совета или
постановлением администрации округа.
Предложения и замечания по вопросам
публичных слушаний должны подаваться в
письменной форме, содержать конкретные
предложения по изменению и (или)
дополнению норм проекта муниципального
правового акта и быть подписаны
гражданами с указанием их фамилий, имен и
отчеств, адреса места жительства,
контактного телефона (если есть), а
предложения и замечания юридических лиц
должны содержать полное наименование
юридического лица и его местонахождение.
Все представленные предложения,
замечания выносятся на публичные
слушания.
3. В публичных слушаниях могут принимать
участие депутаты окружного Совета,
представители прокуратуры, органов
государственной власти Орловской
области, органов местного
самоуправления округа, предприятий,
учреждений, организаций, общественных
объединений, расположенных на
территории муниципального округа,
средств массовой информации, а также
граждане, проживающие на территории
округа.
4. Публичные слушания могут быть
назначены на рабочие или выходные дни. Не
допускается назначение публичных
слушаний на нерабочие праздничные дни.
Статья 6. Порядок проведения публичных
слушаний
1. Публичные слушания ведет
председательствующий публичных
слушаний (далее также -
председательствующий), которым может
быть председатель окружного Совета, или
Глава округа, или их заместители.
2. Слушания начинаются кратким
вступительным словом
председательствующего, который
информирует о существе обсуждаемого
вопроса, количестве участников
публичных слушаний и поступивших
предложениях.
Продолжительность слушаний
определяется характером обсуждаемых
вопросов.
На публичных слушаниях, как правило,
устанавливается следующий регламент:
на вступительное слово
председательствующего до 10 мин;
доклад до 20 мин;
содоклад до 15 мин;
выступление в прениях до 5 мин;
вопросы и ответы до 40 мин.
3. Публичные слушания проводятся, как
правило, в следующей
последовательности:
выступление председательствующего;
доклад лица, представляющего комиссию
(профильный комитет), готовившую
проведение публичных слушаний;
содоклад (при необходимости) или
выступление представителя инициативной
группы;
выступления в прениях;
ответы на вопросы;
подведение итогов публичных слушаний.
Статья 7. Результаты публичных слушаний
1. По рассматриваемому на публичных
слушаниях вопросу принимается одно из
следующих решений:
1) рекомендовать органу местного
самоуправления принять проект
муниципального правового акта;
2) рекомендовать органу местного
самоуправления учесть указанные
предложения, замечания, сделанные в ходе
публичных слушаний, при принятии
муниципального правового акта;
3) не рекомендовать органу местного
самоуправления, учитывая указанные
предложения, замечания, принятие проекта
муниципального правового акта.
Решение принимается простым
большинством голосов от числа
участников публичных слушаний.
2. В ходе публичных слушаний секретарем
ведется протокол, в котором указываются:
дата и место проведения публичных
слушаний; количество участников; список
выступающих и содержание их выступлений.
К протоколу прилагаются поступившие к
моменту проведения публичных слушаний
заявления, предложения, замечания и
вопросы по рассматриваемому проекту
муниципального правового акта.
Протокол подписывается
председательствующим публичных
слушаний и секретарем.
По окончании публичных слушаний
протокол с прилагаемыми материалами
передается в комиссию (профильный
комитет), ответственную за проведение
публичных слушаний, для подготовки
итогового документа публичных слушаний.
3. Итоговый документ публичных слушаний
(приложение 1 к настоящему Положению)
составляется в течение пяти рабочих дней
со дня их проведения. В итоговом
документе указывается вопрос,
вынесенный на публичные слушания, и
решение, принятое участниками публичных
слушаний по рассматриваемому вопросу.
Итоговый документ подписывается
председательствующим публичных
слушаний.
4. Итоговый документ направляется в
соответствующий орган местного
самоуправления для ознакомления и учета
принятого на публичных слушаниях
решения при принятии муниципального
правового акта.
5. Информация о результате проведения
публичных слушаний подлежит
опубликованию (обнародованию) и
размещению на официальном
Интернет-сайте Орловского
муниципального округа инициатором
проведения публичных слушаний.
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 01.07.2022 N
146-МПА)
Ответственным за данную публикацию
является инициатор проведения публичных
слушаний - либо окружной Совет, либо
Глава округа.
Статья 8. Общественные обсуждения,
публичные слушания по документам
градостроительной деятельности
1. Общественные обсуждения или публичные
слушания по документам, указанным в
абзаце втором части 2 статьи 2 настоящего
Положения, назначаются Главой округа и
проводятся администрацией округа.
2. Решение о проведении общественных
обсуждений или публичных слушаний
оформляется постановлением
администрации округа.
Решение о выборе формы проведения
обсуждения в виде публичного слушания
или общественного обсуждения
принимается с учетом обеспечения
доступности для участников той или иной
формы.
В случае неблагоприятной
эпидемиологической обстановки,
вызванной новой коронавирусной
инфекцией, Главой округа может быть
принято решение о проведении публичных
слушаний в режиме видео-конференц-связи.
Порядок подготовки и проведения
публичных слушаний в режиме
видео-конференц-связи устанавливается
постановлением администрации округа.
3. Уполномоченным органом на проведение
общественных обсуждений или публичных
слушаний - организатором общественных
обсуждений или публичных слушаний
является отраслевой (функциональный)
орган администрации округа по
реализации полномочий в сфере
архитектуры и градостроительства.
4. Оповещение о начале общественных
обсуждений или публичных слушаний
(приложение 2 к настоящему Положению):
1) не позднее чем за семь дней до дня
размещения на официальном
Интернет-сайте Орловского
муниципального округа или в
информационных системах проекта,
подлежащего рассмотрению на
общественных обсуждениях или публичных
слушаниях, подлежит опубликованию в
газете "Муниципальный вестник";
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 01.07.2022 N
146-МПА)
2) распространяется на информационных
стендах в местах массового скопления
граждан и в иных местах, расположенных на
территории, в отношении которой
подготовлены соответствующие проекты, и
(или) в границах территории, в пределах
которой проводятся общественные
обсуждения или публичные слушания, иными
способами, обеспечивающими доступ
участников общественных обсуждений или
публичных слушаний к указанной
информации.
5. Срок ознакомления с проектом,
подлежащим рассмотрению на общественных
обсуждениях или публичных слушаниях,
устанавливается в соответствии с
Градостроительным кодексом РФ. В этот
период проходит общественное
обсуждение.
6. Официальным сайтом для размещения
информации о публичных слушаниях или
общественных обсуждениях является
официальный Интернет-сайт Орловского
муниципального округа http://orlr.ru/.
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 01.07.2022 N
146-МПА)
7. Информационные стенды,
предназначенные для размещения
оповещения о начале общественных
обсуждений или публичных слушаний,
должны быть установлены на видном,
доступном месте и призваны обеспечить
население указанной в оповещении
информацией.
Количество и места размещения
информационных стендов определяются
организатором общественных обсуждений
или публичных слушаний в каждом
конкретном случае.
8. В течение всего периода размещения
проекта, подлежащего рассмотрению на
общественных обсуждениях или публичных
слушаниях, и информационных материалов к
нему проводятся экспозиция или
экспозиции такого проекта. В ходе работы
экспозиции должны быть организованы
консультирование посетителей
экспозиции уполномоченным
представителем организатора и (или)
разработчика проекта, распространение
информационных материалов о проекте,
подлежащем рассмотрению на общественных
обсуждениях или публичных слушаниях.
Порядок проведения экспозиции проекта,
подлежащего рассмотрению на
общественных обсуждениях или публичных
слушаниях, а также порядок
консультирования посетителей
экспозиции проекта, подлежащего
рассмотрению на общественных
обсуждениях или публичных слушаниях,
определяется постановлением
администрации округа о назначении
общественных обсуждений или публичных
слушаний.
9. Организатор общественных обсуждений
или публичных слушаний подготавливает и
оформляет протокол общественных
обсуждений или публичных слушаний в день
их проведения (приложение 3 к настоящему
Положению).
10. К протоколу общественных обсуждений
или публичных слушаний прилагается
перечень принявших участие в
рассмотрении проекта участников
общественных обсуждений или публичных
слушаний, включающий в себя сведения об
участниках общественных обсуждений или
публичных слушаний (фамилию, имя,
отчество (при наличии), дату рождения,
адрес места жительства (регистрации) -
для физических лиц; наименование,
основной государственный
регистрационный номер, место нахождения
и адрес - для юридических лиц).
11. На основании протокола общественных
обсуждений или публичных слушаний
организатор общественных обсуждений или
публичных слушаний осуществляет
подготовку заключения о результатах
общественных обсуждений или публичных
слушаний (приложение 4 к настоящему
Положению).
12. Заключение о результатах общественных
обсуждений или публичных слушаний
подлежит опубликованию в порядке,
установленном для опубликования
муниципальных правовых актов, и
размещается на официальном
Интернет-сайте Орловского
муниципального округа.
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 01.07.2022 N
146-МПА)
13. Замечания и предложения
представителей общественности к
проекту, поступившие после срока
завершения проведения их общественного
обсуждения, не учитываются.
14. Срок проведения общественных
обсуждений или публичных слушаний с даты
оповещения жителей муниципального
образования об их проведении до дня
опубликования заключения о результатах
общественных обсуждений или публичных
слушаний:
1) по проекту генерального плана и по
проекту, предусматривающему внесение
изменений в генеральный план, не может
превышать один месяц;
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 26.04.2023 N
224-МПА)
2) по проекту правил землепользования и
застройки и по проекту,
предусматривающему внесение изменений в
правила землепользования и застройки,
составляет не более одного месяца со дня
опубликования;
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 26.04.2023 N
224-МПА)
3) по проектам решений о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или
объекта капитального строительства не
может быть более одного месяца;
4) по проектам планировки территории и
проектам межевания территории не может
быть менее четырнадцати дней и более
тридцати дней;
(в ред. Решения Орловского окружного
Совета народных депутатов от 26.04.2023 N
224-МПА)
5) по проектам решений о предоставлении
разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального
строительства не может быть более одного
месяца.
Статья 8.1. Использование федеральной
государственной информационной системы
"Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" в целях
организации и проведения публичных
слушаний
(введена Решением Орловского окружного
Совета народных депутатов от 16.02.2023 N
211-МПА)
1. Для размещения информации и
материалов, указанных в части 3 статьи 4,
итогового документа публичных слушаний,
указанного в статье 7, информации и
материалов, указанных в статье 8
настоящего Положения, обеспечения
возможности предоставления жителями
муниципального округа своих замечаний и
предложений по проектам муниципальных
правовых актов, а также для участия
жителей муниципального округа в
публичных слушаниях с соблюдением
требований об обязательном
использовании для таких целей
официального сайта муниципального
образования, может использоваться
федеральная государственная
информационная система "Единый портал
государственных и муниципальных услуг
(функций)".
2. Применение федеральной
государственной информационной системы
"Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" в целях
организации и проведения публичных
слушаний осуществляется в соответствии
с постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 февраля 2022 года
N 101 "Об утверждении Правил
использования федеральной
государственной информационной системы
"Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" в целях
организации и проведения публичных
слушаний".
Статья 9. Заключительные положения
1. Признать утратившими силу:
- решение Орловского районного Совета
народных депутатов от 27 ноября 2014 года N
13-МПА "О Положении "О публичных
слушаниях на территории Орловского
района Орловской области";
- решение Орловского районного Совета
народных депутатов от 25 февраля 2016 года N
89-МПА "О внесении изменений в решение
Орловского районного Совета народных
депутатов "О Положении "О публичных
слушаниях на территории Орловского
района Орловской области";
- решение Орловского районного Совета
народных депутатов от 16 февраля 2017 года N
21-МПА "О внесении изменения в решение
Орловского районного Совета народных
депутатов "О Положении "О публичных
слушаниях на территории Орловского
района Орловской области";
- решение Орловского районного Совета
народных депутатов от 30 ноября 2017 года N
59-МПА "О внесении изменений в решение
Орловского районного Совета народных
депутатов "О Положении "О публичных
слушаниях на территории Орловского
района Орловской области";
- решение Орловского районного Совета
народных депутатов от 15 февраля 2018 года N
72-МПА "О внесении изменений в решение
Орловского районного Совета народных
депутатов "О Положении "О публичных
слушаниях на территории Орловского
района Орловской области";
- решение Орловского районного Совета
народных депутатов от 26 декабря 2019 года N
151-МПА "О внесении изменений в решение
Орловского районного Совета народных
депутатов "О Положении "О публичных
слушаниях на территории Орловского
района Орловской области";
- решение Орловского районного Совета
народных депутатов от 27 октября 2020 года N
189-МПА "О внесении изменений в решение
Орловского районного Совета народных
депутатов "О Положении "О публичных
слушаниях на территории Орловского
района Орловской области".
2. Опубликовать настоящее решение в
Орловской районной газете и разместить
на официальном Интернет-сайте
Орловского района (www.orlr.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу
после официального опубликования.
Председатель
Орловского окружного
Совета народных депутатов
Н.В.ГАЛКИН
Временно исполняющий обязанности
Главы Орловского района
Орловской области
Н.И.ГОЛОВКО
Приложение 1
к Положению
"О публичных слушаниях,
общественных обсуждениях на
территории
Орловского района Орловской области"
Итоговый документ публичных слушаний
Город Орел "___" 20__ г.
Публичные слушания назначены решением
Орловского окружного Совета
народных депутатов (постановлением администрации Орловского муниципального
округа Орловской области) от "____" 20__ г. N ___
Вопросы, выносимые на публичные
слушания:
.
Дата и место проведения публичных
слушаний:
.
Решение, принятое на публичных
слушаниях:
.
Председательствующий
Приложение 2
к Положению
"О публичных слушаниях,
общественных обсуждениях на
территории
Орловского района Орловской области"
Оповещение о начале общественных
обсуждений или публичных слушаний
1. Информация о проекте, подлежащем
рассмотрению на публичных
слушаниях:
.
Перечень информационных материалов к проекту:
1. ;
2. ;
3. .
2. Реквизиты муниципального правового акта о назначении общественных
обсуждений или публичных слушаний:
.
3. Информация об официальном сайте или информационных системах, на
которых будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных
слушаниях или общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему:
.
4. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или
публичных слушаний:
.
5. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта,
подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях,
о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и
часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций:
.
6. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных
слушаний или общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся
проекта, подлежащего рассмотрению:
.
7. Информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний
участников публичных слушаний:
.
8. Дополнительная информация:
.
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Положению
"О публичных слушаниях,
общественных обсуждениях на
территории
Орловского района Орловской области"
Протокол общественных обсуждений или
публичных слушаний по проекту
"___" 20__ г.
(дата оформления протокола)
1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:
.
2. Информация, содержащаяся в
опубликованном оповещении о начале
общественных обсуждений или публичных
слушаний (далее - оповещение):
2.1. Дата опубликования оповещения:
2.2. Источник опубликования оповещения:
3. Информация о сроке, в течение которого
принимались предложения и замечания
участников общественных обсуждений или
публичных слушаний:
4. Информация о территории, в пределах
которой проводятся общественные
обсуждения или публичные слушания:
5. Перечень предложений и замечаний
участников общественных обсуждений или
публичных слушаний, постоянно
проживающих на территории, в пределах
которой проводились общественные
обсуждения или публичные слушания:
N п/п |
Дата поступления предложения/замечания |
Сведения об участнике |
Форма поступления предложения/замечания |
Содержание предложения/замечания |
|
|
|
|
|
6. Перечень предложений и замечаний иных
участников общественных обсуждений или
публичных слушаний:
N п/п |
Дата поступления предложения/замечания |
Сведения об участнике |
Форма поступления предложения/замечания |
Содержание предложения/замечания |
|
|
|
|
|
Подпись представителя организатора
общественных обсуждений или
публичных слушаний:
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Положению
"О публичных слушаниях,
общественных обсуждениях на
территории
Орловского района Орловской области"
Заключение о результатах общественных
обсуждений или публичных слушаний по
проекту
"___" 20__ г.
(дата оформления заключения)
1. Организатор общественных обсуждений
или публичных слушаний:
.
2. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или
публичных слушаниях:
.
3. Количество участников общественных обсуждений или публичных
слушаний: _________.
4. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний,
на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных
обсуждений или публичных слушаний (наименование, дата оформления):
.
5. Содержание внесенных предложений и
замечаний участников общественных
обсуждений или публичных слушаний,
постоянно проживающих на территории, в
пределах которой проводились
общественные обсуждения или публичные
слушания, и аргументированные
рекомендации организатора общественных
обсуждений или публичных слушаний о
целесообразности или
нецелесообразности учета данных
предложений и замечаний:
N п/п |
Содержание предложения/замечания |
Аргументированные рекомендации |
|
|
|
6. Содержание внесенных предложений и
замечаний иных участников общественных
обсуждений или публичных слушаний и
аргументированные рекомендации
организатора общественных обсуждений
или публичных слушаний о
целесообразности или
нецелесообразности учета данных
предложений и замечаний:
N п/п |
Содержание предложения/замечания |
Аргументированные рекомендации |
|
|
|
7. Выводы по результатам общественных
обсуждений или публичных слушаний:
Подпись представителя организатора
общественных обсуждений или публичных
слушаний:
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)