Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2021 года N 426


Об организации лагеря с дневным пребыванием детей "Кванториум"



Во исполнение п. 8 Положения о Министерстве образования Республики Мордовия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 октября 2006 года N 453 (с изменениями на 29 марта 2021 года), и в целях реализации государственной политики в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья, в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 15.02.2021 N 75 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, в отношении которых Министерство образования Республики Мордовия осуществляет функции и полномочия учредителя" и заявкой ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей" приказываю:


1. Организовать и провести лагерь с дневным пребыванием детей "Кванториум" (далее - Лагерь) в период с 1 по 21 июня 2021 года на базе детского технопарка "Кванториум" в г. Рузаевка.


2. Поручить подготовку и проведение Лагеря ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей" (директор - О.А.Уткина).


3. Ответственность за организацию и проведение Лагеря с соблюдением требований Указа Главы Республики Мордовия от 17 мая 2020 года N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-19" и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Республики Мордовия, Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по предупреждению и профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19 возложить на ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей" (директор - Уткина О.А.).


4. Назначить начальником Лагеря А.Э.Чудаева заместителя директора ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей".


5. Утвердить Образовательную программу Лагеря (приложение 1).


6. Утвердить списки участников Лагеря (приложение 2).


7. Утвердить смету расходов на организацию и проведение Лагеря (приложение 3).


8. Отделу экономического анализа и планирования Министерства образования Республики Мордовия (начальник - Г.А.Земскова):


определить источник покрытия расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на 2021 год по разделу 07 "Образование", подразделу 03 "Дополнительное образование детей", целевой статье расходов 0350280330 "Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей". Государственной программы Республики Мордовия "Социальная поддержка граждан", подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей", основному мероприятию "Создание условий для духовного и физического развития детей и подростков во время пребывания в организациях отдыха и оздоровления";


подготовить соглашение между Министерством образования Республики Мордовия и ГБОДО РМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей" о предоставлении субсидии на иные цели.


9. Отделу учета и отчетности Министерства образования Республики Мордовия (начальник - Т.Н.Учайкина) перечислить бюджетные средства на счет ГБОДО РМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей".


10. Назначить ответственным за реализацию мер, указанных в пункте 1, 2, от Министерства образования Республики Мордовия Еремину С.С., заместителя начальника отдела дополнительного образования и опеки.


11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Республики Мордовия И.К.Дугушкина.



И.о. Министра
Е.П.СОЛДАТОВА



Приложение 1
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 24.05.2021 N 426


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ "КВАНТОРИУМ"



Пояснительная записка


Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лето - время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Организация лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.


На летние каникулы 2021 года предложена программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей "Кванториум", которая является продолжением воспитательной работы, проводимой в течение учебного года.


Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей в условиях лагеря с дневным пребыванием на базе Детского технопарка "Кванториум". Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, организации качественного питания и медицинской помощи.


Актуальность программы обусловлена следующими факторами:


- устойчивым спросом родителей на организованный отдых обучающихся;


- работой по укреплению здоровья детей и формированию у них потребности здорового образа жизни;


- необходимостью использования богатого творческого потенциала педагогов в реализации целей и задач программы.


При составлении программы учитывались традиции и возможности ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей", уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей.


Данная программа по своей направленности является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность объединений технического творчества (промышленная робототехника, информационные технологии, автомоделирование, промышленный дизайн); различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с учетом особенностей его местонахождения.


Процесс организации воспитательной работы в летнем Лагере направлен на вовлечение ребенка в творческую и общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система досугово-воспитательной деятельности, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей.


Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в творческой самореализации ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в творческой деятельности.


Практическая значимость: программа лагеря с дневным пребыванием детей "Кванториум" органично вписывается в образовательное пространство детского технопарка и построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть потребность в творческой самореализации обучающихся, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования.


Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в деятельности творческой и использование массовых форм проведения досуга, таких как конкурсы, игры, состязания, экскурсии способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор детей, развивают у них любознательность.


Этапы реализации программы:


Подготовительный этап:


- родительское собрание по объединениям с целью мониторинга занятости обучающихся в летний период;


- подбор кадров;


- разработка документации;


- комплектование отрядов;


- подготовка материально-технической базы лагеря.


Организационный этап:


- формирование и сплочение отрядов;


- подготовка к совместной деятельности;


Основной этап:


- реализация основных положений программы;


- вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел: совместная деятельность организаторов проекта и детей: дети реализуют свои творческие способности, помогают в проведении мероприятий;


- укрепление здоровья.


Заключительный этап:


- педагогический анализ результатов летнего отдыха;


- анкетирование детей, родителей;


- сбор информации.


Программа Лагеря реализуется через отдельные направления:


- Развитие нестандартного мышления - комплекс теоретических и практических занятий для развития способности находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях;


- Инновационное творчество - ознакомление с возможностями генерации идей, разработки и создания новых вещей, обучение школьников


конструированию, моделированию и компьютерному управлению;


- Игровое пространство - игровая форма адаптации детей к новым формам мышления и освоения информации.


Все мероприятия нацелены:


- На создание единого образовательно-развивающего пространства, в котором осуществляется деятельность по развитию индивида;


- На расширение возможности приобретения практического и социального опыта ребенка;


- На создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья, обеспечивающих развитие личности с учетом ее индивидуальных способностей, мотивов, ценностных ориентаций.


Тематические дни в Лагере:


- День Защиты Детей;


- День независимости России;


- День Памяти и Скорби;


- Всемирный День защиты окружающей среды;


- Экологический праздник;


- День ПДД;


- День здоровья;


- День творчества.



Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа лагеря с дневным пребыванием детей "Кванториум"

2

Цель программы

- формирование творческой среды, направленной на организацию социально значимой деятельности молодого человека, способствующей процессу формирования у него нестандартного научно-технического мышления;

- создание условий, интересных, разнообразных по форме и содержанию для обеспечения полноценного отдыха и творческого развития.

3

Основные задачи программы

- раскрыть творческий потенциал обучающихся;

- способствовать укреплению навыков здорового образа жизни;

- развивать нравственные качества личности на основе общечеловеческих ценностей;

- совершенствовать систему организации внеурочной деятельности детей в разновозрастных группах;

- создать положительный эмоциональный климат в детском коллективе.

4

Краткое содержание программы

Программа организации летней лагерной смены "Кванториум" призвана всесторонне удовлетворять потребности детей и подростков, и направлена на обеспечение их полноценного и содержательного отдыха через разнообразные виды деятельности:

- интеллектуальное развитие;

- научно-техническое творчество;

- физическое развитие;

- досуг;

- социально-психологическую адаптацию;

- экскурсионную работу.

Практическая значимость: программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей "Кванториум" органично вписывается в образовательное пространство "ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей"

5

Автор программы

Начальник лагеря

6

Организация, представившая программу

ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей"

7

Адрес, телефон

430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Набережная, дом. 27. тел. 35-13-75

8

Место реализации

Лагерь с дневным пребыванием детей "Кванториум" на базе Детского технопарка "Кванториум" г. Рузаевка, структурное подразделение ГБОДОРМ "РЦДОД"

9

Количество, возраст учащихся

50 обучающихся с 10 до 18 лет

10

Сроки проведения, количество смен

01 июня по 21 июня 2021 года, 1 смена


Принципы программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей "Кванториум"


1. Принцип гуманизации отношений: Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.


2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: Результатом деятельности воспитательного характера в летнем лагере с дневным пребыванием детей "Кванториум" является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя


творческой личностью.


3. Принцип демократичности: Участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.


4. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:


- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;


- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);


- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;


- активное участие детей во всех видах деятельности.


5. Принцип творческой индивидуальности: Творческая индивидуальность - это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.


Содержание и формы реализации программы


Летний лагерь с дневным пребыванием детей "Кванториум" находится на базе детского технопарка "Кванториум" г. Рузаевка, структурное подразделение ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей".


В организованном летнем отдыхе 2021 года принимают участие 50 человек от 10 до 18 лет. Над реализацией программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей "Кванториум" работает педагогический коллектив из числа педагогов ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей" совместно с работниками учреждений культуры, промышленности, МЧС, ГИБДД.


Обязательным, является вовлечение в лагерь обучающихся, занимающихся в течение учебного года в объединениях технической направленности при ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей".


Центром воспитательной работы Лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка - время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.


Самосоставление плана дает возможность детям вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.


Все учащиеся делятся на четыре отряда-квантума (информационные технологии, промышленная робототехника, промышленный дизайн, авто-квантум, хай-тек по 10 человек в каждом). На время смены детский технопарк превращается в страну творчества. Каждый отряд имеет свой отличительный атрибут, девиз, эмблему.


В течение смены проходят творческие занятия, мастер-классы, соревнования, конкурсы, викторины, экскурсии. Работа поставлена так, что каждый обучающихся в течение лагерной смены выполняет свою творческую работу, получая задания, для выполнения которого отводится определенный срок. Во время проведения лагерной смены педагоги создают атмосферу творчества, содружества, личностного успеха.


Методическое обеспечение программы


Научно-методическое обеспечение:


- тематическое планирование работы отрядов-кластеров;


- организация режима дня;


- дидактические материалы;


- методическая копилка


Формы и методы работы:


Основными методами организации деятельности являются:


- метод проектов и исследовательской деятельности;


- метод состязательности;


- метод стимулирования;


Основными формами организации деятельности являются:


- коллективно-творческое дело;


- ролевая игра;


- конкурс, соревнование;


- мастер-класс;


- прогулки, экскурсии.


Для эффективной работы в лагере используются:


1. Методика коллективно-трудовой деятельности.


Для воспитания детского коллектива особое место занимает коллективно-трудовая деятельность (КТД). Эта методика, технология, учитывающая психологию детей младшего школьного и подросткового возраста, дает возможность каждому сделать свой вклад в общее дело, приобрести навыки общения, научиться совместно выполнять задуманное, делить успех и ответственность с другими, узнать друг о друге много нового. Таким образом, идут два важных процесса одновременно: формирование и сплочение коллектива и формирование личности. У каждого, кто участвует в КТД, пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам.


Виды КТД:


- организаторские дела;


- общественно-политические дела (беседы, лекции и др.);


- познавательные дела, творческие, исследовательские;


- трудовые дела;


- спортивные дела.


2. Методика самоуправления.


Развитие самоуправления в коллективе детей играет важную роль. Оно формирует социальную активность, способствует развитию лидерства, развивает у детей самостоятельность в принятии и реализации решения для достижения поставленных целей.


Мотивационное обеспечение программы


- добровольное включение детей в разработку, подготовку общих дел, организацию жизни лагеря;


- сочетание индивидуального и коллективного включения детей в творческие, развивающие, интеллектуальные виды деятельности;


Организация различных видов стимулирования детей, многообразие предлагаемых видов деятельности;


- учет возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих обеспечению успешной самореализации ребенка;


- создание ситуации успеха в избранных ребенком видах деятельности, индивидуальное и публичное поощрение достигнутого.


Психолого-педагогическое сопровождение смены


- Воспитательная - восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающей среде;


- Компенсаторная - формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.


- Стимулирующая - направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка.


- Корректирующая - связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.


Система контроля за реализацией программы


1. Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности лагеря (май).


2. Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере (первые дни смены).


3. Опрос с целью ежедневного отслеживания настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями (в течение смены).


4. Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий (последний день смены).


5. Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в смену (в течение смены).


Материально-технические условия предусматривают:

N п/п

Применение

Источник финансирования и материальная база

Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Автоквантум

Материальная база Центра

Начальник лагеря, педагоги, технический персонал

Пром-робоквантум

Материальная база Центра

Начальник лагеря, педагоги, технический персонал

ИТ-квантум

Материальная база Центра

Начальник лагеря, педагоги, технический персонал

Хай-Тек

Материальная база Центра

Начальник лагеря, педагоги, технический персонал

Пром-дизайнквантум

Материальная база Центра

Начальник лагеря, педагоги, технический персонал

Спортивная площадка

Площадка для проведения игр на воздухе, спортивных состязаний

Материальная база Центра

Начальник лагеря, педагоги

Медицинский кабинет

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Материальная база Центра

Медицинский работник

Столовая

Завтрак, обед, полдник

Заведующая пищеблоком

Комнаты гигиены

Туалеты, раздевалка

Материальная база Центра

Начальник лагеря, педагоги, технический персонал


Кадровые условия


В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: начальник лагеря, педагоги,


воспитатели, обслуживающий персонал, медработник.


Ожидаемые результаты


В ходе реализации данной программы ожидается:


1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья


2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.


3. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.


4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.


5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.


6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в объединениях-квантумах технической направленности.


7. Расширение кругозора детей.


8. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.


9. Личностный рост участников смены.



Перечень нормативно-правовых документов разного уровня, необходимых для обеспечения деятельности лагеря с дневным пребыванием детей


Нормативные документы международного уровня:


- Декларация прав ребенка;


- Конвенция о правах ребенка;


- Международные конвенции и декларации о правах женщин и детей.


Нормативные документы федерального уровня:


- Указ Президента Российской Федерации о Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы;


- Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. От 30.12.2015);


Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 28.11.2015);


- Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. СанПиН 2.4.4.2599-10;


- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";


- Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков. СанПиН 2.4.2.2842-11;


- Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей. СанПиН 2.5.3157-14;


- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.3155-13;


- Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" (ред. от 28.06.2002);


- Приказ Минздравсоцразвития России от 16.04.2012 N 363н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха";


- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 30.12.2015);


- Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" (ред. от 30.06.2015);


- Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1176 "О Правилах дорожного движения" (ред. от 02.11.2015);


- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") (ред. от 10.11.2015);


- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (ред. от 23.11.2015);


- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (ред. от 31.12.2014);


- Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" (ред. от 05.10.2015);


- Приказ МВД России от 31.08.2007 N 767 "Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции" (вместе с "Инструкцией по осуществлению сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции") (ред. от 19.06.2014).


Нормативные документы регионального уровня:


- Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.04.2013 N 149 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск на организацию отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в каникулярное время";


- Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2010 г. N 379 "О Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков при Правительстве Республики Мордовия";


- Постановление Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2010 г. N 194 "Об утверждении Положения о порядке организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";


- Постановление Главного государственного санитарного врача;


- Указ Главы Республики Мордовия от 17 мая 2020 года N 78-уг "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-19"



Приложение 2
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 24.05.2021 N 426



СПИСКИ УЧАСТНИКОВ ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ "КВАНТОРИУМ"

ФИ

Дата рождения

Место обучения

IT-квант

1

1

Чадин Артем

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 7" г. Рузаевки

2

2

Кузнецов Артем

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "ЦО СОШ N 12" г. Рузаевки

3

3

Макушина Дарья

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "СОШ N 10" г. Рузаевки

4

4

Серебренников Алексей

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

5

5

Князев Артур

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

6

6

Кравченко Андрей

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

7

7

Грачев Денис

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

8

8

Барсток Арсений

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

9

9

Кижапкин Илья

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 17" г. Рузаевки

10

10

Поташов Марсель

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "ЦО СОШ N 12" г. Рузаевки

11

11

Кисаров Илья

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 17" г. Рузаевки

Робо-квантум

12

1

Краснов Марк

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

13

2

Ельмеев Ярослав

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 10" г. Рузаевки

14

3

Ибраев Адель

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Тат-Пишленская СОШ"

15

4

Паскеев Самир

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Тат-Пишленская СОШ"

16

5

Заболотников Данила

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 8" г. Рузаевки

17

6

Канаева Ольга

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

18

7

Коваленко Дарья

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

19

8

Тулышкин Никита

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 8" г. Рузаевки

20

9

Коркин Илья

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

21

10

Кулагин Владислав

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

22

11

Шлыков Владислав

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

23

12

Штыренков Андрей

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

24

13

Потапов Алексей

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "ЦО СОШ N 12" г. Рузаевки

25

14

Сермягин Артем

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 5" г. Рузаевки

26

15

Кисаров Даниил

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 17" г. Рузаевки

Промдизайн квантум

27

1

Холодкова Елена

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

28

2

Карасева Ольга

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

29

3

Шевченко Ярослав

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

30

4

Бушуев Кирилл

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "СОШ N 5" г. Рузаевки

31

5

Алешина Дарья

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "СОШ N 5" г. Рузаевки

32

6

Курышкина Елизавета

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "СОШ N 8" г. Рузаевки

33

7

Самаевский Денис

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Гимназия N 1" г. Рузаевки

34

8

Головин Денис

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Гимназия N 1" г. Рузаевки

35

9

Рыжова Екатерина

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "СОШ N 17" г. Рузаевки

36

10

Нестерова Анна

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "СОШ N 17" г. Рузаевки

37

11

Фоменков Владислав

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

38

12

Курышкина Полина

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "Лицей N 8" г. Рузаевки

39

13

Начаркина Алена

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

Авто-квантум

40

1

Повалихин Михаил

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

41

2

Моськин Руслан

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

42

3

Еремеев Евгений

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "ЦО СОШ N 12" г. Рузаевки

43

4

Дунькин Роберт

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

44

5

Мукасеев Павел

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

45

6

Чинев Роман

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

46

7

Казеев Илья

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

47

8

Чекал Олег

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "ЦО СОШ N 12" г. Рузаевки

48

9

Борадачев Никита

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

49

10

Бакулина Виталина

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученица МБОУ "Лицей N 4" г. Рузаевки

50

11

Саляева Яна

<...>

обучающийся детского технопарка "Кванториум", ученик МБОУ "ЦО СОШ N 12" г. Рузаевки



Приложение 3
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 24.05.2021 N 426



СМЕТА РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ "КВАНТОРИУМ"


Время проведения: с 1 по 21 июня 2021 года


Количество участников: 50 человек

N

Виды расходов

Расчет стоимости

Итого, руб.

1

Питание

50 чел. x 21 дн. x 144,77 руб.

152008,5

2

Канцтовары

Бумага для офисной техники (А4, марка С, 80 г/кв. м, 500 листов) 10 шт. x 310 руб. = 3100 руб.

Набор маркеров для досок 4 цвета (толщина линии 3 мм) 6 шт. x 393 руб. = 2358 руб.

Фотобумага для цветной струйной печати односторонняя (глянцевая, А4, 200 г/кв. м, 50 листов) 4 шт. x 606 руб. = 2424 руб.

Ручка шариковая синяя (толщина линии 0,8 мм) 50 шт. x 23 руб. = 1150 руб.

Карандаш чернографитный заточенный с ластиком 50 шт. x 12,5 руб. = 625 руб.

Ватман бумага чертежная r А1 (5 листов, размер 610 x 860 мм, плотность 200 г/кв. м, белизна 146) 1 шт. x 343 руб. = 343 руб.

10000,0

3

Санитарно-хозяйственные средства

Моющее и чистящее средство для раковин и унитазов 90 руб. x 5 шт. = 450 руб.

Универсальное моющее средство 5,5 кг. 698 руб. x 3 шт. = 2094 руб.

Дезинфицирующие моющие средства "Альпинол" 1 л 650 руб. x 5 шт. = 3250 руб.

Антисептик для рук Salnet Dez 5 л 1103 руб. x 2 шт. = 2206 руб.

8000,0

4

Расходные материалы для работы квантумов

Провод ШВВП 2 x 0,5 на отрез (ГОСТ) 30 шт. x 23 руб. = 690 руб.

Батарейка AA Super Alkaline 15A LR06, 40 шт. 7 шт. x 1383 руб. = 9681 руб.

Фанера шлифованая 700 x 700 мм толщина 3 мм 8 шт. x 214 руб. = 1712 руб.

ABS пластик 1,75 мм 1000 гр 3 шт. x 1299 руб. = 3897 руб.

Штангенциркуль металлический 150 мм с глубиномером 2 шт. x 1012 руб.= 2024 руб.

Программируемый контроллер на базе ATmega328, клон Arduino Uno R3 с кабелем 2 шт. x 998 руб. = 1996 руб.

20000,0

Всего: 190008,5 рублей


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ