ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2021 года N 511-пп
О внесении изменений в постановление
Правительства Архангельской области от
10 октября 2019 года N 547-пп
В соответствии со статьей 179 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, пунктом 1
статьи 21 Федерального закона от 6 октября
1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации",
подпунктом "а" пункта 1 статьи 31.2
Устава Архангельской области, Порядком
разработки и реализации государственных
программ Архангельской области,
утвержденным постановлением
Правительства Архангельской области от
10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство
Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в постановление
Правительства Архангельской области от
10 октября 2019 года N 547-пп "Об
утверждении государственной программы
Архангельской области "Экономическое
развитие и инвестиционная деятельность
в Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В.АЛСУФЬЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Архангельской области
от 20.09.2021 N 511-пп
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2019
ГОДА N 547-ПП
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 8
следующего содержания:
"8) Порядок предоставления субсидий на
государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
осуществляющих деятельность в
Архангельской области.".
2. В абзаце семнадцатом подраздела 2.6
раздела II государственной программы
Архангельской области "Экономическое
развитие и инвестиционная деятельность
в Архангельской области",
утвержденной указанным постановлением,
слово "утверждаемым" заменить
словом "утвержденным".
3. Дополнить Порядком предоставления
субсидий на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства, а
также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
осуществляющих деятельность в
Архангельской области, следующего
содержания:
"Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10.10.2019 N 547-пп
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРИМЕНЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ "НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в
соответствии с пунктом 7 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства" (далее -
Федеральный закон N 209-ФЗ), Правилами
предоставления и распределения субсидий
бюджетам субъектов Российской Федерации
на государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации (приложение N 35 к
государственной программе Российской
Федерации "Экономическое развитие и
инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 316), общими требованиями к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492, требованиями к
реализации мероприятия, направленного
на оказание комплексных услуг и (или)
предоставления финансовой поддержки в
виде грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей",
утвержденными приказом Министерства
экономического развития Российской
Федерации от 26 марта 2021 года N 142,
подпрограммой N 2 "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства в
Архангельской области"
государственной программы
Архангельской области "Экономическое
развитие и инвестиционная деятельность
в Архангельской области",
утвержденной постановлением
Правительства Архангельской области от
10 октября 2019 года N 547-пп (далее -
государственная программа), определяет
порядок предоставления субсидий, в том
числе грантов в форме субсидий, на
государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
осуществляющих деятельность в
Архангельской области и включенных в
перечень субъектов малого и среднего
предпринимательства, имеющих статус
социального предприятия (далее
соответственно - субъект МСП, грант).
2. Организатором конкурса на
предоставление грантов (далее - конкурс)
и главным распорядителем средств
областного бюджета, предусмотренных на
предоставление гранта, является
министерство экономического развития,
промышленности и науки Архангельской
области (далее - министерство).
Сведения о грантах размещаются на едином
портале бюджетной системы Российской
Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - единый
портал) (в разделе единого портала) при
формировании проекта закона о бюджете
(проекта закона о внесении изменений в
закон о бюджете).
3. Предоставление грантов осуществляется
по результатам отбора в форме конкурса в
пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете,
лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования,
доведенных до министерства на
предоставление грантов.
II. Требования к участникам и условия предоставления гранта
4. Участниками конкурса являются
субъекты МСП, соответствующие на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором размещено извещение о
проведении конкурса, следующим
требованиям (далее - соискатель гранта):
1) сведения о том, что соискатель гранта
признан социальным предприятием в
порядке, установленном в соответствии с
частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N
209-ФЗ, внесены в единый реестр субъектов
малого и среднего предпринимательства в
период с 10 июля по 10 декабря текущего
календарного года;
2) соискатель гранта, впервые признанный
социальным предприятием, прошел
обучение в рамках обучающей программы
или акселерационной программы в течение
года до момента получения гранта по
направлению осуществления деятельности
в сфере социального
предпринимательства, проведение которой
организовано центром поддержки
предпринимательства автономной
некоммерческой организации
Архангельской области "Агентство
регионального развития" (далее также -
АНО АО АРР) или акционерным обществом
"Федеральная корпорация по развитию
малого и среднего
предпринимательства", в целях допуска
социального предприятия к защите
проекта в сфере социального
предпринимательства (далее также -
проект) к конкурсному отбору;
3) соискатель гранта, подтвердивший
статус социального предприятия,
реализует ранее созданный проект в сфере
социального предпринимательства;
4) соискатель гранта включен в Единый
реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства;
5) у соискателя гранта отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов и процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
6) у соискателя гранта отсутствуют
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами
Архангельской области, иная
просроченная задолженность перед
областным бюджетом;
7) соискатель гранта не должен находиться
в процессе ликвидации, реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого
юридического лица), в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность соискателя гранта не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а соискатель
гранта, являющийся индивидуальным
предпринимателем, не прекратил
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
8) соискатель гранта не получает средства
из областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами
Архангельской области на цели,
установленные пунктом 5 настоящего
Порядка;
9) соискатель гранта не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов.
5. Грант предоставляется в целях
финансового обеспечения следующих
расходов, связанных с реализацией
проекта в сфере социального
предпринимательства:
1) аренда нежилого помещения для
реализации проекта;
2) ремонт нежилого помещения, включая
приобретение строительных материалов,
оборудования, необходимого для ремонта
помещения, используемого для реализации
проекта;
3) аренда и (или) приобретение оргтехники,
оборудования (в том числе инвентаря,
мебели), используемого для реализации
проекта;
4) выплата по передаче прав на франшизу
(паушальный платеж);
5) технологическое присоединение к
объектам инженерной инфраструктуры
(электрические сети, газоснабжение,
водоснабжение, водоотведение,
теплоснабжение);
6) оплата коммунальных услуг и услуг
электроснабжения;
7) оформление результатов
интеллектуальной деятельности;
8) приобретение основных средств,
необходимых для реализации проекта (за
исключением приобретения зданий,
сооружений, земельных участков,
автомобилей);
9) переоборудование транспортных средств
для перевозки маломобильных групп
населения, в том числе инвалидов;
10) оплата услуг связи, в том числе
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", при реализации
проекта в сфере социального
предпринимательства;
11) оплата услуг по созданию, технической
поддержке, наполнению, развитию и
продвижению проекта в средствах
массовой информации и
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (услуги хостинга,
расходы на регистрацию доменных имен в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и продление
регистрации, расходы на поисковую
оптимизацию, услуги/работы по
модернизации сайта и аккаунтов в
социальных сетях);
12) приобретение программного
обеспечения и неисключительных прав на
программное обеспечение (расходы,
связанные с получением прав по
лицензионному соглашению, расходы по
адаптации, настройке, внедрению и
модификации программного обеспечения,
расходы по сопровождению программного
обеспечения);
13) приобретение сырья, расходных
материалов, необходимых для
производства продукции;
14) приобретение комплектующих изделий
при производстве и (или) реализации
медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий,
программного обеспечения, а также
технических средств, которые могут быть
использованы исключительно для
профилактики инвалидности или
реабилитации (абилитации) инвалидов;
15) уплата первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга и (или)
лизинговых платежей;
16) реализация мероприятий по
профилактике новой коронавирусной
инфекции (COVID-2019), включая мероприятия,
связанные с обеспечением выполнения
санитарно-эпидемиологических
требований.
Не допускается направление гранта на
финансирование затрат, связанных с
уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и бюджеты государственных внебюджетных
фондов, уплатой процентов по займам,
предоставленным государственными
микрофинансовыми организациями, а также
по кредитам, привлеченным в кредитных
организациях.
6. Размер гранта определяется
пропорционально размеру расходов
субъекта малого и среднего
предпринимательства, впервые
признанного социальным предприятием,
предусмотренных на реализацию нового
проекта в сфере социального
предпринимательства, или расходов
субъекта малого и среднего
предпринимательства, подтвердившего
статус социального предприятия, на
расширение своей деятельности при
реализации ранее созданного проекта в
сфере социального предпринимательства.
7. Максимальный размер гранта не может
превышать 500 тыс. рублей на одного
получателя гранта и 1 млн. рублей на
одного получателя гранта,
зарегистрированного и осуществляющего
деятельность в Арктической зоне
Российской Федерации. Минимальный
размер гранта не может составлять менее
100 тыс. рублей на одного получателя
гранта.
Грант предоставляется однократно в
полном объеме на конкурсной основе в
соответствии с протоколом конкурсной
комиссии.
8. Условиями предоставления гранта
являются:
1) обязательство соискателя гранта в
случае признания его победителем
конкурса ежегодно в течение трех лет,
начиная с года, следующего за годом
предоставления гранта, подтверждать
статус социального предприятия при его
соответствии условиям признания
субъекта малого и среднего
предпринимательства социальным
предприятием в соответствии с
Федеральным законом N 209-ФЗ;
2) предоставление получателем гранта
отчетности, предусмотренной настоящим
Порядком и соглашением о предоставлении
гранта (далее - соглашение);
3) достижение получателем гранта
результата предоставления гранта;
4) софинансирование расходов, связанных с
реализацией проекта в сфере социального
предпринимательства, в размере не менее
50 процентов от размера расходов,
предусмотренных на реализацию проекта;
5) реализация проекта, на
софинансирование которого
предоставляется грант, до 31 декабря года,
следующего за годом предоставления
гранта.
III. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе
9. Для участия в конкурсе соискатель
гранта в течение 30 календарных дней,
следующих за днем размещения извещения о
проведении конкурса, представляет в
министерство следующие документы (далее
- конкурсная документация):
1) заявление на участие в конкурсе по
форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку;
2) копию паспорта - для индивидуальных
предпринимателей, доверенность в случае
представления документов
представителем соискателя гранта;
3) бизнес-план - документ, определяющий
состав, содержание, и параметры проекта,
по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку;
4) документ, подтверждающий прохождение
обучения в рамках обучающей программы
или акселерационной программы в течение
года до момента получения гранта по
направлению осуществления деятельности
в сфере социального
предпринимательства, проведение которой
организовано центром поддержки
предпринимательства АНО АО АРР или
Акционерным обществом "Федеральная
корпорация по развитию малого и среднего
предпринимательства" - для
соискателей гранта, впервые признанных
социальным предприятием;
5) выписку с расчетного счета соискателя
гранта, подтверждающего наличие средств
в соответствии с требованием подпункта 4
пункта 8 настоящего Порядка;
6) справку, подтверждающую, что
соискатель гранта не является
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов, подписанную руководителем и
главным бухгалтером (при наличии) и
заверенную печатью (при наличии).
10. Соискатель гранта вправе представить
в министерство следующие документы:
1) справку об исполнении обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов и процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по форме,
утвержденной федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным
по контролю и надзору в области налогов и
сборов, выданную не ранее чем за 30
календарных дней до дня подачи
конкурсной документации;
2) копию расчета по страховым взносам по
форме, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы России от 18
сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@, за
предыдущий год (при наличии);
3) сведения об объеме налоговых
отчислений (без учета НДС) с учетом
сборов и страховых взносов, уплаченных
соискателем гранта в бюджетную систему,
за предыдущий год.
11. Документы должны быть сброшюрованы
соискателем гранта в одну папку.
Документы, предусмотренные подпунктом 2
пункта 9, подпунктом 2 пункта 10 настоящего
Порядка, должны быть заверены в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
12. Для участия в конкурсе соискатель
гранта вправе представить только одну
конкурсную документацию.
13. Конкурсная документация,
представленная на рассмотрение в
министерство, возврату не подлежит.
IV. Организация и порядок проведения
конкурса
14. Организацию и проведение конкурса
осуществляет министерство, которое
последовательно:
1) издает распоряжение о проведении
конкурса;
2) готовит извещение о проведении
конкурса в соответствии с требованиями,
предусмотренными приложением N 3 к
настоящему Порядку;
3) осуществляет прием и регистрацию
конкурсной документации;
4) проводит экспертизу конкурсной
документации, в том числе оценку
конкурсной документации по
количественным критериям оценки
конкурсной документации,
предусмотренным приложением N 4 к
настоящему Порядку;
5) проверяет соответствие конкурсной
документации требованиям,
предусмотренным пунктами 9 и 11
настоящего Порядка;
6) осуществляет проверку соискателя
гранта на соответствие условиям,
предусмотренным пунктом 4 настоящего
Порядка;
7) готовит и вносит материалы на
заседание конкурсной комиссии;
8) оповещает членов конкурсной комиссии о
дне, времени и месте проведения
заседания конкурсной комиссии;
9) осуществляет
организационно-техническое обеспечение
деятельности конкурсной комиссии;
10) проводит заседание конкурсной
комиссии;
11) на основании протокола конкурсной
комиссии издает распоряжение о
получателях гранта и размере гранта.
Извещение, предусмотренное подпунктом 2
настоящего пункта, и информация,
предусмотренная пунктом 28 настоящего
Порядка, размещаются на едином портале,
на официальном сайте Правительства
Архангельской области в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - официальный
сайт) и на портале АНО АО АРР (msp29.ru).
15. Министерство осуществляет прием и
регистрацию конкурсной документации и в
течение семи рабочих дней со дня
окончания срока приема конкурсной
документации принимает в отношении
каждого из соискателей гранта одно из
следующих решений:
1) о допуске к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске к участию в
конкурсе.
16. Решения министерства принимаются в
форме распоряжений.
Решения министерства, предусмотренные
настоящим пунктом, могут быть обжалованы
в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
17. Решение, предусмотренное подпунктом 2
пункта 15 настоящего Порядка, принимается
при наличии одного или нескольких из
следующих оснований:
1) представление документов,
предусмотренных пунктом 9 настоящего
Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов,
предусмотренных пунктом 9 настоящего
Порядка, оформление которых не
соответствует требованиям, указанным в
пунктах 9 и 11 настоящего Порядка;
3) представление документов,
предусмотренных пунктом 9 настоящего
Порядка, содержащих недостоверные
сведения;
4) представление документов,
предусмотренных пунктом 9 настоящего
Порядка, после окончания срока приема
документов;
5) несоответствие соискателя гранта
требованиям, установленным пунктами 4 и 5,
абзацем вторым пункта 7 и подпунктом 4
пункта 8 настоящего Порядка.
18. О принятом решении, предусмотренном
пунктом 15 настоящего Порядка,
министерство уведомляет соискателя
гранта в течение трех рабочих дней со дня
принятия решения.
19. Министерство принимает решение,
предусмотренное подпунктом 1 пункта 15
настоящего Порядка, при отсутствии
оснований, указанных в пункте 17
настоящего Порядка.
20. В случае если ни один из соискателей
гранта, представивших конкурсную
документацию, не допущен к участию
конкурсе, министерство в течение пяти
рабочих дней со дня окончания срока
приема конкурсной документации
принимает решение в форме распоряжения о
признании конкурса несостоявшимся.
21. По результатам рассмотрения
конкурсной документации министерство
формирует сводный реестр конкурсной
документации по форме согласно
приложению N 5 к настоящему Порядку, а
также заключение по каждой конкурсной
документации, допущенной до участия в
конкурсе, которые передаются на
заседание конкурсной комиссии.
В заключении отражаются результаты
экспертизы конкурсной документации по
количественным критериям оценки,
предусмотренным приложением N 4 к
настоящему Порядку.
22. В целях рассмотрения и оценки
конкурсной документации министерство
образует конкурсную комиссию,
сформированную с привлечением
государственных гражданских служащих
исполнительных органов государственной
власти Архангельской области и
представителей общественных и
некоммерческих организаций по
согласованию, выражающих интересы
субъектов МСП.
23. В состав конкурсной комиссии входят
председатель, заместитель председателя,
секретарь и члены конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается
распоряжением министерства.
Состав конкурсной комиссии формируется
таким образом, чтобы была исключена
возможность возникновения конфликта
интересов, который влияет или может
повлиять на осуществление полномочий
конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Порядка под
конфликтом интересов понимается
ситуация, при которой личная
заинтересованность (прямая или
косвенная) члена конкурсной комиссии
влияет или может повлиять на надлежащее,
объективное и беспристрастное
осуществление им полномочий члена
конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена
конкурсной комиссии понимается
возможность получения им доходов в виде
денег, иного имущества, в том числе
имущественных прав, услуг
имущественного характера, результатов
выполненных работ или каких-либо выгод
(преимуществ), и (или) состоящими с ним в
близком родстве или свойстве лицами
(родителями, супругами, детьми, братьями,
сестрами, а также братьями, сестрами,
родителями, детьми супругов и супругами
детей), гражданами или организациями, с
которыми член конкурсной комиссии и (или)
лица, состоящие с ним в близком родстве
или свойстве, связаны имущественными,
корпоративными или иными близкими
отношениями.
В случае возникновения у члена
конкурсной комиссии личной
заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту
интересов, либо при возникновении
ситуации оказания воздействия (давления)
на члена конкурсной комиссии, связанного
с осуществлением им своих полномочий,
член конкурсной комиссии обязан в
кратчайшие сроки проинформировать об
этом в письменной форме председателя
конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии,
которому стало известно о возникновении
у члена конкурсной комиссии личной
заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту
интересов, обязан принять меры по
предотвращению или урегулированию
конфликта интересов вплоть до
исключения члена конкурсной комиссии,
являющегося стороной конфликта
интересов, из состава конкурсной
комиссии.
Члены конкурсной комиссии участвуют в ее
заседаниях лично и не вправе передавать
право участия в заседании конкурсной
комиссии иным лицам.
24. Заседание конкурсной комиссии
проводит председатель конкурсной
комиссии, а в его отсутствие -
заместитель председателя конкурсной
комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается
правомочным, если в нем участвует не
менее половины членов конкурсной
комиссии.
25. Решения конкурсной комиссии
принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов
конкурсной комиссии. При этом в случае
равенства голосов решающим считается
голос председательствующего на
заседании конкурсной комиссии.
26. В ходе заседания конкурсной комиссии
каждая конкурсная документация
рассматривается и оценивается членами
конкурсной комиссии отдельно в
соответствии с качественными критериями
оценки конкурсной документации,
предусмотренными приложением N 6 к
настоящему Порядку.
После обсуждения члены конкурсной
комиссии вносят значения рейтинга
конкурсной документации в лист оценки
конкурсной документации по качественным
критериям по форме согласно приложению N
7 к настоящему Порядку.
Итоговый рейтинг конкурсных
документаций рассчитывается как сумма
количественной оценки конкурсной
документации соискателя гранта и
среднего балла качественной оценки
конкурсной документации соискателя
гранта.
Средний балл качественной оценки
конкурсной документации соискателя
гранта рассчитывается как отношение
суммы баллов всех членов конкурсной
комиссии по данной конкурсной
документации к числу членов конкурсной
комиссии, участвующих в заседании
комиссии.
Итоговый рейтинг конкурсных
документаций, начиная от соискателя
гранта с наибольшим рейтингом
конкурсных документаций и заканчивая
соискателем гранта с наименьшим
рейтингом конкурсных документаций,
оформляется по форме согласно
приложению N 8 к настоящему Порядку.
В случае равенства итоговых рейтингов
конкурсных документаций преимущество
имеет конкурсная документация, дата
регистрации которой имеет более ранний
срок.
Очередность распределения грантов
определяется итоговым рейтингом
конкурсных документаций (начиная от
большего итогового рейтинга к меньшему).
27. На основании итогового рейтинга
конкурсной документации формируется
протокол заседания конкурсной комиссии,
который подписывается председателем и
секретарем конкурсной комиссии. Члены
конкурсной комиссии, не согласные с
решением конкурсной комиссии, вправе
приложить к протоколу заседания
конкурсной комиссии в письменном виде
особое мнение, о чем делается
соответствующая запись.
28. В протоколе заседания конкурсной
комиссии указываются:
1) дата, время и место проведения
рассмотрения конкурсных документаций;
2) дата, время и место оценки конкурсных
документаций;
3) информация о соискателях гранта,
конкурсные документации которых были
рассмотрены;
4) информация о соискателях гранта,
конкурсные документаций которых были
отклонены, с указанием причин их
отклонения, в том числе положений
извещения о проведении конкурса, которым
не соответствуют такие конкурсные
заявки;
5) последовательность оценки конкурсных
документаций, присвоенные конкурсным
документациям значения по каждому из
предусмотренных критериев оценки;
6) наименование получателя (получателей)
гранта, с которым(и) заключается
соглашение, и размер предоставляемого
ему (им) гранта.
V. Порядок предоставления гранта
победителям конкурса
29. На основании протокола заседания
конкурсной комиссии министерство в
течение трех рабочих дней издает
распоряжение о получателях гранта,
признанных победителями конкурса (далее
- получатель гранта), и размерах гранта.
Указанное распоряжение подлежит
размещению на официальном сайте и
портале АНО АО АРР (msp29.ru) в течение трех
рабочих дней со дня его подписания с
указанием информации о результатах
проведения конкурса, в том числе
информации о соискателях гранта,
рейтингах конкурсных документаций,
получателей гранта и размерах
предоставляемых грантов.
30. Министерство финансов Архангельской
области доводит расходными расписаниями
до министерства предельные объемы
финансирования в соответствии с
показателями сводной бюджетной росписи
областного бюджета и кассового плана
областного бюджета.
31. На основании распоряжения
министерства с каждым из получателей
гранта министерство заключает
соглашение в течение 15 рабочих дней со
дня подписания распоряжения
министерства о получателях гранта и
размерах гранта.
Соглашение (дополнительное соглашение к
соглашению) заключается в соответствии с
типовой формой соглашений (договоров) о
предоставлении из Федерального бюджета
грантов в форме субсидий в соответствии
с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 21 декабря 2018 года N 280н (далее
- типовая форма соглашения).
Соглашение (дополнительное соглашение к
соглашению) в отношении гранта,
источником финансового обеспечения
которого являются в том числе субсидии
из федерального бюджета, с соблюдением
требований о защите государственной
тайны заключается в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
32. На основании соглашения средства
областного бюджета перечисляются
получателю гранта с лицевого счета
министерства на счет, открытый
получателю гранта в Управлении
Федерального казначейства по
Архангельской области и Ненецкому
автономному округу.
33. В случае если по истечении срока,
установленного абзацем первым пункта 31
настоящего Порядка, соглашение не было
подписано получателем гранта, такой
получатель гранта признается
уклонившимся от заключения соглашения.
В этом случае министерство заключает
соглашение с соискателем гранта, заявке
на участие в конкурсе которого присвоен
последующий номер в рейтинге конкурсных
документаций, которому грант был
предоставлен не в полном объеме ввиду
недостаточности лимитов бюджетных
средств или которому грант не был
распределен ввиду недостаточности
бюджетных средств.
34. В соглашении в том числе должны
содержаться:
1) значения результата предоставления
гранта;
2) размер гранта;
3) график перечисления гранта в случае
неполного перечисления;
4) направления расходования гранта;
5) сроки и формы представления
получателем гранта отчетности;
6) согласие получателя гранта на
осуществление министерством и органами
государственного финансового контроля
Архангельской области проверок
соблюдения получателем гранта условий,
целей и порядка предоставления гранта;
7) условие о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
министерству как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, указанных в
пункте 2 настоящего Порядка, приводящего
к невозможности предоставления гранта в
размере, определенном в соглашении.
35. В соглашение о предоставлении гранта
дополнительно к положениям, указанным в
пункте 34 настоящего Порядка, также
включаются:
1) обязательство получателя гранта
включать в договоры (соглашения),
заключенные в целях исполнения
обязательств по соглашениям, согласие
лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по
соглашениям (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление министерством и органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления гранта;
2) запрет приобретения за счет средств
гранта получателем гранта иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления субсидии;
3) обязательство получателя гранта
включать в договоры (соглашения),
заключенные в целях исполнения
обязательств по соглашениям, запрет на
приобретение за счет средств гранта
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления гранта;
4) положения о казначейском
сопровождении, установленные правилами
казначейского сопровождения в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации,
- в случае, если грант в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации подлежит казначейскому
сопровождению;
5) обязательство получателя гранта
ежегодно в течение трех лет начиная с
года, следующего за годом предоставления
гранта, подтверждать статус социального
предприятия при его соответствии
условиям признания субъекта малого и
среднего предпринимательства
социальным предприятием в соответствии
с Федеральным законом N 209-ФЗ.
36. При необходимости перераспределения
средств гранта между статьями расходов
после заключения соглашения получатель
гранта направляет в министерство
заявление в свободной форме с указанием
предлагаемого варианта распределения и
изменений по сравнению с первоначальным
вариантом, а также пояснениями причин, по
которым вызвана необходимость
перераспределения средств гранта между
статьями расходов.
Министерство в течение 10 рабочих дней
рассматривает поступившее заявление и
при соответствии предлагаемого варианта
направлениям расходов, указанным в
пункте 5 настоящего Порядка,
подготавливает и направляет получателю
гранта дополнительное соглашение для
подписания.
VI. Требования к отчетности
37. Получатели грантов представляют в
министерство по формам, определенными
типовой формой соглашения:
1) отчет о расходах - ежегодно, до 15 января
и 15 июля, до полного использования
средств гранта и собственных средств
согласно условию подпункта 3 пункта 9
настоящего Порядка, а также документы,
подтверждающие расходование средств
(заверенные копии договоров аренды,
договоров оказания услуг, актов
приема-передачи, платежных поручений и
т.д.);
2) отчет о достижении результата -
ежегодно, до 15 июля, в течение трех лет,
следующих за годом предоставления
гранта.
Результатом предоставления гранта
является подтверждение субъектом МСП -
получателем гранта статуса социального
предприятия в течение трех лет с момента
получения гранта.
Показателем результата предоставления
гранта является нахождение субъекта МСП
- получателя гранта в реестре социальных
предпринимателей по состоянию на 1 июля
2022 года, на 1 июля 2023 года и на 1 июля 2024
года.
38. Министерство вправе устанавливать в
соглашениях, указанных в пункте 31
настоящего Порядка, сроки и формы
представления получателями гранта
дополнительной отчетности.
39. Получатели грантов несут
ответственность за достоверность
представленных сведений об
использовании гранта в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
VII. Осуществление контроля за целевым использованием гранта
40. Министерством и органами
государственного финансового контроля
Архангельской области проводятся
обязательные проверки соблюдения
получателями гранта условий, целей и
порядка предоставления гранта в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы бюджетного
законодательства.
Ответственность за нецелевое
использование средств гранта несет
получатель гранта.
При выявлении министерством и (или)
органами государственного финансового
контроля Архангельской области
нецелевого использования средств
получатель гранта обязан возвратить в
областной бюджет средства в объеме
нецелевого использования в течение 15
календарных дней со дня предъявления
министерством и (или) органами
государственного финансового контроля
Архангельской области соответствующего
требования.
41. В случае выявления министерством и
(или) органами государственного
финансового контроля Архангельской
области нарушения получателем гранта
условий, целей и порядка их
предоставления, а также условий
соглашения средства гранта подлежат
возврату в областной бюджет в течение 15
календарных дней со дня предъявления
министерством и (или) органами
государственного финансового контроля
Архангельской области соответствующего
требования.
42. При неиспользовании средств гранта в
срок до 31 декабря года, следующего за
годом предоставления гранта, получатель
гранта обязан вернуть неиспользованный
остаток средств гранта в областной
бюджет в течение 15 календарных дней со
дня предъявления министерством и (или)
органами государственного финансового
контроля Архангельской области
соответствующего требования.
43. При невозврате средств гранта в сроки,
установленные пунктами 40, 41 и 42
настоящего Порядка, министерство в
течение 10 рабочих дней со дня истечения
сроков, указанных в пунктах 40, 41 и 42
настоящего Порядка, обращается в суд с
исковым заявлением о взыскании гранта, а
также пени за просрочку его возврата.
Указанный срок не является
пресекательным.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность
в Архангельской области
(форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсе на предоставление субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющих деятельность в Архангельской области
Прошу допустить до участия в конкурсе
(название организации или индивидуального предпринимателя, включенных в
перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус
социального
предприятия в Архангельской области)
Информация о проекте в сфере социального предпринимательства (далее - проект) | |||||||
Наименование проекта |
| ||||||
| |||||||
Общая стоимость проекта (тыс. рублей): |
| ||||||
из них: |
| ||||||
средства гранта в размере (тыс. рублей): |
| ||||||
собственные средства (не менее 50% общей стоимости, тыс. рублей): |
| ||||||
Информация о субъекте малого и среднего предпринимательства | |||||||
Вид предпринимательской деятельности: производство, туризм, прочие (нужное подчеркнуть) | |||||||
Юридический адрес/почтовый адрес: |
| ||||||
| |||||||
Телефон: |
e-mail: | ||||||
Наименование отделения банка: |
| ||||||
Расчетный счет: |
| ||||||
БИК: |
кор/счет: | ||||||
Информация о руководителе юридического лица/ индивидуальном предпринимателе | |||||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица | |||||||
Паспортные данные: |
| ||||||
|
(серия, номер, кем и когда выдан для индивидуальных предпринимателей и руководителя) |
Настоящим подтверждаю:
факт ознакомления с Порядком предоставления субсидий на государственную
поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц,
применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность в Архангельской области (далее - Порядок);
субъект малого и среднего предпринимательства соответствует
требованиям, установленным Порядком;
субъект малого и среднего предпринимательств не получал средств из
областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Архангельской области на цели, установленные пунктом 5 Порядка.
Настоящим согласие министерству экономического развития
(даю/не даю)
промышленности и науки Архангельской области на обработку персональных
данных:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о заявителе, подаваемом заявлении, иной информации,
связанной с соответствующим отбором;
на проверку любых данных, представленных в настоящих конкурсных
документах;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование своих персональных данных (для индивидуальных
предпринимателей), сведений об организации (для юридических лиц).
Подтверждаю, что реализую ранее созданный проект в сфере социального
предпринимательства <*>.
(подпись) (расшифровка подписи)
Полноту и достоверность представленной
информации гарантирую.
Приложение: 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Руководитель/
индивидуальный предприниматель
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
<*> Для соискателя гранта, подтвердившего статус социального
предприятия.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность
в Архангельской области
(типовая форма)
БИЗНЕС-ПЛАН по реализации проекта в сфере социального предпринимательства
(наименование проекта)
Структура бизнес-плана по реализации
проекта в сфере социального
предпринимательства:
1. Общее описание проекта.
2. Общее описание организации.
3. План использования гранта и собственных средств соискателя гранта.
4. Календарный план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта,
суть проекта. Сфера реализации
проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности,
заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Обоснование выбора целей финансового обеспечения расходов, связанных с
реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, указанных в
пункте 5 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность в Архангельской области.
2. Общее описание организации
Направление деятельности в настоящее
время, перечень и краткое описание
производимых товаров (работ, услуг). Наличие производственных помещений (в
собственности, в аренде, другое, площадь, срок действия договора и т.д.).
Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное
расписание). Готовность к началу реализации проекта.
3. План использования гранта и собственных средств соискателя гранта
N п/п |
Наименование расходов |
Средства гранта (тыс. рублей) |
Средства соискателя гранта (тыс. рублей) |
Обоснование необходимости расходов для реализации проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Аренда нежилого помещения для реализации проекта |
|
|
|
2 |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
3 |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
|
|
4 |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
5 |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
6 |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
7 |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
8 |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
9 |
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
10 |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
11 |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
12 |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
13 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
|
|
|
14 |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
15 |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей |
|
|
|
16 |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Всего расходов на реализацию проекта |
|
| |
|
Отношение средств гранта и средств соискателя гранта к расходам на реализацию проекта (расходы соискателя не менее 50 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), в процентах |
|
|
|
4. Календарный план
Перечень основных этапов реализации
проекта и потребность в финансовых
ресурсах для их реализации.
Необходимо
заполнить таблицу:
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Примеры этапов проекта: приобретение
оборудования, монтаж оборудования,
получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного
помещения.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность
в Архангельской области
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса
Извещение о проведении конкурса должно
содержать:
1) срок проведения конкурса (даты и время
начала (окончания) подачи (приема)
документов, предусмотренные пунктом 9
Порядка предоставления субсидий на
государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход",
осуществляющих деятельность в
Архангельской области (далее - Порядок),
который не может быть меньше 30
календарных дней, следующих за днем
размещения извещения о проведении
конкурса);
2) наименование, место нахождения,
почтовый адрес, адрес электронной почты
министерства экономического развития,
промышленности и науки Архангельской
области (далее - министерство);
3) результаты предоставления гранта в
форме субсидии (далее - грант);
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и
(или) указатель страниц официального
сайта министерства;
5) требования к участникам конкурса в
соответствии с пунктом 4 Порядка и
перечень документов, представляемых
участниками конкурса для подтверждения
их соответствия указанным требованиям,
предусмотренных пунктом 9 Порядка;
6) порядок подачи документов участниками
конкурса и требований, предъявляемых к
форме и содержанию документов в
соответствии с пунктом 9 настоящего
Порядка;
7) порядок отзыва документов участников
конкурса, порядок возврата документов
участников конкурса, определяющие в том
числе основания для возврата документов
участников отбора, порядок внесения
изменений в документы участников
конкурса;
8) правила рассмотрения и оценки
документов участников конкурса;
9) порядок предоставления участникам
конкурса разъяснений положений
извещения о проведении конкурса, даты
начала и окончания срока такого
предоставления;
10) срок, в течение которого победитель
(победители) конкурса должен (должны)
подписать соглашение о предоставлении
гранта (далее - соглашение);
11) условия признания победителя
(победителей) конкурса уклонившимся(ися)
от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов конкурса,
которая не может быть позднее 14-го
календарного дня, следующего за днем
определения победителя конкурса.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность
в Архангельской области
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ оценки конкурсной документации
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Вес критерия |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднесписочная численность работников (на основании расчета по страховым взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@, за предыдущий год) <*> |
1 |
35 |
10 |
|
|
2 |
|
20 |
|
|
3 |
|
30 |
|
|
4 |
|
40 |
|
|
5 |
|
50 |
|
|
6 |
|
60 |
|
|
7 |
|
70 |
|
|
8 |
|
80 |
|
|
9 и более |
|
100 |
2 |
Вид предпринимательской деятельности: 1 - прочие; 2 - туризм; 3 - производство |
1 |
20 |
30 |
|
|
2 |
|
60 |
|
|
3 |
|
100 |
3 |
Отношение объема налоговых отчислений (без учета НДС), в том числе сборов и страховых взносов, уплаченных соискателем гранта в бюджетную систему, за предыдущий год к запрашиваемому размеру гранта х 100 <**> |
менее 50 |
20 |
25 |
|
|
от 50 до 100 |
|
50 |
|
|
от 100 до 200 |
|
75 |
|
|
от 200 и более |
|
100 |
4 |
Место реализации проекта в сфере социального предпринимательства (муниципальное образование Архангельской области): 1 - городской округ "Город Архангельск", городской округ Архангельской области "Северодвинск", городской округ Архангельской области "Город Новодвинск"; 2 - иные муниципальные образования Архангельской области |
1 |
15 |
10 |
|
|
2 |
|
30 |
5 |
Срок нахождения в реестре социальных предприятий в Архангельской области (лет) |
1 |
10 |
30 |
|
|
2 |
|
60 |
|
|
3 и более |
|
100 |
* В среднесписочную численность
работников включается физическое лицо,
зарегистрированное в качестве
индивидуального предпринимателя.
** При отсутствии налоговых отчислений за
предыдущий год значение показателя
устанавливается равным менее 50
процентов.
Расчет итоговой оценки по
количественным критериям
осуществляется по формуле:
,
где:
R1 - итоговая оценка по количественным
критериям в баллах;
P1i - вес критерия;
O1i - оценка в соответствии с таблицей
количественных критериев.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность
в Архангельской области
(форма)
СВОДНЫЙ РЕЕСТР конкурсной документации на соответствие соискателя гранта требованиям Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющих деятельность в Архангельской области (далее - Порядок)
N п/п |
Наименование соискателя гранта |
Соответствие соискателя гранта требованиям Порядка |
Соответствие конкурсной документации требованиям Порядка |
Оценка по количественным критериям конкурсной заявки |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность
в Архангельской области
КАЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка, баллов |
1. Оценка социальной значимости бизнес-плана для реализации на территории Архангельской области |
Высокая значимость |
4 |
|
Средняя значимость |
3 |
|
Низкая значимость |
2 |
|
Не имеет социальной значимости |
1 |
2. Влияние направлений расходования гранта и средств на развитие бизнеса соискателя гранта и объем выпускаемой им продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ) |
Высокое |
4 |
|
Среднее |
3 |
|
Низкое |
1 |
3. Наличие ресурсов для реализации проекта в сфере социального предпринимательства соискателем гранта (имущество, трудовые ресурсы и др.) |
Имеются все необходимые ресурсы |
3 |
|
Имеется часть ресурсов |
2 |
|
Ресурсы будут изысканы после получения средств гранта |
1 |
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность
в Архангельской области
(форма)
ЛИСТ оценки конкурсной документации по качественным критериям
Наименование соискателя гранта |
Номер критерия |
Итого | ||
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
осуществляющих деятельность
в Архангельской области
(форма)
ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ конкурсных документаций
N п/п |
Наименование соискателя гранта |
Оценка по количественным критериям |
Оценка по качественным критериям |
Итоговая рейтинговая оценка конкурсной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Ссылается на
- Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (с изменениями на 18 июля 2024 года)
- Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ (с изменениями на 15 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа ФНС России от 06.10.2021 N ЕД-7-11/875@)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 1 июня 2022 года) (утратил силу с 01.01.2023 на основании Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)