ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2021 года N 458
Об утверждении Порядка предоставления
финансовой поддержки в виде грантов из
республиканского бюджета Республики
Мордовия субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, и
(или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно
(с изменениями на 3 сентября 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 05.09.2022 N 611, от 30.01.2023 N 44, от 01.11.2023 N 555, от 09.04.2024 N 326, от 03.09.2024 N 651)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 17
Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации" и в целях реализации
регионального проекта "Создание
условий для легкого старта и комфортного
ведения бизнеса" государственной
программы Республики Мордовия
"Экономическое развитие Республики
Мордовия", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 767
"Об утверждении государственной
программы Республики Мордовия
"Экономическое развитие Республики
Мордовия", Правительство Республики
Мордовия постановляет:
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 09.04.2024 N 326)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления финансовой поддержки в
виде грантов из республиканского
бюджета Республики Мордовия субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или) субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно.
(в ред. Постановлений Правительства
Республики Мордовия от 05.09.2022 N 611, от
09.04.2024 N 326, от 03.09.2024 N 651)
1.1. Установить расходное обязательство
Республики Мордовия по предоставления
финансовой поддержки в виде грантов из
республиканского бюджета Республики
Мордовия субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, и
(или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно.
(п. 1.1 введен Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
09.04.2024 N 326)
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Мордовия
В.СИДОРОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 28 сентября 2021 г. N 458
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ГРАНТОВ ИЗ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В
РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И
(ИЛИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ
ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 09.04.2024 N 326, от 03.09.2024 N 651)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает
условия, цель, процедуру отбора и порядок
предоставления грантов в форме субсидий
из республиканского бюджета Республики
Мордовия субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей
(далее - социальное предприятие, субъект
МСП) и (или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно (далее - молодой
предприниматель, субъект МСП).
2. Для целей настоящего Порядка
используются следующие понятия:
1) грант в форме субсидий (далее - грант) -
денежные средства, предоставляемые
безвозмездно Министерством экономики,
торговли и предпринимательства
Республики Мордовия (далее -
Министерство) на конкурсной основе
социальным предприятиям на реализацию
проекта в сфере социального
предпринимательства или молодым
предпринимателям на реализацию проекта
в сфере предпринимательской
деятельности;
2) конкурсная комиссия (далее - комиссия) -
комиссия по проведению конкурса на
предоставление гранта;
3) проект - идея, ограниченная во времени
последовательность действий с
изначально четко определенной целью и
затратами, направленная на:
достижение общественно полезных целей,
способствующих решению социальных
проблем граждан и общества в сфере
социального предпринимательства,
на реализацию проекта в сфере
предпринимательской деятельности;
4) получатели гранта - субъекты малого и
среднего предпринимательства,
включенные в реестр социальных
предпринимателей, или молодые
предприниматели, признанные комиссией
победителями конкурса;
5) категории социального предприятия:
1 категория - субъект МСП, обеспечивающий
занятость лиц, отнесенных к категориям
социально уязвимых, соответствующий
условиям, предусмотренным пунктом 1
части 1 статьи 24.1 Федерального закона от
24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон N 209-ФЗ);
2 категория - субъект МСП - индивидуальный
предприниматель, являющийся инвалидом и
осуществляющий предпринимательскую
деятельность без привлечения
работников;
3 категория - субъект МСП, осуществляющий
реализацию товаров (работ, услуг),
произведенных гражданами, отнесенными к
категориям социально уязвимых,
соответствующий условиям,
предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи
24.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
4 категория - субъект МСП, осуществляющий
деятельность по производству товаров
(работ, услуг), предназначенных для лиц,
отнесенных к категориям социально
уязвимых, соответствующий условиям,
предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи
24.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
5 категория - субъект МСП, осуществляющий
деятельность, направленную на
достижение общественно полезных целей и
способствующую решению социальных
проблем общества, соответствующий
условиям, предусмотренным пунктом 4
части 1 статьи 24.1 Федерального закона N
209-ФЗ;
6) молодой предприниматель - субъект МСП,
созданный физическим лицом в возрасте до
25 лет включительно (физическое лицо в
возрасте до 25 лет (включительно) на дату
подачи документов для получения гранта
зарегистрировано в качестве
индивидуального предпринимателя или
юридического лица, доля (суммарная доля)
участия в уставном (складочном,
акционерном) капитале которых одного или
нескольких физических лиц в возрасте до
25 лет включительно превышает 50
процентов);
7) соглашение - соглашение о
предоставлении гранта, заключенное
между Министерством и субъектом МСП, в
соответствии с типовой формой,
утвержденной Министерством финансов
Российской Федерации, в государственной
интеграционной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" (далее -
система "Электронный бюджет").
3. Грант предоставляется в целях
достижения результатов регионального
проекта "Создание условий для легкого
старта и комфортного ведения бизнеса",
в рамках национального проекта "Малое
и среднее предпринимательство и
поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы",
государственной программы Республики
Мордовия "Экономическое развитие
Республики Мордовия", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 767
"Об утверждении государственной
программы Республики Мордовия
"Экономическое развитие Республики
Мордовия".
Грант может быть предоставлен повторно,
но не чаще 1 раза в 3 года с момента
заключения соглашения в случае
достижения установленных показателей.
4. Предоставление гранта осуществляется
за счет средств республиканского
бюджета Республики Мордовия, в том числе
за счет средств, поступивших в порядке
софинансирования из федерального
бюджета в соответствии с соглашением о
предоставлении гранта, заключенным
между Министерством экономического
развития Российской Федерации и
Правительством Республики Мордовия.
Министерство осуществляет функции
главного распорядителя бюджетных
средств, до которого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации как получателя бюджетных
средств доведены в установленном
порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление гранта на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период) в пределах объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в республиканском бюджете Республики
Мордовия.
5. Гранты предоставляются социальным
предприятиям, соответствующим следующим
требованиям:
сведения о том, что субъект МСП признан
социальным предприятием в порядке,
установленном в соответствии с частью 3
статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ,
внесены в единый реестр субъектов малого
и среднего предпринимательства в период
с 10 июля по 31 декабря текущего
календарного года;
субъект МСП, впервые признанный
социальным предприятием, прошел
обучение в рамках обучающей программы
или акселерационной программы в течение
года до даты подачи документов для
получения гранта по направлению
осуществления деятельности в сфере
социального предпринимательства,
проведение которой организовано Центром
поддержки предпринимательства, Центром
инноваций социальной сферы (структурное
подразделение Микрокредитной компании
Фонд поддержки предпринимательства
Республики Мордовия) или Корпорацией по
развитию малого и среднего
предпринимательства или субъект МСП,
подтвердивший статус социального
предприятия, реализует ранее созданный
проект в сфере социального
предпринимательства;
по состоянию на любую дату в течение
периода равного 30 календарным дням,
предшествующего и (или) следующего за
датой подачи документов для получения
гранта (включая соответствующую дату
подачи таких документов), но не позднее
даты окончания приема документов или в
течение периода, равного 11 календарным
дням, следующего за датой после приема
документов для получения гранта, у
субъектов МСП отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
превышающая 3 тыс. рублей;
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
субъект МСП не осуществляет
производство и (или) реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и
(или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных
полезных ископаемых и минеральных
питьевых вод, если иное не предусмотрено
Правительством Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
субъект МСП зарегистрирован и состоит на
налоговом учете на территории
Республике Мордовия;
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
субъект реализует проект на территории
Республики Мордовия.
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
6. Гранты предоставляются молодым
предпринимателям, соответствующим
следующим требованиям:
субъект МСП создан физическим лицом до 25
лет включительно (физическое лицо в
возрасте до 25 лет (включительно) на дату
подачи документов для получения гранта
зарегистрировано в качестве
индивидуального предпринимателя или
юридического лица, доля (суммарная доля)
участия в уставном (складочном,
акционерном) капитале которых одного или
нескольких физических лиц в возрасте до
25 лет включительно превышает 50
процентов);
субъект МСП (соответствующий абзацу
второму настоящего пункта) и (или)
физическое лицо, заинтересованное в
начале осуществления
предпринимательской деятельности,
прошли обучение в рамках обучающей
программы или акселерационной программы
в течение года до даты подачи документов
для получения гранта по направлению
осуществления предпринимательской
деятельности, проведение которой
организовано Центром поддержки
предпринимательства, Центром инноваций
социальной сферы (структурное
подразделение Микрокредитной компании
Фонд поддержки предпринимательства
Республики Мордовия) или Корпорацией по
развитию малого и среднего
предпринимательства;
по состоянию на любую дату в течение
периода равного 30 календарным дням,
предшествующего и (или) следующего за
датой подачи документов для получения
гранта (включая соответствующую дату
подачи таких документов), но не позднее
даты окончания приема документов или в
течение периода, равного 11 календарным
дням, следующего за датой приема
документов для получения гранта, у
субъектов МСП отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
превышающая 3 тыс. рублей;
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
субъект МСП не осуществляет
производство и (или) реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и
(или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных
полезных ископаемых и минеральных
питьевых вод, если иное не предусмотрено
Правительством Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
субъект МСП зарегистрирован и состоит на
налоговом учете на территории
Республике Мордовия;
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
субъект МСП реализует проект на
территории Республики Мордовия.
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
7. Участник конкурса на даты рассмотрения
заявки и заключения соглашения должен
соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим
лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или
территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
не находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму;
не находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
не получает средства из
республиканского бюджета Республики
Мордовия на основании иных нормативных
правовых актов Республики Мордовия на
цели, установленные настоящим Порядком;
не является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14
июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
отсутствует просроченная задолженность
по возврату в республиканский бюджет
Республики Мордовия иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед республиканским
бюджетом Республики Мордовия;
участник конкурса, являющийся
юридическим лицом, не находится в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
получателем гранта (участником
конкурса), другого юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность
участника конкурса не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
а участник конкурса, являющийся
индивидуальным предпринимателем, не
прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
участника конкурса, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном
предпринимателе и о физическом лице -
производителе товаров, работ, услуг,
являющихся участниками конкурса.
8. Максимальный размер гранта не может
составлять более 500 тыс. рублей на одного
получателя поддержки. Минимальный
размер гранта не может составлять менее
100 тыс. рублей.
Грант предоставляется при условии
софинансирования социальным
предприятием расходов, связанных с
реализацией проекта в сфере социального
предпринимательства, или молодым
предпринимателем расходов, связанных с
реализацией проекта в сфере
предпринимательской деятельности, в
размере не менее 25 процентов от размера
расходов, предусмотренных на реализацию
таких проектов и указанных в пункте 9
настоящего Порядка, которое также
предоставляется в целях финансового
обеспечения данных расходов.
Указанное в части второй настоящего
пункта условие проверяется на любую дату
в течение периода, равного 30 календарным
дням, предшествующего дате подачи
документов для получения гранта.
9. Грант предоставляется на финансовое
обеспечение следующих затрат, связанных
с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства или с
реализацией проекта в сфере
предпринимательской деятельности:
аренда нежилого помещения;
ремонт нежилого помещения, включая
приобретение строительных материалов,
оборудования, необходимого для ремонта
помещения;
аренда и (или) приобретение оргтехники,
оборудования (в том числе инвентаря,
мебели);
выплата по передаче прав на франшизу
(паушальный платеж);
технологическое присоединение к
объектам инженерной инфраструктуры
(электрические сети, газоснабжение,
водоснабжение, водоотведение,
теплоснабжение);
оплата коммунальных услуг и услуг
электроснабжения;
оформление результатов
интеллектуальной деятельности;
приобретение основных средств (за
исключением приобретения зданий,
сооружений, земельных участков,
автомобилей);
переоборудование транспортных средств
для перевозки маломобильных групп
населения, в том числе инвалидов;
оплата услуг связи, в том числе
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет";
оплата услуг по созданию, технической
поддержке, наполнению, развитию и
продвижению в средствах массовой
информации и
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (услуги хостинга,
расходы на регистрацию доменных имен в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и продление
регистрации, расходы на поисковую
оптимизацию, услуги и (или) работы по
модернизации и (или) продвижению сайта и
аккаунтов в социальных сетях);
приобретение программного обеспечения и
неисключительных прав на программное
обеспечение (расходы, связанные с
получением прав по лицензионному
соглашению; расходы по адаптации,
настройке, внедрению и модификации
программного обеспечения; расходы по
сопровождению программного
обеспечения);
приобретение сырья, расходных
материалов, необходимых для
производства продукции и оказания
услуг;
уплата первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга и (или)
лизинговых платежей, за исключением
уплаты первого взноса (аванса) и
лизинговых платежей по договору лизинга,
сублизинга, в случае если предметом
договора является транспортное
средство;
реализация мероприятий по профилактике
новой коронавирусной инфекции, включая
мероприятия, связанные с обеспечением
выполнения
санитарно-эпидемиологических
требований.
Не допускается направление гранта на
финансирование затрат, связанных с
уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и бюджеты государственных внебюджетных
фондов, уплатой процентов по займам,
предоставленным государственными
микрофинансовыми организациями, а также
по кредитам, привлеченным в кредитных
организациях.
Запрещается приобретение получателями
гранта - юридическими лицами, а также
иными юридическими лицами, получающими
средства на основании договоров,
заключенных с получателями гранта, за
счет полученных из республиканского
бюджета Республики Мордовия средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления этих средств
иных операций, определенных настоящим
Порядком.
Дополнительно к расходам, указанным в
части первой настоящего пункта, грант
социальным предприятиям
предоставляется в целях финансового
обеспечения следующих расходов,
связанных с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства
"приобретение комплектующих изделий
при производстве и (или) реализации
медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий,
программного обеспечения, а также
технических средств, которые могут быть
использованы исключительно для
профилактики инвалидности или
реабилитации (абилитации) инвалидов".
10. Гранты предоставляются субъектам МСП
по результатам проведения отбора. Способ
проведения отбора - конкурс.
11. Информация о грантах размещается на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее
соответственно - единый портал, сеть
"Интернет) (в разделе единого портала)
в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
12. Проведение конкурса осуществляется с
применением системы "Электронный
бюджет".
Доступ к системе "Электронный
бюджет" обеспечивается с
использованием федеральной
государственной информационной системы
"Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в
электронной форме".
13. Объявление о проведении конкурса
формируется Министерством в электронной
форме посредством заполнения
соответствующих экранных форм
веб-интерфейса системы "Электронный
бюджет", подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
Министра экономики, торговли и
предпринимательства Республики
Мордовия (уполномоченного им лица),
публикуется на едином портале не позднее
3-го календарного дня до наступления даты
начала приема заявок участников отбора.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
14. Объявление о проведении конкурса
включает:
сроки проведения конкурса, дату начала
подачи и окончания приема заявок
участников конкурса, которая не может
быть ранее 30-го календарного дня,
следующего за днем размещения
объявления о проведении конкурса;
наименование, местонахождение, почтовый
адрес, адрес электронной почты
Министерства;
результат (результаты) предоставления
гранта;
доменное имя и (или) указатели страниц
государственной информационной системы
в сети "Интернет";
требования к участникам конкурса,
определенные в соответствии с частью
второй пункта 3, пунктами 5 - 7 и частью
второй пункта 8 настоящего Порядка,
которым участник конкурса должен
соответствовать на дату, определенную
настоящим Порядком, и к перечню
документов, представляемых участниками
конкурса для подтверждения соответствия
указанным требованиям;
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
категории получателей грантов и
критерии оценки, показатели критериев
оценки (при необходимости);
порядок подачи участниками конкурса
заявок и требования, предъявляемые к
форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их
возврата, определяющий в том числе
основания для возврата заявок, порядок
внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также
информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий
критерии оценки, показатели критериев
оценки (при необходимости), и их весовое
значение в общей оценке, необходимую для
представления участником конкурса
информацию по каждому критерию оценки,
показателю критерия оценки (при
необходимости), сведения, документы и
материалы, подтверждающие такую
информацию, сроки оценки заявок, а также
информацию об участии или неучастии
комиссии и экспертов (экспертных
организаций) в оценке заявок;
объем распределяемого гранта в рамках
конкурса, порядок расчета размера
гранта, правила распределения гранта по
результатам конкурса, которые могут
включать максимальный, минимальный
размер гранта, предоставляемого
победителю (победителям) конкурса, а
также предельное количество победителей
отбора;
порядок предоставления участникам
конкурса разъяснений положений
объявления о проведении конкурса, даты
начала и окончания срока такого
предоставления;
срок, в течение которого победитель
(победители) конкурса должен подписать
соглашение;
условия признания победителя
(победителей) конкурса уклонившимся от
заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения
итогов конкурса (документа об итогах
проведения конкурса) на едином портале, а
также при необходимости на официальном
сайте Министерства в сети
"Интернет", которые не могут быть
позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителя конкурса (с соблюдением
сроков, установленных пунктом 26.2
Положения о мерах по обеспечению
исполнения федерального бюджета,
утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 9
декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по
обеспечению исполнения федерального
бюджета").
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
15. Министерство вправе опубликовать
объявление о проведении конкурса в любых
средствах массовой информации или
разместить такое объявление на сайтах в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" при условии, что
такое опубликование или такое
размещение осуществляется наряду с
предусмотренным пунктом 13 настоящего
Порядка размещением.
16. Размещение Министерством объявления
об отмене проведения конкурса на едином
портале допускается не позднее чем за
один рабочий день до даты окончания
срока подачи заявок участниками
конкурса.
Объявление об отмене отбора формируется
в электронной форме посредством
заполнения соответствующих экранных
форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет", подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью Министра
экономики, торговли и
предпринимательства Республики
Мордовия (уполномоченного им лица),
размещается на едином портале и содержит
информацию о причинах отмены отбора.
Участники конкурса, подавшие заявки,
информируются об отмене проведения
отбора в системе "Электронный
бюджет".
Отбор считается отмененным со дня
размещения объявления о его отмене на
едином портале.
После окончания срока отмены проведения
конкурса в соответствии с частью первой
настоящего пункта и до заключения
соглашения с победителем (победителями)
конкурса Министерство может отменить
отбор только в случае возникновения
обстоятельств непреодолимой силы в
соответствии с пунктом 3 статьи 401
Гражданского кодекса Российской
Федерации.
17. Проверка участника конкурса на
соответствие требованиям, указанным в
пункте 7 настоящего Порядка,
осуществляется автоматически в системе
"Электронный бюджет" на основании
данных государственных информационных
систем, в том числе с использованием
единой системы межведомственного
электронного взаимодействия (при
наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника
конкурса требованиям, определенным
настоящим Порядком, в случае отсутствия
технической возможности осуществления
автоматической проверки в системе
"Электронный бюджет" производится
путем проставления в электронном виде
участником конкурса отметок о
соответствии указанным требованиям
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет".
Требование от участника конкурса
представления документов и информации в
целях подтверждения соответствия
участника конкурса требованиям,
указанным в настоящем Порядке, при
наличии соответствующей информации в
государственных информационных
системах, доступ к которым у
Министерства имеется в рамках
межведомственного электронного
взаимодействия, не допускается (за
исключением случая, если участник
конкурса готов представить указанные
документы и информацию Министерству по
собственной инициативе).
18. Для участия в конкурсе подается заявка
в соответствии с требованиями,
указанными в объявлении о проведении
конкурса.
Заявки формируются участниками конкурса
в электронной форме посредством
заполнения соответствующих экранных
форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет" и
представления в систему "Электронный
бюджет" электронных копий следующих
документов (документов на бумажном
носителе, преобразованных в электронную
форму путем сканирования):
презентация проекта, состоящая не более
чем из 10 слайдов, отражающая суть и
актуальность проекта, его основные
мероприятия и показатели;
документ, удостоверяющий личность
индивидуального предпринимателя,
учредителя (участника) или акционера
юридического лица (для молодых
предпринимателей);
документ, подтверждающий прохождение
субъектом СМП (индивидуальным
предпринимателем или руководителем
(участником, акционером) субъекта СМП -
юридического лица) обучения в рамках
обучающей или акселерационной программы
в течение года до даты подачи заявки по
направлению осуществления
предпринимательской деятельности (для
молодых предпринимателей) или по
направлению осуществления деятельности
в сфере социального предпринимательства
(для впервые признаваемого социальным
предприятием), проведение которого
организовано центром поддержки
предпринимательства или центром
инноваций социальной сферы, являющимися
структурными подразделениями
Микрокредитной компании Фонд поддержки
предпринимательства Республики
Мордовия или акционерным обществом
"Федеральная корпорация по развитию
малого и среднего
предпринимательства";
документ, подтверждающий наличие на
счете(ах) субъекта МСП денежных средств в
размере не менее 25 процентов от общего
размера расходов, предусмотренных на
реализацию проекта в сфере социального
предпринимательства или проекта в сфере
предпринимательской деятельности
(заверенная российской кредитной
организацией выписка со счета) и (или)
кредитный договор и (или) договор займа
(представляются в случае, если
предусматривается привлечение заемных
средств) на дату не ранее чем за 30
календарных дней, предшествующих дате
подачи заявки;
выписка из реестра акционеров
юридического лица (для претендентов -
акционерных обществ);
согласие налогоплательщика (плательщика
страховых взносов) на представление
налоговым органом сведений о
налогоплательщике (плательщике
страховых взносов), составляющих
налоговую тайну, иному лицу или
признание таких сведений общедоступными
по форме согласно приложению N 4 к приказу
Федеральной налоговой службы России от 14
ноября 2022 г. N ЕД-7-19/1085@ "Об утверждении
документов, предусмотренных подпунктом 1
пункта 1 и пунктом 2.3 статьи 102 Налогового
кодекса Российской Федерации, а также
ответ налогового органа в виде квитанции
о приеме.
(часть вторая в ред. Постановления
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
Участник конкурса имеет право по своему
усмотрению представить иные документы и
(или) информацию, касающуюся проекта
(сертификаты, благодарности, патенты и
другое).
(часть введена Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
19. Заявка подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя участника конкурса или
уполномоченного им лица (для юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей).
Ответственность за полноту и
достоверность информации и документов,
содержащихся в заявке, а также за
своевременность их представления несет
участник конкурса в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Электронные копии документов и
материалы, включаемые в заявку, должны
иметь распространенные открытые
форматы, обеспечивающие возможность
просмотра всего документа либо его
фрагмента средствами общедоступного
программного обеспечения просмотра
информации, и не должны быть зашифрованы
или защищены средствами, не позволяющими
осуществить ознакомление с их
содержимым без специальных программных
или технологических средств.
Датой и временем представления
участником конкурса заявки считается
дата и время подписания участником
конкурса заявки с присвоением ей
регистрационного номера в системе
"Электронный бюджет".
Заявки, поданные после даты и (или)
времени, определенных для подачи заявок,
к участию в конкурсе не допускаются.
Участник конкурса вправе подать только
одну заявку.
Внесение изменений в поданную заявку на
участие в конкурсе не допускается.
20. Участник конкурса вправе отозвать
заявку не позднее дня окончания приема
заявок, указанного в объявлении о
проведении конкурса.
Участник конкурса после отзыва заявки
вправе подать заявку в установленном
порядке повторно в рамках
установленного срока приема заявок.
21. Любой участник конкурса со дня
размещения объявления о проведении
конкурса на едином портале не позднее
3-го рабочего дня до дня завершения
подачи заявок вправе направить в
Министерство запрос о разъяснении
положений объявления о проведении
конкурса путем формирования в системе
"Электронный бюджет"
соответствующего запроса.
22. Министерство в ответ на запрос,
указанный в пункте 21 настоящего Порядка,
направляет разъяснение положений
объявления о проведении конкурса в срок,
установленный указанным объявлением, но
не позднее одного рабочего дня до дня
завершения подачи заявок, путем
формирования в системе "Электронный
бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством
разъяснение положений объявления о
проведении конкурса не должно изменять
суть информации, содержащейся в
указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в
системе "Электронный бюджет" в
соответствии с частью первой настоящего
пункта, предоставляется всем участникам
конкурса.
23. Не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем окончания срока
подачи заявок, установленного в
объявлении о проведении конкурса, в
системе "Электронный бюджет"
открывается доступ к поданным
участниками конкурса заявкам для их
рассмотрения.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
Комиссия не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем вскрытия заявок,
установленного в объявлении о
проведении конкурса, подписывает
протокол вскрытия заявок, содержащий
следующую информацию о поступивших для
участия в отборе заявках:
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника конкурса
(для юридических лиц) или фамилия, имя,
отчество (при наличии) (для
индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес
регистрации (для индивидуальных
предпринимателей);
запрашиваемый участником конкурса
размер гранта.
Протокол вскрытия заявок формируется на
едином портале автоматически и
подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
председательствующего на заседании
комиссии и простой электронной подписью
членов комиссии, а также размещается на
едином портале не позднее рабочего дня,
следующего за днем его подписания.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
24. Заявки и прилагаемые к ним документы
рассматриваются комиссией в течение 10
рабочих дней со дня окончания срока
подачи заявок, указанного в объявлении
на предмет их соответствия
установленным в объявлении о проведении
конкурса требованиям.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
25. Проверка участника конкурса на
соответствие требованиям, указанным в
пунктах 5, 6 и части второй пункта 8
настоящего Порядка, осуществляется на
основании электронных копий документов
и запроса в Едином реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства.
Проверка участника конкурса на
соответствие требованиям, указанным в
пункте 7 настоящего Порядка, по состоянию
на дату рассмотрения заявки в случае
отсутствия технической возможности
осуществления автоматической проверки в
системе "Электронный бюджет"
осуществляется на основании сведений,
полученных в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, а также
из государственных информационных
систем, открытых и общедоступных
информационных ресурсов, являющихся
официальными источниками
соответствующей информации.
26. Заявка признается надлежащей, если она
соответствует требованиям, указанным в
объявлении о проведении конкурса, и при
отсутствии оснований для отклонения
заявки.
На основании результатов рассмотрения
заявок на едином портале автоматически
формируется протокол рассмотрения
заявок и подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
председательствующего на заседании
комиссии и простой электронной подписью
всех членов комиссии в системе
"Электронный бюджет", а также
размещается на едином портале не позднее
рабочего дня, следующего за днем его
подписания.
(часть вторая в ред. Постановления
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
Протокол рассмотрения заявок включает
информацию о количестве поступивших и
рассмотренных заявок, а также информацию
по каждому участнику конкурса о
признании его заявки надлежащей или об
отклонении его заявки с указанием
оснований для отклонения.
(часть введена Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
27. Заявка отклоняется в случае наличия
следующих оснований для отклонения
заявки:
несоответствие участника конкурса
требованиям, указанным в объявлении о
проведении конкурса;
непредставление (представление не в
полном объеме) документов, указанных в
объявлении о проведении конкурса;
несоответствие представленных
документов и (или) заявки требованиям,
установленным в объявлении о проведении
конкурса;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных в составе заявки;
подача участником конкурса заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок.
28. Отбор признается несостоявшимся в
следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана
только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок
только одна заявка соответствует
требованиям, установленным в объявлении
о проведении отбора;
по окончании срока подачи заявок не
подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок
отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником
отбора, признанного несостоявшимся, в
случае если по результатам рассмотрения
заявок единственная заявка признана
соответствующей требованиям,
установленным в объявлении о проведении
отбора.
29. Заявки, соответствующие требованиям,
допускаются к рассмотрению и оценке
комиссией.
Персональный состав комиссии, в состав
которой включены представители
некоммерческих организаций, выражающих
интересы субъектов малого и среднего
предпринимательства, представители
органов исполнительной власти и
организаций инфраструктуры поддержки
субъектов МСП в общем количестве не
менее пяти человек, утверждается
приказом Министра экономики, торговли и
предпринимательства Республики
Мордовия.
30. Задачей комиссии является проведение
конкурса проектов на право получения
гранта в соответствии с настоящим
Порядком.
31. Заседание комиссии проводит
председатель, а в его отсутствие -
заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается
правомочным, если на нем присутствуют не
менее половины ее членов.
32. Заседание комиссии проводится при
личном присутствии участника конкурса и
(или) его представителя, определяемого по
решению участника конкурса, с
презентацией проекта.
Участник конкурса извещается о месте и
времени проведения защиты проекта
посредством электронной связи на адрес
электронной почты, указанной в заявке
или иным способом, подтверждающим
получение извещения участником
конкурса.
(часть введена Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
Рассмотрение и оценка заявки участника
конкурса, не явившегося на заседание
комиссии, не осуществляется.
(часть введена Постановлением
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
33. Взаимодействие Министерства, а также
комиссии с участниками конкурса
осуществляется с использованием
документов в электронной форме в системе
"Электронный бюджет".
34. Рассмотрение и оценка заявок,
допущенных к участию в конкурсе,
осуществляется комиссией не позднее 20
рабочих дней с даты окончания срока
подачи заявок.
35. Протокол заседания комиссии
подписывается всеми членами комиссии,
которые присутствовали на заседании
комиссии.
36. Оценка заявок осуществляется каждым
членом комиссии по критериям согласно
приложению 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
Оценка каждой заявки осуществляется
путем сложения выставленных баллов по
каждому критерию.
37. По результатам оценки заявок в
зависимости от суммы всех баллов (от
максимального к минимальному) в
соответствии с пунктом 36 настоящего
Порядка заявкам присваиваются
порядковые номера.
Победителями конкурса признаются
субъекты МСП, набравшие наибольшее
количество баллов (при равном количестве
набранных баллов предпочтение отдается
субъекту МСП, заявка которого была
зарегистрирована ранее).
38. По результатам оценки заявок
комиссия:
вычисляет суммарный объем запрашиваемых
средств участников конкурса, набравших
наибольшее количество баллов, путем
сложения последовательно сумм первой и
последующих заявок до тех пор, пока сумма
не достигнет лимита бюджетных
ассигнований, предусмотренных на цели,
указанные в настоящем Порядке,
доведенных Министерству на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год;
определяет количество получателей
гранта с учетом полученного и
установленного комиссией значения
итогового балла.
Отобранные таким образом участники
признаются победителями конкурса.
(п. 38 в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
39. На основании результатов рассмотрения
заявок на едином портале автоматически
формируется протокол подведения итогов
конкурса, который подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью членов комиссии в
системе "Электронный бюджет", а
также размещается на едином портале и на
официальном сайте Министерства в сети
"Интернет" не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем его подписания,
включающего следующие сведения:
дату, время и место проведения
рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса,
заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса,
заявки которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения, в том
числе положений объявления о проведении
конкурса, которым не соответствуют
заявки;
последовательность оценки заявок,
присвоенные заявкам значения по каждому
из предусмотренных критериев оценки,
принятое на основании результатов
оценки заявок решение о присвоении
заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей)
гранта, с которым заключается
соглашение, и размер предоставляемого
ему гранта.
40. Министерство с учетом протокола
подведения итогов конкурса в течение 3
рабочих дней со дня его подписания
принимает решение о предоставлении
гранта.
Решение о предоставлении гранта
оформляется приказом Министра
экономики, торговли и
предпринимательства Республики
Мордовия.
Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАНТА
41. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения о предоставлении
гранта формирует проекты соглашений,
дополнительных соглашений к соглашениям
(при необходимости) в системе
"Электронный бюджет".
42. Соглашение, дополнительное соглашение
к соглашению, в том числе дополнительное
соглашение о расторжении соглашения (при
необходимости), между Министерством и
победителем (победителями) конкурса
заключается в системе "Электронный
бюджет" в соответствии с типовыми
формами, установленными Министерством
финансов Российской Федерации для
соглашений о предоставлении субсидий из
федерального бюджета.
В соглашение включается условие о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
Соглашение должно предусматривать
согласие получателя гранта на
осуществление в отношении него проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления гранта, в том
числе в части достижения результатов его
предоставления, а также проверки
органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, а также условие о включении в
договоры, заключаемые с лицами,
получающими средства на основании
договоров, заключенных с получателями
гранта (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), в целях
исполнения обязательств по соглашению,
положений о соответствующем согласии.
43. Если победитель конкурса не подписал
соглашение в течение 3 рабочих дней со
дня поступления соглашения на
подписание в систему "Электронный
бюджет" и не направил возражения по
проекту соглашения, он признается
уклонившимся от заключения соглашения и
грант ему не предоставляется.
В течение 1 рабочего дня после признания
победителя конкурса уклонившимся от
заключения соглашения Министерство
направляет предложение о заключении
соглашения следующему в рейтинге
победителю конкурса.
Соглашение направляется и подписывается
в соответствии с пунктом 42 настоящего
Порядка.
В случае если совокупный размер гранта,
запрашиваемого участниками конкурса
согласно заявкам, не превышает лимитов
бюджетных обязательств, доведенных до
Министерства, размер гранта
устанавливается в запрашиваемых
размерах.
Остаток в размере меньше запрашиваемой в
заявке суммы может быть предоставлен
следующему участнику конкурса,
набравшему максимальную сумму баллов в
соответствии с протоколом подведения
итогов конкурса.
Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня размещения протокола подведения
итогов конкурса на едином портале
направляет указанному участнику
конкурса предложение о заключении
соглашения на сумму остатка лимитов
бюджетных обязательств, доведенных до
Министерства, с возможностью
корректировки сметы расходов,
необходимых для достижения результата
проекта, при условии сохранения
содержания проекта.
В случае согласия указанного участника
конкурса на заключение соглашения и
размещения в течение 3 рабочих дней в
системе "Электронный бюджет",
скорректированной с учетом
предлагаемого объема гранта, с
участником конкурса подписывается
соглашение в соответствии с пунктом 42
настоящего Порядка.
В случае отказа указанного участника
конкурса от заключения соглашения или
неразмещения в течение 3 рабочих дней в
системе "Электронный бюджет"
скорректированной заявки, процедура
предложения оставшегося объема средств
повторяется в отношении следующих в
рейтинге проектов участников конкурса.
(п. 43 в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
44. Изменение соглашения осуществляется
по инициативе сторон и оформляется в
виде дополнительного соглашения,
которое является его неотъемлемой
частью.
45. Министерство после подписания
соглашения на основании заявки о
предоставлении гранта в течение 3
рабочих дней направляет в Министерство
финансов Республики Мордовия запрос
предельных объемов оплаты денежных
обязательств по выплате гранта в
соответствии с Порядком утверждения и
доведения до главных распорядителей и
получателей средств республиканского
бюджета Республики Мордовия предельного
объема оплаты денежных обязательств,
утвержденным приказом Министерства
финансов Республики Мордовия от 12
октября 2018 г. N 193 "Об утверждении
Порядка утверждения и доведения до
главных распорядителей и получателей
средств республиканского бюджета
Республики Мордовия предельного объема
оплаты денежных обязательств".
(часть первая в ред. Постановления
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651)
После доведения предельных объемов
денежных обязательств по выплате гранта
на лицевой счет, открытый Министерству
как получателю средств республиканского
бюджета Республики Мордовия в
Управлении Федерального казначейства по
Республике Мордовия, Министерство в
течение 2 рабочих дней представляет в
Управление Федерального казначейства по
Республике Мордовия заявку на кассовый
расход на выплату гранта в целях ее
санкционирования в соответствии со
статьей 219 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
46. Перечисление гранта осуществляется по
заявке на предоставление гранта,
оформленной в соответствии с
приложением 2 к настоящему Порядку, на
лицевой счет, открытый в Управлении
Федерального казначейства по Республике
Мордовия не позднее двадцатого рабочего
дня после принятия Министерством
решения о предоставлении гранта.
(п. 46 в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
47. Результатом предоставления гранта
субъекту МСП является реализация им
мероприятий проекта, установленных
соглашением.
48. Показателями, необходимыми для
достижения результата предоставления
гранта, является достижение по итогам
периода реализации проекта, но не более 1
года со дня поступления гранта на
расчетный счет значений следующих
критериев:
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
для социального предприятия 1 категории:
наличие работников, отнесенных к
категории социально уязвимых (процент от
общего количества работников);
доля расходов на оплату труда
работников, отнесенных к категории
социально уязвимых, в расходах на оплату
труда (процент от расходов на оплату
труда);
для социального предприятия 2 категории:
выручка от осуществления
предпринимательской деятельности (в
соответствии с проектом)
для социального предприятия 3 категории:
ежегодная доля доходов от осуществления
деятельности по реализации товаров
(работ, услуг), произведенных лицами,
отнесенных к категориям социально
уязвимых (процент от общих доходов);
ежегодная доля полученной чистой
прибыли, направленной на осуществление
деятельности по реализации товаров
(работ, услуг), произведенных лицами
отнесенных к категориям социально
уязвимых (процент от общей чистой
прибыли);
для социального предприятия 4 категории:
ежегодная доля доходов от осуществления
деятельности по производству товаров
(работ, услуг), предназначенных для
граждан, отнесенных к категориям
социально уязвимых (процент от общих
доходов);
ежегодная доля полученной чистой
прибыли, направленной на осуществление
деятельности по производству товаров
(работ, услуг), предназначенных для
граждан, отнесенных к категориям
социально уязвимых (процент от общей
чистой прибыли);
для социального предприятия 5 категории:
ежегодная доля доходов от осуществления
деятельности, направленной на
достижение общественно полезных целей и
способствующей решению социальных
проблем общества (процент от общих
доходов);
ежегодная доля полученной чистой
прибыли, направленной на достижение
общественно полезных целей и
способствующих решению социальных
проблем (процент от общей чистой
прибыли).
для молодого предпринимателя: выручка от
осуществления предпринимательской
деятельности (в соответствии с
проектом).
49. Значения показателей, указанных в
пункте 48 настоящего Порядка,
устанавливаются соглашением в размере
не менее значений, отраженных в
заявлении субъекта МСП на участие в
конкурсе.
50. Предоставленный грант должен быть
использован в сроки, предусмотренные
соглашением, в соответствии со сроком
реализации проекта, но не более одного
года со дня поступления гранта на
расчетный или лицевой счет.
51. При наличии потребности в не
использованном по состоянию на 1 января
года, следующего за годом предоставления
гранта, остатке гранта указанный остаток
в соответствии с решением Министерства,
принятым в порядке, установленном
Правительством Республики Мордовия,
может быть использован получателем
гранта в очередном финансовом году на
цели, указанные в настоящем Порядке.
Возврат получателем остатков гранта при
отсутствии в них потребности либо отказа
Министерства в согласовании наличия
потребности в не использованном в
отчетном финансовом году остатке гранта
осуществляется путем перечисления в
республиканский бюджет Республики
Мордовия в срок до 1 апреля года,
следующего за годом предоставления
гранта.
52. При реорганизации получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, в форме
слияния, присоединения или
преобразования в соглашение вносятся
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
53. При реорганизации получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, в форме
разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, или
прекращении деятельности получателя
гранта, являющегося индивидуальным
предпринимателем (за исключением
индивидуального предпринимателя,
осуществляющего деятельность в качестве
главы крестьянского (фермерского)
хозяйства в соответствии с абзацем
вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского
кодекса Российской Федерации),
соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению с
отражением информации о неисполненных
получателем гранта обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является грант, и возврате
неиспользованного остатка гранта в
соответствующий бюджет бюджетной
системы Российской Федерации.
54. При прекращении деятельности
получателя гранта, являющегося
индивидуальным предпринимателем,
осуществляющим деятельность в качестве
главы крестьянского (фермерского)
хозяйства в соответствии с абзацем
вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского
кодекса Российской Федерации,
передающего свои права другому
гражданину в соответствии со статьей 18
Федерального закона "О крестьянском
(фермерском) хозяйстве", в соглашение
вносятся изменения путем заключения
дополнительного соглашения к соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием стороны в соглашении иного
лица, являющегося правопреемником.
55. В случае призыва получателя гранта на
военную службу по мобилизации или
прохождения получателем гранта военной
службы по контракту исполнение
обязательств по соглашению
приостанавливается на срок прохождения
военной службы по мобилизации или
прохождения военной службы по контракту
с последующим продлением сроков
достижения результатов предоставления
гранта без изменения размера гранта и
(или) в случае невозможности достижения
результата предоставления гранта без
изменения размера гранта с возможностью
уменьшения значения результата
предоставления гранта, а также
продлением сроков использования или
отказом от гранта без применения
штрафных санкций по согласованию
Министерства.
Получатель гранта представляет в
Министерство документы, подтверждающие
его нахождение в период действия
соглашения о предоставлении гранта на
военной службе по мобилизации или
заключение контракта о прохождении
военной службы в течение срока действия
соглашения, но не позднее 30 календарных
дней после окончания его нахождения на
военной службе по мобилизации или
окончания срока действия контракта о
прохождении военной службы.
56. Получатель гранта - социальное
предприятие обязуется ежегодно в
течение 3 лет, начиная с года, следующего
за годом предоставления гранта,
подтверждать статус социального
предприятия при его соответствии
условиям признания субъекта малого и
среднего предпринимательства
социальным предприятием в соответствии
с Федеральным законом N 209-ФЗ.
Получатель гранта - молодой
предприниматель обязуется ежегодно в
течение 3 лет, начиная с года, следующего
за годом предоставления гранта,
представлять в Министерство информацию
о финансово-экономических показателях
своей деятельности.
57. Министерство в течение 3 лет с даты
предоставления гранта осуществляет
мониторинг деятельности получателя
гранта и информирует Министерство
экономического развития Российской
Федерации в случае прекращения его
деятельности с указанием причин.
Глава 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
58. Министерство обеспечивает проведение
мониторинга достижения результатов
предоставления гранта, исходя из
достижения значений результатов
предоставления гранта, определенных
соглашением, и (или) событий, отражающих
факт завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления субсидии (контрольная
точка), в порядке и по формам, которые
установлены Министерством финансов
Российской Федерации, в том числе путем
выезда на место осуществления
деятельности получателя гранта (место
реализации проекта получателем гранта) с
возможностью фото- и видеофиксации.
Министерство вправе организовывать и
проводить с привлечением физических и
юридических лиц мониторинг достижения
значений результатов предоставления
гранта.
Органами государственного финансового
контроля осуществляется проверка в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
59. Получатель гранта представляет в
Министерство отчет об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является грант,
отчет о достижении значений результатов
предоставления гранта, показателей,
необходимых для достижения результата
предоставления гранта, по формам и в
сроки, установленные соглашением.
Отчетность предоставляется по формам,
предусмотренным типовыми формами,
установленными Министерством финансов
Российской Федерации для соглашений, в
системе "Электронный бюджет".
Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы предоставления
дополнительной отчетности (при
необходимости).
Министерство осуществляет проверку и
принятие отчета о достижении значения
результата предоставления гранта в срок,
не превышающий 15 рабочих дней со дня
представления указанного отчета.
60. Оценка эффективности использования
гранта осуществляется Министерством
путем сравнения фактически достигнутых
значений, отраженных в представляемых
отчетах, и установленных в соглашении
значений показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления
гранта.
61. Оценка выполнения показателей,
указанных в пункте 48 настоящего Порядка,
осуществляется путем определения
процента выполнения по каждому
показателю в соответствии с плановыми
датами достижения показателей,
указанными в соглашении.
При определении процента выполнения
показателя плановые и фактические
данные учитываются нарастающим итогом.
Процент выполнения округляется до
десятых согласно математическим
правилам. В случае если по показателю
плановое в отчетном периоде значение
отсутствует, то процент выполнения
ставится 100%.
62. Средства гранта подлежат возврату в
случае:
1) неисполнения получателем гранта
обязательств и нарушения условий,
предусмотренных настоящим Порядком и
соглашением;
2) нецелевого расходования гранта;
3) недостижения значений результата
предоставления гранта и показателей,
необходимых для их достижения и
реализации, отраженных в проекте и
предусмотренных соглашением.
63. Возврат гранта осуществляется в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
64. При выявлении Министерством по
результатам проверок фактов, указанных в
пункте 62 настоящего Порядка, либо
поступлении в Министерство из органов
государственного финансового контроля
материалов, содержащих сведения о таких
фактах, Министерство в течение 10 рабочих
дней со дня поступления материалов либо
установления вышеуказанных фактов
направляет получателю гранта письменное
уведомление о необходимости возврата
неправомерно полученного или
необоснованно использованного гранта в
полном объеме, которое вручается под
личную подпись получателю гранту или
направляется заказным письмом.
Получатель гранта в течение 30
календарных дней со дня получения
письменного уведомления от Министерства
о необходимости перечисления средств
неправомерно или необоснованно
полученного и (или) израсходованного
гранта либо соответствующего документа
органа государственного финансового
контроля обязан произвести возврат
указанной в уведомлении суммы средств.
Возврат средств осуществляется на
основании оформленных получателем
гранта платежных документов.
При отказе получателя гранта произвести
возврат суммы гранта в добровольном
порядке (при невозврате средств в срок,
указанный в настоящем пункте) сумма
средств взыскивается в судебном порядке
в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
65. Получатели гранта в установленном
законодательством порядке несут
ответственность за нецелевое
использование средств гранта, за сроки
его использования, недостоверность
представленных документов и информации,
содержащейся в отчетных документах.
66. При выявлении, в том числе по фактам
проверок, проведенных Министерством и
органами государственного финансового
контроля, нарушения условий
предоставления гранта, установленных
настоящим Порядком, в отношении лица,
получившего средства гранта на
основании договора, заключенного с
получателем гранта, средства гранта,
полученные им по такому договору,
подлежат возврату в республиканский
бюджет Республики Мордовия в полном
объеме.
Министерство в течение 10 рабочих дней с
даты выявления такого нарушения (с даты
получения информации о факте(ах)
нарушения от органа государственного
финансового контроля) направляет лицам,
получающим средства на основании
договоров, заключенных с получателем
гранта, требование о возврате средств в
республиканский бюджет Республики
Мордовия. Средства подлежит возврату
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателем гранта, в течение 30
календарных дней со дня получения
требования.
При невозврате средств в указанный срок
Министерство принимает меры по
взысканию подлежащих возврату средств в
республиканский бюджет Республики
Мордовия в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов из республиканского бюджета
Республики Мордовия субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным
в реестр социальных предпринимателей,
и (или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
(в
ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия от 03.09.2024 N 651)
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Весовое значение в общей оценке |
Оценка по результатам рассмотрения проекта |
1. |
Актуальность проекта в сфере предпринимательской деятельности для молодого предпринимателя. Актуальность и социальная значимость проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект) |
0,1 |
количество баллов от 0 до 100 баллов, из них: |
1.1. |
актуальность проекта убедительно доказана: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными заказчиками продукции (услуг), потенциальными благополучателями, партнерами; для социального предприятия - мероприятия проекта полностью соответствуют принципам социального предпринимательства |
|
от 71 до 100 баллов |
1.2. |
актуальность проекта в целом экспертно и аргументированно доказана, однако имеются несущественные замечания члена комиссии: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для целевой группы и (или) территории реализации проекта; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания (с комментарием) |
|
от 31 до 70 баллов |
1.3. |
актуальность проекта доказана недостаточно убедительно: в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных количественных и (или) качественных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект; проблема не имеет острой значимости для целевой группы и (или) территории реализации проекта; не имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными заказчиками продукции (услуг), партнерами; имеются другие замечания (с комментарием) |
|
от 0 до 30 баллов |
2. |
Устойчивость (финансовая стабильность и перспективы развития проекта) |
0,1 |
количество баллов от 0 до 100 баллов, из них: |
2.1. |
отражен четкий план развития проекта. После окончания реализации проекта деятельность будет продолжена за счет собственных доходов, либо внебюджетных источников, а также путем долгосрочного сотрудничества с партнерами, участвующими в реализации проекта. Для социального предприятия: в проекте предусмотрено создание системы передачи опыта в решении социальной проблемы либо механизмов обучения аудиторий, заинтересованных в решении социальной проблемы. Для молодого предпринимателя: проектом предусмотрены надежные и прозрачные рынки сбыта продукции (услуг), а также стабильная схема реализации продукции (услуг), экспертно и аргументированно обозначены перспективы развития проекта в выбранной отрасли, основные заказчики продукции (услуги), целевая аудитория проекта |
|
от 71 до 100 баллов |
2.2. |
после окончания реализации проекта деятельность будет продолжена за счет собственных доходов, либо внебюджетных источников, а также путем долгосрочного сотрудничества с партнерами, участвующими в реализации проекта. Предусматривается привлечение хотя бы одного из партнеров, участвующих в реализации проекта, в рамках среднесрочного либо долгосрочного сотрудничества. Для долгосрочной реализации проекта требуется его доработка. Отсутствует четкий план развития проекта, либо такой план требует доработки |
|
от 31 до 70 баллов |
2.3. |
не предусматриваются дальнейшая реализация проекта и (или) сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации проекта, либо предусматривается краткосрочное сотрудничество с партнерами, участвующими в реализации проекта, после окончания реализации проекта. Мероприятия по дальнейшей реализации проекта отражены, но план развития проекта отсутствует. Не обозначены перспективы развития проекта в выбранной отрасли, а также основные заказчики продукции (услуги), целевая аудитория проекта |
|
от 0 до 30 баллов |
3. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0,1 |
количество баллов от 0 до 100 баллов, из них: |
3.1. |
проект представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых в четко обозначенный период в рамках установленного бюджета проекта. Цели и задачи проекта четко сформулированы и способствуют решению обозначенной проблемы. Предлагаемые в рамках выполнения проекта мероприятия реализуемы в четко обозначенный период в рамках установленного бюджета проекта, целесообразны, логичны, последовательны, направлены на решение целей и задач проекта и соответствуют запланированному результату, что отражает системный подход к планированию деятельности в рамках проекта. Все части проекта взаимосвязаны, в заявленных сведениях отсутствуют противоречия |
|
от 71 до 100 баллов |
3.2. |
общая логика проекта выстроена, однако присутствуют отдельные нарушения взаимосвязи частей проекта (прослеживается несоответствие между целью и масштабом мероприятий, предложенными методами реализации проекта). Нечетко сформулированы цели и задачи проекта, результат реализации проекта. Представлен план мероприятий, в котором отражены не все этапы реализации проекта |
|
от 31 до 70 баллов |
3.3. |
проект построен с грубым нарушением логической последовательности. Цели и задачи проекта не повлияют на решение проблемы, либо цели и задачи проекта не сформулированы. Предлагаемые методы реализации проекта не позволят достичь запланированного результата реализации проекта. Представлен набор не связанных между собой мероприятий, которые не будут способствовать решению проблемы, либо масштаб и сроки реализации мероприятий не позволят достичь цели и задач проекта. Фактически в качестве проекта заявляется текущая деятельность субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
от 0 до 30 баллов |
4. |
Реалистичность. Для молодого предпринимателя: способность достичь поставленных целей и решить задачи проекта. Для социального предприятия: способность решить обозначенную социальную проблему |
0,2 |
количество баллов от 0 до 100 баллов, из них: |
4.1. |
в проекте представлены и подтверждаются сведения о значительном опыте субъекта малого или среднего предпринимательства в сфере предпринимательской деятельности. В проекте предложены аргументированные и обоснованные методы реализации предпринимательской идеи или решения социальной проблемы. Выбор целевых аудиторий и территории реализации проекта обоснован, полностью соответствует масштабу обозначенной проблемы и имеющемуся опыту субъекта малого или среднего предпринимательства в сфере предпринимательской деятельности или в сфере социального предпринимательства. Предложенные в проекте методы решения проблемы позволяют реализовать проект с привлечением всех обозначенных в проекте целевых аудиторий на заявленной территории. В проекте разработаны мероприятия по предотвращению или снижению возможных рисков, а также предложена система внутреннего мониторинга реализации проекта. Проект свидетельствует о достаточности необходимых материально-технических ресурсов для реализации проекта |
|
от 71 до 100 баллов |
4.2. |
в проекте предложены методы решения проблемы, но вызывает сомнение возможность их максимального использования и привлечения для их реализации всех обозначенных в проекте целевых аудиторий с учетом имеющегося опыта субъекта малого или среднего предпринимательства в сфере предпринимательской деятельности или в сфере социального предпринимательства. Для социального предприятия недостаточно обоснован численный состав целевых аудиторий, не описаны их значимые характеристики, что может создать затруднения в их привлечении к участию в проекте. В проекте не в полной мере обоснован выбор территории реализации проекта, при этом предложенные методы решения проблемы предполагают охват иной территории. В проекте недостаточно проработаны мероприятия по предотвращению или снижению возможных рисков и система внутреннего мониторинга реализации проекта. Проект свидетельствует о недостаточности необходимых материально-технических ресурсов для реализации проекта |
|
от 31 до 70 баллов |
4.3. |
в проекте не предложены методы решения проблемы либо представленная по данному вопросу информация недостаточно проработана и обоснована. Численный состав целевых аудиторий и их основные характеристики четко не определены. Предложенный выбор территории реализации проекта не обоснован либо не соответствует решению обозначенной в проекте проблемы. В проекте отсутствует информация о потенциальных рисках реализации проекта и мерах их устранения либо такая информация недостаточно аргументирована, не представлены сведения о системе проведения внутреннего мониторинга хода реализации проекта. Субъект малого или среднего предпринимательства не имеет достаточного опыта работы по обозначенной в проекте теме, либо такой опыт отсутствует. Проект свидетельствует о недостаточности необходимых материально-технических ресурсов для реализации проекта |
|
от 0 до 30 баллов |
5. |
Эффективность (соотношение затрат и ожидаемых результатов, достижение запланированного результата проекта) |
0,2 |
количество баллов от 0 до 100 баллов, из них: |
5.1. |
соотношение затрат и ожидаемых целевых показателей проекта оптимально и обоснованно. Стоимость товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта, не завышена. Смета затрат на реализацию проекта (в том числе полная смета затрат) детализирована, в ней содержатся все необходимые пояснения и обоснования каждого вида затрат. Собственный вклад субъекта малого или среднего предпринимательства в реализацию проекта значителен, обоснован и обеспечивает достижение заявленных качественных и количественных показателей реализации проекта. Для молодого предпринимателя: заявленные в проекте качественные и количественные показатели реализации проекта максимально точно характеризуют суть предпринимательской идеи и аргументированно доказывают достижение запланированного результата проекта |
|
от 71 до 100 баллов |
5.2. |
соотношение затрат и ожидаемых показателей проекта обосновано. При заявленном уровне затрат возможно достижение большинства ожидаемых показателей реализации проекта. При этом отдельные статьи затрат нуждаются в корректировке и (или) более детальном обосновании. Смета затрат на реализацию проекта (в том числе полная смета затрат) недостаточно детализирована, в ней не содержатся все необходимые пояснения и обоснования каждого вида затрат. Для эффективной реализации проекта требуется больший собственный вклад субъекта малого или среднего предпринимательства по сравнению с заявленным уровнем. Для молодого предпринимателя: заявленные в проекте качественные и количественные показатели реализации проекта максимально точно характеризуют суть предпринимательской идеи и аргументированно доказывают достижение запланированного результата проекта |
|
от 31 до 70 баллов |
5.3. |
соотношение затрат и ожидаемых показателей проекта не в полной мере обосновано. При предусмотренном размере затрат и их распределении по статьям сметы затрат на реализацию проекта заявленный результат не может быть достигнут. Стоимость товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта, завышена. Не представлена полная смета затрат на реализацию проекта, учитывающая иные направления расходования средств. Субъект малого или среднего предпринимательства не обосновывает уровень собственного вклада в реализацию проекта Для молодого предпринимателя: заявленные в проекте качественные и количественные показатели реализации проекта максимально точно характеризуют суть предпринимательской идеи и аргументированно доказывают достижение запланированного результата проекта |
|
от 0 до 30 баллов |
6. |
Информационная открытость субъекта малого или среднего предпринимательства |
0,1 |
количество баллов от 0 до 100 баллов, из них: |
6.1. |
данный критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность систематически освещается в средствах массовой информации; субъект малого или среднего предпринимательства имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о его деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях; субъект малого или среднего предпринимательства имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; субъект малого или среднего предпринимательства регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
|
от 71 до 100 баллов |
6.2. |
данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: деятельность субъекта малого или среднего предпринимательства мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; у заявителя есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания (с комментарием) |
|
от 31 до 70 баллов |
6.3. |
данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; имеются другие серьезные замечания (с комментарием) |
|
от 0 до 30 баллов |
7. |
Инновационность, оригинальность проекта |
0,1 |
количество баллов от 0 до 100 баллов, из них: |
7.1. |
в проекте используются новые (оригинальные) методы решения социальной проблемы и (или) запланированы мероприятия, обладающие новыми (оригинальными) характеристиками. В результате реализации проекта будет создан продукт (технология, услуга), обладающий новыми (оригинальными) характеристиками |
|
от 71 до 100 баллов |
7.2. |
в проекте обозначены отдельные оригинальные методы решения социальной проблемы, запланированы отдельные мероприятия, обладающие новыми (оригинальными) характеристиками, но отсутствует их четкое описание. Применение указанных методов соответствует логике и содержанию проекта и основано на собственном опыте субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
от 31 до 70 баллов |
7.3. |
в проекте отсутствуют новые (оригинальные) методы решения социальной проблемы и (или) мероприятия, обладающие новыми (оригинальными) характеристиками, либо они представлены минимально |
|
от 0 до 30 баллов |
8. |
Дополнительные материалы |
0,1 |
количество баллов от 0 до 100 баллов, из них: |
8.1. |
для молодого предпринимателя: в составе заявки представлены образцы продукции, сертификаты соответствия, разрешения, патенты, профессиональные награды, призы, дипломы, фотографии, печатные издания, благодарственные письма, рекомендательные письма, материалы о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства, в том числе информация о ранее реализованных проектах. Для социального предприятия: в составе заявки представлены благодарственные письма (три и более), материалы о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства в социальной сфере, в том числе информация о ранее реализованных проектах (три и более) |
|
от 71 до 100 баллов |
8.2. |
для молодого предпринимателя: в составе заявки представлены дипломы, фотографии, печатные издания, благодарственные письма, рекомендательные письма, материалы о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства, в том числе информация о ранее реализованных проектах. Для социального предприятия: в составе заявки представлены благодарственные письма (1 - 2 письма), материалы о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства в социальной сфере, в том числе информация о ранее реализованных проектах (1 - 2 проекта) |
|
от 31 до 70 баллов |
8.3. |
для молодого предпринимателя: в составе заявки отсутствуют образцы продукции, сертификаты соответствия, разрешения, патенты, профессиональные награды, призы, дипломы, фотографии, печатные издания, благодарственные письма, материалы о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства, в том числе информация о ранее реализованных проектах. Для социального предприятия: в составе заявки отсутствуют благодарственные письма, материалы о деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства в социальной сфере, в том числе информация о ранее реализованных проектах |
|
от 0 до 30 баллов |
Приложение 2
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов из республиканского бюджета
Республики Мордовия субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным
в реестр социальных предпринимателей,
и (или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
(в ред. Постановления Правительства
Республики Мордовия
от 03.09.2024 N 651)
Форма
|
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия | ||
Заявка на предоставление субсидии | |||
Реквизиты соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия гранта: | |||
. | |||
Предоставитель: Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия. | |||
Получатель: | |||
. | |||
(наименование организации, | |||
| |||
ФИО (при наличии) индивидуального предпринимателя) | |||
Предоставление финансовой поддержки в виде грантов из республиканского бюджета Республики Мордовия субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно. Период: 2024 год. | |||
Требуемый объем финансирования | |||
| |||
(письменная расшифровка суммы) | |||
| |||
рублей ___ копеек. | |||
Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель | |||
|
/ |
| |
(подпись) |
|
(ФИО (при наличии)) | |
М.П. (при наличии) | |||
"__" 2024 г. |
Приложение 3
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр
социальных предпринимателей, и (или)
субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в
возрасте
до 25 лет включительно
Согласие на обработку персональных
данных
Утратило силу. - Постановление
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651.
Приложение 4
к Порядку предоставления
финансовой поддержки в виде
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр
социальных предпринимателей, и (или)
субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в
возрасте
до 25 лет включительно
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
Утратили силу. - Постановление
Правительства Республики Мордовия от
03.09.2024 N 651.
Ссылается на