Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2021 года N 129-А


Об утверждении Плана работы Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы



В целях обеспечения комплексного подхода к реализации мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на 2021 - 2024 годы (далее - Департамент) приказываю:


1. Утвердить:


1) План работы Департамента по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы (прилагается);


2) Перечень целевых показателей реализации Плана работы Департамента по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы (прилагается);


3) План мониторинга состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционного мониторинга) в Департаменте по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы (прилагается).


2. Ответственным исполнителям мероприятий Плана работы Департамента по противодействию коррупции на 2021 - 2024 годы (далее - План) обеспечить своевременное выполнение мероприятий Плана и представление информации о выполнении соответствующих мероприятий Плана в отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений в виде служебной записки за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения мероприятий, предусмотренных Планом.


3. Отделу государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений размещать сводную информацию о результатах выполнения мероприятий Плана в соответствующих модулях автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области и на официальном сайте Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Признать утратившим силу Приказ Департамента от 02.02.2021 N 15-А "Об утверждении Плана работы Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по противодействию коррупции на 2021 - 2023 годы", с изменениями, внесенными Приказом Департамента от 26.04.2021 N 110-А.


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя директора Департамента Т.В. Бабкину.



Директор Департамента
А.П.РОССОЛОВ



Утвержден
Приказом
Департамента государственного
жилищного и строительного надзора
Свердловской области
от 16 сентября 2021 г. N 129-А



ПЛАН РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2021 - 2024 ГОДЫ

Номер строки

Мероприятие

Исполнители

Срок выполнения

1

2

3

4

1.

Раздел 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

2.

Анализ нормативных правовых актов Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент) в сфере противодействии коррупции в целях приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации

Правовой отдел

Один раз в полугодие: до 10 июля и до 20 декабря

3.

Раздел 2. ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

4.

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, с учетом мониторинга правоприменительной практики в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов

Правовой отдел

Ежегодно, до 20 декабря

5.

Обобщение практики выявления коррупциогенных факторов в ходе антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, и доведение результатов обобщения такой практики до разработчиков проектов нормативных правовых актов Свердловской области

Правовой отдел

Один раз в полугодие: до 10 июля и до 20 декабря

6.

Направление проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, в прокуратуру Свердловской области и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для проведения антикоррупционной экспертизы в целях устранения коррупциогенных факторов на стадии проекта

Правовой отдел

По мере подготовки проектов нормативных правовых актов

7.

Размещение в подразделе "Антикоррупционная экспертиза" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами, аккредитованными в Министерстве юстиции Российской Федерации

Правовой отдел

По мере подготовки проектов нормативных правовых актов

8.

Обеспечение взаимодействия с независимыми экспертами, зарегистрированными в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, в целях активизации проведения указанными экспертами независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом

Правовой отдел

В течение 2021 - 2024 годов

9.

Обеспечение размещения заключений, независимых экспертов, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации, по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, в подразделе "Антикоррупционная экспертиза" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Правовой отдел

Не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключений независимых экспертов

10.

Обобщение результатов независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом

Правовой отдел

Один раз в полугодие: до 20 декабря, до 10 июля

11.

Ведение учета поступивших заключений о результатах проведенной Прокуратурой Свердловской области и Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом

Правовой отдел

Один раз в полугодие: до 20 декабря, до 10 июля

12.

Принятие мер по повышению качества проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом

Правовой отдел

Один раз в полугодие: до 10 июля и до 20 декабря

13.

Раздел 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВОЙ РАБОТЫ И ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

14.

Организация представления и приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Департамента, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения; обеспечение контроля своевременности представления указанных сведений

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным

15.

Осуществление контроля за соответствием расходов государственных гражданских служащих Департамента, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения, а также контроля за соответствием расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

16.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

17.

Актуализация перечня должностей, замещение которых налагает обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

18.

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, до 20 декабря

19.

Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента запретов, ограничений, требований к служебному поведению, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

20.

Выявление и рассмотрение на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте фактов нахождения лиц, состоящих в отношениях родства (свойства), на должностях государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Один раз в полугодие: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом

21.

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу Свердловской области и назначении на должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

22.

Мониторинг соблюдения государственными гражданскими служащими, замещавшими в Департаменте должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее - бывший государственный служащий), ограничений при заключении ими в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Один раз в полугодие до 1 июня отчетного года и до 1 декабря

23.

Включение в рамках проведения конкурсных процедур анкетирования, тестирования и иных методов оценки знания положений антикоррупционного законодательства гражданами, поступающими на государственную гражданскую службу Свердловской области в Департамент

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Постоянно

24.

Раздел 4. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

25.

Проведение методического семинара о методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, до 1 марта

26.

Проведение методических семинаров (совещаний) с государственными гражданскими служащими Департамента по обсуждению: типовых ситуаций конфликта интересов на государственной гражданской службе, в том числе, с учетом специфики деятельности Департамента, алгоритма их выявления и порядка урегулирования; практики применения законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы противодействия коррупции

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

27.

Раздел 5. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

28.

Обобщение результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, подготовка информационно-аналитической справки о результатах контроля и принятых мерах по укреплению финансовой и бюджетной дисциплины

Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов

Один раз в полугодие: до 25 июля, до 25 января

29.

6 Раздел. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

30.

Приглашение на заседания Единой комиссии по осуществлению закупок представителей Общественного совета при Департаменте в целях осуществления общественного контроля

Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов

Ежегодно, до 30 декабря

31.

Подготовка и направление отчета о проведенных закупочных мероприятиях членам Общественного совета при Департаменте

Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов

Ежегодно, до 28 февраля

32.

Проведение семинара-совещания по разъяснению членам комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области Обзора судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.09.2016, в целях предотвращения конфликта интересов между участниками закупки и заказчиком

Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов

Ежегодно, до 30 декабря

33.

Обобщение практики выявления конфликта интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов

Один раз в полугодие, до 25 числа месяца, следующего за отчетным полугодием

34.

Формирование и анализ профиля служащего, участвующего в закупочной деятельности

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, до 30 декабря

35.

Раздел 7. УСТРАНЕНИЕ НЕОБОСНОВАННЫХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

36.

Проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, разработанных Департаментом, и затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, приводящих к избыточным административным и другим ограничениям в деятельности предпринимателей, а также к необоснованным расходам как для бизнеса, так и для бюджетной системы Российской Федерации и Свердловской области, подготовка информационно-аналитической справки о результатах оценки регулирующего воздействия и экспертизы указанных нормативных правовых актов Свердловской области

Правовой отдел

По мере подготовки нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

37.

Актуализация карт коррупционных рисков и мер по их минимизации с учетом методических рекомендаций по проведению оценки коррупционных рисков в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

38.

Анализ административных регламентов Департамента по предоставлению государственных услуг и оказанию государственных функций в целях приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации и Свердловской области

Правовой отдел

Один раз в полугодие: до 10 июля, до 20 декабря

39.

Актуализация Перечня функций Департамента, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

40.

Раздел 8. ВНЕДРЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ, ПОВЫШАЮЩИХ ОБЪЕКТИВНОСТЬ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПРИ ПРИНЯТИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ) АКТОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

41.

Ввод информации в "Антикоррупционный модуль" автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

По мере подготовки информации

42.

Раздел 9. ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

43.

Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в действиях (бездействии) государственных гражданских служащих и работников Департамента посредством функционирования "телефона доверия" ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции, приема электронных сообщений через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", выделенный адрес электронной почты и (или) иных способов обратной связи

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

44.

Мониторинг обращений граждан по фактам коррупции

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно:

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным

45.

Ведение и направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области реестра поступивших обращений граждан по фактам коррупции

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно:

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным

46.

Включение информации о результатах работы по рассмотрению обращений граждан по фактам коррупции в ежеквартальные обзоры обращений граждан, размещаемые на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений, Организационно-контрольный отдел

Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

47.

Раздел 10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА ГРАЖДАН НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

48.

Актуализация размещенной информации на официальном сайте Департамента информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о порядке и результатах предоставления Департаментом государственных услуг

Отдел планирования и анализа надзорной деятельности

Один раз в полугодие: до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом

49.

Информирование граждан о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

50.

Подготовка и размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах компетенции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Департамента, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, в течение 14 рабочих дней с даты окончания срока их представления

51.

Актуализация информации по вопросам противодействия коррупции на информационных стендах, в том числе контактных данных лиц, ответственных за организацию в Департаменте работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и номеров "телефонов доверия" ("горячих линий") для сообщения о фактах коррупции в Департаменте

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

52.

Раздел 11. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

53.

Организация проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Департамента

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежемесячно, каждый первый понедельник месяца

54.

Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, 9 декабря

55.

Проведение мероприятий в рамках Антикоррупционного форума Свердловской области

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, до 30 декабря

56.

Раздел 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

57.

Обеспечение участия Общественного совета при Департаменте в разработке плана мероприятий по противодействию коррупции в Департаменте

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

57-1.

Проведение просветительских мероприятий, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, в том числе на повышение эффективности антикоррупционного просвещения

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В соответствии со сроками, установленными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 2884-р

58.

Рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Департаменте итогов выполнения мероприятий Плана работы Департамента по противодействию коррупции

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, до 15 марта

59.

Размещение объявления о проведении социологического опроса в целях оценки уровня "деловой" коррупции на главной странице официального сайта Департамента в сети "Интернет", а также направление приглашений к участию в соцопросе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ведущим бизнес на территории Свердловской области, взаимодействующим с Департаментом в рамках своей основной деятельности

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

В течение 2021 - 2024 годов

60.

Раздел 13. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

61.

Проведение мониторинга хода реализации мероприятий по противодействию коррупции (федеральный антикоррупционный мониторинг) в Свердловской области; направление информации о результатах мониторинга в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области

Правовой отдел; Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений; Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов

Ежегодно:

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным

62.

Проведение мониторинга состояния и эффективности противодействия коррупции в Свердловской области в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 N 971-УГ "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области" (региональный антикоррупционный мониторинг); направление информации о результатах мониторинга в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области

Правовой отдел; Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений; Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов

Ежегодно:

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным

63.

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений в соответствии с частью 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

Правовой отдел, Территориальные отделы Департамента

Ежеквартально

64.

Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области копий актов прокурорского реагирования по результатам осуществления органами прокуратуры Свердловской области прокурорского надзора за исполнением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и о государственной гражданской службе в Департаменте, а также копии ответов о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности лиц, допустивших такие нарушения

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

По мере поступления актов прокурорского реагирования

65.

Подготовка информационно-аналитической справки о результатах выполнения настоящего Плана

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Один раз в полугодие: до 25 июля, до 20 декабря

66.

Обеспечение ротации состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, до 30 декабря

67.

Обеспечение контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных настоящим планом

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно:

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным

68.

Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Отдел государственной службы кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

Ежегодно, до 30 декабря

69.

Раздел 14. ИСПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2021 - 2024 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОГО УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 АВГУСТА 2021 ГОДА N 478 "О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2021 - 2024 ГОДЫ"

70.

Актуализация информации, находящейся в личных делах государственных гражданских служащих Свердловской области (далее - государственные служащие), и направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о результатах актуализации информации, находящейся в личных делах государственных служащих

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом

71.

Принятие мер по противодействию нецелевому использованию бюджетных средств, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также на реализацию на территории Свердловской области национальных проектов, с обращением особого внимания на выявление и пресечение фактов предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме должностными лицами органов государственной власти Свердловской области, и направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о принятых мерах по противодействию нецелевому использованию бюджетных средств, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, итоговый доклад - до 1 ноября 2024 года

72.

Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации об изменении адреса официального сайта государственного органа Свердловской области в сети Интернет

Отдел планирования и анализа надзорной деятельности

в течение 5 рабочих дней со дня изменения адреса официального сайта государственного органа Свердловской области в сети Интернет

73.

Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о проведенных мероприятиях по профессиональному развитию в сфере противодействия коррупции для государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, включая их обучение по дополнительным профессиональным программам в сфере противодействия коррупции

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

ежеквартально,

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным годом

74.

Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о проведенных мероприятиях по профессиональному развитию в сфере противодействия коррупции для лиц, впервые поступивших на государственную гражданскую службу Свердловской области

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

ежеквартально,

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным годом

75.

Направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области информации о проведенных мероприятиях по профессиональному развитию в сфере противодействия коррупции для государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области, включая обучение указанных государственных служащих по дополнительным профессиональным

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

ежеквартально,

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным годом

76.

Подготовка предложений по систематизации и актуализации нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции, учитывая необходимость своевременного приведения норм законодательства о противодействии коррупции в соответствие с нормами иного законодательства Российской Федерации, устранения пробелов и противоречий в правовом регулировании в сфере противодействия коррупции, а также неэффективных и устаревших норм, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации о противодействии коррупции и направление в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области предложений по систематизации и актуализации нормативно-правовой базы в области противодействия коррупции

Правовой отдел

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

ежегодно, до 1 октября

77.

Направление в Департамент информации о ходе реализации Национального плана и его результатах

Отдел государственной службы, кадровой работы и профилактики коррупционных правонарушений

ежеквартально,

за I квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;

за II квартал отчетного года - до 25 июля отчетного года;

за III квартал отчетного года - до 15 октября отчетного года;

за отчетный год - до 20 января года, следующего за отчетным годом



Утвержден
Приказом
Департамента государственного
жилищного и строительного надзора
Свердловской области
от 16 сентября 2021 г. N 129-А



ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2021 - 2024 ГОДЫ

Номер строки

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя на 2021 год

Значение целевого показателя на 2022 год

Значение целевого показателя на 2023 год

Значение целевого показателя на 2024 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Департаменте, информация о которых размещена на официальном сайте Департамента, от общего количества проведенных заседаний Комиссии

проценты

100

100

100

100

2.

Доля лиц, в отношении которых опубликованы представленные ими сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию

проценты

100

100

100

100

3.

Доля государственных гражданских служащих Департамента, представивших своевременно сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем количестве государственных гражданских служащих Департамента, обязанных представлять такие сведения

проценты

100

100

100

100

4.

Доля государственных гражданских служащих Департамента, в отношении которых размещены на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представленные ими сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем количестве государственных гражданских служащих Департамента обязанных представлять такие сведения, подлежащие размещению

проценты

100

100

100

100

5.

Количество размещенных в средствах массовой информации материалов, раскрывающих содержание принимаемых мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте

единицы

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4



Утвержден
Приказом
Департамента государственного
жилищного и строительного надзора
Свердловской области
от 16 сентября 2021 г. N 129-А



ПЛАН МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ (АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА) В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер строки

Показатели эффективности противодействия коррупции в Департаменте

Ответственный исполнитель

Форма реализации

Периодичность (срок)

1

2

3

4

5

1.

Направление 1. Обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента

2.

Доля нормативных правовых актов Свердловской области (далее - НПА), в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

Правовой отдел

информация по форме согласно приложению N 1 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

Один раз в полугодие: до 20 декабря, до 10 июля

3.

Доля НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы исключены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы

4.

Доля проектов НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

5.

Доля проектов НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы исключены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы

6.

Доля НПА, в отношении которых органами прокуратуры направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

Правовой отдел

информация по форме согласно приложению N 2 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

Один раз в полугодие: до 20 декабря, до 10 июля

7.

Доля НПА, в отношении которых Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

8.

Доля НПА, в отношении которых юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы НПА (далее - независимые эксперты), направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

9.

Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

10.

Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

11.

Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

12.

Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

13.

Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

14.

Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

18.

Направление 2. Обобщение информации о деятельности Департамента по предоставлению государственных услуг в части соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

19.

Доля государственных услуг, предоставляемых Департаментом, переведенных в электронный вид, от общего количества государственных услуг, предоставляемых Департаментом

Правовой отдел

информация по форме согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным

20.

Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственных услуг, поступивших:

1) непосредственно в Департамент;

2) посредством обращения в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ);

3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал);

4) через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

5) иным способом

21.

Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственных услуг, в отношении заявителей, из них результаты выданы:

1) непосредственно в Департаменте;

2) через МФЦ;

3) через единый портал;

4) через официальный сайт Департамента в сети Интернет;

5) иным способом

22.

Доля удовлетворенных жалоб на решения и действия (бездействие) в связи с предоставлением государственных услуг Департаментом, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования, от общего количества жалоб на решения и действия (бездействие) в связи с предоставлением государственных услуг Департаментом, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования

23.

Доля удовлетворенных судами административных исковых заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) в связи с предоставлением государственных услуг Департаментом, от общего количества административных исковых заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) в связи с предоставлением государственных услуг Департаментом

24.

Доля сотрудников Департамента, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное), рабочие места которых оборудованы системами аудио- и (или) видеозаписи в целях противодействия коррупции, от общего числа сотрудников Департамента, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное)

25.

Обеспечение (необеспечение) в помещениях, занимаемых Департаментом, возможности предоставления государственных услуг бесконтактным способом, в рамках которого предусматривается организация единых мест приема и выдачи документов без взаимодействия заявителя и должностного лица

27.

Направление 4. Обобщение информации о расходовании средств областного бюджета

28.

Доля закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения государственных нужд Свердловской области (по сумме заключенных контрактов), осуществленных в отчетный период конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), от общей суммы контрактов для обеспечения государственных нужд Свердловской области, заключенных в отчетный период в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

Отдел финансово-экономического учета и администрирования доходов

информация по форме согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным

30.

Общее количество фактов отстранения участников закупок для обеспечения государственных нужд Свердловской области от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в пунктах 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

31.

Общее количество фактов отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в пунктах 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

32.

Общее количество фактов замены членов комиссии по осуществлению закупок по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии, на основании несоответствия членов данной комиссии требованиям, указанным в части 6 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

33.

Общее количество фактов уведомления заказчика в письменной форме экспертами, экспертными организациями о недопустимости своего участия в проведении экспертизы по основаниям, указанным в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

34.

Общее количество случаев выявления заказчиком в составе экспертов, экспертных организаций физических или юридических лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

35.

Общее количество случаев привлечения заказчиком иных экспертов, экспертных организаций при выявлении в их составе лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

36.

Общее количество фактов признания судами результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недействительными по искам заинтересованных лиц по причине нарушения требований статьи 46 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

37.

Доля контрактов, признанных судом недействительными в соответствии с частью 22 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, по причине установления личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта, от общего количества контрактов, признанных судом недействительными

52.

Количество возбужденных в отчетном периоде уголовных дел о совершении преступлений коррупционной направленности с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

53.

Количество уголовных дел о совершении преступлений коррупционной направленности, по результатам рассмотрения которых судами в отчетном периоде вынесены обвинительные приговоры, с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

54.

Общее количество осужденных судами, расположенными на территории Свердловской области, в отчетном периоде с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года, из них осуждены к:

1) наказанию в виде штрафа;

2) наказанию в виде лишения свободы;

3) иным видам наказания

55.

Количество осужденных за совершение преступлений коррупционной направленности в отчетном периоде с указанием

55.

Количество осужденных за совершение преступлений коррупционной направленности в отчетном периоде с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года



Приложение N 1
к Плану мониторинга состояния и
эффективности противодействия коррупции
(антикоррупционного мониторинга)
в Департаменте

Форма

СВЕДЕНИЯ для расчета значений показателей эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, проведенной в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"


(наименование государственного органа Свердловской области)


(реквизиты нормативного правового акта государственного

органа Свердловской области, устанавливающего порядок

проведения антикоррупционной экспертизы


нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых

актов в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3

Федерального закона


от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной

экспертизе нормативных правовых актов и проектов

нормативных правовых актов")


(указать отчетный период)

Номер строки

Нормативные правовые акты Свердловской области (далее - НПА) и проекты НПА

Количество НПА/проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

Количество НПА/проектов НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы

Количество выявленных коррупциогенных факторов в НПА/проектах НПА

Три наиболее распространенных выявленных коррупциогенных фактора

Количество НПА/проектов НПА, в которых устранены коррупциогенные факторы

Наименование коррупциогенного фактора *

Доля от общего количества выявленных коррупциогенных факторов (процентов), по каждой строке

1.

НПА

1.

2.

3.

2.

Проекты законов Свердловской области

1.

2.

3.

3.

Проекты указов Губернатора Свердловской области

1.

2.

3.

4.

Проекты постановлений Правительства Свердловской области

1.

2.

3.

5.

Проекты НПА исполнительных органов государственной власти Свердловской области (с указанием вида НПА)

1.

2.

3.

6.

Всего



* В соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".



Приложение N 2
к Плану мониторинга состояния и
эффективности противодействия коррупции
(антикоррупционного мониторинга)
в Департаменте

Форма

СВЕДЕНИЯ для расчета значений показателей эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области, проведенной органами прокуратуры, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области и независимыми экспертами


(наименование государственного органа Свердловской области)


(указать отчетный период)

Номер строки

Нормативные правовые акты Свердловской области (далее - НПА) и проекты НПА

Количество НПА/проектов НПА, в отношении которых направлены заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

прокуратурой Свердловской области

Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области

независимыми экспертами

1

2

3

4

5

1.

НПА

2.

Проекты законов Свердловской области

3.

Проекты указов Губернатора Свердловской области

4.

Проекты постановлений Правительства Свердловской области

5.

Проекты НПА, разработанные исполнительными органами государственной власти Свердловской области (иными государственными органами Свердловской области), с указанием вида НПА

6.

Всего



Продолжение таблицы

Количество НПА/проектов НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы согласно поступившим заключениям

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА/проектах НПА согласно поступившим заключениям

прокуратуры Свердловской области

Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области

независимых экспертов

прокуратуры Свердловской области

Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области

независимых экспертов

6

7

8

9

10

11



Приложение N 3
к Плану мониторинга состояния и
эффективности противодействия коррупции
(антикоррупционного мониторинга)
в Департаменте

Форма

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ для расчета значений показателей эффективности осуществления антикоррупционного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных им государственных организаций Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг


(указать наименование исполнительного органа

государственной власти Свердловской области)


(указать отчетный период)

Номер строки

Количество государственных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области (далее - ИОГВ СО) и (или) подведомственными ему государственными организациями Свердловской области (далее - подведомственные организации), из них:

Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственных услуг, поступивших

всего

количество государственных услуг, переведенных в электронный вид

количество государственных услуг, не подлежащих переводу в электронный вид

непосредственно в ИОГВ СО, предоставляющий государственную услугу, и (или) подведомственные ему организации

через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ)

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал)

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт ИОГВ СО, предоставляющего государственную услугу

иным способом

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Продолжение таблицы

Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственных услуг, в отношении заявителей, из них результаты выданы

непосредственно в ИОГВ СО, предоставляющем государственную услугу, и (или) подведомственных ему организациях

через МФЦ

через единый портал

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт ИОГВ СО, предоставляющего государственную услугу

иным способом

10

11

12

13

14



Приложение N 4
к Плану мониторинга состояния и
эффективности противодействия коррупции
(антикоррупционного мониторинга)
в Департаменте

Форма

СВЕДЕНИЯ для расчета значений отдельных показателей эффективности осуществления антикоррупционного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных им государственных организаций Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг


(указать наименование органа государственной власти

Свердловской области)


(указать отчетный период)

Номер строки

Общее количество жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Свердловской области (далее - ИОГВ СО) и подведомственных ему государственных организаций Свердловской, предоставляющих государственные услуги области (далее - подведомственные организации), их должностных лиц, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования

Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственных услуг ИОГВ СО и подведомственными организациями, их должностными лицами

Общее количество случаев привлечения ИОГВ СО и подведомственных организаций, их должностных лиц к административной ответственности за нарушения при предоставлении государственных услуг/из них ИОГВ СО и его должностных лиц

всего/из них на ИОГВ СО

общее количество удовлетворенных жалоб/из них на ИОГВ СО и его должностных лиц

всего/из них нарушений ИОГВ СО

общее количество удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений/из них нарушений ИОГВ СО

1

2

3

4

5

6



Продолжение таблицы

Количество сотрудников ИОГВ СО, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное)

Количество рабочих мест сотрудников ИОГВ СО, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг, оборудованных системами аудио- и (или) видеозаписи в целях противодействия коррупции

Количество сотрудников подведомственных ИОГВ СО организаций, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное)

Количество рабочих мест сотрудников подведомственных ИОГВ СО организаций, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг, оборудованных системами аудио- и (или) видеозаписи в целях противодействия коррупции

Наличие бесконтактного способа предоставления государственных услуг, предусматривающего наличие единых мест приема и выдачи документов без взаимодействия с должностным лицом, непосредственно предоставляющим государственные услуги, в помещении, занимаемом ИОГВ СО

Наличие бесконтактного способа предоставления государственных услуг, предусматривающего наличие единых мест приема и выдачи документов без взаимодействия с должностным лицом, непосредственно предоставляющим государственные услуги, в помещении, занимаемом подведомственной ИОГВ СО организацией

7

8

9

10

11

12



Приложение N 5
к Плану мониторинга состояния и
эффективности противодействия коррупции
(антикоррупционного мониторинга)
в Департаменте

Форма

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ для расчета значений показателей эффективности осуществления антикоррупционного контроля за расходованием средств областного бюджета


(указать наименование государственного органа

Свердловской области)


(указать отчетный период)

Номер строки

Общая сумма контрактов для обеспечения государственных нужд Свердловской области, заключенных в отчетный период государственным органом Свердловской области и подведомственными ему государственными организациями Свердловской области (далее - подведомственные организации) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ)

Сумма контрактов, заключенных в отчетный период государственным органом Свердловской области и подведомственными организациями конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

Общая сумма договоров, заключенных бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя в отчетный период в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ)

Сумма договоров, заключенных в отчетный период бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ

1

2

3

4

5



Продолжение таблицы

Количество фактов отстранения участников закупок, осуществленных государственным органом Свердловской области и подведомственными организациями, от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в следующих пунктах части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

Количество фактов отказа государственного органа Свердловской области и подведомственных организаций от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в следующих пунктах части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

всего

пункт 7

пункт 7.1

пункт 9

всего

пункт 7

пункт 7.1

пункт 9

6

7

8

9

10

11

12

13



Приложение N 6
к Плану мониторинга состояния и
эффективности противодействия коррупции
(антикоррупционного мониторинга)
в Департаменте

Форма

СВЕДЕНИЯ для расчета значений отдельных показателей эффективности осуществления антикоррупционного контроля за расходованием средств областного бюджета


(указать наименование государственного органа

Свердловской области)


(указать отчетный период)

Номер строк и

Количество фактов замены членов комиссий по осуществлению закупок, созданных в государственных органах Свердловской области и подведомственных ему государственных организациях, в связи с несоответствием членов указанной комиссии требованиям, установленным в пункте 6 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ)

Количество фактов уведомления заказчика в письменной форме экспертами, экспертными организациями о недопустимости своего участия в проведении экспертизы по основаниям, указанным в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

Количество случаев выявления заказчиком в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

Количество случаев привлечения заказчиком иных экспертов, экспертных организаций при выявлении в их составе лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

Количество фактов признания по иску заинтересованного лица недействительным и результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по причине нарушения требований статьи 46 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

Количество контрактов, признанных судом недействительным и в отчетный период

Количество контрактов, признанных судом недействительными в соответствии с частью 22 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, по причине установления личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта

1

2

3

4

5

6

7

8


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ