Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2021 года N 26-01-06-728


О внесении изменений в Служебный распорядок Министерства образования и науки Пермского края, утвержденный приказом Министерства образования и науки Пермского края от 09 октября 2020 г. N 26-01-6-445, и о мероприятиях, реализуемых в Министерстве образования и науки Пермского края в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае



В соответствии с главой 49.1 Трудового кодекса Российской Федерации, указом губернатора Пермского края от 20 августа 2020 г. N 121 "О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае" приказываю:


1. Установить специальный режим посещения Министерства образования и науки Пермского края (далее - Министерство):


использовать в приоритетном порядке электронный документооборот и технические средства связи для обеспечения служебного взаимодействия;


ограничить доступ в Министерство лиц, профессиональная деятельность которых не связана с исполнением функций Министерства, пришедшим на личный прием гражданам рекомендовать обращаться в письменной форме.


2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Служебный распорядок Министерства, утвержденный приказом Министерства от 09 октября 2020 г. N СЭД-26-01-06-445 "Об утверждении Служебного распорядка Министерства образования и науки Пермского края" (в редакции приказа Министерства от 03 февраля 2021 г. N 26-01-06-74) (далее - Изменения).


3. Руководителям структурных подразделений Министерства:


3.1. обеспечивать (при необходимости) перевод государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие), работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники) Министерства, на оптимальные режимы исполнения должностных (трудовых) обязанностей;


3.2. не допускать к исполнению должностных (трудовых) обязанностей в служебных помещениях гражданских служащих, работников Министерства с признаками респираторного заболевания, руководствуясь действующим законодательством.


4. Гражданским служащим, работникам Министерства:


4.1. соблюдать установленные требования к условиям труда, обеспечивая достаточную циркуляцию воздуха в служебных помещениях при наличии возможности;


4.2. обеспечивать соблюдение основных правил гигиены:


мыть руки - с мылом и теплой водой, не менее 15-20 секунд, всегда мыть руки перед едой;


чихать, прикрывая рот и нос салфеткой. Обязательно утилизировать ее после использования;


носить с собой дезинфицирующее средство для рук и регулярно применять его;


4.3. в случае отстранения от осуществления должностных (трудовых) обязанностей в служебных помещениях вызвать врача и проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении.


5. Признать утратившими силу:


приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 марта 2020 г. N СЭД-26-01-06-280 "О мероприятиях, реализуемых в Министерстве образования и науки Пермского края в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае";


приказ Министерства образования и науки Пермского края от 30 марта 2020 г. N СЭД-26-01-06-297 "О внесении изменений в абзац первый пункта 1 приложения к Порядку организации дистанционной профессиональной служебной (трудовой) деятельности на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), утвержденному приказом Министерства образования и науки Пермского края от 26 марта 2020 г. N СЭД-26-01-06-280 "О мероприятиях, реализуемых в Министерстве образования и науки Пермского края в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае".


6. Департаменту государственной службы Аппарата Правительства Пермского края обеспечить ознакомление гражданских служащих, работников Министерства с настоящим приказом.


7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2021 г., за исключением пунктов 1 и 3 Изменений, которые вступают в силу с 01 августа 2021 г.



Министр
Р.А.КАССИНА



УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 08.07.2021 N 26-01-06-728



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 09 ОКТЯБРЯ 2020 Г. N 26-01-06-445 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"


1. В пункте 2.8 слова "Аппарата Правительства Пермского края" заменить словами "Администрации губернатора Пермского края";


2. дополнить разделом IV(I) следующего содержания:


"IV(I). Дистанционный формат профессиональной служебной (трудовой) деятельности


4(1).1. Условия дистанционного формата профессиональной служебной (трудовой) деятельности, предусмотренные настоящим Служебным распорядком, не распространяются на случаи временного перевода гражданских служащих (работников) Министерства на дистанционную работу в исключительных случаях в соответствии со статьей 312.9 Трудового кодекса Российской Федерации.


4(1).2. Служебным контрактом (трудовым договором) или дополнительным соглашением к служебному контракту (трудовому договору) может предусматриваться выполнение гражданскими служащими (работниками) Министерства должностных обязанностей (трудовой функции) дистанционно:


на постоянной основе (в течение срока действия служебного контракта (трудового договора);


временно:


непрерывно в течение определенного служебным контрактом (трудовым договором) или дополнительным соглашением к служебному контракту (трудовому договору) срока, не превышающего шести месяцев,


периодически при условии чередования периодов выполнения гражданским служащим (работником) Министерства должностных обязанностей (трудовой функции) дистанционно и периодов исполнения должностных обязанностей (выполнения трудовой функции) на стационарном служебном (рабочем) месте.


4(1).3. Решение об осуществлении дистанционной профессиональной служебной (трудовой) деятельности конкретным гражданским служащим (работником) Министерства принимается Министром на основании заявления гражданского служащего (работника) по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Служебному распорядку.


Решение оформляется приказом Министерства. Приказ является основанием для заключения служебного контракта (трудового договора), дополнительного соглашения к служебному контракту (трудовому договору) в части определения служебного (рабочего) места, иных условий, отличных от настоящего Служебного распорядка.


4(1).4. Условие срочности исполнения должностных обязанностей (трудовой функции) дистанционно может быть пересмотрено по инициативе гражданского служащего (работника) Министерства, Министра.


4(1).5. Решение об установлении дистанционной профессиональной служебной (трудовой) деятельности может быть прекращено досрочно при нарушении гражданским служащим (работником) Министерства настоящего Служебного распорядка, требований охраны труда, ограничений и запретов, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и сведений ограниченного доступа.


4(1).6. В период осуществления дистанционной профессиональной служебной (трудовой) деятельности на гражданского служащего (работника) распространяются:


обязанности, запреты и ограничения, установленные федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";


нормы настоящего Служебного распорядка;


требования законодательства в области охраны труда.


4(1).7. Официальное взаимодействие между сотрудниками Министерства, в том числе непосредственным руководителем и Министром, осуществляется путем направления сообщений, документов, поручений на адрес рабочей электронной почты, а также путем направления сообщений, документов, поручений в системе электронного документооборота Пермского края (https://edms.permkrai.ru).


4(1).8. Гражданский служащий (работник) Министерства обязан в течение служебного (рабочего) времени обеспечивать проверку сообщений, документов, поручений, полученных путем, указанным в пункте 4(1).7 настоящего Служебного распорядка.


4(1).9. Ознакомление с приказами Министерства, включая приказы о проведении служебных проверок, предоставление в адрес Министра отчетов о результатах деятельности осуществляется в порядке, установленном пунктом 4(1).7 настоящего Служебного распорядка.


4(1).10. На период осуществления дистанционной профессиональной служебной (трудовой) деятельности гражданскому служащему (работнику) Министерства обеспечивается материально-техническая возможность осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности, в том числе обеспечивается возможность удаленной работы на личных автоматизированных рабочих станциях и использования для работы сервисов и информационных систем, разработанных в целях обеспечения деятельности органов государственной власти.


4(1).11. Контроль за полным и своевременным исполнением функций, возложенных на Министерство, осуществление которых обеспечивается гражданским служащим (работником) несет непосредственный руководитель структурного подразделения Министерства, к компетенции которого отнесены соответствующие функции, и заместитель Министра, координирующий деятельность указанного структурного подразделения.


4(1).12. Оплата труда, предоставление отпусков, режим служебного (рабочего) времени гражданского служащего (работника), Министерства осуществляется на общих основаниях, предусмотренных действующим законодательством, а также настоящим Служебным распорядком.";


3. в строке 3 приложения 1 слова "Аппарата Правительства Пермского края" заменить словами "Администрации губернатора Пермского края";


4. дополнить приложением 3 согласно приложению к настоящим Изменениям.



Приложение
к изменениям,
которые вносятся в Служебный распорядок
Министерства образования и науки
Пермского края, утвержденный
приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 09 октября 2020 г. N 26-01-06-445
"Об утверждении Служебного распорядка
Министерства образования и науки
Пермского края"


"Приложение 3
к Служебному распорядку
Министерства образования
и науки Пермского края


ФОРМА

(должность, ФИО представителя нанимателя)

(ФИО, должность)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу установить дистанционный формат исполнения должностных обязанностей

указывается характер дистанционной работы <1>

по месту фактического проживания по адресу:

.

Ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять:

порядок организации дистанционной профессиональной служебной деятельности;

требования охраны труда при работе с оборудованием и средствами, рекомендованными представителем нанимателя;

ограничения и запреты, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и сведений ограниченного доступа.

Техническая возможность осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности имеется и обеспечена.

"___" 20__ г.

подпись, расшифровка

Непрерывность и своевременность осуществления функций структурного подразделения, включая оказание государственных услуг, обеспечение рассмотрения обращений граждан и организаций, обеспечена.

подпись

//

ФИО непосредственного руководителя

подпись

//

ФИО курирующего заместителя министра образования и науки Пермского края

<1> Выбрать один из вариантов: постоянно либо временно.

При временном характере указать либо конкретный срок, но не более 6 месяцев либо указать периодический формат, с чередованием дистанционного формата и работы на стационарном рабочем месте (в данном случае необходимо прописать правила чередования)."


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ