Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2021 года N 538


Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Воронежской области от 26.12.2020 N 129-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" правительство Воронежской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области медицинским организациям частной системы здравоохранения на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 15 июля 2021 года.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.



Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ



Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 20.09.2021 N 538



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Воронежской области медицинским организациям частной системы здравоохранения на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (далее - Порядок) определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий медицинским организациям частной системы здравоохранения, источником финансового обеспечения которых является областной бюджет, на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).


2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, произведенных на территории Воронежской области, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции путем перепрофилирования стационарного коечного отделения для лечения больных с COVID-19.


3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент здравоохранения Воронежской области (далее - Департамент здравоохранения).


4. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, - медицинские организации частной системы здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь и (или) специализированную медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую работы (услуги) по "терапии", "рентгенологии", "клинической лабораторной диагностике", "функциональной диагностике", "ультразвуковой диагностике", "эндоскопии", "анестезиологии и реаниматологии", "сестринскому делу", оценку объема и сметной стоимости произведенных расходов на перепрофилирование стационарного коечного отделения для лечения больных с COVID-19, подтвержденную департаментом строительной политики Воронежской области, и включенные в предварительный перечень организаций и их структурных подразделений, осуществляющих медицинскую деятельность, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, и частных медицинских организаций, которые перепрофилируются для оказания медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 или с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 в стационарных условиях по особому указанию, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 1131-р.


5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал). Информация о субсидии направляется Департаментом здравоохранения в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Для получения субсидий частные медицинские организации представляют Департаменту здравоохранения следующие документы:


6.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


6.2. Письменное согласие частной медицинской организации на осуществление Департаментом здравоохранения и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, подписанное руководителем (уполномоченным им лицом) частной медицинской организации и заверенное печатью частной медицинской организации (при наличии).


6.3. Расчет (обоснование) суммы субсидии с приложением реестра документов, подтверждающих затраты на перепрофилирование коечного фонда.


7. Документы (копии документов), указанные в пункте 6 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя частной медицинской организации и печатью частной медицинской организации (при наличии).


При представлении документов представителем частной медицинской организации предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.


Регистрация представленных частной медицинской организацией документов осуществляется в день их поступления.


8. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Департамент здравоохранения рассматривает представленные документы.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие частной медицинской организации требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;


установление факта недостоверности информации, представленной частной медицинской организацией;


несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.


10. Размер субсидии, предоставляемой частной медицинской организации, определяется исходя из произведенных расходов, необходимых на перепрофилирование стационарного коечного отделения для лечения больных с COVID-19 в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минздрава России от 19.03.2020 N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", и подтвержденных департаментом строительной политики Воронежской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом об областном бюджете.


11. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки представленных документов, Департамент здравоохранения направляет частной медицинской организации уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет частной медицинской организации соответствующее уведомление с указанием причин отказа.


Уведомление направляется способом, позволяющим установить факт получения уведомления получателем субсидии.


Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Воронежской области, и дополнительных соглашений к нему.


В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.


В случае уменьшения Департаменту здравоохранения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


12. Получатель субсидии на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:


- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Воронежской области;


- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


13. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:


- направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции;


- запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Департаментом здравоохранения и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение.


14. Результатом предоставления субсидии является перепрофилирование стационарного коечного отделения для лечения больных с COVID-19 в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минздрава России от 19.03.2020 N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19". Единицей измерения результата является количество стационарных коек в отделении с датой завершения 31 декабря текущего года.


Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.


15. Перечисление субсидий, предоставляемых медицинским организациям частной системы здравоохранения на указанные в соглашении лицевые счета, открытые в департаменте финансов Воронежской области, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения.


16. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Департамент здравоохранения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в сроки, установленные пунктами 21, 22 настоящего Порядка.


При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии департамент здравоохранения принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.



III. Требования к отчетности


17. Частная медицинская организация в срок до 25 декабря текущего финансового года представляет в Департамент здравоохранения отчеты по итогам года о достижении результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Воронежской области.



IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


18. Департамент здравоохранения обеспечивает целевой характер использования бюджетных средств.


19. Департамент здравоохранения и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.


20. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент здравоохранения сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.


21. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 декабря текущего финансового года.


22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом здравоохранения и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Департамент здравоохранения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.


23. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент здравоохранения принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.


24. Не использованные на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидии могут быть использованы получателем субсидии в следующем финансовом году в случае принятия Департаментом здравоохранения по согласованию с департаментом финансов Воронежской области решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном правительством Воронежской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


25. В случае отсутствия решения Департаментом здравоохранения о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии он подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.


26. Положения об условиях использования остатка субсидии или возврате указанных средств включаются в соглашение.



Приложение
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Воронежской области медицинским
организациям частной системы здравоохранения
на возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг, на реализацию мероприятий
по предупреждению распространения
новой коронавирусной инфекции

ЗАЯВКА

на предоставление субсидий из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения на возмещение затрат, произведенных на территории Воронежской области, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции

Наименование частной медицинской организации

Наименование субсидии

Месяц, год

Объем субсидии (рублей)

Субсидии из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения на возмещение затрат, произведенных на территории Воронежской области, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции

Итого

Руководитель

(подпись)

Ф.И.О.

М.П.

Главный бухгалтер

(подпись)

Ф.И.О.

Исполнитель

телефон

(подпись)

Ф.И.О.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ