МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 сентября 2021 года N 85
Об утверждении форм предоставляемой
субъектами малого и среднего
предпринимательства информации о
проекте в целях участия в отборах для
предоставления субсидий
(с изменениями на 4 сентября 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.07.2022 N 62, от 24.07.2023 N 40, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44, от 04.09.2024 N 48)
В соответствии с подпунктом 4 пункта 10
приложения N 1 "Порядок предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях создания и
(или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)",
подпунктом 4 пункта 10 приложения N 2
"Порядок предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по уходу
и присмотру за детьми", подпунктом 4
пункта 10 приложения N 3 "Порядок
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с
осуществлением социально ответственной
деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства,
направленной на решение социальных
проблем", подпунктом 4 пункта 10
приложения N 4 "Порядок предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - участникам
(резидентам) Омского кластера социальных
инноваций на финансовое обеспечение
(возмещение) части затрат, связанных с
реализацией совместных проектов",
подпунктом 4 пункта 15 приложения N 5
"Порядок предоставления грантов в
форме субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей (признанным в
установленном законодательством
порядке социальными предприятиями), и
(или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно, на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
проектов" к постановлению
Правительства Омской области от 4 апреля
2024 года N 201-п, приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Министерства
экономического развития Омской области
от 19.08.2024 N 44)
Утвердить:
(в ред. Приказа Министерства экономики
Омской области от 24.07.2023 N 40)
1) форму информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях создания и
(или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
согласно приложению N 1 к настоящему
приказу;
2) форму информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по уходу
и присмотру за детьми согласно
приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с осуществлением
социально ответственной деятельности
субъектов малого и среднего
предпринимательства, направленной на
решение социальных проблем, согласно
приложению N 3 к настоящему приказу;
(в ред. Приказа Министерства экономики
Омской области от 24.07.2023 N 40)
4) форму информации о совместном проекте
в целях участия в отборе для
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства -
участникам (резидентам) Омского кластера
социальных инноваций на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат,
связанных с реализацией совместных
проектов, согласно приложению N 4 к
настоящему приказу;
5) форму информации о проекте в сфере
социального предпринимательства в целях
участия в отборе на предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей (признанным в
установленном законодательством
порядке социальными предприятиями), на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией проектов
согласно приложению N 5 к настоящему
приказу;
(пп. 5 в ред. Приказа Министерства
экономики Омской области от 18.07.2022 N 62)
6) форму информации о проекте в сфере
предпринимательской деятельности в
целях участия в отборе на предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно, на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
реализацией проектов согласно
приложению N 6 к настоящему приказу.
(пп. 6 введен Приказом Министерства
экономики Омской области от 18.07.2022 N 62)
Министр
А.В.Негодуйко
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85
ФОРМА информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях создания и
(или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 04.09.2024 N 48)
В Министерство экономического
развития Омской области
Информация о проекте
в целях участия в отборе для предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
(наименование проекта, реализуемого субъектом малого и среднего
предпринимательства)
Наименование раздела |
Наименование подраздела/требования к описанию подраздела | |||
Описание проекта, реализуемого субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта:
| |||
|
2. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:
| |||
|
3. Цель и задачи реализации Проекта:
| |||
|
4. Сфера реализации Проекта (нужное отметить): обрабатывающее производство; сельское хозяйство; строительство; жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами); предоставление услуг; организация розничной и оптовой торговли; прочее (указать) | |||
|
5. Значение Проекта для развития территории, на которой он реализуется:
6. Информация о производимых товарах (работах, услугах): __
7. География поставок товаров (работ, услуг):
| |||
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (руб.): | |||
|
2. Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - оборудование): | |||
|
Наименование оборудования |
N и дата договора, подтверждающего приобретение оборудования |
Стоимость оборудования, руб. |
Размер субсидии, руб. (графа 3 x 50 %) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
| |||
|
3. Прибыль от реализации Проекта за истекший период текущего года (руб.): | |||
|
4. Прибыль от реализации Проекта за год, предшествующий году, в котором подана заявка для предоставления субсидии (руб.): | |||
Результаты реализации Проекта (фактические и планируемые) |
1. Численность занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки, за исключением сезонных (временных) работников (руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель учитываются в числе занятых работников) (чел.): | |||
|
2. Планируемая численность занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства на 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением сезонных (временных) работников (руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель учитываются в числе занятых работников) (чел.): |
|
|
|
|
| ||
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
подпись |
|
/Ф.И.О./ | ||
дата |
|
|
|
|
|
|
М.П. (если имеется) |
|
|
|
|
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85
ФОРМА информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по уходу
и присмотру за детьми
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.07.2023 N 40, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)
В Министерство экономического
развития Омской области
Информация о проекте
в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
(наименование проекта по созданию и (или) развитию Центра
времяпрепровождения детей (в случае отсутствия наименования Центра
времяпрепровождения детей указывается адрес реализации проекта по созданию
и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей))
Наименование раздела |
Наименование подраздела/требования к описанию подраздела |
Общее описание проекта по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта (указывается используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.)): |
|
2. Основание использования недвижимого имущества (собственность (реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости) и/или аренда (субаренда) (наименование арендодателя (субарендодателя), дата и срок договора аренды (субаренды):
|
|
3. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:
|
|
4. Цель и задачи реализации Проекта:
|
|
5. Этапы и календарные сроки реализации Проекта:
|
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (тыс. руб.):
|
|
2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей.):
|
|
3. Предлагаемый к финансированию перечень фактических затрат, связанных с реализацией Проекта <*>:
|
|
4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей): |
|
5. Рентабельность Проекта (%): |
|
6. Срок окупаемости Проекта (лет): |
Результаты реализации Проекта 1. Фактические показатели - предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе. 2. Планируемые - за каждый год в течение трехлетнего периода с момента получения субсидии |
1. Объем реализованных услуг (количество детей, воспользовавшихся услугами Центра времяпрепровождения детей (чел.)): |
|
2. Объем реализованных услуг (количество детей, планирующих воспользоваться услугами Центра времяпрепровождения детей (чел.)): |
|
3. Количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации Проекта) (чел.): |
|
4. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.): |
|
5. Размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (рублей): |
|
6. Планируемый размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (рублей): |
|
7. Объем выручки (рублей): |
|
8. Планируемый объем выручки (рублей): |
|
9. Размер прибыли (рублей): |
|
10. Планируемый размер прибыли (рублей): |
|
11. Объем налоговых платежей (рублей): |
|
12. Планируемый объем налоговых платежей (рублей): |
* - информация по подразделу
предоставляется в соответствии с
приложением к форме информации о проекте
в целях участия в отборе на
предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на организацию групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного
возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за
детьми.
Приложение
к форме информации о проекте в
целях участия в отборе для
предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по
уходу и присмотру за детьми
Форма предоставления информации о
предлагаемом к финансированию перечню
фактических затрат, связанных с
реализацией Проекта
N п/п |
Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии |
Объемы затрат (рублей) |
Календарные сроки реализации затрат (сроки реализации затрат не должны превышать трех лет до даты подачи заявки) |
Размер предоставляемой субсидии составляет 85% от фактических затрат, связанных с реализацией Проекта, но не более 600 тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Приложение N 3
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85
ФОРМА информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с осуществлением
социально ответственной деятельности
субъектов малого и среднего
предпринимательства, направленной на
решение социальных проблем
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.07.2023 N 40, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)
В Министерство экономического
развития Омской области
Информация о проекте
в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с
осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
(наименование проекта по осуществлению социально ответственной деятельности
(в случае отсутствия наименования проекта по осуществлению социально
ответственной деятельности указывается адрес реализации проекта по
осуществлению
социально ответственной деятельности))
Наименование раздела |
Наименование подраздела/требования к описанию подраздела |
Общее описание проекта по осуществлению социально ответственной деятельности (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта (указывается используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.): |
|
2. Основание использования недвижимого имущества (собственность (реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости) и/или аренда (субаренда) (наименование арендодателя (субарендодателя), дата и срок договора аренды (субаренды)):
|
|
3. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:
|
|
4. Цель и задачи реализации Проекта:
|
|
5. Этапы и календарные сроки реализации Проекта: ________
|
|
|
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (рублей): |
|
2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей):
|
|
3. Предлагаемый к финансированию перечень фактических затрат, связанных с реализацией Проекта <*>:
|
|
4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей): |
|
5. Рентабельность Проекта (%): |
|
6. Срок окупаемости Проекта (лет): |
Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе; 2. Планируемые - за каждый год в течение двухлетнего периода с момента получения субсидии |
1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): |
|
2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.), и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): |
|
3. Количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации Проекта) (чел.): |
|
4. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.): |
|
5. Размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (рублей): |
|
6. Планируемый размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (рублей): |
|
7. Объем выручки (рублей): |
|
8. Планируемый объем выручки (рублей): |
|
9. Размер прибыли (рублей): |
|
10. Планируемый размер прибыли (рублей): |
|
11. Объем налоговых платежей (рублей): |
|
12. Планируемый объем налоговых платежей (рублей): |
* - информация по подразделу
предоставляется в соответствии с
приложением к форме информации о проекте
в целях участия в отборе для
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с
осуществлением социально ответственной
деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства,
направленной на решение социальных
проблем.
Приложение
к форме информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных с
осуществлением
социально ответственной деятельности
субъектов малого и среднего
предпринимательства, направленной
на решение социальных проблем
Форма предоставления информации
N п/п |
Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии |
Объемы затрат (рублей) |
Календарные сроки реализации затрат (сроки реализации затрат не должны превышать трех лет до даты подачи заявки) |
Размер предоставляемой субсидии составляет 85% от фактических затрат, связанных с реализацией Проекта, но не более 400 тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Приложение N 4
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85
ФОРМА информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - участникам
(резидентам) Омского кластера социальных
инноваций на финансовое обеспечение
(возмещение) части затрат, связанных с
реализацией совместных проектов
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.07.2022 N 62, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)
В Министерство экономического
развития Омской области
Информация о проекте
в целях участия в отборе для предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам
(резидентам) Омского кластера социальных инноваций
на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат,
связанных с реализацией совместных проектов
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
(наименование совместного проекта
(в случае отсутствия наименования совместного проекта указывается адрес
реализации совместного проекта))
Наименование раздела |
Наименование подраздела / требования к описанию подраздела |
Общее описание совместного проекта (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта (указывается используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.):
|
|
2. Основание использования недвижимого имущества (собственность (реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости) и/или аренда (наименование арендодателя, дата и срок договора аренды)):
|
|
3. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:
|
|
4. Цель и задачи реализации Проекта:
|
|
5. Этапы и календарные сроки реализации Проекта: ______
|
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (тыс. руб.): |
|
2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии) (тыс. руб.):
|
|
3. Предлагаемый к финансированию перечень фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта <*>: |
|
4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии) (тыс. руб.): |
|
5. Рентабельность Проекта (%): |
|
6. Срок окупаемости Проекта (лет): |
Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии). 2. Планируемые - за каждый год в течение двухлетнего периода с момента получения субсидии либо с момента начала реализации Проекта (в случае, если на момент предоставления субсидии Проект не реализуется)) |
1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): |
|
2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): |
|
3. Количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации Проекта) (чел.): |
|
4. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта) (чел.): |
|
5. Размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (тыс. руб.): |
|
6. Планируемый размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (тыс. руб.): |
|
7. Объем выручки (тыс. руб.): |
|
8. Планируемый объем выручки (тыс. руб.): |
|
9. Размер прибыли (тыс. руб.): |
|
10. Планируемый размер прибыли (тыс. руб.): |
|
11. Объем налоговых платежей (тыс. руб.): |
|
12. Планируемый объем налоговых платежей (тыс. руб.): |
* - информация по подразделу
предоставляется в соответствии с
приложением к форме информации о проекте
в целях участия в отборе для
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства -
участникам (резидентам) Омского кластера
социальных инноваций на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат,
связанных с реализацией совместных
проектов.
Приложение
к форме информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - участникам
(резидентам) Омского кластера
социальных
инноваций на финансовое обеспечение
(возмещение) части затрат, связанных
с реализацией совместных проектов
(в ред. Приказа Министерства экономики
Омской области
от 18.07.2022 N 62)
Форма предоставления информации о предлагаемом к финансированию перечню фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта
N п/п |
Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии |
Объемы затрат (тыс. руб.) |
Календарные сроки реализации затрат (сроки реализации затрат не должны превышать двух лет с момента получения субсидии либо с момента начала реализации Проекта (в случае, если на момент предоставления субсидии проект не реализуется)) |
Источники финансирования затрат (средства получаемой субсидии/ собственные средства (должны составлять не менее 10 процентов от объема фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта, и направляться на реализацию Проекта в срок не позднее 6 месяцев с момента предоставления субсидии) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Приложение N 5
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85
ФОРМА информации о проекте в сфере
социального предпринимательства в целях
участия в отборе на предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей (признанным в
установленном законодательством
порядке социальными предприятиями) на
финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией проекта
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)
В Министерство экономического
развития Омской области
Информация о проекте в сфере социального предпринимательства в целях участия в отборе на предоставление гранта в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями) на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта
|
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
|
(наименование реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства (в случае отсутствия наименования реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства указывается адрес реализации реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства)) |
Наименование раздела |
Наименование подраздела/требования к описанию подраздела | ||||||||||||||||||||
Общее описание реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта (с указанием документов, подтверждающих право собственности, аренды, а также иных документов, в том числе предварительных договоров, договоров о передаче имущества во временное владение и пользование или во временное пользование (при наличии)):
| ||||||||||||||||||||
|
2. Общее описание деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства:
| ||||||||||||||||||||
|
3. Цель и задачи реализации Проекта:
| ||||||||||||||||||||
|
4. Планируемый срок начала реализации Проекта (нужное отметить): Планируемый срок составляет 1 - 3 месяца; Планируемый срок составляет 4 - 5 месяцев; Планируемый срок составляет 6 и более месяцев | ||||||||||||||||||||
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (рублей) в том числе: - средства Министерства экономического развития Омской области (рублей) - собственные средства (рублей) | ||||||||||||||||||||
|
2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей): | ||||||||||||||||||||
|
Перечень затрат |
Объем затрат, рублей |
______ год |
______ год |
_____ год |
_____ год (до даты подачи заявки) | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
3. Предлагаемый к финансированию перечень планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта <*> | ||||||||||||||||||||
|
4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей): | ||||||||||||||||||||
|
Перечень доходов |
Объемы доходов, рублей |
_____ год |
______ год |
_____ год |
______ год (до даты подачи заявки) | |||||||||||||||
|
Выручка |
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
Прибыль |
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
5. Рентабельность Проекта (%): | ||||||||||||||||||||
|
6. Срок окупаемости Проекта (месяцев): | ||||||||||||||||||||
Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе. 2. Планируемые - за каждый год в течение трехлетнего периода начиная с года, следующего за годом получения субсидии) |
1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): | ||||||||||||||||||||
|
______ год |
______ год |
_______ год |
_______ год (до даты подачи заявки) | |||||||||||||||||
|
Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.), и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): | ||||||||||||||||||||
|
_______ год |
_______ год |
________ год | ||||||||||||||||||
|
Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
3. Численность занятых (за исключением сезонных (временных) работников (указать общее количество занятых (с учетом руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя) (чел.): | ||||||||||||||||||||
|
Наименование показателя |
_______ год |
______ год |
______ год |
_______ год (до даты подачи заявки) | ||||||||||||||||
|
Численность занятых (за исключением сезонных (временных) работников, человек |
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
4. Количество рабочих мест, которое предполагается создать в течение года со дня предоставления субсидии (чел.): | ||||||||||||||||||||
|
5. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.): | ||||||||||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
______ год |
_____ год | |||||||||||||||||
|
Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта, человек |
|
|
| |||||||||||||||||
|
6. Объем выручки (рублей): | ||||||||||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
______ год |
______ год |
_______ год (до даты подачи заявки) | ||||||||||||||||
|
Объем выручки, рублей |
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
7. Планируемый объем выручки (рублей): | ||||||||||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
______ год |
______ год | |||||||||||||||||
|
Планируемый объем выручки, рублей |
|
|
| |||||||||||||||||
|
8. Размер прибыли (рублей): | ||||||||||||||||||||
|
Наименование показателя |
______ год |
______ год |
______год |
_____ год (до даты подачи заявки) | ||||||||||||||||
|
Размер прибыли, рублей |
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
9. Планируемый размер прибыли (рублей): | ||||||||||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
______ год |
______ год | |||||||||||||||||
|
Планируемый размер прибыли, рублей |
|
|
| |||||||||||||||||
|
10. Объем налоговых платежей (рублей): | ||||||||||||||||||||
|
Наименование показателя |
_______ год |
_______ год |
______ год |
_______ год (до даты подачи заявки) | ||||||||||||||||
|
Объем налоговых платежей, рублей |
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
11. Планируемый объем налоговых платежей (рублей): | ||||||||||||||||||||
|
Наименование показателя |
______ год |
______ год |
______ год | |||||||||||||||||
|
Планируемый объем налоговых платежей, рублей |
|
|
|
* Информация по подразделу
предоставляется в соответствии с
приложением к форме информации о проекте
в сфере социального предпринимательства
в целях участия в отборе на
предоставление грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей
(признанным в установленном
законодательством порядке социальными
предприятиями), на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
реализацией проектов.
Приложение
к форме информации о проекте в сфере
социального предпринимательства
в целях участия в отборе на
предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей (признанным в
установленном
законодательством порядке социальными
предприятиями) на финансовое
обеспечение
затрат, связанных с реализацией проекта
ФОРМА предоставления информации о
предлагаемом к финансированию перечню
планируемых затрат, связанных с
реализацией Проекта
N п/п |
Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии |
Объемы затрат (рублей) |
Календарные сроки реализации затрат до 31 декабря ____ года (для собственных средств с даты подачи заявки до 31 декабря ____ года) |
Источники финансирования затрат (средства получаемой субсидии/собственные средства (должны быть не менее 25% от объема планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта, и направляться на реализацию Проекта в срок не позднее 31 декабря ____ года) |
1. |
Аренда нежилого помещения, используемого для реализации Проекта |
|
|
|
2. |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации Проекта |
|
|
|
3. |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
4. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж), используемая для реализации Проекта |
|
|
|
5. |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) в целях реализации Проекта |
|
|
|
6. |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения, используемых для реализации Проекта |
|
|
|
7. |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности, используемых для реализации Проекта |
|
|
|
8. |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации Проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
9. |
Переоборудование используемых для реализации Проекта транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
10. |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
11. |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
12. |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
13. |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг при реализации Проекта |
|
|
|
14. |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей в целях реализации Проекта, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
15. |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований, необходимых для реализации Проекта |
|
|
|
16. |
Приобретение социальным предприятием в целях реализации Проекта комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Приложение N 6
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85
ФОРМА информации о проекте в сфере
предпринимательской деятельности в
целях участия в отборе на предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно, на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
реализацией проектов
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)
В Министерство экономического
развития Омской области
Информация о проекте в сфере предпринимательской деятельности в целях участия в отборе на предоставление гранта в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов
|
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
(наименование реализуемого проекта в сфере предпринимательской деятельности (в случае отсутствия наименования реализуемого проекта в сфере предпринимательской деятельности указывается адрес реализации реализуемого проекта в сфере предпринимательской деятельности)) |
Наименование раздела |
Наименование подраздела/требования к описанию подраздела | |||||||||||||
Общее описание реализуемого проекта в сфере предпринимательской деятельности (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта (с указанием документов, подтверждающих право собственности, аренды, а также иных документов, в том числе предварительные договоры, договоры о передаче имущества во временное владение и пользование или во временное пользование (при наличии)):
| |||||||||||||
|
2. Общее описание деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства:
| |||||||||||||
|
3. Цель и задачи реализации Проекта:
| |||||||||||||
|
4. Планируемый срок начала реализации Проекта (нужное отметить): Планируемый срок составляет 1 - 3 месяца; Планируемый срок составляет 4 - 5 месяцев; Планируемый срок составляет 6 и более месяцев | |||||||||||||
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (рублей) в том числе: - средства Министерства экономического развития Омской области (рублей) - собственные средства (рублей) | |||||||||||||
|
2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей): | |||||||||||||
|
Перечень затрат |
Объем затрат, рублей |
_____ год |
______ год |
_____ год |
_____ год (до даты подачи заявки) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
3. Предлагаемый к финансированию перечень планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта <*> | |||||||||||||
|
4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей): | |||||||||||||
|
Перечень доходов |
Объемы доходов, рублей |
_____год |
_____год |
_____год |
_____ год (до даты подачи заявки) | ||||||||
|
Выручка |
|
|
|
|
| ||||||||
|
Прибыль |
|
|
|
|
| ||||||||
|
5. Рентабельность Проекта (%): | |||||||||||||
|
6. Срок окупаемости Проекта (месяцев): | |||||||||||||
Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (при наличии). 2. Планируемые - за каждый год в течение трехлетнего периода начиная с года, следующего за годом получения субсидии) |
1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): | |||||||||||||
|
_____ год |
_____ год |
_____ год |
_____ год (до даты подачи заявки) | ||||||||||
|
Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.), и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): | |||||||||||||
|
_____ год |
_____ год |
_____ год | |||||||||||
|
Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек |
Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук |
Количество получателей услуг (работ, товаров), человек | ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
3. Численность занятых (за исключением сезонных (временных) работников (указать общее количество занятых (с учетом руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя), (чел.): | |||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
_____ год |
_____ год |
_____ год (до даты подачи заявки) | |||||||||
|
Количество созданных рабочих мест, человек |
|
|
|
| |||||||||
|
4. Количество рабочих мест, которое предполагается создать в течение года со дня предоставления субсидии (чел.): | |||||||||||||
|
5. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.): | |||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
_____ год |
_____ год | ||||||||||
|
Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта, человек |
|
|
| ||||||||||
|
6. Объем выручки (рублей): | |||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
_____ год |
_____ год |
_____ год (до даты подачи заявки) | |||||||||
|
Объем выручки, рублей |
|
|
|
| |||||||||
|
7. Планируемый объем выручки (рублей): | |||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
_____ год |
_____ год | ||||||||||
|
Планируемый объем выручки, рублей |
|
|
| ||||||||||
|
8. Размер прибыли (рублей): | |||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
_____ год |
_____ год |
_____ год (до даты подачи заявки) | |||||||||
|
Размер прибыли, рублей |
|
|
|
| |||||||||
|
9. Планируемый размер прибыли (рублей): | |||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
_____год |
_____ год | ||||||||||
|
Планируемый размер прибыли, рублей |
|
|
| ||||||||||
|
10. Объем налоговых платежей (рублей): | |||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
_____ год |
_____ год |
_____ год (до даты подачи заявки) | |||||||||
|
Объем налоговых платежей, рублей |
|
|
|
| |||||||||
|
11. Планируемый объем налоговых платежей (рублей): | |||||||||||||
|
Наименование показателя |
_____ год |
_____ год |
_____ год | ||||||||||
|
Планируемый объем налоговых платежей, рублей |
|
|
|
* Информация по подразделу
предоставляется в соответствии с
приложением к форме информации о проекте
в сфере предпринимательской
деятельности в целях участия в отборе на
предоставление грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно, на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
проектов.
Приложение
к форме информации о проекте в сфере
предпринимательской деятельности
в целях участия в отборе на
предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в
возрасте
до 25 лет включительно, на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
ФОРМА предоставления информации о
предлагаемом к финансированию перечню
планируемых затрат, связанных с
реализацией Проекта
N п/п |
Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии |
Объемы затрат (рублей) |
Календарные сроки реализации затрат до 31 декабря ____ года (для собственных средств с даты подачи заявки до 31 декабря ____ года) |
Источники финансирования затрат (средства получаемой субсидии/собственные средства (должны быть не менее 25% от объема планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта, и направляться на реализацию Проекта в срок не позднее 31 декабря _____ года) |
1. |
Аренда нежилого помещения, используемого для реализации Проекта |
|
|
|
2. |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации Проекта |
|
|
|
3. |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
4. |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж), используемая для реализации Проекта |
|
|
|
5. |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) в целях реализации Проекта |
|
|
|
6. |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения, используемых для реализации Проекта |
|
|
|
7. |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности, используемых для реализации Проекта |
|
|
|
8. |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации Проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
9. |
Переоборудование используемых для реализации Проекта транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
10. |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
11. |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению Проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
12. |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения), используемых для реализации Проекта |
|
|
|
13. |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг при реализации Проекта |
|
|
|
14. |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей в целях реализации Проекта, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
15. |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований, необходимых для реализации Проекта |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Омской области
- О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области