Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2021 года N 85


Об утверждении форм предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства информации о проекте в целях участия в отборах для предоставления субсидий

(с изменениями на 4 сентября 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.07.2022 N 62, от 24.07.2023 N 40, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44, от 04.09.2024 N 48)




В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 приложения N 1 "Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)", подпунктом 4 пункта 10 приложения N 2 "Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми", подпунктом 4 пункта 10 приложения N 3 "Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем", подпунктом 4 пункта 10 приложения N 4 "Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам (резидентам) Омского кластера социальных инноваций на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией совместных проектов", подпунктом 4 пункта 15 приложения N 5 "Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов" к постановлению Правительства Омской области от 4 апреля 2024 года N 201-п, приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)


Утвердить:


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.07.2023 N 40)


1) форму информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) форму информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


3) форму информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем, согласно приложению N 3 к настоящему приказу;


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.07.2023 N 40)


4) форму информации о совместном проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам (резидентам) Омского кластера социальных инноваций на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией совместных проектов, согласно приложению N 4 к настоящему приказу;


5) форму информации о проекте в сфере социального предпринимательства в целях участия в отборе на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов согласно приложению N 5 к настоящему приказу;


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.07.2022 N 62)


6) форму информации о проекте в сфере предпринимательской деятельности в целях участия в отборе на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов согласно приложению N 6 к настоящему приказу.


(пп. 6 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 18.07.2022 N 62)



Министр
А.В.Негодуйко



Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85



ФОРМА информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 04.09.2024 N 48)



В Министерство экономического

развития Омской области


Информация о проекте

в целях участия в отборе для предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации

производства товаров (работ, услуг)


(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

(наименование проекта, реализуемого субъектом малого и среднего

предпринимательства)


Наименование раздела

Наименование подраздела/требования к описанию подраздела

Описание проекта, реализуемого субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - Проект)

1. Фактический адрес реализации Проекта:

2. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:

3. Цель и задачи реализации Проекта:

4. Сфера реализации Проекта (нужное отметить):

обрабатывающее производство;

сельское хозяйство;

строительство;

жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами);

предоставление услуг;

организация розничной и оптовой торговли;

прочее (указать)

5. Значение Проекта для развития территории, на которой он реализуется:

6. Информация о производимых товарах (работах, услугах): __

7. География поставок товаров (работ, услуг):

Финансовый блок Проекта

1. Общая стоимость Проекта (руб.):

2. Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - оборудование):

Наименование оборудования

N и дата договора, подтверждающего приобретение оборудования

Стоимость оборудования, руб.

Размер субсидии, руб. (графа 3 x 50 %)

1

2

3

4

1.

2.

итого

3. Прибыль от реализации Проекта за истекший период текущего года (руб.):

4. Прибыль от реализации Проекта за год, предшествующий году, в котором подана заявка для предоставления субсидии (руб.):

Результаты реализации Проекта (фактические и планируемые)

1. Численность занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки, за исключением сезонных (временных) работников (руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель учитываются в числе занятых работников) (чел.):

2. Планируемая численность занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства на 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением сезонных (временных) работников (руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель учитываются в числе занятых работников) (чел.):

Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

подпись

/Ф.И.О./

дата

М.П. (если имеется)




Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85



ФОРМА информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.07.2023 N 40, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)



В Министерство экономического

развития Омской области


Информация о проекте

в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства на организацию

групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста

и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми


(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

(наименование проекта по созданию и (или) развитию Центра

времяпрепровождения детей (в случае отсутствия наименования Центра

времяпрепровождения детей указывается адрес реализации проекта по созданию

и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей))


Наименование раздела

Наименование подраздела/требования к описанию подраздела

Общее описание проекта по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей (далее - Проект)

1. Фактический адрес реализации Проекта (указывается используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.)):

2. Основание использования недвижимого имущества (собственность (реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости) и/или аренда (субаренда) (наименование арендодателя (субарендодателя), дата и срок договора аренды (субаренды):

3. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:

4. Цель и задачи реализации Проекта:

5. Этапы и календарные сроки реализации Проекта:

Финансовый блок Проекта

1. Общая стоимость Проекта (тыс. руб.):

2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей.):

3. Предлагаемый к финансированию перечень фактических затрат, связанных с реализацией Проекта <*>:

4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей):

5. Рентабельность Проекта (%):

6. Срок окупаемости Проекта (лет):

Результаты реализации Проекта

1. Фактические показатели - предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе.

2. Планируемые - за каждый год в течение трехлетнего периода с момента получения субсидии

1. Объем реализованных услуг (количество детей, воспользовавшихся услугами Центра времяпрепровождения детей (чел.)):

2. Объем реализованных услуг (количество детей, планирующих воспользоваться услугами Центра времяпрепровождения детей (чел.)):

3. Количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации Проекта) (чел.):

4. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.):

5. Размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (рублей):

6. Планируемый размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (рублей):

7. Объем выручки (рублей):

8. Планируемый объем выручки (рублей):

9. Размер прибыли (рублей):

10. Планируемый размер прибыли (рублей):

11. Объем налоговых платежей (рублей):

12. Планируемый объем налоговых платежей (рублей):



* - информация по подразделу предоставляется в соответствии с приложением к форме информации о проекте в целях участия в отборе на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.



Приложение
к форме информации о проекте в
целях участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по
уходу и присмотру за детьми



Форма предоставления информации о предлагаемом к финансированию перечню фактических затрат, связанных с реализацией Проекта

N п/п

Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии

Объемы затрат (рублей)

Календарные сроки реализации затрат (сроки реализации затрат не должны превышать трех лет до даты подачи заявки)

Размер предоставляемой субсидии составляет 85% от фактических затрат, связанных с реализацией Проекта, но не более 600 тыс. руб.

1.

2.

3.



Приложение N 3
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85



ФОРМА информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.07.2023 N 40, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)



В Министерство экономического

развития Омской области


Информация о проекте

в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и

среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с

осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и

среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем


(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

(наименование проекта по осуществлению социально ответственной деятельности

(в случае отсутствия наименования проекта по осуществлению социально

ответственной деятельности указывается адрес реализации проекта по

осуществлению социально ответственной деятельности))

Наименование раздела

Наименование подраздела/требования к описанию подраздела

Общее описание проекта по осуществлению социально ответственной деятельности (далее - Проект)

1. Фактический адрес реализации Проекта (указывается используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.):

2. Основание использования недвижимого имущества (собственность (реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости) и/или аренда (субаренда) (наименование арендодателя (субарендодателя), дата и срок договора аренды (субаренды)):

3. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:

4. Цель и задачи реализации Проекта:

5. Этапы и календарные сроки реализации Проекта: ________

Финансовый блок Проекта

1. Общая стоимость Проекта (рублей):

2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей):

3. Предлагаемый к финансированию перечень фактических затрат, связанных с реализацией Проекта <*>:

4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей):

5. Рентабельность Проекта (%):

6. Срок окупаемости Проекта (лет):

Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе;

2. Планируемые - за каждый год в течение двухлетнего периода с момента получения субсидии

1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):

2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.), и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):

3. Количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации Проекта) (чел.):

4. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.):

5. Размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (рублей):

6. Планируемый размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (рублей):

7. Объем выручки (рублей):

8. Планируемый объем выручки (рублей):

9. Размер прибыли (рублей):

10. Планируемый размер прибыли (рублей):

11. Объем налоговых платежей (рублей):

12. Планируемый объем налоговых платежей (рублей):



* - информация по подразделу предоставляется в соответствии с приложением к форме информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем.



Приложение
к форме информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных с осуществлением
социально ответственной деятельности
субъектов малого и среднего
предпринимательства, направленной
на решение социальных проблем



Форма предоставления информации

N п/п

Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии

Объемы затрат (рублей)

Календарные сроки реализации затрат (сроки реализации затрат не должны превышать трех лет до даты подачи заявки)

Размер предоставляемой субсидии составляет 85% от фактических затрат, связанных с реализацией Проекта, но не более 400 тыс. руб.

1.

2.

3.



Приложение N 4
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85



ФОРМА информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам (резидентам) Омского кластера социальных инноваций на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией совместных проектов

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.07.2022 N 62, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)



В Министерство экономического

развития Омской области


Информация о проекте

в целях участия в отборе для предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам

(резидентам) Омского кластера социальных инноваций

на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат,

связанных с реализацией совместных проектов


(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

(наименование совместного проекта

(в случае отсутствия наименования совместного проекта указывается адрес

реализации совместного проекта))


Наименование раздела

Наименование подраздела / требования к описанию подраздела

Общее описание совместного проекта (далее - Проект)

1. Фактический адрес реализации Проекта (указывается используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.):

2. Основание использования недвижимого имущества (собственность (реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости) и/или аренда (наименование арендодателя, дата и срок договора аренды)):

3. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:

4. Цель и задачи реализации Проекта:

5. Этапы и календарные сроки реализации Проекта: ______

Финансовый блок Проекта

1. Общая стоимость Проекта (тыс. руб.):

2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии) (тыс. руб.):

3. Предлагаемый к финансированию перечень фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта <*>:

4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии) (тыс. руб.):

5. Рентабельность Проекта (%):

6. Срок окупаемости Проекта (лет):

Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии).

2. Планируемые - за каждый год в течение двухлетнего периода с момента получения субсидии либо с момента начала реализации Проекта (в случае, если на момент предоставления субсидии Проект не реализуется))

1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):

2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):

3. Количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации Проекта) (чел.):

4. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта) (чел.):

5. Размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (тыс. руб.):

6. Планируемый размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (тыс. руб.):

7. Объем выручки (тыс. руб.):

8. Планируемый объем выручки (тыс. руб.):

9. Размер прибыли (тыс. руб.):

10. Планируемый размер прибыли (тыс. руб.):

11. Объем налоговых платежей (тыс. руб.):

12. Планируемый объем налоговых платежей (тыс. руб.):



* - информация по подразделу предоставляется в соответствии с приложением к форме информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам (резидентам) Омского кластера социальных инноваций на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией совместных проектов.



Приложение
к форме информации о проекте в целях
участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - участникам
(резидентам) Омского кластера социальных
инноваций на финансовое обеспечение
(возмещение) части затрат, связанных
с реализацией совместных проектов
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области
от 18.07.2022 N 62)


Форма предоставления информации о предлагаемом к финансированию перечню фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта


N п/п

Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии

Объемы затрат

(тыс. руб.)

Календарные сроки реализации затрат (сроки реализации затрат не должны превышать двух лет с момента получения субсидии либо с момента начала реализации Проекта (в случае, если на момент предоставления субсидии проект не реализуется))

Источники финансирования затрат (средства получаемой субсидии/ собственные средства (должны составлять не менее 10 процентов от объема фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта, и направляться на реализацию Проекта в срок не позднее 6 месяцев с момента предоставления субсидии)

1.

2.

3.



Приложение N 5
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85



ФОРМА информации о проекте в сфере социального предпринимательства в целях участия в отборе на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями) на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта

(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)




В Министерство экономического
развития Омской области

Информация о проекте в сфере социального предпринимательства в целях участия в отборе на предоставление гранта в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями) на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта


(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

(наименование реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства (в случае отсутствия наименования реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства указывается адрес реализации реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства))

Наименование раздела

Наименование подраздела/требования к описанию подраздела

Общее описание реализуемого проекта в сфере социального предпринимательства (далее - Проект)

1. Фактический адрес реализации Проекта (с указанием документов, подтверждающих право собственности, аренды, а также иных документов, в том числе предварительных договоров, договоров о передаче имущества во временное владение и пользование или во временное пользование (при наличии)):

2. Общее описание деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства:

3. Цель и задачи реализации Проекта:

4. Планируемый срок начала реализации Проекта (нужное отметить):

Планируемый срок составляет 1 - 3 месяца;

Планируемый срок составляет 4 - 5 месяцев;

Планируемый срок составляет 6 и более месяцев

Финансовый блок Проекта

1. Общая стоимость Проекта (рублей) в том числе:

- средства Министерства экономического развития Омской области (рублей)

- собственные средства (рублей)

2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей):

Перечень затрат

Объем затрат, рублей

______ год

______ год

_____ год

_____ год (до даты подачи заявки)

3. Предлагаемый к финансированию перечень планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта <*>

4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей):

Перечень доходов

Объемы доходов, рублей

_____ год

______ год

_____ год

______ год (до даты подачи заявки)

Выручка

Прибыль

5. Рентабельность Проекта (%):

6. Срок окупаемости Проекта (месяцев):

Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе.

2. Планируемые - за каждый год в течение трехлетнего периода начиная с года, следующего за годом получения субсидии)

1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):

______ год

______ год

_______ год

_______ год (до даты подачи заявки)

Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.), и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):

_______ год

_______ год

________ год

Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

3. Численность занятых (за исключением сезонных (временных) работников (указать общее количество занятых (с учетом руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя) (чел.):

Наименование показателя

_______ год

______ год

______ год

_______ год (до даты подачи заявки)

Численность занятых (за исключением сезонных (временных) работников, человек

4. Количество рабочих мест, которое предполагается создать в течение года со дня предоставления субсидии (чел.):

5. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.):

Наименование показателя

_____ год

______ год

_____ год

Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта, человек

6. Объем выручки (рублей):

Наименование показателя

_____ год

______ год

______ год

_______ год (до даты подачи заявки)

Объем выручки, рублей

7. Планируемый объем выручки (рублей):

Наименование показателя

_____ год

______ год

______ год

Планируемый объем выручки, рублей

8. Размер прибыли (рублей):

Наименование показателя

______ год

______ год

______год

_____ год (до даты подачи заявки)

Размер прибыли, рублей

9. Планируемый размер прибыли (рублей):

Наименование показателя

_____ год

______ год

______ год

Планируемый размер прибыли, рублей

10. Объем налоговых платежей (рублей):

Наименование показателя

_______ год

_______ год

______ год

_______ год (до даты подачи заявки)

Объем налоговых платежей, рублей

11. Планируемый объем налоговых платежей (рублей):

Наименование показателя

______ год

______ год

______ год

Планируемый объем налоговых платежей, рублей



* Информация по подразделу предоставляется в соответствии с приложением к форме информации о проекте в сфере социального предпринимательства в целях участия в отборе на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов.



Приложение
к форме информации о проекте в сфере
социального предпринимательства
в целях участия в отборе на предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей (признанным в установленном
законодательством порядке социальными
предприятиями) на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией проекта



ФОРМА предоставления информации о предлагаемом к финансированию перечню планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта

N п/п

Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии

Объемы затрат (рублей)

Календарные сроки реализации затрат до 31 декабря ____ года (для собственных средств с даты подачи заявки до 31 декабря ____ года)

Источники финансирования затрат (средства получаемой субсидии/собственные средства (должны быть не менее 25% от объема планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта, и направляться на реализацию Проекта в срок не позднее 31 декабря ____ года)

1.

Аренда нежилого помещения, используемого для реализации Проекта

2.

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации Проекта

3.

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации Проекта

4.

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж), используемая для реализации Проекта

5.

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) в целях реализации Проекта

6.

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения, используемых для реализации Проекта

7.

Оформление результатов интеллектуальной деятельности, используемых для реализации Проекта

8.

Приобретение основных средств, необходимых для реализации Проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

9.

Переоборудование используемых для реализации Проекта транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

10.

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), используемых для реализации Проекта

11.

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях), используемых для реализации Проекта

12.

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения), используемых для реализации Проекта

13.

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг при реализации Проекта

14.

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей в целях реализации Проекта, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство

15.

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований, необходимых для реализации Проекта

16.

Приобретение социальным предприятием в целях реализации Проекта комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов

ИТОГО



Приложение N 6
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85



ФОРМА информации о проекте в сфере предпринимательской деятельности в целях участия в отборе на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов

(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 19.08.2024 N 44)




В Министерство экономического
развития Омской области

Информация о проекте в сфере предпринимательской деятельности в целях участия в отборе на предоставление гранта в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов


(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

(наименование реализуемого проекта в сфере предпринимательской деятельности (в случае отсутствия наименования реализуемого проекта в сфере предпринимательской деятельности указывается адрес реализации реализуемого проекта в сфере предпринимательской деятельности))

Наименование раздела

Наименование подраздела/требования к описанию подраздела

Общее описание реализуемого проекта в сфере предпринимательской деятельности (далее - Проект)

1. Фактический адрес реализации Проекта (с указанием документов, подтверждающих право собственности, аренды, а также иных документов, в том числе предварительные договоры, договоры о передаче имущества во временное владение и пользование или во временное пользование (при наличии)):

2. Общее описание деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства:

3. Цель и задачи реализации Проекта:

4. Планируемый срок начала реализации Проекта (нужное отметить):

Планируемый срок составляет 1 - 3 месяца;

Планируемый срок составляет 4 - 5 месяцев;

Планируемый срок составляет 6 и более месяцев

Финансовый блок Проекта

1. Общая стоимость Проекта (рублей) в том числе:

- средства Министерства экономического развития Омской области (рублей)

- собственные средства (рублей)

2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей):

Перечень затрат

Объем затрат, рублей

_____ год

______ год

_____ год

_____ год (до даты подачи заявки)

3. Предлагаемый к финансированию перечень планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта <*>

4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (рублей):

Перечень доходов

Объемы доходов, рублей

_____год

_____год

_____год

_____ год (до даты подачи заявки)

Выручка

Прибыль

5. Рентабельность Проекта (%):

6. Срок окупаемости Проекта (месяцев):

Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого или среднего предпринимательства в отборе (при наличии).

2. Планируемые - за каждый год в течение трехлетнего периода начиная с года, следующего за годом получения субсидии)

1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):

_____ год

_____ год

_____ год

_____ год (до даты подачи заявки)

Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем реализованных услуг (работ, товаров), штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.), и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.):

_____ год

_____ год

_____ год

Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации, штук

Количество получателей услуг (работ, товаров), человек

3. Численность занятых (за исключением сезонных (временных) работников (указать общее количество занятых (с учетом руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя), (чел.):

Наименование показателя

_____ год

_____ год

_____ год

_____ год (до даты подачи заявки)

Количество созданных рабочих мест, человек

4. Количество рабочих мест, которое предполагается создать в течение года со дня предоставления субсидии (чел.):

5. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.):

Наименование показателя

_____ год

_____ год

_____ год

Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта, человек

6. Объем выручки (рублей):

Наименование показателя

_____ год

_____ год

_____ год

_____ год (до даты подачи заявки)

Объем выручки, рублей

7. Планируемый объем выручки (рублей):

Наименование показателя

_____ год

_____ год

_____ год

Планируемый объем выручки, рублей

8. Размер прибыли (рублей):

Наименование показателя

_____ год

_____ год

_____ год

_____ год (до даты подачи заявки)

Размер прибыли, рублей

9. Планируемый размер прибыли (рублей):

Наименование показателя

_____ год

_____год

_____ год

Планируемый размер прибыли, рублей

10. Объем налоговых платежей (рублей):

Наименование показателя

_____ год

_____ год

_____ год

_____ год (до даты подачи заявки)

Объем налоговых платежей, рублей

11. Планируемый объем налоговых платежей (рублей):

Наименование показателя

_____ год

_____ год

_____ год

Планируемый объем налоговых платежей, рублей



* Информация по подразделу предоставляется в соответствии с приложением к форме информации о проекте в сфере предпринимательской деятельности в целях участия в отборе на предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов.



Приложение
к форме информации о проекте в сфере
предпринимательской деятельности
в целях участия в отборе на предоставление
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно, на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов



ФОРМА предоставления информации о предлагаемом к финансированию перечню планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта

N п/п

Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии

Объемы затрат (рублей)

Календарные сроки реализации затрат до 31 декабря ____ года (для собственных средств с даты подачи заявки до 31 декабря ____ года)

Источники финансирования затрат (средства получаемой субсидии/собственные средства (должны быть не менее 25% от объема планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта, и направляться на реализацию Проекта в срок не позднее 31 декабря _____ года)

1.

Аренда нежилого помещения, используемого для реализации Проекта

2.

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации Проекта

3.

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации Проекта

4.

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж), используемая для реализации Проекта

5.

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) в целях реализации Проекта

6.

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения, используемых для реализации Проекта

7.

Оформление результатов интеллектуальной деятельности, используемых для реализации Проекта

8.

Приобретение основных средств, необходимых для реализации Проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

9.

Переоборудование используемых для реализации Проекта транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

10.

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), используемых для реализации Проекта

11.

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению Проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях), используемых для реализации Проекта

12.

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения), используемых для реализации Проекта

13.

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг при реализации Проекта

14.

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей в целях реализации Проекта, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство

15.

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований, необходимых для реализации Проекта

ИТОГО


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ