ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2021 года N 540
Об установлении порядка предоставления
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) со
среднесписочной численностью
работников от 100 человек на выплату
заработной платы и начислений на
заработную плату, содержание зданий,
сооружений и помещений, используемых для
осуществления предпринимательской
деятельности, в 2021 году и о выделении
денежных средств из резервного фонда
Правительства Калининградской области в
рамках мероприятий, связанных с
устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции и предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики
Калининградской области
В соответствии с пунктом 2 статьи 78,
пунктом 5 статьи 81 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации", порядком
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Калининградской области, установленным
постановлением Правительства
Калининградской области от 19 апреля 2018
года N 228, в целях предотвращения влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики
Калининградской области, в наибольшей
степени пострадавших в условиях
ухудшения ситуации в результате
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также сохранения рабочих
мест для снижения напряженности на рынке
труда Правительство Калининградской
области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок предоставления
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) со
среднесписочной численностью
работников от 100 человек на выплату
заработной платы и начислений на
заработную плату, содержание зданий,
сооружений и помещений, используемых для
осуществления предпринимательской
деятельности, в 2021 году согласно
приложению.
2. Выделить Министерству развития
инфраструктуры Калининградской области
из резервного фонда Правительства
Калининградской области 18000000
(восемнадцать миллионов) рублей для
предоставления в срок до 31 декабря 2021
года субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) со
среднесписочной численностью
работников от 100 человек на финансовое
обеспечение расходов, необходимых для
бесперебойного функционирования
предприятия, связанных с устранением
последствий распространения
коронавирусной инфекции и
предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации на развитие
отраслей экономики Калининградской
области.
3. Постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 2 сентября 2021 г. N 540
ПОРЯДОК предоставления субсидий из
областного бюджета юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) со
среднесписочной численностью
работников от 100 человек на выплату
заработной платы и начислений на
заработную плату, содержание зданий,
сооружений и помещений, используемых для
осуществления предпринимательской
деятельности, в 2021 году
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок устанавливает цель,
условия и механизм предоставления
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) со
среднесписочной численностью
работников от 100 человек на финансовое
обеспечение расходов, необходимых для
бесперебойного функционирования
предприятия, в 2021 году (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий
является устранение последствий
распространения коронавирусной
инфекции и предотвращение влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики
Калининградской области.
3. Главным распорядителем средств
областного бюджета, за счет которых
предоставляются субсидии, является
Министерство развития инфраструктуры
Калининградской области (далее -
Министерство).
4. Получателем средств областного
бюджета на финансовое обеспечение
указанных расходных обязательств
Калининградской области является
Министерство.
5. Субсидии получателям субсидий
предоставляются по результатам
конкурса. Участниками конкурса являются
юридические лица, соответствующие на
дату подачи заявки на участие в конкурсе
(далее - заявка) следующим требованиям:
1) юридическое лицо зарегистрировано и
осуществляет деятельность на территории
Калининградской области;
2) юридическое лицо не получает средства
из областного бюджета на цель, указанную
в пункте 2 настоящего порядка, в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами;
3) юридическое лицо зарегистрировано в
Едином государственном реестре
юридических лиц до 1 июня 2021 года;
4) юридическое лицо имеет
среднесписочную численность работников
не менее 100 человек;
5) юридическое лицо осуществляло уплату
налогов и страховых взносов в течение I
квартала 2021 года;
6) основным видом деятельности
юридического лица, предусмотренным
Общероссийским классификатором видов
экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК
029-2014 (КДЕС. Ред. 2), принятым и введенным в
действие приказом Федерального
агентства по техническому регулированию
и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст,
является деятельность автовокзалов и
автостанций (код 52.21.21).
6. Критерием отбора юридических лиц
является их соответствие требованиям,
указанным в пункте 11 настоящего порядка.
7. Направлениями расходов, необходимых
для бесперебойного функционирования
предприятия, источником финансового
обеспечения части которых является
субсидия, для целей настоящего порядка
признаются расходы получателя субсидии
на:
1) выплату заработной платы и начислений
на заработную плату, а также уплату
налога на добавленную стоимость;
2) оплату расходов на содержание зданий,
сооружений и помещений, используемых
юридическими лицами для осуществления
предпринимательской деятельности, а
также на обслуживание техники и
программного обеспечения, в том числе
покупку, оплату
информационно-телекоммуникационных
услуг, необходимых для осуществления
предпринимательской деятельности;
3) оплату расходов на обеспечение
транспортной безопасности;
4) оплату услуг по инкассации и обработке
денежных средств.
8. Не допускается приобретение за счет
средств субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
9. Размер субсидии определяется в
соответствии с расчетом, представленным
получателем субсидии в Министерство, но
не более предусмотренного настоящим
порядком.
Максимальный размер субсидии
определяется как произведение
расчетного размера оплаты труда,
численности работников и базового
периода. В случае если максимальная
расчетная сумма субсидии превышает
лимит средств, выделенных для
предоставления субсидии, соглашение о
предоставлении субсидии, заключаемое в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Калининградской области (далее -
соглашение), заключается на сумму, равную
лимиту указанных средств.
Расчетный размер оплаты труда
определяется как средневзвешенная
заработная плата рабочего основной
профессии (кассира билетного) с учетом
выплат страховых взносов в
соответствующие фонды в размере 30
процентов.
Численность работников определяется
получателем субсидии на основании
сведений, размещенных в информационном
сервисе Федеральной налоговой службы по
состоянию на 1 июня 2021 года.
Базовый период составляет 6 месяцев
(январь, февраль, март, апрель, май и июнь
2021 года).
Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
10. Организатором конкурса является
Министерство. Объявление о проведении
конкурса и о начале приема заявок (далее -
извещение) размещается на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации
(http://budget.gov.ru) (далее - единый портал), а
также на официальном сайте Министерства
(http://infrastruktura.gov39.ru) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - официальный
сайт) в срок не менее чем за 30 календарных
дней до окончания срока приема заявок с
указанием:
1) сроков проведения конкурса;
2) наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты Министерства;
3) результатов предоставления субсидии;
4) доменного имени, и (или) сетевого
адреса, и (или) указателей страниц
официального сайта, на котором
обеспечивается проведение конкурса;
5) требований к участникам конкурса и
перечня документов, представляемых
участниками конкурса для подтверждения
их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками
конкурса и требований, предъявляемых к
форме и содержанию заявок, подаваемых
участниками конкурса;
7) порядка отзыва заявок, порядка
возврата заявок, определяющего в том
числе основания для возврата заявок
участникам конкурса, порядка внесения
изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок;
9) порядка предоставления участникам
конкурса разъяснений положений
объявления о проведении конкурса;
10) срока, в течение которого победитель
конкурса должен подписать соглашение;
11) условий признания победителя конкурса
уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов конкурса
на едином портале, а также на официальном
сайте.
11. На дату подачи заявки участник
конкурса должен соответствовать
следующим требованиям:
1) у участника конкурса отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
размер которой превышает 25 процентов
балансовой стоимости активов участника
конкурса, по данным бухгалтерской
отчетности за последний отчетный
период;
2) у участника конкурса отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Калининградской областью (за
исключением субсидий, предоставляемых
государственным (муниципальным)
учреждениям);
3) участник конкурса не находится в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
участнику конкурса другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность участника конкурса не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника
конкурса;
5) участник конкурса не является
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
6) участник конкурса не получает из
областного бюджета средства на цель,
указанную в пункте 2 настоящего порядка,
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами;
7) фактический уровень средней
заработной платы работников участника
конкурса за I квартал 2021 года должен
составлять не менее 80 процентов от
уровня средней заработной платы в
Калининградской области за последний
отчетный период, рассчитываемого на
основании данных территориального
органа Федеральной службы
государственной статистики по
Калининградской области, формируемых в
соответствии с позицией 1.30.1
Федерального плана статистических
работ, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации от 6
мая 2008 года N 671-р.
12. Для участия в конкурсе юридические
лица, соответствующие требованиям,
установленным пунктами 5, 11 настоящего
порядка, в срок, указанный в извещении,
представляют в государственное казенное
учреждение Калининградской области
"Информационно-расчетный центр"
(далее - уполномоченная организация)
заявку по форме, утвержденной
Министерством, с приложением следующих
документов:
1) копий учредительных документов
участника конкурса со всеми
приложениями и изменениями, заверенных
руководителем участника конкурса;
2) расчета сумм налога на доходы
физических лиц, работающих у
работодателя, исчисленных и удержанных
налоговым агентом по форме 6-НДФЛ,
утвержденной приказом Федеральной
налоговой службы от 15 октября 2020 года N
ЕД-7-11/753@, и по форме N П-4 "Сведения о
численности и заработной плате
работников", утвержденной приказом
Федеральной службы государственной
статистики от 24 июля 2020 года N 412 "Об
утверждении форм федерального
статистического наблюдения для
организации федерального
статистического наблюдения за
численностью, условиями и оплатой труда
работников, потребностью организаций в
работниках по профессиональным
группам", за I квартал 2021 года с
отметкой о приеме принимающего органа в
случае наличия работников, а также
расчетную ведомость по заработной плате
за январь, февраль и март 2021 года;
3) налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость за I квартал 2021
года по форме, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы от 29
октября 2014 года N ММВ-7-3/558@ "Об
утверждении формы налоговой декларации
по налогу на добавленную стоимость,
порядка ее заполнения, а также формата
представления налоговой декларации по
налогу на добавленную стоимость в
электронной форме", с отметкой о
приеме принимающего органа;
4) расчета сумм страховых взносов на
физических лиц, работающих у
работодателя, за I квартал 2021 года по
форме, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы от 18
сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@ "Об
утверждении формы расчета по страховым
взносам, порядка ее заполнения, а также
формата представления расчета по
страховым взносам в электронной форме и
о признании утратившим силу приказа
Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N
ММВ-7-11/551@", с отметкой о приеме
принимающего органа;
5) справки, подписанной руководителем
участника конкурса и подтверждающей, что
участник конкурса не получает из
областного бюджета средства на цель,
указанную в пункте 2 настоящего порядка,
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами;
6) расчета размера субсидии,
запрашиваемой на финансовое обеспечение
мероприятий, связанных с устранением
последствий распространения
коронавирусной инфекции и
предотвращением влияния ухудшения
экономической ситуации на развитие
отраслей экономики Калининградской
области;
7) согласия на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об
участнике конкурса и о подаваемой им
заявке.
13. Копии документов должны быть заверены
подписью руководителя или иного
уполномоченного должностного лица
участника конкурса, скреплены печатью
участника конкурса (при наличии).
Участники конкурса несут
ответственность за достоверность
сведений, содержащихся в представленных
документах. В случае если представленные
документы содержат персональные данные,
в состав заявки включается согласие
субъекта персональных данных на их
обработку.
14. Уполномоченная организация проводит
проверку полноты, комплектности и
соответствия срокам подачи документов,
указанных в пункте 12 настоящего порядка,
а также соответствия участника конкурса
требованиям, указанным в подпунктах 1-3, 5,
6 пункта 5 и подпунктах 1, 5, 7 пункта 11
настоящего порядка, в том числе с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия.
Уполномоченная организация в течение 5
рабочих дней со дня получения от
участника конкурса документов,
указанных в пункте 12 настоящего порядка,
передает их в Министерство вместе с
аналитической запиской, подготовленной
по результатам проверок, указанных в
абзаце первом настоящего пункта.
15. Для рассмотрения и оценки заявок, а
также определения участников конкурса -
победителей конкурса формируется
конкурсная комиссия (далее - комиссия). В
состав комиссии входят представители
Министерства, иных органов
исполнительной власти Калининградской
области. Положение о комиссии и состав
комиссии утверждаются приказом
Министерства.
16. Комиссия в срок до 5 рабочих дней со дня
поступления от уполномоченной
организации документов, указанных в
пункте 12 настоящего порядка:
1) рассматривает заявки на соответствие
требованиям, указанным в пунктах 5, 11
настоящего порядка;
2) проводит оценку заявок по критериям,
установленным в пункте 17 настоящего
порядка.
17. Представленные заявки оцениваются
комиссией путем выставления баллов от 0
до 2 по каждому из нижеследующих
критериев:
1) опыт (срок, прошедший с начала
осуществления деятельности) участника
конкурса по основному виду
экономической деятельности - код 52.21.21
(деятельность автовокзалов и
автостанций):
- менее 5 лет - 0 баллов;
- от 5 до 10 лет - 1 балл;
- более 10 лет - 2 балла;
2) размер среднемесячной заработной
платы работников участника конкурса:
- соответствует минимальному размеру
заработной платы - 0 баллов;
- выше минимального размера заработной
платы на уровень до 10 процентов - 1 балл;
- выше минимального размера заработной
платы на уровень более 10 процентов - 2
балла;
3) численность работников участника
конкурса на основании сведений,
размещенных в информационном сервисе
Федеральной налоговой службы, по
состоянию на 1 июня 2021 года:
- от 100 до 105 человек - 0 баллов;
- от 105 до 115 человек - 1 балл;
- от 115 человек и выше - 2 балла.
18. Победителем конкурса признается
участник конкурса, набравший наибольшее
количество баллов.
19. Основаниями для отклонения заявки на
стадии рассмотрения и оценки заявок
являются:
1) несоответствие участника конкурса
требованиям, установленным в пункте 11
настоящего порядка;
2) несоответствие представленной
участником конкурса заявки и документов
требованиям, установленным в пункте 12
настоящего порядка;
3) недостоверность представленной
участником конкурса информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе участника конкурса;
4) подача участником конкурса заявки
после даты и (или) времени, определенных
для подачи заявок.
20. В случае равного количества баллов в
двух и более заявках приоритет имеет
участник конкурса, подавший заявку
раньше других.
21. Решение комиссии о признании
участника конкурса победителем
конкурса, об отклонения заявки
принимается членами комиссии
большинством голосов (при условии
присутствия более 50 процентов членов
комиссии на заседании комиссии) и
оформляется протоколом, который
подписывается всеми присутствующими на
заседании членами комиссии.
22. Информация о результатах рассмотрения
заявок размещается на едином портале, а
также на официальном сайте в срок не
позднее 3 дней со дня утверждения
результатов рассмотрения заявок
приказом Министерства, принимаемый
Министерством в течение 3 рабочих дней с
даты составления протокола, указанного в
пункте 21 настоящего порядка, и включает
следующие сведения:
1) о дате, времени и месте проведения
рассмотрения заявок;
2) о дате, времени и месте оценки заявок;
3) информацию об участниках конкурса,
заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурса,
заявки которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения, в том
числе положений объявления о проведении
конкурса, которым не соответствуют такие
заявки;
5) последовательность оценки заявок,
присвоенные заявкам значения по каждому
из предусмотренных критериев оценки
заявок, принятое на основании
результатов оценки указанных заявок
решение о присвоении таким заявкам
порядковых номеров;
6) наименование получателя субсидии, с
которым заключается соглашение, и размер
предоставляемой ему субсидии.
Глава 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ
23. Для заключения соглашения участник
конкурса, признанный победителем
конкурса (далее - получатель субсидии), в
течение 5 рабочих дней со дня размещения
Министерством информации о результатах
рассмотрения заявок представляет в
уполномоченную организацию следующие
документы:
1) проект соглашения в двух экземплярах,
подписанных руководителем получателя
субсидии или уполномоченным им лицом и
скрепленных печатью получателя субсидии
(при наличии);
2) обязательство о возврате бюджетных
средств в случае недостижения к 10 января
2022 года фактических значений
результатов предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии;
3) обязательство о запрете приобретения
получателем субсидии на средства
субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
24. Право на получение субсидии имеет
получатель субсидии, отвечающий на дату
подачи в уполномоченную организацию
документов, указанных в пункте 23
настоящего порядка, требованиям,
указанным в подпунктах 1-3, 5, 6 пункта 5 и
подпунктах 1, 5, 7 пункта 11 настоящего
порядка.
25. Руководитель получателя субсидии
несет персональную ответственность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации за представление
заведомо недостоверной информации при
получении субсидии.
26. Уполномоченная организация проводит
проверку полноты документов,
представленных в соответствии с пунктом
23 настоящего порядка, сроков
представления указанных документов,
полномочий лиц, подписавших и
представивших указанные документы,
проверку соответствия получателя
субсидии требованиям, установленным в
подпунктах 1-3, 5, 6 пункта 5 и подпунктах 1, 5,
7 пункта 11 настоящего порядка, в том числе
с использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия, и в течение 5 рабочих
дней передает их в Министерство вместе с
аналитической запиской, подготовленной
по результатам такой проверки.
27. Министерство в течение 3 рабочих дней
со дня получения от уполномоченной
организации документов, указанных в
пункте 23 настоящего порядка, уведомляет
получателя субсидии:
1) о заключении соглашения и включении
получателя субсидии в реестр на выплату
субсидии в случае соответствия
документов установленным настоящим
порядком требованиям;
2) об отказе в заключении соглашения.
28. Основаниями для отказа в заключении
соглашения являются:
1) несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, определенным пунктом 23
настоящего порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
2) несоответствие получателя субсидии
требованиям, определенным в подпунктах
1-3, 5, 6 пункта 5 и подпунктах 1, 5, 7 пункта 11
настоящего порядка;
3) представление документов, содержащих
недостоверные или ложные сведения;
4) несоблюдение сроков представления
документов.
29. Министерство в течение 5 рабочих дней
после принятия решения о заключении
соглашения передает проект соглашения
получателю субсидии для подписания
через уполномоченную организацию.
30. Уполномоченная организация в течение 3
рабочих дней со дня получения
подписанного получателем субсидии
проекта соглашения, указанного в пункте
29 настоящего порядка, проводит проверку
полномочий лиц, подписавших и
представивших проект соглашения, и
передает указанный документ для
подписания в Министерство вместе с
аналитической запиской, подготовленной
по результатам такой проверки.
31. Для получения субсидии победитель
(победители) конкурса обращается
(обращаются) в Министерство через
уполномоченную организацию с заявлением
о предоставлении субсидии в течение 5
рабочих дней со дня заключения
соглашения.
32. Министерство в течение 3 рабочих дней
со дня получения от уполномоченной
организации заявления о предоставлении
субсидии, указанного в пункте 31
настоящего порядка:
1) рассматривает заявление о
предоставлении субсидии;
2) принимает мотивированное решение о
предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии, которое
оформляется приказом Министерства;
3) уведомляет получателя субсидии о
принятом решении.
33. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии
требованиям, определенным в подпунктах
1-3, 5, 6 пункта 5 и подпунктах 1, 5, 7 пункта 11
настоящего порядка;
2) установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации;
3) отсутствие бюджетных ассигнований в
областном бюджете на цель, указанную в
пункте 2 настоящего порядка, на
соответствующий финансовый период.
34. В соглашение подлежит включению
условие о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
Министерство не позднее 10-го рабочего
дня, следующего за днем принятия решения
о предоставлении субсидии, осуществляет
в пределах выделенных лимитов бюджетных
обязательств перечисление денежных
средств на расчетный счет получателя
субсидии, открытый в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях.
35. Результатом предоставления субсидии
является отсутствие у получателя
субсидии задолженности по выплате
заработной платы и начислений на
заработную плату, на содержание зданий,
сооружений и помещений, используемых для
осуществления предпринимательской
деятельности, и (или) иных расходов,
связанных с предпринимательской
деятельностью получателя субсидии.
36. Показателями, необходимыми для
достижения результатов предоставления
субсидии, являются:
1) сохранение получателем субсидии не
менее 80 процентов численности
работников;
2) выплата работникам получателя
субсидии заработной платы и начислений
на заработную плату;
3) оплата расходов на содержание зданий,
сооружений и помещений, используемых для
осуществления предпринимательской
деятельности, и (или) иных расходов,
связанных с предпринимательской
деятельностью получателя субсидии.
37. Значения показателей, необходимых для
достижения результата предоставления
субсидии, устанавливаются в соглашении.
38. Срок использования субсидии - до 31
декабря 2021 года включительно.
Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
39. Получатель субсидии не позднее 10
рабочих дней после окончания периода
использования субсидии представляет в
уполномоченную организацию отчет о
достижении результатов предоставления
субсидии и показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления
субсидии, а также отчет об осуществлении
расходов по формам, установленным
Министерством финансов Калининградской
области.
40. Уполномоченная организация в течение 3
рабочих дней проверяет представленный
получателем субсидии в соответствии с
пунктом 39 настоящего порядка отчет на
соответствие формам и срокам
представления и полномочия лиц,
подписавших и представивших указанный
отчет, и передает его в Министерство
вместе с аналитической запиской,
подготовленной по результатам такой
проверки.
Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛИ И
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
41. Контроль за целевым использованием
субсидий, а также обязательная проверка
соблюдения условий, цели и порядка
предоставления субсидий осуществляются
Министерством и органом
государственного финансового контроля.
В соглашение подлежит включению условие
о согласии получателя субсидии, а также
лиц, получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии, на осуществление в отношении
них проверки Министерством и органом
государственного финансового контроля
за соблюдением цели, условий и порядка
предоставления субсидий.
42. В случае выявления фактов
представления недостоверных сведений,
нарушения условий, цели и порядка
предоставления субсидии, установленных
соглашением, нецелевого использования
субсидии, невыполнения получателем
субсидии обязательств, указанных в
пункте 23 настоящего порядка, а также в
случае недостижения значений
результатов предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
Министерство письменно уведомляет
получателя субсидии о необходимости
возврата полученной субсидии в
областной бюджет.
43. Получатель субсидии в течение 20
рабочих дней со дня получения от
Министерства уведомления о возврате
субсидии возвращает субсидию в
областной бюджет с выплатой штрафных
санкций в размере одной трехсотой
действующей ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации
от суммы субсидии, подлежащей возврату,
за каждый день использования бюджетных
средств с даты их получения получателем
субсидии до дня поступления денежных
средств в областной бюджет.
В случае отказа получателя субсидии от
возврата средств субсидии в областной
бюджет в указанный выше срок
Министерство принимает меры
принудительного характера (обращается в
судебные инстанции).
44. Получатель субсидии в соответствии с
законодательством Российской Федерации
несет ответственность за нецелевое
использование бюджетных средств, а также
за несвоевременное представление
отчетности об использовании средств
областного бюджета.
Ссылается на
- Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ (с изменениями на 15 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа ФНС России от 06.10.2021 N ЕД-7-11/875@)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)