Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2021 года N 21


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Астраханской области субсидий на иные цели государственным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 16 сентября 2021 года)

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)



В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Постановлением Правительства Астраханской области от 13.11.2020 N 514-П "Об определении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, уполномоченных на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и о признании утратившими силу постановлений Правительства Астраханской области", а также в целях реализации министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области полномочий главного распорядителя средств бюджета Астраханской области в части предоставления из бюджета Астраханской области субсидий на иные цели государственным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области осуществляет функции и полномочия учредителя, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Астраханской области субсидий на иные цели государственным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Сектору контроля правового и кадрового управления министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области:


- в течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области;


- в семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего Постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;


- направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания;


- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных;


- разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" https://minstroy.astrobl.ru в течение трех рабочих дней со дня подписания.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Министр строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ



Приложение
к Постановлению
министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Астраханской области
от 23 августа 2021 г. N 21



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)


1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Астраханской области субсидий на иные цели государственным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области осуществляет функции и полномочия учредителя, устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Астраханской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии, учреждения, министерство).


2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных министерству как получателю средств бюджета Астраханской области.


3. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:


3.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в собственности Астраханской области:


3.1.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.


3.1.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.


Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.


3.1.3. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества.


Размер субсидий определяется на основании количества объектов недвижимого имущества подлежащих консервации, перечня и стоимости планируемых работ по консервации, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов недвижимого имущества.


3.1.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по консервации, ликвидации (частичной ликвидации), демонтажу объектов незавершенного строительства.


Размер субсидий определяется на основании количества объектов незавершенного строительства, подлежащих консервации, ликвидации (частичной ликвидации), демонтажу, перечня и стоимости планируемых работ по консервации, ликвидации (частичной ликвидации), демонтажу, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных, ликвидированных (частично ликвидированных), демонтированных объектов незавершенного строительства.


3.1.5. Субсидии в целях проведения работ по обследованию (эксертизе) технического состояния объектов, включая объекты незавершенного строительства, подлежащих реконструкции, восстановлению, завершению (продолжению) строительства или ремонту (реставрации), в том числе в целях составления дефектных ведомостей и определения плана работ по реконструкции, восстановительных, строительно-монтажных, ремонтных (реставрационных) работ.


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов, включая объекты незавершенного строительства, в отношении которых проведено обследование (экспертиза) технического состояния.


3.1.6. Субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта (реставрации) объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий.


Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.


3.1.7. Субсидии в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов.


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество полученных энергетических паспортов объектов.


3.1.8. Субсидии в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по пожарной безопасности.


3.1.9. Субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, включая объекты незавершенного строительства, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов, включая объектов незавершенного строительства, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.


3.1.10. Субсидии в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения.


Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании государственного учреждения.


3.1.11. Субсидия в целях содержания, включая охрану, объектов недвижимого имущества в период простоя, в том числе объектов незавершенного строительства.


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, на основании тарифов, установленных ресурсоснабжающими организациями, охранными организациями, и (или) предоставленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является объем исполненных финансовых обязательств, возникших в период простоя объектов недвижимого имущества, в том числе объектов незавершенного строительства.


3.1.12. Субсидия в целях ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.


3.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:


3.2.1. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов планируемого к приобретению, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.


3.2.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования планируемого к приобретению, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.


3.2.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, планируемых к приобретению, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.


3.2.4. Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), определяется исходя из перечня материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), планируемых к приобретению, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


3.2.5. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.


Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного особо ценного имущества в части нематериальных активов.


3.2.6. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.


Размер субсидий, предоставляемых в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов, определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к модернизации, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.


3.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, в том числе межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков.


Размер субсидий, предоставляемых в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, в том числе межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков определяется исходя из количества объектов недвижимого имущества и перечня работ (услуг), необходимых для оформления прав на объекты недвижимого имущества, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, права на которые оформлены.


3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий).


3.4.1. Субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.


3.4.2. Субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Астраханской области.


Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Астраханской области.


3.4.3. Субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


Размер субсидий определяется на основании перечня расходов и сметы затрат, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


3.5. Иные субсидии:


3.5.1. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации и предварительной сметы затрат, и представленных учреждений документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем.


3.5.2. Субсидии в целях исполнения финансовых обязательств, возникших на основании вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.


Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.


3.5.3. Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий учреждения.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий учреждения.


3.5.4. Субсидии в целях осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение мероприятий по предупреждению терроризма, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации учреждений о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия, а также представленных учреждений документов, указанных в пункте 4 Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по предупреждению терроризма, ликвидации последствий проявлений терроризма.


3.5.5. Субсидии на оплату государственной пошлины, связанной с рассмотрением дел в судах, входящих в систему федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей, о взыскании задолженности в порядке регресса.


Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей уплате в связи с подачей в суды, входящие в систему федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей, заявлений (исковых заявлений) о взыскании задолженности в порядке регресса в размерах и порядке, устанавливаемых федеральными законами о налогах и сборах.


Результатом предоставления субсидий является количество поданных исковых заявлений о взыскании задолженности в порядке регресса в суды, входящие в систему федеральных судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей.


3.5.6. Субсидия на реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2021 N 873 (в части государственных учреждений Астраханской области) в рамках ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного управления в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области" государственной программы "Развитие жилищного строительства в Астраханской области".


Размер субсидии определяется в соответствии с методикой распределения средств бюджета Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются средства дотаций (грантов) в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в части поощрения работников государственных учреждений Астраханской области, выполняющих функции по обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2021 N 401-П ДСП.


Результатом предоставления субсидии является количество работников государственного учреждения, выполняющих функции по обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.


(пп. 3.5.6 введен Постановлением минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)



II. Условия и порядок предоставления субсидий


4. Для получения субсидий на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 Порядка, учреждение представляет в министерство:


4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.


4.2. Справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением пунктов 3.4.2, 3.4.3, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.5 Порядка).


4.3. Технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование (за исключением пункта 3.2 Порядка).


4.4. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением пунктов 3.4.2, 3.4.3, 3.5.2, 3.5.5 Порядка).


Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.


4.5. Техническое задание (пункты 3.1, 3.4.2 Порядка).


4.6. Перечень имущества, планируемого к приобретению (пункты 3.2.1 - 3.2.5 Порядка).


4.7. Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта (реставрации) (пункты 3.1.1, 3.1.3 - 3.1.8 Порядка).


4.8. Программу мероприятий (пункты 3.1.8, 3.4.1, 3.5.1, 3.5.3, 3.5.4 Порядка).


4.9. Перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (пункты 3.1, 3.2.6, 3.4, 3.5.1 - 3.5.4 Порядка).


4.10. Технические условия, проект договора на подключение (пункт 3.1.9 Порядка).


5. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий, несет учреждение.


6. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение, в форме правового акта, о предоставлении субсидий (при отсутствии оснований, указанных в пункте 9 Порядка), об отказе в предоставлении субсидии, либо необходимости представления учреждением недостающих документов.


(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)


О принятом решении министерство в письменной форме уведомляет учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных учреждением.


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов осуществляет их проверку и принимает решение, в форме правового акта, о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий с письменным уведомлением учреждения о принятом решении.


(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)


В случае отказа в предоставлении субсидий повторное заявление, предоставленное учреждения, рассматривается министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.


7. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:


а) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в) учреждение не получает средства из бюджета Астраханской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.


Требование об отсутствии у государственных учреждений просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью, установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении субсидии не применяется.


8. Требования, указанные в пункте 7 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, исполнению финансовых обязательств, возникших на основании вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.


9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


а) неисоответствие требованиям, указанным в пункте 7 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Порядка;


б) непредставление (представление в неполном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 4 Порядка;


в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации министерству.


10. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 Порядка.


11. В целях предоставления субсидий между министерством и учреждением заключается соглашение о предоставлении из бюджета Астраханской области государственному бюджетному или автономному учреждению Астраханской области субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, утвержденной Постановлением минфина Астраханской области от 09.12.2020 N 40-п (далее - Соглашение, Типовая форма), содержащее в том числе:


а) цели предоставления субсидии;


б) размер субсидии;


в) сроки (график) перечисления субсидии;


г) порядок и сроки представления учреждением отчета о достижении результатов предоставления Субсидии, предоставляемого по форме согласно приложению 4 к Типовой форме, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, предоставляемого по форме согласно приложению N 3 к Типовой форме;


д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;


е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 Порядка;


ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией или ликвидацией учреждения;


нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) Соглашением;


з) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;


и) иные положения (при необходимости).


12. Соглашение заключается на срок, не превышающий срок действия доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств.


13. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приложениями N 5 или N 6 к Типовой форме соответственно. Условия и порядок заключения между министерством и учреждением дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.


14. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в министерство заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.


На основании представленной учреждением заявки и в соответствии с пунктом 6 Порядка министерство принимает решение, в форме правового акта, по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.


(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)



III. Требования к отчетности


15. Учреждение ежемесячно не позднее десяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство:


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению N 3 к Типовой форме;


отчет о достижении результатов предоставления Субсидии по форме согласно приложению N 4 к Типовой форме;


иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в Соглашении.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


17. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Астраханской области:


а) на основании требования министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


18. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии субсидия (остаток субсидии), при принятии министерством решения о наличии потребности в направлении их на цели, указанные в соглашении, по согласованию с постоянно действующей рабочей группой по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период, утвержденной Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.10.2015 N 460-Пр, может быть использована учреждением в текущем финансовом году.


(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)


При наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, учреждение в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:


- пояснительную записку с обоснованием потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, в произвольной письменной форме, содержащую в том числе информацию:


- о финансовых обязательствах, возникших у учреждения до начала текущего финансового года, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии (при наличии), их объемах с указанием причин неисполнения обязательств на начала текущего финансового года;


- копии документов, подтверждающих наличие финансовых обязательств, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта (при наличии).


Министерство регистрирует документы, указанные в настоящем пункте, в день их представления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации формирует заключение о наличии или об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении (далее - заключение).


Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов направляет документы и заключение на согласование рабочей группы и в течение 5 рабочих дней со дня получения согласования (несогласования) принимает решение о наличии или об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении (далее - решение) в форме правового акта.


Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, являются:


- представление неполного пакета документов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, и (или) недостоверных сведений в них;


- нарушение срока представления документов, указанного в абзаце втором настоящего пункта;


- несогласование рабочей группой потребности в остатках субсидии.


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта направляет учреждению письменное уведомление о принятии решения.


(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)


В случае принятия решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в уведомлении указывается причина отказа.


В случае принятия министерством решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Астраханской области в течение 10 рабочих дней со дня получения учреждением указанного решения.


(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 16.09.2021 N 23)


В случае невозврата остатка не использованной в отчетном финансовом году субсидии в бюджет Астраханской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, в добровольном порядке возврат средств осуществляется министерством в судебном порядке.


Положения настоящего пункта подлежат включению в соглашение.


19. В случае поступления в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет в министерство информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования с приложением документов (копий документов), подтверждающих погашение (полное либо частичное) дебиторской задолженности.


Министерство рассматривает информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве и принимает решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности.


В случае нарушения учреждением сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, министерство принимает решение об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности.


20. Остатки целевых средств, в отношении которых министерство приняло решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций.


Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых министерство приняло решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных организациями выплат.


21. Остатки целевых средств и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых министерство приняло решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в бюджет Астраханской области в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области.


22. В случае недостижения результатов, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Астраханской области на основании требования министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.


23. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ