Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2021 года N 645


Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, и об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2021 году



В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области" в целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:


1. Использовать средства областного бюджета, зарезервированные в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, в размере 638 000 000 (шестисот тридцати восьми миллионов) рублей 00 копеек на финансовое обеспечение в 2021 году расходных обязательств Самарской области, установленных пунктом 2 настоящего Постановления.


2. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2021 году относятся:


финансовое обеспечение расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области;


предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.


3. Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца второго пункта 2 настоящего Постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца третьего пункта 2 настоящего Постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4. Утвердить прилагаемые:


порядок определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области;


Порядок предоставления в 2021 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.


5. Министерству здравоохранения Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области осуществить в установленном порядке внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2021 год в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящему Постановлению.


6. Установить, что финансирование расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству здравоохранения Самарской области.


7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.


8. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 2 сентября 2021 г. N 645



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА МЕДИЦИНСКИМ И ИНЫМ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - субсидия, учреждения).


2. Субсидия предоставляется учреждениям на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам учреждения (далее - единовременная выплата стимулирующего характера) и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.


Единовременные выплаты стимулирующего характера осуществляются в размере 11 494 рублей следующим категориям медицинских и иных работников учреждения:


врачам и медицинским работникам с высшим немедицинским образованием, предоставляющим медицинские услуги (обеспечивающим предоставление медицинских услуг);


среднему медицинскому персоналу;


младшему медицинскому персоналу;


водителям машин выездных бригад скорой медицинской помощи.


Единовременные выплаты стимулирующего характера осуществляются по основному месту работы медицинским и иным работникам, занимающим в учреждении по состоянию на 1 сентября 2021 года не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего совместительства по соответствующей должности.


Единовременные выплаты стимулирующего характера не осуществляются медицинским и иным работникам учреждения, находящимся по состоянию на 1 сентября 2021 года в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения заработной платы продолжительностью более 60 календарных дней, за исключением медицинских и иных работников учреждения, находящихся в отпуске без сохранения заработной платы более 60 календарных дней и работающим в учреждениях, в которых в соответствии с приказом министерства здравоохранения Самарской области от 16.04.2020 N 541 "О госпитализации пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 на территории Самарской области и внесении изменений в отдельные приказы министерства здравоохранения Самарской области" перепрофилированы койко-места для оказания медицинской помощи больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (ковид-госпиталях).


3. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.


4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения (далее - заявка):


заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;


финансово-экономическое обоснование расходов, включающее расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.


5. Субсидии направляются на следующие расходы:


единовременные выплаты стимулирующего характера;


ежемесячные начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые взносы).


6. Документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидий учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.


7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;


несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, кроме случая отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем пятым настоящего пункта.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.


8. Объем субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, определяется в соответствии с заявками учреждений.


Расчет объема субсидии осуществляется по формуле


S = Ч x Р x К,



где S - плановый объем субсидии, предоставляемой учреждению;


Ч - численность медицинских и иных работников учреждения, имеющих право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;


Р - размер выплаты стимулирующего характера, установленный абзацем вторым пункта 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;


К - коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда работников учреждения на величину ежемесячных начислений страховых взносов.


9. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидий учреждениям.


Заключение соглашения, а также дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:


цели предоставления субсидии;


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в частности в связи:


с реорганизацией или ликвидацией учреждения;


с нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий и (или) соглашением.


10. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в соответствии с настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий к учреждениям не применяется.


11. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством при представлении учреждением заявки на перечисление субсидии, заверенной подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица с проставлением печати учреждения, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня ее представления.


Субсидии перечисляются министерством в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.


12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:


использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;


представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


13. Результаты предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, не устанавливаются в соответствии с пунктом 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.


14. Отчет, указанный в абзаце четвертом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, оформляется учреждением на бумажном носителе по форме, установленной приложением к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, подписывается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения и представляется в министерство не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены единовременные выплаты стимулирующего характера.


Отчет по форме, установленной приложением к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.


Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы отчетов и сроки их представления.


15. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.


В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок, субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


16. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


17. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:


сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованных остатков субсидии и обоснование потребности в их использовании в текущем финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения относительно причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в их использовании в текущем финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее - сведения, изменения в сведения).


18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат представлению в министерство в течение пяти рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).


Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оформляется письмом министерства.


Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.


19. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждениями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.


20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.



Приложение
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным министерству здравоохранения
Самарской области, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях финансового обеспечения
расходов на осуществление единовременных выплат
стимулирующего характера медицинским и иным работникам
государственных бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных министерству здравоохранения
Самарской области

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия, по состоянию

на 20___ года

Наименование получателя субсидии:

.

Наименование бюджета:

.

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области:

.

Периодичность:

.

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

.

Направление расходования средств/КБК

Код целевых средств

Дебиторская задолженность на начало года

Остаток средств на начало отчетного периода

Поступило средств

Кассовый расход

Остаток средств на конец отчетного периода

Дебиторская задолженность на конец года

за квартал

с начала года

за квартал

с начала года

Руководитель учреждения или уполномоченное лицо

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата получения отчета учредителем

"___" 20__ г.



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 2 сентября 2021 г. N 645



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ (УСЛУГ) В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИМ В СОСТАВЕ ВЫЕЗДНЫХ БРИГАД СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее - субсидия).


1.2. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) является финансовое обеспечение расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые взносы).


Для целей настоящего Порядка под транспортной организацией понимается юридическое лицо, не являющееся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющее предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области в соответствии с заключенным договором с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области (далее - организация).


1.3. Размер единовременной выплаты стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - единовременная выплата стимулирующего характера, работники), составляет 11 494 рубля.


Единовременные выплаты стимулирующего характера осуществляются по основному месту работы работникам, занимающим в организации по состоянию на 1 сентября 2021 года не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего совместительства по соответствующей должности.


Единовременные выплаты стимулирующего характера не осуществляются работникам, находящимся по состоянию на 1 сентября 2021 года в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения заработной платы продолжительностью более 60 календарных дней.


1.4. Предоставление субсидий осуществляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.


1.4. Право на получение субсидии имеют организации, осуществляющие предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области в соответствии с заключенным договором с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству.


1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Для получения субсидии организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:


у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у организации отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области;


организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;


организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;


организация не получала средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.


2.2. Субсидии предоставляются организациям при условии представления документов в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего пункта.


Для получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии на имя министра здравоохранения Самарской области в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати), с указанием цели предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии;


расчет размера субсидии, произведенный согласно пункту 2.6 настоящего Порядка;


письмо с информацией о полном наименовании организации, почтовом адресе и адресе регистрации организации, адресе электронной почты, банковских реквизитах организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);


копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;


копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации (при наличии печати);


копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную (заверенные) печатью организации (при наличии печати);


справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;


справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;


копию договора с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству, на осуществление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области.


Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы представляются в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.


Организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в министерство в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.


Документы, указанные в абзацах с пятого по одиннадцатый настоящего пункта, представляются при первом обращении организации в министерство однократно.


2.3. Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.


В случае если организация не представила выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.4. Министерство в течение одного рабочего дня регистрирует заявление о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней, следующих за днем его регистрации, осуществляет проверку прилагаемых к нему документов и содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условию и целям предоставления субсидии.


Отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области, а также факт неполучения организацией средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, устанавливается министерством на основании информации, полученной посредством межведомственного электронного взаимодействия.


Соответствие организации требованию, указанному в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего Порядка, устанавливается министерством на основании сведений, содержащихся в выписке из ЕГРЮЛ.


Соответствие организации требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, устанавливается министерством посредством запроса информации из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


По результатам проверки министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее завершения, оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписываемого министром здравоохранения Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения. В решении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания для отказа в предоставлении субсидии.


Соответствующее решение министерства доводится до организации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование доставки такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении организации.


Подписанное соглашение представляется организацией в министерство в течение трех рабочих дней со дня его получения.


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением выписки из ЕГРЮЛ);


несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;


установление факта недостоверности представленной организацией информации;


несоответствие предмета заявления о предоставлении субсидии требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка;


отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.


2.6. Объем субсидии для организации определяется по формуле


S = Ч x Р x К,



где S - плановый объем субсидии организации;


Ч - численность работников, имеющих право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;


Р - размер единовременной выплаты стимулирующего характера, установленный настоящим Порядком;


К - коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда работников на величину ежемесячных начислений страховых взносов.


2.7. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:


заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (в случае необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области. Соглашение должно содержать в том числе согласие организации на представление по запросам министерства информации по вопросам, относящимся к предмету соглашения, а также условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;


использование субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка и соглашении;


представление в министерство организацией отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены единовременные выплаты стимулирующего характера, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;


соблюдение запрета на приобретение за счет полученной субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты.


2.8. В целях перечисления субсидии организация представляет в министерство заявку и расчет расходов, связанных с осуществлением единовременных выплат стимулирующего характера работникам (далее - расчет расходов), в печатном виде в одном экземпляре, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), по формам, определяемым соглашением. Расчет расходов представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.


2.9. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки и расчета расходов осуществляет их проверку и в случае выявления замечаний направляет посредством электронной почты в организацию сведения для устранения замечаний.


После устранения замечаний организация в срок не более двух рабочих дней со дня получения замечаний повторно направляет в министерство заявку и расчет расходов в печатном виде в одном экземпляре, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), по формам, определенным соглашением. Расчет расходов представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.


В случае отсутствия замечаний к заявке и расчету расходов министерство осуществляет перечисление субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.


2.10. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, являющейся получателем субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее восьмого рабочего дня после получения министерством расчета расходов, замечания к которому отсутствуют.


2.11. Результатом предоставления субсидии является обеспечение единовременными выплатами стимулирующего характера работников.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля работников, получивших единовременные выплаты стимулирующего характера, в общем количестве работников, имеющих право на получение единовременных выплат стимулирующего характера.


Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.



3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата субсидии


3.1. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в министерство не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены выплаты стимулирующего характера работникам, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.


3.2. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.


В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


3.3. В случае недостижения организацией значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, организация перечисляет в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений. Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом средств областного бюджета, перечисленных организации, и объемом средств областного бюджета, перечисленных организацией работникам в качестве единовременных выплат стимулирующего характера в соответствии с настоящим Порядком.


В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


3.4. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением организацией условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.


3.5. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 2 сентября 2021 г. N 645



ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД

Код ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

ПНО

Направление

МО

Мероприятие

КЦ

Бюджетные ассигнования на 2021 год

Код

Наименование

Код

Наименование

Министерство здравоохранения Самарской области

708

09.09

90.9.00.61920

Предоставление в 2021 году субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области

612

201

200

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

233.708.000

+633 479 593,00

708

09.09

90.9.00.61920

Предоставление в 2021 году субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области

622

201

200

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

233.708.000

+524 701,0

708

09.09

90.9.00.61910

Предоставление в 2021 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области

813

201

200

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

213.000.000

+3 995 706,00

Министерство управления финансами Самарской области

777

04.12

90.4.00.91990

Зарезервированные бюджетные ассигнования

870

201

200

00.00.00

000.000.0000

Неуказанное мероприятие

213.000.000

-638 000 000,00

ВСЕГО

0,00


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ