ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2021 года N 742-пп
Об оплате отпусков и выплате компенсации
за неиспользованные отпуска медицинским
и иным работникам, которым в
соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и
дополнительную нагрузку
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7
июля 2021 года N 1124 "Об утверждении
Правил предоставления в 2021 году иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации, в
целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации по финансовому обеспечению
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским и
иным работникам, которым в соответствии
с решениями Правительства Российской
Федерации в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную нагрузку,
в том числе на компенсацию ранее
произведенных субъектами Российской
Федерации расходов на указанные цели"
Правительство Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что финансовое обеспечение
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским и
иным работникам, которым в соответствии
с решениями Правительства Российской
Федерации в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную нагрузку,
является расходным обязательством
Оренбургской области и осуществляется
за счет средств областного бюджета,
источником формирования которых
являются средства федерального бюджета,
поступающие в виде иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации.
2. Определить, что осуществление
расходов, указанных в пункте 1 настоящего
постановления, производится в форме
субсидии:
государственным учреждениям
здравоохранения, подведомственным
министерству здравоохранения
Оренбургской области, - в соответствии с
порядком определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Оренбургской области,
утвержденным постановлением
Правительства Оренбургской области от 29
декабря 2020 года N 1301-пп;
медицинским организациям (за
исключением государственных учреждений)
- в соответствии с порядком
предоставления субсидии медицинским
организациям на осуществление оплаты
отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованный отпуск медицинским и
иным работникам, которым в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и
дополнительную нагрузку, согласно
приложению.
3. Определить министерство
здравоохранения Оренбургской области
органом исполнительной власти
Оренбургской области, уполномоченным на
размещение в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет":
отчета о расходах бюджета субъекта
Российской Федерации, в целях
софинансирования которых
предоставляется иной межбюджетный
трансферт, - ежемесячно, не позднее 10
числа месяца, следующего за отчетным
месяцем;
отчета о достижении значения результата
предоставления иного межбюджетного
трансферта - в сроки, предусмотренные
соглашением о предоставлении иного
межбюджетного трансферта, заключенным с
Министерством здравоохранения
Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу
постановление Правительства
Оренбургской области от 14 сентября 2020
года N 775-пп "Об оплате отпусков и
выплате компенсации за неиспользованные
отпуска медицинским и иным работникам,
которым в соответствии с решениями
Правительства Российской Федерации в 2020
году предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку".
5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на
вице-губернатора - заместителя
председателя Правительства
Оренбургской области по социальной
политике - министра здравоохранения
Оренбургской области.
6. Постановление вступает в силу после
его официального опубликования.
Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 31 августа 2021 г. N 742-пп
Порядок предоставления субсидии
медицинским организациям на
осуществление оплаты отпусков и выплаты
компенсации за неиспользованный отпуск
медицинским и иным работникам, которым в
2020 году предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель,
условия и механизм предоставления
субсидии из областного бюджета
медицинским организациям (за
исключением государственных учреждений)
(далее - организация (организации) в целях
финансового обеспечения расходов,
связанных с оплатой отпусков и выплатой
компенсации за неиспользованный отпуск
медицинским и иным работникам, которым в
2020 году предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку (далее -
субсидия).
2. Право на получение субсидии имеют
организации, медицинским и иным
работникам которых в соответствии с
решениями Правительства Российской
Федерации в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную
нагрузку.
3. Субсидия предоставляется организациям
в целях финансового обеспечения
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованный отпуск медицинским и
иным работникам, которым в 2020 году
предоставлялись выплаты стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ, особые условия труда и
дополнительную нагрузку (далее - оплата
отпусков и выплата компенсации за
неиспользованные отпуска), в рамках
реализации подпрограммы
"Совершенствование оказания
медицинской помощи, включая
профилактику заболеваний и формирование
здорового образа жизни"
государственной программы "Развитие
здравоохранения Оренбургской
области", утвержденной постановлением
Правительства Оренбургской области от 25
декабря 2018 года N 883-пп.
4. Главным распорядителем бюджетных
средств, до которого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации как до получателя бюджетных
средств доведены в установленном
порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год,
является министерство здравоохранения
Оренбургской области (далее -
министерство).
Субсидия предоставляется министерством
в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в законе Оренбургской
области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и на
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в
установленном порядке до министерства
на цель, указанную в пункте 3 настоящего
Порядка.
5. Получатели субсидии определяются
министерством по результатам отбора
организаций, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, проводимого путем
запроса предложений (далее - отбор).
6. Сведения о субсидии размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - единый
портал) при формировании проекта закона
Оренбургской области об областном
бюджете на текущий финансовый год и на
плановый период (проекта закона
Оренбургской области о внесении
изменений в закон Оренбургской области
об областном бюджете на текущий
финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор осуществляется министерством
способом запроса предложений на
основании поданных организациями заявок
на участие в отборе исходя из
соответствия участника отбора
требованиям, установленным пунктом 9
настоящего Порядка, и очередности
поступления заявок на участие в отборе
(далее - заявка, участник отбора).
8. Объявление о проведении отбора
размещается на едином портале и сайте
министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сайт
министерства) после принятия
министерством решения о проведении
отбора не позднее чем за 3 календарных
дня до начала срока приема заявок и
должно содержать следующую информацию:
сроки проведения отбора (включая дату и
время начала (окончания) подачи (приема)
заявок), которые не могут быть меньше 30
календарных дней, следующих за днем
размещения объявления о проведении
отбора;
наименование, местонахождение, почтовый
адрес, адрес электронной почты, номера
телефонов министерства;
цель предоставления субсидии,
определенную пунктом 3 настоящего
Порядка;
результат предоставления субсидии,
определенный пунктом 31 настоящего
Порядка;
сетевой адрес и (или) указатели страниц
сайта министерства, на котором
обеспечивается проведение конкурса;
требования к участникам отбора и
перечень документов, представляемых ими
для подтверждения соответствия
указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования,
предъявляемые к форме и содержанию
заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата
заявок, определяющий в том числе
основания для возврата заявок, порядок
внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, информации о датах
начала и окончания срока такого
предоставления;
срок, в течение которого победитель
(победители) отбора должен подписать
соглашение о предоставлении субсидии
(далее - соглашение);
условия признания победителя отбора
уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на
едином портале и сайте министерства,
которая не может быть позднее 14
календарного дня, следующего за днем
определения победителей отбора (днем
подписания распоряжения министерства об
утверждении результатов отбора).
9. Участники отбора должны
соответствовать следующим требованиям:
а) по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется проведение отбора:
у участника отбора должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Оренбургской областью;
участник отбора:
не является иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или
территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
не является получателем средств из
областного бюджета в соответствии с
иными правовыми актами Оренбургской
области на цель, указанную в пункте 3
настоящего Порядка;
б) участник отбора предоставлял в 2020 году
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским и иным работникам в
соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации.
10. Для участия в отборе участник отбора
представляет в министерство заявку,
содержащую согласие участника отбора на
публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, иной
информации об участнике отбора,
связанной с отбором.
Заявка подается с указанием
наименования, основного
государственного регистрационного
номера, идентификационного номера
налогоплательщика, местонахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты участника отбора.
Заявка представляется в министерство на
бумажном носителе либо в электронной
форме с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи
участника отбора по адресу министерства,
указанному в объявлении о проведении
отбора.
11. С целью подтверждения соответствия
участников отбора требованиям,
указанным в пункте 9 настоящего Порядка,
участники отбора прилагают к заявке:
1) заверенную организацией копию устава
участника отбора со всеми внесенными в
него изменениями;
2) справки, подписанные руководителем
участника отбора или уполномоченным
лицом, содержащие следующие сведения по
состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется проведение отбора:
об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в
том числе предоставленных в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед
Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном)
капитале доли участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является
получателем средств из областного
бюджета в соответствии с иными правовыми
актами Оренбургской области на цель,
указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о сумме расходов организации на
осуществление выплат стимулирующего
характера медицинским работникам и иным
работникам, которым в соответствии с
решениями Правительства Российской
Федерации в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную
нагрузку.
Документы, указанные в настоящем пункте
(далее - документы), представляются с
ясными оттисками печатей и штампов (при
наличии), без подчисток и исправлений
(кроме исправлений, специально
оговоренных в соответствующем
документе, заверенных печатью (при
наличии) и подписью руководителя
участника отбора или уполномоченного
лица). Копии документов заверяются
печатью (при наличии) и подписью
руководителя участника отбора или
уполномоченного лица.
Участник отбора вправе подавать
несколько заявок.
Участники отбора несут ответственность
за достоверность сведений, содержащихся
в документах.
12. Регистрация поступившей заявки
осуществляется министерством в день
поступления заявки в журнале
регистрации заявок, листы которого
должны быть пронумерованы, прошнурованы
и скреплены печатью. Заявке
присваивается порядковый номер записи и
выдается расписка в получении заявки с
указанием перечня принятых документов,
даты ее получения и присвоенного
регистрационного номера.
13. Участник отбора вправе отозвать
заявку до принятия министерством
решения, указанного в пункте 16
настоящего Порядка, путем направления в
министерство соответствующего
заявления в письменной форме на бумажном
носителе.
Министерство рассматривает заявление об
отзыве заявки и возвращает отозванную
заявку участнику отбора в течение 5
рабочих дней со дня регистрации
заявления об отзыве заявки способом,
позволяющим подтвердить факт и дату ее
отправки.
14. Участник отбора вправе внести
изменения в заявку не позднее даты и
времени окончания срока подачи (приема)
заявок, указанного в объявлении о
проведении отбора, путем направления в
министерство заявления в письменной
форме на бумажном носителе.
Заявление о внесении изменений в заявку
и приложенные к нему документы
приобщаются к заявке и являются ее
неотъемлемой частью, а также подлежат
регистрации в журнале регистрации
заявок.
15. Министерство не позднее 7 рабочих дней
со дня, следующего за днем регистрации
заявки, рассматривает заявку на предмет
соответствия участника отбора и заявки
требованиям, установленным пунктами 9 - 11
настоящего Порядка и указанным в
объявлении о проведении отбора.
Проверка соответствия участника отбора
требованиям, предусмотренным пунктом 9
настоящего Порядка, осуществляется
путем сопоставления сведений,
содержащихся в документах, со
сведениями, полученными в рамках
межведомственного информационного
взаимодействия, а также из
государственных и муниципальных
информационных систем, открытых и
общедоступных информационных ресурсов,
являющихся официальными источниками
соответствующей информации.
16. По результатам рассмотрения заявок
министерство принимает одно из
следующих решений:
а) признать участника отбора победителем
отбора;
б) отклонить заявку участника отбора и
признать его не прошедшим отбор.
Перечень победителей отбора, а также
перечень участников отбора, которым
отказано в предоставлении субсидии,
формируются министерством в порядке
очередности подачи заявок.
17. Основаниями для отклонения заявки на
стадии их рассмотрения министерством
являются:
а) несоответствие участника отбора
требованиям, установленным пунктом 9
настоящего Порядка;
б) несоответствие заявки требованиям,
установленным пунктами 10, 11 настоящего
Порядка и указанным в объявлении о
проведении отбора;
в) недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о местонахождении
(адресе) юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени окончания подачи
(приема) заявок.
18. При наличии оснований для отклонения
заявок, предусмотренных пунктом 17
настоящего Порядка, министерство
уведомляет участников отбора об
отклонении заявок с указанием причин их
отклонения путем размещения
соответствующей информации на сайте
министерства не позднее дня, следующего
за днем окончания срока рассмотрения
заявок, указанного в пункте 15 настоящего
Порядка.
Участник отбора, чья заявка была
отклонена по основаниям,
предусмотренным подпунктами "а" -
"в" пункта 16 настоящего Порядка,
вправе в течение 5 рабочих дней после дня
размещения на сайте министерства
информации об отклонении заявки
однократно обратиться в министерство с
заявлением о внесении изменений в заявку
с целью устранения причин, послуживших
основаниями для ее отклонения. Заявление
о внесении изменений в заявку и
приложенные к нему документы,
подтверждающие устранение причин,
послуживших основаниями для отклонения
заявки, приобщаются к заявке и являются
ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает
заявку участника отбора, обратившегося в
министерство с заявлением о внесении
изменений в заявку с целью устранения
причин, послуживших основаниями для ее
отклонения, в течение 5 рабочих дней со
дня получения заявления о внесении
изменений в заявку.
19. Информация об итогах отбора
размещается на едином портале и сайте
министерства в течение 5 дней после их
определения и включает в себя следующие
сведения:
о дате, времени и месте рассмотрения
заявок;
об участниках отбора, заявки которых
были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых
были отклонены, с указанием причин
отклонения, в том числе положений
объявления о проведении отбора, которым
не соответствуют такие заявки;
наименования победителей отбора, с
которыми заключается соглашение (далее -
получатель субсидии (получатели
субсидии), и размер предоставляемых им
субсидий.
20. Размер субсидии, предоставляемой
получателю субсидии, рассчитывается по
формуле:
S = ((V / 12 / 29,3) x k) - T, где:
V - объем субсидии на осуществление
выплат стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную нагрузку
медицинским и иным работникам,
фактически перечисленный в 2020 году
получателю субсидии в соответствии с
постановлениями Правительства
Оренбургской области от 22 июня 2020 года:
N 517-пп "О выплатах стимулирующего
характера за особые условия труда и
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, оказывающим медицинскую
помощь гражданам, у которых выявлена
новая коронавирусная инфекция, и лицам
из групп риска заражения новой
коронавирусной инфекцией";
N 518-пп "О выплатах стимулирующего
характера за выполнение особо важных
работ медицинским и иным работникам,
непосредственно участвующим в оказании
медицинской помощи гражданам, у которых
выявлена новая коронавирусная инфекция
COVID-19";
12 - количество месяцев, которое
используется для расчета среднего
дневного заработка для оплаты отпусков и
выплаты компенсации за неиспользованные
отпуска медицинским и иным работникам в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 24
декабря 2007 года N 922 "Об особенностях
порядка исчисления средней заработной
платы";
29,3 - среднемесячное число календарных
дней, которое используется для расчета
среднего дневного заработка для оплаты
отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованные отпуска в соответствии
с постановлением Правительства
Российской Федерации от 24 декабря 2007
года N 922 "Об особенностях порядка
исчисления средней заработной платы";
k - среднее количество календарных дней
отпуска медицинских и иных работников с
учетом ежегодного дополнительного
оплачиваемого отпуска за работу с
вредными и (или) опасными условиями труда
и ежегодного дополнительного
оплачиваемого отпуска за работу в
местностях с особыми климатическими
условиями в 2021 году;
T - кассовый расход по субсидии,
предоставленной из областного бюджета
получателю субсидии в 2020 году в
соответствии с постановлением
Правительства Оренбургской области от 14
сентября 2020 года N 775-пп "Об оплате
отпусков и выплате компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским и
иным работникам, которым в соответствии
с решениями Правительства Российской
Федерации в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за
выполнение особо важных работ, особые
условия труда и дополнительную
нагрузку" на цель, указанную в пункте 3
настоящего Порядка, по состоянию на 1
января 2021 года.
III. Условия и порядок предоставления
субсидии
21. Получатели субсидии на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения, должны соответствовать
следующим требованиям:
а) у получателей субсидии должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатели субсидии не должны
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидии,
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении них не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
22. Получатели субсидии не позднее 5
рабочих дней со дня размещения
информации об итогах отбора на едином
портале в соответствии с пунктом 19
настоящего Порядка представляют в
министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) справки, подписанные руководителем
или иным уполномоченным лицом
получателя субсидии, содержащие:
сведения о среднем количестве
календарных дней отпуска медицинских и
иных работников с учетом ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска
за работу с вредными и (или) опасными
условиями труда и ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска
за работу в местностях с особыми
климатическими условиями в 2021 году;
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения,
сведения о том, что получатель субсидии
не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидии,
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
23. Министерство запрашивает в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия выписку из единого
государственного реестра юридических
лиц, справку налогового органа о наличии
(об отсутствии) у получателя субсидии
задолженности по налогам, сборам,
страховым взносам, пеням и штрафам в
течение 2 рабочих дней со дня поступления
заявления о предоставлении субсидии.
24. Министерство рассматривает документы,
указанные в пунктах 22, 23 настоящего
Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня
их получения и принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в
предоставлении субсидии с указанием
оснований для отказа.
25. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии
требованиям, указанным в пункте 21
настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, указанным в пунктах 11, 22
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме) таких
документов;
в) установление факта недостоверности
информации, представленной получателем
субсидии;
г) отсутствие лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
26. Министерство не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения о предоставлении
субсидии заключает с получателем
субсидии соглашение с соблюдением
требований о защите государственной
тайны в государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации.
27. Соглашение должно содержать условие о
необходимости согласования новых
условий соглашения или о расторжении
соглашения при недостижении согласия по
новым условиям в случае уменьшения
министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, указанных в
пункте 4 настоящего Порядка, приводящего
к невозможности предоставления субсидии
в размере, определенном в соглашении.
28. Заключение дополнительного
соглашения к соглашению, соглашения о
расторжении соглашения осуществляется
при необходимости по типовой форме,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации.
В случае уменьшения министерству как
получателю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном соглашением,
министерство и получатель субсидии
согласовывают новые условия соглашения
или расторгают соглашение при
недостижении согласия по новым
условиям.
29. В случае отказа победителя отбора от
заключения соглашения либо в случае
нарушения им указанного в пункте 26
настоящего Порядка срока его заключения
победитель отбора признается
уклонившимися от заключения соглашения
и утрачивает право на получение
субсидии.
30. Субсидия предоставляется получателям
субсидии, заключившим соглашения, не
позднее десятого рабочего дня,
следующего за днем принятия решения о
предоставлении субсидии, путем
перечисления денежных средств на
расчетные счета получателей субсидии,
открытые ими в кредитных организациях, в
установленном для исполнения областного
бюджета порядке в пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств.
31. Эффективность использования субсидии
оценивается министерством на основании
достижения получателем субсидии
результата предоставления субсидии, а
также значения показателя, необходимого
для достижения результата
предоставления субсидии. Результатом
предоставления субсидии является
осуществление оплаты отпусков и выплаты
компенсации за неиспользованный отпуск
медицинским и иным работникам, которым в
2020 году предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии,
является количество дней, за которые в
текущем финансовом году по 31 октября 2021
года произведены оплата отпусков и
выплата компенсации за неиспользованные
отпуска медицинским работникам, которым
в 2020 году предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку.
Значение показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, устанавливается соглашением.
32. Дополнительными условиями
предоставления субсидии являются:
запрет приобретения получателем
субсидии, а также иными юридическими
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателем субсидии, за счет полученных
из областного бюджета средств субсидии
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
цели предоставления субсидии иных
операций, определенных настоящим
Порядком;
согласие получателя субсидии, а также
лиц, получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателями
субсидии (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении них
министерством и уполномоченными
органами государственного финансового
контроля проверки соблюдения цели,
условий и порядка предоставления
субсидии.
Положения, предусматривающие
обязательства по обеспечению соблюдения
условий, предусмотренных настоящим
пунктом, включаются в соглашение.
IV. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии представляет в
министерство следующую отчетность,
составленную по форме, определенной
типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации (далее -
отчетность):
о достижении результата предоставления
субсидии и значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии;
об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия.
Отчетность (по состоянию на 31 декабря
года предоставления субсидии)
представляется получателем субсидии в
министерство до 15 января года,
следующего за годом предоставления
субсидии.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
Министерство проверяет отчеты и
дополнительную отчетность в течение 15
рабочих дней со дня их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или)
несоответствия отчетности
установленной форме отчетность
возвращается получателю субсидии на
доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетности не может
превышать 3 рабочих дней со дня ее
возврата.
V. Осуществление контроля за соблюдением
условий, цели и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их
нарушение
34. Министерством и уполномоченным
органом государственного финансового
контроля осуществляется обязательная
проверка соблюдения получателями
субсидии условий, цели и порядка
предоставления субсидии.
35. Средства субсидии подлежат возврату в
областной бюджет в случаях:
недостижения по состоянию на 31 декабря
года предоставления субсидии результата
предоставления субсидии и значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии,
установленного соглашением;
нарушений получателями субсидии
условий, установленных при
предоставлении субсидии, выявленных в
том числе по фактам проверок,
проведенных министерством и
уполномоченным органом
государственного финансового контроля.
36. В случае недостижения по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии
результата предоставления субсидии и
значения показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, указанных в пункте 31
настоящего Порядка, получатель субсидии
обеспечивает возврат средств субсидии в
областной бюджет до 15 апреля года,
следующего за годом предоставления
субсидии, на счет 03100 "Средства
поступлений, являющихся источниками
формирования доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации" в
размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x D) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной получателю в отчетном
финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень
недостижения значения показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения
значения показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, рассчитывается по формуле:
D = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии, на
отчетную дату;
S - плановое значение показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением.
37. В случае выявления нарушений условий
предоставления субсидии министерство в
течение 10 рабочих дней со дня выявления
обстоятельств, являющихся основанием
для возврата субсидии, направляет
получателю субсидии письменное
уведомление с требованием о возврате
средств субсидии в областной бюджет с
указанием оснований для возврата
средств субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется
получателем субсидии в течение 30 рабочих
дней со дня получения письменного
уведомления с требованием о возврате
субсидии:
в течение финансового года - на счет 03221
"Средства бюджетов субъектов
Российской Федерации";
после окончания финансового года, в
котором установлено нарушение, - на счет
03100 "Средства поступлений, являющихся
источниками формирования доходов
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации".
38. Средства субсидии, не использованные
получателем субсидии в отчетном
финансовом году, подлежат возврату в
областной бюджет до 15 января года,
следующего за годом предоставления
субсидии, на счет 03100 "Средства
поступлений, являющихся источниками
формирования доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации".
39. Средства, полученные на основании
договоров, заключенных с получателями
субсидии, и использованные с нарушением
условия, установленного абзацем вторым
пункта 32 настоящего Порядка, подлежат
возврату в областной бюджет получившими
их лицами в порядке и сроки, определенные
пунктом 37 настоящего Порядка.
40. В случае неисполнения получателями
субсидии и (или) лицами, получившими
средства на основании договоров,
заключенных с получателями субсидии,
обязанности по возврату средств в
областной бюджет в порядке и сроки
согласно настоящему Порядку их
взыскание осуществляется в соответствии
с законодательством Российской
Федерации.