Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2021 года N 504


Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 07.07.2021 N 1124 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели" правительство Воронежской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 08 июля 2021 года.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.



Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ



Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 06.09.2021 N 504



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ОТПУСКОВ И ВЫПЛАТОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА МЕДИЦИНСКИМ И ИНЫМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ РАБОТ, ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАНЕЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСХОДОВ НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).


2. Целью предоставления субсидий является компенсация расходов медицинским организациям частной системы здравоохранения на оплату отпусков и выплату компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели.


3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является департамент здравоохранения Воронежской области (далее - Департамент).


4. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, - медицинские организации частной системы здравоохранения (далее - частные медицинские организации, получатели субсидий), получавшие в 2020 году в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели.


5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал). Информация о субсидии направляется Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Для получения субсидий частные медицинские организации представляют в Департамент следующие документы:


- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


- письменное согласие частной медицинской организации на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;


- расчет (обоснование) суммы субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в следующие сроки:


- не позднее 15 сентября текущего года - за период с января по август текущего финансового года;


- ежемесячно до 3-го числа (включительно) месяца, следующего за отчетным месяцем, - за период с сентября по ноябрь текущего финансового года;


- до 15 декабря (включительно) текущего финансового года - за декабрь текущего финансового года.


Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя частной медицинской организации и печатью частной медицинской организации.


При представлении документов представителем частной медицинской организации предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.


Регистрация представленных частной медицинской организацией документов осуществляется в день их поступления.


Документы, представленные с нарушением сроков, указанных в настоящем пункте, к рассмотрению не принимаются.


8. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Департамент рассматривает представленные документы.


9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие частной медицинской организации условиям и требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;


установление факта недостоверности информации, представленной частной медицинской организацией;


несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.


10. Размер субсидии, предоставляемой частной медицинской организации, определяется исходя из фактически начисленной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" средней заработной платы (среднего заработка), выплаченной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 N 484 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией", по формуле:



где:


Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;


n - количество получателей субсидий;


Zi врачей - среднедневной заработок i-го врача или работника частной медицинской организации, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование;


Di врачей - количество дней отпуска i-го врача или работника частной медицинской организации, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование;


Zi смп - среднедневной заработок i-го среднего медицинского (фармацевтического) персонала;


Di смп - количество дней отпуска i-го среднего медицинского (фармацевтического) персонала;


Zi ммп - среднедневной заработок i-го младшего медицинского персонала;


Di ммп - количество дней отпуска i-го младшего медицинского персонала;


Zi водителей - среднедневной заработок i-го водителя;


Di водителей - количество дней отпуска i-го водителя.


11. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей определяется по формуле:


где:


Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;


Si - размер субсидии, указанный в заявлении i-гo получателя субсидии;


Sсум. - не распределенный до отчетного периода остаток от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;


- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий за отчетный период.


12. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств за каждый отчетный период распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом предоставленных субсидий в соответствующем отчетном периоде.


13. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Департамент направляет частной медицинской организации уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет частной медицинской организации соответствующее уведомление с указанием причин отказа.


Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и дополнительных соглашений к нему.


В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.


В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


14. Получатель субсидии на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:


- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Воронежской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;


- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


15. Условиями предоставления субсидии частной медицинской организации являются:


- направление субсидий на компенсацию расходов частным медицинским организациям на оплату отпусков и выплату компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели;


- согласие частной медицинской организации на осуществление в отношении нее Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также включение таких положений в соглашение.


16. Результатом предоставления субсидии является осуществление оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которое выражается в количестве дней, за которые в текущем финансовом году по 31 октября 2021 года произведена оплата отпусков и выплата компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели.


Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.


17. Перечисление субсидий с лицевого счета Департамента на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения.


18. В случае нарушения частной медицинской организации условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в сроки, установленные пунктами 22, 23 настоящего Порядка.


При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.



III. Требования к отчетности


19. Частная медицинская организация представляет в Департамент отчеты о достижении результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в следующие сроки:


- ежемесячно в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;


- в срок до 25 декабря текущего финансового года (отчеты по итогам года).



IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


20. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.


21. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.


22. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 декабря текущего финансового года.


23. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом здравоохранения и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.


24. Не использованные на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидии могут быть использованы получателем субсидии в следующем финансовом году в случае принятия Департаментом по согласованию с департаментом финансов Воронежской области решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном правительством Воронежской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


25. В случае отсутствия решения Департамента о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии он подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.


26. Положения об условиях использования остатка субсидии или возврате указанных средств включаются в соглашение.



Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2021 году субсидий
из областного бюджета медицинским организациям
частной системы здравоохранения, источником
финансового обеспечения которых являются иные
межбюджетные трансферты из федерального бюджета,
в целях софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации по финансовому
обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков
и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска
медицинским и иным работникам, которым
в соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку, в том числе
на компенсацию ранее произведенных субъектами
Российской Федерации расходов на указанные цели

ЗАЯВКА

на предоставление субсидий из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели

Наименование частной медицинской организации

Наименование субсидии

Месяц, год

Объем субсидии (рублей)

Субсидии из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели

Итого

Руководитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

м.п.

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

Исполнитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

телефон



Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2021 году субсидий
из областного бюджета медицинским организациям
частной системы здравоохранения, источником
финансового обеспечения которых являются иные
межбюджетные трансферты из федерального бюджета,
в целях софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации по финансовому
обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков
и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска
медицинским и иным работникам, которым
в соответствии с решениями Правительства
Российской Федерации в 2020 году предоставлялись
выплаты стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия труда
и дополнительную нагрузку, в том числе
на компенсацию ранее произведенных субъектами
Российской Федерации расходов на указанные цели

РАСЧЕТ (ОБОСНОВАНИЕ)

суммы субсидий из областного бюджета медицинским организациям частной системы здравоохранения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели

отчетный период (месяц, год)

Наименование частной медицинской организации

Общее количество медицинского и иного персонала, получающих выплаты на конец отчетной даты, человек

Общий объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Амбулаторная медицинская помощь

Стационарная медицинская помощь

Всего

Врачи подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачи-инфекционисты, врачи общей практики (семейные врачи), врачи-педиатры, врачи-педиатры участковые, врачи-терапевты, врачи-терапевты участковые, врачи-пульмонологи)

Средний медицинский персонал, участвующий в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе средний медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов

Младший медицинский персонал, обеспечивающий условия для оказания первичной медико-санитарной помощи

Всего

Врачи, оказывающие специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачи-инфекционисты, врачи - анестезиологи-реаниматологи)

Средний медицинский персонал, участвующий в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях

Младший медицинский персонал, обеспечивающий условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях

Количество медицинского персонала, получающего выплаты на конец отчетной даты, человек

Объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Количество получающих выплаты на конец отчетной даты, человек

Объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Количество получающих выплаты на конец отчетной даты, человек

Объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Количество получающих выплаты на конец отчетной даты, человек

Объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Количество медицинского персонала, получающего выплаты на конец отчетной даты, человек

Объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Количество получающих выплаты на конец отчетной даты, человек

Объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Количество получающих выплаты на конец отчетной даты, человек

Объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Количество получающих выплаты на конец отчетной даты, человек

Объем выплат, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, включая начисления на оплату труда, рублей

Руководитель

м.п.

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

Исполнитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

телефон

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ