Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2021 года N 640


Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2021 году



В соответствии со статьями 78, 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения в 2021 году расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, Правительство Самарской области постановляет:


1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2021 году относятся:


финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку;


предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам юридических лиц, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку.


2. Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца второго пункта 1 настоящего Постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца третьего пункта 1 настоящего Постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3. Утвердить прилагаемые:


порядок определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку;


Порядок предоставления в 2021 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку.


4. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются за счет средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку.


5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.


6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 31 августа 2021 г. N 640



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ОТПУСКОВ И ВЫПЛАТОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА МЕДИЦИНСКИМ И ИНЫМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ РАБОТ, ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ


1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий из областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета, государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку (далее соответственно - субсидия, учреждения).


2. Субсидия предоставляется учреждениям на осуществление расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку (далее - оплата отпусков и выплата компенсации).


3. Для целей настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий под расходами, связанными с оплатой отпусков и выплатой компенсации, понимаются расходы, сформированные при расчете средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам за счет выплат стимулирующего характера, предоставленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 N 484 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19" (далее - стимулирующие выплаты).


4. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.


5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения (далее - заявка):


заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


финансово-экономическое обоснование расходов, включающее расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


6. Субсидии направляются на следующие расходы:


оплату отпусков и выплату компенсации за неиспользованные отпуска;


ежемесячные начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые взносы).


7. Документы, указанные в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидии учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах, указанных в пункте 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, целям, указанным в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, кроме случая отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем пятым настоящего пункта.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.


9. Объем субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, определяется в соответствии с заявками учреждений.


Расчет объема субсидии осуществляется по формуле


S = V / 12 / 29,3 x K,



где S - плановый объем субсидии, предоставляемой учреждению;


V - объем кассового исполнения учреждением расходов на осуществление стимулирующих выплат по состоянию на 1 января 2021 года;


K - среднее количество календарных дней отпуска медицинских и иных работников в организации с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, планируемых к использованию в 2021 году и подлежащих оплате за счет предоставляемой субсидии.


10. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидий учреждениям.


Заключение соглашения, а также дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", содержащей в том числе следующие положения:


цели предоставления субсидии;


значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в частности в связи:


с реорганизацией или ликвидацией учреждения;


с нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий и (или) соглашением.


11. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в соответствии с настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии к учреждениям не применяется.


12. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством при представлении учреждением заявки на перечисление субсидии, заверенной подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица с проставлением печати учреждения, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем ее предоставления.


Субсидии перечисляются министерством в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.


13. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:


использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;


использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;


представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.


14. Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, является обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество дней, за которые в текущем финансовом году произведена оплата отпусков и выплата компенсации за неиспользованные отпуска.


Для учреждения конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.


15. Отчеты, указанные в абзаце четвертом пункта 13 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, оформляются учреждением на бумажном носителе по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, подписываются руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения и представляются в министерство не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены оплата отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам.


Отчет по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.


Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы отчетов и сроки их представления.


16. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.


В случае недостижения учреждением результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, учреждение перечисляет в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии денежные средства, объем которых рассчитывается как разница между объемом средств областного бюджета, перечисленных учреждению, и объемом средств областного бюджета, перечисленных учреждением медицинским и иным работникам.


В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок, субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


17. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.


18. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:


сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованных остатков субсидии и обоснование потребности в их использовании в текущем финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения относительно причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в их использовании в текущем финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;


сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее - сведения, изменения в сведения).


19. Документы, указанные в пункте 18 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подлежат представлению в министерство в течение пяти рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 18 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, министерство в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).


Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оформляется письмом министерства.


Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.


20. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждениями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.


21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.



Приложение 1
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидий
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового обеспечения
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за неиспользованные
отпуска медицинским и иным работникам,
которым в соответствии с решениями
Правительства Российской Федерации
в 2020 году предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия
труда и дополнительную нагрузку

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия,

по состоянию на 20___ года

Наименование получателя субсидии:

Наименование бюджета:

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области:

Периодичность:

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

Направление расходования средств/КБК

Код целевых средств

Дебиторская задолженность на начало года

Остаток средств на начало отчетного периода

Поступило средств

Кассовый расход

Остаток средств на конец отчетного периода

Дебиторская задолженность на конец года

за квартал

с начала года

за квартал

с начала года

Руководитель учреждения или уполномоченное лицо

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата получения отчета учредителем

"___" 20__ г.



Приложение 2
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидий
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового обеспечения
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за неиспользованные
отпуска медицинским и иным работникам,
которым в соответствии с решениями
Правительства Российской Федерации
в 2020 году предоставлялись выплаты
стимулирующего характера за выполнение
особо важных работ, особые условия
труда и дополнительную нагрузку

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя,

необходимого для достижения результата предоставления субсидии,

по состоянию на _________ 20__ года

Наименование получателя субсидии:

Наименование бюджета:

Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области:

Периодичность:

Наименование результата, показателя

Номер строки

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата, показателя

Причина отклонения фактического значения показателя от планового

Объем субсидии по соглашению, рублей

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии, рублей

наименование

код

плановое

фактическое

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"___" 20__ г.



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 31 августа 2021 г. N 640



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ (УСЛУГ) В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ОТПУСКОВ И ВЫПЛАТОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА МЕДИЦИНСКИМ И ИНЫМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ РАБОТ, ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета, в 2021 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).


1.2. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) является финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку.


1.3. Предоставление субсидий осуществляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.


1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


расходы, связанные с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, - расходы, сформированные при расчете средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам за счет выплат стимулирующего характера, предоставленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 N 484 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19" (далее - стимулирующие выплаты);


юридическое лицо, не являющееся государственным (муниципальным) учреждением, - производитель работ (услуг) - организация, медицинским и иным работникам которой в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе транспортная организация, осуществляющая предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области в соответствии с заключенным договором с государственным учреждением здравоохранения Самарской области (далее - организация);


медицинские и иные работники - медицинские и иные работники организации, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку.


В настоящем Порядке используются также иные термины и определения, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


1.5. Право на получение субсидии имеют организации, медицинским и иным работникам которых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись стимулирующие выплаты.


1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Для получения субсидии организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:


у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у организации отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области;


организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ее деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;


организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;


организация не получала средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.


2.2. Субсидии предоставляются организациям при условии представления документов в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего пункта.


Для получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии на имя министра здравоохранения Самарской области в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати), с указанием цели предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии;


расчет размера субсидии, произведенный согласно пункту 2.6 настоящего Порядка;


письмо с информацией о полном наименовании организации, почтовом адресе и адресе регистрации организации, адресе электронной почты, банковских реквизитах организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);


копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;


копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации (при наличии печати);


копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную (заверенные) печатью организации (при наличии печати);


справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;


справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;


для транспортных организаций - копию договора с государственным учреждением здравоохранения, подведомственным министерству, на осуществление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области.


Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы представляются в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.


Организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в министерство в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.


Документы, указанные в абзацах с пятого по одиннадцатый настоящего пункта, представляются при первом обращении организации в министерство однократно.


2.3. Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.


В случае если организация не представила выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.4. Министерство в течение одного рабочего дня регистрирует заявление о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней, следующих за днем его регистрации, осуществляет проверку прилагаемых к нему документов и содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условию и цели предоставления субсидии.


Отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области, а также факт неполучения организацией средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, устанавливается министерством на основании информации, полученной посредством межведомственного электронного взаимодействия.


Соответствие организации требованию, указанному в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего Порядка, устанавливается министерством на основании сведений, содержащихся в выписке из ЕГРЮЛ.


Соответствие организации требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, устанавливается министерством посредством запроса информации из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


По результатам проверки министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее завершения, оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписываемого министром здравоохранения Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения. В решении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания для отказа в предоставлении субсидии.


Соответствующее решение министерства доводится до организации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование доставки такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении организации.


Подписанное соглашение представляется организацией в министерство в течение трех рабочих дней со дня его получения.


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением выписки из ЕГРЮЛ);


несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;


установление факта недостоверности представленной организацией информации;


несоответствие предмета заявления о предоставлении субсидии требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка;


отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.


2.6. Объем субсидии для организации определяется по формуле


S = V / 12 / 29,3 x K,



где S - плановый объем субсидии организации;


V - объем кассового исполнения организацией расходов на осуществление стимулирующих выплат по состоянию на 1 января 2021 года;


K - среднее количество календарных дней отпуска медицинских и иных работников в организации с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, планируемых к использованию в 2021 году и подлежащих оплате за счет предоставляемой субсидии.


2.7. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:


заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (в случае необходимости), в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Соглашение должно содержать в том числе согласие организации на представление по запросам министерства информации по вопросам, относящимся к предмету соглашения, а также условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;


использование субсидии на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка и соглашением;


представление в министерство организацией отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены оплата отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;


соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты.


2.8. В целях перечисления субсидии организация представляет в министерство подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати) заявку и расчет расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам (далее - расчет расходов), в печатном виде в одном экземпляре по формам, определяемым соглашением. Расчет расходов представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.


2.9. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки и расчета расходов осуществляет их проверку и в случае выявления замечаний направляет посредством электронной почты в организацию сведения для устранения замечаний.


После устранения замечаний организация в срок не более двух рабочих дней со дня получения замечаний повторно направляет в министерство подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати) заявку и расчет расходов в печатном виде в одном экземпляре по формам, определенным соглашением. Расчет расходов представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.


В случае отсутствия замечаний к заявке и расчету расходов министерство осуществляет перечисление субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.


2.10. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, являющейся получателем субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее восьмого рабочего дня после получения министерством расчета расходов, замечания к которому отсутствуют.


2.11. Результатом предоставления субсидии является обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество дней, за которые в текущем финансовом году произведена оплата отпусков и выплата компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам.


Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.



3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата субсидии


3.1. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в министерство не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены оплата отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.


3.2. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.


В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


3.3. В случае недостижения организацией значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, организация перечисляет в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений. Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом средств областного бюджета, перечисленных организации, и объемом средств областного бюджета, перечисленных организацией медицинским и иным работникам на оплату отпусков и выплату компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с настоящим Порядком.


В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


3.4. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением организациями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.


3.5. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ