Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июля 2021 года N 250-Пр


Об исполнении в 2020 году плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области на 2018 - 2024 годы



Рассмотрев информацию, представленную министерством финансов Астраханской области, об исполнении в 2020 году плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области на 2018 - 2024 годы:


1. Принять к сведению информацию об исполнении в 2020 году плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области на 2018 - 2024 годы по мобилизации доходов бюджета Астраханской области в сумме 1806,4 млн рублей, по оптимизации расходов бюджета Астраханской области в сумме 278,9 млн рублей и по мероприятиям в сфере управления государственным долгом Астраханской области в сумме 43,8 млн рублей согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области продолжить работу:


- по мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета Астраханской области;


- по оптимизации расходов бюджета Астраханской области.



Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН



Приложение
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 28 июля 2021 г. N 250-Пр



ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ В 2020 ГОДУ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 - 2024 ГОДЫ

Наименование мероприятий

Наименование показателя

Механизм реализации

Ед. изм.

План 2020 год

Факт 2020 год

1. Мобилизация доходов бюджета Астраханской области

1.1. Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в консолидированный бюджет Астраханской области

Сокращение объема недоимки на отчетную дату текущего года к объему недоимки на первое число текущего года

Проведение анализа причин и состояния задолженности налогоплательщиков, не уплачивающих обязательные платежи в консолидированный бюджет Астраханской области, обеспечение взаимодействия с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых доходов

млн руб.

95,0

- <*>

1.2. Мероприятия по мобилизации налога на прибыль организаций

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Проведение мониторинга поступления налога на прибыль организаций от основных налогоплательщиков, выявление изменения состава основных налогоплательщиков, причин снижения налоговой нагрузки ниже средней по отрасли у отдельных налогоплательщиков, причин образования убытков, снижения (увеличения) налоговых поступлений

млн руб.

50,0

47,7

1.3. Мероприятия по мобилизации налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ)

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Организация работы по выявлению налоговых агентов, допускающих неперечисление, неполное перечисление НДФЛ в консолидированный бюджет Астраханской области. Принятие мер, направленных на погашение налоговыми агентами задолженности по НДФЛ, в том числе своевременное направление списков руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по реализации мер, направленных на увеличение доходной части консолидированного бюджета Астраханской области, и проведение мероприятий по легализации "теневой" зарплаты

млн руб.

50,0

56,7

1.4. Мероприятия по мобилизации налога на имущество организаций

Прирост поступлений налога на имущество организаций на отчетную дату текущего периода к аналогичному периоду прошлого года

В соответствии со статьей 2 Закона Астраханской области от 26.11.2009 N 92/2009-ОЗ "О налоге на имущество организаций"

млн руб.

400,0

444,7

1.5. Мероприятия по мобилизации транспортного налога

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Всего:

млн руб.

8,0

3,0

в том числе:

Систематический анализ собираемости транспортного налога. В случае значительного снижения собираемости - представление в министерство финансов Астраханской области соответствующей аналитической информации. Актуализация сведений, представляемых управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Астраханской области (далее - УГИБДД УМВД России по Астраханской области) в Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области (далее - УФНС России по Астраханской области)

8,0

3,0

Внесены изменения в Закон Астраханской области от 22.11.2002 N 49/2002-ОЗ "О транспортном налоге" в части увеличения ставок по налогу до средних по Российской Федерации

0,0

0,0

1.6. В случае наличия неэффективных налоговых льгот - принятие нормативного правового акта Астраханской области по их устранению

Дополнительные доходы Астраханской области

Принятие нормативного правового акта Астраханской области по устранению неэффективных налоговых льгот

-

0

1.7. Мероприятия по мобилизации упрощенной системы налогообложения, патентной системы налогообложения

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Работа по легализации налогоплательщиков

млн руб.

20,0

57,7

Внесены изменения в Закон Астраханской области от 08.11.2012 N 76/2012-ОЗ "О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Астраханской области" в части установления дифференцированных ставок по налогу

1.8. Привлечение крупных инвесторов

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Всего:

млн руб.

692,7

856,8

в том числе:

Прирост суммы налогов в консолидированный бюджет Астраханской области, уплаченных компаниями, реализующими инвестиционные проекты, получившие государственную поддержку в виде присвоения статуса "особо важный инвестиционный проект", за исключением налога на прибыль, поступающего от консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемого в бюджет Астраханской области

686,3

842,6

Прирост суммы налогов в консолидированный бюджет Астраханской области, уплаченных резидентами особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Лотос"

6,4

14,2

1.9. Направление хозяйственными обществами, более 50% акций которых находятся в государственной собственности Астраханской области, средств на выплату дивидендов от чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности (в части дивидендов по итогам предыдущего года), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Доля чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов (сумма дополнительных доходов)

Принятие решения агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области о выплате дивидендов в размере не менее 50% чистой прибыли акционерными и хозяйственными обществами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

%

> 50

млн руб.

2,5

24,9

1.10. Проведение инвентаризации государственного имущества Астраханской области, в том числе на предмет избыточности

Дополнительный объем поступлений от реализации имущества и арендной платы в бюджет Астраханской области

Рассмотрение возможности приватизации государственного имущества Астраханской области, а также вовлечения указанного имущества в хозяйственный оборот

млн руб.

0,5

0,0

1.11. Обеспечение взаимодействия УГИБДД УМВД России по Астраханской области и Управления Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области (далее - УФССП России по Астраханской области) в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, в том числе проведение контрольных мероприятий (рейдов) по выявлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Обеспечение функционирования и модернизации системы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения:

Объем дополнительных штрафов, поступающих в бюджет Астраханской области

Работа по мобилизации штрафов:

млн руб.

103,0

223,7

- содержание системы;

1. Организация профилактических мероприятий УГИБДД УМВД России по Астраханской области совместно с УФССП России по Астраханской области в целях увеличения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

50,0

74,0

- установка дополнительных комплексов

2. Реализация концессионного соглашения на проектирование, создание и эксплуатацию элемента обустройства автомобильных дорог, автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации административных правонарушений Правил дорожного движения, контроля перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Астраханской области

53,0

149,7

1.12. Мероприятия по мобилизации налога на профессиональный доход

Дополнительные доходы бюджета Астраханской области от проводимой работы

Введение с 01.07.2020 на территории Астраханской области в действие специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".

Анализ и проведение мероприятий по выявлению физических лиц, получающих доходы от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), в том числе сдающих в аренду жилые и нежилые помещения

млн руб.

1,0

0,4

1.13. Мероприятия по мобилизации поступлений налога на имущество физических лиц

Прирост поступлений налога на имущество физических лиц на отчетную дату текущего периода к аналогичному периоду прошлого года

Всего:

млн руб.

5,0

3,3

в том числе:

- выявление и вовлечение в налоговый оборот неучтенных объектов недвижимости, расположенных на территории Астраханской области

5,0

3,3

- принятие Закона Астраханской области от 03.11.2016 N 66/2016-ОЗ "О единой дате начала применения на территории Астраханской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения"

0,0

0,0

1.14. Мероприятия по мобилизации поступлений земельного налога

Дополнительные доходы местных бюджетов от проводимой работы

Организация работы по выявлению отсутствующих и (или) недостоверных сведений о земельных участках и их правообладателях в целях уточнения и дальнейшей актуализации, а также выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога. Анализ применяемых ставок

млн руб.

5,0

9,7

1.15. Работа по оптимизации действующих налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований Астраханской области

Дополнительные доходы местных бюджетов от проводимой работы

Внесение изменений в нормативные правовые акты муниципальных образований Астраханской области в части отмены льгот и пониженных ставок по земельному налогу

млн руб.

0,0

0,0

1.16. Мероприятия по мобилизации поступлений налога, взимаемого в связи с применением единого налога на вмененный доход

Дополнительные доходы местных бюджетов от проводимой работы

Внесение изменений в нормативные правовые акты муниципальных образований Астраханской области по единому налогу на вмененный доход, предусматривающие пересмотр корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, на основании анализа их эффективности

млн руб.

1,0

1,1

1.17. Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в бюджеты муниципальных образований Астраханской области

Сокращение объема недоимки на отчетную дату текущего года к объему недоимки на первое число текущего года

Разработка графиков совместных с УФССП России по Астраханской области рейдов по взысканию задолженности с физических лиц (по адресам проживания, по штрафстоянкам, в аэропортах, крупных торговых центрах) с привлечением средств массовой информации

млн руб.

16,0

49,0

1.18. Проведение анализа действующих ставок по сдаваемому в аренду имуществу с целью максимального их приближения к рыночным ценам

Дополнительный объем поступлений арендной платы в бюджет муниципальных образований Астраханской области

Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в части индексации ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом

млн руб.

5,0

5,7

1.19. Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности

Дополнительный объем поступлений от реализации имущества и арендной платы в бюджет муниципальных образований Астраханской области

Рассмотрение возможности приватизации имущества, которое не используется для обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области. Выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие мер по их продаже или сдаче в аренду

млн руб.

5,0

22,0

1.20. Уровень собираемости налоговых доходов

%

< 93,0

97,0

Итого по разделу 1

млн руб.

1458,7

1806,4

2. Мероприятия по повышению эффективности расходов бюджета Астраханской области

2.1. Повышение эффективности расходов органов государственной власти Астраханской области

2.1.1. Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Астраханской области

Анализ отчетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области, направляемых в министерство финансов Астраханской области (справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

да/нет

да

да

2.1.2. Соблюдение уровня соотношений средних заработных плат руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера государственного учреждения Астраханской области и средней заработной платы работников государственного учреждения Астраханской области (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), который рассчитывается и устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное учреждение Астраханской области, в кратности от 1 до 5

да/нет

кратность соблюдается

да

2.1.3. Приостановление принятия новых расходных обязательств Астраханской области, за исключением расходных обязательств, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Правительством Российской Федерации

да/нет

да

да

2.2. Инвентаризация численности неработающего населения Астраханской области

Проведение инвентаризации численности неработающего населения Астраханской области в целях сокращения расходов бюджета на ОМС

да/нет

да

-

2.3. Установление моратория на увеличение штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий и функций, а также в части формирования региональных проектных офисов

Неувеличение штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области выше уровня, сложившегося по состоянию на 01.01.2019

Анализ отчетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области, направляемых в министерство финансов Астраханской области, в том числе отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (форма 14, код 0503074), утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 N 259н "Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления"

да/нет

да

-

2.4. Оценка эффективности деятельности межведомственной рабочей группы по оптимизации структур и штатной численности государственных учреждений Астраханской области, по оптимизации системы оплаты труда работников государственных учреждений Астраханской области, по созданию государственных учреждений Астраханской области, в том числе путем изменения типа существующих государственных учреждений Астраханской области (реорганизации государственных учреждений Астраханской области)

Условная экономия бюджетных средств по эффективности деятельности межведомственной рабочей группы

Распоряжение Губернатора Астраханской области от 31.07.2018 N 508-р "О создании межведомственной рабочей группы"

млн руб.

> 10,0

34,4

2.5. Организация централизованных закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области (далее - закупки)

2.5.1. Удельный вес закупок, проведенных конкурентными способами централизованно государственным казенным учреждением Астраханской области "Региональный центр организации закупок", в общем объеме закупок исполнительных органов государственной власти Астраханской области и подведомственных им государственных учреждений Астраханской области, проведенных конкурентными способами по итогам финансового года

Исполнение Постановления Правительства Астраханской области от 06.07.2020 N 298-П "О наделении государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и признании утратившими силу постановлений Правительства Астраханской области"

%

27,5

27,75

2.5.2. Экономический эффект бюджета Астраханской области, обеспеченный за счет осуществления централизованных закупок по итогам финансового года

млн руб.

20,0

215,6

2.5.3. Соблюдение заключения исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных контрактов, а также заключения подведомственными государственными учреждениями Астраханской области государственных контрактов (договоров) на сумму свыше 100 тысяч рублей, за исключением государственных контрактов (договоров) в целях осуществления расходов социально значимого характера, подлежащих финансированию в первоочередном порядке, перечень которых утвержден правовым актом Правительства Астраханской области

да/нет

да

да

2.6. Усиление контроля за эффективностью деятельности государственных учреждений Астраханской области. Оценка эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений Астраханской области, их финансовой хозяйственной деятельности

Ограничение расходов бюджета Астраханской области, направляемых государственными учреждениями Астраханской области на оплату одного квадратного метра недвижимого арендуемого имущества, не более 500 руб./м2

Постановление Правительства Астраханской области от 09.10.2020 N 460-П "О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, их подведомственных государственных казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области"

да/нет

< 500

да

2.7. Перевод государственных бюджетных (автономных) учреждений Астраханской области, у которых доля доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, в последние два года была ниже 30% от общего объема субсидий, предоставляемых из бюджета Астраханской области на выполнение государственного задания, на тип государственного казенного учреждения Астраханской области

Количество государственных бюджетных (автономных) учреждений Астраханской области, сменивших тип на государственные казенные учреждения Астраханской области, всего:

шт. ед.

1

-

- в отрасли образования

1

0

2.8. Увеличение количества исполнительных органов государственной власти Астраханской области, обслуживаемых в централизованных бухгалтериях, в том числе в единой централизованной информационной системе учета и отчетности

Количество исполнительных органов государственной власти Астраханской области, обслуживаемых в централизованных бухгалтериях, в том числе в единой централизованной информационной системе учета и отчетности

Заключение соглашений по передаче функций учреждению, осуществляющему централизованный бухгалтерский учет

количество

1

0

2.9. Эффективность бюджетных расходов за счет увеличения объемов расходов, получаемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области от оказания платных услуг

Увеличение объема средств, полученных государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области по отношению к отчетному финансовому году

Анализ отчетов, представляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области

млн руб.

<**>

-

2.10. Осуществление контрольных мероприятий в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Астраханской области

Сведения о суммах нарушений, выявленных по результатам осуществления контрольных мероприятий в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Астраханской области

Решение принимается на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения по результатам контрольных мероприятий

млн руб.

0,0

28,9

2.11. Мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности бюджета Астраханской области, в том числе просроченной

2.11.1. Формирование и утверждение графика исполнения просроченной кредиторской задолженности

Анализ отчетов, представляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области

да/нет

да

да

2.11.2. Доля просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств Астраханской области в общем объеме кредиторской задолженности

%

< 10

5,3

2.11.3. Доля просроченной дебиторской задолженности получателей бюджетных средств Астраханской области в общем объеме дебиторской задолженности

%

< 10

0,5

Итого по разделу 2

млн руб.

30,0

278,9

3. Мероприятия в сфере управления государственным долгом Астраханской области

3.1. Рост доли среднесрочных и долгосрочных заимствований

3.1.1. Доля среднесрочных и долгосрочных рыночных заимствований в общей сумме привлеченных в текущем финансовом году заимствований

Подготовка аукционов по привлечению кредитов кредитных организаций, предусмотренных программой государственных внутренних заимствований Астраханской области, со сроком погашения не менее 12 месяцев

%

85,0

0,0

3.1.2. Отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию долга к объему налоговых и неналоговых доходов и объему дотаций

Проведение работы с потенциальными кредиторами и инвесторами, направленной на обоснование кредитоспособности Астраханской области в долгосрочной перспективе

13,0

0,0

3.2. Оптимальное сочетание долговых инструментов

3.2.1. Экономия расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Астраханской области

Привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации

млн руб.

73,0

19,2

3.2.2. Экономия расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Астраханской области

Использование остатков денежных средств на счетах бюджета, а также целевой финансовой помощи из федерального бюджета для погашения кредитных договоров

млн руб.

27,2

24,6

3.2.3. Экономия расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Астраханской области

Проведение работы с кредитными организациями по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам

млн руб.

1,0

0,0

3.2.4. Количество штрафных и санкционных выплат по долговым обязательствам

Исключение расходов, связанных с невыполнением (ненадлежащим выполнением) долговых обязательств

млн руб.

0,0

0,0

3.3. Управление условными обязательствами

Количество новых государственных гарантий Астраханской области

Сохранение моратория на предоставление новых государственных гарантий Астраханской области

млн руб.

0,0

0,0

3.4. Сохранение репутации благонадежного заемщика

Объем просроченной задолженности

Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам Астраханской области (ценные бумаги, банковские и бюджетные кредиты, государственные гарантии Астраханской области)

млн руб.

0,0

0,0

3.5. Внедрение методов "лучшей практики" управления государственным долгом Астраханской области

3.5.1. Наличие расчета показателей кредитоспособности

Анализ показателей кредитоспособности бюджета Астраханской области и соблюдение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

количество расчетов (ед.)

2

2

3.5.2. Сводная информация о структуре и объеме консолидированного долга Астраханской области

Ведение учета консолидированного долга Астраханской области

количество расчетов (ед.)

12

12

3.6. Параметры государственного долга Астраханской области

3.6.1. Объем государственного долга Астраханской области на отчетную дату

Сокращение объема государственного долга Астраханской области за счет оптимизации расходов и мобилизации доходов бюджета Астраханской области

%

58,0

49,9

3.6.2. Сокращение рыночных долговых обязательств

Сокращение объема государственного долга Астраханской области за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов по сравнению с первоначальным законом о бюджете Астраханской области

млн руб.

0,0

0,0

Отношение объема государственного долга Астраханской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к годовому объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Астраханской области

%

10,0

0,0

Итого по разделу 3

млн руб.

101,2

43,8

4. Социально-экономическое развитие Астраханской области

4.1. Повышение конкурентоспособности экономики Астраханской области

Темп роста ВРП

Диверсификация производств, в том числе за счет реализации проектов регионального плана по импортозамещению, развития малого бизнеса и поддержки кластерной политики, обеспечивающих снижение зависимости от добывающей промышленности и способствующих стабильному развитию экономики

%

97,1

98,0

Индекс промышленного производства

%

97,0

97,2

Темп роста сельского хозяйства

Реализация проектов в животноводстве, растениеводстве, а также рыболовстве и рыбоводстве

%

98,0

102,3

4.2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области

Темп роста инвестиций в основной капитал

Формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе путем снижения административных барьеров для бизнеса, предоставления мер государственной поддержки значимым проектам.

Реализация пакета инвестиционных проектов в добывающей и обрабатывающих отраслях промышленного производства, транспорте, производстве электроэнергии, строительстве, а также сельском хозяйстве

%

96,8

102,2

4.3. Обеспечение устойчивого развития социально-экономических систем

Оборот розничной торговли

Формирование стабильных сегментов жизнеобеспечения Астраханской области, в том числе потребительского рынка

%

90,1

92,9

Оборот общественного питания

%

94,3

84,4

Платные услуги населению

%

90,3

87,6

Доход от трудовой деятельности

Реализация мероприятий дорожных карт:

"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Астраханской области (2013 - 2018 годы)";

"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры";

"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Астраханской области";

"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Астраханской области (2013 - 2018 годы)"

руб.

29495,2

30132,0

ИТОГО по плану мероприятий <***>

млн руб.

1488,7

2085,3



* На 01.01.2021 произошел рост недоимки в консолидированный бюджет Астраханской области на 129 млн руб. или на 8,9%. Прирост допущен по налогу на прибыль, налогу на доходы физических лиц и имущественным налогам физических лиц. Основными причинами роста недоимки в отчетном периоде является приостановление применения мер принудительного взыскания в период распространения новой коронавирусной инфекции.


Работа с налогоплательщиками, имеющими задолженность по уплате налогов, в 2020 году проходила в измененном формате в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Основная разъяснительная работа с должниками проводилась по телефону и в ходе подворовых обходов. В адрес граждан, имеющих задолженность, направлены письма-требования об уплате имущественных налогов. В крупных организациях и торговых центрах муниципальных образований Астраханской области назначены ответственные лица за организацию разъяснительной работы с наемными работниками данных учреждений по уплате ими (включая членов их семей) имущественных налогов.


Всего в 2020 году проведено 15 заседаний межведомственных комиссий по координации мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов, на которых были заслушаны юридические и физические лица, имеющие задолженность по налогам.


Налоговыми органами совместно с сотрудниками УФССП России по Астраханской области организованы 73 совместных рейда, охвачено более 100 индивидуальных предпринимателей и физических лиц, проведены 102 ареста имущества должников, в результате проведенных мероприятий в консолидированный бюджет Астраханской области поступило 10,8 млн руб.


** Учитывая ухудшающиеся макроэкономические показатели и риски снижения доходов бюджета Астраханской области, связанные с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением на территории Астраханской области новой коронавирусной инфекции, реализация показателя до 01.01.2021 приостанавливается.


*** В каждом финансовом году учитывается только сумма 1 и 2 разделов.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ