Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2021 года N 33/233


Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения и установлении случаев и условий продления Министерством финансов Камчатского края срока исполнения бюджетной меры принуждения



В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2, пунктами 1, 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", пунктами 51, 52 части 3 статьи 5 Закона Камчатского края от 24.10.2007 N 650 "О бюджетном процессе в Камчатском крае"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению 1 к настоящему Приказу.


2. Установить случаи и условия продления Министерством финансов Камчатского края срока исполнения бюджетной меры принуждения согласно приложению 2 к настоящему Приказу.


3. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Камчатского края от 21.03.2014 N 51 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения".


4. Настоящий Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.



Врио министра
А.Н.БУТЫЛИН



Приложение 1
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 12.08.2021 N 33/233



ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решений Министерства финансов Камчатского края (далее - Министерство) о применении бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса, совершившим бюджетные нарушения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) органа государственного финансового контроля, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Органы муниципального финансового контроля несут ответственность за достоверность, полноту и качество сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, представленном для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.


1.2. Решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения принимаются Министерством в случаях и порядке, установленными Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91, в форме приказа, и исполняются в срок до одного года со дня принятия указанного решения.


По решению Министерства срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящей части, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных приказом Министерства.


1.3. Подготовку решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), осуществляет бюджетный отдел Министерства.


Подготовку решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных статьями 306.5 - 306.7 БК РФ, осуществляет отдел финансирования, учета и отчетности Министерства.


1.4. Исполнение решения о взыскании осуществляется Управлением федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) в размере и сроки, установленные в решении о взыскании.


Установление срока исполнения бюджетной меры принуждения при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения предусматривается в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 БК РФ.


1.5. Применение к нарушителю, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.



2. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания


2.1 Структурное подразделение Министерства, в соответствии с положениями части 1.3 настоящего Порядка (далее - курирующий отдел), не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств направляет в Управление извещение, в котором указывается следующая информация:


наименование, дата и номер решения о взыскании;


наименование муниципального образования в Камчатском крае, указанного в решении о взыскании (далее - нарушитель);


сумма средств, которую Управлению необходимо взыскать за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, в том числе сумма средств, предоставленных из краевого бюджета бюджету нарушителя, сумма платы за пользование ими, сумма пени за несвоевременный возврат средств краевого бюджета;


код классификации доходов бюджета, по которому подлежат отражению взысканные из бюджета нарушителя в краевой бюджет средства, с указанием кода главного администратора доходов краевого бюджета;


наименование администратора доходов краевого бюджета, которому подлежат перечислению взысканные из бюджета нарушителя средства, с указанием его идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет и номера лицевого счета;


код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований.


Копии решения о приостановлении, решения об изменении (отмене) решения о приостановлении направляются Министерством органам государственного финансового контроля и нарушителям, указанным в решении о приостановлении, заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочно под роспись с указанием даты вручения.


2.2. В случае недостаточности доходов бюджета соответствующего нарушителя для осуществления бесспорного взыскания в полном объеме взыскание осуществляется в пределах доходов, подлежащих зачислению в данный бюджет, до полного исполнения решения о взыскании.


2.3. При направлении в Управление двух или более решений о взыскании в отношении одного нарушителя взыскание осуществляется в соответствии с очередностью поступления решений о взыскании в Управление, если в извещении о бесспорном взыскании не указано на необходимость исполнения решения о взыскании в первоочередном порядке.


Исполнение каждого последующего решения о взыскании осуществляется после полного исполнения ранее поступившего решения о взыскании (за исключением случая первоочередного исполнения решения о взыскании).


2.4. Операции по бесспорному взысканию осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2.5. Информация об исполнении решения о взыскании в полном объеме доводится курирующим отделом до органа государственного финансового контроля, направившего уведомление, в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от Управления.



3. Порядок исполнения решений о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований)


3.1. При принятии Министерством решения о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов курирующий отдел в течение рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет копию решения органу государственного финансового контроля, направившему уведомление, главному распорядителю средств, предоставляющему межбюджетные трансферты, подлежащие приостановлению, нарушителю, указанному в решении о приостановлении.


3.2. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету нарушителя с определенной в решении о приостановлении даты.


3.3. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета реализуется путем внесения соответствующих изменений в закон Камчатского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) на очередной финансовый год и плановый период с последующим изменением сводной бюджетной росписи бюджета Камчатского края, предусматривающим сокращение главному распорядителю средств краевого бюджета межбюджетных трансфертов, подлежащих уменьшению в соответствии с приказом Министерства.



4. Порядок исполнения решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетной меры принуждения


4.1. Министерство принимает решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения и решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения только в отношении ранее принятых им решений о применении бюджетных мер принуждения.


4.2. Министерством принимается решение об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения в случае:


- поступления в Министерство от соответствующего нарушителя информации о перечислении им части суммы средств, использованных с нарушением, за совершение которого было приостановлено предоставление межбюджетных трансфертов, в краевой бюджет;


- продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в случаях и на условиях, установленных приказом Министерства.


4.3. При принятии Министерством решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения курирующий отдел не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет копию решения органу государственного финансового контроля, направившему уведомление, соответствующему нарушителю, а также в Управление (в случае, если исполнение решения о взыскании осуществляется Управлением).


4.4. Решение об отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Министерством в случае поступления в Министерство от соответствующего нарушителя информации о перечислении им в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением, за совершение которого было приостановлено предоставление межбюджетных трансфертов, в краевой бюджет.


4.5. При принятии Министерством решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения курирующий отдел не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет копию решения органу государственного финансового контроля, направившему уведомление, соответствующему нарушителю, а также в Управление (в случае, если исполнение решения о взыскании осуществляется Управлением).


4.6. Решение об изменении решения о сокращении, решение об отмене решения о сокращении являются соответственно основаниями для изменения, восстановления бюджетных ассигнований нарушителю путем внесения изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете.


4.7. Решение об изменении решения о приостановлении, решение об отмене решения о приостановлении являются соответственно основаниями для частичного, полного возобновления предоставления межбюджетных трансфертов не позднее чем через два рабочих дня с даты принятия соответствующих решений.



Приложение
к Порядку принятия и исполнения
решений о применении бюджетных мер
принуждения, решений об изменении
(отмене) решений о применении
бюджетных мер принуждения


Оформляется на бланке


Руководителю Управления

Федерального казначейства

по Камчатскому краю


ИЗВЕЩЕНИЕ О БЕССПОРНОМ ВЗЫСКАНИИ


В соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения,

утвержденным Приказом Министерства финансов Камчатского края

от "____"________ 20____ N____, Управлению Федерального казначейства по

Камчатскому краю необходимо произвести бесспорное взыскание

(вид и размер средств, подлежащих взысканию)

за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет

(наименование публично-правового образования)

Приложение: Приказ Министерства финансов Камчатского края

от "___"________20___ N____ - на _____л. в _____экз.


Министр

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 2
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 12.08.2021 N 33/233



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ


1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Министерства финансов Камчатского края в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования).


2. Общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается постановлением Правительства Камчатского края.


3. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:


1) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при казначейском обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением и администрацией муниципального образования в Камчатском крае (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством финансов Камчатского края и включающего положения:


о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


о недопустимости проведения казначейских платежей по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях со финансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего пункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда субъекта Российской Федерации в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Камчатского края;


4) согласование с Министерством финансов Камчатского края проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетных мер принуждения;


5) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в Камчатском крае в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;


6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящей части.


4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования в Камчатском крае (далее - глава местной администрации), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя председателя Правительства Камчатского края обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.


Обращение должно содержать следующие сведения:


а) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;


б) о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в Камчатском крае (далее - муниципальное образование) на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый (текущий финансовый год и плановый период) (далее - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета);


в) об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации);


г) согласие главы местной администрации о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных частью 3 настоящего документа.


5. При поступлении обращения, указанного в части 4 настоящего документа, и по поручению председателя Правительства Камчатского края, оформленного в виде резолюции на обращении, Министерство финансов Камчатского края принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет.


6. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство финансов Камчатского края обращения и поручения председателя Правительства Камчатского края, указанных в части 5 настоящего документа, Министерство финансов Камчатского края запрашивает в Управлении сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.


7. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения принимается Министерством финансов Камчатского края при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в части 3 настоящего документа, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое Министерством финансов Камчатского края и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, по форме согласно приложению к приложению к настоящему документу.


Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения принимается Министерством финансов Камчатского края в форме приказа.


8. Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством финансов Камчатского края решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года. Соглашение заключается на бумажном носителе.


9. Подготовку проекта решения и проекта соглашения о продлении исполнения бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), осуществляет бюджетный отдел Министерства финансов Камчатского края.


Подготовку проекта решения, проекта соглашения о продлении исполнения бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных статьями 306.5 - 306.7 БК РФ, осуществляет отдел финансирования, учета и отчетности Министерства финансов Камчатского края.


10. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных частью 3 настоящего документа, осуществляется соответствующим структурным подразделением Министерства финансов Камчатского края, в соответствии с положениями части 10 настоящего документа, и органом государственного финансового контроля.


11. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в части 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных частью 3 настоящего документа, Министерство финансов Камчатского края информирует председателя Правительства Камчатского края и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


12. Министерство финансов Камчатского края не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения направляет копии данного решения в Управление и главе местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения.



Приложение
к случаям и условиям продления
Министерством финансов Камчатского
края срока исполнения бюджетной
меры принуждения


СОГЛАШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ


г. Петропавловск-Камчатский "___"_______ 20____ г.


Министерство финансов Камчатского края в лице,

(Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о Министерстве финансов Камчатского

края, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края

от 19.12.2008 N 436-П, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной

стороны, и ,

(наименование муниципального образования)

в лице главы,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании

(наименование документа,

устанавливающего полномочия лица)

именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой стороны, в

дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с

пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об

утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления

срока исполнения бюджетной меры принуждения", Постановлением Правительства

Камчатского края от N_______ "Об установлении общей суммы

средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с

решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных

нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры

принуждения на срок более одного года", Приказом Министерства финансов

Камчатского края от N______ "Об утверждении Порядка исполнения

решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении

(отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения и установлении

случаев и условий продления Министерством финансов Камчатского края срока

исполнения бюджетной меры принуждения", Приказа Министерства финансов

Камчатского края от________ N____"О продлении

(наименование муниципального образования в Камчатском крае,

в отношении которого принято решение о продлении

исполнения бюджетной меры принуждения)

срока исполнения бюджетной меры принуждения" на основании обращения главы

,

(наименование муниципального образования,

Ф.И.О. главы местной администрации)

заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем.


1. Предмет соглашения


1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством

осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в

отношении Муниципального образования

.

(реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в

отношении Муниципального образования, осуществляется на срок.


2. Обязанности Сторон


2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие

обязательства:

1) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее -

местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций

главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного

бюджета и главных администраторов (администраторов) источников

финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального

казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) на основании

соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению

местного бюджета при казначейском обслуживании исполнения местного бюджета,

заключенного Управлением и администрацией муниципального образования в

Камчатском крае (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с

Министерством и включающего положения:

о передаче Управлению функций финансового органа муниципального

образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты

денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных

платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся

неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения казначейских платежей по расходным

обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень

первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего пункта,

при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным

обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством

Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров,

выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд,

авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и

бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей

по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании

услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями,

если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих

расходных обязательств муниципального образования из краевого бюджета

предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,

выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и

бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего пункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров,

выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и

соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем

настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета

капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в

форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме

случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных

вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету

предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта

Российской Федерации, а также целевые безвозмездные поступления

от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов,

некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда субъекта Российской

Федерации в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации,

направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных

проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования

(письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной

собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий

распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев (указываются случаи, установленные решением Правительства

Камчатского края);

4) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на

очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о

внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в

представительный орган муниципального образования, в отношении которого

принято решение о применении бюджетных мер принуждения;

5) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального

образования в Камчатском крае в номинальном выражении до исполнения в

полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по

условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;

6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении

муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.

2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной

меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за

отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении

обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.

2.3. Министерство и орган государственного финансового контроля

осуществляют контроль за исполнением Муниципальным образованием

обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.

2.4. Министерство направляет в Муниципальное образование информацию о

согласовании (несогласовании) проектов решений о местном бюджете на

очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о

внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 10 рабочих дней со

дня их поступления в Министерство.


3. Ответственность Сторон


В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств

по соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения


4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и

действует по.

4.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения

Муниципальным образованием в полном объеме бюджетной меры принуждения ранее

срока, установленного в пункте 4.1 настоящего соглашения.

4.3. По итогам отчетного года Муниципальное образование может быть

освобождено от принятых обязательств в случаях, установленных решением

Правительства Камчатского края.

4.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением

настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с

оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры

между Сторонами решаются в судебном порядке.

4.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе

Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему

Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

4.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную

юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.


5. Реквизиты и подписи Сторон


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ