ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2021 года N 560
Об установлении отдельных расходных
обязательств Самарской области в 2021 году
(с изменениями на 24 декабря 2021 года)
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 12.11.2021 N 879, от 24.12.2021 N 1078)
В соответствии со статьей 85 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях
осуществления в 2021 году стимулирующих
выплат медицинским работникам,
участвующим в проведении вакцинации
населения от новой коронавирусной
инфекции (COVID-19), Правительство Самарской
области постановляет:
1. Установить, что к расходным
обязательствам Самарской области в 2021
году относится финансовое обеспечение
расходов на осуществление:
стимулирующих выплат медицинским
работникам государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области, участвующим в проведении
вакцинации населения от новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
выплат стимулирующего характера за
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, участвующим в проведении
вакцинации взрослого населения против
новой коронавирусной инфекции, и
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским
работникам, которым предоставлялись
указанные стимулирующие выплаты.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 12.11.2021 N 879)
2. Финансовое обеспечение расходных
обязательств, возникающих на основании
пункта 1 настоящего Постановления,
осуществляется в форме субсидий,
предоставляемых государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской
области, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 12.11.2021 N 879)
3. Утвердить прилагаемые:
порядок определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на осуществление
стимулирующих выплат медицинским
работникам государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области, участвующим в проведении
вакцинации населения от новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
порядок определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на осуществление
выплат стимулирующего характера за
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, участвующим в проведении
вакцинации взрослого населения против
новой коронавирусной инфекции, и
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским
работникам, которым предоставлялись
указанные стимулирующие выплаты.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 12.11.2021 N 879)
4. Установить, что расходное
обязательство Самарской области,
установленное абзацем вторым пункта 1
настоящего Постановления,
осуществляется за счет средств
областного бюджета, расходное
обязательство Самарской области,
установленное абзацем третьим пункта 1
настоящего Постановления, - за счет
средств областного бюджета, в том числе
формируемых за счет планируемых к
поступлению в областной бюджет в
соответствии с действующим
законодательством средств федерального
бюджета в виде иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации, в
целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации по финансовому обеспечению
выплат стимулирующего характера за
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, участвующим в проведении
вакцинации взрослого населения против
новой коронавирусной инфекции, и
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским
работникам, которым предоставлялись
указанные стимулирующие выплаты, в
пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусматриваемого в
установленном порядке на
соответствующий финансовый год
министерству здравоохранения Самарской
области как главному распорядителю
средств областного бюджета.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 12.11.2021 N 879)
5. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
здравоохранения Самарской области.
6. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
января 2021 года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 10 августа 2021 г. N 560
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ
РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИМ В ПРОВЕДЕНИИ
ВАКЦИНАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
1. Настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм
определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидии за
счет средств областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на осуществление
стимулирующих выплат медицинским
работникам государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Самарской
области, участвующим в проведении
вакцинации населения от новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее
соответственно - учреждения,
министерство, субсидия, вакцинация).
2. Субсидия предоставляется учреждениям
на осуществление стимулирующих выплат
медицинским работникам, участвующим в
проведении вакцинации населения от
новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2021
году (далее - выплаты стимулирующего
характера), и начислений страховых
взносов на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов
на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
работников, осуществляемых на выплаты
стимулирующего характера в соответствии
с требованиями действующих нормативных
правовых актов Российской Федерации
(далее - страховые взносы).
Субсидия предоставляется учреждениям в 2
этапа.
На первом этапе субсидия
предоставляется при условии достижения
по состоянию на 1 июля 2021 года охвата
вакцинацией не менее 70% граждан от плана,
утвержденного министерством
учреждению.
На втором этапе субсидия
предоставляется при условии достижения
по состоянию на 1 сентября 2021 года охвата
вакцинацией не менее 90% граждан от
прикрепленного к учреждению взрослого
населения в возрасте 60+.
Оценка соблюдения учреждениями условий,
установленных абзацами третьим и
четвертым настоящего пункта,
осуществляется в соответствии с
приказом министерства.
Выплаты стимулирующего характера
медицинским работникам учреждения
осуществляются однократно на каждом из
этапов, указанных в абзацах третьем и
четвертом настоящего пункта, независимо
от фактически отработанного времени и
количества занимаемых ставок, следующим
категориям медицинских работников:
врач-терапевт участковый, врач общей
практики (семейный врач) - в размере 10 000
рублей;
медицинская сестра участковая,
медицинская сестра врача общей практики
(семейного врача), медицинская сестра
процедурной, медицинская сестра
(фельдшер) кабинета медицинской
профилактики, средний медицинский
персонал фельдшерско-акушерских
пунктов, здравпунктов, включая
заведующих фельдшерско-акушерскими
пунктами, здравпунктами, - в размере 5 000
рублей.
Выплата стимулирующего характера
производится медицинским работникам,
отработавшим в 2021 году не менее одной
нормативной смены и состоящим в трудовых
отношениях с учреждением на дату
предоставления субсидии в соответствии
с настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидии.
Выплата стимулирующего характера
осуществляется по основной работе и при
работе на условиях внешнего
совместительства.
3. Субсидия предоставляется
министерством в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета
на соответствующий финансовый год в
пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий, доведенных
министерству в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение
представляет в министерство следующие
документы, подписанные руководителем
учреждения или уполномоченным им лицом с
проставлением печати учреждения (далее -
заявка):
заявление о предоставлении субсидии в
произвольной форме;
пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
финансово-экономическое обоснование
расходов, включающее расчет заявленных
сумм на цели, указанные в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии, с
указанием численности медицинских
работников учреждения, имеющих право на
получение выплаты стимулирующего
характера.
5. Субсидии направляются учреждением на
следующие расходы:
выплаты стимулирующего характера;
ежемесячные начисления страховых
взносов.
6. Документы, указанные в пункте 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат рассмотрению министерством в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство
принимает решение о предоставлении или
об отказе в предоставлении субсидии и в
письменной форме уведомляет учреждение
о предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии министерством
издается приказ о распределении
субсидии учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
министерству на цели, установленные
пунктом 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии.
7. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным абзацами со второго по
четвертый пункта 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в представленных
учреждением документах, указанных в
абзацах со второго по четвертый пункта 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии;
несоответствие целей получения
субсидии, указанных в документах,
представленных учреждением, целям,
указанным в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на
соответствующий финансовый год и
плановый период, доведенных
министерству в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в министерство документы,
предусмотренные пунктом 4 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, после
устранения замечаний, послуживших
основаниями для отказа в предоставлении
субсидии, кроме случая отказа в
предоставлении субсидии по основанию,
предусмотренному абзацем пятым
настоящего пункта.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется
министерством в соответствии с пунктом 6
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии.
8. Объем субсидии на цели, установленные
пунктом 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, определяется в соответствии с
заявками учреждений и рассчитывается по
формуле
Vс = (Чвр x Рвр + Чср x Рср) x К,
где Чвр - численность врачей-терапевтов
участковых, врачей общей практики
(семейных врачей), имеющих право на
получение выплаты стимулирующего
характера;
Рвр - размер выплаты стимулирующего
характера, установленный абзацем
седьмым пункта 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии для
врачей-терапевтов участковых, врачей
общей практики (семейных врачей);
Чср - численность медицинских сестер
участковых, медицинских сестер врачей
общей практики (семейных врачей),
медицинских сестер процедурной,
медицинских сестер (фельдшеров) кабинета
медицинской профилактики, среднего
медицинского персонала
фельдшерско-акушерских пунктов,
здравпунктов, включая заведующих
фельдшерско-акушерскими пунктами,
здравпунктами, имеющих право на
получение выплаты стимулирующего
характера;
Рср - размер выплаты стимулирующего
характера, установленный абзацем
восьмым пункта 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии для медицинских
сестер участковых, медицинских сестер
врачей общей практики (семейных врачей),
медицинских сестер процедурной,
медицинских сестер (фельдшеров) кабинета
медицинской профилактики, среднего
медицинского персонала
фельдшерско-акушерских пунктов,
здравпунктов, включая заведующих
фельдшерско-акушерскими пунктами,
здравпунктами;
К - коэффициент, увеличивающий фонд
оплаты труда работников учреждения на
величину ежемесячных начислений
страховых взносов.
9. Условием предоставления субсидии
является заключение между министерством
и учреждением соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение), которое должно содержать
согласие учреждения на проведение
министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области в отношении
учреждения проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления
субсидии.
Заключение между министерством и
учреждением соглашения осуществляется в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты
издания приказа министерства о
распределении субсидий учреждениям.
Заключение соглашения, а также
дополнительных соглашений к соглашению,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение,
осуществляется в соответствии с типовой
формой, утвержденной министерством
управления финансами Самарской области,
содержащей в том числе следующие
положения:
цели предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения
действия соглашения по решению
министерства в одностороннем порядке, в
частности в связи:
с реорганизацией или ликвидацией
учреждения;
с нарушением учреждением целей и условия
предоставления субсидии, установленных
настоящими порядком определения объема
и условием предоставления субсидий и
(или) соглашением.
10. Требование об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
при предоставлении субсидии в
соответствии с настоящими порядком
определения объема и условием
предоставления субсидии к учреждениям
не применяется.
11. Перечисление субсидии учреждению
осуществляется министерством при
представлении учреждением заявки на
перечисление субсидии, заверенной
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного лица с проставлением
печати учреждения, в срок не позднее 10
рабочих дней со дня ее представления.
Субсидии перечисляются министерством в
соответствии с требованиями,
установленными разделом 3 Порядка
исполнения областного бюджета по
расходам и источникам финансирования
дефицита областного бюджета,
утвержденного приказом министерства
управления финансами Самарской области
от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую
потребность в кассовых расходах.
12. Субсидия расходуется учреждением в
соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели,
установленные пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки,
предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия.
13. Результаты предоставления субсидии на
цели, указанные в пункте 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, не
устанавливаются в соответствии с
пунктом 5 Общих требований к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели,
утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от
22.02.2020 N 203.
14. Отчет, указанный в абзаце четвертом
пункта 12 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, оформляется учреждением на
бумажном носителе по форме,
установленной приложением к настоящим
порядку определения объема и условию
предоставления субсидии, подписывается
руководителем учреждения или иным
уполномоченным им лицом с проставлением
печати учреждения и представляется в
министерство не позднее пятого рабочего
дня, следующего за отчетным кварталом
(годом).
Отчет по форме, установленной
приложением к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидии, не имеющий
числовых значений, представлению в
министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать
соглашением дополнительные формы
отчетов и сроки их представления.
15. В случае нарушения учреждением
условий расходования субсидии,
установленных абзацами вторым и третьим
пункта 12 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, субсидия подлежит полному либо
частичному (в размере выявленных
нарушений) возврату в областной бюджет в
течение одного месяца со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о полном либо частичном (в
размере выявленных нарушений) возврате
субсидии.
В случае невозврата учреждением
субсидии либо ее части в установленный
срок субсидия либо ее часть подлежит
взысканию в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством.
16. Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, при
наличии потребности в их использовании в
текущем финансовом году на цели,
установленные при предоставлении
субсидии, могут быть использованы
учреждением в текущем финансовом году
при принятии соответствующего решения
министерством.
Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, при наличии
потребности в их использовании в текущем
финансовом году на цели, установленные
при предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в текущем
финансовом году при принятии
соответствующего решения
министерством.
17. Решение об использовании учреждением
средств субсидии, указанных в пункте 16
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
принимается министерством на основании
обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не
использованных по состоянию на первое
января текущего финансового года,
потребность в использовании которых
сохраняется в текущем финансовом году,
пояснения образования неиспользованных
остатков субсидии и обоснование
потребности в их использовании в текущем
финансовом году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о размере средств, поступивших
от возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, потребность в
использовании которых сохраняется в
текущем финансовом году, пояснения
относительно причин возврата средств
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, и обоснование
потребности в их использовании в текущем
финансовом году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о планируемых операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными
учреждению на соответствующие
финансовые годы (изменения в сведения о
планируемых операциях с целевыми
субсидиями), в соответствии с формой и
требованиями оформления информации,
которые установлены приказом
министерства управления финансами
Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее
- сведения, изменения в сведения).
18. Документы, указанные в пункте 17
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат представлению в министерство в
течение пяти рабочих дней с даты
образования остатков субсидии, не
использованных учреждением по состоянию
на первое января текущего финансового
года, и (или) поступлений от возврата
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 17 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство в
течение пяти рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве принимает
решение об использовании или об отказе в
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии.
В случае принятия решения об
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
министерством утверждаются
представленные учреждением сведения
(изменения в сведения).
Решение об отказе в использовании в
текущем финансовом году остатков
субсидии, не использованных учреждением
по состоянию на первое января текущего
финансового года, и (или) поступлений от
возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, оформляется письмом
министерства.
Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, и (или)
поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, подлежат
возврату в областной бюджет в течение 10
рабочих дней со дня получения
учреждением решения министерства.
19. Контроль за целевым использованием
субсидии и соблюдением учреждениями
условий предоставления и расходования
субсидии осуществляет министерство.
20. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии
государственным
бюджетным учреждениям,
подведомственным
министерству здравоохранения Самарской
области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях
финансового обеспечения расходов на
осуществление
стимулирующих выплат медицинским
работникам
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных министерству
здравоохранения
Самарской области, участвующим в
проведении вакцинации
населения от новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года | |||||
| |||||
Наименование получателя субсидии: |
. | ||||
Наименование бюджета: |
. | ||||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: |
. | ||||
Периодичность: |
. | ||||
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
. |
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года | ||
|
|
|
|
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное лицо |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата получения отчета учредителем |
| ||
"___" 20__ г. |
Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 10 августа 2021 г. N 560
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ
РАБОТНИКАМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ПРОВЕДЕНИИ
ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И
РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ОТПУСКОВ И
ВЫПЛАТОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ОТПУСКА МЕДИЦИНСКИМ
РАБОТНИКАМ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ
УКАЗАННЫЕ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
(введены Постановлением Правительства Самарской области от 12.11.2021 N 879; в ред. Постановления Правительства Самарской области от 24.12.2021 N 1078)
1. Настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм
определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидии за
счет средств областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области, в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на осуществление
выплат стимулирующего характера за
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, участвующим в проведении
вакцинации взрослого населения против
новой коронавирусной инфекции, и
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским
работникам, которым предоставлялись
указанные стимулирующие выплаты (далее -
субсидия).
2. Субсидия предоставляется
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области
(далее - соответственно учреждения,
министерство), на осуществление выплат
стимулирующего характера за
дополнительную нагрузку медицинским
работникам, участвующим в проведении
вакцинации взрослого населения против
новой коронавирусной инфекции (далее
соответственно - выплаты стимулирующего
характера, вакцинация), начислений
страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов
на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
работников, осуществляемых на выплаты
стимулирующего характера в соответствии
с требованиями действующих нормативных
правовых актов Российской Федерации
(далее - страховые взносы), а также
расходов, связанных с оплатой отпусков и
выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским
работникам, которым предоставлялись
указанные стимулирующие выплаты в 2021
году.
Субсидия предоставляется учреждениям
при наличии прикрепленного взрослого
населения, планируемого к вакцинации
против новой коронавирусной инфекции в
2021 году.
Размер совокупного материального
стимулирования медицинских работников,
участвующих в проведении вакцинации
взрослого населения против новой
коронавирусной инфекции в 2021 году,
составляет 200 рублей за одного
вакцинированного.
Выплаты стимулирующего характера
осуществляются за проведение вакцинации
взрослого населения за период с 27
августа до 31 декабря 2021 года
включительно после внесения сведений о
вакцинации физического лица,
зарегистрированного на территории
Российской Федерации, в информационный
ресурс учета информации в целях
предотвращения распространения новой
коронавирусной инфекции COVID-19.
Субсидия предоставляется учреждению из
расчета совокупного размера
материального стимулирования
медицинских работников:
100 рублей - за одного вакцинированного на
первом этапе вакцинации при введении
двухкомпонентной вакцины;
100 рублей - за одного вакцинированного на
втором этапе вакцинации при введении
двухкомпонентной вакцины;
200 рублей - за одного вакцинированного
при введении однокомпонентной вакцины.
Выплаты стимулирующего характера
осуществляются раз в месяц медицинским
работникам за каждого вакцинированного
в соответствии с локальным нормативным
актом учреждения, согласованным с
министерством, в следующих размерах:
а) на первом этапе вакцинации (при
организации и введении первого
компонента вакцины):
медицинским работникам, осуществившим
осмотр пациента перед вакцинацией, - 60%
материального стимулирования
медицинских работников на первом этапе
вакцинации при введении
двухкомпонентной вакцины;
медицинским работникам, проводившим
вакцинацию, - 40% материального
стимулирования медицинских работников
на первом этапе вакцинации при введении
двухкомпонентной вакцины;
б) на втором этапе вакцинации (при
введении второго компонента вакцины):
медицинским работникам, осуществившим
осмотр пациента перед вакцинацией, - 60%
материального стимулирования
медицинских работников на втором этапе
вакцинации при введении
двухкомпонентной вакцины;
медицинским работникам, проводившим
вакцинацию, - 40% материального
стимулирования медицинских работников
на втором этапе вакцинации при введении
двухкомпонентной вакцины;
в) при введении однокомпонентной
вакцины:
медицинским работникам, осуществившим
осмотр пациента перед вакцинацией, - 60%
материального стимулирования
медицинских работников;
медицинским работникам, проводившим
вакцинацию, - 40% материального
стимулирования медицинских работников.
Выплаты, предусмотренные пунктом 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
учитываются в расчете среднего дневного
заработка для оплаты отпусков, выплаты
компенсации за неиспользованные отпуска
медицинским работникам, получившим эти
выплаты.
Локальным нормативным актом
устанавливаются:
перечень наименований структурных
подразделений медицинских организаций,
медицинские работники которых участвуют
в проведении вакцинации взрослого
населения против новой коронавирусной
инфекции;
перечень должностей медицинских
работников подразделений медицинских
организаций, принимающих участие в
проведении вакцинации взрослого
населения против новой коронавирусной
инфекции;
размер выплаты стимулирующего характера
и срок, на который устанавливается
выплата стимулирующего характера.
3. Субсидия предоставляется
министерством в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета
на соответствующий финансовый год в
пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий, доведенных
министерству в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение
представляет в министерство следующие
документы, подписанные руководителем
учреждения или уполномоченным им лицом с
проставлением печати учреждения (далее -
заявка):
заявление о предоставлении субсидии в
произвольной форме;
пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цели,
указанные в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
локальный нормативный акт организации,
предусмотренный пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, согласованный
с министерством;
финансово-экономическое обоснование
расходов, включающее расчет заявленных
сумм на цели, указанные в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии, с
указанием планового числа вакцинаций.
5. Субсидии направляются учреждением на
следующие расходы:
выплаты стимулирующего характера;
ежемесячные начисления страховых
взносов;
оплата отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованные отпуска медицинским
работникам, которым предоставлялись
выплаты стимулирующего характера в 2021
году.
6. Документы, указанные в пункте 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат рассмотрению министерством в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство
принимает решение о предоставлении или
об отказе в предоставлении субсидии и в
письменной форме в срок не позднее двух
рабочих дней со дня принятия указанного
решения уведомляет учреждение о
предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии министерством
издается приказ о распределении
субсидии учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
министерству на цели, установленные
пунктом 2 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии.
7. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным абзацами со второго по
пятый пункта 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в представленных
учреждением документах, указанных в
абзацах со второго по пятый пункта 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии;
несоответствие целей получения
субсидии, указанных в документах,
представленных учреждением, целям,
указанным в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на
соответствующий финансовый год и
плановый период, доведенных
министерству в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в министерство документы,
предусмотренные пунктом 4 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, после
устранения замечаний, послуживших
основаниями для отказа в предоставлении
субсидии, кроме случая отказа в
предоставлении субсидии по основанию,
предусмотренному абзацем пятым
настоящего пункта.
В случае если основанием для отказа в
предоставлении субсидии является
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на
соответствующий финансовый год (и
плановый период), учреждение вправе
повторно представить в министерство
документы, предусмотренные пунктом 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии, с
учетом корректировки запрашиваемого
размера субсидии в рамках доведенных до
министерства лимитов бюджетных
обязательств.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется
министерством в соответствии с пунктом 6
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии.
8. Плановый объем субсидии на цели,
установленные пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, определяется в
соответствии с заявками учреждений и
рассчитывается по формуле
S = (Vi + Oi) x 1,302,
где Vi - совокупный размер материального
стимулирования медицинских работников
за одного вакцинированного;
Oi - сумма средств, необходимых на оплату
ежегодного отпуска и выплату
компенсации за неиспользованные отпуска
в части суммы средств, предусмотренных
на материальное стимулирование
медицинских работников за одного
вакцинированного;
1,302 - коэффициент, отражающий размер
начислений на выплаты по оплате труда.
Совокупный размер материального
стимулирования медицинских работников
учреждения за одного вакцинированного
определяется по формуле
Vi = C x Ni,
где C - совокупный размер материального
стимулирования за одного
вакцинированного медицинским
работникам (200 рублей);
Ni - количество взрослого населения,
планируемого к вакцинации против новой
коронавирусной инфекции за период с 27
августа до 31 декабря 2021 года
включительно.
Сумма средств, необходимых на оплату
ежегодного отпуска и выплату
компенсации за неиспользованные отпуска
в части суммы средств, предусмотренных
на материальное стимулирование
медицинских работников за одного
вакцинированного, рассчитывается по
формуле
Oi = (Vi / (12 x 29,3)) x k,
где 12 - количество месяцев, которое
используется для расчета среднего
дневного заработка для оплаты отпусков и
выплаты компенсации за неиспользованные
отпуска медицинским работникам в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка
исчисления средней заработной платы";
29,3 - среднемесячное число календарных
дней, которое используется для расчета
среднего дневного заработка для оплаты
отпусков и выплаты компенсации за
неиспользованные отпуска в соответствии
с постановлением Правительства
Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об
особенностях порядка исчисления средней
заработной платы";
k - среднее количество календарных дней
отпуска медицинских работников в
учреждении с учетом ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска
за работу с вредными и (или) опасными
условиями труда и ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска
за работу в местностях с особыми
климатическими условиями.
9. Условием предоставления субсидии
является заключение между министерством
и учреждением соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение), которое должно содержать
согласие учреждения на проведение
министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области в отношении
учреждения проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления
субсидии.
Заключение между министерством и
учреждением соглашения осуществляется в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты
издания приказа министерства о
распределении субсидий учреждениям.
Заключение соглашения, а также
дополнительных соглашений к соглашению,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение,
осуществляется в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" в соответствии
с типовой формой, установленной
Министерством финансов Российской
Федерации, содержащей в том числе
следующие положения:
цели предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения
действия соглашения по решению
министерства в одностороннем порядке, в
частности в связи с:
реорганизацией или ликвидацией
учреждения;
нарушением учреждением целей и условия
предоставления субсидии, установленных
настоящими порядком определения объема
и условием предоставления субсидий и
(или) соглашением.
10. Условиями заключения дополнительного
соглашения являются:
уменьшение министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящее к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения
размера субсидии при наличии
неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств на основании предложения
учреждения с приложением информации,
содержащей финансово-экономическое
обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки.
В целях заключения дополнительного
соглашения к соглашению на основании
абзаца третьего настоящего пункта
учреждение представляет в министерство
заявление о заключении дополнительного
соглашения к соглашению с приложением
документов, указанных в абзацах третьем
и пятом пункта 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии. Данные
документы рассматриваются
министерством в порядке и сроки,
определенные пунктом 6 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии.
Основаниями для отказа в заключении
дополнительного соглашения к соглашению
являются:
непредставление (представление не в
полном объеме) документов,
предусмотренных абзацем шестым
настоящего пункта;
представление документов,
предусмотренных абзацем шестым
настоящего пункта, содержащих неполные и
(или) недостоверные сведения.
Решение об отказе в заключении
дополнительного соглашения с указанием
причины отказа оформляется письмом
министерства, которое направляется в
адрес учреждения в срок не позднее двух
рабочих дней со дня принятия указанного
решения.
По результатам рассмотрения документов
при отсутствии оснований для отказа в
заключении дополнительного соглашения к
соглашению в приказ о распределении
субсидии учреждениям, указанный в пункте
6 настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
вносятся изменения в части
корректировки размера субсидии.
Заключение дополнительного соглашения к
соглашению между министерством и
учреждением осуществляется в срок не
позднее 10 рабочих дней с даты издания
приказа министерства о корректировке
размера субсидий учреждениям.
11. Требование об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
при предоставлении субсидии в
соответствии с настоящими порядком
определения объема и условием
предоставления субсидии к учреждениям
не применяется.
12. Перечисление субсидии учреждению
осуществляется министерством при
представлении учреждением заявки на
перечисление субсидии, заверенной
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного лица с проставлением
печати учреждения, не позднее последнего
числа месяца, следующего за месяцем ее
представления.
Субсидии перечисляются министерством в
соответствии с требованиями,
установленными разделом 3 Порядка
исполнения областного бюджета по
расходам и источникам финансирования
дефицита областного бюджета,
утвержденного приказом министерства
управления финансами Самарской области
от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую
потребность в кассовых расходах.
13. Субсидия расходуется учреждением в
соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели,
установленные пунктом 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки,
предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, и отчета о достижении
значений результата предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, предусмотренных соглашением.
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 24.12.2021 N 1078)
14. Результатом предоставления субсидии
на цели, указанные в пункте 2 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии, является
процент исполнения планового числа
вакцинаций населения против новой
коронавирусной инфекции на территории
Самарской области.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии,
является количество взрослого
населения, вакцинированного за период с
27.08.2021 по 31.12.2021 против новой
коронавирусной инфекции.
Для учреждения конкретное значение
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии,
устанавливается соглашением.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 24.12.2021 N 1078)
15. Отчеты, указанные в абзаце четвертом
пункта 13 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, оформляются учреждением на
бумажном носителе по формам,
установленным приложениями 1 и 2 к
настоящим порядку определения объема и
условию предоставления субсидии,
заверяются подписью руководителя
учреждения или иного уполномоченного им
лица с проставлением печати учреждения и
представляются в министерство не
позднее пятого рабочего дня месяца,
следующего за отчетным кварталом
(годом).
(п. 15 в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 24.12.2021 N 1078)
16. В случае нарушения учреждением
условий расходования субсидии,
установленных абзацами вторым и третьим
пункта 13 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, субсидия подлежит полному либо
частичному (в размере выявленных
нарушений) возврату в областной бюджет в
течение одного месяца со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о полном либо частичном (в
размере выявленных нарушений) возврате
субсидии.
В случае невозврата учреждением
субсидии либо ее части в установленный
срок субсидия либо ее часть подлежит
взысканию в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством.
17. Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, при
наличии потребности в их использовании в
текущем финансовом году на цели,
установленные при предоставлении
субсидии, могут быть использованы
учреждением в текущем финансовом году
при принятии соответствующего решения
министерством.
Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, при наличии
потребности в их использовании в текущем
финансовом году на цели, установленные
при предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в текущем
финансовом году при принятии
соответствующего решения
министерством.
18. Решение об использовании учреждением
средств субсидии, указанных в пункте 17
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
принимается министерством на основании
обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не
использованных по состоянию на первое
января текущего финансового года,
потребность в использовании которых
сохраняется в текущем финансовом году,
пояснения образования неиспользованных
остатков субсидии и обоснование
потребности в их использовании в текущем
финансовом году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о размере средств, поступивших
от возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, потребность в
использовании которых сохраняется в
текущем финансовом году, пояснения
относительно причин возврата средств
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, и обоснование
потребности в их использовании в текущем
финансовом году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о планируемых операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными
учреждению на соответствующие
финансовые годы (изменения в сведения о
планируемых операциях с целевыми
субсидиями), в соответствии с формой и
требованиями оформления информации,
которые установлены приказом
министерства управления финансами
Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее
- сведения, изменения в сведения).
19. Документы, указанные в пункте 18
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат представлению в министерство в
течение пяти рабочих дней с даты
образования остатков субсидии, не
использованных учреждением по состоянию
на первое января текущего финансового
года, и (или) поступлений от возврата
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 18 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство в
течение пяти рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве принимает
решение об использовании или об отказе в
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии.
В случае принятия решения об
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
министерством утверждаются
представленные учреждением сведения
(изменения в сведения).
Решение об отказе в использовании в
текущем финансовом году остатков
субсидии, не использованных учреждением
по состоянию на первое января текущего
финансового года, и (или) поступлений от
возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, оформляется письмом
министерства.
Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, и (или)
поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, подлежат
возврату в областной бюджет в течение 10
рабочих дней со дня получения
учреждением решения министерства.
20. Контроль за целевым использованием
субсидии и соблюдением учреждениями
условий предоставления и расходования
субсидии осуществляет министерство.
21. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов
на осуществление выплат стимулирующего
характера
за дополнительную нагрузку медицинским
работникам,
участвующим в проведении вакцинации
взрослого населения
против новой коронавирусной инфекции,
и расходов, связанных с оплатой
отпусков
и выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска
медицинским работникам, которым
предоставлялись
указанные стимулирующие выплаты
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 24.12.2021 N 1078)
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
. | |||
Наименование бюджета: |
. | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: . | ||||
Периодичность: |
. | |||
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
. |
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года | ||
|
|
|
|
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения или уполномоченное лицо |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) |
|
|
|
Дата получения отчета учредителем "___" 20__ г. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2021 году субсидии
государственным бюджетным
учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения
Самарской области, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
в целях финансового обеспечения
расходов
на осуществление выплат стимулирующего
характера
за дополнительную нагрузку медицинским
работникам,
участвующим в проведении вакцинации
взрослого населения
против новой коронавирусной инфекции,
и расходов, связанных с оплатой
отпусков
и выплатой компенсации за
неиспользованные отпуска
медицинским работникам, которым
предоставлялись
указанные стимулирующие выплаты
(введен Постановлением Правительства
Самарской области от 24.12.2021 N 1078)
ОТЧЕТ о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на _________ 20__ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
| |||
Наименование бюджета: |
| |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: |
| |||
Периодичность: |
|
Наименование результата, показателя |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата, показателя |
Причина отклонения фактического значения показателя от планового |
Объем субсидии по соглашению, рублей |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результата предоставления субсидии, рублей | ||
|
|
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | |
|
М.П. |
"___" 20___ г. |
- Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, и о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 10.08.2021 N 560 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2021 году и утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидии государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление стимулирующих выплат медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
- О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 10.08.2021 N 560 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2021 году"