Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2021 года N 459-п


О внесении изменений в постановление от 24.12.2020 N 826-п



В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 24.12.2020 N 826-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент культуры Тюменской области" внести следующие изменения:


1. Подпункт "б" пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;".


2. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:


"Размер субсидий определяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.".


3. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Значения результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата, срок их достижения устанавливаются в соглашении.".


4. Абзац второй пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:


"В случае если запрашиваемое внесение изменений в соглашение предполагает изменение размера ранее предоставленной учреждению субсидии и/или значения результата предоставления субсидии, вопрос о внесении изменений в соглашение выносится на рассмотрение Комиссии.".


5. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Учреждение обеспечивает представление в Департамент отчетов:


а) о достижении значений результатов предоставления субсидии - не позднее 30 рабочих дней с даты достижения результата, установленной Соглашением, по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;


б) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 30 рабочих дней с даты достижения результата, установленной Соглашением, по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.


В случае недостижения результата предоставления субсидии учреждение обязано предоставить отчеты, указанные в пункте 3.1, и обеспечить возврат средств субсидии в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.".


6. В пункте 4.9:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"4.9. Не использованные учреждением в течение текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней по истечении срока действия соглашения.";


абзац четвертый исключить.


7. Приложения N 1, 4 к порядку определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным автономным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент культуры Тюменской области, изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 11 августа 2021 г. N 459-п



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (МАТЕРИАЛОВ), СОДЕРЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОБОСНОВАНИЮ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

N п/п

N пункта Порядка

Цель предоставления субсидии

Наименование предоставляемых документов (материалов)

1

1.2.1

Приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества), включая расходы по его доставке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ, и приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных

1. Перечень планируемого к приобретению (созданию) имуществе с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик и выделением в составе такого имущества:

а) имущества, приобретаемого учреждением впервые, с приложением расчета (калькуляции) затрат на содержание планируемого к приобретению имущества в расчете на один календарный год;

б) имущества, требующего замены, с указанием даты приобретения, даты постановки на баланс учреждения, нормативного и фактического сроков эксплуатации, а также гарантийного срока поставщика (производителя) имущества, требующего замены, и приложением актов на списание такого имущества (при наличии).

2. Информация, содержащая анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

3. Копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если приобретение (создание) имущества необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний).

2

1.2.2

Осуществление капитального ремонта объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), включая расходы на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, осуществление технического и авторского надзора (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), проведение оценки технического состояния объектов

1. Копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на объекты недвижимого имущества (в том числе входящие в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), подлежащее капитальному ремонту.

2. Акт обследования объектов, подлежащих ремонту.

3. Документы, предусмотренные распоряжением Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 104-рп "О капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области", в том числе:

3.1. В случае потребности в предоставлении субсидии на выполнение проектных и изыскательских работ:

а) задание на проектирование;

б) расчет начальной (максимальной) цены контракта на разработку проектной документации или отдельных разделов проектной документации;

3.2. В случае потребности в предоставлении субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту объекта:

а) расчет начальной (максимальной) цены контракта на осуществление работ по капитальному ремонту объекта.

4. Обоснование (расчет) стоимости работ (услуг) по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, выполненного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом государственной власти или подведомственным этому органу государственным учреждением (в случае потребности в предоставлении субсидии на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта).

5. Документы, подтверждающие необходимость проведения оценки технического состояния объекта, включая материалы фотофиксации (в случае потребности в предоставлении субсидии на проведение оценки технического состояния объекта).

3

1.2.3

Реализация мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающих в себя проведение государственной историко-культурной экспертизы, выполнение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных (в том числе противоаварийных) работ, осуществление научного руководства, технического и авторского надзора за проведением таких работ

1. Копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на объект культурного наследия, в отношении которого планируется выполнение работ по сохранению

2. Копия охранного обязательства.

3. Копия задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

4. Сведения об объекте культурного наследия, характере его современного использования, описанием текущего технического состояния (обоснование необходимости осуществления работ) с указанием даты проведения последних ремонтных работ, видах этих работ, объемах и источниках их финансирования.

5. Расчет (смета-калькуляции) стоимости работ по подготовке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и утвержденного руководителем учреждения (в случае необходимости разработки проектной документации по объекту).

6. Расчет затрат на проведение государственной историко-культурной экспертизы, государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если требование о проведении соответствующей экспертизы (проверки) установлено действующим законодательством);

7. Проектная документация (рабочая документация) по сохранению объекта культурного наследия либо рабочие чертежи на проведение ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, подготовленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и согласованной руководителем учреждения.

8. Положительное заключение по результатам государственной историко-культурной экспертизы, государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если требование о проведении соответствующей экспертизы (проверки) установлено действующим законодательством).

9. Дефектная ведомость и локальный сметный расчет на выполнение работ (в том числе осуществление научного руководства, авторского и технического надзора за выполнением работ), подготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и утвержденного руководителем учреждения (в случае проведения ремонтных работ в целях поддержания объекта в эксплуатационном состоянии без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны (включая противоаварийные работы).

4

1.2.4

Выполнение работ по благоустройству прилегающей территории объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, включая подготовку проектной документации, создание и ремонт объектов благоустройства, в том числе освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории)

1. Документы, подтверждающие право учреждения на пользование земельным участком, в отношении которого планируется выполнение работ по благоустройству.

2. Фотоизображение прилегающей территории, на которой планируется выполнение работ по благоустройству, содержащие сведения о текущем состоянии имеющихся объектов благоустройства.

3. Утвержденные руководителем учреждения сметные расчеты стоимости работ по благоустройству, выполненные в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности.

5

1.2.5

Разработка дизайн-проектов объектов (зданий, помещений), находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения в целях их модернизации (приспособления)

1. Копии правоустанавливающих документов на здание (сооружение), для модернизации (приспособления) которого планируется разработка дизайн-проекта (за исключением выписки из реестра государственного имущества, предоставляемой по желанию учреждения).

2. Информация, содержащая анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

3. Техническое задание на разработку дизайн-проекта здания (помещения), утвержденное руководителем учреждения.

6

1.2.6

Технологическое присоединение объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений)

1. Копии правоустанавливающих документов на здание (строение, сооружение), технологическое присоединение которого к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности планируется за счет субсидии (за исключением выписки из реестра государственного имущества, предоставляемой по желанию учреждения).

2. Проект договора на оказание услуг по технологическому присоединению объекта к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.

7

1.2.7

Устройство и (или) модернизация (ремонт) систем инженерно-технического обеспечения объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, в целях обеспечения пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов, реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, включая подготовку проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий, выполнение строительно-монтажных работ (за исключением работ, относящихся к видам работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства), приобретение, монтаж и пусконаладку оборудования

1. Перечень планируемых к выполнению мероприятий по устройству и модернизации систем инженерно-технического обеспечения и сведения об ожидаемых результатах от их реализации.

2. Копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов (в случаях, если выполнение работ по устройству и модернизации инженерно-технического обеспечения необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний)).

3. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию), с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик.

4. Перечень строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества).

5. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации мероприятий, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения.

8

1.2.8

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;

1. Перечень планируемых к выполнению мероприятий по обеспечению доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения (в разрезе объектов).

2. Копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов (в случаях, если реализация мероприятий по обеспечению доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения необходима для исполнения учреждением таких актов (предписаний)).

3. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию) с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик, информации, содержащей анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

4. Перечень строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества).

5. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации мероприятий, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения.

9

1.2.9

Транспортировка (включая упаковку, погрузку, разгрузку, страховку и охрану) имущества учреждения в связи с проведением капитального ремонта (реконструкции, реставрации) здания (помещения), занимаемого учреждением, либо переездом учреждения в другое здание (помещение)

1. Копии документов, в том числе решений уполномоченных органов, подтверждающих необходимость транспортировки имущества учреждения.

2. Информация, содержащая анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

10

1.2.10

Организация и проведение мероприятий, предусмотренных планом культурно-массовых мероприятий Департамента культуры Тюменской области, включая расходы, возникающие на подготовительном, репетиционном и завершающем этапах проведения мероприятия

Проект программы (сценарного плана) планируемого к проведению мероприятия

10.1

1.2.10.1

Организация и проведение выставок ведущих федеральных и региональных музеев в рамках регионального проекта "Творческие люди"

Проект программы (сценарного плана) планируемого к проведению мероприятия

10.2

1.2.10.2

Организация и проведение региональных молодежных музыкальных конкурсов и фестивалей в рамках регионального проекта "Творческие люди"

Проект программы (сценарного плана) планируемого к проведению мероприятия

10.3

1.2.10.3

Организация и проведение фестивалей детского творчества всех жанров в рамках регионального проекта "Творческие люди"

Проект программы (сценарного плана) планируемого к проведению мероприятия

11

1.2.11

Обеспечение участия делегации (представителей) Тюменской области для участия в различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятиях, организаторами которых являются сторонние организации

1. Информация о культурно-массовом мероприятии, участие в котором делегации (представителей) Тюменской области планируется осуществить за счет использования субсидии;

2. Список участников делегации (представителей) Тюменской области, планируемых к направлению для участия в мероприятии.

3. Документы, обосновывающие стоимость участия делегации (представителей) Тюменской области, в том числе приобретение материальных ценностей, работ и (или) услуг (коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) общедоступная ценовая информация).

11.1

1.2.11.1

Обеспечение участия представителей Тюменской области в молодежных музыкальных конкурсах федерального уровня в рамках регионального проекта "Творческие люди"

1. Информация о культурно-массовом мероприятии, участие в котором делегации (представителей) Тюменской области планируется осуществить за счет использования субсидии;

2. Список участников делегации (представителей) Тюменской области, планируемых к направлению для участия в мероприятии.

12

1.2.12

Направление детей и молодежи, внесенных в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области, и сопровождающих их лиц в творческие школы, лагеря, центры, а также иные учреждения (организации), предоставляющие услуги для одаренных детей

1. Копия протокола педагогического совета учреждения дополнительного образования в сфере искусства и культуры, образовательной организации, чьи воспитанники включены в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области, о направлении детей и сопровождающих их лиц в творческие школы, лагеря, центры, а также иные учреждения (организации), предоставляющие услуги для одаренных детей.

2. Ходатайство (на имя директора Департамента культуры Тюменской области) учреждения дополнительного образования в сфере искусства и культуры, образовательной организации, чьи воспитанники включены в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области, о направлении воспитанников и сопровождающих их лиц в творческие школы, лагеря, центры, а также иные учреждения (организации), предоставляющие услуги для одаренных детей.

13

1.2.13

Создание и реализация музейных проектов

1. Сведения о содержании, основных этапах создания музейного проекта и ожидаемых результатах (социально-экономический эффект) от его реализации.

2. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию) в рамках реализации музейного проекта, с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик, информации, содержащей анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

3. Перечень строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению в рамках реализации музейного проекта (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества).

4. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации музейного проекта, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения.

14

1.2.14

Закупка предметов музейного значения

1. Перечень планируемых к приобретению предметов музейного значения с указанием кратких каталожных данных (наименование, автор, место создания, производство, краткое визуальное описание, материал, техника, размер, наличие клейм, подписей и т.д.) и состояния сохранности.

2. Копия заключения уполномоченного сотрудника государственного музея о целесообразности приобретения предметов музейного значения с указанием предполагаемой стоимости.

3. Копия заключения реставратора о степени сохранности предполагаемых к приобретению предметов музейного значения.

4. Копия экспертного заключения аттестованного эксперта по культурным ценностям об отнесении предметов и коллекций к культурным ценностям.

5. Акт приемки предметов музейного значения на временное хранение.

6. Проект договора купли-продажи предметов музейного значения.

7. Копия заявления владельца о передаче предметов музейного значения или коллекций на закупку (для юридического и физического лица).

8. Данные о физическом лице (паспортные данные, сведения о месте жительства, ИНН, номер контактного телефона) и (или) юридическом лице (фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона), у которых предполагается приобретение предметов музейного значения.

9. Согласие физического лица, у которого планируется приобретение музейных предметов, на обработку его персональных данных, полученное в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

10. Фотоизображение планируемого к приобретению предмета музейного значения, полностью отражающего предмет с различных ракурсов (могут быть предоставлены на электронном носителе).

15

1.2.15

Реставрация музейных предметов

1. Копия акта по результатам осмотра музейного предмета, содержащего сведения о причинах изменений состояния сохранности предметов и предлагаемые меры по их устранению.

2. Фотоизображение музейного предмета, полностью отражающие предмет с различных ракурсов (могут быть предоставлены на электронном носителе);

3. Копия заключения уполномоченного сотрудника государственного музея о необходимости реставрации музейного предмета.

4. Копия заключения стороннего специалиста, эксперта, имеющих соответствующую аттестацию и квалификацию, о состоянии предмета и стоимости его реставрации.

5. Копия протокола экспертно-фондово-закупочной комиссии учреждения.

16

1.2.16

Создание спектакля

1. Сведения о содержании (тематике), основных этапах создания театральной постановки и ожидаемых результатах (социально-экономический эффект) от ее реализации.

2. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию) в рамках создания спектакля (театральной постановки), с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик, информации, содержащей анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

3. Перечень строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению в рамках создания театральной постановки (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества).

4. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для создания театральной постановки, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения.

17

1.2.17

Внедрение и (или) развитие информационных (цифровых) технологий в деятельность учреждения (включая разработку, модернизацию и установку программного обеспечения, информационных систем, цифрового контента, а также консультационные услуги и услуги по обучению сотрудников учреждения по использованию информационных (цифровых) технологий)

1. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию) в рамках внедрения и развития информационных (цифровых) технологий, с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик, информации, содержащей анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

2. Перечень строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению в рамках внедрения и развития информационных (цифровых) технологий (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества).

3. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для внедрения и развития информационных (цифровых) технологий, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения, информации, содержащей анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

18

1.2.18

Реализация проектов с применением цифровых технологий в рамках регионального проекта "Цифровая культура"

1. Сведения о содержании, основных этапах реализации проектов с применением цифровых технологий и ожидаемых результатах (социально-экономический эффект) от его реализации (техническое задание, пояснительная записка о значимости проектов).

2. Перечень имущества, планируемого к приобретению (созданию) в рамках реализации проектов с применением цифровых технологий, с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик, информации, содержащей анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей).

3. Перечень иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации проектов с применением цифровых технологий, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения.

19

1.2.20

Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности Тюменской области

1. Копия правоустанавливающих документов на помещение.

2. Копия договора (проект договора) о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, заключенного с региональным оператором.

20

1.2.22

Предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации

1. Копия акта обследования объекта (помещения), в отношении которого необходимо принятие мер по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации (с приложением фотоматериалов).

2. Копии актов (предписаний) уполномоченных органов, содержащих требования о принятии мер по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации (при наличии).

3. Перечень товаров (работ, услуг), приобретение (выполнение, оказание) которых необходимо для предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, с указанием их наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик.

4. Локальный сметного расчета на выполнение работ в целях предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденного руководителем учреждения (в случае необходимости выполнения работ).

21

1.2.23

Ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации

1. Копия акта обследования места происшествия, составленного с участием представителя территориального органа ГУ МЧС России по Тюменской области, с приложением фотоматериалов, содержащих сведения о последствиях стихийного бедствия;

2. Перечень товаров (работ, услуг), приобретение (выполнение, оказание) которых необходимо для ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в результате наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, с указанием их наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик.

3. Локальный сметный расчет на выполнение работ в целях ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в результате наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденного руководителем учреждения (в случае необходимости выполнения работ).

22

1.2.24

Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам

1. Судебный акт, вступивший в законную силу, и (или) исполнительный документ, выданный уполномоченным органом.

23

1.2.25

Приобретение услуг, необходимых для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений в объекты культуры

1. Выписка по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, отражающей возмещение сумм налога на добавленную стоимость из федерального бюджета, а также перечисление сумм налога на добавленную стоимость, возмещенных из федерального бюджета, в доход областного бюджета.

2. Копии документов, подтверждающих расходы учреждения, связанные с приобретением услуг, необходимых для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений (договоры на оказание услуг, акты приемки оказанных услуг).

3. Копии решений налогового органа о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленную к возмещению, или копий судебных актов о праве учреждения на возмещение из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений.

24

1.2.26

Восстановление и уплата налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет

1. Бухгалтерская справка "Расчет суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей восстановлению и уплате в бюджет" за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения.

25

1.2.27

Организация и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Тюменской области

1. Финансово-экономическое обоснование потребности в предоставлении субсидии.



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 11 августа 2021 г. N 459-п



ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия


наименование получателя субсидии


по соглашению от "____" 20___ года



по состоянию на "____" 20___ года




рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

Средства субсидии

Собственные средства учреждения

1

Объем субсидии, предоставленной по соглашению, всего

x

2

Поступило средств субсидии на лицевой счет учреждения, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели

x

3

Объем обязательств учреждения в рамках реализации мероприятия(ий), в целях финансового обеспечения которого(ых) предоставлена субсидия:

x

x

3.1

принятые обязательства

3.2

денежные обязательства

4

Исполнено денежных обязательств (кассовый расход)

5

Возвращено средств субсидии в областной бюджет, всего

из них:

x

5.1.

использованных не по целевому назначению в текущем году

x

5.2.

использованных не по целевому назначению в предшествующие годы

x

6

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода, всего из них:

x

6.1.

подлежит возврату в областной бюджет

x


Руководитель

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


М.П.


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (контактный телефон)


"____" 20___ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ