Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2021 года N 462


Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно

(с изменениями на 6 августа 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Воронежской области от 12.08.2022 N 553, от 30.12.2022 N 1006, от 14.04.2023 N 272, от 08.08.2023 N 555, от 06.08.2024 N 504)




В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Воронежской области постановляет:


(в ред. постановлений Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272, от 06.08.2024 N 504)


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно.


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 12.08.2022 N 553)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)



Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
В.А.ШАБАЛАТОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Воронежской области
от 11.08.2021 N 462



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И (ИЛИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 06.08.2024 N 504)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее соответственно - Порядок, гранты), устанавливает общие положения о предоставлении грантов, порядок проведения отбора получателей грантов для получения грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.


1.2. Целью предоставления грантов является государственная поддержка в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальными предприятиями, включенными в реестр социальных предпринимателей, проектов в сфере социального предпринимательства и (или) субъектами малого и среднего предпринимательства, созданными физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, проектов в сфере предпринимательской деятельности, на направления, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в том числе регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" государственной программы Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 839 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли".


1.3. Исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области (далее - Министерство).


Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.


1.4. Способом предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат.


1.5. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления грантов


2.1. Право на получение грантов имеют:


- субъекты малого и среднего предпринимательства, признанные социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и находящиеся в реестре социальных предпринимателей (далее - социальные предприятия);


- индивидуальные предприниматели в возрасте до 25 лет включительно или юридические лица, доля (суммарная доля) участия в уставном (складочном, акционерном) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - молодые предприниматели).


Субъекты малого и среднего предпринимательства, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - участники отбора, получатели грантов), должны одновременно отвечать следующим условиям:


- нахождение на учете в налоговых органах Воронежской области и осуществление деятельности на территории Воронежской области;


- ранее в отношении участника отбора не принималось решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо указанное решение принималось, но сроки оказания аналогичной поддержки истекли;


- с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет;


- участник отбора не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;


- участник отбора не является участником соглашений о разделе продукции;


- участник отбора не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;


- участник отбора не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;


- участник отбора не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;


- участник отбора соответствует требованиям, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".


Социальные предприятия должны одновременно отвечать следующим условиям:


а) сведения о том, что участник отбора признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 31 декабря текущего календарного года;


б) участник отбора, впервые признанный социальным предприятием, прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до даты подачи документов для получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано центрами поддержки предпринимательства, центрами инноваций социальной сферы или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";


в) участник отбора, подтвердивший статус социального предприятия, реализует ранее созданный проект в сфере социального предпринимательства;


г) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 3 тыс. рублей, на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего и (или) следующего за датой подачи документов для получения гранта (включая соответствующую дату подачи таких документов), но не позднее даты окончания приема документов или в течение периода, равного 11 календарным дням, следующего за датой окончания приема документов для получения гранта.


Молодые предприниматели должны одновременно отвечать следующим условиям:


а) участник отбора создан физическим лицом до 25 лет включительно (физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на дату подачи документов для получения гранта зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, доля (суммарная доля) участия в уставном (складочном, акционерном) капитале которого одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно на момент подачи документов для получения гранта превышает 50 процентов);


б) участник отбора (соответствующий абзацу двадцатому настоящего пункта) и (или) физическое лицо, заинтересованное в начале осуществления предпринимательской деятельности, прошли обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до даты подачи документов для получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности, проведение которой организовано центрами поддержки предпринимательства, центрами инноваций социальной сферы или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";


в) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 3 тыс. рублей, на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего и (или) следующего за датой подачи документов для получения гранта (включая соответствующую дату подачи таких документов), но не позднее даты окончания приема документов или в течение периода, равного 11 календарным дням, следующего за датой приема документов для получения гранта;


- прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком.


Положения, предусмотренные абзацем седьмым настоящего пункта, распространяются на субъектов малого или среднего предпринимательства, совершивших нарушения порядка и условий оказания поддержки в виде предоставления субсидий и грантов, выявленные органом или организацией, оказавшими поддержку.


2.2. Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").


2.3. Отбор получателей грантов, в том числе подача заявки, заключение соглашения, а также иное взаимодействие между Министерством и участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".


2.4. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта (далее - отбор).


2.5. Объявление о проведении отбора формируется Министерством и размещается на едином портале, а также на странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" в срок не позднее 1 ноября с указанием в нем следующих сведений:


- сроков проведения отбора;


- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;


- результата предоставления гранта, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка;


- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети Интернет;


- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


- категорий получателей грантов в форме субсидий и критериев оценки, показателей критериев оценки;


- порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;


- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;


- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;


- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8, 2.13, 2.15 - 2.19, 2.21 настоящего Порядка;


- порядка возврата заявок на доработку;


- порядка отклонения заявок участников отбора, а также информацию об основаниях их отклонения;


- объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на цель предоставления гранта, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в областном бюджете, порядка расчета размера гранта, правил распределения грантов в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка;


- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);


- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;


- сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").


Информация о проведении отбора направляется Министерством в срок не позднее 1 октября текущего года в министерство финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения объявления на едином портале.


Объявление о проведении отбора на странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещается Министерством.


2.6. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на даты рассмотрения заявок и заключения соглашений:


а) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


б) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


в) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные настоящим Порядком;


д) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


е) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;


ж) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


з) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиальных исполнительных органов, о лицах, исполняющих функции единоличных исполнительных органов, или главных бухгалтерах (при наличии) участников отбора, являющихся юридическими лицами, об индивидуальных предпринимателях, являющихся участниками отбора;


и) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.


2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и получения гранта участник отбора в срок, установленный Министерством в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.9 настоящего Порядка, заявку на участие в отборе (далее - заявка) и следующие документы:


- информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


- паспорт проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


- копии документа, выданного центрами поддержки предпринимательства, или центрами инноваций социальной сферы, или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" и подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы (для участников отбора, впервые признанных социальным предприятием, и участников отбора - молодых предпринимателей);


- документы, подтверждающие соответствие заявителя требованию, указанному в абзаце двадцатом пункта 2.1 настоящего Порядка (для участников отбора - молодых предпринимателей);


- документы, подтверждающие соответствие заявителя условию, указанному в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка;


- копии уведомления кредитной организации, подтверждающей открытие расчетного счета;


- сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;


- аналитическую справку о реализации проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (для участников отбора, подтвердивших статус социального предприятия);


- согласие на обработку персональных данных в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства от 17.06.2024 N 61 "Об утверждении документов, определяющих политику в отношении обработки персональных данных в министерстве предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области".


Участник отбора в календарном году вправе подать одну заявку, содержащую один проект.


2.8. Отбор участников осуществляется в соответствии со следующими критериями оценки заявок:

N п/п

Наименование критерия

Весовое значение

1

Динамика среднесписочной численности <1>

увеличение на 3 единицы и более

увеличение на 2 единицы

сохранение среднесписочной численности или увеличение на 1 единицу

3 балла

2 балла

1 балл

2

Доля собственных средств, направляемых на реализацию проекта

(в рамках софинансирования) <2>

более 60 процентов (включительно)

от 35 (включительно) до 60 процентов

от 25 (включительно) до 35 процентов

3 балла

2 балла

1 балл

3

Стабильность проекта и результатов его реализации (срок пользования объектом недвижимого имущества, на территории которого планируется реализация проекта)

объект недвижимого имущества находится в собственности

срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) более 12 месяцев (включительно)

срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) от 6 до 11 месяцев (включительно)

3 балла

2 балла

1 балл

4

Начинающий предприниматель <3>

действующий менее 2 лет субъект малого и среднего предпринимательства

действующий более 2 лет (включительно) субъект малого и среднего предпринимательства

3 балла

1 балл



<1> По состоянию на последнее число квартала, предшествующего кварталу подачи заявки на участие в отборе предоставления гранта, по отношению к среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.


<2> Планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет собственных средств (софинансирование).


<3> Действующий менее 2 (двух) лет на дату подачи заявки субъект малого и среднего предпринимательства (индивидуальный предприниматель и юридическое лицо), соответствующий условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.


2.9. Обеспечение доступа участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и представляются в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.


Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.


Заявка должна включать в себя в том числе информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления гранта и размер запрашиваемого гранта, информацию по каждому критерию оценки, сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки, определенные настоящим Порядком.


Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".


При представлении заявки все копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены печатью (при наличии) участника отбора и подписью должностного лица участника отбора (уполномоченного лица) без использования факсимильных подписей, а также иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью (при наличии) и подписью должностного лица участника отбора (уполномоченного лица).


Министерство завершает прием заявок в срок, указанный в объявлении. Заявки и документы, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не учитываются и не рассматриваются.


Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.


2.10. Участник отбора вправе изменить поданную им заявку в любое время до даты окончания приема заявок.


Изменения вносятся в заявку в соответствии с требованиями к оформлению заявок, указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка, и направляются в Министерство в системе "Электронный бюджет".


Изменения в заявку, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не учитываются.


2.11. Министерство на этапе рассмотрения заявки принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.


Участник отбора в течение 2 рабочих дней после возврата его заявки на доработку должен направить скорректированную заявку.


Основаниями для возврата заявки на доработку являются:


- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;


- несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, определенным настоящим Порядком;


- текст документов, прилагаемых к заявке, не поддается прочтению.


Внесение изменений в заявку и (или) документы, прилагаемые к заявке, осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.9 настоящего Порядка.


2.12. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до начала ее рассмотрения Министерством путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".


2.13. Заявка отклоняется Министерством в случае наличия одного или нескольких оснований для отклонения заявки участника отбора:


- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.6 настоящего Порядка;


- непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, или представление недостоверных сведений и документов;


- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;


- установление фактов недостоверности информации в представленных участником отбора сведениях и документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;


- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;


- неустранение оснований, послуживших для принятия Министерством решения о возврате заявки на доработку, в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Порядка.


2.14. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения бюджетных ассигнований на предоставление грантов Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.


Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.


В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.


2.15. Проверка Министерством участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).


Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".


Министерству и комиссии по грантам социальным предприятиям и молодым предпринимателям (далее - комиссия) открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки.


Комиссия рассматривает предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе осуществляет проверку участия отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, принимает решение о приеме заявки или отклонении заявки.


Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министром предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области (далее - министр) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.


2.16. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:


- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;


- невыполнение условий предоставления гранта, установленных пунктами 3.1, 3.2, 3.5, 3.6 настоящего Порядка;


- несоответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.6 настоящего Порядка;


- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта;


- отказ получателя гранта от заключения соглашения;


- уклонение получателя гранта от заключения соглашения в сроки, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.


2.17. С целью рассмотрения и оценки представленных участниками отбора заявок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.


Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.


Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.


Комиссии обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет".


Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.


2.18. Результатом рассмотрения заявок является протокол с указанием допущенных к участию в отборе участников, а также с указанием участников отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин отклонения, в том числе с указанием положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.


При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, подавший ее участник отбора считается допущенным к оценке заявок.


2.19. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается министром усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.


2.20. Члены комиссии осуществляют оценку заявок в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок посредством выставления баллов по каждому критерию, указанному в пункте 2.8 настоящего Порядка.


Ранжирование поступивших заявок осуществляется комиссией по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных заявками баллов.


При равной итоговой сумме баллов, выставленных заявкам членами комиссии, право на получение гранта имеет участник конкурса, заявка которого была подана в более ранний срок.


2.21. Решение комиссии оформляется протоколом подведения итогов отбора посредством его автоматического формирования на едином портале.


Протокол подведения итогов отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также на странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".


Протокол подведения итогов отбора должен включать следующие сведения:


- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;


- дата, время и место оценки заявок;


- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;


- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;


- наименование получателя (получателей) гранта (грантов), с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта;


- информация о последовательности оценки заявок, о присвоении заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров.


2.22. На основании протокола подведения итогов в течение 5 рабочих дней с даты размещения данного протокола Министерство принимает решения о предоставлении грантов и (или) об отказе в предоставлении грантов.


Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, принимаются в форме приказа Министерства.



3. Условия и порядок предоставления грантов


3.1. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (для социальных предприятий) или с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности (для молодых предпринимателей):


- аренда нежилого помещения;


- ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения;


- аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);


- выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


- технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


- оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


- оформление результатов интеллектуальной деятельности;


- приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


- переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


- оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях);


- приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);


- приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг;


- уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство;


- реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований;


- приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов (при реализации проекта в сфере социального предпринимательства).


Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.


3.2. Максимальный размер одного гранта составляет 500000 (пятьсот тысяч) рублей на одного получателя гранта, минимальный размер гранта составляет 100000 (сто тысяч) рублей.


Грант предоставляется при условии софинансирования социальным предприятием расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, или молодым предпринимателем расходов, связанных с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности, в размере не менее 25 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию таких проектов. Данное условие проверяется на день, предшествующий дате подачи документов для получения гранта.


Грант может быть предоставлен повторно, но не чаще 1 (одного) раза в 3 (три) года с момента заключения соглашения о предоставлении гранта, в случае достижения результата.


3.3. Размер гранта рассчитывается пропорционально размеру:


а) расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового проекта в сфере социального предпринимательства, по формуле:


Г = Р x 75%, где:


Г - размер гранта;


Р - расходы на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства, предусмотренные паспортом проекта в соответствии с направлениями расходов гранта, установленными пунктом 3.1 настоящего Порядка;


б) расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства по формуле:


Г = (Р - Пз) x 75%, где:


Г - размер гранта;


Р - расходы на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства, предусмотренные паспортом проекта в соответствии с направлениями расходов гранта, установленными пунктом 3.1 настоящего Порядка;


Пз - понесенные затраты на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства, предусмотренные паспортом проекта, до даты подачи заявки;


в) расходов молодого предпринимателя, предусмотренных на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности, по формуле:


Г = Р x 75%, где:


Г - размер гранта;


Р - расходы на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности, предусмотренные паспортом в соответствии с направлениями расходов гранта, установленными пунктом 3.1 настоящего Порядка.


В случае если рассчитанный размер гранта превышает максимальный размер гранта, грант предоставляется в размере 500000 рублей.


В случае если рассчитанный размер гранта превышает запрашиваемую сумму гранта, грант предоставляется в размере запрашиваемой суммы гранта, но не менее 100000 рублей.


3.4. В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями отбора согласно заявкам, не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, гранты устанавливаются в размерах, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.


В случае если совокупный размер грантов, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства, победители отбора получают грантовую поддержку в соответствии с рейтингом заявок в полном объеме от суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.


Остаток в размере менее суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, в соответствии с решением комиссии может быть предоставлен следующему участнику, набравшему максимальную сумму баллов и представившему согласие на получение меньшей суммы с гарантией выполнения заявленного проекта.


3.5. Грант предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:


- соблюдение запрета на приобретение получателями грантов, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, за счет полученных из бюджета Воронежской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;


- согласие получателей грантов, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.


3.6. Заключение соглашения осуществляется при условии соответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.


3.7. Победителю отбора может быть отказано в предоставлении гранта в случае неподписания победителем отбора соглашения в течение 5 рабочих дней со дня формирования и размещения Министерством соглашения в системе "Электронный бюджет".


Формирование и размещение Министерством в системе "Электронный бюджет" соглашения осуществляются в течение 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении грантов.


3.8. Министерство заключает с победителем отбора соглашение в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении грантов.


В случае незаключения соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.


3.9. В соглашении предусматриваются:


а) согласие на осуществление в отношении получателей грантов проверок Министерством соблюдения условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления грантов, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


б) размер гранта и условия его предоставления;


в) запрет на приобретение получателями грантов за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата предоставления гранта;


г) формы и сроки представления отчетности;


д) результат предоставления гранта;


е) ответственность за недостижение значений результата предоставления гранта, а также в случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления гранта;


ж) порядок взыскания средств гранта в случае нарушения условий и порядка предоставления гранта;


з) условие о необходимости в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


3.10. В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".


Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, принимается в форме приказа Министерства.


В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе "Электронный бюджет" и уведомляет получателя гранта о новых условиях и о внесении изменений в соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.


В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель гранта заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.


При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет Воронежской области.


При прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.


3.11. Результат предоставления гранта: субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, предоставлены комплекс услуг и (или) финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, накопленным итогом) (реализация проекта в сфере социального предпринимательства (для социальных предприятий) или реализация проекта в сфере предпринимательской деятельности (для молодых предпринимателей).


Получатель гранта принимает обязательство о достижении 30 сентября года, следующего за годом предоставления гранта, результата предоставления гранта в соответствии с соглашением.


3.12. Перечисление гранта осуществляется однократно в полном объеме на расчетный счет получателя гранта, указанный в соглашении, в течение двадцати рабочих дней со дня заключения соглашения.


3.13. Для перечисления грантов, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством экономического развития Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) с указанием кода цели и суммы по соответствующему источнику средств.



4. Требования к отчетности


4.1. Получатель гранта ежеквартально в течение 10 рабочих дней, следующих за последним днем отчетного квартала, направляет в Министерство:


а) отчеты о достижении значения результата предоставления гранта и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет";


б) на бумажном носителе копии документов, заверенные печатью (при наличии) получателя гранта и подписью должностного лица получателя гранта (уполномоченного лица) без использования факсимильных подписей, имеющие четко читаемый текст (счета на оплату, договоры, платежные документы, подтверждающие полную оплату по договорам, акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, акты о приеме-передаче объекта основных средств и иные документы), подтверждающие расходование средств гранта и расходование средств софинансирования, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (для социальных предприятий) или с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности (для молодых предпринимателей);


в) сведения о финансовом обеспечении в рамках реализации проекта за счет собственных средств (софинансирование).


4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетности, предоставленной получателем гранта в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, проверяет отчетность и принимает решение о приеме отчетности или об отказе в приеме отчетности.


Основанием для отказа в приеме отчетности является установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.


Получатель гранта должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия (в случае отказа в приеме отчетных документов - с указанием причины принятия соответствующего решения).


Получатель гранта в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчетных документов представляет в Министерство уточненные отчетные документы в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Порядка.



5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение


5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями грантов условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления гранта.


Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта проводится Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленного гранта, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет получатель гранта в соответствии с действующим законодательством.


5.4. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта средства гранта подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


При выявлении нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, Министерство принимает меры по возврату гранта посредством направления получателю гранта требования о возврате гранта в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.


При невозврате гранта в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в областной бюджет в судебном порядке.


5.5. Контроль за целевым использованием гранта осуществляет Министерство.


5.6. В случае призыва получателя гранта на военную службу по мобилизации или прохождения получателем гранта военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления гранта без изменения размера гранта и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта с возможностью уменьшения значения результата предоставления гранта, а также продлением сроков использования гранта или отказом от гранта без применения штрафных санкций по согласованию Министерства.


Получатель гранта представляет в Министерство документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации, или контракт о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.



Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социальным предприятиям, включенным
в реестр социальных предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно

Информация

(наименование участника отбора)

Подтверждаю, что

(наименование участника отбора)

соответствует на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 11.08.2021 N 462.

Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов для предоставления государственной поддержки.

Обязуюсь обеспечить софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.

Даю согласие на осуществление проверки министерством предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области соблюдения условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о (об)

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

как участнике отбора для предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, о подаваемой мной заявке и иной информации, связанной с соответствующим отбором.

Реквизиты участника отбора:

1. ИНН

2. ОГРН (ОГРНИП)

3. СНИЛС

4. Индекс

5. Адрес регистрации

6. Почтовый адрес для направления корреспонденции

7. Контактный телефон

8. Адрес электронной почты

9. Банковские реквизиты:

расчетный счет N

в

(наименование банка)

корреспондентский счет

Руководитель участника отбора

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество

(при наличии))

Дата

МП (при наличии)



Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социальным предприятиям, включенным
в реестр социальных предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно

Паспорт проекта

I. Общая характеристика деятельности участника отбора:

Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя

Основные осуществляемые виды деятельности

Среднесписочная численность работников по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления гранта

Среднесписочная численность работников по состоянию на последнее число квартала, предшествующего кварталу подачи заявки на участие в отборе предоставления гранта

Опыт ведения предпринимательской деятельности (количество лет и месяцев осуществления деятельности)

Территория, на которой осуществляется деятельность (населенный(ые) пункт(ы), муниципальный(ые) район(ы) (городской(ие) округ(а)), субъект(ы) Российской Федерации, территории иностранных государств

Сведения о выданных лицензиях и разрешениях, необходимых для реализации проекта (при наличии)

II. Общая характеристика проекта:

Наименование проекта

Цель и задачи проекта

Инициатор проекта

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев)

Дата начала реализации проекта (месяц, год)

Общие расходы по проекту, рублей

в том числе за счет средств

х

собственных средств, включая заемные средства

средств гранта

Место (адрес) реализации проекта

Описание проекта и обоснование его актуальности (не более 1 - 2 страниц):

- общая характеристика проекта;

- обоснование необходимости реализации проекта (актуальность);

- уникальность, инновационность проекта (при наличии);

- ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;

- дальнейшее развитие проекта, распространение опыта.

III. Содержание проекта:

- этапы реализации проекта;

- основные планируемые виды деятельности (работ, услуг) в рамках реализации проекта;

- планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет средств гранта в соответствии с пунктом 3.1 Порядка предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, утвержденный постановлением Правительства Воронежской области от 11.08.2021 N 462:

N п/п

Наименование расходов

Стоимость, рублей

1

2

...

Итого:

- планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет собственных средств (софинансирование):

N п/п

Наименование расходов

Стоимость, рублей

1

2

...

Итого:

Приложение: документы, подтверждающие указанные в паспорте проекта сведения, на __ л. в 1 экз.

Руководитель участника отбора

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата

МП (при наличии)



Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социальным предприятиям, включенным
в реестр социальных предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно

Аналитическая справка

о реализации проекта в сфере социального предпринимательства

(для участников отбора, подтвердивших статус социального предприятия)

1. Наименование проекта: .

2. Срок реализации проекта:

Дата начала реализации проекта .

Планируемая дата завершения проекта .

3. Основные завершенные этапы реализации проекта на дату подачи

заявки

.

4. Общий объем расходов на реализацию проекта, предусмотренных паспортом проекта, ,

в том числе:

размер понесенных затрат на реализацию проекта до даты подачи заявки

размер планируемых затрат на реализацию проекта по заключенным договорам и имеющимся обязательствам

размер планируемых затрат на реализацию проекта по планируемым договорам и обязательствам в будущем

5. Достигнутые результаты, в том числе количество созданных рабочих мест, количество благополучателей, рост доходов от деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества (при наличии) .

Руководитель участника отбора

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата

МП (при наличии)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ