Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2021 года N 462


Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно

(с изменениями на 8 августа 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Воронежской области от 12.08.2022 N 553, от 30.12.2022 N 1006, от 14.04.2023 N 272, от 08.08.2023 N 555)




В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Воронежской области постановляет:


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно.


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 12.08.2022 N 553)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)



Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
В.А.ШАБАЛАТОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Воронежской области
от 11.08.2021 N 462



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И (ИЛИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

(в ред. постановлений Правительства Воронежской области от 12.08.2022 N 553, от 30.12.2022 N 1006, от 14.04.2023 N 272, от 08.08.2023 N 555)




1. Общие положения о предоставлении грантов


1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее соответственно - Порядок, гранты), устанавливает общие положения о предоставления грантов, порядок проведения отбора получателей грантов для получения грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.


1.2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение реализации социальными предприятиями, включенными в реестр социальных предпринимателей, проекта в сфере социального предпринимательства или субъектами малого и среднего предпринимательства, созданными физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, проекта в сфере предпринимательской деятельности в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в том числе регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", а также в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 839 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли".


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)


1.3. Исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент предпринимательства и торговли Воронежской области (далее - Департамент).


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)


Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.


1.4. Право на получение грантов имеют:


- субъекты малого и среднего предпринимательства, признанные социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и находящиеся в реестре социальных предпринимателей (далее - социальные предприятия);


- индивидуальные предприниматели в возрасте до 25 лет включительно или юридические лица, доля (суммарная доля) участия в уставном (складочном, акционерном) капитале которых одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50 процентов, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - молодые предприниматели).


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 30.12.2022 N 1006)


Субъекты малого и среднего предпринимательства, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - участники отбора, получатели грантов), должны одновременно отвечать следующим условиям:


- нахождение на учете в налоговых органах Воронежской области и осуществление деятельности на территории Воронежской области;


- ранее в отношении участника отбора не принималось решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо указанное решение принималось, но сроки оказания аналогичной поддержки истекли;


- с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;


- прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком.


1.5. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - отбор).


1.6. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период (закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период).


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 30.12.2022 N 1006)


Сведения о грантах направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.



2. Порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления грантов


2.1. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента в срок не позднее 1 ноября текущего года с указанием:


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)


- сроков проведения отбора;


- даты начала или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;


- результатов предоставления грантов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;


- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;


- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;


- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 - 2.10, 3.6 настоящего Порядка;


- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);


- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;


- даты размещения результатов отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента, которая не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").


Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.


2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:


2.2.1. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства":


2.2.1.1. Требования для социальных предприятий:


- сведения о том, что участник отбора признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 31 декабря текущего календарного года;


- участник отбора, впервые признанный социальным предприятием, прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до даты подачи документов для получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано центрами поддержки предпринимательства, центрами инноваций социальной сферы или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";


- участник отбора, подтвердивший статус социального предприятия, реализует ранее созданный проект в сфере социального предпринимательства;


- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 3 тыс. рублей, на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего и (или) следующего за датой подачи документов для получения гранта (включая соответствующую дату подачи таких документов), но не позднее даты окончания приема документов или в течение периода, равного 11 календарным дням, следующего за датой приема документов для получения гранта.


(пп. 2.2.1.1 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


2.2.1.2. Требования для молодых предпринимателей:


- участник отбора создан физическим лицом до 25 лет включительно (физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на дату подачи документов для получения гранта зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, доля (суммарная доля) участия в уставном (складочном, акционерном) капитале которого одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно на момент подачи документов для получения гранта превышает 50 процентов);


- участник отбора (соответствующий абзацу второму подпункта 2.2.1.2 настоящего Порядка) и (или) физическое лицо, заинтересованное в начале осуществления предпринимательской деятельности, прошли обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до даты подачи документов для получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности, проведение которой организовано центрами поддержки предпринимательства, центрами инноваций социальной сферы или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";


- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 3 тыс. рублей, на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего и (или) следующего за датой подачи документов для получения гранта (включая соответствующую дату подачи таких документов), но не позднее даты окончания приема документов или в течение периода, равного 11 календарным дням, следующего за датой приема документов для получения гранта.


(пп. 2.2.1.2 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


2.2.2. Участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.


2.2.3. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.


(пп. 2.2.3 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)


2.2.4. Участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные настоящим Порядком.


2.2.5. Участник отбора не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.


2.2.6. Участник отбора не является участником соглашений о разделе продукции.


2.2.7. Участник отбора не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.


2.2.8. Участник отбора не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.


2.2.9. Участник отбора не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.


2.3. Для получения гранта участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный Департаментом в объявлении о проведении отбора, на бумажном и электронном носителях заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:


- копии документа, выданного центрами поддержки предпринимательства, или центрами инноваций социальной сферы, или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" и подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы (для участников отбора, впервые признанных социальным предприятием, и участников отбора - молодых предпринимателей);


- паспорта проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


- копии уведомления кредитной организации, подтверждающей открытие расчетного счета, или выписки, сформированной в электронном виде в личном кабинете участника отбора;


- аналитической справки о реализации проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (для участников отбора, подтвердивших статус социального предприятия);


- документов, подтверждающих соответствие заявителя требованию, указанному в абзаце втором подпункта 2.2.1.2 пункта 2.2 настоящего Порядка (для участников отбора - молодых предпринимателей);


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


- документов, подтверждающих соответствие заявителя условию, указанному в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка.


(абзац введен постановлением Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


Участник отбора в календарном году вправе подать одну заявку, содержащую один проект.


Все представляемые в Департамент копии документов заверяются участником отбора, сведения и данные подписываются руководителем участника отбора и заверяются печатью (при наличии).


Участник отбора вправе представить в Департамент документы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы направляются по официальному адресу электронной почты Департамента (business@govvrn.ru). В данном случае документы на бумажном носителе не представляются.


Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на участника отбора.


2.4. Департамент регистрирует в порядке очередности представленную участником отбора заявку в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.


Форма журнала утверждается приказом Департамента.


2.5. Участник отбора вправе в любое время до окончания срока подачи заявок отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.


Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.


Участник отбора вправе в течение срока приема заявок внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент. Датой и номером регистрации поступления заявки и документов участника заявки являются дата и номер регистрации уточненной заявки.


Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.


2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям посредством анализа представленной заявки и содержащихся в ней сведений, в том числе с использованием открытых официальных данных государственных информационных систем, а при необходимости посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:


- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или представление недостоверных сведений и документов;


- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;


- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;


- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;


- ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;


- с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.


Решение об отклонении заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки принимается не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока ее рассмотрения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.


Решение об отклонении заявок участников отбора оформляется приказом Департамента с указанием оснований отклонения заявок.


Участники отбора, заявки которых отклонены, должны быть проинформированы о принятом решении в течение пяти дней со дня издания приказа.


2.8. Принятые заявки подлежат оценке в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок посредством выставления баллов по каждому критерию:

N п/п

Наименование критерия

Весовое значение

1

Динамика среднесписочной численности <1>

увеличение на 3 единицы и более

увеличение на 2 единицы

сохранение среднесписочной численности или увеличение на 1 единицу

3 балла

2 балла

1 балл

2

Доля собственных средств, направляемых на реализацию проекта

(в рамках софинансирования)

более 60 процентов (включительно)

от 35 (включительно) до 60 процентов

от 25 (включительно) до 35 процентов

3 балла

2 балла

1 балл

3

Стабильность проекта и результатов его реализации (срок пользования объектом недвижимого имущества, на территории которого планируется реализация проекта)

объект недвижимого имущества находится в собственности

срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) более 12 месяцев (включительно)

срок пользования (аренда, безвозмездное пользование и т.п.) от 6 до 11 месяцев (включительно)

3 балла

2 балла

1 балл

4

Начинающий предприниматель <2>

действующий менее 2 лет субъект малого и среднего предпринимательства

действующий более 2 лет (включительно) субъект малого и среднего предпринимательства

3 балла

1 балл



<1> По состоянию на последнее число квартала, предшествующего кварталу подачи заявки на участие в отборе предоставления гранта, по отношению к среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.


<2> Действующий менее 2 (двух) лет на дату подачи заявки субъект малого и среднего предпринимательства (индивидуальный предприниматель и юридическое лицо), соответствующий условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.


В зависимости от количества набранных баллов формируется рейтинг и присваиваются порядковые номера: занятие соответствующей позиции производится по убыванию количества набранных баллов, начиная с наибольшего к меньшему. В случае равного количества набранных баллов позиция в рейтинге определяется с учетом очередности поступления заявок.


(п. 2.8 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


2.9. С целью проведения оценки представленных участниками отбора проектов создается комиссия по грантам социальным предприятиям и молодым предпринимателям (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Департамента.


Комиссия создается в составе не менее 7 человек. Число членов комиссии должно быть нечетным.


Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)


Департамент осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.


Оценка проектов участников отбора осуществляется комиссией на ее заседаниях в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.


Заседания комиссии проводятся при условии присутствия на них не менее 2/3 ее состава.


Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.


Решения комиссии оформляются протоколом.


2.10. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем формирования рейтинга, и должна содержать:


- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;


- дату, время и место оценки заявок участников отбора;


- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;


- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;


- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;


- наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.



3. Условия и порядок предоставления грантов


3.1. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (для социальных предприятий) или с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности (для молодых предпринимателей):


- аренда нежилого помещения;


- ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения;


- аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);


- выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


- технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


- оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


- оформление результатов интеллектуальной деятельности;


- приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


- переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


- оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях);


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


- приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);


- приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг;


- уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство;


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


- реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований;


- приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов (при реализации проекта в сфере социального предпринимательства).


Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.


3.2. Максимальный размер одного гранта составляет 500000 рублей на одного получателя гранта, минимальный размер гранта составляет 100000 рублей.


Грант предоставляется при условии софинансирования социальным предприятием расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, или молодым предпринимателем расходов, связанных с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности, в размере не менее 25 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию таких проектов. Данное условие проверяется на день, предшествующий дате подачи документов для получения гранта.


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


3.3. Размер гранта определяется комиссией пропорционально размеру:


1) расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового проекта в сфере социального предпринимательства, и рассчитывается по формуле:


Г = Р x 75%, где:


Г - размер гранта;


Р - расходы на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства, предусмотренные паспортом проекта;


2) расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства и рассчитывается по формуле:


Г = (Р - Пз) x 75%, где:


Г - размер гранта;


Р - расходы на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства, предусмотренные паспортом проекта;


Пз - понесенные затраты на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства, предусмотренные паспортом проекта, до даты подачи заявки;


3) расходов молодого предпринимателя, предусмотренных на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности, и рассчитывается по формуле:


Г = Р x 75%, где:


Г - размер гранта;


Р - расходы на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности, предусмотренные паспортом проекта.


3.4. В случае если рассчитанный размер гранта превышает максимальный размер гранта, грант предоставляется в размере 500000 рублей.


В случае если рассчитанный размер гранта превышает запрашиваемую сумму гранта, грант предоставляется в размере запрашиваемой суммы гранта, но не менее 100000 рублей.


3.5. Расчет и распределение грантов осуществляется комиссией в соответствии с рейтингом участников отбора, начиная с верхней позиции, и отражается в протоколе заседания комиссии.


На основании протокола заседания комиссии Департамент издает приказ о предоставлении грантов, содержащий сведения о получателях грантов и размерах грантов.


Участники отбора (за исключением участников отбора, заявки которых отклонены) должны быть проинформированы о принятом решении в течение пяти дней со дня издания приказа.


3.6. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении гранта являются:


- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление факта недостоверности представленных участником отбора сведений;


- невыполнение условий оказания поддержки, установленных пунктами 3.1 и 3.2, абзацем вторым пункта 3.13 настоящего Порядка;


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


- отказ получателя гранта от заключения соглашения;


- уклонение получателя гранта от заключения соглашения в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка;


- превышение лимита бюджетных обязательств на предоставление грантов, предусмотренных на соответствующий финансовый год и распределенных по вышестоящим позициям рейтинга.


3.7. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления грантов грант подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка.


3.8. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении грантов заключает с получателем гранта соглашение, подготовленное (сформированное) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


В случае если получатель гранта в вышеназванный срок не подписал соглашение, получатель гранта признается уклонившимся от его заключения.


3.9. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение с новыми условиями соглашения или соглашение подлежит расторжению в случае недостижения согласия по новым условиям.


3.10. Результатом предоставления гранта является завершение реализации проекта на 30 сентября года, следующего за годом предоставления гранта.


Получатель гранта обеспечивает достижение результата предоставления гранта.


3.11. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке и на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту, направляемые на предоставление грантов.


3.12. Для перечисления грантов, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с Министерством экономического развития Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) с указанием кода цели и суммы по соответствующему источнику средств, а также заверенные в установленном порядке копии соглашений и приказа о предоставлении грантов.


3.13. Перечисление гранта осуществляется однократно в полном объеме на расчетный счет получателя гранта, указанный в соглашении, в течение двадцати рабочих дней со дня заключения соглашения.


Грант может быть предоставлен повторно, но не чаще 1 (одного) раза в 3 (три) года с момента заключения соглашения о предоставлении гранта, в случае достижения результата.


(абзац введен постановлением Правительства Воронежской области от 08.08.2023 N 555)


3.14. Получателю гранта за счет гранта, предусмотренного настоящим Порядком, запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


(п. 3.14 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)


3.15. Получатель гранта, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении их проверок Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления грантов в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Положения о даче согласия на проведение указанных проверок включаются в соглашение.


3.16. Получатель гранта должен не допускать образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по запросу департамента предоставлять информацию об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


Сроки действия обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются в соглашении.


(п. 3.16 введен постановлением Правительства Воронежской области от 14.04.2023 N 272)



4. Требования к отчетности


4.1. Получатель гранта ежеквартально в течение 10 рабочих дней, следующих за последним днем отчетного квартала, направляет в Департамент отчеты о достижении значения результата предоставления гранта и об осуществлении расходов средств гранта по формам, подготовленным (сформированным) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.


4.2. Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.



5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение


5.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления гранта.


Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления грантов в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.1.1. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта проводится исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.


(п. 5.1.1 введен постановлением Правительства Воронежской области от 30.12.2022 N 1006)


5.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленного гранта, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет получатель гранта в соответствии с действующим законодательством.


5.3. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта средства гранта подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае недостижения получателем гранта значения результата предоставления гранта грант подлежит возврату в доход областного бюджета.


При выявлении нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, Департамент принимает меры по возврату гранта посредством направления получателю гранта требования о возврате гранта в течение десяти рабочих дней с даты выявления нарушения. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней с даты получения требования.


При невозврате гранта в установленный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в областной бюджет в судебном порядке.


5.4. Контроль за целевым использованием гранта осуществляет Департамент.


5.5. В случае призыва получателя гранта на военную службу по мобилизации или прохождения получателем гранта военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления гранта без изменения размера гранта и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта с возможностью уменьшения значения результата предоставления гранта, а также продлением сроков использования гранта или отказом от гранта без применения штрафных санкций по согласованию Департамента.


Получатель гранта представляет в Департамент документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации или контракта о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.


(п. 5.5 введен постановлением Правительства Воронежской области от 30.12.2022 N 1006)



Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социальным предприятиям, включенным
в реестр социальных предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
(в ред. постановления Правительства Воронежской области
от 14.04.2023 N 272)


Заявка

на участие в отборе для предоставления гранта в форме

субсидии социальным предприятиям, включенным в реестр

социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого

и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами

в возрасте до 25 лет включительно

В соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно,

(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

в лице , действующего на основании , направляет документы для участия в отборе для предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно.

ИНН

ОГРН (ОГРНИП)

Дата государственной регистрации

Банковские реквизиты:

р/сч N в

корр/сч

Место нахождения

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Адрес электронной почты

Телефон

Прошу предоставить грант в размере на финансовое обеспечение реализации проекта " ".

(наименование проекта)

Настоящим

(Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (полностью))

подтверждаю, что :

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

- соответствует Требованиям к реализации мероприятия, направленного на предоставление комплекса услуг и (или) предоставление финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации / не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (ненужное вычеркнуть);

- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

- не получал средств из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно;

- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не является участником соглашений о разделе продукции;

- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не получал аналогичную поддержку (поддержку, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;

- не признан допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, либо с момента признания допустившим указанные нарушения прошло более чем три года.

Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки.

Обязуюсь обеспечить софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.

Даю согласие на осуществление проверок департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области соблюдения условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о (об)

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

как участнике отбора для предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, о подаваемой мной заявке и иной информации, связанной с соответствующим отбором.

В соответствии с установленным порядком к заявке прилагаются документы на ____ л. в ___ экз.

Руководитель участника отбора

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество

(при наличии))

Дата

МП (при наличии)



Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социальным предприятиям, включенным
в реестр социальных предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно



Паспорт проекта


I. Общая характеристика деятельности участника отбора:

Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя

Основные осуществляемые виды деятельности

Среднесписочная численность работников по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления гранта

Среднесписочная численность работников по состоянию на последнее число квартала, предшествующего кварталу подачи заявки на участие в отборе предоставления гранта

Опыт ведения предпринимательской деятельности (количество лет и месяцев осуществления деятельности)

Территория, на которой осуществляется деятельность (населенный(ые) пункт(ы), муниципальный(ые) район(ы) (городской(ие) округ(а)), субъект(ы) Российской Федерации, территории иностранных государств

Сведения о выданных лицензиях и разрешениях, необходимых для реализации проекта (при наличии)


II. Общая характеристика проекта:

Наименование проекта

Цель и задачи проекта

Инициатор проекта

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев)

Дата начала реализации проекта (месяц, год)

Общие расходы по проекту, рублей

в том числе за счет средств

х

собственных средств, включая заемные средства

средств гранта

Место (адрес) реализации проекта


Описание проекта и обоснование его актуальности (не более 1 - 2 страниц):


- общая характеристика проекта;


- обоснование необходимости реализации проекта (актуальность);


- уникальность, инновационность проекта (при наличии);


- ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;


- дальнейшее развитие проекта, распространение опыта.


III. Содержание проекта:


- этапы реализации проекта;


- основные планируемые виды деятельности (работ, услуг) в рамках реализации проекта;


- планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет средств гранта в соответствии с пунктом 3.1 Порядка предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно:

N п/п

Наименование расходов

Стоимость, рублей

1

2

...

Итого:


- планируемые (предполагаемые) расходы в рамках реализации проекта за счет собственных средств (софинансирование):

N п/п

Наименование расходов

Стоимость, рублей

1

2

...

Итого:


Приложение: документы, подтверждающие указанные в паспорте проекта сведения, на __ л. в 1 экз.

Руководитель участника отбора

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата

МП (при наличии)



Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий социальным предприятиям, включенным
в реестр социальных предпринимателей, и (или)
субъектам малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно

Аналитическая справка

о реализации проекта в сфере социального предпринимательства

(для участников отбора, подтвердивших статус социального предприятия)

1. Наименование проекта: .

2. Срок реализации проекта:

Дата начала реализации проекта .

Планируемая дата завершения проекта .

3. Основные завершенные этапы реализации проекта на дату подачи

заявки

.

4. Общий объем расходов на реализацию проекта, предусмотренных паспортом проекта, ,

в том числе:

размер понесенных затрат на реализацию проекта до даты подачи заявки

размер планируемых затрат на реализацию проекта по заключенным договорам и имеющимся обязательствам

размер планируемых затрат на реализацию проекта по планируемым договорам и обязательствам в будущем

5. Достигнутые результаты, в том числе количество созданных рабочих мест, количество благополучателей, рост доходов от деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества (при наличии)

.

Руководитель участника отбора

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата

МП (при наличии)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ