Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2021 года N 353-П


О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации



В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2021 г. N 1124 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели" Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.


2. Установить, что выплаты стимулирующего характера, предусмотренные постановлениями Правительства Челябинской области от 13.04.2020 г. N 138-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" и от 28.04.2020 г. N 165-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19", принятыми во исполнение решений Правительства Российской Федерации, учитываются в расчете средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году такие выплаты предоставлялись.


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
В.В.МАМИН



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 июля 2021 г. N 353-П



ПОРЯДОК определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации


1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуются - целевые субсидии).


2. Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее именуются - Учреждения) целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области.


3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым предоставлялись выплаты стимулирующего характера в соответствии с постановлениями Правительства Челябинской области от 13.04.2020 г. N 138-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" и от 28.04.2020 г. N 165-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для осуществления выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19" (далее именуются - постановления Правительства Челябинской области N 138-П и N 165-П), принятыми во исполнение решений Правительства Российской Федерации.


4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на 2021 год, является Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель).


5. Условиями предоставления целевой субсидии являются:


наличие в Учреждении работников, которым в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера в соответствии с постановлениями Правительства Челябинской области N 138-П и N 165-П;


отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.


6. Для получения целевой субсидии и определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий Учреждения в срок, установленный Учредителем, представляют Учредителю следующие документы:


1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;


2) информацию о количестве работников Учреждения, которым оплачиваются отпуска и (или) выплачивается компенсация за неиспользованные отпуска, с указанием вида выплаты (оплата отпуска и (или) выплата компенсации за неиспользованные отпуска);


3) информацию об отсутствии у Учреждения на дату представления документов просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;


4) справку об отсутствии у Учреждения на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области.


Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.


7. Учредитель в течение 20 календарных дней рассматривает документы, представленные Учреждениями, и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий путем издания приказа Учредителя (далее именуется - приказ Учредителя о распределении целевых субсидий).


8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:


1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


3) несоответствие Учреждения условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.


9. Размер целевой субсидии Учреждению определяется пропорционально объему средств, предоставленных Учреждению на осуществление выплат стимулирующего характера в соответствии с постановлениями Правительства Челябинской области N 138-П и N 165-П.


10. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Учредителем и Учреждением в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа Учредителя о распределении целевых субсидий.


В случае необходимости к Соглашению заключаются дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение.


11. Учреждения на дату представления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:


1) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.


12. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2021 году в следующих случаях:


1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2021 году на предоставление целевых субсидий;


2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями целевых субсидий;


3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.


13. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.


14. Учредитель на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 календарных дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.


15. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.


16. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.


17. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.


18. Учреждение в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляет Учредителю:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;


иные отчеты, если Учредителем принято решение об их представлении.


19. Не использованный в 2021 году остаток целевой субсидии подлежит возврату Учреждением в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.


20. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям целевых субсидий осуществляется Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области.


21. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.


В случае несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, Учредитель направляет Учреждению требование о возврате целевой субсидии в течение 15 календарных дней со дня, когда Учредителю стало известно об этом.


Учреждение возвращает в областной бюджет средства целевой субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения от Учредителя требования о возврате целевой субсидии.


22. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ