Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2021 года N 325-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2020 г. N 758-П



     Правительство Челябинской области


     ПОСТАНОВЛЯЕТ:


     1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2020 г. N 758-П "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 декабря 2020 г.; Южноуральская панорама, N 38, 13 мая 2021 г., спецвыпуск N 7).


     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


     3. Действие абзацев шестого, седьмого подпункта 2 пункта 1, абзацев шестого, седьмого подпункта 1 пункта 2, абзаца третьего пункта 3, абзаца четвертого подпункта 1, подпункта 2 пункта 4, пунктов 5 - 7 в части компьютерной томографии изменений, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных настоящим постановлением, а также приложения 2 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в редакции настоящего постановления в части, касающейся компьютерной томографии, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.


     Действие подпункта 1 пункта 1, подпункта 2 пункта 2, абзацев четвертого, пятого подпункта 3 пункта 4, пункта 10 изменений, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 года.



Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
В.В.МАМИН



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 19 июля 2021 г. N 325-П



Изменения, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


     1. В разделе IV Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее именуется - Территориальная программа):


     1) в пункте 20:


     после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:


     "С 1 июля 2021 года в дополнение к профилактическим медицинским осмотрам и диспансеризации граждане, переболевшие новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), вправе пройти углубленную диспансеризацию, включающую исследования и иные медицинские вмешательства по перечню, который приведен в приложении 9 к Территориальной программе (далее именуется - углубленная диспансеризация).


     Углубленная диспансеризация также может быть проведена по инициативе гражданина, в отношении которого отсутствуют сведения о перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


     Перечень медицинских организаций, осуществляющих углубленную диспансеризацию, и порядок их работы размещаются Министерством здравоохранения Челябинской области на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее именуется - Единый портал).


     Порядок направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке, осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 июля 2021 г. N 698н "Об утверждении Порядка направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке".


     Медицинские организации, в том числе подведомственные федеральным органам исполнительной власти и имеющие прикрепленный контингент, в соответствии с порядком направления граждан на прохождение углубленной диспансеризации, включая категории граждан, проходящих углубленную диспансеризацию в первоочередном порядке, формируют перечень граждан, подлежащих углубленной диспансеризации, и направляют его в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области доводит указанный перечень до страховых медицинских организаций, в которых застрахованы граждане, подлежащие углубленной диспансеризации.


     Информирование граждан о возможности пройти углубленную диспансеризацию осуществляется с привлечением страховых медицинских организаций, с использованием Единого портала, сети радиотелефонной связи (смс-сообщения) и иных доступных средств связи.


     Запись граждан на углубленную диспансеризацию осуществляется в установленном порядке, в том числе с использованием Единого портала.


     Медицинские организации организуют прохождение углубленной диспансеризации гражданином из расчета выполнения всех исследований и иных медицинских вмешательств первого этапа углубленной диспансеризации в соответствии с пунктом 1 приложения 9 к Территориальной программе в течение одного дня.


     По результатам углубленной диспансеризации в случае выявления у гражданина хронических неинфекционных заболеваний, в том числе связанных с перенесенной новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), гражданин в установленном порядке ставится на диспансерное наблюдение, при наличии показаний ему оказывается соответствующее лечение и медицинская реабилитация в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, предоставляются лекарственные препараты в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, в том числе по вопросам осуществления мониторинга прохождения углубленной диспансеризации и ее результатов.";


     абзац седьмой после слова "диспансеризации" дополнить словами ", в том числе углубленной диспансеризации,";


     абзац восьмой после слова "диспансеризации" дополнить словами ", включая углубленную диспансеризацию";


     2) в пункте 21:


     абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:


     "проведение прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (проведение гистологических исследований) при заборе материала в амбулаторных условиях на прижизненную патологоанатомическую диагностику, за исключением выявления онкологических заболеваний; при заборе материала в амбулаторных условиях и направлении на проведение иммуногистохимических исследований в следующих медицинских организациях: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинское областное патологоанатомическое бюро", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Магнитогорск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино", Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница N 1, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Лотос", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша";";


     проведение прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (проведение гистологических исследований) при заборе материала в стационарных условиях для исследования последов на прижизненную патологоанатомическую диагностику в родильных отделениях следующих медицинских организаций: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинское областное патологоанатомическое бюро", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Центр охраны материнства и детства г. Магнитогорск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино", Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша";";


     в абзаце десятом слова "Общество с ограниченной ответственностью "Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем имени Сергея Березина" исключить;


     после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:


     "проведение компьютерной томографии в амбулаторных условиях, в том числе при наличии подозрения у пациента пневмонии, вызванной коронавирусной инфекцией COVID-19, в медицинских организациях, в структуре которых организованы приемно-сортировочные отделения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 13.04.2020 г. N 519 "О временной маршрутизации пациентов с внебольничными пневмониями в медицинские организации Челябинской области";".


     2. В разделе V Территориальной программы:


     1) в пункте 30:


     абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:


     "проводятся прижизненные патологоанатомические исследования операционно-биопсийного материала (гистологические исследования) при заборе материала в амбулаторных условиях на прижизненную патологоанатомическую диагностику, за исключением выявления онкологических заболеваний; при заборе материала в амбулаторных условиях и направлении на проведение иммуногистохимических исследований в следующих медицинских организациях: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинское областное патологоанатомическое бюро", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Магнитогорск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино", Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница N 1, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр "Лотос", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша";


     проводятся прижизненные патологоанатомические исследования операционно-биопсийного материала (гистологические исследования) при заборе материала в стационарных условиях для исследования последов на прижизненную патологоанатомическую диагностику в родильных отделениях следующих медицинских организаций: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинское областное патологоанатомическое бюро", Государственное автономное учреждение здравоохранения "Центр охраны материнства и детства г. Магнитогорск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино", Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета Городская клиническая больница N 8, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша";";


     в абзаце десятом слова "Общество с ограниченной ответственностью "Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем имени Сергея Березина" исключить;


     дополнить абзацем следующего содержания:


     "проводится компьютерная томография в амбулаторных условиях, в том числе при наличии подозрения у пациента пневмонии, вызванной коронавирусной инфекцией COVID-19, в медицинских организациях, в структуре которых организованы приемно-сортировочные отделения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 13.04.2020 г. N 519 "О временной маршрутизации пациентов с внебольничными пневмониями в медицинские организации Челябинской области".";


     2) пункт 35 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:


     "15) углубленной диспансеризации, в том числе в 2021 году, за счет иных межбюджетных трансфертов бюджету Челябинской области на финансовое обеспечение расходных обязательств Челябинской области по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области.".


     3. В пункте 38 раздела VI Территориальной программы:


     абзацы тридцать пятый, тридцать шестой изложить в следующей редакции:


     "компьютерная томография - 0,06329065 исследования на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,02833 исследования на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,03496065 исследования на 1 застрахованное лицо);


     магнитно-резонансная томография - 0,01573599 исследования на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 0,01226 исследования на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,00347599 исследования на 1 застрахованное лицо);";


     абзац сороковой изложить в следующей редакции:


     "патологоанатомические исследования биопсийного (операционного) материала - 0,02319268 исследования на 1 застрахованное лицо (в том числе в рамках Базовой программы ОМС с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 0,01431 исследования на 1 застрахованное лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,00888268 исследования на 1 застрахованное лицо)";


     абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:


     "для проведения патологоанатомических исследований по Территориальной программе ОМС - 0,0074909 исследования на 1 застрахованное лицо (в том числе сверх Базовой программы ОМС - 0,0074909 исследования на 1 застрахованное лицо)".


     4. В разделе VII Территориальной программы:


     1) в пункте 40:


     подпункт 4 изложить в следующей редакции:


     "4) на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 1530,26 рубля, за счет средств Территориальной программы ОМС - 1738,04 рубля (в том числе в рамках базовой программы ОМС - 1675,20 рубля, сверх базовой программы ОМС - 8189504,40 рубля), включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного исследования в амбулаторных условиях в 2021 году за счет средств Территориальной программы ОМС:


     компьютерной томографии - 3128,11 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 4192,60 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 2265,30 рубля);


     магнитно-резонансной томографии - 4425,52 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 4734,90 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 3334,40 рубля);


     ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы - 758,60 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 758,60 рубля);


     эндоскопического диагностического исследования - 1043,00 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 1043,00 рубля);


     молекулярно-генетического исследования с целью диагностики онкологических заболеваний - 10996,30 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 10996,30 рубля);


     патологоанатомического исследования биопсийного (операционного) материала - 2365,85 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 2359,30 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 2379,80 рубля);


     тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) - 650,00 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 650,00 рубля);";


     абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


     "патологоанатомического исследования биопсийного (операционного) материала - 2240,79 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии - 2359,30 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 2050,10 рубля);";


     абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:


     "6) на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов - 90524,85 рубля, за счет средств Территориальной программы ОМС в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) - 41233,39 рубля (в том числе в рамках Базовой программы ОМС - 40364,93 рубля, сверх Базовой программы ОМС - 101065,90 рубля), включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного патологоанатомического исследования в стационарных условиях за счет средств Территориальной программы ОМС - 651,60 рубля (в том числе сверх Базовой программы ОМС - 651,60 рубля), в том числе:";


     2) пункт 46 после слов "пациентов с новообразованиями" дополнить словами, ", компьютерной томографии, в том числе при наличии у пациента подозрения на пневмонию, вызванную коронавирусной инфекцией COVID-19";


     3) в пункте 48:


     абзац третий изложить в следующей редакции:


     "по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях, за единицу объема медицинской помощи;";


     после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


     "Порядок и способы оплаты углубленной диспансеризации определяются в тарифном соглашении в сфере ОМС Челябинской области.".


     5. Таблицу пункта 50 раздела VIII Территориальной программы изложить в следующей редакции:


"

Норматив

Единица измерения

2021 год

2022 год

2023 год

Подушевой норматив финансирования Территориальной программы за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов

рублей на 1 жителя

4147,37

4313,21

4485,72

Подушевой норматив финансирования Территориальной программы за счет средств ОМС, всего, в том числе:

рублей на 1 застрахованное лицо

14847,44

15454,14

16313,60

в рамках Базовой программы ОМС

     (за исключением федеральных медицинских организаций)

рублей на 1 застрахованное лицо

14470,85

15157,54

16017,00

по видам и заболеваниям, не установленным Базовой программой ОМС

рублей на 1 застрахованное лицо

355,17

275,18

275,18

по видам и заболеваниям, установленным Базовой программой ОМС (дополнительное финансовое обеспечение)

рублей на 1 застрахованное лицо

21,42

21,42

21,42

".


     6. Приложение 2 к Территориальной программе изложить в новой редакции (прилагается).


     7. Утвержденную стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области по условиям ее оказания на 2021 год приложения 3 к Территориальной программе изложить в следующей редакции:


"Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области по условиям ее оказания на 2021 год


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     Население Челябинской области, по прогнозу Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (далее именуется - Росстат) на 1 января 2021 года, - 3454029 человек.


     Застрахованное население Челябинской области на 1 января 2020 года - 3497704 человека.


     * Без учета финансовых средств консолидированного бюджета Челябинской области на приобретение оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).


     ** Указываются расходы консолидированного бюджета Челябинской области на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх Территориальной программы ОМС.


     *** В случае включения паллиативной медицинской помощи в Территориальную программу ОМС сверх Базовой программы ОМС с соответствующим платежом бюджета Челябинской области".


     8. Пункт 3 приложения 4 к Территориальной программе изложить в следующей редакции:


"

3.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3"

+

+

".


     9. В приложении 8:


     1) пункты 8, 23 признать утратившими силу;


     2) дополнить пунктами 41 - 43 следующего содержания:


     "41. Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 15.03.2021 г. N 349 "О порядке проведения диагностических исследований больным на позитронно-эмиссионном томографе, совмещенном с компьютерным томографом, гамма-камере (при необходимости однофотонном эмиссионном компьютерном томографе), однофотонном эмиссионном компьютерном томографе, совмещенным с компьютерным томографом (ОФЭКТ/КТ), Челябинской области".


     42. Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 21.05.2021 г. N 644 "Об организации оказания медицинской помощи пострадавшим от ожогов на территории Челябинской области".


     43. Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 25.05.2021 г. N 657 "О порядке проведения диагностических исследований больным на позитронно-эмиссионном томографе, совмещенном с компьютерным томографом, в Челябинской области".".


     10. Дополнить Территориальную программу приложением 9 (прилагается).



Приложение
к изменениям,
которые вносятся
в Территориальную программу
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Челябинской области
на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов


"Приложение 9
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Челябинской области
на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов



Перечень исследований и иных медицинских вмешательств, проводимых в рамках углубленной диспансеризации


     1. Первый этап углубленной диспансеризации проводится в целях выявления у граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19, признаков развития хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации и включает в себя:


     1) измерение насыщения крови кислородом (сатурация) в покое;


     2) тест с 6-минутной ходьбой (при исходной сатурации кислорода крови 95 процентов и больше в сочетании с наличием у гражданина жалоб на одышку, отеки, которые появились впервые или повысилась их интенсивность);


     3) проведение спирометрии или спирографии;


     4) общий (клинический) анализ крови развернутый;


     5) биохимический анализ крови (включая исследования уровня холестерина, уровня липопротеинов низкой плотности, C-реактивного белка, определение активности аланинаминотрансферазы в крови, определение активности аспартатаминотрансферазы в крови, определение активности лактатдегидрогеназы в крови, исследование уровня креатинина в крови);


     6) определение концентрации Д-димера в крови у граждан, перенесших среднюю степень тяжести и выше новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


     7) проведение рентгенографии органов грудной клетки (если не выполнялась ранее в течение года);


     8) прием (осмотр) врачом-терапевтом (участковым терапевтом, врачом общей практики).


     2. Второй этап диспансеризации проводится в целях дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния) и включает в себя:


     1) проведение эхокардиографии (в случае показателя сатурации в покое 94 процента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой);


     2) проведение компьютерной томографии легких (в случае показателя сатурации в покое 94 процента и ниже, а также по результатам проведения теста с 6-минутной ходьбой);


     3) дуплексное сканирование вен нижних конечностей (при наличии показаний по результатам определения концентрации Д-димера в крови).".



Приложение 2
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Челябинской области
на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов
     (в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 19 июля 2021 г. N 325-П)



Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по источникам финансового обеспечения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, целевыми программами, а также межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).


     ** Без учета расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", расходов на мероприятия по ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях, расходов на финансовое обеспечение медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Справочно

2021 год

2022 год

2023 год

всего

(тыс. рублей)

на 1 застрахованное лицо (рублей)

всего

(тыс. рублей)

на 1 застрахованное лицо (рублей)

всего

(тыс. рублей)

на 1 застрахованное лицо (рублей)

Расходы на обеспечение выполнения территориальным фондом обязательного медицинского страхования своих функций

314700,00

89,97

342100,00

97,81

342100,00

97,81


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ