ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2021 года N 325-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Челябинской области от
29.12.2020 г. N 758-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в Территориальную
программу государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Челябинской
области на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов, утвержденную постановлением
Правительства Челябинской области от
29.12.2020 г. N 758-П "О Территориальной
программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Челябинской
области на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов" (Официальный интернет-портал
правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 декабря
2020 г.; Южноуральская панорама, N 38, 13 мая 2021
г., спецвыпуск N 7).
2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию.
3. Действие абзацев шестого,
седьмого подпункта 2 пункта 1, абзацев
шестого, седьмого подпункта 1 пункта 2,
абзаца третьего пункта 3, абзаца
четвертого подпункта 1, подпункта 2
пункта 4, пунктов 5 - 7 в части компьютерной
томографии изменений, которые вносятся в
Территориальную программу
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в
Челябинской области на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов,
утвержденных настоящим постановлением,
а также приложения 2 к Территориальной
программе государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Челябинской
области на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов в редакции настоящего
постановления в части, касающейся
компьютерной томографии,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2021 года.
Действие подпункта 1 пункта 1,
подпункта 2 пункта 2, абзацев четвертого,
пятого подпункта 3 пункта 4, пункта 10
изменений, которые вносятся в
Территориальную программу
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в
Челябинской области на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов,
утвержденных настоящим постановлением,
распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июля 2021 года.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
В.В.МАМИН
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 19 июля 2021 г. N 325-П
Изменения, которые вносятся в
Территориальную программу
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в
Челябинской области на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов
1. В разделе IV Территориальной
программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Челябинской
области на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов (далее именуется -
Территориальная программа):
1) в пункте 20:
после абзаца шестого дополнить
абзацами следующего содержания:
"С 1 июля 2021 года в дополнение к
профилактическим медицинским осмотрам и
диспансеризации граждане, переболевшие
новой коронавирусной инфекцией (COVID-19),
вправе пройти углубленную
диспансеризацию, включающую
исследования и иные медицинские
вмешательства по перечню, который
приведен в приложении 9 к
Территориальной программе (далее
именуется - углубленная
диспансеризация).
Углубленная диспансеризация также
может быть проведена по инициативе
гражданина, в отношении которого
отсутствуют сведения о перенесенном
заболевании новой коронавирусной
инфекции (COVID-19).
Перечень медицинских организаций,
осуществляющих углубленную
диспансеризацию, и порядок их работы
размещаются Министерством
здравоохранения Челябинской области на
своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, а также на едином портале
государственных и муниципальных услуг
(функций) (далее именуется - Единый
портал).
Порядок направления граждан на
прохождение углубленной
диспансеризации, включая категории
граждан, проходящих углубленную
диспансеризацию в первоочередном
порядке, осуществляется в соответствии с
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 1 июля 2021 г. N 698н
"Об утверждении Порядка направления
граждан на прохождение углубленной
диспансеризации, включая категории
граждан, проходящих углубленную
диспансеризацию в первоочередном
порядке".
Медицинские организации, в том
числе подведомственные федеральным
органам исполнительной власти и имеющие
прикрепленный контингент, в
соответствии с порядком направления
граждан на прохождение углубленной
диспансеризации, включая категории
граждан, проходящих углубленную
диспансеризацию в первоочередном
порядке, формируют перечень граждан,
подлежащих углубленной диспансеризации,
и направляют его в Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования
Челябинской области. Территориальный
фонд обязательного медицинского
страхования Челябинской области доводит
указанный перечень до страховых
медицинских организаций, в которых
застрахованы граждане, подлежащие
углубленной диспансеризации.
Информирование граждан о
возможности пройти углубленную
диспансеризацию осуществляется с
привлечением страховых медицинских
организаций, с использованием Единого
портала, сети радиотелефонной связи
(смс-сообщения) и иных доступных средств
связи.
Запись граждан на углубленную
диспансеризацию осуществляется в
установленном порядке, в том числе с
использованием Единого портала.
Медицинские организации
организуют прохождение углубленной
диспансеризации гражданином из расчета
выполнения всех исследований и иных
медицинских вмешательств первого этапа
углубленной диспансеризации в
соответствии с пунктом 1 приложения 9 к
Территориальной программе в течение
одного дня.
По результатам углубленной
диспансеризации в случае выявления у
гражданина хронических неинфекционных
заболеваний, в том числе связанных с
перенесенной новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), гражданин в
установленном порядке ставится на
диспансерное наблюдение, при наличии
показаний ему оказывается
соответствующее лечение и медицинская
реабилитация в порядке, установленном
Министерством здравоохранения
Российской Федерации, предоставляются
лекарственные препараты в соответствии
с законодательством Российской
Федерации.
Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования
Челябинской области осуществляет
взаимодействие с Федеральным фондом
обязательного медицинского страхования,
в том числе по вопросам осуществления
мониторинга прохождения углубленной
диспансеризации и ее результатов.";
абзац седьмой после слова
"диспансеризации" дополнить словами ", в
том числе углубленной диспансеризации,";
абзац восьмой после слова
"диспансеризации" дополнить словами ",
включая углубленную диспансеризацию";
2) в пункте 21:
абзацы восьмой, девятый изложить в
следующей редакции:
"проведение прижизненных
патологоанатомических исследований
операционно-биопсийного материала
(проведение гистологических
исследований) при заборе материала в
амбулаторных условиях на прижизненную
патологоанатомическую диагностику, за
исключением выявления онкологических
заболеваний; при заборе материала в
амбулаторных условиях и направлении на
проведение иммуногистохимических
исследований в следующих медицинских
организациях: Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Челябинское
областное патологоанатомическое бюро",
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Челябинский областной
клинический центр онкологии и ядерной
медицины", Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Челябинская
областная клиническая больница",
Государственное автономное учреждение
здравоохранения "Городская больница N 1
им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск",
Государственное автономное учреждение
здравоохранения "Городская больница N 3 г.
Магнитогорск", Государственное
бюджетное учреждение здравоохранения
"Городская больница N 1 г. Копейск",
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Городская больница N 1 г.
Коркино", Муниципальное автономное
учреждение здравоохранения Городская
клиническая больница N 6, Муниципальное
автономное учреждение здравоохранения
Ордена Знак Почета Городская
клиническая больница N 8, Муниципальное
автономное учреждение здравоохранения
Ордена Трудового Красного Знамени
городская клиническая больница N 1,
федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего
образования "Южно-Уральский
государственный медицинский
университет" Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
общество с ограниченной
ответственностью Медицинский центр
"Лотос", Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Районная
больница г. Аша";";
проведение прижизненных
патологоанатомических исследований
операционно-биопсийного материала
(проведение гистологических
исследований) при заборе материала в
стационарных условиях для исследования
последов на прижизненную
патологоанатомическую диагностику в
родильных отделениях следующих
медицинских организаций:
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Челябинское областное
патологоанатомическое бюро",
Государственное автономное учреждение
здравоохранения "Центр охраны
материнства и детства г. Магнитогорск",
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Городская больница N 1 г.
Копейск", Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Городская
больница N 1 г. Коркино", Муниципальное
автономное учреждение здравоохранения
Городская клиническая больница N 6,
Муниципальное автономное учреждение
здравоохранения Ордена Знак Почета
Городская клиническая больница N 8,
федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего
образования "Южно-Уральский
государственный медицинский
университет" Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Городская больница г.
Южноуральск", Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Районная
больница г. Аша";";
в абзаце десятом слова "Общество с
ограниченной ответственностью
"Лечебно-диагностический центр
Международного института биологических
систем имени Сергея Березина" исключить;
после абзаца десятого дополнить
абзацем следующего содержания:
"проведение компьютерной
томографии в амбулаторных условиях, в
том числе при наличии подозрения у
пациента пневмонии, вызванной
коронавирусной инфекцией COVID-19, в
медицинских организациях, в структуре
которых организованы
приемно-сортировочные отделения в
соответствии с приказом Министерства
здравоохранения Челябинской области от
13.04.2020 г. N 519 "О временной маршрутизации
пациентов с внебольничными пневмониями
в медицинские организации Челябинской
области";".
2. В разделе V Территориальной
программы:
1) в пункте 30:
абзацы восьмой, девятый изложить в
следующей редакции:
"проводятся прижизненные
патологоанатомические исследования
операционно-биопсийного материала
(гистологические исследования) при
заборе материала в амбулаторных
условиях на прижизненную
патологоанатомическую диагностику, за
исключением выявления онкологических
заболеваний; при заборе материала в
амбулаторных условиях и направлении на
проведение иммуногистохимических
исследований в следующих медицинских
организациях: Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Челябинское
областное патологоанатомическое бюро",
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Челябинский областной
клинический центр онкологии и ядерной
медицины", Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Челябинская
областная клиническая больница",
Государственное автономное учреждение
здравоохранения "Городская больница N 1
им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск",
Государственное автономное учреждение
здравоохранения "Городская больница N 3 г.
Магнитогорск", Государственное
бюджетное учреждение здравоохранения
"Городская больница N 1 г. Копейск",
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Городская больница N 1 г.
Коркино", Муниципальное автономное
учреждение здравоохранения Городская
клиническая больница N 6, Муниципальное
автономное учреждение здравоохранения
Ордена Знак Почета Городская
клиническая больница N 8, Муниципальное
автономное учреждение здравоохранения
Ордена Трудового Красного Знамени
городская клиническая больница N 1,
федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего
образования "Южно-Уральский
государственный медицинский
университет" Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
общество с ограниченной
ответственностью Медицинский центр
"Лотос", Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Районная
больница г. Аша";
проводятся прижизненные
патологоанатомические исследования
операционно-биопсийного материала
(гистологические исследования) при
заборе материала в стационарных
условиях для исследования последов на
прижизненную патологоанатомическую
диагностику в родильных отделениях
следующих медицинских организаций:
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Челябинское областное
патологоанатомическое бюро",
Государственное автономное учреждение
здравоохранения "Центр охраны
материнства и детства г. Магнитогорск",
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Городская больница N 1 г.
Копейск", Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Городская
больница N 1 г. Коркино", Муниципальное
автономное учреждение здравоохранения
Городская клиническая больница N 6,
Муниципальное автономное учреждение
здравоохранения Ордена Знак Почета
Городская клиническая больница N 8,
федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего
образования "Южно-Уральский
государственный медицинский
университет" Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Городская больница г.
Южноуральск", Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения "Районная
больница г. Аша";";
в абзаце десятом слова "Общество с
ограниченной ответственностью
"Лечебно-диагностический центр
Международного института биологических
систем имени Сергея Березина" исключить;
дополнить абзацем следующего
содержания:
"проводится компьютерная
томография в амбулаторных условиях, в
том числе при наличии подозрения у
пациента пневмонии, вызванной
коронавирусной инфекцией COVID-19, в
медицинских организациях, в структуре
которых организованы
приемно-сортировочные отделения в
соответствии с приказом Министерства
здравоохранения Челябинской области от
13.04.2020 г. N 519 "О временной маршрутизации
пациентов с внебольничными пневмониями
в медицинские организации Челябинской
области".";
2) пункт 35 дополнить подпунктом 15
следующего содержания:
"15) углубленной диспансеризации, в
том числе в 2021 году, за счет иных
межбюджетных трансфертов бюджету
Челябинской области на финансовое
обеспечение расходных обязательств
Челябинской области по предоставлению
межбюджетных трансфертов бюджету
территориального фонда обязательного
медицинского страхования Челябинской
области.".
3. В пункте 38 раздела VI
Территориальной программы:
абзацы тридцать пятый, тридцать
шестой изложить в следующей редакции:
"компьютерная томография - 0,06329065
исследования на 1 застрахованное лицо (в
том числе в рамках Базовой программы ОМС
- 0,02833 исследования на 1 застрахованное
лицо, сверх Базовой программы ОМС - 0,03496065
исследования на 1 застрахованное лицо);
магнитно-резонансная томография -
0,01573599 исследования на 1 застрахованное
лицо (в том числе в рамках Базовой
программы ОМС - 0,01226 исследования на 1
застрахованное лицо, сверх Базовой
программы ОМС - 0,00347599 исследования на 1
застрахованное лицо);";
абзац сороковой изложить в
следующей редакции:
"патологоанатомические
исследования биопсийного
(операционного) материала - 0,02319268
исследования на 1 застрахованное лицо (в
том числе в рамках Базовой программы ОМС
с целью диагностики онкологических
заболеваний и подбора противоопухолевой
лекарственной терапии - 0,01431
исследования на 1 застрахованное лицо,
сверх Базовой программы ОМС - 0,00888268
исследования на 1 застрахованное лицо)";
абзац семьдесят второй изложить в
следующей редакции:
"для проведения
патологоанатомических исследований по
Территориальной программе ОМС - 0,0074909
исследования на 1 застрахованное лицо (в
том числе сверх Базовой программы ОМС -
0,0074909 исследования на 1 застрахованное
лицо)".
4. В разделе VII Территориальной
программы:
1) в пункте 40:
подпункт 4 изложить в следующей
редакции:
"4) на 1 обращение по поводу
заболевания при оказании медицинской
помощи в амбулаторных условиях
медицинскими организациями (их
структурными подразделениями) за счет
средств соответствующих бюджетов - 1530,26
рубля, за счет средств Территориальной
программы ОМС - 1738,04 рубля (в том числе в
рамках базовой программы ОМС - 1675,20 рубля,
сверх базовой программы ОМС - 8189504,40
рубля), включая средние нормативы
финансовых затрат на проведение одного
исследования в амбулаторных условиях в
2021 году за счет средств Территориальной
программы ОМС:
компьютерной томографии - 3128,11
рубля (в том числе в рамках Базовой
программы ОМС - 4192,60 рубля, сверх Базовой
программы ОМС - 2265,30 рубля);
магнитно-резонансной томографии -
4425,52 рубля (в том числе в рамках Базовой
программы ОМС - 4734,90 рубля, сверх Базовой
программы ОМС - 3334,40 рубля);
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы - 758,60 рубля
(в том числе в рамках Базовой программы
ОМС - 758,60 рубля);
эндоскопического диагностического
исследования - 1043,00 рубля (в том числе в
рамках Базовой программы ОМС - 1043,00
рубля);
молекулярно-генетического
исследования с целью диагностики
онкологических заболеваний - 10996,30 рубля
(в том числе в рамках Базовой программы
ОМС - 10996,30 рубля);
патологоанатомического
исследования биопсийного
(операционного) материала - 2365,85 рубля (в
том числе в рамках Базовой программы ОМС
с целью диагностики онкологических
заболеваний и подбора противоопухолевой
лекарственной терапии - 2359,30 рубля, сверх
Базовой программы ОМС - 2379,80 рубля);
тестирование на выявление новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) - 650,00
рубля (в том числе в рамках Базовой
программы ОМС - 650,00 рубля);";
абзац четырнадцатый изложить в
следующей редакции:
"патологоанатомического
исследования биопсийного
(операционного) материала - 2240,79 рубля (в
том числе в рамках Базовой программы ОМС
с целью диагностики онкологических
заболеваний и подбора противоопухолевой
лекарственной терапии - 2359,30 рубля, сверх
Базовой программы ОМС - 2050,10 рубля);";
абзац восемнадцатый изложить в
следующей редакции:
"6) на 1 случай госпитализации в
медицинских организациях (их
структурных подразделениях),
оказывающих медицинскую помощь в
стационарных условиях, за счет средств
соответствующих бюджетов - 90524,85 рубля, за
счет средств Территориальной программы
ОМС в медицинских организациях (за
исключением федеральных медицинских
организаций) - 41233,39 рубля (в том числе в
рамках Базовой программы ОМС - 40364,93
рубля, сверх Базовой программы ОМС - 101065,90
рубля), включая средние нормативы
финансовых затрат на проведение одного
патологоанатомического исследования в
стационарных условиях за счет средств
Территориальной программы ОМС - 651,60
рубля (в том числе сверх Базовой
программы ОМС - 651,60 рубля), в том числе:";
2) пункт 46 после слов "пациентов с
новообразованиями" дополнить словами, ",
компьютерной томографии, в том числе при
наличии у пациента подозрения на
пневмонию, вызванную коронавирусной
инфекцией COVID-19";
3) в пункте 48:
абзац третий изложить в следующей
редакции:
"по подушевому нормативу
финансирования на прикрепившихся лиц (за
исключением расходов на проведение
компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, молекулярно-генетических
исследований и патологоанатомических
исследований биопсийного
(операционного) материала с целью
диагностики онкологических заболеваний
и подбора противоопухолевой
лекарственной терапии, а также средств
на финансовое обеспечение фельдшерских,
фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом
показателей результативности
деятельности медицинской организации
(включая показатели объема медицинской
помощи), в том числе с включением
расходов на медицинскую помощь,
оказываемую в иных медицинских
организациях, за единицу объема
медицинской помощи;";
после абзаца пятнадцатого
дополнить абзацем следующего
содержания:
"Порядок и способы оплаты
углубленной диспансеризации
определяются в тарифном соглашении в
сфере ОМС Челябинской области.".
5. Таблицу пункта 50 раздела VIII
Территориальной программы изложить в
следующей редакции:
"
Норматив |
Единица измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Подушевой норматив финансирования Территориальной программы за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов |
рублей на 1 жителя |
4147,37 |
4313,21 |
4485,72 |
Подушевой норматив финансирования Территориальной программы за счет средств ОМС, всего, в том числе: |
рублей на 1 застрахованное лицо |
14847,44 |
15454,14 |
16313,60 |
в рамках Базовой программы ОМС (за исключением федеральных медицинских организаций) |
рублей на 1 застрахованное лицо |
14470,85 |
15157,54 |
16017,00 |
по видам и заболеваниям, не установленным Базовой программой ОМС |
рублей на 1 застрахованное лицо |
355,17 |
275,18 |
275,18 |
по видам и заболеваниям, установленным Базовой программой ОМС (дополнительное финансовое обеспечение) |
рублей на 1 застрахованное лицо |
21,42 |
21,42 |
21,42 |
".
6. Приложение 2 к Территориальной
программе изложить в новой редакции
(прилагается).
7. Утвержденную стоимость
Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в
Челябинской области по условиям ее
оказания на 2021 год приложения 3 к
Территориальной программе изложить в
следующей редакции:
"Утвержденная стоимость Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области по условиям ее оказания на 2021 год
Население Челябинской области, по
прогнозу Территориального органа
Федеральной службы государственной
статистики по Челябинской области (далее
именуется - Росстат) на 1 января 2021 года, -
3454029 человек.
Застрахованное население
Челябинской области на 1 января 2020 года -
3497704 человека.
* Без учета финансовых средств
консолидированного бюджета Челябинской
области на приобретение оборудования
для медицинских организаций, работающих
в системе ОМС (затраты, не вошедшие в
тариф).
** Указываются расходы
консолидированного бюджета Челябинской
области на приобретение медицинского
оборудования для медицинских
организаций, работающих в системе ОМС,
сверх Территориальной программы ОМС.
*** В случае включения паллиативной
медицинской помощи в Территориальную
программу ОМС сверх Базовой программы
ОМС с соответствующим платежом бюджета
Челябинской области".
8. Пункт 3 приложения 4 к
Территориальной программе изложить в
следующей редакции:
"
3. |
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3" |
+ |
+ |
".
9. В приложении 8:
1) пункты 8, 23 признать утратившими
силу;
2) дополнить пунктами 41 - 43
следующего содержания:
"41. Приказ Министерства
здравоохранения Челябинской области от
15.03.2021 г. N 349 "О порядке проведения
диагностических исследований больным на
позитронно-эмиссионном томографе,
совмещенном с компьютерным томографом,
гамма-камере (при необходимости
однофотонном эмиссионном компьютерном
томографе), однофотонном эмиссионном
компьютерном томографе, совмещенным с
компьютерным томографом (ОФЭКТ/КТ),
Челябинской области".
42. Приказ Министерства
здравоохранения Челябинской области от
21.05.2021 г. N 644 "Об организации оказания
медицинской помощи пострадавшим от
ожогов на территории Челябинской
области".
43. Приказ Министерства
здравоохранения Челябинской области от
25.05.2021 г. N 657 "О порядке проведения
диагностических исследований больным на
позитронно-эмиссионном томографе,
совмещенном с компьютерным томографом, в
Челябинской области".".
10. Дополнить Территориальную
программу приложением 9 (прилагается).
Приложение
к изменениям,
которые вносятся
в Территориальную программу
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Челябинской области
на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов
"Приложение 9
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Челябинской области
на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов
Перечень исследований и иных
медицинских вмешательств, проводимых в
рамках углубленной диспансеризации
1. Первый этап углубленной
диспансеризации проводится в целях
выявления у граждан, перенесших новую
коронавирусную инфекцию COVID-19, признаков
развития хронических неинфекционных
заболеваний, факторов риска их развития,
а также определения медицинских
показаний к выполнению дополнительных
обследований и осмотров
врачами-специалистами для уточнения
диагноза заболевания (состояния) на
втором этапе диспансеризации и включает
в себя:
1) измерение насыщения крови
кислородом (сатурация) в покое;
2) тест с 6-минутной ходьбой (при
исходной сатурации кислорода крови 95
процентов и больше в сочетании с
наличием у гражданина жалоб на одышку,
отеки, которые появились впервые или
повысилась их интенсивность);
3) проведение спирометрии или
спирографии;
4) общий (клинический) анализ крови
развернутый;
5) биохимический анализ крови
(включая исследования уровня
холестерина, уровня липопротеинов
низкой плотности, C-реактивного белка,
определение активности
аланинаминотрансферазы в крови,
определение активности
аспартатаминотрансферазы в крови,
определение активности
лактатдегидрогеназы в крови,
исследование уровня креатинина в крови);
6) определение концентрации
Д-димера в крови у граждан, перенесших
среднюю степень тяжести и выше новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
7) проведение рентгенографии
органов грудной клетки (если не
выполнялась ранее в течение года);
8) прием (осмотр) врачом-терапевтом
(участковым терапевтом, врачом общей
практики).
2. Второй этап диспансеризации
проводится в целях дополнительного
обследования и уточнения диагноза
заболевания (состояния) и включает в
себя:
1) проведение эхокардиографии (в
случае показателя сатурации в покое 94
процента и ниже, а также по результатам
проведения теста с 6-минутной ходьбой);
2) проведение компьютерной
томографии легких (в случае показателя
сатурации в покое 94 процента и ниже, а
также по результатам проведения теста с
6-минутной ходьбой);
3) дуплексное сканирование вен
нижних конечностей (при наличии
показаний по результатам определения
концентрации Д-димера в крови).".
Приложение 2
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Челябинской области
на 2021 год и на плановый период
2022 и 2023 годов
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 19 июля 2021 г. N 325-П)
Утвержденная стоимость Территориальной
программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Челябинской
области на 2021 год и на плановый период 2022
и 2023 годов по источникам финансового
обеспечения на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
* Без учета бюджетных ассигнований
федерального бюджета на оказание
отдельным категориям граждан
государственной социальной помощи по
обеспечению лекарственными препаратами,
целевыми программами, а также
межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).
** Без учета расходов на обеспечение
выполнения территориальными фондами
обязательного медицинского страхования
своих функций, предусмотренных законом о
бюджете территориального фонда
обязательного медицинского страхования
по разделу 01 "Общегосударственные
вопросы", расходов на мероприятия по
ликвидации кадрового дефицита в
медицинских организациях, расходов на
финансовое обеспечение медицинской
помощи, оказываемой медицинскими
организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной
власти, в рамках базовой программы
обязательного медицинского страхования
за счет средств бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования.
Справочно |
2021 год |
2022 год |
2023 год | |||
|
всего (тыс. рублей) |
на 1 застрахованное лицо (рублей) |
всего (тыс. рублей) |
на 1 застрахованное лицо (рублей) |
всего (тыс. рублей) |
на 1 застрахованное лицо (рублей) |
Расходы на обеспечение выполнения территориальным фондом обязательного медицинского страхования своих функций |
314700,00 |
89,97 |
342100,00 |
97,81 |
342100,00 |
97,81 |