Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2021 года N 10н


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели автономному учреждению дополнительного образования Удмуртской Республики "Центр финансового просвещения", в отношении которого Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 1 апреля 2024 года)

(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 23.07.2021 N 23н, от 13.08.2021 N 27н, от 03.09.2021 N 30н, от 03.12.2021 N 37н, от 29.12.2021 N 43н, от 28.07.2022 N 38Н, от 20.10.2022 N 51Н, от 21.12.2022 N 57Н, от 12.09.2023 N 23Н, от 01.04.2024 N 6Н)




Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 27 июля 2021 г. N RU18000202100643



В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2020 года N 244 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели автономному учреждению дополнительного образования Удмуртской Республики "Центр финансового просвещения", в отношении которого Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Министр
С.П.ЕВДОКИМОВ



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 5 марта 2021 г. N 10н



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 23.07.2021 N 23н, от 13.08.2021 N 27н, от 03.09.2021 N 30н, от 03.12.2021 N 37н, от 29.12.2021 N 43н, от 28.07.2022 N 38Н, от 20.10.2022 N 51Н, от 21.12.2022 N 57Н, от 12.09.2023 N 23Н, от 01.04.2024 N 6Н)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации автономному учреждению дополнительного образования Удмуртской Республики "Центр финансового просвещения", в отношении которого Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, Учреждение, Учредитель, Субсидии).


2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов Учреждения на:


3.1. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, закрепленного за Учреждением:


3.1.1. Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


Результатом предоставления Субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.


3.1.2. Субсидия в целях осуществления мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества.


Результатом предоставления Субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.


3.1.3. Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ.


Результатом предоставления Субсидии является количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния.


3.1.4. Субсидия в целях подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества.


Результатом предоставления Субсидии является количество положительных заключений государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов.


3.1.5. Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов.


Результатом предоставления Субсидии является количество полученных энергетических паспортов объектов.


3.1.6. Субсидия в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности.


Результатом предоставления Субсидии является количество проведенных мероприятий.


3.1.7. Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


Результатом предоставления Субсидии является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности.


3.2. Приобретение и ремонт движимого имущества:


3.2.1. Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.


Результатом предоставления Субсидии является количество отремонтированных объектов движимого имущества.


3.2.2. Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Результатом предоставления Субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


(пп. 3.2.2 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 03.12.2021 N 37н)


3.2.3. Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Результатом предоставления Субсидии является количество приобретенных объектов материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


3.2.4. Субсидия в целях модернизации нематериальных активов.


Результатом предоставления Субсидии является количество модернизированных объектов нематериальных активов.


3.3. Осуществление иных мероприятий, не включенных в государственное задание:


3.3.1. Субсидия в целях организации и проведения конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов и иных мероприятий.


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


Результатом предоставления Субсидии является количество организованных мероприятий.


3.3.2. Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем.


Результатом предоставления Субсидии является количество доработанных программных продуктов, внедренных современных информационных систем.


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 21.12.2022 N 57Н)


3.3.3. Субсидия в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


Результатом предоставления Субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


3.3.4. Субсидия в целях подготовки, организации размещения и (или) опубликования информационных материалов (публикаций) в средствах массовой информации.


Результатом предоставления Субсидии является количество подготовленных, размещенных и (или) опубликованных информационных материалов (публикаций) в средствах массовой информации.


(пп. 3.3.4 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 01.04.2024 N 6Н)


3.3.5. Субсидия в целях реализации мероприятий, связанных с государственной регистрацией прав по защите интеллектуальной собственности по проектам инициативного бюджетирования.


Результатом предоставления Субсидии является государственная регистрация права по защите интеллектуальной собственности по проектам инициативного бюджетирования.


3.3.6. Субсидия в целях реализации мероприятий, связанных с упорядочением и сдачей в архив документов.


Результатом предоставления Субсидии является количество документов, сданных в архив.


3.3.7. Субсидия в целях повышения квалификации сотрудников учреждения.


Результатом предоставления Субсидии является количество сотрудников, повысивших квалификацию.


3.3.8. Субсидия предоставляется в целях создания и (или) внедрения (реализации этапа создания и (или) внедрения) проектов инициативного бюджетирования.


Результатом предоставления субсидии является количество созданных и (или) внедренных проектов (реализованных этапов проекта) инициативного бюджетирования.


(пп. 3.3.8 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 03.12.2021 N 37н)


3.3.9. Субсидия в целях обеспечения участия представителей Удмуртской Республики в конференциях, семинарах, переговорах, встречах, совещаниях, съездах, конгрессах, форумах, сессиях и иных мероприятиях.


Результатом предоставления Субсидии является количество мероприятий, в которых приняли участие представители Удмуртской Республики.


(пп. 3.3.9 введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 03.09.2021 N 30н)


3.3.10. Субсидия в целях содействия внедрению принципов инициативного бюджетирования.


Результатом предоставления Субсидии является поощрение сотрудников Учреждения за внедрение принципов инициативного бюджетирования.


(пп. 3.3.10 введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 29.12.2021 N 43н)


3.3.11. Субсидия в целях поощрения региональных управленческих команд за достижение Удмуртской Республикой значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


Результатом предоставления Субсидии является поощрение сотрудников Учреждения за достижение Удмуртской Республикой значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


(пп. 3.3.11 введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 20.10.2022 N 51Н; в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 12.09.2023 N 23Н)


3.3.12. Субсидия в целях реализации мероприятий, связанных с выполнением Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


(пп. 3.3.12 введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 21.12.2022 N 57Н)


3.4. Субсидия в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы.


Значения результатов предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации), и определяются в соответствии с условиями, предусмотренными соответствующими проектами, программами.


(п. 3.4 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)



II. Условия и порядок предоставления Субсидий


4. Для получения Субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку, содержащую следующие документы (далее - Заявка):


4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.


4.2. Технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование (за исключением Субсидии, предусмотренной пунктом 3.1.1 настоящего Порядка).


4.3. Техническое задание (в отношении Субсидии, предусмотренной пунктом 3.1.1 настоящего Порядка).


4.4. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов (в отношении Субсидий, предусмотренных пунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.2.1 настоящего Порядка).


4.5. Перечень планируемого к приобретению имущества (в отношении Субсидий, предусмотренных пунктами 3.2.2 - 3.2.3 настоящего Порядка).


4.6. Программу мероприятий в соответствии с целями предоставления Субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий (в отношении Субсидий, предусмотренных пунктами 3.1.5 - 3.1.6, 3.3.1 - 3.3.3 настоящего Порядка).


4.7. Перечень расходов и смету затрат на проведение мероприятий в отношении Субсидий, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2.3, 3.3 настоящего Порядка.


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 03.12.2021 N 37н)


4.8. Технические условия, проект договора на подключение (в отношении Субсидий, предусмотренных пунктами 3.1.7 настоящего Порядка).


4.9. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта на создание и внедрение проекта в отношении Субсидий, предусмотренных пунктом 3.3.8.


4.10. Справку, подписанную руководителем Учреждения, подтверждающую соответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка (за исключением Субсидий, предусмотренных пунктами 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Порядка).


4.11. Иные документы, обосновывающие необходимость предоставления Субсидии (в том числе документы, подтверждающие участие Учреждения в проектах, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка).


5. Расчет-обоснование суммы Субсидии формируется Учреждением с учетом:


1) требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики;


2) требований технических регламентов;


(пп. 2 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


3) положений стандартов;


(пп. 3 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


4) сводов правил;


(пп. 4 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


5) санитарных норм и правил;


(пп. 5 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


6) иных документов в зависимости от цели предоставления Субсидии.


(пп. 6 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


6. Размер Субсидии определяется на основании Заявки, за исключением случаев, когда размер Субсидии определен законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, решениями Главы Удмуртской Республики и (или) Правительства Удмуртской Республики.


7. Учредитель в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления Заявки рассматривает ее и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению.


8. Учреждение на первое число месяца, в котором подается Заявка, должно соответствовать следующим требованиям:


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


1) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, задолженность по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики.


(пп. 2 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 13.08.2021 N 27н)


9. Требования, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, не применяются в отношении Субсидий, предусмотренных пунктами 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Порядка.


10. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:


а) несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка (за исключением случаев, установленных пунктом 9 настоящего Порядка);


б) несоответствие Заявки требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) Заявки;


(пп. "б" в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


в) недостоверность информации, содержащейся в Заявке.


11. В случае отказа в предоставлении Субсидии Учреждение вправе повторно представить Учредителю Заявку.


12. В случае принятия Учредителем решения о предоставлении Субсидии между Учредителем и Учреждением заключается соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), содержащее:


1) цели предоставления Субсидии;


2) значения результатов предоставления Субсидии, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка (в случае предоставления Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка);


2.1) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;


(пп. 2.1 введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


3) размер Субсидии;


4) сроки (график) перечисления Субсидии;


5) сроки представления отчетности;


6) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;


7) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;


(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


б) нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;


8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


9) результаты предоставления Субсидии (при необходимости - в совокупности с объемными и качественными показателями, содержащимися в Заявке);


10) направления расходования Субсидии (содержащиеся в Заявке и при необходимости);


11) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;


12) обязательство Учреждения по достижению результатов предоставления Субсидии (при необходимости - в совокупности с объемными и качественными показателями, содержащимися в Заявке);


13) обязательство Учреждения использования Субсидии по направлениям, предусмотренным Заявкой (при необходимости);


14) иная информация (при необходимости).


13. Положения, установленные подпунктами 2 и 9 пункта 12 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.


(в ред. приказов Минфина Удмуртской Республики от 13.08.2021 N 27н, от 28.07.2022 N 38Н)


14. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.


15. Изменение размера Субсидии, предусмотренного Соглашением, осуществляется в случаях:


1) внесения изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период;


2) наличия экономии по расходам, произведенным в рамках Соглашения (определяемой как разница между размером Субсидии и произведенными расходами);


3) уменьшения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.



III. Требования к отчетности


16. Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Учредителю по формам, установленным в Соглашении (далее - Отчетность):


1) отчет о достижении результатов предоставления Субсидии;


2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;


3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;


(пп. 3 введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


4) иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в Соглашении.


(пп. 4 введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 28.07.2022 N 38Н)


17. Отчетность рассматривается Учредителем в течение 10 рабочих дней.


18. В случае установления в Соглашении объемных и качественных показателей, достижение результатов предоставления Субсидии рассматривается в совокупности с установленными показателями.


19. В случае установления Учредителем по результатам рассмотрения Отчетности фактов нарушения условий Соглашения, в том числе предусмотренных подпунктами 12 и (или) 13 пункта 12 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики на основании требования Учредителя, выданного руководителю Учреждения (лицу, его замещающему) под роспись или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (далее - требование) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждением в размере, определенном в соответствии с пунктами 21 или 22 настоящего Порядка.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение


20. Учредитель (в том числе как орган государственного финансового контроля), Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления Субсидии.


(п. 20 в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 13.08.2021 N 27н)


21. В случае установления по результатам проверок, проведенных Учредителем (в том числе как органом государственного финансового контроля), Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики:


1) на основании требования в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждением;


2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


22. В случае нарушения Учреждением обязательств, предусмотренных подпунктом 12 пункта 12 настоящего Порядка, размер Субсидии, подлежащей возврату в бюджет Удмуртской Республики (далее - размер возврата Субсидии), определяется следующими способами:


1) в случае недостижения результата предоставления Субсидии - Субсидия возвращается в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме;


2) в случае недостижения объемных и (или) качественных показателей при определении размера возврата Субсидии учитываются все недостигнутые показатели. Расчет размера возврата средств по каждому из недостигнутых показателей производится пропорционально объему средств, предусмотренных для их обеспечения (в том числе согласно Заявке).


23. В случае нарушения Учреждением обязательств, предусмотренных подпунктом 13 пункта 12 настоящего Порядка, в размер возврата Субсидии включаются расходы, произведенные по направлениям, не предусмотренным Соглашением.


24. В случае одновременного нарушения Учреждением обязательств, предусмотренных подпунктами 12 и 13 пункта 12 настоящего Порядка, размер возврата Субсидии определяется в совокупности по нарушениям (размеры возврата по каждому из нарушений суммируются). При этом размер возврата Субсидии не может быть выше размера Субсидии.


25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.


26. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


27. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии Учредителем до 1 марта текущего финансового года решения о наличии потребности в остатках Субсидии.


28. Решение о наличии потребности в остатках Субсидии в размере, не превышающем размер неисполненных денежных обязательств Учреждения, принимается на основе обязательств:


1) принятых до начала текущего финансового года;


2) подлежащих принятию в текущем финансовом году, в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


29. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии, в отношении которых Учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


30. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Учредителем.


Для принятия Учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств представляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.


Учредитель в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, или об отказе от использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии.


Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в отношении которой не принято решение об использовании ее в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.


31. Для принятия Учредителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, Учреждение направляет Учредителю информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий.


(п. 31 введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 13.08.2021 N 27н)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ