ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2021 года N 307
О внесении изменений в Постановление
Правительства Чукотского автономного
округа от 11 января 2021 года N 1
В целях уточнения отдельных положений
нормативного правового акта Чукотского
автономного округа Правительство
Чукотского автономного округа
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства
Чукотского автономного округа от 11
января 2021 года N 1 "Об утверждении
Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023
годов в Чукотском автономном округе"
следующие изменения:
в Территориальной программе
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
в Чукотском автономном округе:
пункт 3.5 раздела 3 "Базовая программа
обязательного медицинского
страхования" изложить в следующей
редакции:
"3.5. Порядок формирования и структура
тарифа на оплату медицинской помощи по
обязательному медицинскому страхованию
устанавливаются в соответствии с
Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N
326-ФЗ "Об обязательном медицинском
страховании в Российской Федерации".
Тарифы на оплату медицинской помощи по
обязательному медицинскому страхованию
устанавливаются в соответствии со
статьей 30 Федерального закона от 29
ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном
медицинском страховании в Российской
Федерации" тарифным соглашением между
уполномоченным органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,
территориальным фондом обязательного
медицинского страхования,
представителями страховых медицинских
организаций, медицинских
профессиональных некоммерческих
организаций, созданных в соответствии со
статьей 76 Федерального закона от 21
ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской
Федерации", профессиональных союзов
медицинских работников или их
объединений (ассоциаций), включенными в
состав комиссии по разработке
территориальной программы
обязательного медицинского страхования,
создаваемой в субъекте Российской
Федерации в установленном порядке.
В Чукотском автономном округе тарифы на
оплату медицинской помощи по
обязательному медицинскому страхованию
формируются в соответствии с принятыми в
территориальной программе
обязательного медицинского страхования
способами оплаты медицинской помощи и в
части расходов на заработную плату
включают финансовое обеспечение
денежных выплат стимулирующего
характера, в том числе денежные выплаты:
врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам
общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых и
медицинским сестрам врачей общей
практики (семейных врачей) за оказанную
медицинскую помощь в амбулаторных
условиях;
медицинским работникам
фельдшерско-акушерских пунктов
(заведующим фельдшерско-акушерскими
пунктами, фельдшерам, акушерам
(акушеркам), медицинским сестрам, в том
числе медицинским сестрам патронажным)
за оказанную медицинскую помощь в
амбулаторных условиях;
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
медицинских организаций и подразделений
скорой медицинской помощи за оказанную
скорую медицинскую помощь вне
медицинской организации;
врачам-специалистам за оказанную
медицинскую помощь в амбулаторных
условиях.
Назначение и перечисление стимулирующей
денежной выплаты осуществляется в
Порядке, утвержденном Постановлением
Правительства Чукотского автономного
округа от 29 марта 2013 года N 120.
В рамках проведения профилактических
мероприятий органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в
сфере охраны здоровья обеспечивают
организацию прохождения гражданами
профилактических медицинских осмотров,
диспансеризации, в том числе в вечерние
часы и субботу, а также предоставляют
гражданам возможность дистанционной
записи на медицинские исследования.
Профилактические мероприятия
организуются, в том числе для выявления
болезней системы кровообращения и
онкологических заболеваний, формирующих
основные причины смертности населения.
Органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в сфере охраны
здоровья размещают на своих официальных
сайтах в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информацию о
медицинских организациях, на базе
которых граждане могут пройти
профилактические медицинские осмотры,
включая диспансеризацию.
С 1 июля 2021 года в дополнение к
профилактическим медицинским осмотрам и
диспансеризации граждане, переболевшие
новой коронавирусной инфекцией (COVID-19),
вправе пройти углубленную
диспансеризацию, включающую
исследования и иные медицинские
вмешательства по перечню, который
приведен в приложении 4 Программы (далее -
углубленная диспансеризация).
Углубленная диспансеризация также может
быть проведена по инициативе гражданина,
в отношении которого отсутствуют
сведения о перенесенном заболевании
новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
Перечень медицинских организаций,
осуществляющих углубленную
диспансеризацию, и порядок их работы
размещаются:
в отношении медицинских организаций,
подведомственных органам
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, - органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в сфере охраны
здоровья на его официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", а также на едином
портале государственных и муниципальных
услуг (функций) (далее - единый портал);
в отношении федеральных медицинских
организаций - федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции и полномочия учредителя
медицинской организации, на его
официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", а также на едином
портале.
Порядок направления граждан на
прохождение углубленной
диспансеризации, включая категории
граждан, проходящих углубленную
диспансеризацию в первоочередном
порядке, устанавливается Министерством
здравоохранения Российской Федерации.
Медицинские организации, в том числе
подведомственные федеральным органам
исполнительной власти и имеющие
прикрепленный контингент, в
соответствии с порядком направления
граждан на прохождение углубленной
диспансеризации, включая категории
граждан, проходящих углубленную
диспансеризацию в первоочередном
порядке, формируют перечень граждан,
подлежащих углубленной диспансеризации,
и направляют его в Чукотский
территориальный фонд обязательного
медицинского страхования. Чукотский
территориальный фонд обязательного
медицинского страхования доводит
указанные перечни до страховых
медицинских организаций, в которых
застрахованы граждане, подлежащие
углубленной диспансеризации.
Информирование граждан о возможности
пройти углубленную диспансеризацию
осуществляется с привлечением страховых
медицинских организаций с
использованием единого портала, сети
радиотелефонной связи (смс-сообщения) и
иных доступных средств связи.
Запись граждан на углубленную
диспансеризацию осуществляется в
установленном порядке, в том числе с
использованием единого портала.
Медицинские организации организуют
прохождение углубленной
диспансеризации гражданином из расчета
выполнения всех исследований и иных
медицинских вмешательств первого этапа
углубленной диспансеризации в
соответствии с пунктом 1 приложения 11
Программы к Программе ОМС в течение
одного дня.
По результатам углубленной
диспансеризации в случае выявления у
гражданина хронических неинфекционных
заболеваний, в том числе связанных с
перенесенной новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), гражданин в
установленном порядке ставится на
диспансерное наблюдение, при наличии
показаний ему оказывается
соответствующее лечение и медицинская
реабилитация в порядке, установленном
Министерством здравоохранения
Российской Федерации, предоставляются
лекарственные препараты в соответствии
с законодательством Российской
Федерации.
Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования осуществляет
взаимодействие с Чукотским
территориальным фондом обязательного
медицинского страхования, в том числе по
вопросам осуществления мониторинга
прохождения углубленной
диспансеризации и ее результатов.
При необходимости для проведения
медицинских исследований в рамках
прохождения профилактических
медицинских осмотров, диспансеризации, в
том числе углубленной, могут
привлекаться медицинские работники
медицинских организаций, оказывающих
специализированную медицинскую помощь.
Оплата труда медицинских работников по
проведению профилактических
медицинских осмотров, в том числе в
рамках диспансеризации, включая
углубленную диспансеризацию,
осуществляется в соответствии с
трудовым законодательством Российской
Федерации с учетом работы за пределами
установленной для них продолжительности
рабочего времени.
Правительство Чукотского автономного
округа и органы местного самоуправления
при решении вопроса об индексации
заработной платы медицинских работников
медицинских организаций,
подведомственных органам
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органам местного
самоуправления, обеспечивают в
приоритетном порядке индексацию
заработной платы медицинских
работников, оказывающих первичную
медико-санитарную помощь и скорую
медицинскую помощь.
Индексация заработной платы
осуществляется с учетом фактически
сложившегося уровня отношения средней
заработной платы медицинских работников
к среднемесячной начисленной заработной
плате работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячному доходу
от трудовой деятельности) по Чукотскому
автономному округу.";
пункт 5.4 раздела 5 "Финансовое
обеспечение программы" изложить в
следующей редакции:
"5.4. За счет консолидированного
бюджета Чукотского автономного округа
осуществляется финансовое обеспечение:
углубленной диспансеризации, в том числе
в 2021 году за счет иных межбюджетных
трансфертов бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое
обеспечение расходных обязательств
субъектов Российской Федерации и города
Байконура по предоставлению
межбюджетных трансфертов бюджету
соответствующего территориального
фонда обязательного медицинского
страхования на оплату углубленной
диспансеризации;
оказания экстренной медицинской помощи
гражданам, не застрахованным и не
идентифицированным в системе
обязательного медицинского
страхования;
финансовое обеспечение оказания
экстренной медицинской помощи
гражданам, не застрахованным и не
идентифицированным в системе
обязательного медицинского страхования,
осуществляется за счет межбюджетных
трансфертов, передаваемых из
консолидированного бюджета Чукотского
автономного округа бюджету Чукотского
территориального фонда обязательного
медицинского страхования. Оплата
медицинской помощи осуществляется на
основании соглашения, заключаемого
между Чукотским территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
и медицинской организацией. Порядок
заключения соглашения и типовая форма
соглашения устанавливаются приказом
Департамента здравоохранения
Чукотского автономного округа;
специализированной
санитарно-авиационной эвакуации,
осуществляемой воздушными судами;
паллиативной медицинской помощи,
оказываемой амбулаторно, в том числе на
дому, включая медицинскую помощь,
оказываемую выездными патронажными
бригадами, в дневном стационаре и
стационарно, включая койки паллиативной
медицинской помощи и койки сестринского
ухода;
предоставления в медицинских
организациях, оказывающих паллиативную
медицинскую помощь, государственной и
муниципальной систем здравоохранения
психологической помощи пациенту и
членам семьи пациента, а также
медицинской помощи
врачами-психотерапевтами пациенту и
членам семьи пациента, получающего
паллиативную медицинскую помощь, или
после его смерти в случае обращения
членов семьи пациента в медицинскую
организацию.
Финансовое обеспечение оказания
социальных услуг и предоставления мер
социальной защиты (поддержки) пациента, в
том числе в рамках деятельности выездных
патронажных бригад, осуществляется в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Субъектом Российской Федерации, на
территории которого гражданин
зарегистрирован по месту жительства, в
порядке, установленном законом такого
субъекта Российской Федерации,
осуществляется возмещение субъекту
Российской Федерации, на территории
которого гражданину фактически оказана
медицинская помощь, затрат, связанных с
оказанием медицинской помощи при
заболеваниях, не включенных в базовую
программу обязательного медицинского
страхования, и паллиативной медицинской
помощи на основании межрегионального
соглашения, заключаемого субъектами
Российской Федерации, включающего
двустороннее урегулирование вопроса
возмещения затрат.
Кроме того, за счет средств бюджетных
ассигнований окружного бюджета
осуществляются:
расходы, не включенные в структуру
тарифов на оплату медицинской помощи,
предусмотренной в Программе ОМС;
обеспечение граждан
зарегистрированными в установленном
порядке на территории Российской
Федерации лекарственными препаратами
для лечения заболеваний, включенных в
перечень жизнеугрожающих и хронических
прогрессирующих редких (орфанных)
заболеваний, приводящих к сокращению
продолжительности жизни гражданина или
его инвалидности;
обеспечение лекарственными препаратами
в соответствии с перечнем групп
населения и категорий заболеваний, при
амбулаторном лечении которых
лекарственные препараты и медицинские
изделия в соответствии с
законодательством Российской Федерации
отпускаются по рецептам врачей
бесплатно;
обеспечение лекарственными препаратами
в соответствии с перечнем групп
населения, при амбулаторном лечении
которых лекарственные препараты
отпускаются по рецептам врачей с
50-процентной скидкой (субъект Российской
Федерации, в котором гражданин
зарегистрирован по месту жительства,
вправе предусмотреть возмещение
субъекту Российской Федерации, в котором
гражданин фактически пребывает, затрат,
связанных с его обеспечением
наркотическими и психотропными
лекарственными препаратами, в рамках
межбюджетных отношений в соответствии с
бюджетным законодательством);
пренатальная (дородовая) диагностика
нарушений развития ребенка у беременных
женщин, неонатальный скрининг на пять
наследственных и врожденных заболеваний
в части исследований и консультаций,
осуществляемых медико-генетическими
центрами (консультациями), а также
медико-генетических исследований в
соответствующих структурных
подразделениях медицинских
организаций;
деятельность бюро судебно-медицинской
экспертизы;
деятельность станций, отделений,
кабинетов переливания крови в части
предоставления дополнительных мер
социальной поддержки граждан, в
соответствии с Порядком, установленным
Правительством Чукотского автономного
округа;
предоставление в рамках оказания
паллиативной медицинской помощи для
использования на дому медицинских
изделий, предназначенных для
поддержания функций органов и систем
организма человека, по перечню,
утверждаемому Министерством
здравоохранения Российской Федерации, а
также обеспечение лекарственными
препаратами для обезболивания, включая
наркотические лекарственные препараты и
психотропные лекарственные препараты,
при посещениях на дому.
в разделе 7 "Установленные нормативы
финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи, объем финансовых
средств на выполнение объемов, подушевые
нормативы финансирования":
пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. Способы оплаты медицинской помощи,
оказываемой медицинскими организациями
в системе обязательного медицинского
страхования Чукотского автономного
округа, в рамках базовой программы ОМС:
1) при оплате медицинской помощи,
оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу финансирования
на прикрепившихся лиц (за исключением
расходов на проведение компьютерной
томографии, магнитно-резонансной
томографии, ультразвукового
исследования сердечно-сосудистой
системы, эндоскопических
диагностических исследований,
патологоанатомических исследований
биопсийного (операционного) материала и
молекулярно-генетических исследований с
целью диагностики онкологических
заболеваний и подбора противоопухолевой
лекарственной терапии, а также средств
на финансовое обеспечение фельдшерских,
фельдшерско-акушерских пунктов) в
сочетании с оплатой за единицу объема
медицинской помощи - за медицинскую
услугу, за посещение, за обращение
(законченный случай);
по подушевому нормативу финансирования
на прикрепившихся лиц (за исключением
расходов на проведение компьютерной
томографии, магнитно-резонансной
томографии, ультразвукового
исследования сердечно-сосудистой
системы, эндоскопических
диагностических исследований,
молекулярно-генетических исследований и
патологоанатомических исследований
биопсийного (операционного) материала с
целью диагностики онкологических
заболеваний и подбора противоопухолевой
лекарственной терапии, а также средств
на финансовое обеспечение фельдшерских,
фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом
показателей результативности
деятельности медицинской организации
(включая показатели объема медицинской
помощи), в том числе с включением
расходов на медицинскую помощь,
оказываемую в иных медицинских
организациях за единицу объема
медицинской помощи;
за единицу объема медицинской помощи - за
медицинскую услугу, за посещение,
обращение (законченный случай)
(используется при оплате медицинской
помощи, оказанной застрахованным лицам
за пределами субъекта Российской
Федерации, на территории которого выдан
полис обязательного медицинского
страхования, а также в отдельных
медицинских организациях, не имеющих
прикрепившихся лиц);
за единицу объема медицинской помощи - за
медицинскую услугу (используется при
оплате отдельных диагностических
(лабораторных) исследований -
компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, патологоанатомических
исследований (биопсийного) материала и
молекулярно-генетических исследований с
целью диагностики онкологических
заболеваний и подбора противоопухолевой
лекарственной терапии);
в рамках первого этапа углубленной
диспансеризации:
за комплексное посещение, включающее
исследования и медицинские
вмешательства: измерение насыщения
крови кислородом (сатурация) в покое,
проведение спирометрии или спирографии,
общий (клинический) анализ крови
развернутый, биохимический анализ крови
(включая исследование уровня
холестерина, уровня липопротеинов
низкой плотности, С-реактивного белка,
определение активности
аланинаминотрансферазы в крови,
определение активности
аспартатаминотрансферазы в крови,
определение активности
лактатдегидрогеназы в крови,
исследование уровня креатинина в крови;
тест с шестиминутной ходьбой - за единицу
объема оказания медицинской помощи;
определение концентрации Д-димера в
крови - за единицу объема оказания
медицинской помощи;
в рамках второго этапа углубленной
диспансеризации:
проведение эхокардиографии - за единицу
объема оказания медицинской помощи;
проведение компьютерной томографии
легких - за единицу объема оказания
медицинской помощи;
дуплексного сканирования вен нижних
конечностей - за единицу объема оказания
медицинской помощи;
2) при оплате медицинской помощи,
оказанной в стационарных условиях:
за законченный случай лечения
заболевания, включенный в
соответствующую группу заболеваний;
за прерванный случай оказания
медицинской помощи при переводе
пациента в другую медицинскую
организацию, преждевременной выписке
пациента из медицинской организации при
его письменном отказе от дальнейшего
лечения, летальном исходе, а также при
проведении диагностических
исследований, оказании услуг диализа;
3) при оплате медицинской помощи,
оказанной в условиях дневного
стационара:
за законченный случай лечения
заболевания, включенного в
соответствующую группу заболеваний;
за прерванный случай оказания
медицинской помощи при переводе
пациента в другую медицинскую
организацию, преждевременной выписке
пациента из медицинской организации при
его письменном отказе от дальнейшего
лечения, летальном исходе, а также при
проведении диагностических
исследований, оказании услуг диализа;
4) при оплате скорой медицинской помощи,
оказанной вне медицинской организации
(по месту вызова бригады скорой, в том
числе скорой специализированной,
медицинской помощи, а также в
транспортном средстве при медицинской
эвакуации), - по подушевому нормативу
финансирования в сочетании с оплатой за
вызов скорой медицинской помощи;
5) при оплате высокотехнологичной
медицинской помощи, - за законченный
случай госпитализации;
6) при оплате медицинской реабилитации в
стационарных условиях, - за законченный
случай госпитализации.
Подушевой норматив финансирования на
прикрепившихся лиц включает в том числе
расходы на оказание медицинской помощи с
применением телемедицинских
технологий.";
дополнить пунктами 7.5.1 - 7.5.3 следующего
содержания:
"7.5.1. Способы оплаты медицинской
помощи, оказываемой медицинскими
организациями в системе обязательного
медицинского страхования Чукотского
автономного округа, в рамках сверх
базовой программы ОМС:
1) при оплате медицинской помощи,
оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу финансирования
на прикрепившихся лиц за единицу объема
медицинской помощи - за медицинскую
услугу, за посещение, за обращение
(законченный случай);
за единицу объема медицинской помощи - за
медицинскую услугу, за посещение, за
обращение (законченный случай)
(используется при оплате медицинской
помощи, в отдельных медицинских
организациях, не имеющих прикрепившихся
лиц, медицинскими организациями при
формировании реестров счетов на оплату в
страховую медицинскую организацию при
подушевом финансировании и при
межучрежденческих расчетах);
2) при оплате медицинской помощи,
оказанной в стационарных условиях:
за законченный случай лечения
заболевания, включенный в
соответствующую группу заболеваний;
за прерванный случай оказания
медицинской помощи при переводе
пациента в другую медицинскую
организацию, преждевременной выписке
пациента из медицинской организации при
его письменном отказе от дальнейшего
лечения, летальном исходе, а также при
проведении диагностических
исследований, оказании услуг диализа;
3) при оплате медицинской помощи,
оказанной в условиях дневного
стационара:
за законченный случай лечения
заболевания, включенного в
соответствующую группу заболеваний;
за прерванный случай оказания
медицинской помощи при переводе
пациента в другую медицинскую
организацию, преждевременной выписке
пациента из медицинской организации при
его письменном отказе от дальнейшего
лечения, летальном исходе, а также при
проведении диагностических
исследований, оказании услуг диализа.
7.5.2. Структура тарифа на оплату
медицинской помощи сверх базовой
программы обязательного медицинского
страхования включает в себя расходы на
заработную плату, начисления на оплату
труда, прочие выплаты, приобретение
лекарственных средств, расходных
материалов, продуктов питания, мягкого
инвентаря, медицинского инструментария,
реактивов и химикатов, прочих
материальных запасов, расходы на оплату
стоимости лабораторных и
инструментальных исследований,
проводимых в других учреждениях (при
отсутствии в медицинской организации
лаборатории и диагностического
оборудования), организации питания (при
отсутствии организованного питания в
медицинской организации), расходы на
оплату услуг связи, транспортных услуг,
коммунальных услуг, работ и услуг по
содержанию имущества, расходы на
арендную плату за пользование
имуществом, оплату программного
обеспечения и прочих услуг, социальное
обеспечение работников медицинских
организаций, установленное
законодательством Российской Федерации,
расходы на приобретение основных
средств (оборудование, производственный
и хозяйственный инвентарь) стоимостью до
ста тысяч рублей за единицу.
7.5.3. Реестр медицинских организаций,
участвующих в реализации
территориальной программы
обязательного медицинского страхования,
в том числе в рамках базовой программы
ОМС и сверх базовой программы ОМС,
установлен в приложении 1 к
Программе.";
дополнить приложением 11 согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Департамент
здравоохранения Чукотского автономного
округа (Ищенко Н.М.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 19 июля 2021 г. N 307
"Приложение 11
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023
годов
в Чукотском автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНЫХ
МЕДИЦИНСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ, ПРОВОДИМЫХ В
РАМКАХ УГЛУБЛЕННОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
1. Первый этап углубленной
диспансеризации проводится в целях
выявления у граждан, перенесших новую
коронавирусную инфекцию COVID-19, признаков
развития хронических неинфекционных
заболеваний, факторов риска их развития,
а также определения медицинских
показаний к выполнению дополнительных
обследований и осмотров
врачами-специалистами для уточнения
диагноза заболевания (состояния) на
втором этапе диспансеризации и включает
в себя:
1) измерение насыщения крови кислородом
(сатурация) в покое;
2) тест с 6-минутной ходьбой (при исходной
сатурации кислорода крови 95 процентов и
больше в сочетании с наличием у
гражданина жалоб на одышку, отеки,
которые появились впервые или
повысилась их интенсивность);
3) проведение спирометрии или
спирографии;
4) общий (клинический) анализ крови
развернутый;
5) биохимический анализ крови (включая
исследования уровня холестерина, уровня
липопротеинов низкой плотности,
С-реактивного белка, определение
активности аланинаминотрансферазы в
крови, определение активности
аспартатаминотрансферазы в крови,
определение активности
лактатдегидрогеназы в крови,
исследование уровня креатинина в крови);
6) определение концентрации Д-димера в
крови у граждан, перенесших среднюю
степень тяжести и выше новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
7) проведение рентгенографии органов
грудной клетки (если не выполнялась
ранее в течение года);
8) прием (осмотр) врачом-терапевтом
(участковым терапевтом, врачом общей
практики).
2. Второй этап диспансеризации
проводится в целях дополнительного
обследования и уточнения диагноза
заболевания (состояния) и включает в
себя:
1) проведение эхокардиографии (в случае
показателя сатурации в покое 94 процента
и ниже, а также по результатам проведения
теста с 6-минутной ходьбой);
2) проведение компьютерной томографии
легких (в случае показателя сатурации в
покое 94 процента и ниже, а также по
результатам проведения теста с
6-минутной ходьбой);
3) дуплексное сканирование вен нижних
конечностей (при наличии показаний по
результатам определения концентрации
Д-димера в крови).".
Ссылается на