Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2021 года N 343


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 января 2012 года N 14 "О порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и на иные цели"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 января 2012 года N 14 "О порядке предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и на иные цели" (с последующими изменениями).


2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 7 июля 2021 г. N 343



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА N 14 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И НА ИНЫЕ ЦЕЛИ"


1) в Постановлении:


а) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";


б) абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:


"Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий, в том числе софинансируемых из федерального бюджета, бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, на иные цели.";


в) Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, на иные цели изложить в следующей редакции:

"ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру установления объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий, в том числе софинансируемых из федерального бюджета, бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждение; Министерство; субсидия), на иные цели.


1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе на:


капитальный ремонт;


монтажные работы;


разработку проектно-сметной документации;


приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);


проведение противопожарных мероприятий;


укрепление материально-технической базы;


техническое присоединение к сетям;


установку пожарной и охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;


мероприятия по возмещению ущерба в случае чрезвычайной ситуации;


мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных и целевых программ;


осуществление мероприятий в рамках реализации региональных проектов;


мероприятия, проводимые в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнения предписаний надзорных органов;


мероприятия по профилактике и противодействию распространению новой коронавирусной инфекции;


организацию питания сотрудников учреждений, в том числе приобретение продуктов питания в целях приготовления пищи либо готовых блюд для питания сотрудников, осуществляющих круглосуточную трудовую деятельность по месту нахождения учреждения в условиях действия карантина и (или) автономного режима работы (изоляции);


осуществление единовременных выплат работникам учреждений, продолжающим осуществлять трудовую деятельность по месту нахождения учреждения в течение 14 дней в условиях действия карантина и (или) автономного режима работы (изоляции);


выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения ею;


отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе оплата отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку.


1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление средств получателям субсидий, финансируемым из бюджета Республики Башкортостан, в том числе софинансируемых из федерального бюджета, в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.


2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ



2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.


2.2. Для получения субсидий и формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Министерство в срок до 1 апреля текущего года (на бумажном носителе или в форме электронного документа) следующие документы:


а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме (далее - заявка);


б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;


в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


информацию о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, для обеспечения отдыхом и оздоровлением - в случае, если целями предоставления субсидии являются отдых и оздоровление детей-сирот, оставшихся без попечения родителей;


г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение документа и (или) информации, содержащейся в нем, в территориальном налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


2.3. Министерство:


а) регистрирует заявку в день поступления;


б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплексности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;


в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ и (или) информацию, содержащуюся в нем, в территориальном налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


г) в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.


В случае ненадлежащего оформления заявки Министерство возвращает указанные документы учреждению для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.


Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.


Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня направления Министерством указанного уведомления.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.


Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется учреждению по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.


2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа и (или) информации, содержащейся в нем, запрашиваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Порядка;


в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Министерство в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов принимает решение о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.


2.5. Размер субсидии определяется Министерством на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета, утверждаемым Министерством, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии (формул расчета и порядка их применения и (или) иной информации исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете Российской Федерации и (или) Республики Башкортостан, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.


2.6. Министерство вправе изменять размер предоставляемой субсидии в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств в случаях:


изменения объема доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;


выявления дополнительной потребности учреждений в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;


выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;


расторжения заключенного между Министерством и учреждением соглашения о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидий, в том числе софинансируемых из федерального бюджета (далее - соглашение);


недостижения учреждением целей и несоблюдение им условий предоставления субсидии.


2.7. Предоставление субсидий учреждению осуществляется на основании заключенного соглашения.


Показатели, необходимые для достижения плановых значений результатов предоставления субсидии, приведены в приложении к настоящему Порядку.


Плановые значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.


В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению плановых значений результатов предоставления субсидии.


Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Республики Башкортостан.


В случае осуществления софинансирования предоставления субсидий из федерального бюджета соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет".


2.8. Соглашение между Министерством и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:


а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан, федерального бюджета;


б) соответствие учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан;


в) заключение соглашения осуществляется на один финансовый год в течение 15 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств.


2.9. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.


Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.


2.10. В случаях образования в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.


Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.


Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об изменении объема предоставляемой субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.


2.11. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.


2.12. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.


3. ТРЕБОВАНИЕ К ОТЧЕТНОСТИ



3.1. Учреждение за 6 месяцев и за год в сроки, установленные в соглашении, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки. Формы отчетов устанавливаются в соглашении.


3.2. Учреждение обязано представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и сроки, определенные в соглашении.


3.3. Министерство имеет право запросить у учреждения иную информацию, подтверждающую целевое использование средств субсидии.


3.4. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ



4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.


Средства поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, в соответствии с решением Министерства.


Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков средств субсидий в бюджет Республики Башкортостан установлены Положением о мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2020 года N 803.


4.2. Порядок и срок принятия Министерством решения о представлении учреждениями информации о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий (в части необходимости установления нормы потребности), а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, утверждаются Министерством.


4.3. Для принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждения в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляют в Министерство информацию о наличии у них неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.4. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и соглашением.


4.5. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждениям субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


4.6. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения целей и условий предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения плановых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:


решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;


в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств учреждению направляется соответствующее письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в размере, соразмерном выявленным нарушениям;


учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Министерства указанную в уведомлении сумму средств;


при отказе учреждения от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение
к Порядку определения объема и
условиям предоставления из бюджета
Республики Башкортостан субсидий,
в том числе софинансируемых из
федерального бюджета, бюджетным
автономным учреждениям,
подведомственным
Министерству семьи, труда и
социальной защиты населения
Республики Башкортостан,
на иные цели

ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


N п/п

Цель предоставления субсидии

Результат предоставления субсидии, единица измерения

1

2

3

1

Капитальный ремонт

количество получателей услуг, которым будут улучшены условия проживания, люди

2

Монтажные работы

количество получателей услуг, которым будут улучшены условия проживания, люди

3

Разработка проектно-сметной документации

количество получателей услуг, которым будут улучшены условия проживания, люди

4

Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ)

количество получателей услуг, которым будут улучшены условия проживания, люди

5

Проведение противопожарных мероприятий

количество проведенных мероприятий, ед.

6

Укрепление материально-технической базы

количество получателей услуг, которым будут улучшены условия проживания, люди

7

Техническое присоединение к сетям

количество получателей услуг, которым будут улучшены условия проживания, люди

8

Установка пожарной и охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов

количество получателей услуг, которым будут улучшены условия проживания, люди

9

Мероприятия по возмещению ущерба в случае чрезвычайной ситуации

количество мероприятий, ед.

10

Мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных и целевых программ

количество мероприятий, ед.

11

Осуществление мероприятий в рамках реализации региональных проектов

количество мероприятий, ед.

12

Мероприятия, проводимые в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнения предписаний надзорных органов

количество мероприятий, ед.

13

Мероприятия по профилактике и противодействию распространения новой коронавирусной инфекции

количество мероприятий, ед.

14

Организация питания сотрудников учреждений, в том числе приобретение продуктов питания в целях приготовления пищи либо готовых блюд для питания сотрудников, осуществляющих круглосуточную трудовую деятельность по месту нахождения учреждения в условиях действия карантина и (или) автономного режима работы (изоляции)

количество работников учреждений, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в условиях действия карантина и (или) автономного режима работы (изоляции), люди

15

Осуществление единовременных выплат работникам учреждений, продолжающим осуществлять трудовую деятельность по месту нахождения учреждения в течение 14 дней в условиях действия карантина и (или) автономного режима работы (изоляции)

количество работников учреждений, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в условиях действия карантина и (или) автономного режима работы (изоляции), люди

16

Выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

количество работников учреждений, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в условиях действия карантина и (или) автономного режима работы (изоляции), люди

17

Отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, люди

18

Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе оплата отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку

количество работников учреждений, которым осуществлена оплата отпусков и выплата компенсации за неиспользованные отпуска, люди

".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ