ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2021 года N 380-пп
Об утверждении региональной программы
"Снижение доли населения с доходами
ниже величины прожиточного минимума в
Тверской области"
В целях реализации Указа Президента
Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года"
Правительство Тверской области
постановляет:
1. Утвердить региональную программу
"Снижение доли населения с доходами
ниже величины прожиточного минимума в
Тверской области" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего
Постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Тверской
области, курирующего вопросы социальной
защиты.
Отчет об исполнении настоящего
Постановления представлять ежегодно в
срок до 5 февраля года, следующего за
отчетным.
3. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 30 июня 2021 г. N 380-пп
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Снижение доли
населения с доходами ниже величины
прожиточного минимума в Тверской
области"
Раздел I Общие положения
1. Региональная программа "Снижение
доли населения с доходами ниже величины
прожиточного минимума в Тверской
области" (далее - Региональная
программа) разработана в целях
реализации Указа Президента Российской
Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных
целях развития Российской Федерации на
период до 2030 года" и в соответствии с
Приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
от 11.06.2020 N 326 "Об утверждении
Методических рекомендаций по разработке
региональных программ снижения доли
населения с доходами ниже прожиточного
минимума".
2. Срок реализации Региональной
программы на период до 2030 года.
Общее методическое руководство работой
по реализации Региональной программы
осуществляет Министерство социальной
защиты населения Тверской области (далее
- Министерство).
3. Мониторинг выполнения Региональной
программы осуществляется в соответствии
с показателями для реализации
региональной программы "Снижение доли
населения с доходами ниже величины
прожиточного минимума в Тверской
области" согласно приложению 1 к
Региональной программе и на основании
плана мероприятий по реализации
региональной программы "Снижение доли
населения с доходами ниже величины
прожиточного минимума в Тверской
области" согласно приложению 2 к
Региональной программе.
4. Исполнительные органы государственной
власти Тверской области, ответственные
за выполнение мероприятий и показателей
реализации Региональной программы,
представляют в Министерство:
1) ежеквартально в срок до 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, отчет
по результатам мониторинга реализации
региональной программы "Снижение доли
населения с доходами ниже величины
прожиточного минимума в Тверской
области" за квартал (далее - отчет) по
форме согласно приложению 3 к
Региональной программе;
2) ежегодно в срок до 25 января года,
следующего за отчетным годом, отчет за
год по форме согласно приложению 3 к
Региональной программе.
Министерство с целью более полного
представления информации вправе
запрашивать дополнительные сведения, а
также утверждать дополнительные формы
отчетности.
Раздел II Общая характеристика сферы
реализации Региональной программы
5. Социально-экономическая ситуация в
Тверской области в 2019 году
характеризовалась повышением
стабильности в экономике, ростом
производства сельскохозяйственной
продукции, увеличением объемов
розничного товарооборота и платных
услуг, снижением темпов инфляции, ростом
реальных доходов населения, развитием
модернизационных процессов в социальных
отраслях.
По итогам 2020 года валовый региональный
продукт Тверской области (далее - ВРП)
оценивается в размере 97,7% к уровню 2019
года в сопоставимых ценах. Снижение
индекса обусловлено отрицательной
динамикой показателя в промышленном
производстве (94,4%), транспортировке и
хранении (90%), торговле (93,2%) на фоне
увеличения валовой добавленной
стоимости по сельскому и лесному
хозяйству (107,1%) и строительству (114,4%).
6. По Тверской области объем дотации из
федерального бюджета на выравнивание
бюджетной обеспеченности в областной
бюджет Тверской области в 2019 году
составил 4363,0 млн. рублей, что на 286,5 млн.
рублей больше уровня 2018 года.
Объем налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета Тверской
области ежегодно растет. Так, за 2018 год
поступления составили 60760,0 млн. рублей,
за 2019 год - 62620,0 млн. рублей. Темп роста
налоговых и неналоговых доходов на душу
населения положительный и составляет за
2018 год 113% (47325 рублей), за 2019 год - 104% (49319
рублей).
На поступления налоговых и неналоговых
доходов в консолидированный бюджет
Тверской области оказывают влияние как
социально-экономическая ситуация в
тверском регионе, так и изменения
бюджетного и налогового
законодательства.
7. Общий объем инвестиций в основной
капитал за счет всех источников
финансирования в экономику Тверской
области в 2019 году составил 86,3 млрд.
рублей, что на 22,6% ниже уровня 2018 года в
сопоставимых ценах.
Снижение объема инвестиций в основной
капитал в целом по Тверской области
вызвано в большей степени уменьшением
инвестиционных вложений по видам
экономической деятельности:
"Государственное управление и
обеспечение военной безопасности;
социальное обеспечение" (на 76,2%),
"Торговля оптовая и розничная; ремонт
автотранспортных средств и
мотоциклов" (на 55,3%),
"Транспортировка и хранение" (на
51,4%).
Кроме того, уменьшение инвестиционных
вложений в экономику Тверской области
отмечается по видам экономической
деятельности: "Деятельность гостиниц
и предприятий общественного питания"
(на 59,6%), "Деятельность в области
культуры, спорта, организации досуга и
развлечений" (на 44,8%), "Деятельность
по операциям с недвижимым имуществом"
(на 26,1%), "Деятельность в области
информации и связи" (на 15,3%),
"Образование" (на 4,9%).
В то же время в 2019 году в Тверской области
наблюдался рост инвестиционных вложений
по видам экономической деятельности:
"Сельское, лесное хозяйство, охота,
рыболовство и рыбоводство" (на 41,6%),
"Обрабатывающие производства" (на
35,8%), "Деятельность в области
здравоохранения и социальных услуг"
(на 49,7%).
Также за 2019 год на территории тверского
региона наблюдался рост инвестиционных
вложений по видам экономической
деятельности: "Деятельность
финансовая и страховая" (в 4,0 раза),
"Деятельность административная и
сопутствующие дополнительные услуги"
(в 2,7 раза), "Водоснабжение,
водоотведение, организация сбора и
утилизации отходов, деятельность по
ликвидации загрязнений" (на 49,6%),
"Строительство" (на 47,1%),
"Деятельность профессиональная,
научная и техническая" (на 26,2%).
8. Производство продукции сельского
хозяйства всех видов на территории
Тверской области в 2019 году выросло на 1457,1
млн. рублей по сравнению с 2018 годом и
составило 40384,0 млн. рублей.
9. В Тверской области оборот розничной
торговли в 2019 году увеличился по
сравнению с 2018 годом на 4,8% в сопоставимых
ценах (в 2018 году увеличение составило 1,4%)
и составил 243990,2 млн. рублей. При этом
оборот розничной торговли пищевыми
продуктами увеличился на 5%, оборот
розничной торговли
непродовольственными товарами также
увеличился на 4%. В структуре оборота
розничной торговли доля пищевых
продуктов, включая напитки, и табачных
изделий увеличилась на 0,4% и составила 52,3%
(в 2018 году - 51,9%), доля непродовольственных
товаров уменьшилась на 0,4% и составила 47,7%
(в 2018 году - 48,1%).
Объем оборота розничной торговли на
одного жителя Тверской области в 2019 году
составил 192,9 тыс. рублей и увеличился по
сравнению с 2018 годом на 10,1%.
В Тверской области объем товаров,
отгруженных предприятиями
обрабатывающих производств, по итогам 2019
года составил 334035,3 млн. рублей, или 112,7% к
уровню 2018 года.
10. Демографическая ситуация в Тверской
области продолжает оставаться
неблагоприятной. Решающую роль в
демографическом развитии тверского
региона играет внешняя исходящая
миграция, масштабы которой значительны
из-за близости региона к городам Москва и
Санкт-Петербург, в результате чего
наблюдается общее сокращение
численности населения Тверской области.
Кроме того, результатом того, что уезжают
преимущественно молодые люди, явились
ускоренное старение, снижение
рождаемости, ухудшение качественных
характеристик оставшегося населения
Тверской области.
Среднегодовая численность населения
тверского региона за 2019 год сократилась
по сравнению с 2018 годом на 0,9% и составила
1265 тыс. человек, численность
трудоспособного населения сократилась
на 2,1% и составила 674,8 тыс. человек.
В 2019 году общий коэффициент рождаемости
в Тверской области снизился на 7,6% по
отношению к 2018 году и составил 8,4
родившегося на 1000 населения. Это
объясняется снижением численности
женщин репродуктивного возраста 20 - 29
лет, а также тенденцией откладывания
рождения ребенка на более поздний период
жизни.
В последние годы в Тверской области
наблюдалась стабильная тенденция
снижения коэффициента смертности. В 2019
году коэффициент смертности снизился на
3% по отношению к 2018 году и составил 16,3
умершего на 1000 населения.
В 2019 году сальдо миграции сложилось
положительным: число прибывших на
территорию Тверской области превысило
число выбывших на 0,654 тыс. человек за счет
международной миграции.
Показатель ожидаемой продолжительности
жизни при рождении в Тверской области
постоянно увеличивается: с 70,47 года - в 2018
году до 71,24 года в 2019 году.
В связи с изменением границ
трудоспособного возраста в 2019 году доля
населения Тверской области
трудоспособного возраста увеличилась и
составила 54,3% (на 1 января 2019 года - 53,1%).
Коэффициент демографической нагрузки в
2019 году составил 0,881 и увеличился по
сравнению с 2018 годом на 0,018. Это означает,
что в 2019 году на 1000 трудоспособного
населения Тверской области приходился 881
ребенок в возрасте 0 - 15 лет и лиц старше
трудоспособного возраста.
11. По данным Территориального органа
Федеральной службы государственной
статистики по Тверской области (далее -
Тверьстат) уровень занятости населения
Тверской области в 2018 и 2019 годах (в
среднем за год) составил 60,1% от
численности рабочей силы.
Численность безработных по методологии
Международной организации труда по
данным Тверьстата в 2019 году уменьшилась
по сравнению с 2018 годом на 1,2 тыс. человек
и составила 26,7 тыс. человек.
Уровень регистрируемой безработицы в
Тверской области в 2018 - 2019 годах в
среднегодовом исчислении составил 0,7%,
среднегодовая численность безработных -
5,1 и 4,9 тыс. человек соответственно. За 9
месяцев 2020 года численность безработных
граждан в среднем составила 12,8 тыс.
человек, уровень безработицы - 1,9%.
Ежедневное количество вакансий на
территории Тверской области в 2018 - 2019
годах в среднем составляло 13,1 - 13,4 тыс.
единиц, коэффициент напряженности на
рынке труда составил 0,5.
За 9 месяцев 2020 года ежедневное
количество вакансий составило 13,3 тыс.
единиц, коэффициент напряженности на
рынке труда в среднем составил 1,3.
12. Среднемесячная номинальная
начисленная заработная плата (без выплат
социального характера) на крупных,
средних и малых предприятиях и
организациях Тверской области в 2019 году
увеличилась по сравнению с 2018 годом на 2475
рублей и составила 33524 рубля.
В 2019 году реальные располагаемые
денежные доходы в Тверской области
(доходы за вычетом обязательных
платежей, скорректированные на индекс
потребительских цен) по сравнению с 2018
годом повысились на 4,5%. Денежные доходы в
расчете на душу населения в среднем за
месяц 2019 года составили 27585 рублей. Среди
основных компонентов доходов населения
в наибольшей степени увеличились: оплата
труда наемных работников - на 8,9% и
социальные выплаты - на 6,0%.
Планируется, что по итогам 2020 года
реальные располагаемые доходы снизятся
по отношению к 2019 году и составят 96,9%. Это
соответствует общероссийской тенденции
в связи с возникшей ситуацией с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-2019).
На территории тверского региона около
четверти доходов населения складывается
за счет социальных выплат, более 75,0%
которых приходится на выплату пенсий.
При общем сокращении численности
населения Тверской области в условиях
демографического старения каждый третий
житель в тверском регионе является
пенсионером (419,2 тыс. человек - 33,2% от
общей численности населения). Средний
размер назначенных месячных пенсий по
состоянию на 1 января 2020 года составил 14520
рублей и вырос на 6,0% относительно уровня
2019 года. Реальный размер пенсий
увеличился на 4,4%.
Росту реальных доходов граждан будут
способствовать индексация социальных
выплат, развитие форм предоставления
социальной помощи нуждающимся гражданам
в целях поддержки их потребительского
спроса, а также целевая поддержка
отдельных категорий граждан, в
частности, семей с детьми.
13. Среднегодовая величина прожиточного
минимума, установленная на душу
населения в Тверской области, в 2019 году
составила 10725 рублей (105,6% к уровню 2018
года), в 2020 году она оценивается в размере
11025 рублей, что на 2,8% больше уровня
предыдущего года. Прогноз показателя
сформирован на основе предполагаемого
роста цен на товары и услуги, в
результате чего планируется, что к 2023
году она вырастет на 11,1% и составит 12200 -
12215 рублей.
В 2019 году среднедушевые денежные доходы
населения Тверской области в 2,6 раза
превысили величину прожиточного
минимума на душу населения.
14. Развитие рынка труда в среднесрочной
перспективе будет определяться
складывающимися в Тверской области
социально-экономическими и
демографическими процессами.
Численность рабочей силы, включая
численность занятых в экономике
тверского региона, в течение ряда
последних лет ежегодно снижается. На
значение данных показателей влияют
высокий уровень смертности населения в
трудоспособном возрасте в тверском
регионе, а также продолжающаяся миграция
населения в другие субъекты Российской
Федерации.
Среднегодовая численность занятых в
экономике Тверской области в 2019 году
составила 593,5 тыс. человек, что на 1,9%
меньше по сравнению с уровнем 2018 года.
С целью недопущения роста напряженности
на рынке труда в Тверской области
ведется работа по созданию новых рабочих
мест, в том числе за счет реализации
инвестиционных проектов, принимаются
меры по стимулированию работодателей к
организации новых и модернизации
существующих рабочих мест, в том числе
для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
15. Доля населения Тверской области с
доходами ниже величины прожиточного
минимума в 2019 году, по предварительным
данным Тверьстата, составила 11,7% от общей
численности населения тверского
региона. В 2020 году наблюдалось снижение
уровня бедности до 10,9% за счет замедления
темпов инфляции с 103,9 до 103,2%. В прогнозном
периоде предполагается дальнейшее
снижение уровня бедности в тверском
регионе.
16. В рамках регионального проекта
"Старшее поколение" национального
проекта "Демография" (далее в
настоящем пункте - региональный проект) с
2019 года было организовано
профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное
образование (далее в настоящем пункте -
мероприятие по обучению) лиц в возрасте 50
лет и старше, а также лиц предпенсионного
возраста и пенсионеров (далее - граждане
старшего возраста).
Целью организации мероприятия по
обучению граждан старшего возраста
являлось создание условий,
способствующих продолжению ими трудовой
деятельности как на прежних рабочих
местах, так и на новых рабочих местах в
соответствии с их пожеланиями,
профессиональными навыками и
физическими возможностями.
В 2019 году численность граждан старшего
возраста, прошедших мероприятия по
обучению, составила 1021 человек, или 211,0%
от показателя регионального проекта (484
человека). Доля граждан, занятых трудовой
деятельностью, в числе граждан старшего
возраста, прошедших мероприятия по
обучению, составила 94,4%, что выше
установленного региональным проектом
показателя эффективности (85,0%).
В 2020 году численность граждан старшего
возраста, прошедших мероприятия по
обучению, составила 817 человек, или 151,6% от
показателя регионального проекта (539
человек). Доля занятых трудовой
деятельностью в числе граждан старшего
возраста, прошедших мероприятия по
обучению, составила 94,3%, что также выше
установленного региональным проектом
показателя эффективности.
Общий объем кассовых расходов на
реализацию мероприятия по обучению из
средств федерального бюджета и
областного бюджета Тверской области в 2019
году составил 20708,2 тыс. рублей, а в 2020 году
составил более 24000,0 тыс. рублей.
17. В 2020 году в рамках регионального
проекта "Содействие занятости женщин -
создание условий дошкольного
образования для детей в возрасте до трех
лет" национального проекта
"Демография" (далее - в настоящем
пункте региональный проект) было
реализовано мероприятие по переобучению
и повышению квалификации женщин,
находящихся в отпуске по уходу за
ребенком в возрасте до трех лет, а также
женщин, имеющих детей дошкольного
возраста, не состоящих в трудовых
отношениях и обратившихся в органы
службы занятости (далее соответственно -
мероприятие по обучению, женщины с
детьми).
Целью мероприятия по обучению являлось
создание условий для повышения
конкурентоспособности женщин с детьми
на рынке труда и их профессиональной
мобильности, обеспечивающих возможность
совмещать трудовую занятость с
семейными обязанностями.
В 2020 году численность женщин с детьми,
прошедших мероприятие по обучению,
составила 233 человека.
В связи с тем, что в ходе реализации
мероприятия по обучению размер субсидии
из федерального бюджета был уменьшен на
81,7%, пропорционально уменьшенный
численный показатель должен был
составить 56 человек вместо
первоначально установленного
показателя 301 человек.
За счет того, что на реализацию
мероприятия по обучению были
дополнительно выделены средства из
областного бюджета Тверской области в
размере 2489,7 тыс. рублей, пропорционально
уменьшенный численный показатель
перевыполнен в 4 раза.
Объем финансирования в 2020 году на
реализацию мероприятия по обучению
женщин с детьми составил 6070,3 тыс. рублей.
В связи с корректировкой национального
проекта "Демография" и входящих в
его состав федеральных проектов
реализация мероприятия по обучению
граждан старшего возраста в рамках
регионального проекта "Старшее
поколение" и мероприятия по обучению
женщин с детьми в рамках регионального
проекта с 2021 года прекращается.
18. В рамках государственной программы
Тверской области "Содействие
занятости населения Тверской области"
на 2021 - 2026 годы, утвержденной
Постановлением Правительства Тверской
области от 18.02.2021 N 76-пп, реализуются
следующие мероприятия, способствующие
снижению уровня бедности:
1) создание условий для совмещения
многодетными родителями, родителями,
воспитывающими детей-инвалидов,
обязанностей по воспитанию детей с
трудовой деятельностью;
2) трудоустройство незанятых граждан на
вакансии с уровнем оплаты труда выше
прожиточного минимума от общего числа
незанятых граждан, нашедших работу при
содействии органов службы занятости
населения;
3) осуществление выплаты пособия
безработным гражданам предпенсионного
возраста на уровне минимального размера
оплаты труда от общего числа граждан
предпенсионного возраста, получающих
пособие по безработице;
4) трудоустройство инвалидов на
субсидируемые рабочие места;
5) оборудование (оснащение) рабочих мест
для инвалидов;
6) профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное
образование безработных граждан;
7) предоставление единовременной
финансовой помощи гражданам, признанным
в установленном законодательством
порядке безработными, в том числе
получившим дополнительное
профессиональное образование или
прошедшим профессиональное обучение по
направлению государственной службы
занятости населения, при их
государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства в размере
12-кратной максимальной величины пособия
по безработице, но не более 96000 рублей.
19. Государственная поддержка малого и
среднего предпринимательства в 2019 году
осуществлялась в рамках национального
проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", который включает четыре
региональных проекта, реализуемых
Министерством экономического развития
Тверской области: "Улучшение условий
ведения предпринимательской
деятельности", "Расширение доступа
субъектов малого и среднего
предпринимательства к финансовым
ресурсам, в том числе к льготному
финансированию", "Акселерация
субъектов малого и среднего
предпринимательства",
"Популяризация
предпринимательства".
20. В ходе реализации регионального
проекта "Улучшение условий ведения
предпринимательской деятельности"
(далее в настоящем пункте - региональный
проект) сформированы перечни
муниципального имущества муниципальных
образований Тверской области:
1) в 9 из 9 муниципальных округов Тверской
области (100%, что на 12% больше показателя
регионального проекта 2019 года);
2) в 22 из 22 муниципальных районов Тверской
области (100%, что на 100% больше показателя
регионального проекта 2019 года);
3) в 10 из 11 городских округов Тверской
области (90,9%, что на 50,9% больше показателя
регионального проекта 2019 года);
4) в 17 из 30 городских поселений Тверской
области (43,6%, что на 3,6% больше показателя
регионального проекта 2019 года);
5) в 90 из 161 сельского поселения Тверской
области (43,5%, что на 17,5% больше показателя
регионального проекта 2019 года).
Количество объектов в перечнях
муниципального имущества муниципальных
образований Тверской области на 1
октября 2020 года составило 641 единицу
(увеличение на 6,5% к уровню 2019 года).
В 131 из 233 (56,2%) муниципальных образований
Тверской области приняты нормативные
правовые акты, определяющие порядок
формирования, ведения и обязательного
опубликования перечней муниципального
имущества муниципальных образований
Тверской области, что на 15,2% больше, чем в
2019 году.
В 107 из 108 (99%) муниципальных образований
Тверской области, утвердивших перечни
муниципального имущества муниципальных
образований Тверской области, приняты
нормативные правовые акты, определяющие
порядок и условия предоставления в
аренду имущества, включенного в перечни
муниципального имущества муниципальных
образований Тверской области. Данный
показатель регионального проекта на 35%
больше по отношению к 2019 году.
21. В ходе реализации регионального
проекта "Расширение доступа субъектов
малого и среднего предпринимательства к
финансовым ресурсам, в том числе к
льготному финансированию" в 2020 году
Фондом содействия кредитованию малого и
среднего предпринимательства Тверской
области (микрокредитная компания)
субъектам малого и среднего
предпринимательства (далее - субъекты
МСП) в 2019 году предоставлено:
1) 218 займов на сумму 335719,0 тыс. рублей;
2) 87 поручительств на сумму 521357,1 тыс.
рублей, привлечены средства кредитных
организаций на сумму 1640525,8 тыс. рублей.
22. По состоянию на 1 октября 2020 года
предоставлено:
1) 234 займа на сумму 429378,1 тыс. рублей;
2) 46 поручительств на сумму 351843,1 тыс.
рублей, привлечены средства кредитных
организаций на сумму 1091256,8 тыс. рублей.
23. В ходе реализации регионального
проекта "Акселерация субъектов малого
и среднего предпринимательства" в 2019
году получили поддержку 2089 субъектов МСП
и самозанятых граждан, в том числе:
1) предоставлены поручительства 5
субъектам МСП, осуществляющим
деятельность в моногородах, в целях их
ускоренного развития;
2) выведено на экспорт 29 субъектов МСП;
3) создан Центр оказания услуг "Мой
бизнес" Тверской области для оказания
комплекса услуг, сервисов и мер
поддержки для субъектов МСП;
4) при поддержке Центра поддержки
предпринимательства Тверской области 50
субъектов МСП из 6 муниципальных
образований Тверской области приняли
участие в 8 выставочно-ярмарочных
мероприятиях;
5) при участии Центра поддержки экспорта
Тверской области 33 субъекта МСП из 7
муниципальных образований Тверской
области приняли участие в 6
бизнес-миссиях и 1 реверсной
бизнес-миссии в Азербайджанской
Республике, Венгрии, Китайской Народной
Республике, Республике Армения,
Республике Беларусь, Республике
Узбекистан, Федеративной Республике
Германия;
6) 40 субъектов МСП из 8 муниципальных
образований Тверской области приняли
участие в 7 выставочно-ярмарочных
мероприятиях в Иране, Китайской Народной
Республике, Республике Узбекистан,
Федеративной Республике Германия,
Чешской Республике.
24. По состоянию на 1 октября 2020 года
получили поддержку 2035 субъектов МСП и
самозанятых граждан, в том числе:
1) предоставлены займы 6 субъектам МСП,
осуществляющим деятельность в
моногородах, в целях их ускоренного
развития;
2) выведено на экспорт 53 субъекта МСП;
3) при поддержке Центра поддержки
предпринимательства Тверской области 67
субъектов МСП из 10 муниципальных
образований Тверской области приняли
участие в 13 выставочно-ярмарочных
мероприятиях;
4) при участии Центра поддержки экспорта
Тверской области 6 субъектов МСП из 5
муниципальных образований Тверской
приняли участие в бизнес-миссии в
Узбекистане;
5) 14 субъектов МСП из 5 муниципальных
образований Тверской области приняли
участие в 4 выставочно-ярмарочных
мероприятиях в Российской Федерации,
Республике Узбекистан, Федеративной
Республике Германия.
25. В городе Твери реализуется комплекс
мероприятий по созданию промышленного
технопарка с направлениями деятельности
- производство систем и компонентов для
подвижного состава рельсового
транспорта.
Планируется создание свыше 1000 рабочих
мест.
В рамках данного инвестиционного
проекта в 2020 - 2021 годах Тверская область
является получателем субсидии на
обеспечение льготного доступа субъектов
МСП к производственным площадям и
помещениям в сумме 500 млн. рублей (250 млн.
рублей ежегодно) в рамках федерального
проекта "Акселерация субъектов малого
и среднего предпринимательства"
национального проекта "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы" на строительство
инфраструктуры.
Кроме того, общество с ограниченной
ответственностью "Ключевые системы и
компоненты" на базе приобретенного
имущественного комплекса открытого
акционерного общества "Торжокский
вагоностроительный завод" в городе
Торжке Тверской области ведет работу по
созданию металлозаготовительного
производства для машиностроительных
заводов акционерного общества
"Трансмашхолдинг".
26. В ходе реализации регионального
проекта "Популяризация
предпринимательства" в 2019 году:
1) проведено 58 обучающих мероприятий в
муниципальных образованиях Тверской
области, в которых приняли участие 2519
физических лиц, планирующих начать
собственное дело;
2) проведена информационная кампания,
направленная на создание положительного
образа предпринимателя.
27. По состоянию на 1 октября 2020 года:
1) проведено 77 обучающих мероприятий в
муниципальных образованиях Тверской
области, в которых приняли участие 684
физических лица, планирующих начать
собственное дело;
2) проведена информационная кампания,
направленная на создание положительного
образа предпринимателя.
28. В целях стимулирования
предпринимательской инициативы граждан,
проживающих на территории Тверской
области, и улучшения отношения к
предпринимательской деятельности, а
также формирования положительного
образа предпринимательства в рамках
регионального проекта "Популяризация
предпринимательства" осуществляется:
1) реализация комплексной программы по
вовлечению различных категорий граждан
в предпринимательскую деятельность;
2) проведение тестирования физических
лиц по выявлению предпринимательских
способностей;
3) разъяснение и помощь в подборе мер
государственной поддержки как уже
действующим предпринимателям, так и
гражданам, только планирующим открыть
свой бизнес, на базе Центра оказания
услуг "Мой бизнес";
4) проведение обучающих мероприятий для
физических лиц, планирующих
осуществлять предпринимательскую
деятельность, направленных на основы
ведения бизнеса, финансовую грамотность
и иные навыки предпринимательской
деятельности;
5) реализация проектов по
наставничеству;
6) проведение форумов, конференций,
вебинаров, круглых столов и т.д.
29. Современная социальная политика
государства в последние годы направлена
на социальную поддержку семьи,
материнства, детства и призвана смягчить
существующие демографические проблемы в
стране, поэтому социальная защита семьи
представляет собой многогранную
деятельность и приобрела особую
актуальность.
Сегодня семье, как никогда, требуется
социальная помощь и защита государства
не разовая, а постоянная,
гарантированная, адресная.
30. В план мероприятий Региональной
программы включены меры социальной
поддержки, предоставляемые семьям за
счет федерального бюджета и областного
бюджета Тверской области и назначаемые с
учетом адресности и нуждаемости семьи:
1) ежемесячная выплата в связи с
рождением (усыновлением) первого ребенка
(далее в настоящем подпункте - выплата).
Выплата назначается семьям,
среднедушевой доход которых не
превышает 2-кратную величину
прожиточного минимума трудоспособного
населения в Тверской области за второй
квартал года, предшествующего году
обращения за назначением указанной
выплаты.
Размер выплаты в 2020 году составил 11399,09
рубля.
Объем финансирования на реализацию
выплаты в 2020 году составил 967091,2 тыс.
рублей. Количество получателей выплаты
по состоянию на 1 октября 2020 года
составило 6950 человек.
В 2019 году объем финансирования на
реализацию выплаты составил 421919,7 тыс.
рублей. Размер выплаты составил 10710,64
рубля. Количество получателей выплаты -
4471 человек;
2) ежемесячная денежная выплата семьям,
нуждающимся в поддержке, в случае
рождения (усыновления) третьего ребенка
и (или) последующих детей (далее в
настоящем подпункте - выплата).
Выплата предоставляется семьям,
среднедушевой доход которых ниже
среднедушевого денежного дохода
населения, сложившегося в Тверской
области за год, предшествующий году
обращения за ежемесячной денежной
выплатой.
Размер выплаты в 2020 году составил 11399,09
рубля.
Объем финансирования на реализацию
выплаты в 2020 году составил 989871,1 тыс.
рублей. Количество получателей выплаты
по состоянию на 1 октября 2020 года
составило 7408 семей.
В 2019 году объем финансирования на
реализацию выплаты составил 945494,4 тыс.
рублей. Размер выплаты составил 10710,64
рубля. Количество получателей выплаты -
8258 семей;
3) ежемесячная денежная выплата на
обеспечение полноценным питанием
беременных женщин (далее в настоящем
подпункте - выплата).
Выплата предоставляется беременным
женщинам при сроке беременности не менее
12 недель, состоящим на диспансерном
учете по беременности в медицинских
организациях Тверской области, одиноко
проживающим или проживающим в составе
семьи, размер среднедушевого дохода
которой не превышает величину
прожиточного минимума на душу населения,
установленного в Тверской области на
дату обращения за предоставлением
ежемесячной денежной выплаты, при
условии ежемесячного посещения женской
консультации либо другой медицинской
организации, поставившей женщину на учет
по беременности.
Размер выплаты в 2020 году составил 2000
рублей.
Объем финансирования на реализацию
выплаты в 2020 году составил 12802,6 тыс.
рублей. Количество получателей выплаты
по состоянию на 1 октября 2020 года
составило 1301 человек.
В 2019 году объем финансирования на
реализацию выплаты составил 10630,0 тыс.
рублей. Размер выплаты составил 2000
рублей. Количество получателей выплаты -
1437 семей;
4) материнский (семейный) капитал
гражданам Российской Федерации в
Тверской области (далее в настоящем
подпункте - выплата).
Право на выплату имеют женщины, родившие
(усыновившие) третьего ребенка либо
последующих детей, если ранее они не
воспользовались правом на указанную
выплату, начиная с 1 января 2012 года (в том
числе в случае смерти первого, второго,
третьего ребенка и (или) последующих
детей), а также мужчины, являющиеся
единственными усыновителями третьего
ребенка или последующих детей, ранее не
воспользовавшиеся правом на указанную
выплату, если решение суда об
усыновлении вступило в законную силу,
начиная с 1 января 2012 года (в том числе в
случае смерти первого, второго, третьего
ребенка и (или) последующих детей).
Размер выплаты в 2020 году составил 63084
рубля.
Объем финансирования на реализацию
выплаты в 2020 году составил 108412,9 тыс.
рублей. По состоянию на 1 октября 2020 года
выдано 1181 свидетельство на реализацию
выплаты.
В 2019 году объем финансирования на
реализацию выплаты составил 100444,0 тыс.
рублей. Размер выплаты составил 61366
рублей. В 2019 году было выдано 1862
свидетельства на реализацию выплаты;
5) ежемесячная денежная выплата на
ребенка в возрасте от трех до семи лет
включительно (далее в настоящем
подпункте - выплата).
Данная выплата осуществляется в
соответствии с Посланием Президента
Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 и
Указом Президента Российской Федерации
от 20.03.2020 N 199 "О дополнительных мерах
государственной поддержки семей,
имеющих детей" и направлена на
увеличение денежных доходов семей с
детьми.
Выплата предоставляется с 1 июня 2020 года
в размере 5699,55 рубля.
В 2020 году в Тверской области на
предоставление выплаты были
предусмотрены средства в объеме 2131815,3
тыс. рублей. Количество детей, на которых
произведена выплата, по состоянию на 1
октября 2020 года составило 23306 человек;
6) пособие на ребенка гражданам, имеющим
детей (далее в настоящем подпункте -
пособие).
Пособие предоставляется семьям,
среднедушевой доход которых не
превышает величину прожиточного
минимума на душу населения,
установленного в Тверской области.
Размер пособия в 2020 году составил 228
рублей, а на детей одиноких матерей,
детей, родители которых уклоняются от
алиментов, детей военнослужащих,
проходящих службу по призыву, детей,
родители которых являются студентами
(далее в настоящем подпункте - отдельная
категория граждан), данное пособие
выплачивается в размере 456 рублей в
месяц.
Объем финансирования на реализацию
пособия в 2020 году составил 157634,4 тыс.
рублей. Количество детей, на которых
начислено пособие, по состоянию на 1
октября 2020 года составило 41750 детей.
В 2019 году объем финансирования на
реализацию пособия составил 151165,8 тыс.
рублей. Размер пособия составил 217
рублей. Для отдельной категории граждан -
434 рубля. Количество детей, на которых
начислено пособие, - 36767 детей;
7) предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
(далее в настоящем подпункте - субсидия).
Субсидии предоставляются гражданам в
случае, если их расходы на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг,
рассчитанные исходя из размера
региональных стандартов нормативной
площади жилого помещения, используемой
для расчета субсидий, и размера
региональных стандартов стоимости
жилищно-коммунальных услуг, превышают
величину, соответствующую максимально
допустимой доле расходов граждан на
оплату жилого помещения и коммунальных
услуг в совокупном доходе семьи. При этом
для семей со среднедушевым доходом ниже
установленного прожиточного минимума
максимально допустимая доля расходов
уменьшается в соответствии с
поправочным коэффициентом, равным
отношению среднедушевого дохода семьи к
прожиточному минимуму.
Размер субсидии индивидуальный по
каждому получателю.
Объем финансирования на предоставление
субсидии в 2020 году составил 911309,3 тыс.
рублей. Количество получателей по
состоянию на 1 октября 2020 года составило
52429 семей.
В 2019 году объем финансирования на
предоставление субсидии составил 890149,3
тыс. рублей. Количество получателей
субсидии - 55096 семей;
8) выплата материальной помощи, пособия
по нуждаемости отдельным категориям
граждан (далее в настоящем подпункте -
выплата).
Основанием оказания гражданам
социальной поддержки является признание
их малоимущими, то есть среднедушевой
доход семьи не должен превышать
прожиточный минимум, установленный в
тверском регионе, а также гражданам,
находящимся в трудной жизненной
ситуации.
При государственных казенных
учреждениях Тверской области - центрах
социальной поддержки населения созданы
комиссии по назначению и оказанию
государственной социальной помощи и
иных видов адресной поддержки, которые
принимают решение о виде, форме и размере
выплаты.
Размер выплаты в 2020 году составил от 600
рублей до 35000 рублей.
Объем финансирования на реализацию
выплаты в 2020 году составил 119084,7 тыс.
рублей. Количество получателей по
состоянию на 1 октября 2020 года составило
9039 человек.
В 2019 году объем финансирования на
реализацию выплаты составил 124816,5 тыс.
рублей. Размер выплаты составил от 600
рублей до 35000 рублей. Количество
получателей выплаты - 14582 человека;
9) компенсация затрат на проезд
иногородним студентам (далее в настоящем
подпункте - компенсация).
Компенсация предоставляется гражданину
Российской Федерации в возрасте до 23 лет
из семьи, имеющей среднедушевой доход, не
превышающий величину полуторакратного
размера прожиточного минимума населения
Тверской области, обучающемуся по очной
форме обучения в профессиональных
образовательных организациях и
образовательных организациях высшего
образования, расположенных на
территории Тверской области, место
жительства и место обучения которого
находятся в различных населенных
пунктах Тверской области.
Компенсация выплачивается в размере 100%
стоимости проезда железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении и
(или) автомобильным транспортом общего
пользования пригородных и междугородных
маршрутов (внутрирайонных,
внутриобластных) из расчета: один раз в
месяц к месту обучения и обратно к месту
жительства, либо два раза в месяц от
места жительства к месту обучения, либо
два раза в месяц от места обучения к
месту жительства.
Объем финансирования на предоставление
компенсации в 2020 году составил 2617,1 тыс.
рублей. Количество получателей по
состоянию на 1 октября 2020 года составило
472 человека.
В 2019 году объем финансирования на
предоставление компенсации составил 3939,7
тыс. рублей. Количество получателей
компенсации - 662 человека;
10) дополнительная мера социальной
поддержки гражданам путем оплаты
стоимости питания детей из малоимущих
семей, обучающихся в муниципальных
бюджетных (казенных, автономных)
общеобразовательных организациях
Тверской области (далее в настоящем
подпункте - дополнительная мера
социальной поддержки).
Дополнительная мера социальной
поддержки предоставляется в виде
бесплатного питания для обучающихся 1-х -
4-х классов, обеспечивающихся подвозом к
месту обучения и обратно или посещающих
группу продленного дня, для обучающихся
5-х - 11-х классов общеобразовательных
организаций.
Дополнительная мера социальной
поддержки предоставляется в размере 40
рублей в учебный день на одного ребенка.
Объем финансирования на реализацию
дополнительной меры социальной
поддержки в 2020 году составил 72841,4 тыс.
рублей. Количество получателей
дополнительной меры социальной
поддержки по состоянию на 1 октября 2020
года составило 17344 ребенка.
В 2019 году объем финансирования на
реализацию дополнительной меры
социальной поддержки составил 115656,8 тыс.
рублей. Количество получателей
дополнительной меры социальной
поддержки - 18422 ребенка;
11) организация и обеспечение отдыха и
оздоровления детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, в Тверской
области (далее - мероприятие).
Мероприятие осуществляется путем
предоставления путевок в загородные
лагеря отдыха и оздоровления детей,
детские оздоровительные центры, детские
дачи детям в возрасте от 4 до 17 лет
включительно сроком на 21 день исходя из
стоимости путевки на одного ребенка,
утверждаемой Правительством Тверской
области ежегодно, предоставления меры
социальной поддержки гражданам путем
оплаты стоимости пребывания детей в
лагерях, организованных
образовательными организациями,
осуществляющими организацию отдыха
детей, в каникулярное время, но не более
размера норматива, утвержденного
Правительством Тверской области, а также
оплаты транспортных расходов по
доставке организованных групп детей,
находящихся в трудной жизненной
ситуации, к месту отдыха и обратно,
которая производится в соответствии с
требованиями законодательства.
Объем финансирования мероприятия в 2020
году составил 5907,3 тыс. рублей.
Количество получателей мероприятия по
состоянию на 1 октября 2020 года составило
2493 ребенка.
В 2019 году объем финансирования
мероприятия составил 35560,9 тыс. рублей.
Количество получателей мероприятия - 10847
детей;
12) предоставление адресной социальной
помощи отдельным категориям граждан и
гражданам с низким доходом на
газификацию домов и квартир в Тверской
области (далее в настоящем подпункте -
компенсация).
Компенсация выплачивается одному из
собственников газифицируемого дома или
квартиры, зарегистрированному в них по
постоянному месту жительства в
установленном законодательством
порядке, из числа участников Великой
Отечественной войны, инвалидов Великой
Отечественной войны, вдов погибших
(умерших) участников Великой
Отечественной войны, лиц, награжденных
знаком "Жителю блокадного
Ленинграда", лиц, награжденных знаком
"Житель осажденного Севастополя",
бывших несовершеннолетних узников
концлагерей, гетто и других мест
принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны, вне зависимости от
уровня дохода, а также семьям и одиноко
проживающим гражданам, среднедушевой
доход которых ниже полуторной величины
прожиточного минимума, установленного в
Тверской области для соответствующей
основной социально-демографической
группы населения.
Компенсация выплачивается в размере 90%
от произведенных расходов на
газификацию, но не более 9900 рублей при
газификации квартиры (за исключением
квартиры в многоквартирном жилом доме
малой этажности, газифицируемой
подведением отдельного газового ввода) и
не более 29700 рублей при газификации дома
или квартиры в многоквартирном жилом
доме малой этажности, газифицируемой с
подведением отдельного газового ввода.
Объем финансирования на реализацию
компенсации в 2020 году составил 1958,1 тыс.
рублей. Количество получателей
компенсации по состоянию на 1 октября 2020
года составило 52 человека.
В 2019 году объем финансирования на
реализацию компенсации составил 2167,64
тыс. рублей. Количество получателей
компенсации - 86 человек;
13) предоставление компенсации затрат на
изготовление и ремонт зубных протезов
отдельным категориям граждан в Тверской
области (далее в настоящем подпункте -
компенсация).
Право на получение компенсации имеют
участники Великой Отечественной войны,
инвалиды Великой Отечественной войны,
лица, награжденные знаком "Жителю
блокадного Ленинграда", бывшие
несовершеннолетние узники концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой
войны, вне зависимости от уровня дохода,
многодетные матери вне зависимости от
уровня дохода, а также граждане,
достигшие возраста 60 и 55 лет
(соответственно мужчины и женщины), и
пенсионеры, размер дохода которых на
дату оплаты работ по изготовлению и
ремонту зубных протезов не превышал две
величины прожиточного минимума
пенсионера, устанавливаемого ежегодно
для социальной доплаты к пенсии
законодательством Тверской области.
Компенсация выплачивается в размере 50%
фактических затрат гражданина на
изготовление и ремонт зубных протезов,
но не более 50% установленной предельной
стоимости изготовления и ремонта зубных
протезов, утвержденной Министерством
здравоохранения Тверской области.
В 2020 году объем финансирования на
предоставление компенсации составил
24549,6 тыс. рублей. Количество получателей
компенсации по состоянию на 1 октября 2020
года составило 2370 человек.
В 2019 году объем финансирования на
предоставление компенсации составил
30336,8 тыс. рублей. Количество получателей
компенсации - 4324 человека.
31. На территории Тверской области в
соответствии с Законом Тверской области
от 29.12.2004 N 85-ЗО "О государственной
социальной помощи", а также в
соответствии с Постановлением
Правительства Тверской области от 15.10.2013
N 486-пп "Об утверждении Порядка
назначения и оказания государственной
социальной помощи на основе социального
контракта в Тверской области"
малоимущим семьям и малоимущим одиноко
проживающим гражданам, а также
гражданам, находящимся в трудной
жизненной ситуации, которые по не
зависящим от них причинам имеют
среднедушевой доход ниже величины
прожиточного минимума, установленного в
Тверской области, предоставляется
государственная социальная помощь на
основе социального контракта.
32. По данным статистического отчета в
Тверской области преобладающими
мероприятиями по социальным контрактам
являются мероприятия, направленные на
развитие личного подсобного хозяйства.
За период 2018 - 2019 годов заключен 331
социальный контракт на общую сумму 22779,1
тыс. рублей.
Данным видом помощи охвачено более 1490
граждан, проживающих на территории
Тверской области.
Из общего количества заключенных
социальных контрактов 55% составляют
семьи, проживающие в сельской местности,
45% - в городской местности.
Доля заключенных социальных контрактов
с многодетными семьями составляет 53% от
общего числа заключенных социальных
контрактов.
В 2018 - 2019 годах численность граждан,
преодолевших трудную жизненную ситуацию
в результате заключенных социальных
контрактов, составила 91 человек.
Численность трудоустроенных граждан из
числа получателей государственной
социальной помощи на основе социального
контракта составила 11 человек.
Численность граждан, у которых
увеличился доход от трудовой
деятельности по окончании срока
действия социального контракта,
составила 58 человек.
Численность граждан, у которых
увеличились натуральные поступления из
личного подсобного хозяйства по
окончании срока действия социального
контракта, составила 213 человек.
В 2019 году среднедушевой доход семьи до
заключения социального контракта
составил 7214 рублей, по окончании срока
действия социального контракта - 9706
рублей.
В целях надлежащего исполнения
получателями государственной
социальной помощи на основе социального
контракта обязанностей, предусмотренных
социальным контрактом, органами
социальной защиты населения
осуществляется ежеквартальный контроль
с составлением актов
материально-бытового обследования,
проводится разъяснительная работа с
семьями с периодичностью раз в полгода.
Досрочно расторгнутые социальные
контракты на территории Тверской
области отсутствуют.
Раздел III Цели и задачи Региональной
программы
33. К целям Региональной программы
относятся:
1) обеспечение темпа устойчивого роста
доходов населения Тверской области и
уровня пенсионного обеспечения не ниже
инфляции;
2) снижение уровня бедности в Тверской
области в два раза по сравнению с
показателем 2017 года.
34. Достижение целей Региональной
программы предусматривает решение
следующих основных задач:
1) повышение уровня доходов граждан
темпами, опережающими рост инфляции;
2) развитие системы социальной помощи
нуждающимся гражданам;
3) развитие системы социального
контракта;
4) организация социальной адаптации
малоимущих граждан.
Приложение 1
к региональной программе
"Снижение доли населения с доходами
ниже величины прожиточного минимума
в Тверской области"
ПОКАЗАТЕЛИ для реализации региональной
программы "Снижение доли населения с
доходами ниже величины прожиточного
минимума в Тверской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2017 <*> |
2018 <*> |
2019 <*> |
Целевое значение показателя <**> | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Цель: Обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения Тверской области и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции | |||||||||||||||
1 |
Валовый региональный продукт на душу населения |
тыс. руб. |
300,3 |
345,9 |
373,2 |
370,3 |
401,7 |
428,0 |
463,6 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% г/г |
97,1 |
98,7 |
104,5 |
96,9 |
102,9 |
102,3 |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Реальная заработная плата работников организаций |
% г/г |
102,4 |
109,8 |
103,9 |
100,9 |
104,1 |
102,4 |
102,9 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Численность занятых в экономике, всего |
тыс. чел. |
610 |
605 |
593,5 |
584,4 |
577,5 |
570,7 |
562,9 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. чел. |
110,2 |
109,22 |
106,58 |
97,68 |
97,86 |
98,55 |
100,18 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) |
% |
0,9 |
0,7 |
0,7 |
2,2 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
|
|
|
|
7 |
Оборот розничной торговли |
в сопоставимых ценах, % |
216144,6 |
223702,0 |
243990,2 |
254148,8 |
276671,6 |
295169,9 |
314901,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: Снижение уровня бедности в Тверской области в два раза по сравнению с показателем 2017 года | |||||||||||||||
8 |
Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тверской области |
% от общей численности населения |
12,7 |
12,2 |
11,7 |
11,4 |
10,9 |
10,4 |
9,9 |
9,4 |
8,9 |
8,3 |
7,8 |
7,3 |
6,8 |
6,3 |
9 |
Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь в Тверской области |
% |
2 |
2 |
2.5 |
2.5 |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
25 |
10 |
Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта в Тверской области |
% |
1 |
2 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
25 |
25 |
25 |
30 |
30 |
30 |
35 |
11 |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в рамках национального проекта "Демография" |
чел. |
293 |
312 |
307 |
233 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда Тверской области |
тыс. чел./ тыс. кв. м |
6,756/ 114,744 |
0,802/ 13,752 |
0,183/ 2,351 |
0,409/ 5,747 |
0,620/ 9,923 |
1,141/ 19,394 |
0,912/ 18,363 |
1,449/ 26,860 |
0,407/ 6,146 |
|
|
|
|
|
* Фактическое значение показателя.
** Планируемое значение показателя.
Приложение 2
к региональной программе
"Снижение доли населения с доходами
ниже величины прожиточного минимума
в Тверской области"
ПЛАН мероприятий по реализации
региональной программы "Снижение доли
населения с доходами ниже величины
прожиточного минимума в Тверской
области"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат/документ, подтверждающий исполнение мероприятия |
Срок реализации (срок завершения) мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Наименование документа, в рамках которого обеспечивается финансирование мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Повышение уровня доходов граждан темпами, опережающими рост инфляции | |||||
1.1 |
Обеспечение повышения заработной платы работников бюджетной сферы |
Рост средней заработной платы работников бюджетной сферы |
2020 - 2030 |
Исполнительные органы государственной власти Тверской области в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям |
Финансирование осуществляется в рамках реализации закона об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период |
1.2 |
Обеспечение минимального уровня оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, расположенных на территории Тверской области (за исключением финансируемых из федерального бюджета), не ниже размера, установленного федеральным законодательством |
Увеличение доходов работников бюджетной сферы |
2020 - 2030 |
Исполнительные органы государственной власти Тверской области и органы местного самоуправления Тверской области в пределах предоставленных полномочий по курируемым направлениям |
Финансирование осуществляется в рамках исполнения консолидированного бюджета Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период |
1.3 |
Мониторинг состояния задолженности по заработной плате перед работниками организаций Тверской области |
Снижение задолженности по заработной плате/отчет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) |
2020 - 2030 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
Не предусмотрено |
1.4 |
Проведение мероприятий по недопущению роста уровня безработицы по методологии Международной организации труда выше 5%, в том числе: |
|
|
|
|
1.4.1 |
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
Организация ярмарок вакансий/отчет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области (далее - Тверьстат) |
2020 - 2030 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области содействия занятости населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.4.2 |
организация проведения общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
Временное трудоустройство граждан/отчет в Тверьстат |
2020 - 2030 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области содействия занятости населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.4.3 |
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан/отчет в Тверьстат |
2020 - 2030 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области содействия занятости населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.4.4 |
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
Содействие в переселении/переезде безработным гражданам/отчет в Тверьстат |
2020 - 2030 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области содействия занятости населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.5 |
Государственная поддержка реализации инвестиционных проектов в виде предоставления субсидии по налогу на прибыль и налогу на имущество из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты |
Создание новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов предприятиями, получившими меры государственной поддержки/ Постановление Правительства Тверской области от 27.10.2017 N 371-пп "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты" |
2020 - 2030 |
Министерство экономического развития Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области эффективного развития экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.6 |
Создание инновационно-промышленных парков на территории Тверской области |
Создание новых рабочих мест/Закон Тверской области от 06.11.2019 N 67-ЗО "Об инновационно-промышленных парках Тверской области, экотехнопарках Тверской области и о внесении изменений в отдельные законы Тверской области" |
2020 - 2030 |
Министерство экономического развития Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области эффективного развития экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.7 |
Расширение доступа субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию |
Обеспечен объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями |
2020 - 2030 |
Министерство экономического развития Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области эффективного развития экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.8 |
Создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства |
Обеспечен льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний; поддержки субъектам МСП в центрах "Мой бизнес", в том числе финансовых, кредитных, гарантийных услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства, а также услуг акционерного общества "Корпорация "МСП" и акционерного общества "Российский экспортный центр"; доступ субъектов МСП к экспортной поддержке |
2020 - 2030 |
Министерство экономического развития Тверской области |
Не предусмотрено |
1.9 |
Популяризация предпринимательства |
Реализация комплексных программ по вовлечению населения в предпринимательскую деятельность |
2020 - 2030 |
Министерство экономического развития Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области эффективного развития экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.10 |
Содействие самозанятости и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых к 2025 году достигнет 20,3 тыс. человек |
2020 - 2030 |
Министерство экономического развития Тверской области |
Не предусмотрено |
1.11 |
Содействие занятости отдельных категорий граждан (женщин, воспитывающих детей; инвалидов, лиц старшего поколения), в том числе: |
|
|
|
|
1.11.1 |
создание для детей в возрасте до трех лет дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях Тверской области |
Ввод дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях Тверской области для детей в возрасте до трех лет |
2020 - 2021 |
Министерство образования Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития образования Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.11.2 |
переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в рамках национального проекта "Демография" |
Обучение женщин с детьми/отчет в Минтруд России |
2020 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области содействия занятости населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.11.3 |
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан в возрасте пятидесяти лет и старше, а также граждан предпенсионного и пенсионного возраста в рамках национального проекта "Демография" |
Обучение граждан старшего поколения/отчет в Минтруд России |
2020 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области содействия занятости населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.12 |
Содействие самозанятости и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы путем организации безработными гражданами собственного дела при содействии службы занятости с получением единовременной финансовой помощи |
Организация собственного дела/отчет в Тверьстат |
2020 - 2030 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области содействия занятости населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.13 |
Создание и (или) развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов с целью создания новых рабочих мест |
Получение грантовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных (потребительских) кооперативов в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) |
2020 - 2030 |
Министерство сельского хозяйства Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области в сфере сельского хозяйства Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.14 |
Предоставление социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих на сельских территориях, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области/отчет в Минсельхоз России |
2020 - 2030 |
Министерство сельского хозяйства Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области в сфере сельского хозяйства Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.15 |
Информирование сельхозтоваропроизводителей о проводимых в муниципальных образованиях Тверской области ярмарках по реализации сельскохозяйственной продукции |
Расширение рынков сбыта для сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств граждан, проживающих на территории Тверской области |
2020 - 2030 |
Министерство сельского хозяйства Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области в сфере сельского хозяйства Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.16 |
Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилого помещения, отопления и освещения специалистам, проживающим и работающим в сельской местности и рабочих поселках |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Министерство финансов Тверской области (далее - Минфин Тверской области) |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.17 |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда |
Увеличение количества семей, улучшивших жилищные условия/отчет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
2020 - 2030 |
Министерство строительства Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области создания условий для комплексного развития территории Тверской области, обеспечения доступным и комфортным жильем и объектами инфраструктуры населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
1.18 |
Активизация деятельности судебных приставов по взысканию алиментов путем заключения соглашения о сотрудничестве между Управлением Федеральной службы судебных приставов по Тверской области и Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области (далее - Соглашение) |
Заключение Соглашения в целях оказания помощи в трудоустройстве лицам, которым в соответствии с законодательством определено выплачивать алименты |
2020 |
Главное управление по труду и занятости населения Тверской области |
Не предусмотрено |
Задача 2. Развитие системы социальной помощи нуждающимся гражданам | |||||
2.1 |
Выплата материальной помощи, пособия по нуждаемости отдельным категориям граждан |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.2 |
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минтруд России |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
|
|
|
2021 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития демографической и семейной политики Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.3 |
Ежемесячная денежная выплата семьям, нуждающимся в поддержке, в случае рождения (усыновления) третьего ребенка и (или) последующих детей |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минтруд России |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
|
|
|
2021 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития демографической и семейной политики Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.4 |
Ежемесячная денежная выплата на обеспечение полноценным питанием беременных женщин |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
|
|
|
2021 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития демографической и семейной политики Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.5 |
Материнский (семейный) капитал гражданам Российской Федерации в Тверской области |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
|
|
|
2021 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития демографической и семейной политики Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.6 |
Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минтруд России |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
|
|
|
2021 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития демографической и семейной политики Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.7 |
Пособие на ребенка гражданам, имеющим детей |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
|
|
|
2021 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития демографической и семейной политики Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.8 |
Дополнительная мера социальной поддержки гражданам путем оплаты стоимости питания детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных бюджетных (казенных, автономных) общеобразовательных организациях Тверской области |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
|
|
|
2021 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития демографической и семейной политики Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.9 |
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.10 |
Предоставление адресной социальной помощи отдельным категориям граждан и гражданам с низким доходом на газификацию домов и квартир в Тверской области |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.11 |
Предоставление компенсации затрат на изготовление и ремонт зубных протезов отдельным категориям граждан в Тверской области |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.12 |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Тверской области |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
|
|
|
2021 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области развития демографической и семейной политики Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.13 |
Компенсация затрат на проезд иногородним студентам |
Меры социальной поддержки предоставлены гражданам, проживающим на территории Тверской области, в соответствии с законодательством Тверской области/отчет в Минфин Тверской области |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.14 |
Льготное лекарственное обеспечение детей до трех лет и детей из многодетных семей до шести лет |
Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Тверской области |
2020 - 2030 |
Министерство здравоохранения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области в сфере здравоохранения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.15 |
Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет |
Бесплатный отпуск по рецептам врачей молочных продуктов детского питания/отчет в Министерство здравоохранения Российской Федерации |
2020 - 2030 |
Министерство здравоохранения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области в сфере здравоохранения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
2.16 |
Мониторинг степени обеспеченности граждан, имеющих трех и более детей, земельными участками на территории Тверской области, взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам реализации Закона Тверской области от 07.12.2011 N 75-ЗО "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области" |
Обеспеченность земельными участками граждан, имеющих трех и более детей |
2020 - 2030 |
Министерство демографической и семейной политики Тверской области |
Не предусмотрено |
2.17 |
Предоставление жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Улучшение качества жизни детей-сирот/отчет в Минфин Тверской области |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
Задача 3. Развитие системы социального контракта | |||||
3.1 |
Мероприятия, направленные на поиск работы |
Численность получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта не менее 25% от общей численности получателей/отчет в Минтруд России |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области социальной поддержки и защиты населения Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
3.2 |
Мероприятия, направленные на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования |
Численность получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта не менее 10% от общей численности получателей/отчет в Минтруд России |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|
3.3 |
Мероприятия, направленные на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
Численность получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта от 0 до 10% от общей численности получателей/отчет в Минтруд России |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|
3.4 |
По осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации |
Численность получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта - от 25 до 50% от общей численности получателей/отчет в Минтруд России |
2020 - 2030 |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|
Задача 4. Организация социальной адаптации малоимущих граждан | |||||
4.1 |
Предоставление услуг в физкультурно-спортивных организациях на льготных условиях |
Рост числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом/отчет в Минфин Тверской области |
2020 - 2030 |
Комитет по физической культуре и спорту Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области в сфере физической культуры и спорта Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
4.2 |
Предоставление бесплатного посещения одного из спортивных объектов на территории Тверской области |
Рост числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом/отчет в Минфин Тверской области |
2020 - 2030 |
Комитет по физической культуре и спорту Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области в сфере физической культуры и спорта Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
4.3 |
Предоставление бесплатного (льготного) посещения мероприятий, проводимых государственными учреждениями культуры Тверской области |
Обеспечено участие малоимущих граждан в культурной жизни региона, обеспечен доступ к информации и объектам культурного наследия |
2020 - 2030 |
Министерство культуры Тверской области |
В рамках государственной программы Тверской области в сфере культуры Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области |
Приложение 3
к региональной программе
"Снижение доли населения с доходами
ниже величины прожиточного минимума
в Тверской области"
Форма отчета по результатам мониторинга
региональной программы "Снижение доли
населения с доходами ниже величины
прожиточного минимума в Тверской
области" (квартал/год) (далее -
Региональная программа)
1. Сведения о достижении значений
плановых показателей Региональной
программы
Отчетный период
(квартал/год)
Ответственный исполнитель
(наименование исполнительного органа государственной
власти
Тверской области (далее - ИОГВ ТО))
N п/п |
Наименование показателя Региональной программы |
Единица измерения |
Значение показателя Региональной программы |
Расходы на реализацию показателя Региональной программы (тыс. рублей) |
Обоснование отклонений значения показателя Региональной программы на конец отчетного периода (при наличии) | ||
|
|
|
период, предшествующий отчетному |
отчетный период |
|
| |
|
|
|
|
план |
факт |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения Тверской области и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о реализации мероприятий
Региональной программы
Отчетный период
(квартал/год)
Ответственный исполнитель
(ИОГВ ТО)
Наименование задачи Региональной программы |
Наименование мероприятия Региональной программы |
Исполнитель ИОГВ ТО (фамилия, имя, отчество, должность) |
Плановая дата окончания реализации мероприятия Региональной программы |
Фактическая дата окончания реализации мероприятия Региональной программы |
Плановый результат реализации мероприятия Региональной программы |
Фактический результат реализации мероприятия Региональной программы |
Расходы на реализацию мероприятия Региональной программы (тыс. рублей) |
Обоснование отклонений значений показателя Региональной программы на конец отчетного периода (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|