Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2021 года N 11


О внесении изменений в приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 30 июня 2016 года N 16



1. Внести в приложение "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" к приказу Главного управления контрактной системы Омской области от 30 июня 2016 года N 16 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" следующие изменения:


1) в строке 5 таблицы N 4 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения" слова "не более 3 000 000,00" заменить словами "не более 10 000 000,00";


2) пункт 1.3.3 изложить в новой редакции:


"1.3.3. Затраты на оплату работ по демонтажу, утилизации и обследованию (диагностике) оборудования (Зоду) определяется по формуле:




Qiду - количество единиц i-го демонтируемого и/или утилизируемого и/или обследуемого (диагностируемого) технологического оборудования, электрического оборудования, климатического оборудования, приборов, устройств и их частей, включая персональные компьютеры и оргтехнику, определяемое в соответствии с таблицей N 7;


Рiду - цена единицы i-го демонтируемого и/или утилизируемого и/или обследуемого (диагностируемого) технологического оборудования, электрического оборудования, климатического оборудования, приборов, устройств и их частей, включая персональные компьютеры и оргтехнику, определяемая в соответствии с таблицей N 7.";


3) в таблице N 7 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по демонтажу и утилизации оборудования":


- название изложить в новой редакции:


"Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по демонтажу, утилизации и обследованию (диагностике) оборудования";


- дополнить строкой 2 следующего содержания:


"

2

Услуги по обследованию (диагностике) технологического оборудования, электрического оборудования, климатического оборудования, приборов, устройств и их частей, включая персональные компьютеры и оргтехнику

не более 100 в год

не более 1 000,00

";


4) пункт 1.5.1 изложить в новой редакции:


"1.5.1. Затраты на приобретение запасных и составных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:




Qi двт - количество i-х запасных или составных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;


Pi двт - цена 1 единицы i-й запасной или составной части для вычислительной техники, определяемая в соответствии с таблицей N 8.";


5) таблицу N 8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных и составных частей для вычислительной техники" изложить в новой редакции:



"Таблица N 8

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных и составных частей для вычислительной техники


N п/п

Наименование запасных и составных частей для вычислительной техники

Цена 1 штуки запасной или составной части для вычислительной техники, не более (руб.)

1.

Материнская плата

10 000,00

2.

Жесткий диск (накопитель данных)

15 000,00

3.

Процессор

25 000,00

4.

Оперативная память

7 000,00

5.

Блок питания

5 000,00

6.

Монитор

15 000,00

7.

Колонки для ПК

1 500,00

8.

Микрофон

4 000,00

9.

Веб-камера

7 000,00

10.

Клавиатура

1 500,00

11.

Мышь

1 000,00

12.

Сетевой фильтр

1 500,00

13.

Коммутатор сетевой до 16 портов

3 000,00

14.

Коммутатор сетевой от 17 портов и выше, программируемый

35 000,00

15.

Кабель для монтажа локальной сети 305 метров

9 000,00

16.

Наконечник кабеля локальной сети RJ-45

20,00

17.

Удлинитель USB 5 метров

500,00

18.

Хомут пластиковый (упаковка 50 шт.)

300,00

19.

Внешний привод DVD-RW

3 000,00

20.

Переносной картридер

2 500,00

21.

Кабель стандарта VGA-VGA

5 000,00

22.

Кабель стандарта HDM-HDMI

5 000,00

23.

Кулер для процессора персонального компьютера

2 000,00

24.

Корпус персонального компьютера

4 500,00

25.

Термопаста для процессоров персонального компьютера

1 500,00

26.

Кабели компьютерные

700,00

27.

Батарея щелочная

50,00

28.

Камера для видеоконференций

25 000,00

29.

Микрофон для видеоконференций

10 000,00

30.

Wi-fi роутер

7 000,00

31.

Комплект (клавиатура и мышь) беспроводных устройств ввода вывода

3 500,00

32.

Системный блок

40 000,00

33.

Батарея аккумуляторная для источника бесперебойного питания

5 000,00

";


6) пункт 3.4.2 изложить в новой редакции:


"3.4.2. Затраты на проведение диспансеризации работников и на проведение прочих медицинских услуг (Здму) определяются по формуле:


Здму = Здисп + Зму, где:



Здисп - затраты на проведение диспансеризации работников;


Зму - затраты на проведение прочих медицинских услуг для работников.


Затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:


Здисп = Здисп1 + Здисп2 + Здисп3 + Здисп4, где:



Здисп1 - затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;


Здисп2 - затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;


Здисп3 - затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;


Здисп4 - затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.


Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет (Здисп1) определяются по формуле:


Здисп1 = Чдисп1 x Pдисп1, где:



Чдисп1 - численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;


Pдисп1 - цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 17.


Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше (Здисп2) определяются по формуле:


Здисп2 = Чдисп2 x Pдисп2, где:



Чдисп2 - численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;


Pдисп2 - цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 17.


Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет (Здисп3) определяются по формуле:


Здисп3 = Чдисп3 x Pдисп3, где:



Чдисп3 - численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;


Pдисп3 - цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 17.


Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше (Здисп4) определяются по формуле:


Здисп4 = Чдисп4 x Pдисп4, где:



Чдисп4 - численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;


Pдисп4 - цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника, определяемая в соответствии с таблицей N 17.


Затраты на проведение прочих медицинских услуг для работников (Зму) определяются по формуле:


Зму = Зму1 + Зму2, где:



Зму1 - затраты на определение антител IgM и IgG к вирусу SARS-CoV-2в крови методом иммуноферментного анализа;


Зму2 - затраты на определение развития инфекции COVID-19 мазком со слизистой носоглотки и/или ротоглотки методом полимеразной цепной реакции (ПЦР).


Затраты на определение антител IgM и IgG к вирусу SARS-CoV-2в крови методом иммуноферментного анализа (Зму1) определяются по формуле:


Зму1 = Чму1 x Рму1, где:



Чму1 - численность работников, направляемых на проведение определения антител IgM и IgG к вирусу SARS-CoV-2в крови методом иммуноферментного анализа;


Рму1 - цена проведения определения антител IgM и IgG к вирусу SARS-CoV-2в крови методом иммуноферментного анализа, определяемая в соответствии с таблицей N 17.


Затраты на определение развития инфекции COVID-19 мазком со слизистой носоглотки и/или ротоглотки методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) (Зму2) определяются по формуле:


Чму2 - численность работников, направляемых на проведение определения развития инфекции COVID-19 мазком со слизистой носоглотки и/или ротоглотки методом полимеразной цепной реакции (ПЦР);


Рму1 - цена проведения определения развития инфекции COVID-19 мазком со слизистой носоглотки и/или ротоглотки методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), определяемая в соответствии с таблицей N 17.".


7) таблицу N 17 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников" изложить в новой редакции:



"Таблица N 17

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников и на проведение прочих медицинских услуг


Проведение диспансеризации

N п/п

Категория работников

Цена проведения диспансеризации 1 человека

1.

Женщины до 40 лет

не более 4 500,00 руб.

2.

Женщины 40 лет и старше

не более 5 000,00 руб.

3.

Мужчины до 40 лет

не более 4 500,00 руб.

4.

Мужчины 40 лет и старше

не более 4 800,00 руб.

Прочие медицинские услуги

N п/п

Наименование медицинской услуги

Цена проведения медицинской услуги на 1 человека

1.

Определения антител IgM и IgG к вирусу SARS-CoV-2 в крови методом иммуноферментного анализа

не более 1 000,00 руб.

2.

Определение развития инфекции COVID-19 мазком со слизистой носоглотки и/или ротоглотки методом полимеразной цепной реакции (ПЦР)

не более 2 500,00 руб.

";


8) приложение N 1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств" дополнить строкой 5.6 следующего содержания:


"

5.6.

Рециркулятор

Не более 2 ед. на 1 кабинет Главного управления, подведомственного учреждения

Не более 30 000,00

Не более 8 000,00

Работники Главного управления, подведомственного учреждения

";


9) приложение N 3 "Нормативы обеспечения работников Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих товаров" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления контрактной системы Омской области разместить настоящий приказ в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
контрактной системы Омской области
Н.В.Дохват



Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 30 июня 2021 г. N 11



"Приложение N 3
к нормативным затратам на обеспечение
функций Главного управления
контрактной системы Омской области
и подведомственного ему казенного
учреждения Омской области
"Центр по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг
в сфере здравоохранения"



Нормативы обеспечения работников Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих товаров

N п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество, не более

Периодичность получения

Цена приобретения за штуку, не более (руб.)

1

2

3

4

5

6

На одного работника Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) и подведомственного казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - подведомственное учреждение)

1.

Ручка для письма

шт.

2

Ежеквартально

100,00

2.

Карандаш

шт.

1

Ежеквартально

100,00

3.

Закладки с липким краем

уп.

3

Ежеквартально

100,00

4.

Корректирующий карандаш

шт.

1

Ежеквартально

150,00

5.

Скрепки

уп.

2

Ежеквартально

100,00

6.

Файл-вкладыш

уп.

1

Ежеквартально

350,00

7.

Папка-уголок пластик

шт.

4

Ежеквартально

30,00

8.

Папка картон

шт.

2

Ежеквартально

100,00

9.

Клей-карандаш

шт.

1

Ежеквартально

70,00

10.

Корректирующая жидкость

шт.

1

Ежеквартально

130,00

11.

Бумага для заметок с липким краем

уп.

1

Ежеквартально

300,00

12.

Скобы для степлера

уп.

1

Ежеквартально

50,00

13.

Бумага для заметок

уп.

1

Ежеквартально

180,00

14.

Папка архивная

шт.

1

Ежемесячно

300,00

15.

Клейкая лента

шт.

1

Ежеквартально

150,00

16.

Ежедневник

шт.

1

Ежегодно

600,00

17.

Зажим для бумаг

уп.

2

Ежеквартально

250,00

18.

Ножницы

шт.

1

Ежегодно

200,00

19.

Точилка для карандашей

шт.

1

Раз в полгода

100,00

20.

Нож канцелярский

шт.

1

Раз в полгода

100,00

21.

Кнопки

уп.

1

Раз в полгода

70,00

22.

Степлер

шт.

1

Ежегодно

650,00

23.

Антистеплер

шт.

1

Ежегодно

100,00

24.

Подставка для канцелярии

шт.

1

Ежегодно

500,00

25.

Папка-планшет

шт.

1

Ежегодно

100,00

26.

Накопитель (лоток) для бумаг (документов)

шт.

2

Ежегодно

800,00

27.

Калькулятор настольный

шт.

1

Ежегодно

1 000,00

28.

Маркер-текстовыделитель

уп.

1

Ежеквартально

300,00

29.

Дырокол

шт.

1

Ежегодно

600,00

30.

Блок-кубик

шт.

1

Раз в полгода

200,00

31.

Ластик

шт.

1

Раз в полгода

50,00

32.

Линейка

шт.

1

Ежегодно

150,00

33.

Папка с файлами

шт.

1

Раз в полгода

350,00

34.

Папка на кольцах

шт.

1

Раз в полгода

250,00

35.

Папка на резинках

шт.

1

Раз в полгода

200,00

36.

Папка-конверт

шт.

1

Раз в полгода

50,00

37.

Папка-портфель-картотека

шт.

1

Ежегодно

250,00

38.

Стержни для автоматических карандашей

уп.

1

Раз в полгода

50,00

39.

Стержень для ручки для письма

шт.

1

Ежеквартально

45,00

40.

Бокс для бумаги

шт.

1

Ежегодно

100,00

41.

Скрепочница магнитная

шт.

1

Ежегодно

350,00

На Главное управление и подведомственное учреждение

42.

Скобы для степлера

уп.

3

Ежеквартально

350,00

43.

Бумага A3

пач.

1

Раз в полгода

800,00

44.

Маркер специальный

шт.

1

Ежеквартально

350,00

45.

Конверт почтовый

уп.

3

Ежегодно

1 250,00

46.

Набор для сшивания документов

уп.

5

Ежегодно

1 000,00

47.

Датер автоматический

шт.

3

Ежегодно

700,00

48.

Штамп

шт.

12

Ежегодно

1 000,00

49.

Книги учета

шт.

10

Ежегодно

500,00

50.

Планинг

шт.

10

Ежегодно

800,00

51.

Шило канцелярское

шт.

3

Ежегодно

150,00

52.

Бланки по установленным формам

шт.

250

Ежегодно

150,00

53.

Печать гербовая

шт.

1

Ежегодно

2 500,00

54.

Печать

шт.

5

Ежегодно

1 000,00

55.

Подушка сменная для печатей и штампов

шт.

1

Ежегодно

250,00

56.

Набор руководителя

набор

5

Ежегодно

10 000,00

57.

Измельчитель бумаги

шт.

1

Ежегодно

15 000,00

58.

Степлер

шт.

3

Ежегодно

5 000,00

59.

Календарь

шт.

50

Ежегодно

300,00

60.

Аптечка настенная металлическая в комплекте

шт.

1

Ежегодно

9 000,00

61.

Набор инструментов для ПК

шт.

1

Ежегодно

5 000,00

62.

Папка-скоросшиватель

шт.

2 500

Ежегодно

25,00

63.

Папка с арочным механизмом

шт.

100

Ежегодно

250,00

64.

Бланки грамот, дипломов, благодарностей

шт.

50

Ежегодно

600,00

65.

Папка адресная

шт.

10

Ежегодно

2 000,00

66.

Пенал для хранения ключей

шт.

2

Ежегодно

500,00

67.

Опечатывающее устройство

шт.

2

Ежегодно

400,00

68.

Пластилин для опечатывания

шт.

2

Ежегодно

200,00

69.

Папка скоросшиватель с пружинным механизмом

шт.

20

Ежегодно

200,00

70.

Папка с зажимом

шт.

20

Ежегодно

200,00

71.

Резак для бумаги

шт.

1

Ежегодно

5 000,00

72.

Аптечка первой помощи

шт.

2

Ежегодно

1 500,00

73.

Аккумуляторная батарея

уп.

10

Ежегодно

400,00

74.

Пружины для переплета

уп.

1

Ежегодно

2 000,00

75.

Тетрадь в клетку

шт.

4

Ежегодно

10,00

76.

Маска медицинская

шт.

60000

Ежегодно

25,00

77.

Карта магнитная для электронного пропуска

шт.

50

Ежегодно

75,00

78.

Колесо для кресла офисного

шт.

100

Ежегодно

150,00

79.

Обложка удостоверения

шт.

100

Ежегодно

120,00

На одного работника Главного управления (за исключением работников управления проведения конкурентных процедур Главного управления) и подведомственного учреждения

80.

Бумага офисная А4

пач.

3

Ежемесячно

400,00

На одного работника управления проведения конкурентных процедур Главного управления

81.

Бумага офисная А4

пач.

6

Ежемесячно

400,00


"




 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ