Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 июня 2021 года N 331-рп


О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2019 года N 356-рп "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отдельных мероприятий федеральных проектов национального проекта "Образование"



В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 11 июня 2021 года):


Внести в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2019 года N 356-рп "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отдельных мероприятий федеральных проектов национального проекта "Образование" следующие изменения:


1. Пункт 1 после подпункта 1.20 дополнить подпунктами 1.21, 1.22 следующего содержания:


"1.21. Концепцию создания и функционирования мастерских в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 21).


1.22. Комплекс мер ("дорожную карту") по созданию и функционированию мастерских в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 22).".


2. После приложения 20 дополнить приложениями 21, 22 следующего содержания:

"Приложение 21
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 июля 2019 года N 356-рп

КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАСТЕРСКИХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - КОНЦЕПЦИЯ)



Обоснование выбора направлений и образовательных организаций

для создания мастерских в Ханты-Мансийском автономном

округе - Югре



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" (далее - государственная программа), распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года" (далее - Стратегия-2030) стратегические цели развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) определены в распоряжении Правительства автономного округа от 5 июля 2019 года N 356-рп "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отдельных мероприятий федеральных проектов национального проекта "Образование".


Стратегическими целями развития и совершенствования образования в автономном округе является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя автономного округа, повышение качества жизни населения автономного округа в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях и глобально конкурентоспособной.


Стратегией-2030 выделены 8 территориально-отраслевых кластеров для долгосрочного развития диверсифицированной модели экономики автономного округа: горнопромышленный, лесопромышленный, нефтегазодобывающий, нефтегазоперерабатывающий, научно-инновационный, туристско-рекреационный, агропромышленный и медицинский. Система образования выступает как важный фактор благополучия граждан и успешного развития экономики, создает условия для экономического роста и социального развития общества. Одними из основных задач отрасли образования являются:


создание системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки кадров;


приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда.


Целевым вектором образования является создание в регионе конкурентоспособной системы среднего профессионального образования (далее - СПО), обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями; открытие центров опережающей профессиональной подготовки и лабораторий, оснащенных современной материально-технической базой, с учетом опыта Союза Ворлдскиллс России, формирование новой модели заказа на подготовку кадров для экономики региона в условиях проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)".


Экономика автономного округа в существенной мере определяется тенденциями, складывающимися в региональном топливно-энергетическом комплексе, вовлеченном в глобальный энергетический рынок и зависящем от динамики его конъюнктуры. Предприятия нефтегазовой промышленности на протяжении многих лет формируют базовый сектор экономики автономного округа. В связи с этим ситуация в нефтегазовом секторе еще много лет будет определять основные параметры социально-экономического развития автономного округа.


Однако своего развития требуют и другие секторы экономики: лесо- и агропромышленный комплекс, медицина, строительство, развитие малого и среднего предпринимательства, информатизация и цифровизация. Инновационное развитие экономики, постоянная модернизация производств и оборудования, внедрение новой техники и технологий требует подготовки высококвалифицированных рабочих кадров.


В структуре вакансий, предлагаемых предприятиями органам службы занятости населения, большую часть составляют рабочие профессии. На первый план выходят такие, как инженер, геолог-нефтяник, техник, геологоразведчик, землестроитель, мастер, бурильщик, лаборант сооружений, токарь, слесарь, стропальщик, газоэлектросварщик, учителя математики, физики, русского языка и литературы, биологии, химии, медицинская сестра, врач-гинеколог, врач-онколог, экономист, инженер-строитель, бетонщик, арматурщик, плиточник.


Развитие IT-технологий наложило свой отпечаток на общую картину рынка труда. В связи с массовым переходом на удаленную работу в период пандемии и ее последствий в ближайшие годы будут востребованы профессии, связанные с интернет-деятельностью (веб-разработчики, программисты, системные администраторы и др. IT-специалисты).


В то же время существует ряд профессий, которые востребованы всегда: это специальности с высокой текучестью кадров, сложными и напряженными условиями труда. К таковым относятся: работники медицинской сферы, строительной и транспортной отраслей, специалисты нефтегазодобывающей отрасли.


В условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, спрос на специалистов с медицинским образованием вырос многократно: медицинские сестры, фельдшеры, врачи узкой специализации.


Не менее востребованы социальные работники, педагоги и воспитатели, работники сферы услуг.


Государственной программой утвержден комплекс мер по созданию новых мест в организациях СПО, в том числе образовательных организациях, реализующих программы СПО медицинской направленности, исходя из прогнозируемой потребности в кадрах. В период до 2030 года будут расширены здания образовательных организаций: БУ "Нижневартовский строительный колледж" (на 500 мест), АУ "Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж" (на 400 мест), БУ ВО "Сургутский государственный университет" (отделение СПО на 400 мест), что позволит увеличить контрольные цифры приема для обучения граждан за счет средств бюджета автономного округа и увеличить долю обеспеченности экономики квалифицированными кадрами.


Профессиональная подготовка кадров для обеспечения экономики автономного округа рабочими и специалистами среднего звена осуществляется в 29 образовательных организациях (из них: 23 профессиональные образовательные организации, 2 образовательные организации высшего образования, 4 филиала), в которых обучаются более 45 000 человек.


Подготовка ведется по 107 специальностям и профессиям СПО для ведущих отраслей экономики автономного округа: нефтегазовой, строительной, транспортной, энергетической и социальной сферы.


Основой для определения направлений и объемов набора на обучение за счет средств автономного округа является прогноз кадровой потребности экономики автономного округа в рабочих и специалистах, стратегических ориентиров развития сферы образования и реального сектора экономики автономного округа, а также возможностей сети образовательных организаций.


Структура распределения бюджетных мест последовательно меняется в пользу приоритетных для социально-экономического развития региона профессий и специальностей. Значительная часть бюджетных мест отводится наиболее востребованным рабочим профессиям и специальностям технических направлений (строительство, информационные технологии, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, нефтегазовое дело, транспорт), педагогическим и медицинским направлениям.


За последние 5 лет количество бюджетных мест в профессиональных образовательных организациях увеличилось на 1016, что составляет 19,5% (2016 год - 5189 мест, в 2021 году - 6205 мест).


В период с 2016 по 2021 год в профессиональных образовательных организациях региона пролицензировано 25 новых профессий и специальностей, относящихся к наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям, требующим среднего профессионального образования (ТОП-50).


Структура контрольных цифр приема по программам СПО за счет средств бюджета автономного округа по укрупненным группам профессий и специальностей СПО представлена в таблице 1.



Таблица 1

Наименование специальности (профессии)

Учебный год приема (количество мест)

2020 - 2021

2021 - 2022

2022 - 2023

08.00.00 Техника и технологии строительства

480

505

465

09.00.00 Информатика и вычислительная техника

575

600

640

10.00.00 Информационная безопасность

0

0

25

13.00.00 Электро- и теплоэнергетика

450

450

455

15.00.00 Машиностроение

700

650

715

18.00.00 Химические технологии

80

175

160

19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии

50

25

25

20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство

0

0

25

21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

535

595

555

22.00.00 Технологии материалов

50

25

25

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

720

600

600

26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта

25

0

25

27.00.00 Управление в технических системах

25

25

25

31.00.00 Клиническая медицина

215

190

215

33.00.00 Фармация

25

25

35

34.00.00 Сестринское дело

190

240

290

35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство

25

25

25

38.00.00 Экономика и управление

285

335

285

39.00.00 Социология и социальная работа

50

25

50

40.00.00 Юриспруденция

0

0

0

43.00.00 Сервис и туризм

570

585

645

44.00.00 Образование и педагогические науки

465

425

450

46.00.00 История и археология

70

300

175

49.00.00 Физическая культура и спорт

115

100

125

51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты

6

6

31

52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество

20

20

20

53.00.00 Музыкальное искусство

145

170

137

54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств

167

109

219

Итого

6038

6205

6442


Трудоустройство выпускников - один из ключевых факторов, определяющих соответствие их квалификации требованиям современной экономики. Востребованность выпускников экономикой региона является одним из основных и объективных показателей качества подготовки кадров. Более 62% выпускников профессиональных образовательных организаций трудоустраиваются в первый год после окончания обучения. Ключевую роль в их трудоустройстве играет тесное взаимодействие образовательных организаций с градообразующими предприятиями автономного округа. Обучающиеся проходят подготовку на базе предприятий-партнеров, в том числе учебные, производственные, преддипломные практики, получая практические навыки работы по профессии, специальности. Вследствие таких партнерских отношений 70% выпускников трудоустраиваются на предприятия-партнеры.


Система взаимодействия образовательных организаций с работодателями позволяет решать вопросы качества подготовки кадров и расширять возможности трудоустройства выпускников, выделить сильные и слабые стороны в подготовке специалистов, планово заполнять рабочие места.


Реализация образовательных программ СПО предполагает оценку компетенций и квалификаций обучающихся в форме демонстрационного экзамена как промежуточной аттестации, так и государственной итоговой аттестации. Демонстрационный экзамен по методике Ворлдскиллс Россия в автономном округе проводится с 2018 года.


В 2020 году приняли участие 1 397 обучающихся из 18 профессиональных образовательных организаций округа, центры проведения демонстрационного экзамена созданы на базе 15 профессиональных образовательных организаций автономного округа.


В 2021 году демонстрационный экзамен сдают 2519 обучающихся из 26 профессиональных образовательных организаций по 36 компетенциям. В 2021 году в профессиональных образовательных организациях автономного округа созданы 92 центра проведения демонстрационных экзаменов на базе 21 образовательной организации.


Предполагается ежегодное увеличение численности студентов, сдающих демонстрационный экзамен по освоению программ СПО: 2022 год - 2 416 чел., 2023 год - 2 700 чел., 2024 год - 3 000 чел.


Кроме того, демонстрационный экзамен применяется при оценке компетенций и квалификаций по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.


Информация о численности участников по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в 2020, 2021 годах представлена в таблице 2.



Таблица 2

Год

Проект по обучению лиц, пострадавших

от коронавирусной инфекции

Проект "Содействие занятости"

Профессиональное обучение (чел.)

Дополнительное профессиональное образование (чел.)

Профессиональное обучение (чел.)

Дополнительное профессиональное образование (чел.)

2020 год (факт)

798

552

0

0

2021 год (план)

0

0

215

92

ИТОГО

798

552

215

92


Одним из показателей подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами является участие в движении WorldSkills. Обучающиеся профессиональных образовательных организаций принимают активное участие в региональных и национальных чемпионатах "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia).


По результатам работы в 2019 году в "ТОП-100" лучших образовательных организаций СПО Российской Федерации WorldSkills вошли 2 профессиональные образовательные организации: АУ "Сургутский политехнический колледж" и БУ "Советский политехнический колледж".


В автономном округе действуют 7 специализированных центров компетенций: "Веб-разработка", "Графический дизайн", "Прототипирование", "Сетевое и системное администрирование", "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей", "Кондитерское дело", "Электромонтаж".


С 2015 года проводится Региональный чемпионат по профессиональному мастерству "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia). Ежегодно увеличивается число конкурсных компетенций, в которых принимают участие обучающиеся профессиональных образовательных организаций автономного округа. Количество участников чемпионатов составляет более 300 человек ежегодно. Площадками Чемпионата являются: АУ "Сургутский политехнический колледж", БУ "Советский политехнический колледж", БУ "Югорский политехнический колледж", БУ "Когалымский политехнический колледж", АУ "Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж", БУ "Междуреченский агропромышленный колледж", БУ "Сургутский государственный университет" (медицинский колледж).


В сентябре 2020 года прошел финал VIII Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) впервые в дистанционно-очном форме. Оценка выступлений конкурсантов проходила с применением дистанционных и онлайн-технологий.


Результаты участия команды автономного округа в Национальном чемпионате представлены в таблице 3.



Таблица 3

Год

Золото (ед.)

Серебро (ед.)

Бронза (ед.)

Медаль за профессионализм (ед.)

2014

0

0

1

1

2016

0

2

1

0

2017

0

1

1

0

2018

0

0

0

3

2019

1

1

1

0

2020

1

1

1

9


В соответствии с Соглашением, заключенным Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с Союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров (Ворлдскиллс Россия)" от 28.12.2018 N 12/18.0644 в автономном округе с 2019 года проводятся отборочные соревнования для участия в финале Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) по компетенциям: "Ресторанный сервис" и "Кондитерское дело".


Автономный округ является участником движения для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс". Региональные чемпионаты профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" проводятся с 2016 года. Основными площадками этих региональных чемпионатов являются: БУ "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж", БУ "Нижневартовский строительный колледж", БУ "Нижневартовский политехнический колледж". За 5 лет количество участников и компетенций Чемпионата выросло в 3 раза. Также увеличился охват муниципальных образований автономного округа и количество учреждений, участвующих в Чемпионате.


В ноябре 2020 года в VI Национальном чемпионате профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" приняли участие 25 конкурсантов от автономного округа. По итогам они завоевали 4 призовых места.


В целях повышения качества подготовки высококвалифицированных кадров среднего звена в соответствии с актуальными международными стандартами созданы 24 мастерские на базе 12 профессиональных образовательных организаций автономного округа за счет средств регионального бюджета.


По приоритетным группам компетенций: "Обслуживание транспорта и логистика", "Промышленные и инженерные технологии" "Информационные коммуникативные технологии" - 15 мастерских создано за счет гранта из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам мероприятия "Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям" федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования". Созданные мастерские используют образовательные организации для реализации основных образовательных программ, дополнительных программ профессионального обучения, курсов повышения квалификации, семинаров, проведения итоговой аттестации в формате демонстрационного экзамена, проведения чемпионатов, а также тренировочных мероприятий.


Вместе с тем имеющиеся мастерские не обеспечивают в полной мере возможности для подготовки обучающихся в соответствии с мировыми стандартами по приоритетным для региона компетенциям.


Удаленность образовательных организаций друг от друга, транспортная недоступность многим учреждениям не позволяет использовать сетевую форму взаимодействия в подготовке специалистов и проведении демонстрационного экзамена. Во многих образовательных организациях оборудование, на котором ведется подготовка, не соответствует инфраструктурным листам Ворлдскиллс.


Приоритетными направлениями для создания мастерских в образовательных организациях, реализующих программы СПО, являются "Промышленные и инженерные технологии", "Обслуживание транспорта и логистика", "Строительство", "Информационные и коммуникационные технологии", "Искусство, дизайн и сфера услуг", "Социальная сфера".


Учитывая прогноз кадровых потребностей экономики автономного округа в рабочих и специалистах, стратегические ориентиры развития сферы образования и реального сектора экономики, Департамент образования и молодежной политики автономного округа приказом от 14 ноября 2019 года N 1473 утвердил перечень наиболее востребованных на рынке труда автономного округа профессий и специальностей, требующих среднего профессионального образования.


Необходимость создания мастерских обусловлена востребованностью групп профессий и специальностей СПО с учетом мониторинга качества подготовки кадров в соответствии с приоритетами развития экономики автономного округа.


Выбранные компетенции соответствуют приоритетным направлениям развития и инвестиционным проектам автономного округа.



Таблица 4

Направление создания мастерских

Компетенция Ворлдскиллс

Искусство, дизайн и сфера услуг

Поварское дело

Кондитерское дело

Парикмахерское искусство

Строительство

Малярные и декоративные работы

Облицовка плиткой

Сантехника и отопление

Электромонтаж

Информационные и коммуникационные технологии

Веб-дизайн и разработка

Разработка мобильных приложений

ИТ-решения для бизнеса на платформе "1C: Предприятие 8"

Сетевое и системное администрирование

Обслуживание транспорта и логистики

Управление экскаватором

Управление фронтальным погрузчиком

Обслуживание тяжелой техники

Ремонт и обслуживание легковых автомобилей

Обслуживание грузовой техники

Окраска автомобиля

Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов

Кузовной ремонт

Управление форвардером

Управление харвестером

Геопространственные технологии

Промышленные и инженерные технологии:

Добыча нефти и газа

Переработка нефти и газа

Промышленная автоматика

Изготовление прототипов

Сварочные технологии

Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики

Неразрушающий контроль

Лабораторный химический анализ

Метрология и КИП

Токарные работы на станках с ЧПУ

Электромонтаж

Социальная сфера

Преподавание в младших классах

Физическая культура, спорт и фитнес

Медицинский и социальный уход

Лабораторный медицинский анализ

Стоматология ортопедическая

Фармацевтика

Дошкольное воспитание

Правоохранительная деятельность (Полицейский)

Лечебная деятельность


Создание мастерских необходимо для формирования профессиональных компетенций студентов в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, в частности для проведения государственной итоговой и промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена, что позволит осуществлять:


образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам СПО, по программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки) на уровне, соответствующем профессиональным стандартам, лучшему отечественному и международному опыту, в том числе стандартам Ворлдскиллс Россия;


образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и взрослых;


обеспечение условий для оценки компетенций и квалификации, в том числе проведение демонстрационного экзамена;


профориентационные мероприятия для обучающихся образовательных организаций, в том числе с целью получения первой профессии.


Оснащение мастерских современной материально-технической базой также предполагает:


увеличение количества компетенций для сдачи демонстрационных экзаменов (в соответствии с реализуемыми образовательными программами);


обеспечение условий для получения профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;


развитие механизмов сетевого взаимодействия в регионе для совместного использования образовательными организациями современной инфраструктуры мастерских;


вовлечение молодежи в движения WorldSkills и "Абилимпикс".


Для создания и обновления материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы СПО, привлекаются внебюджетные средства образовательных организаций и предприятий-партнеров.


Инфраструктура мастерских используется через сетевое взаимодействие профессиональных образовательных организаций автономного округа для проведения тренировочных сборов обучающихся, семинаров для мастеров производственного обучения.


Таким образом, применение стандартов Ворлдскиллс Россия в подготовке квалифицированных кадров позволит решить главную задачу, стоящую перед системой СПО, - обеспечить высокий уровень подготовки выпускников на уровне мировых стандартов, конкурентное преимущество системы СПО автономного округа.



Приложение 22
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 июля 2019 года N 356-рп

КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ МАСТЕРСКИХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ


N

Наименование мероприятия

Ответственный

Результат

Срок

1.

Утверждено должностное лицо в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственное за создание (обновление) и функционирование мастерских

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депобразования и молодежи Югры)

приказ Депобразования и молодежи Югры

25 августа 2021 года

2.

Согласован и утвержден перечень ПОО, в которых запланировано создание (обновление) мастерских:

2022 год - 24 мастерские

2023 год - 23 мастерские

2024 год - 17 мастерских

Депобразования и молодежи Югры, Министерство просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещения России)

нормативный акт Минпросвещения России

1 октября 2021 года,

1 октября 2022 года,

1 октября 2023 года

3.

Согласованы и утверждены дизайн-проекты мастерских

Депобразования и молодежи Югры, Минпросвещения России

письмо Минпросвещения России (или уполномоченной организации),

приказ Депобразования и молодежи Югры

1 ноября 2021 года,

1 ноября 2022 года,

1 ноября 2023 года

4.

Сформирован и согласован перечень оборудования для оснащения мастерских

Депобразования и молодежи Югры, Минпросвещения России

письмо Минпросвещения России (или уполномоченной организации),

приказ Депобразования и молодежи Югры

1 ноября 2021 года,

1 ноября 2022 года,

1 ноября 2023 года

5.

Заключено соглашение по реализации регионального проекта "Молодые профессионалы" в автономном округе в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Депобразования и молодежи Югры

соглашения

(парафированные)

до 31 августа 2021 года

6.

Заключено финансовое соглашение в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Депобразования и молодежи Югры,

федеральный оператор

финансовое соглашение

31 декабря 2021 года

7.

Объявлены закупки товаров, работ, услуг для создания мастерских

Депобразования и молодежи Югры

извещение о проведении закупок

до 1 марта 2022 года,

до 1 марта 2023 года,

до 1 марта 2024 года

8.

Повышение квалификации (профмастерства) преподавателей, мастеров производственного обучения и сотрудников, занятых в обслуживании мастерских

Депобразования и молодежи Югры

свидетельство о повышении квалификации,

отчет по программам переподготовки кадров

по отдельному графику

9.

Завершено оснащение мастерских, доставлено, установлено, налажено оборудование

Депобразования и молодежи Югры

акты-приемки работ, товарные накладные

до 1 сентября 2022 года,

до 1 сентября 2023 года,

до 1 сентября 2024 года

10.

Получена аккредитация ЦПДЭ

Депобразования и молодежи Югры

сертификат об аккредитации

с 1 января по 31 декабря

2022 года,

с 1 января по 31 декабря 2023 года,

с 1 января по 31 декабря 2024 года

11.

Проведен мониторинг оснащения средствами обучения и приведения помещений мастерских в соответствие с концепцией брендирования

Депобразования и молодежи Югры, ведомственный проектный офис

письмо Депобразования и молодежи Югры, фотоотчет, согласно форме отчета

до 1 декабря 2022 года,

до 1 декабря 2023 года,

до 1 декабря 2024 года

12.

Открытие мастерских

Депобразования и молодежи Югры

освещение в СМИ

до 1 декабря 2022 года,

до 1 декабря 2023 года,

до 1 декабря 2024 года

".



И.о. Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В.ШИПИЛОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ