МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2020 года N 126
Об утверждении Порядка осуществления
мониторинга и оценки качества
управления муниципальными финансами
(с изменениями на 22 декабря 2023 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Алтайского края от 17.05.2021 N 32, от 23.11.2021 N 90, от 07.12.2022 N 120, от 22.12.2023 N 128)
В целях формирования стимулов к
повышению качества управления
муниципальными финансами приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными
финансами.
2. Признать утратившим силу приказ
комитета администрации Алтайского края
по финансам, налоговой и кредитной
политике от 26.06.2010 N 47 "Об утверждении
Порядка осуществления мониторинга
соблюдения муниципальными
образованиями Алтайского края
требований бюджетного законодательства
и оценки качества управления
муниципальными финансами".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня
его подписания и применяется при
проведении оценки качества управления
муниципальными финансами, начиная с
исполнения местных бюджетов за 2020 год.
Заместитель Председателя
Правительства Алтайского края,
министр финансов Алтайского края
Д.Г.СИТНИКОВ
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Алтайского края
от 29 декабря 2020 г. N 126
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
(в ред. Приказов Министерства финансов Алтайского края от 17.05.2021 N 32, от 23.11.2021 N 90, от 07.12.2022 N 120)
1. Настоящий Порядок определяет
процедуру проведения мониторинга и
оценки качества управления
муниципальными финансами (далее -
"оценка качества").
2. Оценка качества осуществляется
ежегодно по муниципальным районам,
муниципальным округам, городским
округам (далее - "муниципальные
образования") на основании
индикаторов, установленных Приложением 1
к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Министерства финансов
Алтайского края от 17.05.2021 N 32)
3. Оценка качества производится на
основании показателей, утвержденных
решениями представительных органов
муниципальных образований о местных
бюджетах, данных отчетности об
исполнении консолидированных бюджетов
муниципальных районов, муниципальных
округов, городских округов, информации,
представляемой муниципальными
образованиями, и иной информации,
находящейся в распоряжении Министерства
финансов Алтайского края.
(в ред. Приказа Министерства финансов
Алтайского края от 17.05.2021 N 32)
4. Оценка качества проводится по
следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) эффективность выравнивания поселений
и развитие инициативного
бюджетирования;
5) прозрачность бюджетного процесса.
5. Комплексная оценка качества
определяется по следующей формуле:
, где:
Oki - комплексная оценка качества для i-го
муниципального образования;
dj - удельный вес j-го направления в
соответствии с приложением N 1 к
настоящему Порядку;
Okij - оценка качества по j-му направлению
для i-го муниципального образования.
Оценка качества по j-му направлению для
i-го муниципального образования
определяется по следующей формуле:
, где:
knj - удельный вес n-го индикатора по j-му
направлению в соответствии с
приложением N 1 к настоящему Порядку;
nj - количество индикаторов j-го
направления.
Eni - оценка по n-му индикатору для i-го
муниципального образования.
В случае выявления несоответствия
значений индикаторов соблюдения
требований бюджетного законодательства
при осуществлении бюджетного процесса в
муниципальном образовании нормативным
значениям индикаторов, указанных в
приложении N 2 к настоящему Порядку,
комплексная оценка сокращается на 5% за
каждый случай такого несоответствия.
В случае невыполнения обязательств,
предусмотренных подпунктами "а",
"в" пункта 1, подпунктами "а",
"б" пункта 2, подпунктами "а",
"б", "г", "е" пункта 3,
подпунктами "а", "б", "в",
"г", "е" пункта 4 перечня
обязательств муниципального
образования, подлежащих включению в
соглашение, которым предусматриваются
меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных
финансов, установленного постановлением
Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N
528 "Об утверждении Порядка заключения
соглашений о мерах по
социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных образований Алтайского
края", комплексная оценка сокращается
на 1% за каждый случай такого
невыполнения.
6. Оценка качества осуществляется в
баллах и проводится по единым для всех
муниципальных образований
методологическим принципам на основе
значений индикаторов, утвержденных в
приложении 1 к настоящему Порядку,
определяемых:
а) в части индикаторов, увеличение
значения которых свидетельствует о
повышении качества управления,
указанных в пунктах 1.1, 1.2, 1.5, 2.3, 4.1, 4.2, 5.2
Приложения 1 к настоящему Порядку, по
формуле:
, где:
Ei - оценка значения соответствующего
индикатора в i-м муниципальном
образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора
в i-м муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение
соответствующего индикатора в
муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение
соответствующего индикатора в
муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов, снижение значения
которых свидетельствует о повышении
качества управления муниципальными
финансами в i-м муниципальном
образовании, указанных в пунктах 1.3, 1.4, 2.1,
2.4, 2.5, 2.6, 3.2 Приложения 1 к настоящему
Порядку, по формуле:
, где:
в) в части индикаторов, указанных в
пунктах 2.2, 3.1, 3.3, 3.4, 4.3, 5.1 Приложения 1 к
настоящему Порядку, по которым
установлены целевые значения, следующим
образом:
Ei = Ai, где:
Ei - оценка значения соответствующего
индикатора, по которому установлены
целевые значения;
Ai = 1 в случае, если значение индикатора (Ui)
соответствует его целевому значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора (Ui)
не соответствует его целевому значению.
7. По индикаторам 1.2, 1.4, 2.1 - 2.6, 4.2, 4.3
Приложения 1 к настоящему Порядку оценка
производится с учетом поселений; по
индикаторам 1.1, 1.3, 1.5, 3.1 - 3.4, 4.1, 5.1, 5.2 - без
учета поселений.
По индикатору 5 Приложения 2 к настоящему
Порядку оценка производится с учетом
поселений; по индикаторам 1 - 4, 6, 7 - без
учета поселений.
8. На основании комплексной оценки
качества управления муниципальными
финансами муниципальным образованиям
присваивается степень качества
управления муниципальными финансами
(далее - "Степень качества"):
Интервалы оценок |
Степень качества |
|
I - высокая |
|
II - надлежащая |
|
III - ненадлежащая |
где:
- среднее арифметическое значение
комплексной оценки качества управления
муниципальными финансами по всем
муниципальным образованиям;
- среднеквадратическое отклонение
значений комплексной оценки качества
управления муниципальными финансами по
всем муниципальным образованиям от
среднего значения.
В случае выявления в муниципальном
образовании несоответствия значений
индикаторов соблюдения требований
бюджетного законодательства Российской
Федерации нормативным значениям,
указанным в Приложении 2 к настоящему
Порядку, нарушения сроков представления
бюджетной отчетности (по итогам 2020 года -
в четырех и более месяцах в течение
оцениваемого периода, начиная с 2021 года -
в трех и более месяцах в течение
оцениваемого периода), невыполнения
обязательств согласно перечню
обязательств, указанному в абзаце 12
пункта 5 настоящего Порядка, а также
превышения объема просроченной
задолженности по долговым и бюджетным
обязательствам муниципального
образования над размером, установленным
пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, указанному
муниципальному образованию не может
быть присвоена I степень качества
независимо от комплексной оценки
качества.
(в ред. Приказа Министерства финансов
Алтайского края от 23.11.2021 N 90)
При выявлении несоответствия значений
индикаторов соблюдения требований
бюджетного законодательства Российской
Федерации в муниципальном образовании
по индикаторам, указанным в пунктах 2, 3, 4
Приложения 2 к настоящему Порядку,
муниципальному образованию
присваивается III Степень качества
независимо от комплексной оценки
качества.
9. По результатам оценки качества
составляется рейтинг муниципальных
образований по качеству управления
муниципальными финансами.
Рейтинг подлежит опубликованию на
официальном сайте Министерства финансов
Алтайского края.
Приложение 1
к Приказу
Министерства финансов
Алтайского края
от 29 декабря 2020 г. N 126
ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
(в
ред. Приказов Министерства финансов
Алтайского края от 17.05.2021 N 32, от 07.12.2022 N
120)
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
| |
1.1. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета |
U11i = Ai / Bi, где:
Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ в отчетном финансовом году; Bi - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
1,0 |
- |
1.2. |
Доля муниципальных образований i-го муниципального района, утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве муниципальных образований i-го муниципального района (включая бюджет муниципального района) <1> |
U12i = Ai / Bi, где:
Ai - количество муниципальных образований i-го муниципального района, утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период (включая бюджет муниципального района); Bi - общее количество муниципальных образований i-го муниципального района (включая муниципальный район) |
1,0 |
- |
1.3. |
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
U13i = (Ai - Bi) / Bi, где:
Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
1,0 |
- |
1.4. |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления к общему объему поступивших местных налогов |
U14i = Ai / Bi, где:
Ai - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - общий объем доходов от поступления местных налогов в i-м муниципальном образовании в отчетном финансовом году |
1,5 |
- |
(п. 1.4 в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 07.12.2022 N 120) | ||||
1.5. |
Соответствие количества внесенных изменений в решение о бюджете муниципального образования целевому значению <2> |
U15i - 1 - (0,05 x (Ai - 4)), где:
Ai - количество внесенных изменений в решение о бюджете i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
0,5 |
<= 4 |
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
| |
2.1. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования |
U21i - Ai / Bi, где:
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
2,0 |
- |
2.2. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования |
U22i = Ai, где:
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы на 1 число каждого месяца отчетного финансового года и на 1 января текущего финансового года |
1,5 |
=0 |
(п. 2.2 в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 07.12.2022 N 120) | ||||
2.3. |
Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования собственными средствами без привлечения заемных средств <3> |
U23i = (Ai + Bi) / Ci, где:
Ai - объем доходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
1,0 |
- |
2.4. |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших от других бюджетов бюджетной системы РФ) |
U24i = A4i / (1,1 x (A1i + A2i + A3i) / 3), где:
A1i, A2i, A3i, A4i - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших от других бюджетов бюджетной системы РФ) |
0,5 |
- |
(п. 2.4 в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 07.12.2022 N 120) | ||||
2.5. |
Динамика доли расходов на содержание органов местного самоуправления в объеме доходов местных бюджетов с учетом дотации |
U26i = (Ai / Bi) / (Ci / Di), где:
Ai - расходы на содержание органов местного самоуправления за исключением субвенций (кроме субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) и иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в i-м муниципальном образовании в отчетном финансовом году; Bi - налоговые и неналоговые доходы бюджетов (за исключением доходов, формирующих дорожные фонды), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации бюджету закрытого административно-территориального образования, субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в i-м муниципальном образовании в отчетном финансовом году; Ci - расходы на содержание органов местного самоуправления за исключением субвенций (кроме субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений) и иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в i-м муниципальном образовании в году, предшествующему отчетному финансовому году; Di - налоговые и неналоговые доходы бюджетов (за исключением доходов, формирующих дорожные фонды), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации бюджету закрытого административно-территориального образования, субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности в i-м муниципальном образовании в году, предшествующему отчетному финансовому году |
2,0 |
- |
2.6. |
Доля объема взысканных средств из бюджета муниципального образования в связи с выявлением фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов в общем объеме указанных трансфертов |
U27i = Ai / Bi, где:
Ai - объем взысканных средств из бюджета i-го муниципального образования по решениям Министерства финансов Алтайского края в связи с применением бюджетных мер принуждения при выявлении фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов из краевого бюджета за отчетный финансовый год; Bi - общий объем целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
1 |
- |
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
| |
3.1. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
U32i = Ai, где:
Ai - просроченная задолженность i-го муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года по предоставленным из краевого бюджета бюджетным кредитам; кредитам, полученным от кредитных организаций; муниципальным гарантиям |
0,5 |
= 0 |
3.2. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования |
U33i = Ai / Bi, где:
Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
2,0 |
- |
3.3. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ |
U34i = Ai / (Bi - Ci), где:
Ai - объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год; Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в отчетном финансовом году |
0,5 |
<= 15% |
3.4. |
Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов муниципального образования и дотаций |
U35i = Ai / Bi, где:
Ai объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным; Bi - объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования и дотаций |
1,0 |
<= 20% |
4. |
Индикаторы, характеризующие эффективность выравнивания поселений, и развитие инициативного бюджетирования |
0,5 |
| |
4.1. |
Доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств районного бюджета в общем объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
U41i = Ai / Bi, где:
Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств районного бюджета i-го муниципального образования, учтенный в общем объеме дотации; Bi - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденный решением о бюджете |
1,0 |
- |
4.2. |
Доля населенных пунктов муниципального образования, реализовавших инициативные проекты развития (создания) общественной инфраструктуры, в общем количестве населенных пунктов муниципального образования, имеющих право на участие в реализации таких проектов |
U42i = Ai / Bi, где:
Ai - количество населенных пунктов i-го муниципального образования, реализовавших инициативные проекты развития (создания) общественной инфраструктуры, в отчетном финансовом году; Bi - общее количество населенных пунктов i-го муниципального образования, имеющих право на участие в реализации таких проектов |
1,0 |
- |
(п. 4.2 в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.05.2021 N 32) | ||||
4.3. |
Количество поселений, в которых объем просроченной задолженности по долговым и бюджетным обязательствам превышает размер, установленный пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
U43i = Ai, где:
Ai - количество поселений i-го муниципального района, в которых объем просроченной задолженности по долговым и бюджетным обязательствам превышает размер, установленный пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 1 января текущего финансового года |
1,0 |
0 |
5. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
0,75 |
| |
5.1. |
Публикация решения о бюджете муниципального образования на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования |
U51i = Ai |
1,5 |
Осуществляется |
5.2. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Алтайского края |
U52i = 1 - Ai / 12, где:
Ai - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
1 |
- |
<1> Значение индикатора для
муниципальных округов, городских
округов, утвердивших бюджет на очередной
финансовый год и плановый период,
принимается равным 1, для муниципальных
округов, городских округов, утвердивших
бюджет на очередной финансовый год,
принимается равным 0.
(в ред. Приказа Министерства финансов
Алтайского края от 17.05.2021 N 32)
<2> В случае если количество внесенных
изменений в решение о бюджете
муниципального образования равно либо
не превышает целевое значение
индикатора, значение индикатора
принимается равным 1.
<3> В случае если значение
коэффициента больше 1, для муниципальных
образований применяется значение,
равное 1.
Приложение 2
к Приказу
Министерства финансов
Алтайского края
от 29 декабря 2020 г. N 126
ИНДИКАТОРЫ СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
(в
ред. Приказа Министерства финансов
Алтайского края от 22.12.2023 N 128)
N п/п |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Нормативное значение |
Нормативное значение <1> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
P1i = Ai / (Bi + Ci), где:
Ai - объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го муниципального образования; Ci - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2. |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
P2i = Ai / (Bi - Ci), где:
Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования; Bi - общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем безвозмездных поступлений |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
3. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в отчетном финансовом году |
P3i = Ai / (Bi - Ci), где:
Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга; Bi - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы РФ |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
4. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году <2> |
P4i = (Ai - Bi) / (Ci - Di), где:
Ai - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; Bi объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; Di - объем безвозмездных поступлений |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
5. |
Отношение доли расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов <3> |
P5i = Ai / Bi, где:
Ai - доля расходов на содержание органов местного самоуправления с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных образований, в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджетов (за исключением доходов, формирующих дорожные фонды), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации бюджету закрытого административно-территориального образования, субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - утвержденный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год <4> |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
6. |
Утратил силу с 22 декабря 20323 года. - Приказ Министерства финансов Алтайского края от 22.12.2023 N 128 | |||
| ||||
7. |
Выполнение обязательств соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов согласно перечню обязательств, указанному в абзаце 12 пункта 5 настоящего Порядка |
P7i |
Все обязательства выполнены |
Все обязательства выполнены |
<1> Для муниципальных образований, в
отношении которых осуществляются меры,
предусмотренные пунктом 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
<2> В 2020 году дефицит бюджета
муниципального образования может
превысить ограничения, установленные
пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, на сумму бюджетных
ассигнований, направленных на
финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции.
<3> Для муниципальных образований, в
отношении которых осуществляются меры,
предусмотренные пунктом 2 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
<4> В соответствии с ежегодно
утверждаемым постановлением
Правительства Алтайского края.