Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2021 года N 100-506


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и науки Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 12 октября 2022 года)

(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909)



В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2021 N 200 "О регулировании отдельных вопросов предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:


Утвердить по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и науки Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя.



Министр
образования и науки
Республики Хакасия
Л.Н.ГИМАЗУТИНА



Приложение


Утвержден
приказом
Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 7 июня 2021 г. N 100-506



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и науки Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии на иные цели, учреждения, Министерство).


1.2. Субсидиями на иные цели в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


1.3. Субсидии на иные цели предоставляются для финансового обеспечения расходов учреждений на следующие цели:


1.3.1. Выплата стипендий обучающимся (студентам).


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета в учреждениях в соответствии с правилами формирования стипендиального фонда и нормативами, утвержденными постановлением Правительства Республики Хакасия от 08.11.2013 N 605 "Об утверждении нормативов и Правил формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия".


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество получателей выплат (среднегодовой контингент).


1.3.2. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения целей деятельности, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, ведомостей объемов работ и сметы расходов планируемых работ.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является объем выполненных работ в соответствии с заявленными работами по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


1.3.3. Осуществление мероприятий по проведению текущего ремонта зданий, помещений учреждений, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).


Размер субсидии на иные цели определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, ведомостей объемов работ и сметы расходов планируемых работ.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является объем выполненных работ в соответствии с заявленными работами по текущему ремонту объектов недвижимого имущества.


1.3.4. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии на иные цели определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых работ, обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлен ремонт.


1.3.5. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту.


1.3.6. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, стоимости планируемых работ и проектной документации.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых выполнены инженерные изыскания, подготовлена проектная документация для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведена государственная экспертиза указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.


1.3.7. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


Размер субсидии на иные цели определяется на основании расчета и обоснования объема субсидии на иные цели исходя из объема проведенных работ по подключению объектов к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


Результатом предоставления субсидии на иные цели является объем проведенных работ по подключению объектов к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


1.3.8. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством).


Размер субсидии на иные цели определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждения.


1.3.9. Субсидии на иные цели в целях содержания имущества:


а) осуществление расходов на уплату собственником помещений в многоквартирном доме ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является объем исполненных обязательств по уплате ежемесячных взносов;


б) осуществление расходов, связанных со сносом (демонтажем) объектов недвижимого имущества, списанных на основании решения собственника имущества.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество выполненных мероприятий;


в) содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество выполненных мероприятий.


Размер субсидии на иные цели, предоставляемой в рамках реализации подпунктов "а", "б" и "в" настоящего пункта, определяется на основании расчета и обоснования объема субсидии на иные цели на основании перечня расходов, стоимости работ и услуг по содержанию имущества.


1.3.10. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, расходы на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.


1.3.11. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.


1.3.12. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.


1.3.13. Пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества единиц хранения библиотечных фондов, планируемых к приобретению, и их стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество единиц хранения библиотечных фондов.


1.3.14. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества материальных запасов, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество приобретенных материальных запасов.


1.3.15. Приобретение особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.


Субсидия на иные цели предоставляется на приобретение особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.


1.3.16. Субсидии на иные цели в целях приобретения нефинансовых активов.


Субсидия на иные цели предоставляется на приобретение нефинансовых активов, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества объектов нефинансовых активов, планируемых к приобретению, и их стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество приобретенных объектов нефинансовых активов.


1.3.17. Разработка проектной документации на объекты капитального строительства и выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.


Субсидия на иные цели предоставляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".


Размер субсидии на иные цели определяется исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, перечня и стоимости планируемых работ.


Результатами предоставления субсидии на иные цели является количество разработанной проектной документации на объекты капитального строительства, количество выполненных инженерных изысканий, необходимых для подготовки проектной документации, количество проведенных государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, количество проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов.


1.3.18. Осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании количества объектов и проектов договоров, полученных от организаций, осуществляющих деятельность в области подготовки документов для оформления прав на объекты.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество объектов недвижимого имущества, на которые оформлены права.


1.3.19. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество мероприятий по проведению восстановительных работ.


1.3.20. Государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с расчетом-обоснованием суммы субсидии на иные цели, с учетом оценки финансового состояния учреждения, включая неисполненные обязательства по выплате заработной платы, уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического режима и недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и иных инфекций, а также количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", объем исполненных обязательств учреждения по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.


1.3.21. Субсидии на иные цели в целях осуществления мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество реализованных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций.


1.3.22. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации, и (или) технико-экономического обоснования, а также предварительной сметы затрат, рассчитанной на основании представленных учреждением документов.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество реализованных мероприятий в области информационных технологий.


1.3.23. Реализация мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке.


Субсидия на иные цели предоставляется на осуществление расходов, связанных с повышением квалификации кадров, в том числе прохождением стажировок в рамках реализации мероприятий по ежегодному проведению национального чемпионата "Абилимпикс" и подготовкой национальной сборной для участия в международных и национальных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для осуществления мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество лиц, принявших участие в мероприятиях по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке.


1.3.24. Оказание учреждениям дополнительной поддержки за счет средств республиканского бюджета, в том числе для реализации программ развития учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.


Субсидия на иные цели предоставляется на реализацию мероприятий, предусмотренных:


постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия";


постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 553 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие профессионального образования в Республике Хакасия";


постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.10.2014 N 546 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Молодежь Хакасии";


постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 557 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие инновационной, научной и научно-внедренческой деятельности в Республике Хакасия".


Размер субсидии на иные цели определяется на основании программы мероприятий (программы развития), перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество проведенных мероприятий.


1.3.25. Подготовка и проведение олимпиад и конкурсов, в том числе профессионального мастерства, и участие в международных олимпиадах школьников.


Субсидия на иные цели предоставляется на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий по организации, проведению и участием обучающихся (студентов) во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, в том числе в национальных чемпионатах "Ворлдскиллс Россия" и "Абилимпикс", всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования; с проведением мероприятий по подготовке и проведению олимпиад и конкурсов, с учетом мероприятия по ежегодному проведению региональных этапов конкурса в рамках национального чемпионата "Абилимпикс" и подготовки национальной сборной для участия в международных и национальных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью; осуществление расходов, связанных с проведением мероприятий по подготовке и проведению олимпиад, в том числе международных олимпиад школьников, а также подготовкой и проведением региональных чемпионатов (конкурсов) по профессиональному мастерству, в том числе среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, с учетом мероприятия по ежегодному проведению национального чемпионата "Абилимпикс" и подготовке национальной сборной для участия в международных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество проведенных олимпиад и конкурсов, в том числе профессионального мастерства, количество участников и победителей международных олимпиад.


1.3.26. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам, юбилейным и памятным датам, в том числе проводимых по решению Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Правительства Республики Хакасия.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество проведенных мероприятий.


1.3.27. Погашение задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа казенного учреждения в целях создания учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств, документами, подтверждающими наличие задолженности по денежным обязательствам, а также данными бухгалтерской отчетности учреждения (для субсидии на иные цели в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения), на основании документов, подтверждающих наличие задолженности по денежным обязательствам, а также расчетов, подтверждающих недостаточность собственных средств для погашения указанной задолженности (для субсидии на иные цели в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа казенного учреждения в целях создания учреждения), в размере, установленном указанными актами, на основании вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, выданных во исполнение таких судебных актов, с указанием расчетов, произведенных на основании вступивших в законную силу судебных актов, а также на основании исполнительных документов (для субсидии на иные цели в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим на основании судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов).


Результатом предоставления субсидии на иные цели является объем обязательств, исполненных в целях погашения задолженности.


1.3.28. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с расчетом и обоснованием объема субсидии на иные цели, включающим план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий, проект сметы на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является перечень мероприятий, перечень расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, перечень расходов и сметы затрат.


1.3.29. Организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.


Субсидия на иные цели предоставляется на организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, включая реализацию мероприятий по ежегодному проведению национального чемпионата "Абилимпикс" и подготовке национальной сборной для участия в международных и национальных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью.


Размер субсидии на иные цели определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество проведенных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.


1.3.30. Обеспечение организации реализации проектов (в том числе региональных проектов), включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации, а также расходы на реализацию мероприятий и проектов, проводимых в рамках государственных программ Республики Хакасия, не включенных в государственное задание.


Субсидия на иные цели предоставляется в рамках реализации региональных проектов национального проекта "Образование" и "Демография", а именно:


а) национальный проект "Образование":


реализация мероприятий регионального проекта "Современная школа";


реализация мероприятий регионального проекта "Успех каждого ребенка";


реализация мероприятий регионального проекта "Цифровая образовательная среда";


реализация мероприятий регионального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)";


реализация мероприятий регионального проекта "Социальная активность";


реализация мероприятий регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации";


б) национальный проект "Демография":


реализация мероприятий регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет".


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с перечнем мероприятий, перечнем расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметой затрат на реализацию мероприятий, определяемых на основании паспортов соответствующих федеральных проектов.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество выполненных работ (услуг) и (или) реализованных мероприятий по организации реализации региональных проектов.


1.3.31. Осуществление мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с перечнем мероприятий, перечнем расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметой затрат на реализацию мероприятий с учетом требований, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество реализованных мероприятий.


1.3.32. Обеспечение реализации мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, в учреждениях в рамках государственной программы Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с перечнем мероприятий, перечнем расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметой затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является доля обучающихся, получающих начальное общее образование, в учреждениях, получающих бесплатное горячее питание к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование, в учреждениях.


1.3.33. Реализация мероприятий по выявлению и поддержке одаренных детей и талантливой учащейся молодежи.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с перечнем мероприятий, перечнем расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметой затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество проведенных мероприятий.


1.3.34. Реализация мероприятий по организации, проведению и участию в общественно значимых мероприятиях в сфере образования, культуры, спорта и молодежной политики.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с перечнем мероприятий, перечнем расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметой затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество проведенных мероприятий.


1.3.35. Реализация мероприятий по организации и проведению оздоровительной кампании детей.


Размер субсидии на иные цели определяется в соответствии с перечнем мероприятий, перечнем расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметой затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема субсидии на иные цели.


Результатом предоставления субсидии на иные цели является количество проведенных мероприятий.


1.3.36. Иные мероприятия государственных программ, в том числе федеральных и региональных проектов, исполнителями по которым являются учреждения.


1.4. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета на указанные цели.


1.5. Субсидии на иные цели, предусмотренные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.36 пункта 1.3 настоящего Порядка, могут быть предоставлены учреждениям в рамках реализации региональных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование" и "Демография".



2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели


2.1. Для получения субсидии на иные цели учреждения представляют в Министерство следующие документы:


а) письмо-заявку на предоставление субсидии на иные цели (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;


б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку;


в) справку, подписанную руководителем учреждения и главным бухгалтером (при наличии), об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели;


г) справку, подписанную руководителем (иным должностным лицом) учреждения и главным бухгалтером (иным должностным лицом) (при наличии), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели;


д) в зависимости от целей предоставления субсидии на иные цели:


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);


смету, программу мероприятий, поручения, правовые акты вышестоящих органов (при наличии) - в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок с учетом всех расходов;


информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества;


информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление указанных выплат;


иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.


При необходимости Министерство дополнительно имеет право запросить: инвентаризационные ведомости (описи), списки имеющегося в учреждении имущества и/или материальных запасов и/или единиц библиотечных фондов; согласованную программу проведения мероприятий, сметы расходов на проведение мероприятий, коммерческие предложения потенциальных исполнителей работ (услуг).


2.2. Учреждение в срок до 1 августа текущего года представляет в Министерство документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, при этом заявка регистрируется в день поступления.


2.3. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их, в том числе на предмет комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации.


2.4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии на иные цели учреждению.


2.5. В случаях представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) их ненадлежащего оформления Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных замечаний не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока их рассмотрения.


Уведомление о возврате документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - уведомление о возврате), направляется учреждению в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме на почтовый адрес, указанный в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.


Учреждения вправе устранить замечания в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления о возврате и направить в Министерство документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, для повторного рассмотрения после устранения замечаний.


Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, повторно представленные учреждениями после устранения замечаний, в течение трех рабочих дней с даты их поступления (регистрации).


2.6. Для принятия решения о предоставлении и распределении субсидий на иные цели в Министерстве создается комиссия по распределению субсидий на иные цели (далее - комиссия), состав и полномочия которой утверждаются приказом Министерства.


2.7. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели являются:


а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


б) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, представленных учреждением;


в) недостаточность и (или) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении учреждению субсидии на иные цели Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет учреждение об этом в письменной форме с указанием причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели.


2.8. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен законом Республики Хакасия о республиканском бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия или Правительства Республики Хакасия, рассчитывается по формуле с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка:


Sиц = P1 x S1 + P2 x S2 + ... + Pn x Sn,



где:


Sиц - размер субсидии на иные цели;


P1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;


S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е), определяемой одним из следующих методов:


методом анализа рыночных индикаторов;


методом сравнимой цены;


затратным методом.


2.9. Объем субсидий на иные цели, предоставляемых учреждениям, определяется решением комиссии не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке Министерству как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, которое оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии.


Не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения (изменения) до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании решения комиссии о предоставлении учреждениям субсидий на иные цели Министерство утверждает приказом перечень учреждений, которым будет предоставлена субсидия на иные цели, с указанием размера и направления расходов, на финансовое обеспечение которых будет предоставлена субсидия на иные цели на очередной финансовый год (далее - Перечень). При принятии следующих решений в текущем финансовом году Министерством в течение трех рабочих дней со дня их принятия в Перечень вносятся соответствующие изменения.


2.10. Министерство вправе изменять объемы субсидии на иные цели учреждению в следующих случаях:


а) внесения изменений в закон Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период;


б) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Республики Хакасия, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет субсидий на иные цели;


в) внесения изменений в государственные программы Республики Хакасия;


г) уменьшения либо увеличения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;


д) изменения данных для расчета объема субсидий на иные цели;


е) выявления дополнительной потребности учреждений в средствах при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период;


ж) наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг;


з) выявления необходимости перераспределения объемов субсидий на иные цели между учреждениями;


и) невозможности учреждением осуществления расходов на иные цели в полном объеме;


к) недостижения учреждением показателей результативности использования субсидии на иные цели.


2.11. В случае выявления в течение финансового года необходимости в изменении результатов предоставления субсидии на иные цели, финансирования расходов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться в Министерство с предложением, содержащим документы и информацию, обосновывающие невозможность достижения учреждением показателей результативности использования субсидии на иные цели (далее - предложение).


Министерство рассматривает предложения учреждения в течение тридцати рабочих дней со дня поступления предложения и принимает решение, оформляемое в форме приказа, об изменении объема субсидии на иные цели учреждению при наличии уважительных обоснованных причин невозможности достижения учреждением показателей результативности использования субсидии на иные цели.


2.12. Субсидия на иные цели предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Хакасия государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаемого между Министерством и учреждением в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня доведения (изменения) до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год, в том числе дополнительного соглашения к указанному соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом Министерством финансов Республики Хакасия (далее соответственно - соглашение, дополнительное соглашение, типовая форма).


Соглашения, дополнительные соглашения, в том числе о расторжении соглашения формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в рамках реализации национальных проектов ("Образование", "Демография" и иных федеральных проектов), субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета.


Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой.


2.13. В соглашении в обязательном порядке указываются:


а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;


(пп. "а" в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909)


б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.36 пункта 1.3 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);


(пп. "б" в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909)


в) размер субсидии на иные цели;


г) сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;


д) сроки представления отчетности;


е) порядок и сроки возврата сумм субсидий на иные цели в случае несоблюдения учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, определенных соглашением;


ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели;


з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909)


нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных правовым актом и (или) соглашением;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


иные положения (при необходимости);


и) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.


(пп. "и" введен приказом Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909)


2.14. Основаниями для внесения изменений в соглашение могут быть:


увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;


выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;


выявление необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между учреждениями;


выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные настоящим Порядком цели в полном объеме.


2.15. Расторжение соглашения Министерством в одностороннем порядке возможно в случаях:


прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации;


нарушения учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;


недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидии на иные цели.


2.16. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания и предоставлением учреждением Министерству соответствующих документов.


2.17. Учреждение на 1-е число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:


а) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на иные цели на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом.


2.18. При предоставлении субсидий на иные цели, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства республиканского бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменения в соглашение, а также уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета, заключенными соглашениями.


2.19. Результаты предоставления субсидии на иные цели и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов указанных проектов, устанавливаются в соглашении.


Результаты предоставления субсидий должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать значениям количественных (или качественных) показателей исполнения мероприятий (показателей результативности использования субсидий на иные цели), определенных в государственных программах Республики Хакасия, в том числе региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (в случае, если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации таких программ, проектов).


(в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909)


2.20. Утратил силу. - Приказ Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909.


2.21. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется в сроки и с периодичностью, установленными соглашением, в соответствии с графиком перечисления субсидий на иные цели, исходя из целей предоставления субсидии на иные цели, на основании заявок на финансирование, представляемых учреждениями, на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.


Операции с субсидиями на иные цели учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в установленном порядке.



3. Требования к отчетности


3.1. Учреждения представляют в Министерство ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом:


отчет о достижении показателей, результатов предоставления субсидий на иные цели (за исключением предоставления субсидий на иные цели на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам) по формам, определенным типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Республики Хакасия;


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в соответствии с формой, предусмотренной в соглашении;


отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.


Отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам, утвержденным в соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Хакасия на реализацию федеральных проектов.


Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.


(п. 3.1 в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 12.10.2022 N 100-909)


3.2. Учреждения несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение


4.1. Остатки средств субсидий на иные цели, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, в текущем финансовом году подлежат возврату в республиканский бюджет.


4.2. Министерство принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств остатков субсидий на иные цели, не использованных на 1 января текущего финансового года, при наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные остатки субсидий на иные цели, при условии представления учреждением информации о наличии у учреждения не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий на иные цели, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июня текущего финансового года.


4.4. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Министерство принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели при условии представления учреждением информации о наличии у учреждения не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.5. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляет обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления учреждению субсидии на иные цели.


Контроль за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в пределах их полномочий в соответствии с действующим законодательством.


Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии путем проведения проверок и направления запросов (в случае необходимости) о представлении документов, информации в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.


Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии на иные цели Министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.


4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет в объеме субсидии на иные цели, использованном с допущением нарушения:


на основании требования Министерства - не позднее 30 рабочих дней после направления Министерством требования о возврате указанных средств;


на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.


4.7. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии на иные цели, установленного соглашением, средства субсидии на иные цели подлежат возврату в доход республиканского бюджета в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата, на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.


4.8. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из республиканского бюджета Республики Хакасия
субсидий на иные цели государственным
бюджетными автономным учреждениям, в отношении
которых Министерство образования и науки
Республики Хакасия осуществляет отдельные
функции и полномочия учредителя


Форма



Заявка

(наименование учреждения)

о предоставлении субсидии на иные цели в 202__ году

N п/п

Наименование направления расходов (мероприятия)

Код по БК

Результат предоставления субсидии на иные цели (показатель результативности)

Единица измерения

Количество

Необходимый объем финансирования (руб.)

Итого расходов по направлению расходов 1

Х

Х

Итого расходов по направлению расходов 2

Х

Х

Итого расходов


Руководитель

(подпись) Ф.И.О.


Ответственный исполнитель: _________/

(должность) (подпись) Ф.И.О.

М.П.


контактный телефон:



Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из республиканского бюджета Республики Хакасия
субсидий на иные цели государственным
бюджетными автономным учреждениям, в отношении
которых Министерство образования и науки
Республики Хакасия осуществляет отдельные
функции и полномочия учредителя


Форма


Пояснительная записка к заявке о предоставлении в 202__ году субсидии на иные цели из республиканского бюджета Республики Хакасия


В рамках реализации мероприятия(ий)

(наименование государственной программы Республики Хакасия,

в том числе федерального и (или) регионального проекта,

исполнителями по которым являются учреждения)

в соответствии с подпунктом _________ пункта 1.3 Порядка определения объема

и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия

субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в

отношении которых Министерство образования и науки Республики Хакасия

осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, утвержденного

приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от "__" ______

202_ N ________ (далее - Порядок),

(наименование государственного бюджетного

или автономного учреждения)

извещает о подаче документов в соответствии с пунктом 2.1 Порядка для

получения в 202___ году субсидии на иные цели из республиканского бюджета

Республики Хакасия для финансового обеспечения расходов учреждения на

следующие цели (наименование мероприятия (объекта) (в том числе по видам

работ (обязательств, услуг) (в случае необходимости):

1. ;

2. ;

3. ...

Итого общая стоимость по мероприятиям составит: .

(обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов,

включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе

предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг),

проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого

имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

статистические данные и (или) иную информацию, подтверждающую необходимость

предоставления бюджетных средств).

В целях достижения показателей и результатов предоставления субсидии на

иные цели подготовлена предварительная смета на выполнение соответствующих

работ (оказание услуг), проведение мероприятий, являющаяся приложением к

настоящей пояснительной записке к заявке о предоставлении в _______ году

субсидии на иные цели из республиканского бюджета Республики Хакасия.



Примерный образец
предварительной сметы расходов
на выполнение соответствующих работ
(оказание услуг), проведение мероприятий



Предварительная смета расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий



рублей

N п/п

Наименование расходов

Количественное значение потребности

Стоимость единицы потребности

Общая сумма потребности

ед. измерения

значение

1

Расходы на выплату стипендий обучающимся (студентам)

2

Расходы на осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения целей деятельности, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, в том числе:

...

3

Расходы на осуществление мероприятий по проведению текущего ремонта зданий, помещений учреждений, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), в том числе:

...

4

Расходы на осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе:

...

5

Расходы на проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, в том числе:

...

6.

Расходы на выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, в том числе:

...

7

Расходы на проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), в том числе:

...

8

Расходы на благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании республиканского государственного учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством) в том числе:

...

9

Расходы на содержание имущества:

а) осуществление расходов на уплату собственником помещений в многоквартирном доме ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в много квартирном доме, в том числе ...

б) осуществление расходов, связанных со сносом (демонтажем) объектов недвижимого имущества, списанных на основании решения собственника имущества, в том числе

...

в) содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе

...

Итого по разделу

10

Расходы на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе:

...

11

Расходы на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, включая расходы, связанные с монтажом оборудования, пусконаладочными работами, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе

...

12

Расходы на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе

...

13

Расходы на пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе:

...

14

Расходы на приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе:

...

15

Расходы на приобретение особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, в том числе

...

16

Расходы на приобретение нефинансовых активов, в том числе:

...

17

Расходы на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства, в том числе

...

18

Расходы на осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, в том числе

...

19

Расходы на реализацию ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе

...

20...

Указываются расходы на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка


В случае предоставления субсидии на иные цели учреждение обязуется обеспечить достижение показателей и результатов предоставления субсидии на иные цели, выполнить работы по реализации указанного(ых) мероприятия(ий) на условиях, определенных Порядком определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и науки Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от "__" ______ 202_ N _____.

Руководитель

(подпись)

Ф.И.О.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ