ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2021 года N 391
О внесении изменений в постановление
Правительства Самарской области от
21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной
программы Самарской области "Развитие
образования и повышение эффективности
реализации молодежной политики в
Самарской области" на 2015 - 2024 годы"
В целях приведения нормативных
правовых актов Правительства Самарской
области в соответствие с действующим
законодательством Правительство
Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Самарской области от
21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной
программы Самарской области "Развитие
образования и повышение эффективности
реализации молодежной политики в
Самарской области" на 2015 - 2024 годы"
следующие изменения:
в государственной программе
Самарской области "Развитие образования
и повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской области"
на 2015 - 2024 годы (далее - Государственная
программа):
в подпрограмме "Реализация
государственной молодежной политики в
Самарской области" до 2024 года
государственной программы Самарской
области "Развитие образования и
повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской области"
на 2015 - 2024 годы (далее - Подпрограмма 4):
в разделе 5 "Обоснование ресурсного
обеспечения Подпрограммы 4" текста
Подпрограммы 4:
абзац двадцатый изложить в
следующей редакции:
"Порядок определения объема и
предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на организацию и
проведение Молодежного форума
Приволжского федерального округа
"iВолга" установлен приложением 5 к
Подпрограмме 4.";
в приложении 2 к Подпрограмме 4:
в пункте 3.3 графу "Наименование
цели, задачи, мероприятия" изложить в
следующей редакции:
"Предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
организацию и проведение Молодежного
форума Приволжского федерального округа
"iВолга";
приложение 5 к Подпрограмме 4
изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением
настоящего Постановления возложить на
министерство образования и науки
Самарской области.
3. Опубликовать настоящее
Постановление в средствах массовой
информации.
4. Настоящее Постановление вступает
в силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
июня 2021 года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 10 июня 2021 г. N 391
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ И
ПРОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
"IВОЛГА"
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
механизм определения объема и
предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на организацию и
проведение Молодежного форума
Приволжского федерального округа
"iВолга" (далее соответственно - форум,
субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется
министерством образования и науки
Самарской области (далее - министерство)
в рамках реализации мероприятия,
предусмотренного пунктом 3.3 Перечня
мероприятий подпрограммы "Реализация
государственной молодежной политики в
Самарской области" до 2024 года
государственной программы Самарской
области "Развитие образования и
повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской области"
на 2015 - 2024 годы, утвержденной
постановлением Правительства Самарской
области от 21.01.2015 N 6, в соответствии со
сводной бюджетной росписью областного
бюджета на соответствующий финансовый
год и плановый период в пределах лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий, утверждаемых в
установленном порядке министерству как
главному распорядителю бюджетных
средств на цели, указанные в пункте 1.4
настоящего Порядка.
Под организацией и проведением
форума в настоящем Порядке понимается
комплекс действий, выраженных в
различной организационной форме, целью
которых является реализация на
территории Самарской области
Всероссийской молодежной форумной
кампании как напрямую в виде
непосредственной организации и
проведения форума, так и косвенно, в том
числе в виде обеспечения системной
работы по подготовке потенциальных
участников, грантополучателей,
профессионального состава дирекции
форума (далее - мероприятия).
Мероприятия относятся к категории
социально-культурных.
1.3. Субсидия предоставляется
некоммерческой организации, не
являющейся государственным
(муниципальным) учреждением (далее -
организация), соответствующей следующим
критериям:
целью, и (или) предметом, и (или)
видами деятельности организации
является одно (или несколько) из
следующих направлений:
организация и проведение
культурно-массовых мероприятий;
организация и проведение
образовательных форумов, семинаров,
тренингов и других образовательных
мероприятий;
развитие научно-технического,
художественного творчества молодежи;
поддержка и развитие студенческого
творчества;
гражданско-патриотическое
воспитание молодежи;
поддержка семьи, материнства,
отцовства и детства;
продвижение и расширение
инклюзивных практик;
продвижение родительского
просвещения;
популяризация научной и
технологической деятельности,
социального и технологического
предпринимательства;
поддержка общественно значимых
молодежных инициатив и проектов,
молодежного движения и молодежных
организаций;
благотворительная деятельность, а
также деятельность в области содействия
благотворительности и добровольчества,
их поддержки и развития;
государственная регистрация
организации на территории Самарской
области и осуществление деятельности не
менее 1 года с момента регистрации.
Организация в соответствии с
положением о форуме на соответствующий
год определена как организация,
оказывающая содействие в организации и
проведении форума.
1.4. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, связанных с
организацией и проведением мероприятий,
по следующим направлениям расходов:
аренда (предоставление) движимого и
недвижимого имущества, включая расходы
на оплату коммунальных услуг;
аренда (предоставление) реквизита,
костюмов;
оплата услуг по организации
проезда (в том числе трансфера),
проживания и питания участников
мероприятия, привлеченных специалистов,
почетных гостей;
оплата труда (гонорара)
привлеченных специалистов (с учетом
начислений в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах);
оплата труда сотрудников дирекции
форума (с учетом начислений в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах);
оплата услуг по организации и (или)
совместной организации (с третьими
лицами) и проведению мероприятий;
оплата услуг по
материально-техническому обеспечению
мероприятий (в том числе монтаж,
демонтаж, ремонт оборудования, инвентаря
и материалов);
организация и проведение
кейтеринга на мероприятиях (в том числе
кофе-брейков, приобретение для них
продуктов питания, сухих пайков,
питьевой воды);
продвижение мероприятий в сети
Интернет;
разработка и (или) сопровождение
сайтов, приложений, цифровых платформ (в
том числе администрирование,
техническая поддержка, продление
действия доменного имени и хостинга,
выделение вычислительных мощностей для
виртуального сервера), необходимых для
реализации мероприятий;
клининговые услуги;
обеспечение участия артистов
(оплата гонорара, проезда, выполнение
райдера);
оплата услуг авторской,
режиссерской и постановочной групп, в
том числе ведущих;
создание и реализация творческой и
(или) образовательной программы
мероприятий;
организация телевизионной съемки и
трансляций, изготовление телевизионных
программ, сюжетов, видеофильмов;
оказание фото-, видео- и
дизайнерских услуг;
услуги связи (почта, телеграф,
телефон, мобильная связь, Интернет,
телематические услуги связи),
необходимые для обеспечения организации
и проведения мероприятий;
оплата услуг по созданию и
обслуживанию инфраструктуры
мероприятия, в том числе коммуникаций;
оплата авторского вознаграждения
за публичное исполнение произведений
Общероссийской общественной
организации "Российское Авторское
Общество";
оплата вознаграждения за публичное
исполнение, сообщение в эфир или по
кабелю фонограмм Общероссийской
общественной организации "Общество по
коллективному управлению смежными
правами "Всероссийская Организация
Интеллектуальной Собственности";
изготовление и (или) закупка
символики, сувенирной, наградной,
полиграфической, презентационной и
выставочной продукции, презентационного
и выставочного оборудования,
раздаточных материалов, приобретение
призов (в том числе подарочных
сертификатов) стоимостью, не превышающей
150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей за
единицу;
приобретение канцелярских,
хозяйственных (в том числе строительных),
расходных, горюче-смазочных материалов,
спортивных и туристических товаров и
инвентаря;
приобретение основных средств и
имущества, необходимых для организации и
проведения мероприятий, с последующей их
передачей в собственность Самарской
области для использования
государственными учреждениями
Самарской области сферы молодежной
политики, в случае если стоимость
единицы основных средств и имущества
составляет более 50 000 (пятидесяти тысяч)
рублей;
оплата услуг по оформлению мест
проведения мероприятия;
транспортные расходы, связанные с
организацией и проведением мероприятий;
курьерские услуги;
медицинские услуги;
проведение исследований на COVID-19, в
том числе на наличие соответствующих
антител;
компенсация расходов привлекаемым
волонтерам на связь, проезд, питание,
проживание;
компенсация (возмещение)
материального ущерба сторонам,
пострадавшим при организации и
проведении мероприятий;
охранные услуги;
иные организационные расходы, в том
числе не превышающие 5% от размера
субсидий административные расходы
организации - получателя субсидии
(оплата труда административного
персонала, бухгалтерские, юридические и
банковские услуги, расходы по аренде и
(или) содержанию зданий, помещений,
коммунальные расходы, услуги связи,
транспортные расходы, приобретение
горюче-смазочных материалов,
канцелярских и хозяйственных товаров,
основных средств).
Под административными расходами
организации в настоящем Порядке
понимаются расходы организации,
связанные с управлением организацией и
ее материально-техническим обеспечением
в период организации и проведения
мероприятий.
Административные расходы
организации - получателя субсидии
рассчитываются от общего объема
расходов организации, непосредственно
связанных с организацией и проведением
мероприятий.
В случае приобретения основных
средств, указанных в абзаце тридцать
третьем настоящего пункта, объем
затрачиваемых на их приобретение
средств не должен превышать 50 000
(пятидесяти тысяч) рублей. Приобретение
за счет субсидии основных средств (с
однородными характеристиками и
свойствами), которые в течение 3
последних лет приобретались за счет
средств субсидии, запрещается.
1.5. Субсидия предоставляется
организации по результатам рассмотрения
документов, направленных организацией в
адрес министерства в сроки,
установленные министерством в
информационном сообщении.
1.6. Сведения о субсидии размещаются
на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (при
наличии технической возможности).
2. Порядок рассмотрения документов и
условия предоставления субсидий
2.1. В целях информирования
организации о возможности получения
субсидии на организацию и проведение
мероприятий министерство размещает на
официальном сайте www.educat.samregion.ru, а также
на едином портале (при наличии
технической возможности) информационное
сообщение.
2.2. Информационное сообщение должно
содержать следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и
время начала (окончания) срока подачи
(приема) заявок (документов, указанных в
пункте 2.4 настоящего Порядка) для
последующего их рассмотрения
министерством);
наименование, местонахождение,
почтовый адрес, адрес электронной почты
министерства;
требования к организации в
соответствии с пунктом 2.3 настоящего
Порядка и перечень документов,
представляемых организацией;
цель предоставления субсидии и
результат ее предоставления;
ссылку на нормативный правовой акт,
в соответствии с которым осуществляется
предоставление субсидии.
2.3. Организация должна
соответствовать на 15-е число месяца,
предшествующего месяцу приема
министерством документов, следующим
требованиям:
у организации отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
у организации отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в бюджет Самарской области субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Самарской
областью;
организация не должна находиться в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу другого юридического
лица), ликвидации, в отношении нее не
введена процедура банкротства,
деятельность организации не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
организация не должна являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
организация не должна являться
получателем средств из бюджета
Самарской области на основании иных
нормативных правовых актов Самарской
области на цели, указанные в пункте 1.4
настоящего Порядка;
в соответствии с положением о
форуме на соответствующий год
организация оказывает содействие в его
организации и проведении.
2.4. В целях получения субсидии
организация представляет в министерство
следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении
субсидии в произвольной форме,
подписанное руководителем организации и
заверенное печатью организации (при
наличии);
финансово-экономическое
обоснование расходов, содержащее
детальную спецификацию расходов
(калькуляцию расходов), с приложением не
менее трех документов, подтверждающих
стоимость (прайс-листов, публичных оферт,
скриншотов ценовых предложений из сети
Интернет и (или) иных документов,
подтверждающих заявленную цену) по
соответствующим направлениям расходов,
заверенное подписью руководителя
организации и печатью организации (при
наличии). При этом в случае подтверждения
организацией стоимости данными
государственной статистики организация
вправе не представлять документы,
подтверждающие стоимость по
соответствующим направлениям расходов;
копии учредительных документов
организации, заверенные подписью
руководителя организации и печатью
организации (при наличии);
копия (копии) документа
(документов), подтверждающего
(подтверждающих) полномочия
руководителя организации и (или) иного
лица по представлению интересов
организации, заверенная (заверенные)
подписью руководителя организации и
печатью организации (при наличии);
письмо организации,
подтверждающее, что организация не
находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении нее не введена процедура
банкротства, деятельность организации
не приостановлена;
документы (справки) налоговых
органов, подтверждающие отсутствие у
организации по состоянию на 15-е число
месяца, предшествующего месяцу
публикации информационного сообщения,
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
копия положения о форуме на
соответствующий год, заверенная
руководителем организации и печатью
организации (при наличии).
Положение о форуме на
соответствующий год должно быть
согласовано или утверждено полномочным
представителем Президента Российской
Федерации в Приволжском федеральном
округе (его заместителем), заместителем
председателя Правительства Самарской
области, курирующим сферу молодежной
политики.
В случае если субсидия
запрашивается на оплату труда (оплату
услуг) дирекции форума, организация
вместо документов, подтверждающих
стоимость данных расходов, прилагает
копию положения о дирекции форума,
заверенную руководителем организации и
печатью организации (при наличии). При
этом положение о дирекции форума должно
быть согласовано или утверждено
заместителем председателя
Правительства Самарской области,
курирующим сферу молодежной политики.
В целях установления сведений о
том, является ли организация получателем
средств из бюджета Самарской области на
основании иных нормативных правовых
актов Самарской области на цели,
указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка,
а также о том, имеется ли (отсутствует) у
организации просроченная задолженность
по возврату в бюджет Самарской области
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательства перед Самарской
областью, министерство не позднее 10
рабочих дней с даты регистрации
представленной организацией заявки
направляет соответствующий запрос
главным распорядителям средств бюджета
Самарской области с указанием
предельного срока представления
соответствующей информации.
Заявка представляется на бумажном
носителе в скоросшивателе в одном
экземпляре и возврату не подлежит.
Заявка регистрируется в
министерстве в день ее представления в
автоматизированной информационной
системе документооборота и
делопроизводства Правительства
Самарской области.
Организация несет ответственность
за достоверность документов, сведений в
документах, представляемых в целях
получения субсидии, в соответствии с
действующим законодательством.
2.5. Рассмотрение заявки
осуществляется министерством в срок не
позднее 10 рабочих дней со дня, следующего
за днем окончания срока ее приема.
2.6. Решение о признании организации
получателем субсидии (далее - получатель)
оформляется приказом министерства с
указанием размера предоставляемой
субсидии.
2.7. Информация об определении
получателя субсидии размещается на
официальном сайте министерства
(www.educat.samregion.ru), а также на едином портале
(при наличии технической возможности) не
позднее 14 календарных дней с даты
определения получателя субсидии.
2.8. Количество получателей субсидии
в соответствующем финансовом году
устанавливается в информационном
сообщении и не может превышать
количества организаций, оказывающих
содействие в организации и проведении
форума, установленного в положении о
форуме.
В случае если по итогам
рассмотрения заявок выявлено, что их
количество превышает количество,
установленное в информационном
сообщении, получателем признается
организация, чья заявка была подана в
министерство раньше и признана
соответствующей требованиям,
установленным настоящим Порядком и
информационным сообщением.
2.9. Размер предоставляемой субсидии
рассчитывается по формуле
где Ci - размер предоставляемой
получателю субсидии;
- суммарный объем затрат по
направлениям расходов, установленным
пунктом 1.4 настоящего Порядка,
подтвержденный расчетами и
финансово-экономическим обоснованием
расходов в составе заявки, указанный
получателем в заявке.
2.11. Основаниями для отказа
организации в предоставлении субсидии
являются:
несоответствие представленных
организацией документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 2.4
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
установление факта
недостоверности представленной
организацией информации;
подача организацией заявки после
даты и (или) времени, определенных в
информационном сообщении;
организация не оказывает
содействие в организации и проведении
форума в соответствии с положением о
форуме.
3. Условия и порядок заключения договора
о предоставлении субсидии и ее
перечисления
3.1. Договор о предоставлении
субсидии заключается министерством с
получателем в соответствии с типовой
формой, утвержденной министерством
управления финансами Самарской области
(далее - договор о предоставлении
субсидии).
В целях подписания договора о
предоставлении субсидии министерство не
позднее 15-го рабочего дня, следующего за
днем издания приказа, указанного в
пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет
по адресу электронной почты получателя,
указанному в заявке, копию
соответствующего приказа, а также
договор о предоставлении субсидии в
текстовом формате.
Получатель обеспечивает
подписание в двух экземплярах договора о
предоставлении субсидии и его
представление в министерство не позднее
5-го рабочего дня со дня, следующего за
днем получения документов, указанных в
абзаце втором настоящего пункта.
Получатель, не подписавший договор
о предоставлении субсидии в
установленный срок, считается
уклонившимся от заключения договора о
предоставлении субсидии.
В случае уклонения получателя от
заключения договора о предоставлении
субсидии министерство повторно
размещает информационное сообщение
согласно разделу 2 настоящего Порядка.
3.2. В договор о предоставлении
субсидии включаются следующие условия:
о согласовании новых условий
договора о предоставлении субсидии или о
его расторжении при недостижении
согласия по новым условиям в случае
уменьшения министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств,
указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном договором о предоставлении
субсидии;
запрет на осуществление закупок
товаров (работ, услуг) в целях исполнения
обязательств по договору о
предоставлении субсидии у поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
аффилированных с получателем.
Запрет, указанный в абзаце третьем
настоящего пункта, не распространяется
на случаи заключения от имени получателя
договоров на оказание услуг с физическим
лицом, являющимся руководителем
получателя.
Обязательными условиями
предоставления субсидий на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
организацией и проведением мероприятий,
включаемыми в договор о предоставлении
субсидии и договоры (соглашения),
заключаемые в целях исполнения
обязательств по договору о
предоставлении субсидии, являются
согласие получателя и лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по договору о
предоставлении субсидии, на
осуществление министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области проверок соблюдения
ими условий, целей и порядка
предоставления субсидий и запрет на
приобретение за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
3.3. Министерство перечисляет
субсидию получателю не позднее 10-го
рабочего дня, следующего за днем
направления получателем в адрес
министерства следующих документов:
заявления о перечислении средств
субсидии с указанием размера субсидии к
перечислению, подписанного
руководителем получателя с
проставлением печати получателя (при
наличии);
перечня расходов с указанием
наименования контрагента, реквизитов
документа, подтверждающего возникшие
правоотношения, предмет правоотношений,
сумму возникших правоотношений, а также
сумму, подлежащую к перечислению,
подписанного руководителем получателя с
проставлением печати получателя (при
наличии);
копий документов, подтверждающих
фактически произведенные получателем
расходы и (или) возникновение у
получателя соответствующих денежных
обязательств, содержащих условие
перечисления авансовых платежей по ним в
размере до 100% от суммы соответствующего
денежного обязательства, заверенных
подписью руководителя получателя и
печатью получателя (при наличии).
К документам, указанным в абзаце
четвертом настоящего пункта, относятся
договоры (контракты, соглашения), счета,
счета-фактуры, товарные накладные,
универсальные передаточные документы
(акты), платежные поручения, кассовые и
(или) товарные чеки, платежные и (или)
банковские ордера, акты оказанных услуг
(выполненных работ), акты приема-передачи
товара, расчетные ведомости и (или)
ведомости выплаты заработной платы,
авансовые отчеты, электронные билеты и
посадочные талоны (при наличии).
Перечисление субсидии получателю
осуществляется министерством на счет
получателя, открытый в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях и указанный в
договоре о предоставлении субсидии.
3.4. В случае если в процессе
организации и проведения мероприятия у
получателя возникла потребность в
корректировке расходов, установленных
договором о предоставлении субсидии, в
том числе увеличении общей суммы
предоставленной субсидии, получатель
направляет в адрес министерства письмо о
соответствующей потребности.
К указанному в абзаце первом
настоящего пункта письму получатель
прикладывает:
финансово-экономическое
обоснование скорректированных
(дополнительных) расходов, содержащее
детальную спецификацию данных расходов
(калькуляцию расходов), с приложением
копий не менее трех коммерческих
предложений (прайс-листов, публичных
оферт, скриншотов ценовых предложений из
сети Интернет и (или) иных документов,
подтверждающих заявленную цену) по
соответствующим направлениям расходов,
заверенных подписью руководителя
получателя и печатью получателя (при
наличии). При этом в случае подтверждения
стоимости данными государственной
статистики получатель вправе не
представлять указанные выше документы,
обосновывающие стоимость товаров (работ,
услуг).
3.5. Министерство рассматривает
документы, указанные в пункте 3.4
настоящего Порядка, не позднее 15-го
рабочего дня, следующего за днем
получения документов от получателя.
В случае принятия министерством
положительного решения с получателем
заключается дополнительное соглашение к
договору о предоставлении субсидии в
пределах общего срока, установленного
абзацем первым настоящего пункта.
Положительное решение принимается
министерством, в том числе при наличии
свободных лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению
субсидий, утверждаемых в установленном
порядке министерству как главному
распорядителю бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка,
в одном или обоих из следующих случаев:
сохранение общей идеи концепции
мероприятия или повышение качества
организации и проведения мероприятия
(улучшение условий проживания и
деятельности для участников, гостей и
привлеченных специалистов форума,
улучшение программы проведения форума, в
том числе посредством дополнения ее
новыми элементами);
корректировка расходов связана с
обстоятельствами, не зависящими от
получателя (отмена мероприятий
министерством, уменьшение ранее
доведенных до министерства лимитов
бюджетных обязательств в целях
организации и проведения мероприятий,
введение на территории проведения
мероприятий ограничений и запретов,
влияющих на проведение мероприятий, в
том числе введение режима повышенной
готовности, увеличение рыночной
стоимости заявленных расходов).
В случае принятия министерством
отрицательного решения министерство в
пределах общего срока, установленного
абзацем первым настоящего пункта, дает
письменный мотивированный отказ
получателю.
3.6. Остаток субсидии, не
использованный в отчетном году, подлежит
возврату в областной бюджет в текущем
финансовом году в случаях и порядке,
которые предусмотрены договором о
предоставлении субсидии.
4. Результат предоставления субсидии
4.1. Результатом предоставления
субсидии является установленный
приложением 2 к подпрограмме "Реализация
государственной молодежной политики в
Самарской области" до 2024 года
государственной программы Самарской
области "Развитие образования и
повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской области"
на 2015 - 2024 годы, утвержденной
постановлением Правительства Самарской
области от 21.01.2015 N 6 (далее -
Государственная программа), для
соответствующего пункта тактический
показатель (индикатор) (далее -
результат).
Конкретное значение результата
устанавливается в договоре о
предоставлении субсидии и
рассчитывается по формуле
Пiд = Пiзаяв => По <= Пгп,
где Пiд - значение результата,
установленное получателю в договоре о
предоставлении субсидии;
Пiзаяв - значение результата,
указанное получателем в заявке;
По - значение результата,
установленное в информационном
сообщении;
Пгп - значение результата,
установленное Государственной
программой на соответствующий
финансовый год.
Достижение установленного в
договоре о предоставлении субсидии
значения результата должно быть
обеспечено получателем в срок до 31
декабря года предоставления субсидии.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель представляет в
министерство не позднее 15 января года,
следующего за годом, в котором была
получена субсидия, отчет о достижении
значения результата, а также отчет об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия (далее - отчет о
расходах), по формам, определенным
типовой формой договора, установленной
министерством управления финансами
Самарской области.
Министерство вправе устанавливать
в договоре о предоставлении субсидии
сроки и формы представления получателем
дополнительной отчетности.
5.2. К отчету о достижении значения
результата прилагаются:
сопроводительное письмо
получателя о направлении отчета о
достижении значения результата в адрес
министерства, подписанное руководителем
получателя и заверенное печатью
получателя (при наличии);
фотоматериалы, демонстрирующие
достижение целей предоставления
субсидии в процессе ее расходования.
5.3. К отчету о расходах прилагаются:
сопроводительное письмо
получателя о направлении отчета о
расходах в адрес министерства,
подписанное руководителем получателя и
заверенное печатью получателя (при
наличии);
копии документов, подтверждающих
расходование субсидии (договоры,
контракты, соглашения, акты оказанных
услуг (выполненных работ), товарные
накладные, платежные поручения,
универсальные передаточные документы и
иные документы в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации, подтверждающие
расходование средств субсидии),
заверенные подписью руководителя
получателя и печатью получателя (при
наличии).
5.4. Отчет о достижении значения
результата и отчет о расходах (далее -
отчеты) сдаются получателем нарочным в
канцелярию министерства или посредством
почтовой связи (курьерской доставки).
Направление в министерство отчетов
в электронном виде не допускается.
В случае одновременной сдачи
отчетов получатель прилагает общее
сопроводительное письмо о направлении
отчетов.
5.5. Министерство осуществляет
проверку отчетов в течение 30 календарных
дней со дня, следующего за днем
представления получателем отчетов.
5.6. По итогам проверки отчетов,
указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка,
министерство уведомляет получателя об
утверждении представленных отчетов либо
направляет письмо с возражениями
(замечаниями) относительно
представленной информации.
5.7. Получатель в течение 7 рабочих
дней со дня, следующего за днем получения
уведомления, указанного в пункте 5.6
настоящего Порядка, направляет в
министерство необходимую информацию
(документы).
5.8. Министерство рассматривает
информацию (документы), направленные
получателем в соответствии с пунктом 5.7
настоящего Порядка, в течение 7 рабочих
дней со дня, следующего за днем получения
данной информации (документов).
Максимальное количество запросов
министерством информации не ограничено,
при этом общая продолжительность
рассмотрения отчетов и уточняющих
документов (информации) не может
превышать 90 календарных дней.
6. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их нарушение
6.1. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
6.2. Органы государственного
финансового контроля Самарской области
при осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
6.3. В случае нарушения получателем
условий, целей и порядка предоставления
и расходования субсидии, выявленного по
результатам проверок, проведенных
министерством и уполномоченными
органами государственного финансового
контроля Самарской области, субсидия
подлежит возврату в областной бюджет в
месячный срок со дня получения
получателем письменного требования
министерства о возврате субсидии в
объеме, указанном в соответствующем
требовании.
В случае недостижения получателем
значения результата, установленного
договором о предоставлении субсидии,
субсидия подлежит возврату в областной
бюджет в размере, пропорциональном
отклонению фактического значения от
значения, установленного договором о
предоставлении субсидии.