ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2021 года N 391
О внесении изменений в постановление
Правительства Самарской области от
21.01.2015 N 6 "Об утверждении
государственной программы Самарской
области "Развитие образования и
повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской
области" на 2015 - 2024 годы"
В целях приведения нормативных правовых
актов Правительства Самарской области в
соответствие с действующим
законодательством Правительство
Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об
утверждении государственной программы
Самарской области "Развитие
образования и повышение эффективности
реализации молодежной политики в
Самарской области" на 2015 - 2024 годы"
следующие изменения:
в государственной программе Самарской
области "Развитие образования и
повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской
области" на 2015 - 2024 годы (далее -
Государственная программа):
в подпрограмме "Реализация
государственной молодежной политики в
Самарской области" до 2024 года
государственной программы Самарской
области "Развитие образования и
повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской
области" на 2015 - 2024 годы (далее -
Подпрограмма 4):
в разделе 5 "Обоснование ресурсного
обеспечения Подпрограммы 4" текста
Подпрограммы 4:
абзац двадцатый изложить в следующей
редакции:
"Порядок определения объема и
предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на организацию и
проведение Молодежного форума
Приволжского федерального округа
"iВолга" установлен приложением 5 к
Подпрограмме 4.";
в приложении 2 к Подпрограмме 4:
в пункте 3.3 графу "Наименование цели,
задачи, мероприятия" изложить в
следующей редакции:
"Предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
организацию и проведение Молодежного
форума Приволжского федерального округа
"iВолга";
приложение 5 к Подпрограмме 4 изложить в
редакции согласно приложению к
настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
образования и науки Самарской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
июня 2021 года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 10 июня 2021 г. N 391
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ И
ПРОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА
ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
"IВОЛГА"
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
механизм определения объема и
предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, на организацию и
проведение Молодежного форума
Приволжского федерального округа
"iВолга" (далее соответственно -
форум, субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется
министерством образования и науки
Самарской области (далее - министерство)
в рамках реализации мероприятия,
предусмотренного пунктом 3.3 Перечня
мероприятий подпрограммы "Реализация
государственной молодежной политики в
Самарской области" до 2024 года
государственной программы Самарской
области "Развитие образования и
повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской
области" на 2015 - 2024 годы, утвержденной
постановлением Правительства Самарской
области от 21.01.2015 N 6, в соответствии со
сводной бюджетной росписью областного
бюджета на соответствующий финансовый
год и плановый период в пределах лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий, утверждаемых в
установленном порядке министерству как
главному распорядителю бюджетных
средств на цели, указанные в пункте 1.4
настоящего Порядка.
Под организацией и проведением форума в
настоящем Порядке понимается комплекс
действий, выраженных в различной
организационной форме, целью которых
является реализация на территории
Самарской области Всероссийской
молодежной форумной кампании как
напрямую в виде непосредственной
организации и проведения форума, так и
косвенно, в том числе в виде обеспечения
системной работы по подготовке
потенциальных участников,
грантополучателей, профессионального
состава дирекции форума (далее -
мероприятия).
Мероприятия относятся к категории
социально-культурных.
1.3. Субсидия предоставляется
некоммерческой организации, не
являющейся государственным
(муниципальным) учреждением (далее -
организация), соответствующей следующим
критериям:
целью, и (или) предметом, и (или) видами
деятельности организации является одно
(или несколько) из следующих
направлений:
организация и проведение
культурно-массовых мероприятий;
организация и проведение
образовательных форумов, семинаров,
тренингов и других образовательных
мероприятий;
развитие научно-технического,
художественного творчества молодежи;
поддержка и развитие студенческого
творчества;
гражданско-патриотическое воспитание
молодежи;
поддержка семьи, материнства, отцовства
и детства;
продвижение и расширение инклюзивных
практик;
продвижение родительского просвещения;
популяризация научной и технологической
деятельности, социального и
технологического предпринимательства;
поддержка общественно значимых
молодежных инициатив и проектов,
молодежного движения и молодежных
организаций;
благотворительная деятельность, а также
деятельность в области содействия
благотворительности и добровольчества,
их поддержки и развития;
государственная регистрация
организации на территории Самарской
области и осуществление деятельности не
менее 1 года с момента регистрации.
Организация в соответствии с положением
о форуме на соответствующий год
определена как организация, оказывающая
содействие в организации и проведении
форума.
1.4. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, связанных с
организацией и проведением мероприятий,
по следующим направлениям расходов:
аренда (предоставление) движимого и
недвижимого имущества, включая расходы
на оплату коммунальных услуг;
аренда (предоставление) реквизита,
костюмов;
оплата услуг по организации проезда (в
том числе трансфера), проживания и
питания участников мероприятия,
привлеченных специалистов, почетных
гостей;
оплата труда (гонорара) привлеченных
специалистов (с учетом начислений в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах);
оплата труда сотрудников дирекции
форума (с учетом начислений в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах);
оплата услуг по организации и (или)
совместной организации (с третьими
лицами) и проведению мероприятий;
оплата услуг по
материально-техническому обеспечению
мероприятий (в том числе монтаж,
демонтаж, ремонт оборудования, инвентаря
и материалов);
организация и проведение кейтеринга на
мероприятиях (в том числе кофе-брейков,
приобретение для них продуктов питания,
сухих пайков, питьевой воды);
продвижение мероприятий в сети
Интернет;
разработка и (или) сопровождение сайтов,
приложений, цифровых платформ (в том
числе администрирование, техническая
поддержка, продление действия доменного
имени и хостинга, выделение
вычислительных мощностей для
виртуального сервера), необходимых для
реализации мероприятий;
клининговые услуги;
обеспечение участия артистов (оплата
гонорара, проезда, выполнение райдера);
оплата услуг авторской, режиссерской и
постановочной групп, в том числе
ведущих;
создание и реализация творческой и (или)
образовательной программы мероприятий;
организация телевизионной съемки и
трансляций, изготовление телевизионных
программ, сюжетов, видеофильмов;
оказание фото-, видео- и дизайнерских
услуг;
услуги связи (почта, телеграф, телефон,
мобильная связь, Интернет,
телематические услуги связи),
необходимые для обеспечения организации
и проведения мероприятий;
оплата услуг по созданию и обслуживанию
инфраструктуры мероприятия, в том числе
коммуникаций;
оплата авторского вознаграждения за
публичное исполнение произведений
Общероссийской общественной
организации "Российское Авторское
Общество";
оплата вознаграждения за публичное
исполнение, сообщение в эфир или по
кабелю фонограмм Общероссийской
общественной организации "Общество по
коллективному управлению смежными
правами "Всероссийская Организация
Интеллектуальной Собственности";
изготовление и (или) закупка символики,
сувенирной, наградной, полиграфической,
презентационной и выставочной
продукции, презентационного и
выставочного оборудования, раздаточных
материалов, приобретение призов (в том
числе подарочных сертификатов)
стоимостью, не превышающей 150 000 (ста
пятидесяти тысяч) рублей за единицу;
приобретение канцелярских,
хозяйственных (в том числе строительных),
расходных, горюче-смазочных материалов,
спортивных и туристических товаров и
инвентаря;
приобретение основных средств и
имущества, необходимых для организации и
проведения мероприятий, с последующей их
передачей в собственность Самарской
области для использования
государственными учреждениями
Самарской области сферы молодежной
политики, в случае если стоимость
единицы основных средств и имущества
составляет более 50 000 (пятидесяти тысяч)
рублей;
оплата услуг по оформлению мест
проведения мероприятия;
транспортные расходы, связанные с
организацией и проведением мероприятий;
курьерские услуги;
медицинские услуги;
проведение исследований на COVID-19, в том
числе на наличие соответствующих
антител;
компенсация расходов привлекаемым
волонтерам на связь, проезд, питание,
проживание;
компенсация (возмещение) материального
ущерба сторонам, пострадавшим при
организации и проведении мероприятий;
охранные услуги;
иные организационные расходы, в том
числе не превышающие 5% от размера
субсидий административные расходы
организации - получателя субсидии
(оплата труда административного
персонала, бухгалтерские, юридические и
банковские услуги, расходы по аренде и
(или) содержанию зданий, помещений,
коммунальные расходы, услуги связи,
транспортные расходы, приобретение
горюче-смазочных материалов,
канцелярских и хозяйственных товаров,
основных средств).
Под административными расходами
организации в настоящем Порядке
понимаются расходы организации,
связанные с управлением организацией и
ее материально-техническим обеспечением
в период организации и проведения
мероприятий.
Административные расходы организации -
получателя субсидии рассчитываются от
общего объема расходов организации,
непосредственно связанных с
организацией и проведением мероприятий.
В случае приобретения основных средств,
указанных в абзаце тридцать третьем
настоящего пункта, объем затрачиваемых
на их приобретение средств не должен
превышать 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
Приобретение за счет субсидии основных
средств (с однородными характеристиками
и свойствами), которые в течение 3
последних лет приобретались за счет
средств субсидии, запрещается.
1.5. Субсидия предоставляется организации
по результатам рассмотрения документов,
направленных организацией в адрес
министерства в сроки, установленные
министерством в информационном
сообщении.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (при
наличии технической возможности).
2. Порядок рассмотрения документов и
условия предоставления субсидий
2.1. В целях информирования организации о
возможности получения субсидии на
организацию и проведение мероприятий
министерство размещает на официальном
сайте www.educat.samregion.ru, а также на едином
портале (при наличии технической
возможности) информационное сообщение.
2.2. Информационное сообщение должно
содержать следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время
начала (окончания) срока подачи (приема)
заявок (документов, указанных в пункте 2.4
настоящего Порядка) для последующего их
рассмотрения министерством);
наименование, местонахождение, почтовый
адрес, адрес электронной почты
министерства;
требования к организации в соответствии
с пунктом 2.3 настоящего Порядка и
перечень документов, представляемых
организацией;
цель предоставления субсидии и
результат ее предоставления;
ссылку на нормативный правовой акт, в
соответствии с которым осуществляется
предоставление субсидии.
2.3. Организация должна соответствовать
на 15-е число месяца, предшествующего
месяцу приема министерством документов,
следующим требованиям:
у организации отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Самарской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед Самарской
областью;
организация не должна находиться в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу другого юридического
лица), ликвидации, в отношении нее не
введена процедура банкротства,
деятельность организации не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
организация не должна являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
организация не должна являться
получателем средств из бюджета
Самарской области на основании иных
нормативных правовых актов Самарской
области на цели, указанные в пункте 1.4
настоящего Порядка;
в соответствии с положением о форуме на
соответствующий год организация
оказывает содействие в его организации и
проведении.
2.4. В целях получения субсидии
организация представляет в министерство
следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в
произвольной форме, подписанное
руководителем организации и заверенное
печатью организации (при наличии);
финансово-экономическое обоснование
расходов, содержащее детальную
спецификацию расходов (калькуляцию
расходов), с приложением не менее трех
документов, подтверждающих стоимость
(прайс-листов, публичных оферт,
скриншотов ценовых предложений из сети
Интернет и (или) иных документов,
подтверждающих заявленную цену) по
соответствующим направлениям расходов,
заверенное подписью руководителя
организации и печатью организации (при
наличии). При этом в случае подтверждения
организацией стоимости данными
государственной статистики организация
вправе не представлять документы,
подтверждающие стоимость по
соответствующим направлениям расходов;
копии учредительных документов
организации, заверенные подписью
руководителя организации и печатью
организации (при наличии);
копия (копии) документа (документов),
подтверждающего (подтверждающих)
полномочия руководителя организации и
(или) иного лица по представлению
интересов организации, заверенная
(заверенные) подписью руководителя
организации и печатью организации (при
наличии);
письмо организации, подтверждающее, что
организация не находится в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу другого юридического
лица), ликвидации, в отношении нее не
введена процедура банкротства,
деятельность организации не
приостановлена;
документы (справки) налоговых органов,
подтверждающие отсутствие у организации
по состоянию на 15-е число месяца,
предшествующего месяцу публикации
информационного сообщения,
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
копия положения о форуме на
соответствующий год, заверенная
руководителем организации и печатью
организации (при наличии).
Положение о форуме на соответствующий
год должно быть согласовано или
утверждено полномочным представителем
Президента Российской Федерации в
Приволжском федеральном округе (его
заместителем), заместителем
председателя Правительства Самарской
области, курирующим сферу молодежной
политики.
В случае если субсидия запрашивается на
оплату труда (оплату услуг) дирекции
форума, организация вместо документов,
подтверждающих стоимость данных
расходов, прилагает копию положения о
дирекции форума, заверенную
руководителем организации и печатью
организации (при наличии). При этом
положение о дирекции форума должно быть
согласовано или утверждено заместителем
председателя Правительства Самарской
области, курирующим сферу молодежной
политики.
В целях установления сведений о том,
является ли организация получателем
средств из бюджета Самарской области на
основании иных нормативных правовых
актов Самарской области на цели,
указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка,
а также о том, имеется ли (отсутствует) у
организации просроченная задолженность
по возврату в бюджет Самарской области
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательства перед Самарской
областью, министерство не позднее 10
рабочих дней с даты регистрации
представленной организацией заявки
направляет соответствующий запрос
главным распорядителям средств бюджета
Самарской области с указанием
предельного срока представления
соответствующей информации.
Заявка представляется на бумажном
носителе в скоросшивателе в одном
экземпляре и возврату не подлежит.
Заявка регистрируется в министерстве в
день ее представления в
автоматизированной информационной
системе документооборота и
делопроизводства Правительства
Самарской области.
Организация несет ответственность за
достоверность документов, сведений в
документах, представляемых в целях
получения субсидии, в соответствии с
действующим законодательством.
2.5. Рассмотрение заявки осуществляется
министерством в срок не позднее 10
рабочих дней со дня, следующего за днем
окончания срока ее приема.
2.6. Решение о признании организации
получателем субсидии (далее - получатель)
оформляется приказом министерства с
указанием размера предоставляемой
субсидии.
2.7. Информация об определении получателя
субсидии размещается на официальном
сайте министерства (www.educat.samregion.ru), а
также на едином портале (при наличии
технической возможности) не позднее 14
календарных дней с даты определения
получателя субсидии.
2.8. Количество получателей субсидии в
соответствующем финансовом году
устанавливается в информационном
сообщении и не может превышать
количества организаций, оказывающих
содействие в организации и проведении
форума, установленного в положении о
форуме.
В случае если по итогам рассмотрения
заявок выявлено, что их количество
превышает количество, установленное в
информационном сообщении, получателем
признается организация, чья заявка была
подана в министерство раньше и признана
соответствующей требованиям,
установленным настоящим Порядком и
информационным сообщением.
2.9. Размер предоставляемой субсидии
рассчитывается по формуле
где Ci - размер предоставляемой
получателю субсидии;
- суммарный объем затрат по
направлениям расходов, установленным
пунктом 1.4 настоящего Порядка,
подтвержденный расчетами и
финансово-экономическим обоснованием
расходов в составе заявки, указанный
получателем в заявке.
2.11. Основаниями для отказа организации в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
организацией документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 2.4
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
установление факта недостоверности
представленной организацией
информации;
подача организацией заявки после даты и
(или) времени, определенных в
информационном сообщении;
организация не оказывает содействие в
организации и проведении форума в
соответствии с положением о форуме.
3. Условия и порядок заключения договора
о предоставлении субсидии и ее
перечисления
3.1. Договор о предоставлении субсидии
заключается министерством с получателем
в соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством управления
финансами Самарской области (далее -
договор о предоставлении субсидии).
В целях подписания договора о
предоставлении субсидии министерство не
позднее 15-го рабочего дня, следующего за
днем издания приказа, указанного в
пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет
по адресу электронной почты получателя,
указанному в заявке, копию
соответствующего приказа, а также
договор о предоставлении субсидии в
текстовом формате.
Получатель обеспечивает подписание в
двух экземплярах договора о
предоставлении субсидии и его
представление в министерство не позднее
5-го рабочего дня со дня, следующего за
днем получения документов, указанных в
абзаце втором настоящего пункта.
Получатель, не подписавший договор о
предоставлении субсидии в установленный
срок, считается уклонившимся от
заключения договора о предоставлении
субсидии.
В случае уклонения получателя от
заключения договора о предоставлении
субсидии министерство повторно
размещает информационное сообщение
согласно разделу 2 настоящего Порядка.
3.2. В договор о предоставлении субсидии
включаются следующие условия:
о согласовании новых условий договора о
предоставлении субсидии или о его
расторжении при недостижении согласия
по новым условиям в случае уменьшения
министерству как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, указанных в
пункте 1.2 настоящего Порядка,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном договором о предоставлении
субсидии;
запрет на осуществление закупок товаров
(работ, услуг) в целях исполнения
обязательств по договору о
предоставлении субсидии у поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
аффилированных с получателем.
Запрет, указанный в абзаце третьем
настоящего пункта, не распространяется
на случаи заключения от имени получателя
договоров на оказание услуг с физическим
лицом, являющимся руководителем
получателя.
Обязательными условиями предоставления
субсидий на финансовое обеспечение
затрат, связанных с организацией и
проведением мероприятий, включаемыми в
договор о предоставлении субсидии и
договоры (соглашения), заключаемые в
целях исполнения обязательств по
договору о предоставлении субсидии,
являются согласие получателя и лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по договору о
предоставлении субсидии, на
осуществление министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области проверок соблюдения
ими условий, целей и порядка
предоставления субсидий и запрет на
приобретение за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
3.3. Министерство перечисляет субсидию
получателю не позднее 10-го рабочего дня,
следующего за днем направления
получателем в адрес министерства
следующих документов:
заявления о перечислении средств
субсидии с указанием размера субсидии к
перечислению, подписанного
руководителем получателя с
проставлением печати получателя (при
наличии);
перечня расходов с указанием
наименования контрагента, реквизитов
документа, подтверждающего возникшие
правоотношения, предмет правоотношений,
сумму возникших правоотношений, а также
сумму, подлежащую к перечислению,
подписанного руководителем получателя с
проставлением печати получателя (при
наличии);
копий документов, подтверждающих
фактически произведенные получателем
расходы и (или) возникновение у
получателя соответствующих денежных
обязательств, содержащих условие
перечисления авансовых платежей по ним в
размере до 100% от суммы соответствующего
денежного обязательства, заверенных
подписью руководителя получателя и
печатью получателя (при наличии).
К документам, указанным в абзаце
четвертом настоящего пункта, относятся
договоры (контракты, соглашения), счета,
счета-фактуры, товарные накладные,
универсальные передаточные документы
(акты), платежные поручения, кассовые и
(или) товарные чеки, платежные и (или)
банковские ордера, акты оказанных услуг
(выполненных работ), акты приема-передачи
товара, расчетные ведомости и (или)
ведомости выплаты заработной платы,
авансовые отчеты, электронные билеты и
посадочные талоны (при наличии).
Перечисление субсидии получателю
осуществляется министерством на счет
получателя, открытый в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации
или кредитных организациях и указанный в
договоре о предоставлении субсидии.
3.4. В случае если в процессе организации и
проведения мероприятия у получателя
возникла потребность в корректировке
расходов, установленных договором о
предоставлении субсидии, в том числе
увеличении общей суммы предоставленной
субсидии, получатель направляет в адрес
министерства письмо о соответствующей
потребности.
К указанному в абзаце первом настоящего
пункта письму получатель прикладывает:
финансово-экономическое обоснование
скорректированных (дополнительных)
расходов, содержащее детальную
спецификацию данных расходов
(калькуляцию расходов), с приложением
копий не менее трех коммерческих
предложений (прайс-листов, публичных
оферт, скриншотов ценовых предложений из
сети Интернет и (или) иных документов,
подтверждающих заявленную цену) по
соответствующим направлениям расходов,
заверенных подписью руководителя
получателя и печатью получателя (при
наличии). При этом в случае подтверждения
стоимости данными государственной
статистики получатель вправе не
представлять указанные выше документы,
обосновывающие стоимость товаров (работ,
услуг).
3.5. Министерство рассматривает
документы, указанные в пункте 3.4
настоящего Порядка, не позднее 15-го
рабочего дня, следующего за днем
получения документов от получателя.
В случае принятия министерством
положительного решения с получателем
заключается дополнительное соглашение к
договору о предоставлении субсидии в
пределах общего срока, установленного
абзацем первым настоящего пункта.
Положительное решение принимается
министерством, в том числе при наличии
свободных лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению
субсидий, утверждаемых в установленном
порядке министерству как главному
распорядителю бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка,
в одном или обоих из следующих случаев:
сохранение общей идеи концепции
мероприятия или повышение качества
организации и проведения мероприятия
(улучшение условий проживания и
деятельности для участников, гостей и
привлеченных специалистов форума,
улучшение программы проведения форума, в
том числе посредством дополнения ее
новыми элементами);
корректировка расходов связана с
обстоятельствами, не зависящими от
получателя (отмена мероприятий
министерством, уменьшение ранее
доведенных до министерства лимитов
бюджетных обязательств в целях
организации и проведения мероприятий,
введение на территории проведения
мероприятий ограничений и запретов,
влияющих на проведение мероприятий, в
том числе введение режима повышенной
готовности, увеличение рыночной
стоимости заявленных расходов).
В случае принятия министерством
отрицательного решения министерство в
пределах общего срока, установленного
абзацем первым настоящего пункта, дает
письменный мотивированный отказ
получателю.
3.6. Остаток субсидии, не использованный в
отчетном году, подлежит возврату в
областной бюджет в текущем финансовом
году в случаях и порядке, которые
предусмотрены договором о
предоставлении субсидии.
4. Результат предоставления субсидии
4.1. Результатом предоставления субсидии
является установленный приложением 2 к
подпрограмме "Реализация
государственной молодежной политики в
Самарской области" до 2024 года
государственной программы Самарской
области "Развитие образования и
повышение эффективности реализации
молодежной политики в Самарской
области" на 2015 - 2024 годы, утвержденной
постановлением Правительства Самарской
области от 21.01.2015 N 6 (далее -
Государственная программа), для
соответствующего пункта тактический
показатель (индикатор) (далее -
результат).
Конкретное значение результата
устанавливается в договоре о
предоставлении субсидии и
рассчитывается по формуле
Пiд = Пiзаяв => По <= Пгп,
где Пiд - значение результата,
установленное получателю в договоре о
предоставлении субсидии;
Пiзаяв - значение результата, указанное
получателем в заявке;
По - значение результата, установленное в
информационном сообщении;
Пгп - значение результата, установленное
Государственной программой на
соответствующий финансовый год.
Достижение установленного в договоре о
предоставлении субсидии значения
результата должно быть обеспечено
получателем в срок до 31 декабря года
предоставления субсидии.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель представляет в
министерство не позднее 15 января года,
следующего за годом, в котором была
получена субсидия, отчет о достижении
значения результата, а также отчет об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия (далее - отчет о
расходах), по формам, определенным
типовой формой договора, установленной
министерством управления финансами
Самарской области.
Министерство вправе устанавливать в
договоре о предоставлении субсидии
сроки и формы представления получателем
дополнительной отчетности.
5.2. К отчету о достижении значения
результата прилагаются:
сопроводительное письмо получателя о
направлении отчета о достижении
значения результата в адрес
министерства, подписанное руководителем
получателя и заверенное печатью
получателя (при наличии);
фотоматериалы, демонстрирующие
достижение целей предоставления
субсидии в процессе ее расходования.
5.3. К отчету о расходах прилагаются:
сопроводительное письмо получателя о
направлении отчета о расходах в адрес
министерства, подписанное руководителем
получателя и заверенное печатью
получателя (при наличии);
копии документов, подтверждающих
расходование субсидии (договоры,
контракты, соглашения, акты оказанных
услуг (выполненных работ), товарные
накладные, платежные поручения,
универсальные передаточные документы и
иные документы в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации, подтверждающие
расходование средств субсидии),
заверенные подписью руководителя
получателя и печатью получателя (при
наличии).
5.4. Отчет о достижении значения
результата и отчет о расходах (далее -
отчеты) сдаются получателем нарочным в
канцелярию министерства или посредством
почтовой связи (курьерской доставки).
Направление в министерство отчетов в
электронном виде не допускается.
В случае одновременной сдачи отчетов
получатель прилагает общее
сопроводительное письмо о направлении
отчетов.
5.5. Министерство осуществляет проверку
отчетов в течение 30 календарных дней со
дня, следующего за днем представления
получателем отчетов.
5.6. По итогам проверки отчетов, указанных
в пункте 5.1 настоящего Порядка,
министерство уведомляет получателя об
утверждении представленных отчетов либо
направляет письмо с возражениями
(замечаниями) относительно
представленной информации.
5.7. Получатель в течение 7 рабочих дней со
дня, следующего за днем получения
уведомления, указанного в пункте 5.6
настоящего Порядка, направляет в
министерство необходимую информацию
(документы).
5.8. Министерство рассматривает
информацию (документы), направленные
получателем в соответствии с пунктом 5.7
настоящего Порядка, в течение 7 рабочих
дней со дня, следующего за днем получения
данной информации (документов).
Максимальное количество запросов
министерством информации не ограничено,
при этом общая продолжительность
рассмотрения отчетов и уточняющих
документов (информации) не может
превышать 90 календарных дней.
6. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их нарушение
6.1. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
6.2. Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
6.3. В случае нарушения получателем
условий, целей и порядка предоставления
и расходования субсидии, выявленного по
результатам проверок, проведенных
министерством и уполномоченными
органами государственного финансового
контроля Самарской области, субсидия
подлежит возврату в областной бюджет в
месячный срок со дня получения
получателем письменного требования
министерства о возврате субсидии в
объеме, указанном в соответствующем
требовании.
В случае недостижения получателем
значения результата, установленного
договором о предоставлении субсидии,
субсидия подлежит возврату в областной
бюджет в размере, пропорциональном
отклонению фактического значения от
значения, установленного договором о
предоставлении субсидии.